Телефон для консультаций
+7(985) 426-82-82
Заказать обратный звонок
Адреса магазинов
КОРЗИНА
в корзине нет товаров
Оформить заказ

Обзор автомобиля Ford Fusion

Ford Fusion — автомобиль, разработанный Европейским отделением Ford Motor Company и впервые представленный на Женевском автосалоне в 2002 году.
Производился он на кельнском заводе Ford в Германии. Автомобиль создан на платформе Ford Fiesta.
Эти автомобили имеют идентичные двигатели и подвески, но Fusion отличается более агрессивным дизайном, более высоким дорожным просветом, а также большими размерами багажника и салона. Название «Fusion» можно перевести как «сплав» или «слияние». Инженеры Ford хотели подчеркнуть, что этот автомобиль одновременно обладает свойствами как «паркетного внедорожника», так и хэтчбека среднего класса.
Характерными особенностями этого интересного кроссовера являются высокий уровень безопасности для любой комплектации (4 подушки безопасности изначально, до 6 опционально, плюс достаточно жесткий кузов с боковыми балками защиты), высокий клиренс, просторность салона и относительно небольшая цена. Багажник достаточно вместителен (338 л), а высокая посадка водителя обеспечивает отличную обзорность. Автомобиль имеет передний привод и может похвастать прекрасной управляемостью, правда, в некоторый ущерб плавности хода.
Fusion предлагается в трех вариантах оснащения: «Core», «Trend» и «Elegance». Базовый «Core» отличается повышенной для такого уровня комплектации степенью безопасности, однако при этом излишне аскетичен. В него входят передние и боковые подушки безопасности (дополнительно можно установить боковые шторки безопасности), ABS, противотуманные фары, гидроусилитель, иммобилайзер и подсветка багажника. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а электростеклоподъемники отсутствуют даже спереди. Fusion в наборе «Trend» помимо стандартных опций оснащен также передними электростеклоподъемниками, зеркала в цвет кузова снабжены электроприводом и обогревом, есть центральный замок с ДУ, функция постепенного выключения света в салоне, возможность складывания переднего пассажирского сиденья и открывания из салона замка на крышке багажника. Модель в комплектации «Elegance» в дополнение ко всем опциям «Trend» включает кондиционер, кожаную отделку салона и руля и хромированную отделку радиаторной решетки.
Несмотря на то, что Fusion – один из тех представителей Ford, для которых самая дорогая комплектация на практике является самой оптимальной, даже самый дорогой его вариант имеет цену, сопоставимую с большинством его «одноклассников» в средней комплектации. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,4 л. или 1,6 л. мощностью 80 л.с. и 100 л.с., а также дизелем с аналогичным объемом, но мощностью 68 л.с. и 90 л.с соответственно.
В 2005 году Fusion подвергся рестайлингу, в результате которого был обновлен внешний и внутренний дизайн: изменился вид бамперов, светотехники, решетки радиатора и передней панели.
Автомобиль удобен как для городского стиля жизни, так и для регулярных поездок за город, сочетая в себе комфорт, безопасность и хорошие ходовые характеристики с экономичностью и доступной ценой. Среди автомобилей марки Ford в России, по числу продаж Fusion долгое время занимал второе место после второго поколения Ford Focus.