Menu

Антикор на гранитной – «Гранит» антикоррозионный центр — сервис на Гранитной: фото, адрес, схема проезда, комментарии клиентов и номера телефонов

Антикор и защита картера — бортжурнал Nissan Almera Classic 2009 года на DRIVE2

Мне посоветовали одну контору по антикору — «Гранит», СПБ, Гранитная 51.
Собственно туда и поехал. Заранее у меня были куплены задние подкрылки производства «петропласт». Кроме собственно антикора я попросил обклеить все подкрылки шумкой.
Задние я начал сам, но не закончил. Мне не отказали. Подкрылки проклеены в 2 слоя — сначало вибропласт, потом сплен 4 мм. Я понадеялся на опыт антикорщиков, положился на их выбор материалов для обработки. Но вот внутренние полости я хотел чтобы пролили растстопом для скрытых полостей. По итогу всё днище залили жидким локером, марку не помню, а внутренние полости пролили Тектилом для скрытых полостей. К сожалению после антикора это в салоне вонь. И я не знаю когда она уйдёт. С растстопом такого бы не было. Пролили всё хорошо. В двери, в капот, в крышку багажника. Ну и по днищу во все скрытые полости. Дали гарантийную книжку на антикор. Сказали приезжать на осмотр через 2 года.

После того как я забрал авто из антикора, я поехал в «Шериф» ставить защиту.

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Антикоррозийная обработка автомобиля на Гранитной улице, Санкт-Петербург — 2 места 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «антикоррозийная обработка автомобиля» на Гранитной улице;
  • Лучшая антикоррозийная обработка автомобиля: уровень цен, отзывы, фото;
  • Антикоррозийная обработка автомобиля на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая антикоррозийная обработка автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «антикоррозийная обработка автомобиля», но встречаются и другие формулировки, например:

  • антикор
  • сделать антикор

Самые популярные особенности найденных мест: установка автоакустики, защитная полировка автомобиля, установка автозвука, мойка колес, профессиональная полировка автомобиля.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

spb.hipdir.com

Антикор залог здоровья )) — бортжурнал Subaru Impreza WRX «Братец Лис» 2006 года на DRIVE2

на мойке днища

Привет всем! На подходе зима с ее реагентами, технически она уже наступила, но все еще впереди… В связи с этим фактом я наконец таки решил что пора делать антикор. Долго выбирал между разными составами (Tectyl, Noxydol, Dinitrol и т.д.)… В итоге перелопатив горы форумов и пообщавшись со специалистом профессионально занимающимся антикоррозионной обработкой автомобилей несколько лет (Спасибо Виталик !), понял что обрабатывать старую машину есть смысл только составами Rust-Stop… Почему? Все просто: старый автомобиль как правило уже имеет очаги коррозии и даже если их невидно, то это еще не залог того что их нет, бывают и скрытые (спрятавшиеся под заводским антигравийным покрытием например)… Когда мне показали фотографии шкоды октавии у которой была ржа только на ребре лонжерона и потом тут же с оторванным куском заводского покрытия, Я БЫЛ В ШОКЕ ! Под покрытием была рыхлая ржавчина, мне почему-то сразу вспомнилась моя первая машина Skoda Felicia (на ней сейчас ездит сестра жены), у нее до сих пор днище выглядит как новое и одному богу известно что таится под заводским покрытием… Так вот большинство составов сейчас делают на битумной основе и их есть смысл наносить только если автомобиль новый, так как они не проникают во все щели и пораженные места… Они просто создают покрытие которое блокирует доступ влаги, реагентов и кислорода… Но в пораженных местах может оставаться влага, и со временем в этом месте металл прогниет насквозь и битумная мастика отвалится вместе с куском ржавчины… Rust Stop же имеет одно приимущество которое дает возможность применять его для старых проблемных автомобилей (не ржавый хлам), он сделан на основе масла и очень текуч… Это позволяет проникать составу во все щели и микротрещинки, поры и т.д., останавливая коррозию… Выбор был сделан именно в его пользу, так как проблемы по днищу уже есть (спасибо старому хозяину распи@дяю)… Днище пролили Rust Stop в перемешку с Waxoil ‘ом, дабы состав был погуще и не смывался, ну и вид приятнее так как чистый rust stop почти прозрачный, а в перемешку днище получается почти черным… Сделал только днише, арки и скрытые полости… багажник и двери делать не стал так как планирую делать шумку, а подкапотное девственно новое, пролили только нишу лонжерона возле турбины, так как не очень хочется вляпываться каждый раз когда залезаешь под капот ))) Антикор делал на Гранитной 51, по отзывам на форумах и мнениям знакомых считается лучшим в городе… ну и фото…

до обработки

задняя арка после обработки

задний лонжерон возле глушителя после обработки

ниша запаски после обработки

все днище после обработки

передняя арка после обработки

Так что теперь машина под защитой… Всем угла, снега и больших морозов зимой!

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 112000 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

полировка, антикор, резина — бортжурнал Nissan Stagea AR-X 2002 года на DRIVE2

Писать стало некогда. Да и все остальное тоже. Но готовиться к питерской зиме с ее сыростью, реагентами и прочими бяками, тем не менее, надо. Поэтому все сделанное в этом направлении одним сообщением.
1. Полировка. Я умышленно отношу этот этап к подготовке к зиме, так как делал полировку именно для защиты кузова от неблагоприятных воздействий, которых в зимний период намного больше. Хотя если делать для красоты, то лучше весной. Машина прошла полную детейлинговую (т.е. не абразивную, уменьшающую толщину лака) полировку, после чего нанесено защитное покрытие — нанолак фирмы Koch. Из объективных результатов — машина блестит намного лучше. Устранены круговые царапины от тряпок мойщиков, прочие царапины (в.т.ч. довольно глубокие), которые присутствовали на некоторых элементах, цвет машины стал богаче, более насыщенно золотым. Не могу сказать, что машина выглядит новой, но на ухоженную 2-х летнюю вполне тянет. Вообще фирма, которая делала полировку, фотографирует машину «до» и «после» (фото я, конечно же, попросил чтобы выложить сюда), но в моем случае из-за цвета машины качественные фото не удались, хотя сотрудники старались при мне.

Бонусом отполировали фары. Стали очень прозрачные и красивые. Но предупредили, что защитный слой на фарах убит имевшими место ранее 5-6 полировками, ввиду чего результата хватит ненадолго.
2. Антикор. Долго изучал отзывы и описания, в итоге остановился на следующем. На днище нанесен Тектил Цинк, в арки — жидкий локер, скрытые полости, подкапотка и внутренности дверей и капота обработаны Раст Стопом. Проходил процесс так: сперва промыли днище, просушили ночь в теплом паркинге, затем обработка, затем еще сутки в тепле. Потом забрал, поехал — вонь довольно сильная, но надеюсь не зря наслаждаюсь запахом 🙂 Думаю, что существенная часть вони в салоне — благодаря залитой Раст Стопом внутрянке капота. Когда я сказал антикорщикам о том, что капот алюминиевый и его не стоит обрабатывать, те сказали, что рекомендуют сделать, т. к. Range Rover’ы гниют только в путь.
В последовательности этих двух действий (полировка и антикор) я допустил серьезный просчет. Надо было сначала антикор делать. После антикора (который у меня был вторым шагом) мне сказали, что сейчас сделают обезжирку кузова — убрать следы антикора с кузова. И тут я вспоминаю, как мне полировщики рассказывали об особенностях ухода за кузовом после обработки, перезваниваю им, спрашиваю, можно ли мне обезжирить кузов, на что те криком кричат: «неееет, пусть хотя бы месяц с полировки пройдет!». Ну в общем, отказался от обезжиривания, следы антикора (кстати, я их пока не нашел) удалю попозже.
3. Резина. Купил комплект Нокиан Хаккапелита 2 в размерности 235/50 R18. До этого лет 5 ездил на заднем приводе на липучке и считаю, что она ни фига не держит, зато во-первых — интересно, а во-вторых — при плюсовой температуре без шипов лучше. Но решил попробовать шипы, пока нравится.

По ценам: полировка+защитное покрытие+полировка фар=10, антикор 8,5.

Теперь бы еще решить вопрос с защитой картера (с этим мне помогает Checkthis, за что ему заранее спасибо) и к зиме машина будет готова.

www.drive2.ru

Антикор и защита картера — logbook Nissan Almera Classic 2009 on DRIVE2

Мне посоветовали одну контору по антикору — «Гранит», СПБ, Гранитная 51.
Собственно туда и поехал. Заранее у меня были куплены задние подкрылки производства «петропласт». Кроме собственно антикора я попросил обклеить все подкрылки шумкой.
Задние я начал сам, но не закончил. Мне не отказали. Подкрылки проклеены в 2 слоя — сначало вибропласт, потом сплен 4 мм. Я понадеялся на опыт антикорщиков, положился на их выбор материалов для обработки. Но вот внутренние полости я хотел чтобы пролили растстопом для скрытых полостей. По итогу всё днище залили жидким локером, марку не помню, а внутренние полости пролили Тектилом для скрытых полостей. К сожалению после антикора это в салоне вонь. И я не знаю когда она уйдёт. С растстопом такого бы не было. Пролили всё хорошо. В двери, в капот, в крышку багажника. Ну и по днищу во все скрытые полости. Дали гарантийную книжку на антикор. Сказали приезжать на осмотр через 2 года.
После того как я забрал авто из антикора, я поехал в «Шериф» ставить защиту.

Price tag: 15 000 ₽

www.drive2.com

Антикор — бортжурнал Chrysler Voyager Стыдливый бегемот 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Вояджер/караван очень крепкие машины и из очень качественного, оцинкованного металла – понял это после мойки днища и отзывов антикорщика, что авто для 2002 года практически в идеальном состоянии по кузову, чуть подпревшая попенс не в счет, за то пороги как новые! В ощем несколько фоток на суд общественности. Делали составами меркасол/растстоп, растстоп в скрытые полости и на попенс где уже «порыжело» Процесс занял около 4,5 часов, делал в известном месте у метро ладожская. Ближе к концу зимы поглядим каков будет результат, пока вся машина как будто в масляных пятнах- ползет по дверям вверх…
У раст стопа интересный запах непохожий ни на что, типа вишневой косточкой, в малых дозах достаточно приятный, но собственно на запах побоку, главное чтобы защитил авто!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 167000 миль

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *