Menu

Автозвук форд фокус 2 – Сообщества › Автозвук › Блог › Наконец то все собрал! Инсталяция в багажнике Форд фокус 2.

Аудиосистема в Ford Focus II

Вячеслав МЕРКУЛОВ. г. Озерск, Челябинской области

Дело было шесть лет назад. Тогда в «А3» (в ту пору — неофициально, официально — «АвтоЗвуке») №1/2001 в рубрике «Из ящика» был напечатан мой материал «Первые шаги». По нему тогда меня и нашли…

Команда Озёрска, я — со знаменем города

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA 9833R
  • Усилители: MacAudio Pulsar 4, Impulse SD-520, SD-1500
  • Акустика: Dynaudio System 340
  • Сабвуфер: Infinity Kappa Perfect 12.1

Схема в том виде, как она будет представлена судьям. Для них приготовлена и вторая, касающаяся силовой проводки

Предисловие: охотники за чашками

Нашли люди, неравнодушные к автозвуку. Самые искушенные из них теперь мои друзья, другие просто улучшили звучание своих аудиосистем и поминают меня добрым словом. Я же, пусть и спустя немало лет, по-прежнему трачу всё свободное время на постижение автозвука, так сказать, в поисках «Чаши Грааля» (на вопрос жены, чем я занимаюсь в гараже, я так и отвечаю — ищу чашку). Теперь от Озёрска на всех региональных соревнованиях выступают не менее трех машин и без «чашек» не возвращаются. Как правило…

Кстати, вот интересный документ. На фото призёров Финала ЛАС в Екатеринбурге в 2004 году мы с вашим главным редактором стоим неподалёку: он — под второй буквой «А» в слове «АвтоАудиоЦентр», я — под второй «Е» в слове «Екатеринбург». Нашли?

Доводилось нам встречаться и на сцене…

Прошлый, 2006 год для нас, озёрцев, тоже оказался неплохим. Сначала два первых места на Екатеринбургском этапе ЕММА Россия, потом ещё были «чашки», в смысле кубки, в актив нашей команды. Валерий Мокряк победоносно проехал по мно

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Аудиосистема в Ford Focus II

Владимир МЕЛЬНИЧЕНКО, г. С-Петербург

Не буду оригиналом, если скажу, что являюсь вашим читателем, пусть и не постоянным, но давним. «Вашим писателем» становлюсь впервые.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Clarion DRZ 9255
  • Усилители: Steg QM 45. 6, Calcell BST 250. 2
  • Акустика: Vifa M18WN-19-04, Dynaudio MD100
  • Сабвуфер: Alipne SWR 1221

Меня зовут Владимир, мне 29 лет, живу в С.-Петербурге, работаю в сетевом отделе крупной косметической компании. Музыка всегда имела большое значение в моей жизни, но о вопросе её качества до определенного момента не задумывался. Начиналось все с папиного «Москвича-408», какой-то магнитолы вместо штатного радио и колонок от музыкального центра под сиденьями. Более серьезные эксперименты начались со следующей машиной — вазовской «восьмеркой», на её оснащение вдохновило знакомство с музыкальной системой одного из друзей. В результате в «восьмёрке» появился кассетный «Кларик» (7-й или 8-й серии), усилок, фронт и тыл на компонентных JBL и активный саб. Было это где-то 7 лет назад, с тех пор и пошло-поехало. Музыка в автомобиле стала главным увлечением, причем настолько, что какое-то время даже работал продавцом автозвука в крупном автоцентре нашего города.

К тому времени в «восьмерке» уже была кассетная «Сонька», овалы сзади и компонентные JBL спереди. Потом система поэтапно преображалась, и к 2003 году это выглядело так: «голова» Clarion DRX 9675, фронт Alpine SPR-176 поканально (би-вайрингом, разобрав штатный кросс) через усилитель Dynaquest, саб Kicx DC-250 через моноблок Kenwood KAC-716 плюс шумка дверей, подиумы и саб-«стелс» в крыле. Звук был действительно неплохой, благодаря той машине на эту тему подсели еще несколько моих друзей, которые в дальнейшем помогали мне с моей и другими машинами, за что жена прозвала меня сектантом. Потом была «десятка», куда переехало все, кроме саба, а Kicx был сменен на Alpine SWR-1221. На этой машине даже дважды участвовал в соревнованиях, но из-за собственной самоуверенности и, как следствие, плохой подготовки без выдающихся результатов. Сейчас у нас Ford Focus II, в котором я наконец-то закончил установку аудиосистемы — процесс, длившийся целый год. При этом концепция и бюджет были спланированы задолго до появления авто. Поэтому к моменту получения машины у меня были прикуплены акустика Dynaudio 240 MK2 и усилитель Audiosystem F6-360. С требованиями к звуку я к этому моменту давно определился: максимально приближенный к натуральному с ровным тональным балансом, правильной сценой и минимальной жанровой ориентацией, по проверенной временем лаконичной схеме — двухполосный фронт и сабвуфер. Правда, посидев в Интернете, выяснил, что для оптимальной работы этого мидбаса ему необходим объем около 10 л, а заморачиваться с дверными ящиками очень не хотелось. К счастью, к тому моменту судьба свела со спецом car audio старой школы, он посоветовал поменять мидбас MW160 на Vifa M18WN-19-04, что и было сделано.

Новая кожаная отделка коснулась и подлокотника, и рычага КПП

На работе взял отпуск и, преисполненный энтузиазма, приступил к разборке новенького авто. Работы проводились то в ремонтном боксе одного товарища, то в гараже другого. Начал, как водится, с шумоизоляции: пол, арки колес, багажник, крыша, передние двери — все было обработано материалами STP различных видов. Для снижения отражений внутри двери поверх визомата был наклеен битопласт (пропитанный поролон). Дальше уже было посложнее, и к работе периодически стали подключаться друзья. Первым относительно сложным моментом стала протяжка акустических проводов в двери. Поскольку штатная проводка двери соединяется с основной разъемом, находящимся в стойке, потребовался демонтаж двери и рассверливание штатного разъема (благо место в нем позволяло) для протяжки проводов внутрь двери. Для установки мидбасов были изготовлены подиумы с основанием из дибонда (2 листа алюминия с прослойкой из полимера) и колец из MDF с небольшим наклоном в центр салона. На «Фокусе 2» обшивки сделаны из недорогой пластмассы, что в первую очередь потребовало серьезной виброизоляции, а во вторую — улучшения внешнего вида. Для этого штатный карман был демонтирован, и на его месте появился новый, изготовленный из фанеры с подходящим по размеру грилем и обтянутый натуральной кожей. Помимо кармана были перетянуты верхние части обшивок дверей, дверные ручки, подлокотник и чехол рычага КПП.

Немало забот доставил разъём проводов передней двери

Параллельно началась работа по размещению «железа» в багажнике. Задача непростая, главным было максимальное сохранение объема багажника (чтобы влезала детская коляска). Для этого сварена незатейливая конструкция из стальных полос. Оба усилителя установлены вертикально друг над другом с правой стороны багажника и притянуты к раме винтами. Вы спросите, почему усилители, ведь у F6-360 шесть каналов, на «лаконичную» схему — за глаза? Так-то оно так, но я решил, что отдельный усилитель на саб будет всё же лучше, кроме того, Audiosystem был приобретен на распродаже, где 4-канальных моделей просто не имелось. На саб Alpine SWR 1221 (который перекочевал из прошлой машины) был выбран усилитель Calcell BST 250. 2. Выбран, исходя из неплохих отзывов, высокой мостовой мощности и кроссовера с крутизной 24 дБ/окт. Далее началась работа по изготовлению корпуса для саба. Поскольку, как и говорил, решающим было сохранение объема багажника, а для этой головки нужен закрытый объем 28 — 30 л, корпус решил делать комбинированным: задняя часть по форме ниши из стекломата, нижняя и фасад из MDF. Требуемый объём, как удалось приблизительно измерить и посчитать, не выкраивался. Была даже мысль увеличить глубину (в смысле высоту) багажника путем удаления пенопластовой вставки со дна (используется для полноразмерной запаски) и замены запаски докаткой, в этом случае пол опустился бы примерно на 15 см. Но именно из-за нехватки объема для саба пришлось использовать эту высоту в виде ступеньки, пристроенной снизу к вертикальной стенке корпуса, это позволило добавить недостающие 10 л объёма. Задняя стенка выклеивалась из семи слоёв стекломата и шумилась: снаружи вибропластом, изнутри — битопластом, впоследствии объём был заполнен «просветленным» синтепоном. Пока всё это делалось, отпуск давно закончился, а первые пробные включения выявили неисправность усилителя, которая проявлялась в смешивании звука с разных каналов. Были долгие и мучительные попытки исправить ситуацию, в итоге вопрос решил заменой проштрафившегося итальянца другим — Steg QM 45.6. После выбора оптимальной ориентации пищалок («в лицо») приступили к изготовлению подиумов. Не без помощи «АвтоЗвука» была выбрана текстильно-эпоксидная технология, после чего готовые подиумы были перетянуты кожей. Для удобства под водительским сидением поместили CD-чейнджер.

Исходная конструкция двери

До последней редакции подключение выглядело так. С «головы» Clarion DRX9675 сигнал по двум линейкам Stinger Expert приходит на Steg, с него поканально би-вайрингом через доработанный штатный кросс Dynaudio на пищалки MD100 и мидбасы Vifa. С сабвуферного выхода «головы» через Calcell на саб. Настройка проводилась с помощью «АудиоДоктора», Dire Straits и Yello. Поскольку система была беспроцессорной, после небольших корректировок встроенным параметриком основное недовольство касалось звуковой сцены. И не то чтобы всё плохо, просто, пройдя такой путь, хотелось качественного прорыва. Эта мысль не давала покоя в течение нескольких месяцев, в итоге после долгих фрустраций решился заказать из Штатов (потому что дешевле) ресивер своей мечты — Clarion DRZ9255. Причем, чтобы не было проблем с доставкой, заказ сделал приятель из Финляндии с доставкой до него, а оттуда «своими людьми» ко мне, до нас-то уже недалеко, сами знаете. После смены «головы» (а процесс установки потребовал бы отдельного рассказа) схема стала процессорной с активно-пассивным делением по частотам. Мидбасы работают в полосе от 63 Гц до 3250 Гц со спадом сверху и снизу 6 дБ/окт., твитеры — от 3500 Гц через штатный кроссовер, сабвуфер обрезан примерно на 60 Гц. Для настройки сцены задействованы временные задержки встроенного процессора «головы».

Посадочное место динамика явно требует усиления

В целом после долгих мучений можно констатировать удовлетворение результатом проделанной работы, эволюция по сравнению с тем, что было в прошлых системах, и даже с тем, что было в начале «постройки» этой, очевидна. Хотя стремление к совершенству не утихло окончательно: есть мысль сменить пищалки на Morel MT-23 или добавить к нынешним супертвитеры AD T-1FR, время покажет. И хотя в этом году в нашем «холодном» в плане автозвука городе не проводится этапов чемпионата России, возможно, попытаю удачи в соревнованиях местного масштаба, интересно узнать мнение профессионалов.

Фанерная основа нового кармана двери

Мидбас на проставке

Готовая дверь

Заодно уж перетянули и ручки задних дверей

Пищалки в уголках зеркал

CD-чейнджер под сиденьем

Голый металл, встретивший меня в багажнике

Вскоре металл приоделся, теперь можно приступать к стеклопластику

Выклеивается дно и задняя стенка ящика

Остальное — из MDF. Обратите внимание на нижнюю часть, добавившую недостающие литры

После обтяжки карпетом. Здесь «заёмная» часть видна ещё лучше

А вот после установки в багажник «нижняя челюсть» становится невидимой

Усилители смонтированы на стальной раме в правом крыле

Доступ к запаске ничем не затруднён…

…а удобство пользования багажником ничуть не пострадало

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Аудиосистема в Ford Focus II

Михаил ИГНАТОВ, г. Балашиха МО

Это сейчас всё устроилось. Живу в Балашихе, работаю в солидной западной компании, неплохо показал себя на соревнованиях EMMA. Но ведь всё случилось не сразу…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Clarion HX-D2
  • Усилители: Crush CS275, CS430, Boston GT28
  • Акустика: Alpine SPX Z18, Focal Utopia 3W2, ScanSpeak D2904/6000
  • Сабвуфер: Peerless XLS12

Если бросить взгляд в прошлое, станет яснее, откуда «ноги растут». Автозвуком заразился примерно лет 7 назад, будучи еще студентом, перемещающимся (как положено студенту) на автомобиле марки «Жигули» модели 2106. Кассетная магнитола и колонки от советской радиолы, попросту, без затей, положенные под сиденья — вот и вся первая музыка. Естественное желание чего-то большего и лучшего и ещё более естественное отсутствие у студента лишних денег привели, по формуле «знание — сила», к интенсивному изучению информации, в том числе — и содержавшейся на сайте Анатолия Шихатова.

Тогда-то и родилась первая «условно-серьёзная» аудиосистема, состоящая из ГУ Panasonic, подседельных ящиков с фазоинверторами на отечественных динамиках 25ГДН4, среднечастотников 5ГДШ6 в кикпанелях и пищалок ORIS на стойках. Всё это было подключено через самодельный кроссовер — влияние Шихатова и традиционных для него решений на тот момент преобладало.

Систему настраивал на слух, кроссы постоянно перепаивались, менялось положение СЧ и ВЧ, добавлялась тыловая подзвучка по схеме Хаффлера. Сложность была в том, что не имелось возможности вживую послушать, как должна звучать правильная аудиосистема в автомобиле, и многие термины, такие как звуковая сцена, звуковые образы и др., понимались интуитивно и по-своему, хотя позже оказалось, что правильно. Именно тогда возникла идея почитать прессу, посвященную автозвуку, а точнее — ваш журнал. Время шло, на смену учёбе пришла работа, появилось желание, а главное — возможность сменить старенький жигуль на что-то более новое и современное. Так в августе 2006 года появился «Форд Фокус», причем комплектация принципиально выбиралась без штатной музыки, планировалась самостоятельная установка аудиосистемы, именно как я захочу. Вторым условием был кузов седан — это уже из области личных предпочтений.

Начался первый этап озвучивания нового автомобиля. Строить серьезную аудиосистему сразу не позволяли финансы и время. Было решено ждать до весны и ограничиться простой магнитолой Clarion 468 и недорогими компонентными динамиками Phantom — совсем-то без музыки жить скучно. Специфика работы такая, что довольно часто приходится ездить в командировки, как по нашей необъятной родине, так и за границу. После полуторамесячной командировки в славный город Ангарск наметился отпуск, который было решено посвятить автозвуку. Был куплен 5-канальный усилитель Adagio BST 150.5 и купольные среднечастотники Ivolga CS 2.5. Сабвуферный динамик MTX ещё раньше подарили друзья. Были шумовиброизолированы передние двери, изготовлены накладные подиумы на стойки лобового стекла для СЧ-ВЧ. В багажнике разместились сабвуфер и подиум с усилителем. Так проездил всю зиму. Начал активно изучать профильные форумы по автозвуку, но придерживался тактики, которую обычно рекомендуют старожилы форумов, но которой неохотно следуют новички: «Пользуй поиск». Я пользовал с неизменным успехом, поэтому читал много, но практически ничего не писал, потому и в тусовке неизвестен совершенно.

С этого места начинается второй этап. Наступила весна, захотелось расти дальше в плане компонентов и качества звучания. Был куплен, кстати, на одном из форумов (тема «куплю-продам» наиболее мной любимая), практически новый Pioneer 88RS за очень неплохую по тем временам цену и твитеры Morel MT23. С появлением процессорного ГУ возник замысел попробовать свои силы в автозвуковом спорте. Итог первой попытки стал, в принципе, ожидаем: десятое место (из четырнадцати) в категории «Новичок 5 каналов» на открытии сезона EMMA в 2007 году. С одной стороны, конечно, результат низкий, но с другой — именно это подхлестнуло процесс дальнейшего движения вперёд, к лучшему звуку.

Как вы все знаете, желания часто не совсем совпадают с возможностями, и к осени в системе поменялись только мидбасы — на Hertz HV200, а среднечастотники — на Morel CDM 54. За отпуск была сделана полная шумовиброизоляция и проложены новые силовые кабели. Осенью поездка в Прагу, на досуге размышления на тему автозвука привели к покупке новых усилителей Genesis Stereo 60 и Crush CS275. Первый известен всем, второй — немногим. Это — неизвестно откуда взявшийся практически полный аналог Poweramper PA150. Если снять шильдик, не отличит никто, ни снаружи, ни внутри. На этом этапе внутренний голос мне заявил, что с СЧ/ВЧ-частью вопрос закрыт и осталось только поменять мидбас и сабвуфер. Как оказалось, внутренний голос несколько ошибался…

Третья часть эволюции системы стала, на мой взгляд, наиболее динамичной, результативной и принесшей наибольшее удовлетворение. Сдвиг с мертвой точки произошел опять осенью, с вопроса, а как звучит «Вифа», в личном сообщении одному из завсегдатаев интернет-форума широко распространенной автомобильной марки (думаю, нетрудно догадаться какой). Ответ был такой: «А возьми мои послушай, все равно на полке лежат и ставить нескоро буду». Встреча оказалась довольно интересной и стала первой в серии так называемых «аудиофокусировок» среди любителей car audio и автомобилей Ford Focus (одновременно). «Вифа» была установлена и, в принципе, даже показалась «ничего». Знакомство с тем самым завсегдатаем (а зовут его Дмитрий Акишин), общение с ним, обмен опытом и мнениями о тех или иных компонентах, а главное — его умение по-дружески «пинануть», т.е. заставить отбросить сомнения, выбрать или нет тот или иной компонент (как в сторону «выбрать», так и в сторону «нет»), настроили на то, чтобы построить полностью новую систему высокого качества и постараться успеть к открытию нового сезона автозвуковых соревнований.

Было куплено головное устройство (опять же б/у) Clarion HX-D2, по стечению обстоятельств — с одной чемпионской машины, сразу после публикации про неё в вашем журнале. Это головное устройство, по моему убеждению, является одним из лучших на сегодня и было давней моей мечтой. Вопрос с мидбасом был закрыт связкой мидбасовых головок Alpine SPX Z18, вообще-то, очень дорогих, но, по моей схеме, купленных б/у за совсем смешные деньги. Из Штатов были заказаны твитеры ScanSpeak 6000 и сабвуферный динамик Peerless XLS12. Куплен усилитель на саб Boston GT28, а в дополнение к Crush CS275 на СЧ-ВЧ был взят четырехканальный Crush CS430 (аналог PowerAmper QA60).

СЧ-динамики сначала решил оставить Morel, но когда довелось послушать однажды Focal 3W2, все сомнения отбросил и принял решение их купить. Весь этот набор нужно было инсталлировать в автомобиль, и хотелось сделать не очень броское, но эффектное оформление. На работе брал отгулы по пятницам в дополнение к выходным на период в шесть недель. Поскольку я живу за городом в собственном доме и под рукой есть все необходимые инструменты, особых трудностей в изготовлении элементов инсталляции не возникло. Концепция нарисовалась в голове уже давно, было решено установить сабвуфер в левое крыло в корпусе типа «стелс». С правой стороны разместились дистрибьюторы питания на специальном подиуме, повторяющем форму корпуса сабвуфера слева. Правая и левая стороны закрыты фальшпанелями с защитными решетками для окончательной симметрии. Полноценную запаску пришлось поменять на бублик-докатку, так как хотелось разместить усилители в полу. Crush поселились в наклонном коробе за прозрачным стеклом в дальней части багажника, над запаской в подъемном коробе расположился Boston. Была продумана система циркуляции воздуха внутри боксов с усилителями. Воздух поступает с улицы через штатный воздухозаборник слева под бампером, вентиляторами втягивается внутрь боксов с усилителями, а затем выгоняется через воздухозаборник справа. Материалом для элементов инсталляции в багажнике служило всё, что попадалось под руку, начиная с мебельного ДСП и заканчивая авиационной фанерой для фальшпанелей. Головное устройство было установлено с помощью специально изготовленного кронштейна и снаружи закрыто накладкой. В декоративных целях центральную панель окрасили в черный матовый. На заказ были изготовлены из алюминия и отполированы рамка магнитолы и колечки блока кондиционера. Подсветку приборной панели и кнопок сменили на бело-синюю в тон головному устройству. Мидбасовые динамики установлены через проставочные кольца под обшивкой передних дверей, в которой, в свою очередь, были вырезаны штатные пластиковые псевдосетки и изготовлены нормальные металлические, тем самым динамику дали возможность полноценно играть. Среднечастотники и твитеры разместились на стойках лобового стекла. Подиумы под них изготовлены по стандартной «чулочной» технологии. Из ламината были сделаны опорные колечки, затем зафиксированы на штатной пластиковой стойке в нужном положении, которое выбиралось экспериментально с целью получить максимально широкую и глубокую сцену. После этого на полученную конструкцию натягивались колготки, форма корректировалась нитками, затем ткань покрывалась полиэфирной смолой и армировалась стекловолокном. Изначально стойки делались под обтяжку, поэтому не было необходимости очень сильно выводить поверхность шпатлевкой. Форма стоек получилась довольно сложной, было решено отдать их в обтяжку профессионалам, сам я не имел необходимого опыта, к тому же как-то незаметно подкралось начало нового соревновательного сезона.

Система (как я теперь знаю — в лучших спортивных традициях) дособиралась за день до открытия XI сезона соревнований EMMA, а звук настраивался ночью, уже за несколько часов до начала. Но все труды и вложения оказались вознаграждены. Итог — первое место в классе «Новичок без ограничений» на открытии с довольно большим отрывом по очкам от соперников, а также благоприятные отзывы судей. На первое мая решил съездить на этап в Санкт-Петербург, где занял третье место. Ну и на момент написания статьи был покорен Нижний Новгород, а в коллекцию трофеев — добавлен кубок за первое место. На этом история не заканчивается, а приостанавливается, впереди еще пара интересных этапов соревнований, ну и, конечно же, финал. Надеюсь, теперь, через семь лет, любовь с автозвуком у нас окончательно станет взаимной.

Центральный отсек усилителей с принудительной вентиляцией

Из обивок дверей были удалены неуместные пластиковые решётки, а на их место установлены нормальные, металлические

Качественно установить головное устройство — это не впихнуть его в штатное гнездо. Фотографии запечатлели изготовление опорного кронштейна и отделку панели, включая металлическое обрамление «головы» и рукояток блока климата

Известная всем, но от этого не менее важная процедура: поиск оптимальных углов СЧ и ВЧ-излучателей и увековечивание найденного положения по «текстильной» технологии

Изготовление сабвуфера в левое крыло и его зеркальной копии — в правое начиналось с макетирования из картона. Собранные и загерметизированные корпуса окрашены и подготовлены под отделку

В левом «стелсе» живёт сабвуфер, в правом — дистрибьюторы питания. Решётки, для единства стиля — одинаковые

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Стелс в Форд Фокус 2 — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Всем привет, хочу рассказать о коробе который я сделал для себя. Валева и ветра я не хотел добиться, просто были поставлены цели сохранить объем багажника и добавить в свою система НЧ.
Видел такое решение уже, и решил воплотить у себя.

Использовал 18 фанеру, клей ПВА, саморезы 41.

Начнем …

Багажник изначально выглядит вот так

Полный размер

Фото не мое, но у меня все так же

Замерял все самым простым способом, на лист фанеры приложил весь пенопласт, вместо которого будет стелс, обводил и пилил…потом примерял…верх и низ не так и долго делать) после приготовил по размерам боковые стенки

Самое интересное началось после, на «как же гнуть стенку»… некоторые делают эту стенку из нескольких слоев 4 фанеры, но я решил не искать легких путей, и гнул 18 фанеру…надпилами!
На ручной циркулярке, сделав для нее приспасобу чтобы было удобнее пилить взялся за дело…Надпил делал примерно 15 мм.
Надпилив, проверил гнется она или нет, и лопнит она или все же все нормально будет, но она ГНЕТСЯ и НЕ ЛОПАЕТСЯ, уже хорошо.
Делал один, и это не в кайф было когда начал собирать ту самую сторону, где нужно гнуть. Но кое как я ее прикрутил к стенке согнув все аккуратно.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

вот так красивенько получилось, на мой взгляд! Ни чего не лопнуло и ни чего не отвалилось)

Далее собираем стенки

Полный размер

75%

уже хоть что то прорисовывается, но не стоим на месте и собираем дальше…клей и саморезы в бой.

Собрав все в кучу, конечно же примеряем)

Полный размер

примерка

ну теперь все понятно становится)) по объему в районе 25 литров, точно не замерял(((

Так как я хотел оставить объем багажника, то и саб выбирал подходящий к моему коробу…

Выбор пал на Infinity Reference 1200S

Infinity Reference 1200S – автомобильный плоский сабвуфер, диаметром 300 мм, обладающий номинальной мощностью 250 Вт. Пиковая мощность при этом составляет 1000 Вт. Отличительная особенность сабвуфера – его уменьшенная установочная глубина, менее 10 см, с чем не может поспорить ни одна конкурентная модель. Такой дизайн обязательно придется по вкусу владельцам компактных автомобилей, в которых каждый сантиметр буквально на счету.

Вторая отличительная особенность новой линейки сабвуферов и в частности Infinity Reference 1200S — уникальная технология изменения импеданса SSI. Инженеры разделили звуковую катушку на три секции, каждая из которых обладает разным импедансом. Пользователь может менять импеданс головки 2 Ом или 4 Ом при сохранении всех остальных параметров для улучшения звучания и индивидуальной настройки

саб

дизайн вроде ни че)

Обтянул короб черным карпетом, подключил саб, провода припаял и к сабу и к терминалу) надеюсь вытаскивать не придется)

Полный размер

пайка в термухе

Подключил от своего 4-х канальника в 4 Ом (он у меня под передним сиденьем)

Полный размер

усь

Полный размер

на фото виден переключатель с 2 Ом на 4 Ом

но уся не хватает, в планах добавить либо моноблок либо 2-х канальник на саб

Просто фото в сравнение

Полный размер

высота саба

Итог по коробу вот такой, на сабе для защиты гриль.

вот как получилось

Родной пол конечно же я не резал, а вырезал из 4 фанеры, обтянул тем же карпетом, вроде получилось хорошо)

Финиш

Итог: то что я хотел то и получилось, объем сохранен! и НЧ появились у меня в машине, свою работу оцениваю на 4, т.к. можно было где то аккуратнее сделать без касяков.

На этом все, спасибо за внимание!
P.S. Хотел бы услышать критику, и если можно подскажите в чем я был не прав.

www.drive2.ru

Усиление крышы Ford Focus 2 Hatchback (SPL). — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Полный размер

Все знают про слабое место в форд фокус 2 у любителей сильного басса это сильная вибрация лобового стекла и крыши возле него, которое приводит к замене лобового и сварки порвавшегося металла. Вот и мне пришлось заменить лоб заварить все что там оторвалось, но это я хотел сделать раз и на всегда по этому пришлось немного подумать. Так как с шумкой я уже наигрался и в один слой укатывал и в три слоя разницы ощутимой не было и было принято решение добавить к родному швеллеру металлический угол 40мм на 40мм толщина стенки 3мм. После замены лобового феном и шпателем содрал шумку и поехал к сварщику, укутав салон картоном он приступил к делу и заварил все что там оторвалось. Через некоторое время купил кусок угла и поехал подгонять его по длине и с помощью надрезов придавать ему форму. Угол готов!, еду в гараж прикручиваю его к родному швеллеру и оставляю зазоры от 0.5 до 1см для того что бы заполнить их стекольным герметиком со стороны крыши и родного швеллера. После примерки угла просверлены отверстия угол зачищен и вскрыт грунтом, крыша и угол обезжирены намазаны герметиком и стянул все болтами с усиленными шайбами и удлиненными гайками промазав их момент гелем что б предотвратить откручивание. Подождал сутки и прикатал все это дело шумкой толщиной 4мм подождал еще денек и готово!, эффект ОЧЕВИДЕН! вибрация заметно уменьшилась, теперь смело наваливаю саб и получаю удовольствие!))))).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Автозвук (часть 2) — бортжурнал Ford Focus Hatchback II From within & outside 2009 года на DRIVE2

Ладно не буду томить многоуважаемых подписчиков… расскажу что в итоге получилось … надеюсь как появятся фотки просто дополню отчет …
после установки головного устройства были прокинуты силовые кабели все сндартненько … но возник сразуже вопрос куда девать усилители конденсатор кроссоверы и прочую автоакустическую требуху… фокусоводы знаю что в багажнике лежит запаска в половину пола и туда не представляется возможным что либо эстетично засунуть … Поскольку я не хотел терять функционала автомобиля то решено было выкинуть запаску заменив ее на докатку и уложить услители в пол багажника а сабики разместить в стелсах …
вот что из этого получилось …

подробнее расскажу если кото заинтересует или когда появятся более детальные фотографии …

багажник

багажник

багажник

айподик






Нравится

50



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Аудиосистема в Ford Focus ST

Помните такую рекламу в исполнении Цекало и Милявской? Да как же упомнить, это было до 1998 года, а значит — в прошлом веке по автозвуковому календарю.

Студия: «ЗвукМастер». Руководитель проекта: Дмитрий Скорняков
Вдохновитель: Александр Каленченко

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Alpine IVA-W502R
  • Процессор: Alpine PXA-h200
  • Усилители: Genesis Stereo 60, Alpine PDX-F4, Alpine PDX-M12
  • Акустика: Alpine SPX-17PRO, Alpine SPR-17C
  • Сабвуфер: Alpine SWX-1243D

Тогда, во времена мрачного средневековья, отличия компании «Хопёр-Инвест» от других довольно увлечённо выяснял Таганский районный суд г. Москвы, и вскоре вопрос закрылся. У нас всё будет гораздо более жизнеутверждающе и без мошенничества, честное автозвуковое! Отличия этого «Фокуса» от других видны невооружённым глазом.

Ford Focus ST — это не просто спортивный «обвес». Это ещё и самый мощный на сегодняшний день серийный Ford Focus. Пятицилиндровый турбодвигатель Duratec в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает максимальную скорость более 240 км/ч и разгон с места до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Неудивительно — в двух с половиной литрах уместился целый табун в 220 «кобыл». Внешность автомобиля в полной мере соответствует его характеру: большой воздухозаборник, стильная решётка радиатора, две выхлопные трубы… Кстати, как они пять цилиндров разделили пополам? 3 + 2? Ну да ладно, у нас тут не про моторы. Что ещё? Спойлер на задней двери и 18-дюймовые легкосплавные диски. Салон тоже не оставляет равнодушным: на панели приборов предусмотрена отдельная группа контроля режима работы двигателя (давление наддува, температура и давление масла) — всё, как в кабине настоящего гоночного болида.

Но нет в мире совершенства. Заводская аудиосистема из этого великолепия определённо выбив

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о