Телефон для консультаций
+7(985) 426-82-82
Заказать обратный звонок
Адреса магазинов
КОРЗИНА
в корзине нет товаров
Оформить заказ

Обзор автомобиля Ford Scorpio второго поколения

Обзор автомобиля Ford Scorpio второго поколения В 1994 году Ford Scorpio был серьезно усовершенствован и свет увидело второе поколение Скорпио. Отличительной особенностью и одновременно проблемой для этого автомобиля стал его внешний дизайн: довольно смелый, но при этом не очень сбалансированный. Общая округлость форм, широкая решетка радиатора, вытянутые овальные фары — все эти внешние обновления не нашли понимания среди покупателей. Экстерьер обновленного Scorpio подвергся серьезной критике как со стороны любителей, так и со стороны профессиональных автоэкспертов. Произошло это из-за не характерности дизайна автомобиля для машин такого класса.
Сама идея «стрекозиного» дизайна была вовсе не плоха, не получилась лишь её реализация. Ведь например почти в одно время со Скорпио на рынок вышел тот самый «глазастый мерседес» - новый Mercedes-Benz W210 E-класса, тоже очень экстравагантный по внешнему виду, но смотрящийся все же гораздо более стильно, нежели Scorpio. Что же касается формы кузова, то Scorpio II, в отличие от предыдущей модели, выпускался только в двух версиях: седан и универсал. Универсал, кстати, сзади и сбоку очень напоминал своего предшественника. Размеры Scorpio считались в конце восьмидесятых годов весьма внушительными даже по меркам среднего класса, однако к середине 90-х на фоне конкурентов они уже не были такими огромными.
Багажник уменьшился до 460 литров, а многим владельцам Scorpio I, пересевшим в автомобиль второго поколения, салон казался куда менее просторным. Однозначно улучшился лишь внутренний дизайн Scorpio, ставший гораздо более солиднее и качественнее, чем у предыдущего поколения. Отделка салона стала более разнообразной и в целом стала значительно лучше и качественней, особенно заметно это было в люксовой комплектации Ghia. По-прежнему на высоком уровне оставалась и забота о водителе. Эргономика рабочего места водителя была серьезно продумана: все необходимые переключатели и рычаги были удобно расположены рядом с рулевой колонкой и имели приятную подсветку. Руль был оснащен гидроусилителем и легко настраивался по глубине и высоте./ Во втором Scorpio появились подушки безопасности. Подушка безопасности для водителя появилась в штатной комплектации с 1995 г., для пассажира она могла ставиться на заказ. Боковые подушки появились в 1997 г.
Список силовых агрегатов второго Scorpio включал в себя бензиновые (объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л литров, мощностью от 115 до 210 л.с.) и дизельные двигатели (объемом 2.5 литров, мощностью 115 и 125 л.с.). Кроме четырехцилиндровых моторов объемом 2,0 и 2,3 л, все двигатели достались Скорпио II от модели первого поколения. Качество подвески второго Скорпио стало существеннее лучше предшественника, а ходовая часть автомобиля в целом не имела проблем. Заметно улучшилась антикоррозийная защита, которая у Scorpio I была на довольно низком уровне Однако очень серьезные недостатки у автомобилей первых лет выпуска имелись с электрикой. На втором Скорпио был установлен новый тип электрических разъемов, который потребовал доводки и усовершенствования. Из-за этого многие покупатели сталкивались с регулярными неполадками в электронике. Примерно через два года проблема была исправлена, но время, потребовавшееся на усовершенствование, было упущено. Если в первые два года выпуска продажи Scorpio в Европе шли еще более или менее хорошо, то потом спрос на автомобиль резко упал. Как раз в это время многие недостатки модели были исправлены, но добиться повышения интереса покупателей так и не удалось.
Радикальный дизайн вкупе с некоторыми серьезными техническими недостатками отпугнул консервативную европейскую публику и относительно быстро был снят с производства. Скорпио не продержался на конвейере и четырех лет, что является очень небольшим сроком для европейского автомобиля. Повторить путь очень удачного Scorpio I, завоевавшего в 1986 году звание «автомобиля года» не удалось и место флагмана занял более компактный Ford Mondeo.
Последний Scorpio II сошел с конвейера летом 1998 года.