Menu

Насос топливный ford mondeo ford – Про топливный насос … — бортжурнал Ford Mondeo 2013 года на DRIVE2

Содержание

Про топливный насос … — бортжурнал Ford Mondeo 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Поменяв в этом году десятка два топливных насосов на клиентских машинах, не сильно удивился, когда на старте в гору где-то на 70 км/ч на второй передаче мой Моня как будто на пару секунд задержался помочь фуре затащить в подъём её прицеп.
С того самого момента почти каждый раз на повышенных оборотах стала сильно чувствоваться нехватка топлива. А в + 30 да с кондеем Моня превратился в литровый Pointer, на котором «гонял» лет 12 назад. Но тот хоть кушал литров 5-6 на сотню, а здесь на 100% не в коня корм!
В голове закрутились идеи про два насоса в параллель, про выносные регуляторы, про манометр в панель и ещё куча всякого бреда. Всё равно же лезть… Значит надо чё нить эдакое отъеб…ть)
Но пара свободных часов, как всегда, выдалась без предупреждения. Решено было действовать по обстоятельствам. Понеслась…
Моню вверх, бак вниз, насос наружу… Картина не новая. Сетки в хлам, фильтр тонкой очистки (злосчастная запаяная колба) почти не продувается. Щеки трещат, глаза наружу, в ушах шум, а на выходе слабенькое дунавение весеннего ветерка)) Бедный насос. Где уж там не зависать на оборотах.

Колбу решил не промывать (что не однократно проделывалось до этого случая вполне эффективно). Болгарка ещё эта под руку попалась… Картина тоскливая. Чем нас кормят на заправках не понятно…
Ну да ладно. Без лирики. По старой доброй традиции поставил себя перед фактом. Колба пополам, фильтра больше нет, а вместе с ним и регулятора давления, установленного в корпусе фильтра тонкой очистки. Из плюсов вполне рабочий насос и отсутствие подгораний в разъёме. Сели…Закурили… Пошёл на склад…
Напарник печально глянул вслед и потянулся за телефоном… — Ты чего, -говорю, — Загрустил-то? Он, закурив вторую, — Да ну тя на фиг! Опять пошёл искать «чё нибудь». Нет там топливного модуля фордовского! Давай уже в магазин двигать!
Но без этого никак) О этот будоражащий процесс))) Когда в голове начинается составление пазла. Ещё не представляешь, что должно получиться. Не знаешь из чего. Знаешь только каким условиям должен отвечать результат. Но в этот раз повезло. Да ещё как! На полке с обезличенными запчастями, применимость, упаковка и артикулы которых были утрачены но временем, я нашёл топливный фильтр со встроенным регулятором и сбросом на 4 бара. Хотелось бы побольше… Но эксперименты тем и хороши, что количество их не ограничивается ничем, кроме ресурса подопытного кролика)
Везение продолжил диаметр найденного фильтра. Ровно 70мм как внутренний диаметр колбы)
Дрель, ещё немного болгарки, фреза, фен пресс. Встал как родной! Пара трубок и хомутов из жигулевского магазина и готово!)
Ходовые испытания не выявили недостатков конструкции. 4 бара вполне хватает на всех режимах. Расход в норме. Утренний запуск с полоборота (значит система герметична).
Результат положительный как ни крути. Но как-то грустно… Хотелось ещё позаморачиваться) А теперь врядли. В условиях жесточайшего дефицита времени до своей машины руки доходят только в случае выхода из строя. А пока едет, не стоит мешать выполнять ему свои прямые обязанности.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 111 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Самостоятельно меняем бензонасос на Форд Мондео

Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.

О бензонасосах, устанавливаемых на Форд Мондео разных поколений

Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.

Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд Мондео

Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов.

Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.

Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:

  • механические;
  • электрические.

Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.

Производители топливных насосов

Главным производителем бензонасосов для автомобилей Форд Мондео является фирма Ford Motor Company. В нашей стране эти детали производятся на заводе Ford в городе Всеволожске. Бензонасосы на Форд Мондео выпускают и сторонние производители, такие как VDO, BOSCH, Valeo, VAICO, Pierburg и др. Здесь же следует отметить, что стоимость оригинальных насосов производства фирмы Ford всегда несколько выше по сравнению с другими производителями.

Расположение бензонасоса

Бензонасос находится под полом салона, прямо под ногами пассажиров, сидящих на заднем сиденье автомобиля. Над насосом имеется небольшое отверстие, прикрытое заглушкой. Проблема в том, что оно слишком маленькое. И извлечь бензонасос через это отверстие не представляется возможным.

Демонтаж на автомобилях Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколения

Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно. Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак. Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он. Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • ножницы по металлу;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • комплект рожковых ключей.

Последовательность действий при снятии бензинового насоса

  1. Открывается задняя дверь салона, извлекается заднее сиденье, с пола убирается коврик. Открывается доступ к металлической заглушке, под которой находятся топливные магистрали и насос. Под этой заглушкой бензонасоса Форд Мондео расположены топливные магистрали
  2. Заглушка аккуратно поддевается плоской отвёрткой и извлекается. Заглушка бензонасоса Форд Мондео извлечена с помощью плоской отвёртки
  3. Перед тем как откручивать шланги топливных магистралей, необходимо сбросить давление в системе. Для этого открывается капот и отключается клапан топливного давления, находящийся недалеко от воздухоочистителя (обычно этот клапан имеет синий колпачок).
    Топливный клапан Форд Мондео, который используется для сброса давления бензина
  4. После открытия клапана двигатель автомобиля заводится и работает на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет сам. Обычно на это требуется 5–7 минут.
  5. Ножницами по металлу отверстие над бензонасосом расширяется до размеров, позволяющих извлечь это устройство. Прорезанное ножницами отверстие для извлечения бензонасоса Форд Мондео
  6. После этого от насоса вручную отсоединяются шланги топливных магистралей.
  7. Насос вручную поворачивается против часовой стрелки и извлекается из бака. Бензонасос Форд Мондео, снятый без демонтажа бензобака
  8. Процедура установки бензонасоса производится в обратном порядке.
  9. Прорезанное в полу отверстие закрывается вырезанным и подогнанным по размеру куском металла, который снизу оклеивается пенопластом. Один из вариантов такой самодельной заглушки показан на фото ниже. Самодельная заглушка для ниши бензонасоса Форд Мондео

Видео: Замена насоса со снятием бензобака

Разборка бензонасоса и замена его основного модуля

  1. Перед разборкой бензонасоса, извлечённого из штатной ниши, от него необходимо отсоединить топливный датчик. Это делается с помощью плоскогубцев (выполняя эту операцию, следует проявлять предельную осторожность: датчик очень хрупкий). Топливный датчик бензонасоса Форд Мондео отсоединяется плоскогубцами
  2. После отсоединения датчика следует открыть крышку корпуса бензонасоса. Эта крышка удерживается шестью пластиковыми защёлками. Вывести их из зацепления можно с помощью плоской отвёртки.
    Защёлки на внешнем корпусе бензонасоса Форд Мондео отсоединяются плоской отвёрткой
  3. Под крышкой находится модуль бензонасоса. Он извлекается вручную. Основной модуль бензонасоса Форд Мондео находится под крышкой корпуса
  4. На его место устанавливается новый модуль, после чего производится обратная сборка узла. Модуль бензонасоса Форд Мондео, который будет установлен вместо старого

Важные моменты

  • перед снятием бензонасоса очень желательно слить весь бензин из бензобака. Это делают не все и не всегда, однако полный слив топлива сделает всю дальнейшую работу намного безопаснее;
  • вырезать отверстие в полу следует только ножницами. Ни в коем случае нельзя пользоваться зубилом или «болгаркой». Любая искра от этих инструментов может привести к возгоранию и взрыву;
  • прорезая напольное покрытие, следует проявлять осторожность, так как можно легко повредить или полностью перерезать шланги топливных магистралей;
  • все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а в идеале — на открытом воздухе;
  • рядом с автомобилем не должно быть открытых источников огня. Во время выполнения работ следует воздержаться от курения и обязательно держать под рукой огнетушитель;
  • если в салоне требуется что-то подсветить, следует пользоваться только электрическим фонариком. Использование спичек или зажигалки категорически запрещено;
  • все работы следует производить в очках и защитных резиновых перчатках;
  • перед тем как отсоединять шланги топливных магистралей, следует положить на крышку бензонасоса несколько кусков ветоши. Несмотря на сброс давления в системе, в топливных шлангах всё равно остаётся бензин. И он может залить пол салона.

Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Ford Mondeo › Бортжурнал › Топливный насос (не все насосы одинакового полезны)

Всем доброго дня, с прошедшим, и наступающим.
Вот вчера наконец разобрался с одним маленьким косячком.
Будет много букв, но некоторым может помочь.
И так, начну с того, что менял насос www.drive2.ru/l/3805955/
Там я заявил что подходит от ТАЗ-а. Оно типо подходит, но… Читаем дальше.
Где-то месяц назад зарубился я на дороге с бмв 34-кой. По ходу 2,0. Так вот на газу я ее вывезти ну никак не мог. 3 старта, и все или проигрыш в пол капота, или вровень.
Тут я решился переключиться на БЕНЗ. И я просрал сразу 3-4 корпуса… Для меня был легкий шок. Потом начал замечать, что реально на бензе машина туповатая. И после 5000 оборотов, когда должен появляться «ПОДХВАТ», ПРОИСХОДИТ ЗАТУП.
Вчера, отошов от болезни новогодней (реально весь новый год антибиотики, сопли, кашель. Весь набор), решил заняться мондюком.
Первым делом замер давления… 3,1-3,2. Малость дохрена, потому что во всех мануалах пишут 2,2-2,5. Ну чтож, думаю, заливает. Снимаю обратку, оттуда не течет… Бяда…
Дальше было предположение что регулятор забит. Откручиваю его, читаю что написано, и офигеваю. Регуляция стоит на 3,8 бара. Я в афиге. В мануалах же везде 2,2-2,5.
Ладно, достаю старый насос (благо он еще более ли менее рабочий), подключаю. 3,7 БАР… И с обратки литься начало.
Уже веселее.
Ну и начал курить мануалы.
Так вот. Гребаный форд, после 05-98 года изменил топливную. Отличить просто. Если форсы на болтах, то топливная старая, и давление 2,2. Если форсунки вставляются в рампу на защелках, топливная новая, 3,8 бар.
Что касаемо насосов…


Верхний вариант родной, с узкой фишкой. 4,15 бар давление, 110 л/час производительность.
Нижний — 3 БАР, 85 л/мин производительность.
Найти нужный мне вариант сложно. Есть китай PFP064 PATRON. Внешней 1 в 1. Но 3 бара, 105л-час производительность.

Номера если кому пригодятся


Мой номер 7.00661.03.0. Идет только он. Все аналоги что дает экзист и прочие интернет магазы, это все фуфел. Там давление 3 бара. Максимум что находил, это 3,5 у боша. А пирбург 150 уй на заказ…
Как вариант, буду колхозить магистральный от бмв. Там 4 бара и 180 л-час производительность. Ну или от ВАГа 4-х баровый присобачить. А колхозить по ходу придется, т.к. пирбурги исчезают. Есть в аналогах VDO/ Но он 3,8 БАР.
Так-то как-то так.
Езжу сейчас на старом насосе. Он чуток гудит, но машина относительно резвая во всем диапазоне оборотов.

P.S. Мондео будет заводиться и ездить даже на 1,8 бар. Но на оборотах будет нереально вялый.

P.S.S. Надеюсь статья оказалась полезной некоторым.

www.drive2.ru

Ford Mondeo Individual Chia ST 2.0i › Бортжурнал › Топливный насос для Mondeo с бортовым компьютером

Всем привет, когда я покупал эту машину хозяин мне сказал то не работает датчик уровня топлива. При первой заправке я обнаружил то что когда заправляешься стрелка не растет а наоборот падает, а во время езды она поднималась, т.е. она работала совсем наоборот. А после того как я изменил подсветку приборов необходимо было выставить стрелки и стрелка топлива. После ее выставления вообще не понятно как она работает, она то падала то поднималась, а на бортовом вообще показания менялись так что один раз машина заглохла на 135 км остатка топлива, но его в баке не было совсем. В конце концов это надело и решил я купить всю систему насоса с поплавком. У меня в баке стоял насос с поплавком такого типа.

Полный размер


Полный размер


Но при покупке я столкнулся с проблемой какой выбрать. Интернет магазине было два типа насосов с бортовым и без него. Разницу в них я видел не сразу, но решил взять с бортовым поскольку он у меня стоит. Выбор пал на Bosch

Полный размер


Полный размер


Полный размер


После того как он пришел я взял только корпус и все содержимое нового насоса установил на него

Полный размер


Но прежде чем устанавливать я решил прочистить всю топливную систему, снял промыл бак

Полный размер


Полный размер


Продул все топливные магистрали, и установил все на место. Но перед тем как установить сам насос с поплавком в бак я решил сравнить разницу насосов с бк и без него. Разница заключается в том что у системы с бк идет две шкалы а на насосе без бк идет одна сплошная шкала, в этом и заключается вся разница, если присмотреться на фото видно

С бортовым компьютером


Без бортового компьютера


И после того как я установил всю конструкцию в бак все стало ровно показывать. Стрелку в приборке выставил как положено по пустому баку после промывки перед тем как залить бензин.

Полный размер


Полный размер


После того как новая система насоса с поплавком была установлена бк стал ровнее показывать более точно и показания остатка теперь точно показывает.
Всем спасибо за внимание))

Цена вопроса: $75 Пробег: 380280 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Топливный насос. — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 DurateC 2005 года на DRIVE2

Все с той же проблемой www.drive2.ru/l/6000053/ (Тупняк) полез в бензонасос, поглядеть в каком состоянии сеточка ну и в общем-то сам модуль.
Сеточка конечно почерневшая, но и новая будет через неделю черная, но продувается на ура, даже просвечивается…
Единственное чего я не понял — это в нижней части самого модуля две трубки, одна из них обратка, дуется тоже хорошо, а вторая связана с насосом самим, самая длинная, и ели продувается, так и не смог понять что это и для чего это, может кто знает как она должна работать, что это и для чего она, расскажите пожалуйста =)

Простите что без фоток, сразу после работы полез туда, не стал кушать домой подниматься, а фотоаппарат дома. Уж очень я этой проблемой озабочен. Нашел фото в интернете.

Вот та самая трубка, она самая длинная.

Телефон как я ранее уже писал совсем не для фотографий.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 180000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена топливного насоса… — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 TDDi 2000 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!На днях случилась такая неприятность, на подъезде к дому машина начала ехать рывками, так что что бы совсем не заглохнуть ехал на второй передаче, благо оставалось метров 500,ну и как заехал в гараж(повезло), тут же и заглох.Проверил сканером, ошибок ни каких нет!Ну решил открутить(слегка)трубки на форсунках, прокачал чутка…и о чудо, завелась без проблем.Почесав репу «что могло случиться?»решил спросить у такого же мондеовода Vint913. Отдельное ему спасибо!По его совету проверил топливный насос, хорошо что добраться до него легко.Ну и оказалось что он мертвее мёртвого, а заглох потому что воздуха где то и каким то образом хапанул.Ну а после замены, завелась чётко, даже прокачивать не потребовалось, ехать стала порезвее, особенно на 1 и 2-й передаче в разгон идёт как на взлёт)))Ну а далее картинки и комменты…только не понятно когда он у меня перестал работать, ни каких изменений в работе я и не заметил, так бы и ездил если бы не заглох…

Полный размер

Вот он злосчастный насос, находится под правым колесом.

Полный размер

Фирма Bosch…может ещё родной?

Полный размер

Вот в чём проблема, якорю пришёл полный п…каюк)))

Полный размер

…а щётки вроде ещё могли и послужить…

Полный размер

Пока ждал новый насос, два дня катался вот с таким приспособлением…

Полный размер

Заказывал тоже бош за 8250,но привезли такой за 3200,ну хоть 5 тыщ сэкономил, посмотрим сколько протянет.

Цена вопроса: 3 200 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Топливный насос — бортжурнал Ford Mondeo 2.3 TITANIUM 2008 года на DRIVE2

Одним не очень прекрасным утром мой автомобиль категорически отказался заводиться.По звуку(а точнее по его отсутствию)сразу понял что не работает насос.Танцы с бубном вокруг машины не принесли результатов, и было решено госпитализировать авто в гараж.
Снятие бензобака открыло вот такую картину:


Колодка проводов тоже сгарела напроч.Был заказан новый насос(не оригинал) производства Кореи, и жгут проводов (оригинал).Когда получил новый насос он был вот такой формы:
А старый вот такой:
Я думал нето но меня уверили что пойдёт.Ну решил ставить потому, как других у них небыло, а оригинал стоит нереальных денег.Что говорить, если кусок провода обошелся в 120$
В итоге всё работает, только новый насос ужбольно громкий, слышно его даже при работающем движке(но не критично).

Цена вопроса: $530 Пробег: 129000 км

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *