Menu

Asam отзывы запчасти – Renault Logan Синяя Борода › Бортжурнал › Запчасти — аналоги, которые рекомендуют и не очень

Отзыв о ВВ проводах Asam-sa — logbook Renault Logan OvoScH 2009 on DRIVE2

Как то так…

Доброго времени суток дорогие товарищи!)) Весь негатив залился в отдельную запись! Неделю назад поменял свечи и ВВ провода на нашем трудяге. Так вот собсна МОЙ отзыв по проводам Asam-sa аля Румыния 1507.009:

1.Машина начала как-то невнятно заводиться, с неким «тормозком».
2.Неадекватно ведут себя обороты на холостом (стрелка таха судорожно тряслась).
3.Трогание с места стало «туповатым», как-будто требуя больше газа! Моя девушка пару раз даже глохла (за пол года уже не замечал за ней такого).
4.Вяло…, даже очень вяло! разгоняется, будто за зад тянут машину.
5.На ходу ощутимы легкие рывки…

Несколько раз проверил, все ли я «довоткнул». Блин, все на месте, плотно. По разглядывал внимательно коробку. Про 8 клапанов там не написано, но думаю это ни коим образом не должно влиять? В общем, после недельного такого «пилотажа» воткнул обратно свои Beru Musoring (ну и название блин =D). Логаша как-будто легко вздохнул и сказал тихое «Спасибо!». Все тут же вернулось на круги своя! Бодрый старт ключом, с места и все такое…

Итоги: трех-очковым броском по траектории параболы полетели наши 650 рубликов (не стыдно то такую цену драть?), в виде этой асамсы, прямиком на помойку! Не берите эту Каку! Люди говорят, есть и далеко неплохие запчасти этой фирмы, но именно про провода ничего положительного не услышал… По крайней мере меня теперь будет передергивать, услышав её название в магазинах, от продаванов. Но ничего!, ведь именно так и приходит драгоценный опыт! =)

Всем отличных запчастей! полных баков! и ровных дорог! 😉

Zoom

гумна 4 куска

Zoom

бла-бла-бла

Zoom

Mileage 79650 km

www.drive2.com

Продукция ASAM-SA — бортжурнал Dacia Logan -35mm Eibach 2006 года на DRIVE2

Не было доверия к этой фирме никакого, брал сайлентблоки, которые разорвало через 15 000км, туманки (пришли наполовину без отражателя) еще что-то было, уже не припомню.Короче говоря негатив один.Приехал в магаз, так мол и так нужен пыльник ШРУСа, возьмите, говорит, ФЫФЬ (на коробке написано ASAM:).Та не, говорю, херня Ваш ФЫФЬ, брал как то и то, и то, и это (перечисляю).А какого качество ОНО было Вы помните?—спрашивает хозяйка магаза.Конечно, х.ню видно из далека…шучу.
Даёт мне пыльник, и я офигел, он очень даже добротный, резина видно, что хорошая, только складок на пыльнике значительно меньше почему-то, Румыны, наверно умней Французов.И цена у него 60 грн\шт., одна беда в комплекте нет смазки, доложили SASIC.Беру на обе стороны(пройдем испытание на себе), так же взял опоры, опорные подшипники, колодки того же ASAM или ФЫФЬ. 🙂 По цене вышло на обе стороны как по брэндам на одну 490грн

Фоткать особо нечего было на СТО, главное смазка со ШРУСа не свалила, должен еще походить…

Цена вопроса: 670 грн Пробег: 143000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв о ВВ проводах Asam-sa — бортжурнал Renault Logan OvoScH 2009 года на DRIVE2

Как то так…

Доброго времени суток дорогие товарищи!)) Весь негатив залился в отдельную запись! Неделю назад поменял свечи и ВВ провода на нашем трудяге. Так вот собсна МОЙ отзыв по проводам Asam-sa аля Румыния 1507.009:

1.Машина начала как-то невнятно заводиться, с неким «тормозком».
2.Неадекватно ведут себя обороты на холостом (стрелка таха судорожно тряслась).
3.Трогание с места стало «туповатым», как-будто требуя больше газа! Моя девушка пару раз даже глохла (за пол года уже не замечал за ней такого).
4.Вяло…, даже очень вяло! разгоняется, будто за зад тянут машину.
5.На ходу ощутимы легкие рывки…

Несколько раз проверил, все ли я «довоткнул». Блин, все на месте, плотно. По разглядывал внимательно коробку. Про 8 клапанов там не написано, но думаю это ни коим образом не должно влиять? В общем, после недельного такого «пилотажа» воткнул обратно свои Beru Musoring (ну и название блин =D). Логаша как-будто легко вздохнул и сказал тихое «Спасибо!». Все тут же вернулось на круги своя! Бодрый старт ключом, с места и все такое…

Итоги: трех-очковым броском по траектории параболы полетели наши 650 рубликов (не стыдно то такую цену драть?), в виде этой асамсы, прямиком на помойку! Не берите эту Каку! Люди говорят, есть и далеко неплохие запчасти этой фирмы, но именно про провода ничего положительного не услышал… По крайней мере меня теперь будет передергивать, услышав её название в магазинах, от продаванов. Но ничего!, ведь именно так и приходит драгоценный опыт! =)

Всем отличных запчастей! полных баков! и ровных дорог! 😉

Полный размер

гумна 4 куска

Полный размер

бла-бла-бла

Полный размер

Пробег: 79650 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ОТЗЫВ РЫЧАГИ LGR — бортжурнал Renault Logan СЕРЫЙ 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток, рассказ пойдёт как вы поняли про рычаги передней подвески.И так перед новым годом были куплены рычаги в сборе и рулевые наконечники фирмы LGR
(Германия).Магазин Reno-market Тверь.30 Декабря поехал к отцу в гараж менять, (благо погода позволяла)плюсом были поменяны ступичные подшипники, тормозные диски, колодки, масло, фильтра.Короче поехал домой довольный как слон.Думал что подвеска меня теперь долго не будет беспокоить, спокойствие продлилось недолго. Где то пару недель назад появился сук в передней подвеске, я грешил на резинки стабилизатора но при осмотре на подъёмнике оказалось что стучат мои новые рычаги?!;(((((((((Так вот LOGAN за два месяца прошёл около 4000 км, при том что за это время много ездил по трассе (Тверь-Москва, Тверь-Торжок) около 2000 км.Я очень расстроился, как то не рассчитывал что через 4000 буду опять менять рычаги. Купил новые рычаги ASAM-SA, поехал менять, у отца в гараже подняли на домкраты, сняли рычаги и что мы увидели ?! Такого я вообще не ожидал, рычаги были в хлам оба, при том что ямы стараюсь объезжать(Что у нас в городе практически не реально)

Я НЕ ЗНАЮ КАКОГО КАЧЕСТВА ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИ ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НО LGR Я БОЛЬШЕ ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ ДА И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *