Телефон для консультаций
+7(985) 426-82-82
Заказать обратный звонок
Адреса магазинов
КОРЗИНА
в корзине нет товаров
Оформить заказ

Обзор Ford S MAX

Сегодня на тесте автомобиль Ford S MAX, который уникален в своем классе. Если приглядеться к этому автомобилю, при этом учитывая цену за которую он продается в базовой комплектации, а «база» между прочем очень даже не плохо оснащена, то у этой машины практически нет конкурентов. Ведь если рассматривать другие модели и других производителей, то они будут либо меньше, типа Citroën Picasso, либо они будут на порядок дороже, типа Toyota Sienna или Toyota Previa – это хорошие машины, но они другого ценового сегмента. Либо это будут какие-то «бусики», типа Ford Transit, Ford Connect, Mercedes Benz Vito, но их проблема в том, что они производятся как правило где-то в Турции из дешевых материалов. Дешевый пластик, все скрипит и гуляет. Все это называется «коммерческая техника» и она изначально проектируется для того, чтобы фирма приобрела машину и как можно скорее «отбила» вложенные в нее деньги.
Ford S MAX проектировался непосредственно для личного пользования, для большой семьи, для дальних поездок в большой и хорошей компании. В этом автомобиле качество сборки, качество отделочных материалов, зазоров и обесшумки просто шикарные. Машина построена на платформе Ford Mondeo. Вес составляет 1700 кг, что позволяет ей на трассе. да и вообще на плохой дороге съедать все неровности, при этом плавно и легко перемещаясь. Независимая задняя подвеска Control Blade (подруливающая), добавляет машине отличнейшую поворачиваемость и маневренность на маленьких участках. Даже при том, что машина большая, в городе развернуть ее будет очень удобно. В базовой комплектации автомобиль Ford S MAX оснащен 16" или 17" легкосплавными дисками.
Спереди Ford S MAX имеет дневные ходовые огни, противотуманные фары, передний и задний парктроник, ксенон с линзой и дополнительную лампочку для освещения бокового участка дороги в случае поворота. Также в базе покупатель получает 2-х литровый турбодизель с крутящим моментом 320 нМ и более 140 л.с. Двигатель автомобиля заточен под Euro 5, т.е. здесь уже имеется перепускной клапан системы EGR, электромагнитные фарсунки, что делает двигатель не требовательным и позволяет ему хорошо переносить не самое качественное топливо, также возможна МКПП 6-ти ступенчатая, либо 6-ти ступенчатая коробка PowerShift трансмиссия с двумя сцеплениями: данное техническое решение позволяет добиться плавного, практически не заметного переключения скоростей. Имеются огромные двери с огромными стеклами, что дает хорошую обзорность.
Багажник очень большой и массивный. Также имеются 3 задних сиденья, которые полностью складываются. У каждого сидения регулируется спинка. Свободного пространства в багажнике около 500 л., при сложенных сидениях около 2000 л., т.е. багажник получается гигантским. Под ковриком в багажнике можно обнаружить нишу, в которой нет никакой запаски, но вместо нее имеется ремкомплект «Conti mobility kit» 3-го поколения, который находится в полу под ногами заднего правого пассажира. Ремкомплект это не запаска и задача его следующая – в комплекте находятся компрессор с мастикой, которую под давлением загоняют под покрышку (дырка до 5 мм), затем проезжаете 3 км и если давление в колесе не упало, значит все в порядке, а если подупало нужно еще раз закачать мастики, после чего будет все нормально.
Задние фонари Ford S MAX со светодиодной техникой, светодиоды светят вниз, что очень интересно. Также на задних фонарях есть неоновая трубка. Матовый черный задний бампер. На дверях имеются уплотнители из мягкой и очень хорошей резины по качеству напоминающей бархат. Уплотнители находятся с двух сторон.
При посадке на водительское сидение первое, что бросается в глаза – это ярко выраженная боковая поддержка не только спинки, но и подушки сидений. Имеется приборная панель с цветным дисплеем (в комплектации ТОП), обтянутое кожей мультифункциональное рулевое колесо (мультируль), которое регулируется во всех плоскостях. На руле имеются функции управления круиз-контролем, управлением магнитолой и системой голосового управления. Магнитола Sony оснащена 9 динамиками, без сабвуфера, но с динамиком, который расположен посередине торпеды и при его звучании звук отражается от лобового стекла, чем гасит дополнительные шумы, которые могут быть от лобового стекла. Торпеда сделана из мягкого и качественного полиуретана, красивые воздуховоды и красивый необычный ручной (стояночный) тормоз, который напоминает ручку в катере либо в самолете. Имеется подлокотник с двумя глубокими нишами, в котором имеется вход для USB-порт и AUX, имеется большой и глубокий бардачок, пятиканальный подогрев сидений, запуск двигателя без ключа (кнопка «Старт-Стоп»), также есть система дополнительного подогрева машины в холодную погоду, т.е. отдельный электрообогреватель, который греет воздух поступающий в салон, а также греет топливную систему и бензобак. Автомобиль хорошо греется зимой.
Ford S MAX – это просторный автомобиль с хорошей обзорностью. Это хороший экземпляр в базовой комплектации, т.к. «база» очень хорошо оснащена, а многие дополнительные функции, можно доукомплектовать или доустановить уже после покупки.