Думаю, нет ни одного автомобилиста, который бы не знал, что такое HELLA.
Фирма, которая с 1899 начала производить ацетиленовые горелки и электрические фары для карет, велосипедов и первых автомобилей, устойчиво ассоциируется с любой светотехникой. Именно на их счету все нововведения, типа галогенных фар, ксенона в стандартном оснащении, LED.
А что такое PAGID? Те, кто привык самостоятельно подбирать запчасти для обслуживания, встречали это название в аспекте деталей тормозной системы. Не так известна, как АТЕ или BREMBO. А зря. Небольшое лирическое отступление:
-взять самый распространённый у нас автомобиль. Ну или несколько. VW или Ford, например. Определить оригинальный номер передних колодок, и через какую-нибудь кросс-программу подобрать аналоги. Список брендов, предлагающих свою продукцию, будет внушителен. По некоторым данным их около 150-ти. И разброс цен будет огромным. От чего зависит цена?
-есть бренды, которые заказывают колодки в Китае. И не скрывают это, делая акцент на доступность по средствам.
Полный размер
Почему же не все об этом знают? Да потому, что PAGID уделял основное внимание заказам производителей авто, не сильно уделяя внимание афте-маркету.
Ну а что же такое HELLA PAGID break systems? Сотрудничество этих двух брендов началось в 2006 году, а 1 мая 2013 года появилось новое юридическое лицо, совместное предприятие HELLA PAGGID GmbH, с равнодолевым участием, 50/50%.
По договорённости, PAGID продолжает работать с конвейерами, и спортивное направление оставляет за собой. А HELLA представляет бренд на вторичном рынке. Но для этого рынка HPBS — новый игрок, и что бы быть конкурентоспособными, российское представительство добилось весьма низких отпускных цен, значительно ниже, чем внутри Европы.
И что мы получаем? Вывод простой: качество оригинала по цене аналога.
В ассортименте HPBS тормозные диски, тормозные колодки, тормозные барабаны, тормозная жидкость (производство Великобритании), специальные пасты, очиститель тормозов.
Полный размер
Такие позиции, как суппорта и шланги остаются в упаковках PAGID.
Чуть подробнее о продукции, кому интересно.
Как я уже писАл, PAGID инвестирует большие средства в разработку, создание и тестирование. Свойства тормозных колодок — это компромисс между эффективностью, ресурсом и комфортом.
Полный размер
В состав фрикционной смеси входит более 25-ти различных компонентов. На создание оптимального состава уходит порядка 1,5-2-х лет.
Более 40 специальных тестовых автомобилей накатывают миллионы километров.
PAGID работает не только на те машины, что выпускаются сейчас, но и на будущее
Полный размер
В каждой упаковке вкладывается инструкция по монтажу, + высокая защита от подделок
Полный размер
Тормозные диски теперь покрыты специальной консервирующей краской, а не маслом. Не требует подготоки перед установкой, и удаляется сама при первых торможениях
Полный размер
HPBS производит тормозные жидкости всех стандартов и в тарах различного объёма
Полный размер
в чём различия стандартов?
Полный размер
и вот ещё полезная информация о том, что с чем можно смешивать
Полный размер
помните!
Полный размер
так же HPBS предлагает полезную в работе химию
Полный размер
В 2012 году образовано ООО»Хелла» в России. Благодаря её деятельности в России (г.Климов) есть большой склад готовой продукции, а цены более чем привлекательные.
Экономить во время кризиса — нормально. Но тормоза — не та область, где экономия оправдана. И вот для меня, например, продукция Hella — отличный вариант и деньги клиента сэкономить, и выдать гарантированно хороший результат работы. Надеюсь, и вам эта информация пригодится
p.s. извините за качество фотографий. Делал их телефоном с экрана прямо во время семинара:-)
www.drive2.ru
Поменял тормозные колодки на Hella Pagid весной, а осенью начались проблемы с рулём, он бился словно диски кривые. С наступлением холодов проблема исчезла, но думаю если опять потеплеет, то будут траблы. В этом случае замена неизбежна и чем скорее тем лучше.
Поставил тормозные колодки Hella Pagid на передние колёса. После пробега в 5000 км износ оказался минимальный при условии, что постоянно приходится тормозить в пробках. Скоро опять придется проводить замену колодок, скорее всего, что остановлю свой выбор на этих колодках, к тому же и цена на них приемлемая.
partreview.ru
Всем привет…
Очередные выходные и поиск проблемы с указателем тем-ры ож — показания плавающие .
Первым делом отпишусь по новому купленному «красному» датчику ож…внедрил, уже после процедуры проверки правильности замены термостата…ТЕРМОСТАТ внедрен правильно, здесь тема закрыта( старый термостат — уверен тоже рабочий ), но теперь он на скамейке запасных — а в основном составе «играет » новый ВЕРНЕТ !
Едем далее, «красный» внедрен, проверен тестером — все работает. Исполнение датчика на отлично, он обмедненый или…цена не намного выше заменителей, а при визуальном и тактильном восприятии, ощущение качественной детали в руках выше всего. Сомнения отпадают. Рекомендую брать.
Далее решил проверить проводку, — начал с черного датчика, кстати снял новый, и поставил тот, что был на 1 флянце, И НАШЕЛ КОСЯК — свой же…еще при покупке, когда чинил проводку, на колодке этого датчика не правильно соединил провода, тестер выявил проблему …но и по сигнальному проводу и коричневой массе это было понятно на взгляд — ИСПРАВИЛ.
На других датчиках я все сделал правильно…проверился и вопрос с этим закрыт.
Залил обратно антифриз и завел машину.
Какое же было мое удивление, когда я услышал прогревочные, ровный хх, и заводку с пол оборота !
Проверил метки…грм заодно, трамблер поставил по риске, машина работает как часы !
Стрелка тем-ры ож показывает адекватные значения.
Все, слава богу здесь тема закрыта…день разъездов не выявил проблем…все радует.
И расход топлива теперь должен значительно снизиться !
Не знаю важен или нет «красный» датчик — ПО МНЕ ВАЖЕН И ЕЩЕ КАК !
Впрочем как и «черный» и «синий».
Ну и на доливку я купил 1л масла по сладкой цене с учетом своей скидки 298р.
Полный размер
Совсем другое дело.
Погода у нас не стабильная, уже второй день мчс присылаюс смс о порывах ветра до 22 м/с, кратковременные дожди, повозиться с кузовней увы не получется наверно…может быть хоть задние стойки переберу в выходные…
Очередные 15 000 км с пассатом мы прошли вместе…
Теперь фото…Как говорят доктора — Будьте здоровы !
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Штатные колодки настолько суровы (пробег 7000 км)…
Говорят, что не всем так везет.
В ожидании ковки Vindeta решил сменить эту «красоту» на что-то более подходящее.
Остановился на перфорированных тормозных дисках Otto Zimmermann и колодках Hella-Pagid:
Диаметр дисков 337мм:
Перфорацию взял в основном из-за внешнего вида, должно хорошо смотреться с «пятилучевой» ковкой:
Колодки дико скрипели первые 300 км, в основном при плавном нажатии на тормоз. Хотя в машине практически не слышно (если окна закрыты).
Сейчас при пробеге 400км вроде потише, к тому же скрипят не всегда. Думаю еще притрутся.
С новыми дисками и колодками тормоза стали более эффективными (по сравнению со штатными), но не так, чтобы прям «Вау!».
Диски Otto Zimmermann — артикул 430.2616.52 (нужно 2 шт.)
Колодки Hella-Pagid — артикул 8DB 355 013-061 (нужен один комплект).
Не забываем, что это под тормозную систему J62 (337 мм).
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 7500 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Радиатор охлаждения ставить рекомендуют Valeo, Behr-Hella… Предложений Valeo не обнаружил. Смотрим Behr, оказывается подходит два кода. Открываем оф сайт и каталог каталог BEHR-HELLA
видим (меня интересуют первые две позиции для авто с кондиционером
Zoom
Zoom
Zoom
8MK 376 715-174 штрих код EAN 4 045621 445935 Version ALTERNATIVE
Zoom
Стоимость отличается конкретно. С первым кодом понятно, а второй что? Курим форумы…
Оказывается это программа по производству запчастей для подержанных авто.
Zoom
маркировка продуктов ALTERNATIVE
Т.е. это просто удешевлённые запчасти для подержанных авто.
Наверно делают в Китае! Проверяем, курим форумы и что имеем? В большинстве случаев первый(«оригинальный») код производится в… КИТАЕ! или ЮЖНОЙ АФРИКЕ! Чисто бундес производство найти тяжело (скорее всего их там и не делают просто клепают наклейки для конвеера) Штрих код правильный 4 — Германия.
Второй «лайт» версия тоже изготовлен в … КИТАЕ! Все скажут Китай Китаю рознь, согласен.
Вот несколько фото шильдов, для понятия последняя цифра 1 — это оригинал, цифра 4- это «лайт» версия.
Фото не мои нарыл на просторах нета (большая часть с Драйва) спасибо кто выкладывает фотки деталей так хоть можно разобраться.
Так же встречал отзывы что на альтернативной версии хуже теплоотвод, хотя считаю что это завист от нескольких факторов — воздушные пробки и качество антифриза т.к. от него тоже зависит отвод тепла.
Что ставить на любимый авто дело каждого.
Да такая же программа ECONOMY есть и в VAG
Что такое запчасти Volkswagen Economy ?
— Это оригинальные запчасти, которые были адаптированы к фактической стоимости автомобиля, и тем самым базируются на деталях, которые используются для производства автомобилей.
— Идеально подходят под другие запчасти автомобиля
— Обеспечивают идеальную функциональность и превосходное качество по привлекательным ценам.
Запчасти Volkswagen Economy:
— Были разработаны специально для автомобилей старше 5 лет, чтобы позволить соответствующие возрасту автомобиля ремонтные работы.
— Это настоящие запчасти Volkswagen, для производства которых используются новейшие технологии. Они проверяются разработчиками и допускаются отделом технических разработок концерна.
— Получите по особо привлекательной цене, в которую входят работы по их установке. Таким образом Вы заранее знать точную стоимость ремонта.
— Подходят для большинства общих ремонтов. Мы можем предложить, например, накладки на тормоза и тормозные диски, глушители, стартерные батареи, а также амортизаторы серии Economy.
— В зависимости от стиля езды, не такие длительные, как наши Оригинальные запчасти Volkswagen ®, однако является разумным и выгодным по цене решением для старых автомобили
Преимущества ассортимента:
— Низкие, конкурентоспособные цены
— Правильно экономить: Средства экономятся благодаря ремонтным работам, разумно адаптированным под потребности клиентов, которые являются владельцами старых автомобилей.
— Гарантированная лучшая функциональность Благодаря технологической компетенции Volkswagen технические характеристики изменены в соответствии с потребностями владельцев старых автомобилей. Это обеспечит долгий срок эксплуатации соответствующим моделям автомобилей.
— Высокое качество Разработка и изготовление согласно стандартам концерна Volkswagen.
Отличительной особенностью является то, что номер запчасти начинается с JZW.
Всем бобра, полных баков и ровных дорог!
P.S. После оформления темы нарыл ещё инфы.
Производитель NISSENS если в коле есть буква А то это оригинал и на корпусе радиатора отлито материал корпуса, дата изготовления и самое главное название NISSENS
Также радиаторы AVA в коде буква А должна отсутствовать тогда будет находится португальский радиатор J.DEUS (спасибо gnomych )
В остальных случаях в коробке будет находится радиатор Thermotec с наклейкой производителя которого заказывали и гладкий корпус без отливок.
Скорее всего так и получается что берут альтернативную версию, а потом грешат на производителя…
Это только инфа буду рад если кто то поправит или подтвердит.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Fasthut за оф запрос представителям BEHR-HELLA
www.drive2.com
Всем привет…
Очередные выходные и поиск проблемы с указателем тем-ры ож — показания плавающие .
Первым делом отпишусь по новому купленному «красному» датчику ож…внедрил, уже после процедуры проверки правильности замены термостата…ТЕРМОСТАТ внедрен правильно, здесь тема закрыта( старый термостат — уверен тоже рабочий ), но теперь он на скамейке запасных — а в основном составе «играет » новый ВЕРНЕТ !
Едем далее, «красный» внедрен, проверен тестером — все работает. Исполнение датчика на отлично, он обмедненый или…цена не намного выше заменителей, а при визуальном и тактильном восприятии, ощущение качественной детали в руках выше всего. Сомнения отпадают. Рекомендую брать.
Далее решил проверить проводку, — начал с черного датчика, кстати снял новый, и поставил тот, что был на 1 флянце, И НАШЕЛ КОСЯК — свой же…еще при покупке, когда чинил проводку, на колодке этого датчика не правильно соединил провода, тестер выявил проблему …но и по сигнальному проводу и коричневой массе это было понятно на взгляд — ИСПРАВИЛ.
На других датчиках я все сделал правильно…проверился и вопрос с этим закрыт.
Залил обратно антифриз и завел машину.
Какое же было мое удивление, когда я услышал прогревочные, ровный хх, и заводку с пол оборота !
Проверил метки…грм заодно, трамблер поставил по риске, машина работает как часы !
Стрелка тем-ры ож показывает адекватные значения.
Все, слава богу здесь тема закрыта…день разъездов не выявил проблем…все радует.
И расход топлива теперь должен значительно снизиться !
Не знаю важен или нет «красный» датчик — ПО МНЕ ВАЖЕН И ЕЩЕ КАК !
Впрочем как и «черный» и «синий».
Ну и на доливку я купил 1л масла по сладкой цене с учетом своей скидки 298р.
Zoom
Совсем другое дело.
Погода у нас не стабильная, уже второй день мчс присылаюс смс о порывах ветра до 22 м/с, кратковременные дожди, повозиться с кузовней увы не получется наверно…может быть хоть задние стойки переберу в выходные…
Очередные 15 000 км с пассатом мы прошли вместе…
Теперь фото…Как говорят доктора — Будьте здоровы !
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
www.drive2.com
TX2892D BEHR-HELLA Термостат 510руб
Ничего не предвещало беды, бумер едет бодро) все прекрасно) но иногда на приборке захожу в скрытое меню,
в 7 функцию чтобы посмотреть температуру двигателя, особенно актуально когда долго нахожусь в машине, и печка на убавленном режиме согревает салон.
И тут я обратил внимание что температура 98 градусов, такого никогда не было, тем более зимой в -8С.
Открыл капот, пощупал патрубок идущий от термостата в нижнюю часть радиатора, а патрубок то холодный, ну все понятно термостат заклинило в закрытом положении, и большой круг охлаждения не циркулируется.
Вообщем приобрел я термостат, кстати в комплекте с ним прокладка, неожиданно)
Старый стоял Meyle купленный за 188руб, год назад, как позже выяснилось вполне рабочий.
Новый
Термостат BEHR-HELLA MAHLE TX2892D
Так же приобрел оригинальные прокладки 2шт под термостат.
Прокладка термостата 11531740437
Круглая прокладка 11531265084
Вообщем вскрыл коробочку, на самом термостате выбито сделано в Германии,
Старый Meyle и новый BEHR-HELLA MAHLE
Старый Meyle и новый BEHR-HELLA
Старый Meyle и новый BEHR-HELLA
Новая прокладочка
В процессе установке, Внимание на термостате есть стрелочка, она должна смотреть ВВЕРХ для правильной работы термостата.
Пробег замены термостата MEYLE 0282880000 на BEHR-HELLA TX2892D
По окончанию машина все равно грелась, как выяснилось позже причина была в крышке на радиаторе, крышка не держала давление, и большой круг охлаждения не открывался. Старый Meyle исправный) кинул оба термостата в горячую воду, оба открылись) вот так бывает.
Если у вас греется двигатель, начните с крышки радиатора, самое простое и быстрое решение!
В крышке стоит клапан который со временем начинает пропускать воздух.
Всем удачи, и грамотного подхода к ремонту!
www.drive2.ru