Телефон для консультаций
+7(985) 426-82-82
Заказать обратный звонок
Адреса магазинов
КОРЗИНА
в корзине нет товаров
Оформить заказ

Обзор автомобиля Ford Mondeo второго поколения

    Осенью 2000г. корпорация Форд представила на парижском автосалоне принципиально обновленную модель Ford Mondeo 2. Автомобиль создан европейским отделением Ford и исключительно для рынка Европы. Интересно, что при его создании в принципе не использовались традиционные бумажные чертежи: До начала производства обновленный Mondeo существовал только в виртуальном виде. Это стало возможным благодаря СЗР — специально разработанному программному продукту, содержащему комплекс систем виртуального дизайна, автоматизированного проектирования и мощную базу данных. Благодаря этим технологиям новый Мондео не потребовал никаких дальнейших доработок, а сам процесс создания автомобиля значительно ускорился.
    Mondeo II выпускается с передним приводом и в трех модификациях: седан, универсал и хетчбека. Внешний дизайн автомобиля выполнен в стиле «нью эйдж», предполагающем смешение обтекаемых линий и острых углов, треугольных форм и овалов. Внутреннее пространство салона существенно увеличено и в нем довольно просторно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 500 литров. Расширена величина дверных проемов и повышен уровень посадки водителя и пассажиров. Можно с уверенностью сказать, что в новом Мондео комфортно себя будут чувствовать люди самых разных комплекций. Автомобиль имеет три комплектации: Core, Trend и Ghia. Защиту Mondeo от угона обеспечивают усовершенствованный иммобилайзер Ford PATS, улучшенная внешняя сигнализация, а также крышка капота, которая закрывается на ключ.
   Кузов обновленного Mondeo на две трети более прочен, чем кузов модели первого поколения по устойчивости к деформациям на кручение. Передняя часть кузова на 40% состоит из высокопрочных сталей, что значительно увеличивает прочность и безопасность, а 24-этапная обработка металла при сборке и покраске кузова позволяет дать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Мондео II оснащается бензиновыми двигателями двух видов: 1.8 л и 2.0 л (мощностью 110 и 145 л.с.) и трубодизельным мотором с объемом 2.0 л (мощностью 90 и 130 л.с.). Также на Mondeo II могут устанавливаться 2,5-литровые 6-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью 170 л.с. Спортивная версия Мондео II ST220 снабжается 24-клапанной «шестеркой» объемом 3.0 л и мощностью 223 л.с. Турбодизель отвечает европейскому стандарту Euro III, а бензиновые двигатели — весьма строгому европейскому стандарту Euro IV, принятом в 2005 году. Вредные выбросы составляют лишь около трети от уровня модели 1992 года, а экономичность двигателя существенно повышена.
    Независимая подвеска в комплексе с 16-дюймовыми дисками позволяет уверенно держать дорогу, делая возможным значительные боковые ускорения и обеспечивая отличную устойчивость в поворотах. Рулевое управление автомобиля специально имеет немного неполную степень поворачиваемости, позволяющую уменьшить вероятность заноса автомобиля. Можно также отметить, что весьма невысок и уровень шума в салоне.
    Применение новейших цифровых технологий, в частности системы СЗР, позволили создать новый Мондео в течении всего лишь 2-х лет — это рекордно короткий срок для такого автомобиля. Но впрочем, Mondeo второго поколения — как раз тот случай, когда скорость разработки совершенно не повлияла на качество.
Продемонстрировав очень достойные эксплуатационные и ходовые характеристики, новый Mondeo полностью оправдал ожидания Ford и на значительный промежуток времени стал флагманом европейского отделения компании.