Menu

Ford focus 2 топливный насос – Замена топливного насоса. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 атмосферный 2006 года на DRIVE2

Устройство и работа топливного насоса Форд Фокус 2

Заголовок

Насос топливный является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового двигателя, который обеспечивает подачу определённого количества топлива под давлением к карбюратору или форсункам. В представленной статье мы более подробно поговорим о насосе автомобиля Форд Фокус 2. Итак, здесь вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Основная информация о этой детали;
  • Типы топливных насосов;
  • Основные неполадки этой части автомобиля Форд Фокус 2;
  • Ремонт детали на автомобиле Форд Фокус 2;
  • Как снять и заменить эту деталь на автомобиле Форд Фокус 2?

Топливный насос в форд фокус 2

Основная информация о топливных насосах

Зависимо от типа привода их разделяют электрические и механические. Для начала рассмотрим механический тип. Как правило, механический устанавливается на карбюраторный двигатель. Такой тип оснащается механическим приводом от распределительного вала. Сама деталь размещается на двигателе. Механический тип считается разновидностью поршневого. Что касается детали как топливный насос, то он состоит из таких основных частей:

  • Корпус, который состоит из 2 частей и прикрывается крышкой;
  • Диафрагма, которая устанавливается между нижней и верхней частями корпуса;
  • Шток, который достаточно жёстко соединяется с диафрагмой;
  • Возвратная пружина, которая насаживается на шток;
  • В верхней части располагается нагнетательная и всасывающая пружина;
  • В крышке располагается сетчатый фильтр;
  • Механический фильтр.

Электрический ТНВД используется в системе бензиновых двигателей с распределенным впрыскиванием. Электрический тип применяется в дизельных двигателях и двигателях с непосредственным впрыскиванием бензина в контуре низкого давления для передачи бензина в ТНВД. Механический тип не используется в системах впрыскивания из-за низкого давления передачи топлива.

Ремонт, снятие и замена топливного насоса

Ремонт топливного насоса в форд фокус 2

Процедура проведения ремонта для автомобиля марки Форд Фокус 2 считается достаточно ответственной и тонкой работой. Поэтому для проведения ремонта этой детали автомобиля Форд Фокус 2 лучше обращаться в автомобильные сервисы.

Перед проведением ремонта специалисты проводят диагностику системы.

Как раз во время проведения диагностики обнаруживаются источники неполадок и детали, которые нуждаются в замене.

Итак, самые распространённые проявления неполадок детали в автомобиле Форд Фокус 2:

  • Существенное понижение мощности автомобиля;
  • Проблематичный или вообще невозможность запуска двигателя с первой попытки;
  • Увеличение затрат;
  • Подтекание и возникновение запаха бензина в салоне автомобиля;
  • Во время функционирования двигателя на холостую или движения возникают сбои;
  • Значительное уменьшение строка службы кислородного датчика, а также каталитического нейтрализатора;
  • Повышение токсичности отработанных газов.

Все вышеперечисленные неполадки, как правило, возникают вследствие износа отдельных узлов или разрегулировки топливного насоса. Обычно ремонт включает в себя несколько этапов, таких как разборка, очищение и дефектовка деталей, сбор и регулирование.

Итак, как правильно заменить топливный насос?

  1. При помощи крестообразной отвёртки ослабьте хомуты;
  2. Снимите шланги со штуцера;
  3. Заглушите шланги болтиками М8;
  4. При помощи ключа на 13 открутите 2 гайки, которые крепят топливный насос;
  5. Снимите деталь со шпилек;
  6. Снимите наружную регулировочную прокладку со шпилек;
  7. Снимите теплоизолирующую подставку вместе с толкателем;
  8. Снимите вторую прокладку;
  9. Замените топливный насос и соберите все в обратном порядке.

Похожие статьи:

autodont.ru

8. Замена бензонасоса Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 MT 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Почему машина не заводиться? Проблема решена.
Я пошёл от наименьшего:
1) Проверил предохранитель и реле на бензонасос и на всё, что с ним связано.
2) Проверил искру на (новых) свечах.
3) Стартер крутит или нет.
4) Течёт ли бензин в топливную рейку.
Нет, не течёт, значит надо лезть в бак, ведь все фильтра (тонкой и грубой очистки) находятся в самом насосе.
Кузов я категорически резать не хотел, по этому просто слил бензин с бака.
Как слить бензин с бака на Ford Focus 2?
Сзади машины за абсорбером в районе стабизизатора поперечной устойчивости видим большой шланг идущий до заправочной горловины в бак. Он приянут обычным хамутом. Ослабляем хамут и трубой толкаем упираясь в стабилизатор. Снимается за 5 минут. Суём туда трубку и сливается бензин в выбранную вами ёмкость.
Бак пустой, теперь можно опускать бак. Поддомкрачивать его не надо, если бак пустой. Далее окручиваем один болт который держит сразу 2 направляющие бензобака. (Предварительно отогнув тепло защиту выхлопной системы. Бак никуда не выпадает, при этом открыт доступ к его верхушке. Откидываем фишку от бензонасоса и шланг. Он на защёлках, не вертите его, а то сломаете штуцер, как я.

Удобнее всего этот шланг сначала снять около медной трубки топливопровода (тоже на защёлках). Отвёрткой или ножом подцепляем защёлки и всё снимается.

Откручивакм крышку бензонасоса и вытаскиваем его. Я проверил питание на фишке, которая подключается к. Бензонасосу: 11.5в, этого должно хватать без проблем. Значит дело либо в насосе, либо в забившийся до нельзя фильтрах.

Вытащив фильтр и сняв стакан я понял, что если фильтр грубой очистки такой, то с тонкой совсем плохо. Так и оказалось. Я раздолбал молотком не разборный фильтр тонкой очистки и вот что я увидел повергло меня в шок. Качество нашего бензина не просто плохое, а ужасное…

Заказал я сначала за 5200 бензонасос от фирмы крауф (мне его посоветовали), но прочитав в интернете, что он говно, взял проверенный бош за почти 12 тысяч. (Он был в наличии) Оригинал же стоит от 30 тысяч.

Поменял достаточно быстро. Единственный совет: сначала ложите резинку в горлышко бензобака, а потом уже вставляете бензонасос в бак, а иначе вы заколебётесь их вместе вставлять.
Ну вот и всё, фотографии дадут чуть больше представления что было с мои бензонасосом, как выглядит и т.д.
Теперь вроди ездит не плохо, но вот как только завёл машину на холодную если на педаль газа нажимать слегка, она глохнет, а если сильно и резко, то обороты поднимаются хорошо. После того, как температура перевалит за 60° всё становиться нормально.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 11 800 ₽

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

топливный насос — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 RIDDICK BLACK 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток,
мои выводы по поводу машины — с тех пор как я стал её владельцем, машина ведет себя как зависимый наркоман, почувствовала вкус денег и новых запчастей. Казалось бы все геморои закончены, и только ездий и меняй расходники, НО НЕТ! утром выезжая из гаража я услышал что бензонасос как то громко работает, так я доехал до работы за 50 км без всяких проблем. выезжая из офиса по заявкам я включил зажигание и насос издал свой прощальный звук и отключился — больше я его не услышал.

машина не заводиться, клиенты звонят. аврал.
обзвонив разборки нашел на одной из них насос за 2,500 р но без верхней части, выбор был не велик между китайским голым моторчиком за 1700 р и оригинальным б/у, договорился с сервисом, оставил машину и насос а сам поехал по заявкам с другом на машине.
вечером забрал машину, оставив на сервисе еще 3,500 р, радость моя была не долгая, когда вечером катаясь по магазинам в своем городе я понял что машина через раз нормально заводиться и тяга стала хуже.
насос при этом работал громко, в этот же вечер я облазил все темы по замене бензонасоса и на следующий день я позвонил своему знакомому в магазин запчасти и заказал мотор насоса фирмы ERA на свой страх и риск так как по каталогу он шел на фокусы до 2004 года выпуска.

Полный размер

номер мотора насоса


также заказал фильтр тонкой очистки от мазда 3 фирмы LYNX

Полный размер

фильтр тонкой очистки

и сетку грубой очистки на насос

Полный размер

номер сеточки


пока запчасти были в пути и в праздники магазины не работали я подготовил все для самостоятельной замены насоса чтобы не снимать бак.
аккуратно разметив как расположен насос размечаем штангелем место где будет находиться люк .

Полный размер

размечаем и вырезаем

Полный размер

люк к насосу готов


затем нам нужно будет его чем-то закрыть, найдя у себя под болтики на 5 крепления крышки люка сверлим отверстия .

Полный размер

крепления люка готовы


далее сняв крепления я подкрасил с балончика в 2 слоя клая оголенного метала чтобы не ржавело черной матовой краской.

Полный размер

края покрашены


приступаем к изготовлению крышки люка и на глаза мне попался кусок алюкобонда, из него я и вырезал крышку и прсверлив в ней отверстие корончатым сверлом под резинку провода бензонасоса.
крышку с обратнеой стороны чтобы плотно прилегала обклеил фольгоизолом .

Полный размер

служит как шумка и уплотнитель

Полный размер

люк готов


получив долгожданные запчасти первым делом сравниваю моторы насоса, есть одно незначительное различие в расположении паза на фишке насоса, которое дорабатывается путем срезания выступа на фишке.

Полный размер

различия в фишке насоса


больше я отличий не нашел.

Полный размер

размеры и расположение крепления сетки одинаковые

разбираем насос на составляющие и первым делом отсоединяем механизм уровня топлива и убираем в сторону.
проводим диагностику снятого насоса.


далее снимаем нижнюю часть насоса где расположена сетка грубой очистки и вытягиваем мотор насоса вниз подавая с верху провода. как разобрать корпус насоса смотри видео по ссылке


фильтр от мазды 3 подходит без всяких проблем, только немного подточил надфилем крепление на фильтре для механизма указателя уровня топлива. собираем все в обратном порядке.
насос приобретенный на разборке оказался нормальным, дело было в том что старая трубка фильтра тонкой очистки после снятия и одевания не плотно сидела на штуцере и при работе насоса из нее вытекал бензин насос терял давление и не работал должным образом.
с новым насосом и фильтрами машина снова приобрела былую динамику разгона и запуск двигателя с пол оборота.

Полный размер

новый насос с новыми фильтрами

мотор насоса ERA 770158A — 2300р
фильтр тонкой очистки LYNX LF-964M — 1200р
фильтр грубой очистки KRAUF KR2222F — 277р
итог : 3800р

если есть вопросы то с радостью на них отвечу.
всем добра и запаса тормозного пути.

www.drive2.ru

Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2: артикулы

При помощи бензонасоса топливо транспортируется от бака к мотору. Работать этот элемент начинает сразу после включения зажигания, когда на него начнёт поступать напряжение. Несмотря на то, что бензонасос рассчитан на продолжительный срок службы, случается, что он выходит неожиданно из строя.

Причины выхода из строя бензонасоса на Форд Фокус 2

Причин для этого может быть много. Среди них такие:

  1. Плохое топливо.
  2. Поломка электрочасти элемента.
  3. Накопление мусора в системе.

Расположен агрегат в верхней части бака на Форд Фокус 2. Возле него также есть датчик и фильтра. Получить доступ к нему можно через багажник.

Бензонасос располагается в верхней части бака.

Стоимость оригинальной запчасти большая. А также минусом оригинального бензонасоса является то, что выйти из строя он может неожиданно. Поэтому многие предпочитают ставить аналоги, которые не отличаются по качеству.

Какой бензонасос подходит на форд фокус 2?

Так, например, специалисты рекомендуют использовать такой же элемент от ФФ1, Тойоты, Вольво s40 или Мазда3.

Бензонасос Форд Фокус 1.

Бензонасос Мазда 3.

Бензонасос Вольво S40.

Но также можно применять те бензонасосы, которые поставляются в страну из Италии от компании ERA.

Признаки неисправности

Неисправность бензонасоса можно определить по таким признакам:

  1. Возникают рывки машины при движении.
  2. Не запускается двигатель.
  3. Не хватает мощности мотору.
  4. На холостом ходу будет слышен шум в бензобаке.

При появлении таких симптомов не стоит сразу покупать новый бензонасос. Следует изначально убедиться в том, что именно он вышел из строя. Диагностику следует провести на СТО. И также можно проверить работу реле и предохранителей.

Видео о диагностике и замене бензонасоса Форд Фокус 2

В большинстве случаев бензонасос может выйти из строя по причине перегрева из-за засорения фильтров, которые также располагаются в баке. Поэтому рекомендуется заливать качественное топливо на проверенных АЗС.

Причиной выхода из строя бензонасоса может стать засоренный топливный фильтр.

carfrance.ru

Лючок топливного насоса на Ford Focus 2 своими руками. Ремонт топливного насоса

Проблемы с топливным насосом чреваты нестабильной работой мотора, а также высокой вероятностью заглохнуть где-то посреди дороги… В этой статье я расскажу о том, как сделать лючок бензонасоса на Форд Фокус 2, а также о том, как произвести очистку топливного насоса или выполнить его замену.

Сразу хочу расставить все точки над «і». Лючок бензобака и лючок бензонасоса — два разных люка. Люк топливного бака — это место, куда вы устанавливаете заправочный пистолет, то есть лючок под которым находится заливная горловина топливного резервуара. А лючок бензонасоса — это место установки топливного насоса в бензобаке, которое на фокусе располагается под задним сидением.

А для чего делать лючок — спросите вы? Дело в том, что по мнению производителя автомобилей Форд, снять топливный бак гораздо проще нежели откинуть сидение и достать топливный насос для той или иной работы. В общем топливный насос находится под сидениями, а доступа к нему нет никакого, это просто не предусмотрено, хотите достать бензонасос или заменить фильтр грубой очистки — снимайте бак! Ну, не знаю чем руководствовались инженеры Ford, но на мой взгляд, второй вариант куда более приемлемый, поэтому я решил немного упростить себе жизнь и доработать конструкцию своего Фокуса, сделав ему полноценный лючок топливного насоса.

Что для этого понадобилось?

  • Дрель, или альтернативное средство для проделывания отверстия в металлическом полу (болгарка, полотно по металлу, ножницы по металлу и т. д.).
  • Напильник, наждачка (для выравнивания стачивания краев отверстия).
  • Герметик, а также крепления, которыми в дальнейшем будет крепиться лючок топливного насоса.
  • Кусок резиновой трубки, которая будет одета на отверстие в качестве защиты от порезов.

Нус, приступим!

Делаем лючок бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

  1. Для начала, как всегда при работе с топливной системой необходимо сбросить давление, для этого достаем предохранитель бензонасоса, после чего заводим мотор и даем ему поработать пока не заглохнет.

  1. Затем откидываем задние сиденья и убираем напольное покрытие под тем местом, где располагается топливный насос.

  1. Используя тарелку (или любой другой удобный предмет), производим разметку, рисуем очертания будущего лючка. Чтобы сделать это точнее, необходимо посмотреть расположение узла на схеме или использовать мои фото в качестве ориентира.

  1. Когда все размечено, приступаем к резке. Лично для меня лучший вариант — сверление небольших отверстий по всему периметру, которые в последствии можно будет разрезать ножовочным полотном или врубить зубилом. Используя дрель, будьте очень аккуратны, длинное сверло может наделать много лишних отверстий, поэтому используйте укороченное.

  1. Когда отверстия по всей окружности насверлены, можно приступать к их объединению в один большой рез. Для этого можно использовать зубило или полотно по металлу. Будьте осторожны, острые края отверстия могут больно ранить. Оденьте перчатки если работали без них и приступайте к обработке отверстия, использовать можно напильник, а после и крупную наждачку. То же самое необходимо проделать с крышкой лючка. Если работает фантазия, лючок можно сделать из куска плотной резины, которая станет плотно как заводская, на многих авто используется именно такой вариант лючка.

  1. Когда с лючком разобрались, приступаем к работе с топливным насосом. Если он неисправен, его можно заменить, либо же произвести его чистку или промывку. Также следует уделить должное внимание сеточке (фильтр грубой очистки), его также можно промыть или выполнить полную замену. Достаем бензонасос аккуратно, чтобы не повредить его.

Сборка производится в обратной последовательности. Сам лючок топливного насоса лично я установил следующим образом. На края установил защиту в виде «кембрика», это исключит возможность травмирования, а крышку закрепил на саморезы, хотя, как я уже говорил, вы можете придумать свой вариант. После завершения всех работ лючок был загерметизирован при помощи герметика.

Фото отсюда

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Бензонасос форд фокус 2 (Ford\Focus) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Всем привет !
На пробеге примерно 120 000 км. машина стала глохнуть после работы примерно 20-30 минут ( думал что что-то нагревается вроде датчика, но т.к. температура авто не превышала 90 градусов то решил поехать на диагностику ) . По итогу диагностики : ошибок нет . Парни сказали что стоит посмотреть насос в баке, т.к . эту идею мне подсказали еще несколько человек и форумы то я решил купить новый насос … увидел ценник и решил поменять сетку .( скажу сразу что от ВАЗа не подходят сетки !) ну и сразу купил фильтр ( сетка 380 р. + фильтр 2500) При установки поломал трубку которая была с фильтром ( купил от ваз 2110 — подошла почти как родная но пришлось ставить хомуты ). пока полет норм .

Было

Было

Резал ножницами по металлу

Резал ножницами по металлу

Разбор насоса и замена сетки ( сетка старая в нижнем углу, новая уже на насосе )

Старый фильтр ( мазут и много грязи )

На фото хомуты ) т.к. трубка от ваза )

Эти сетки от ваз Не подходят !

Эти сетки от ваз Не подходят !

ну и бонусом много монет под сидением )

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена бензонасоса Ford Focus 2

Неполадка: сгорел насос на Ford Focus 2. Причем, сгорел почти сразу и без предварительных синдромов.

0:179

1:684

Задача: заменить бензонасос на Ford Focus 2.
Полазил по нету, посмотрел видео и решил резать.
Денег на новый насос после аварии уже не осталось, покупать китайский моторчик а уж тем более ставить от «десятки», это как Русская рулетка, повезет-не повезет. Решил купить на разборке, тем более, что продавец ручался за маленький пробег донора, да и все-таки оригинальный, и по нашим дорогам не ездил и нашего бензина не видал.

1:1444

Ход работ по замене бензонасоса на Ford Focus 2

1:1526

У меня не было времени и возможности его снять, так что я сделал лючок в полу

1:1670

2:2178

3:504

4:1009

Подковырнув заглушку и посветив фонариком, можно определить примерные размеры горловины бака. Размечаем.

4:1207

5:1712

Вырезаем.Только в перчатках и только ножницами, бак пластиковый и почти в плотную к кузову, болгарином точно резанете.

5:1932

6:2437

Дырка

6:13

7:518

Чтобы снять шланг надо нажать на пластиковый фиксатор.

7:622

8:1127

Откручиваем кольцо-вытаскиваем насос.

8:1201

9:1706

Внутри чисто

9:1733

10:2238

вышедший из строя бензонасос на Ford Focus 2

10:76

11:581

12:1086

Жуть

12:1098

13:1603

одинаковые

13:1627

14:2132

Донор явно посвежее выглядит

14:56

15:561

16:1066

Все собираем и ставим назад. Дырку пока заклеил шумкой.

16:1170

Для некоторых такой способ покажется варварским, но мне плевать, некоторые дырки жизненно необходимы, это как раз тот случай. Тем более, что на большинстве автомобилях она уже есть.
На всякий пожарный:
Финис насоса в сборе- Ford 1 602 781
Финис моторчика- Krauf 775238W
Финис сеточки- ZZVF ZVFT1

16:1681

Теперь менять сеточку бензонасоса, не составит ни каких проблем.

16:1803

Результат: звук от бензонасоса, намного тише. Работы по замене бензонасоса для Ford Focus 2 выполнены.

16:1985

https://www.drive2.ru/l/3513402/

16:2021

следующая статья:

Чистка дроссельной заслонки двигателя Ford Focus 2

Задача: почистить дроссельную заслонку двигателя для Ford Focus 2.0
Для чистки нам понадобится очиститель карбюратора

17:837 21064

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *