Телефон для консультаций
+7(985) 426-82-82
Заказать обратный звонок
Адреса магазинов
КОРЗИНА
в корзине нет товаров
Оформить заказ

Обзор автомобиля Ford Scorpio первого поколения

Обзор автомобиля Ford Scorpio первого поколения Ford Scorpio – автомобиль, сменивший на рынке своего предшественника Ford Granada II в 1985 году и производившийся на немецком заводе Ford в Кёльне до 1998 года. В Великобритании Ford Scorpio по-прежнему назывался Granada, но уже не имел к предыдущей модели никакого отношения. Новый Scorpio был гораздо более современнее своего предшественника, обладая более хорошими аэродинамическими свойствами кузова и демонстрируя гораздо более высокий уровень безопасности.
В разработке и создании модели участвовали более пяти сотен инженеров и дизайнеров. Обтекаемая, аэродинамически выгодная форма кузова с гладкими и скругленными линиями была достигнута во многом за счет испытания модели в специальной аэродинамической трубе. Также прототипы автомобиля испытывались в весьма жестких условиях в пустыне штата Аризоны и даже на широте Полярного Круга.
Форд Скорпио — это автомобиль, представлявший "бизнес-класс", конкурировавший с такими моделями, как, например, BMW 5-ой серии или Opel Omega. Сначала Ford Scorpio выпускался только в виде пятидверного хетчбека, задняя пятая дверь которого была расширена за счет вертикально установленных задних фонарей. Затем, в самом начале 1990 года появился Скорпио с кузовом четырехдверный седан, а вскоре, в 1991 году - универсал Scorpio I Turnier. На Скорпио устанавливались бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели с объемом 1.8 - 2.9 л и мощностью 90 и 195 л.с. и дизельные с объемом 2.5 литра и мощностью 70, 92 и 116 л.с.
Автомобиль комплектовался четырехступенчатой автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач. Кресло водителя достаточно эргономичное и комфортное, качество отделочных материалов также на хорошем уровне. В дополнение ко всему можно отметить комфорт и мягкость подвески, высокое качество шумоизоляции и легкую управляемость этого достаточно габаритного автомобиля. Независимая подвеска обеспечивает хороший комфорт и устойчивость. Антиблокировочная система фирмы АТЕ, входящая в базовую комплектацию автомобиля, позволяет сократить тормозной путь до одной трети при торможении на мокрой или обледенелой дороге.
Затраты на производство автомобиля оказались относительно невысоки: благодаря тому, что Скорпио создавался на базе Ford Sierra, сумма инвестиций составила «всего лишь» 385 млн. долларов. Совокупность высокого уровня безопасности, отличного внешнего дизайна, хороших ходовых и других качеств принесли в 1986 году Форд Скорпио звание «Автомобиль года» В 1994 году автомобиль был подвергнут серьезному рестайлингу и свет увидел Ford Scorpio второго поколения.