Menu

205 на 45 на приору – Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Какой максимальной ширины можно поставить резину на приору?

Лада Приора Хэтчбек The Saw › Бортжурнал › Диски 16*7,5 дюймов Приора Резина 205/45 R16

Спустя долгое время вернулся на Д2 с обновлённой машиной) Рад всех приветствовать на этой странице, пока незаполненой, но планирую вскоре всё красиво оформить, так что читайте, подписывайтесь)

Начну со своей болезни в хорошем смысле этого слова — диски! Колёса, наверное, больше всего прибавляют автомобилю ухоженности и красоты неземной, на «шестёрке» тоже был неплохой комплект летних, теперь и на Приоре)

Закос под Vossen

Диски купил в Челябинске и попросил знакомого отправить мне их ТК в Нижний Новгород)) Мы с ним так уже делали, именно ему я продал свои диски с «Шахи», вот и сдружились — разговорились) Можете, кстати посмотреть как мои диски выглядят на Двенашке «Полкило и Ляля» его жены))
Спасибо еще раз Papanin !

Резину купил тоже хорошую Bridgestone my-02 sporty style 205/45! Вот так смотрится на машине)

Вот и всё, фоток больше пока нет)) но обещаю исправиться, до новых встреч!

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Пол-Апельсинки!!! › Бортжурнал › Замена резины Altenzo 205-50-16 На Toyo DRB 195-45-16 !

Здраствуйте, дорогие драйвовчане и читатели моего бж.
Месяц назад взял себе летнюю резю Aitenzo 205-50-16, но почитав отзывы и поговорив с некоторыми людьми начал сомневаться в размере мной выбранном.
Прихватив с собой эту резину обутую на диски, поехал в сервис к другу на подъёмник, повесив её на приорик мы увидели, что задняя покрышка будет задевать об чашку стойки, сделан развал -1 градус, да ещё у меня и занижение -70, всё это дело сподвигло меня поменять резину на более подходящий размер.
Позвонил знакомому Сане в магазин и сказал, что резина великовата, надо менять он ответил : без проблем.
В итоге он мне поменял на резину TOYO DRB 195-45-16 о чём я не грамма не жалею.
Во такая вот эпопея получилась у меня с летней резиной, может кому поможет эта информация.
Всем удачи и добра!

Полный размер

вроде вид имеет

Полный размер

стоят подкрылки и даже пока не задевает

Полный размер

не удержался и решил помереть их

Полный размер

направленный протектор, мне он больше нравится

Полный размер

вроде отзывы прот неё не плохие

Полный размер

и ещё прикупил себе вот такую китайскую шнягу, хотя после её установки я изменил своё мнение о ней.

Полный размер

выбрал для себя вот такой шов,

Полный размер

руль стал на много приятней

Полный размер

в очередной раз попробовал избавиться от запотевания фар, с помощью

Полный размер

с помощью вот такого стекольного уплотнителя, который идеально одевается на корпус фары под крышку

Полный размер

сегодня ездил на мойку, вроде пока не потеют, но время покажет

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 203 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Обзор заблуждений на тему установки 16″ колес!

Из тех комментариев и личных сообщений, которые приходят, сделал вывод, что очень многие сильно заблуждаются по поводу рациональности установки 16″ колес на Приору.

Заблуждение №1: Приора на 16″ дисках вообще не едет! Они ведь тяжеленные!

Поясняю: диск диску рознь. Если взять литой диск, то возможно он действительно будет тяжеленным! Но если это кованый диск, то разница есть, но она совершенно не критична!

Заблуждение №2: Приора на 16″ дисках опять же совершнно не будет ехать, ведь радиус настолько увеличился!

Радиус практически ни на сколько не увеличился, особенно если взять заводской размер 185/65/14! Зайдите в шинный калькулятор на яндексе, введите 2 размера и сами все увидите.

Заблуждение №3: Наверное очень жестко, позвоночник высыпается на сиденье на низком профиле! 45, да это ж изолента!

Я сам удивлен, но ездить стало мягче, чем на стандартной каме евро! Видимо ооочень многое зависит от резины. Ну и все же да, немного радиус увеличился, теперь через мелкую рябь на асфальте колеса прокатываются куда плавнее, потому что меньше в нее попадают. Да и ездить начинаешь аккуратнее и меленее по плохой дороге, чтобы не повредить диски и резину. Ну и вариантов масса, что можно поставить на Приору: 195/45/16, 195/50/16, 205/45/16, 205/50/16. Вот, распространенные варианты. Я лично остановился на 205/45/16, о чем не жалею нисколько!

Заблуждение №4: из-за таких колес разобьет в клочья всю подвеску и к тому же огромная нагрузка на подшипники! Разобьет не раньше, чем на каме евро уж точно ) Во-первых, опять же, тупо начинаешь медленнее ездить по плохой дороге, а во-вторых, какая нафиг нагрузка на подшипники? Если не стоят дополнительно проставки, то никакой нагрузки и не будет. У меня без них.

Заблуждение №5: наверняка колеса цепляют и скоро протрут тебе дыры в салон, ничего себе, такая ширина! У нас 185/65/14 цепляет!

Все зависит от того, как вы подберете параметр вылета. У меня нигде ничего не трет и колеса выкручиваются совершенно полностью! А 185/65/14 действительно могут цеплять на стандартных стойках и пружинах, если у вас установлены подкрылки. Мое мнение — в топку подкрылки!

И, напоследок, для особо неверующих фото! Подверждение того, что диск Slik 16″ и резина Nexen 205/45/16 весят в сборе 13 кг +- погрешность весов!

масса диска без резины


масса покрышки

Я проехал на этих колесах уже 2 сезона, порядка 50 тыс км. Задавайте вопросы, отвечу, кого интересует тема.

www.drive2.com

205/50 r16 — бортжурнал Лада Приора Седан 2011 года на DRIVE2

Всем привет, на день рождения сделал себе подарок. Диски р16
Читал много статей какую резину взять, хотел сначала купить 195/50, но так как на шиномонтажке были только 205/50, взял их.

Зад у моей приоры слегка сидел (2витка срезаны) поэтому жопа безумно чертила о подкрылки, благо равал стоит 1,5 гр, а то и об крылья чертило бы.
Проблему с черчением решил с помощью Болгарки ! Порезал бампер задний, срезал крепление бампера и засверлил его в другом месте. Так же пришлось чуть спилить чашку стойки . так что теперь нигде не чертит, даже когда в багажнике картошка ))
Еще скажу что в разгоне машина стала тупить. Раньше до 100 ехала 9,5 (на 95 бензине) а сейчас 11,3(на 92 бензине). Вот .
Фиг знает че ещё сказать. Не слушайте тех кто говорит что 205/50 р16 на приору не встанут!
Вот фотки, позже ещё скину
Кстати по деньгам все вышло 10000. И ещё не маловажный момент ! Диски разболтовку имеют 4х100, а как известно на приорах 4х98 , но встало все хорошо, тянул аккуратно крест на крест ОБЫЧНЫМИ болтами, не эксцентриками ! Обычными и без проставочных колец! Руль не бьёт, колёса не откручиваються, проверяют их каждый день.
Резину брал б.у. перед какие-то немецкие, а сзади Пирелли

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

всмпо r16 kumho esta 205 45 16 — бортжурнал Лада Приора Седан 2012 года на DRIVE2

Полный размер

предложили диски всмпо r16 с резиной kumho esta 205 45 16, взял примерить установил на приору вот катаюсь второй день на них на авто посадки нету, заводская подвеска(говно еще то) поэтому ни трет не цепляет. Плюсы — пожалуй внешний вид, острота управления(стоит Эур), кренов стало меньше и все. Минусы бьет в руль на мелких неровностях асфальта, разгон как у трактора беларусь(приходится крутить двигатель постоянно), оттормаживаться приходиться заранее(родные тормоза хорошие но не для этих тапок). Кстати по мягкости в телегу не превратилась, может чуть стала жестче но не значительно.
Для этих колес нужна комплексная подготовка авто подвеска, двигателя, тормозной системы на более производительней, вот тогда будешь получать удовольствие за рулем. А я к этому еще не готов, точнее мой кошелек.

Полный размер

Цена вопроса: 25 000 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор заблуждений на тему 16″ колес! — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Из тех комментариев и личных сообщений, которые приходят, сделал вывод, что очень многие сильно заблуждаются по поводу рациональности установки 16″ колес на Приору.

Заблуждение №1: Приора на 16″ дисках вообще не едет! Они ведь тяжеленные!

Поясняю: диск диску рознь. Если взять литой диск, то возможно он действительно будет тяжеленным! Но если это кованый диск, то разница есть, но она совершенно не критична!

Заблуждение №2: Приора на 16″ дисках опять же совершнно не будет ехать, ведь радиус настолько увеличился!

Радиус практически ни на сколько не увеличился, особенно если взять заводской размер 185/65/14! Зайдите в шинный калькулятор на яндексе, введите 2 размера и сами все увидите.

Заблуждение №3: Наверное очень жестко, позвоночник высыпается на сиденье на низком профиле! 45, да это ж изолента!

Я сам удивлен, но ездить стало мягче, чем на стандартной каме евро! Видимо ооочень многое зависит от резины. Ну и все же да, немного радиус увеличился, теперь через мелкую рябь на асфальте колеса прокатываются куда плавнее, потому что меньше в нее попадают. Да и ездить начинаешь аккуратнее и меленее по плохой дороге, чтобы не повредить диски и резину. Ну и вариантов масса, что можно поставить на Приору: 195/45/16, 195/50/16, 205/45/16, 205/50/16. Вот, распространенные варианты. Я лично остановился на 205/45/16, о чем не жалею нисколько!

Заблуждение №4: из-за таких колес разобьет в клочья всю подвеску и к тому же огромная нагрузка на подшипники! Разобьет не раньше, чем на каме евро уж точно ) Во-первых, опять же, тупо начинаешь медленнее ездить по плохой дороге, а во-вторых, какая нафиг нагрузка на подшипники? Если не стоят дополнительно проставки, то никакой нагрузки и не будет. У меня без них.

Заблуждение №5: наверняка колеса цепляют и скоро протрут тебе дыры в салон, ничего себе, такая ширина!

Все зависит от того, как вы подберете параметр вылета. У меня нигде ничего не трет и колеса выкручиваются совершенно полностью!

И, напоследок, для особо неверующих фото! Подверждение того, что диск Slik 16″ и резина Nexen 205/45/16 весят в сборе 13 кг!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *