Menu

Ford explorer v рестайлинг – Рестайлинг Ford Explorer призван решить амбициозную задачу — Журнал «4х4 Club»

Рестайлинг Ford Explorer призван решить амбициозную задачу — Журнал «4х4 Club»

Рестайлинг Ford Explorer со всей очевидностью обозначил стремление компании в премиум-сегмент. Похоже, очередное обновление призвано решить весьма амбициозную задачу – переступив через Range Rover, сразу дойти до Bentley

Американские мастера так умело провели фейслифт Explorer, что теперь не сразу поймёшь, что мимо тебя проехало. Может быть, это Range Rover? В заблуждение вводит решётка радиатора – уж больно знакомый рисунок. Но есть и другие не менее важные ассоциации. Взглянув на новый контур фар в фас, никак не отделаться от мысли, что на тебя смотрит персонаж старого советского мультфильма – Питон Каа из ставшего классикой «Маугли». Невольно хочется пожелать обновлённому Explorer доброй охоты.

 

 

 

ТЫ У СЕБЯ-ТО МЕРИЛ?!

Но рестайлинг не ограничился дизайном. Физические параметры кузова тоже изменились. Длина автомобиля увеличилась на 13 мм и теперь составляет 5019 мм. По американским меркам это, конечно, не так уж много, зато вполне достаточно, чтобы затруднить въезд на парковку или в подземный гараж неопытному российскому водителю. При всей масштабности Ford Explorer не выглядит примитивной глыбой. Дизайнерам удалось сделать кузов визуально компактным. Во многом благодаря скошенной задней части. Таким образом, Ford дистанцировался от своего ближайшего конкурента Chevrolet Tahoe, чей образ прочно ассоциируется с высокими и квадратными формами, символизирующими мужественность, брутальность, монументальность и даже милитаризм. Иными словами, Ford поворачивается спиной к традиционным ценностям и знаменитому лозунгу «размер имеет значение». Возможно, это не так уж критично, но несколько сужает аудиторию потенциальных покупателей автомобиля в России. Мне, к примеру, пришлось буквально с рулеткой доказывать коллегам, что новый Explorer длиннее пяти метров. Мне не верили! А что может быть обиднее для владельца подобного внедорожника, чем фраза: «У тебя меньше пяти метров». Ей-богу, до рукоприкладства может дойти.

 

 

 

 

ТЕПЕРЬ НЕ РАЗБИТЬ

Погружаясь в многочисленные детали рестайлинга, нельзя не упомянуть новые светодиодные и противотуманные фары, причём последние для большей прочности выполнены из специального поликарбоната. Наконец-то производитель подумал об особенностях эксплуатации внедорожников в реально жёстких условиях. Ведь разбитые противотуманки стали чуть ли не символом наших провинциальных дорог. Модернизированы также передний и задний бамперы. Спереди, в частности, добавлена металлическая защита, что опять же не может не радовать будущих российских владельцев. Кардинально поработали над решёткой радиатора. Поменяли дизайн двадцатидюймовых дисков. Поколдовали над формой багажной двери и боковыми молдингами. Это, пожалуй, полный перечень того, что было сделано при рестайлинге снаружи. Теперь посмотрим, что внутри.

ОБЗОРНОСТЬ, МАТЕРИАЛЫ, РУЛЬ

Внутри новый Ford Explorer стал ещё вместительнее и просторнее, хотя и в предыдущей версии локтями никто особенно не тёрся. Новый дизайн передних стоек позволил улучшить обзорность с места водителя. Все варианты внедорожника теперь семиместные. Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличено на 36 мм. Впрочем, там и раньше слона можно было поместить. Багажный отсек прибавил 28 литров, но только при трансформации, а именно при складывании второго и третьего рядов кресел. Появились новые материалы обивки, в частности, мягкий пластик на дверях. Плюс увеличились дверные карманы. Давно пора было это сделать! Скажете, мелочь? Но разве не смешно, когда в большом внедорожнике во время длительной поездки некуда сунуть термос? Сиденья получили более удобную форму, а руль отныне оснащён электроприводом и подогревом.

 

 

Спидометр по центру – это всегда очень удобно и наглядно.
Тем более, что тахометром давно никто не пользуется

 

 

 

Американцы традиционно меряются между собой количеством хрома.
Так уж принято

 

 

ТЕПЕРЬ С ОМЫВАТЕЛЕМ

Список новых приятных мелочей включает электрообогрев лобового стекла, бесключевой доступ, дистанционный пуск двигателя и так полюбившуюся Ford систему открывания багажника hands free. Но главная прелесть, по нашему общему мнению, – это появление системы кругового обзора с омывателем передней и задней камер. Если бы вы знали, как мы устали протирать их от грязи по несколько раз в день. Приятно также, что на центральной консоли сенсорные кнопки заменили на обычные. Как отмечено в материалах производителя, они теперь точно реагируют на любое нажатие. Эх, господа капиталисты, если бы вы хоть изредка читали, что пишут автожурналисты, то исправили бы эту нелепость ещё несколько лет назад, сразу после первой презентации. Увы, бюрократия в концернах по-прежнему сильна, инертна и крайне недоверчива к любому мнению, кроме своего.

 

 

 

В целом трансформация салона довольно удобна и много времени не занимает

 

 

Просторный третий ряд сидений. Особенно радуют развитые  подлокотники

 

БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ

Езда на Ford Explorer расслабляет. Автомобиль ведёт себя легко и не подаёт никаких признаков тяжёлого неповоротливого чемодана. Обычные для подобного рода конструкций клевки при торможении и наборе скорости практически отсутствуют. Раскачка кузова совершенно незаметна. Усилитель руля настроен идеально – без излишней тяжести и без избыточной мягкости. Независимая подвеска хорошо справляется с любого рода неровностями на дороге. Хотя водителям, привыкшим к Range Rover, уровень комфортности шасси, возможно, покажется недостаточным. Но здесь надо понимать, что полная толерантность к дефектам полотна, в свою очередь, грозит теми самыми клевками и раскачкой, от которых безрамный Ford так эффективно избавился.

 

 

Чтобы достать докатку, надо снять часть обшивки багажного отделения!

 

 

Ровный пол в багажнике – это то, что мы все очень любим, но редко используем

 

СТАВЬ НА «ПЕСОК»

На бездорожье Explorer напоминает стандартный кроссовер. В бой не рвётся и полагается на поддержку электронных помощников, силы которых довольно ограничены. Шайба системы так называемого интеллектуального полного привода Terrain Management выполнена под копирку с аналогичного регулятора Land Rover. Наши забеги по пересечённой местности показали, что внимания достоин лишь один режим распознавания поверхностей, а именно «Песок». Остальные довольно невнятны, чтобы реально помогать. Мотор под капотом прежний – бензиновый V6 с турбонаддувом объёмом 3.5 литра. Ест он немало (15-17 литров в городском цикле), но к состоянию кошелька владельца относится с пониманием, компенсируя потери мощностью менее 250 л. с. и 92-м бензином. Для темпераментных парней есть версия Sport с бачком для подкачки в кровь тестостерона и отдачей в 345 л. с.

 

  

   

 

ЗАЧЕМ СТЕСНЯТЬСЯ?

Если составлять список пожеланий к следующему рестайлингу Ford Explorer, то первым пунктом станет полная переработка алгоритмов манипуляции климатом и мультимедийной установкой. Давно пора сделать их управление проще, понятнее и удобнее. Также неплохо было бы кардинально изменить и Terrain Management. Ведь совершенно не обязательно повторять чужие ошибки и использовать не самый удачный вариант электронных помощников на бездорожье. Дайте оригинальный и более адекватный вариант! Если нужны консультации – мы поможем. Ну и по поводу внешности. Пусть в следующей реинкарнации Explorer наконец-то станет похож на Bentley. Хватит стесняться!

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Ford Explorer использует технологию несущего кузова. Подвеска всех колёс – независимая. Двигатель бензиновый V-образный шестицилиндровый. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая. Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием. Полный привод подключается с помощью электромагнитной многодисковой муфты. Система интеллектуального распознавания типа покрытия Terrain Management 4WD System™ имеет четыре режима езды: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». В комплектацию также входит система помощи при спуске с горы.

 

 

media.club4x4.ru

Технические характеристики Ford Explorer V Рестайлинг

Explorer 2.3 AT (280 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова — Внедорожник 5 дв.
  • Количество дверей — 5
  • Количество мест — 6/7
  • Ширина — 1988 мм
  • Длина — 5019 мм
  • Высота — 1788 мм
  • Колесная база — 2860 мм
  • Колея передняя — 1700 мм
  • Объем багажника минимальный — 595 л
  • Объем багажника максимальный — 2313 л
  • Колея задняя — 1700 мм
  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Ширина с зеркалами — 2291 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя — Бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя — 2300 см³
  • Мощность — 280 л.с.
  • Мощность (кВт) — 206
  • При оборотах — 3000
  • Крутящий момент — 422 н*м
  • Система питания — непосредственный впрыск (прямой)
  • Наличие турбонаддува — турбонаддув
  • Газораспределительный механизм — DOHC
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 87.55×94.0 мм
  • Степень сжатия — 10
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Топливо — АИ-92
  • Подвеска

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Трансмиссия

  • Тип КПП — Автоматическая
  • Кол-во передач — 6
  • Передаточное отношение главной пары — 3,36
  • Привод — Передний

    Тормозная система

  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Рулевое управление

  • Диаметр разворота — 11,86 м
  • Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива в городе на 100 км — 12,4 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км — 8,4 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 10,7 л
  • Снаряженная масса автомобиля — 1989 кг
  • Объем топливного бака — 70 л
  • Размер шин — 245/60/R18, 255/50/R20
Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

Выбрать автомобиль
  •  Ford C-MAX II Рестайлинг
  •  Ford EcoSport
  •  Ford Edge II
  •  Ford Escape III Рестайлинг
  •  Ford Expedition III Рестайлинг
  •  Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг Седан
  •  Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.
  •  Ford Fiesta MK7 Хэтчбек 5 дв.
  •  Ford Fiesta ST VII хэтчбек 3 дв.
  •  Ford Focus III Рестайлинг Седан
  •  Ford Focus III Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.
  •  Ford Galaxy III
  •  Ford GT II
  •  Ford Kuga II
  •  Ford Kuga II Рестайлинг
  •  Ford Mondeo V Лифтбек
  •  Ford Mondeo V Седан
  •  Ford Mondeo V Универсал 5 дв.
  •  Ford Mustang VI Кабриолет
  •  Ford Mustang VI Купе

www.vbr.ru

Ford explorer v рестайлинг видео

Новый Ford Explorer 2018: тест-драйв обновленного Форд Эксплорер

Ford Explorer V6 (рестайл 2017) — Бегемот внушающий ужас своими размерами и звуком

Ford Explorer 2016 Тест-драйв. Игорь Бурцев

Форд Эксплорер 5/Ford Explorer V «АМЕРИКАНЕЦ «РОЖДЕННЫЙ» В РОССИИ» Видео обзор, тест-драйв.

Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит

Ford Explorer тест-драйв. Мужик без рамы.

Обновлённый FORD EXPLORER 2018: тест, обзор, отзывы, комплектации, цены

Новый Ford Explorer. Тачка Американских копов!

Ford Explorer 2018 3.5 (249 л.с.) 4WD AT Limited — видеообзор

МИНУСЫ FORD EXPLORER 2016 LIMITED+

Также смотрите:

  • Замена термостата на фольксваген венто видео
  • Исузу аксиом видео обзор
  • Снятие переднего бампера Хонда срв 3 видео
  • Как снять боковое зеркало на пежо 307 видео
  • Тест драйв фольксваген венто 1993 год видео
  • Рено симбол замена радиатора отопителя видео
  • Новый кроссовер автоваза тест драйв
  • Обзор Киа серато 2007 года
  • Краш тест Тойота Королла 120 кузов видео
  • Ниссан мурано замена топливного фильтра видео
  • Ниссан murano тест драйв
  • Хонда срв 2000 отзывы владельцев видео
  • Где находится топливный фильтр на Лексусе 300 видео
  • Джип гранд чероки 3 0 дизель 2007 тест драйв видео
  • Тест драйв дайхатсу пизар видео
Главная » Новости » Ford explorer v рестайлинг видео

avtohimia25.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *