Телефон для консультаций
+7(985) 426-82-82
Заказать обратный звонок
Адреса магазинов
КОРЗИНА
в корзине нет товаров
Оформить заказ

Обзор автомобиля Ford Fiesta шестого поколения

Производство нового, шестого по счету поколения Ford Fiesta началось 14 августа 2008 г. на кельнском заводе Форд. Специально для этого в модернизацию завода было вложено более 450 миллионов евро. Проект новой Fiesta стал частью программы по разработке глобальных продуктов, которая должна охватить потенциальных покупателей Ford во всем мире: в Европе, Азии, а также в Северной и Южной Америке.
Эта концепция носит название «One Ford» и предполагает разработку и создание автомобилей на пяти континентах силами одной огромной корпорации. В Европе, помимо кельнского завода Ford, выпускать Fiesta также будет и предприятие в Валенсии, а вне Европы автомобиль будет производится в Мексике, Китае и Таиланде. Также как и прочие современные модели компании, Фиеста является ярким представителем кинетического дизайна. Кроме того, это — один из немногих случаев, когда инженеры пошли на поводу у создателей внешнего дизайна. Довольно смелые идеи были перенесены с бумаги в окончательный образ. В облике автомобиля хорошего видны черты концепта Verve, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Этот прототип Фиесты также был выполнен в стиле Kinetic Design.
Внешний вид автомобиля несет в себе импульс движения, следуя всем тенденциям сегодняшнего автодизайна. Выштампованная слегка завышенная линия кузова придает автомобилю стремительность и делает его узнаваемым. Радиаторная решетка делится на две части: лаконичную верхнюю и, выполненную в виде перевернутой трапеции, нижнюю, дающую Фиесте легкую агрессивность. Капот специально занижен для обеспечения безопасности пешеходов. В профиль Fiesta напоминает спортивное купе и стилистически в лучшую сторону отличается от других автомобилей своего сегмента. В России Fiesta продается с двумя типами кузова, в четырех комплектациях и с тремя типами бензиновых двигателей. Фиеста в кузове пятидверный хэтчбек компактна и практична, она отлично справится с ролью городского семейного автомобиля. Чего, впрочем, не скажешь про трехдверный хетчбек. Хотя если ездить преимущественно вдвоем, то без пары задних дверей можно спокойно обойтись. Внутренний дизайн Fiesta серьезно отличается от дизайна автомобиля предыдущего поколения, значительно большее внимание уделено эргономике и функциональности. Изменился дизайн передней панели. Размер свободного пространства увеличился во всех направлениях, и на водительском месте человек даже большой комплекции будет чувствовать себя комфортно, также как и задние пассажиры.
Из минусов можно отметить уменьшенную информативность приборной панели: исчез датчик температуры, а на тахометре больше нет прежней промежуточной градации. Гидравлический рулевой усилитель заменен на электроусилитель (EPAS), обеспечивающий управление с переменным усилием, но управляемость автомобиля хуже не стала.
Кроме того, система EPAS работает по необходимости, позволяя экономить топливо и уменьшать количество вредных выхлопов. Кстати новая заправочная система Ford Easy Fuel позволит случайно не ошибиться в выборе между бензином и дизельным топливом. Базовая комплектация «Ambient» кажется излишне аскетичной: удивляет отсутствие кондиционера, электростеклоподъемников не только «в базе», но даже и в качестве опций. В «Амбиенте» предлагаются подушки безопасности, усилитель руля, возможность регулировки рулевой колонки, причем только по углу наклона и инерционные ремни безопасности. Дополнительно устанавливаемое оборудование включает в себя ABS, 14-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя, люк, СD-чейнджеры, бортовой компьютер и др. Комплектация «Komfort» предполагает электрические стеклоподъемники, центральный замок и возможность настройки водительского сиденья по высоте.
В числе возможных опций доступна полуавтоматическая трансмиссия, кондиционер, климат-контроль, ABS, пассажирская и боковые подушки безопасности, задний датчик парковки. Версия «Trend» внешне смотрится лучше как внутри, так и снаружи за счет покраски бамперов и зеркал автомобиля в цвет кузова. Зеркала снабжены электроприводом. Есть функция мягкого выключения освещения в салоне, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, хромированные внутренние дверные ручки. Дополнительно доступен электропривод складывания зеркал при парковке, кожаная отделка кресел и руля, дополнительный ключ с дистанционным управлением. В качестве опций для самой дорогой версии «Ghia» возможна установка бортового компьютера и климат-контроля. Вообще же, как ни странно, самая дорогая комплектация «Ghia» является в то же время и самой выгодной версией автомобиля в соотношении цены и качества. Fiesta комплектуется бензиновыми 16-клапанными двигателями Duratec рабочим объемом 1,25 - 1,6 л. мощностью от 60 до 120 л.с. и турбодизелями – объемом 1,4 - 1,6 л. и мощностью 68 - 90 л.с. Силовые агрегаты идут вместе с пятиступенчатой «механикой» и АКП для мотора 1,6 л (100 л. с.) в версии «Ghia».
Ford Fiesta имеет свой собственный неповторимый стиль, узнаваемость на дороге. А сочетание удачного внешнего дизайна с примененными технологиями и разумной ценой действительно делает новую Фиесту настоящим праздником для своего владельца.