Menu

Бмв в кузове волга – Посчитаете ли вы этот кабриолет BMW 650i, стилизованный под ГАЗ-21 «Волга», лучше оригинала?

Волга на базе BMW или Волк в овечьей шкуре (38 фото)

Автомобиль Волга Газ-24 на базе BMW E-34 : фото пошаговых работ с описанием.
У автора возникла идея создать советский авто с современной начинкой, такого себе «Волка в овечьей шкуре». Из автомобилей советского автопрома для проекта был выбран автомобиль Газ 24, а за основу был взят донор BMW E34.

По мнению автора автомобиль BMW Е34 — это баланс управляемости, комфорта и ускорения, авто, которое доставляет удовольствие водителю от езды, а Волга — автомобиль динамика которого и комфорт оставляют желать лучшего.

Поэтому было решено совместить эти два автомобиля, а именно, взять днище БМВ и надеть на него кузов Волги. Останется BMW, просто замаскирована под Волгу.

Далее представляем Вашему вниманию фото отчёт проведённых работ по этому проекту.

Вот в таком состоянии изначально был ГАЗ-24.

С Волги срезали верхнюю часть кузова.

Донор BMW.

От БМВ понадобится нижняя часть кузова.

Совмещаем эти части воедино.

Покрасили кузов.

Сборка продолжается.

Установлен двигатель BMW мощностью 192 лошадиных силы.

В Итоге мы имеем Волгу с мощным двигателем, коробкой автомат, независимой подвеской, комфортабельным салоном и прекрасным внешним видом.

Видео: звук выхлопа Волги на базе BMW Е-34.

Автор: Юрий Бойко.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Волга с душой BMW ///M V12 & Волга V8 cabrio на базе ///M6 / личный блог Shot.EKX / smotra.ru



Волга ГАЗ-21 на базе BMW 850 CSi.

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе? Ну, а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему? Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.
Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!
Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.
Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…

Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.
Вполне приемлемая плавность хода — ровно такая, какую ждешь от мощного спортивного купе. Жестковато, но без дискомфорта. И шумов немного: изоляция салона, думается, не хуже, чем на BMW 850. Кузовные панели молчат, молчит обивка салона, а низкий баритон двигателя служит великолепным аккомпанементом движению. Правда, после 100 км/ч становится заметным легкий свист ветра. Но с дальнейшим ростом скорости он почти не усиливается.
Выезжаем на проспект. Более-менее свободно… Газу! Напористый разгон, и мы, за несколько секунд нагнав неторопливый поток, осаживаем. Скорость шестьдесят, шестая передача, на тахометре — около 1000 об/мин. Двенадцать поршней не проявляют никаких признаков напряжения, и, если чуть добавить газку, мотор легко унесет двухтонный автомобиль вперед.

При обычной езде водителя вообще не особенно заботит точность выбора передачи. Как будто едешь с «автоматом». Третья, четвертая, пятая — какая разница? На любой передаче, на любой скорости запас тяги обеспечивает уверенное движение в динамичном городском потоке. Нет таких ситуаций, нет таких режимов, когда мотор не оправдал бы ожиданий водителя. Более того, он их превосходит!
Красный. Справа — Mercedes Е430. Похоже, этот водитель вызывает нас на дуэль. Что ж, вызов принят. Отключим-ка систему стабилизации DSC, чтоб быть с машиной один на один…
Зеленый, педаль в пол. Мирное урчание двигателя переходит в рев разбуженного зверя. Визг дымящихся покрышек пронзает утреннюю Москву, и с пушечным ускорением, слегка виляя хвостом, Волга уходит вперед. Мгновение — и на тахометре уже 6500 об/мин. Преодолевая перегрузку, водитель дотягивается до рычага. Вторая. Вновь пробуксовка. Взгляд успевает скользнуть по спидометру: почти сотня. Третья. Снова пробуксовка. А где же «четыреста тридцатый» провокатор? Где-где, в зеркальце заднего вида! Мы о нем уже забыли. А вот он нас запомнит надолго.
Замедляется машина великолепно: тормозной путь со 100 км/ч — около 40 метров. Тормоза хороши и по эффективности, и по удобству управления, и по информативности. И АБС работает прекрасно — без звукового сопровождения и неприятного зуда на педали, а в действие вступает только при ощутимой блокировке колес.
А какой должна быть управляемость такой машины? Прежде всего, надежной. Во-вторых, удобной и понятной. В-третьих, по-спортивному острой. А что получилось?

В ответ на резкое движение рулем Волга почти без крена, без намека на потерю курсовой устойчивости, шарахается в сторону. Видели, как это происходит в Формуле-1? Очень похоже! А при плавном управлении наоборот — реакции уже умеренны. Но во всех случаях они точны и однозначны. Это, кстати, говорит ещё и о том, что над жесткостью кузова поработали серьезно. Жаль только, что на прямой и на очень пологих виражах рулевому управлению не хватает информативности. Но если поворот покруче, то руль уже наливается приятной упругостью, обеспечивая прекрасную обратную связь.

А если «зажечь»? Если попробовать пройти поворот на пределе?
Разгонный прямик, в конце которого — большая асфальтовая площадка, размеченная дугами разной кривизны. Вновь отключаем DSC. Энергичный разгон до 80 км/ч. На входе в поворот (радиус — 35 м) водитель резко добавляет газ. Сумасшедший крутящий момент легко срывает задние колеса в занос. Быстрая коррекция рулем, Волга в боковом скольжении эффектно прописывает дугу и с хорошим ускорением выходит из поворота. Превосходно!
Увеличиваем скорость. Все повторяется.
Теперь ещё быстрее. На пике боковых ускорений машина уходит в плавный снос передних колес. Новый заход — тоже снос. В общем то, все правильно. Очень правильно! А если вновь — скорость чуть поменьше, а газу — побольше? Пробуем. Но водитель уж очень вдохновенно утопил педаль акселератора. Машина уходит в резкий и глубокий занос, который заканчивается разворотом с дымящимися покрышками.
Выводы не новы. Чтобы ездить на мощном заднеприводном автомобиле в агрессивном стиле, надо потренироваться, понять его. Но главное — такой автомобиль и не должен ездить боком по асфальту! Правильнее будет ювелирно «облизывать» повороты по оптимальной траектории: скорости будут выше, а наслаждение — не меньше.

Огромный черный капот пышет жаром, хромированные стаканчики выхлопной системы позвякивают, остывая на прохладе весеннего дня…
Кто-то упрекнет нас: негоже, мол, насиловать эксклюзивный автомобиль в экстремальных условиях. Позвольте не согласиться. Спортивная машина с 380-сильным двигателем должна уметь ездить! Ездить быстро и правильно. Иначе зачем многорычажные подвески, зачем стабилизаторы, зачем дисковые вентилируемые тормоза и самоблокирующийся дифференциал? И мы очень рады, что подкованная нашими мастерами немецкая блоха не потеряла своих качеств. Тем более что ребята из Автолака мечтали создать именно ездовой автомобиль, а не макет на колесах. Автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день. И зимой, и летом.
На этой Волге не надо регулировать углы наклона шкворней и раз в неделю шприцевать пресс-масленки. Сел и поехал. Куда? Куда хочешь. В Питер, в Париж, в Лиссабон. А обслужить машину можно у любого дилера BMW.
Сколько стоит такое купе? Ну, хотя бы приблизительно? Создатели машины от прямого ответа уклоняются. Тогда попробуем подсчитать.
Бригада высококлассных мастеров трудилась 17 месяцев по 10–12 часов в день. Если умножить количество затраченных человеко-часов на среднюю стоимость нормо-часа по Москве, то получится, что одна только работа обошлась примерно в $400000! Плюс донорские BMW 850 CSi и старая Волга. На круг выходит около полумиллиона долларов. Но это — очень грубая прикидка. А что на самом деле?
Нам лишь известно, что у машины уже есть хозяин. И то, что, когда ему предложили продать её за триста тысяч долларов, он отказался. Кстати, автомобиль зарегистрирован по всем правилам. А знаете, как он обозначен в техпаспорте? Как «BMW 850 с доработанным кузовом».
Мы тоже не хотели расставаться с черной Волгой. Достойный автомобиль, который не стыдно поставить рядом с такими машинами, как Jaguar, Rolls-Royce, Ferrari… И чертовски приятно, что он сделан в России. Эти ребята смогли дважды войти в утекающую реку времени, объединив современную технику BMW и стиль «двадцать первой» Волги, которая ушла с конвейера тридцать лет назад, унеся с собой целую эпоху.

Так расскажу не много про Волгу V8 cabrio которая была построена на базе ///M6

Группа российских дизайнеров и инженеров, ранее работавших в ателье A:Level, закончили постройку уникального кабриолета — ретрокара, созданного на базе модели BMW 650i. Премьера стилизованной под «Волгу-21» новинки состоялась на гонке суперкаров «Формула Донстрой», которая прошла в Москве 23 сентября.

При постройке этой машины от автомобиля-донора оставили только шасси с двигателем и трансмиссией, силовую структуру кузова и салон, а все кузовные панели у нового кабриолета уникальные. Эти детали либо изготавливались на основе оригинальных, снятых со старой «Волги», либо создавались «с нуля». От серийной BMW 650i остался и сложный механизм складывающейся крыши — кардинально его переделывать разработчики не решились, а ограничились лишь мелкой модернизацией под новый кузов.

Динамические характеристики ретро-кабриолета пока не сообщаются. Известно лишь, что под капотом новинки расположился тот же 4,8-литровый мотор V8 мощностью 368 лошадиных сил, что и на донорском автомобиле. Стоимость всех переделок также пока не разглашается.




Всем МИР!!!!)

smotra.ru

Газ 24 на базе BMW E39. Часть 1 — DRIVE2

Итак, пришло время показать Вам то, что сейчас мы делаем. Газ 24 на базе BMW E39
Пожалуй эта в этой записи будет очень много слов, которые по сути не касаются к отчёту о работе. Здесь я хочу акцентировать ваше внимание на автомобиль который будет использоваться, так как считаю, что это правильно делать такие проекты и использовать автомобили, которые уже тяжело встретить в наше время. Очень и очень часто слышу фразу «Зачем было такую бмв резать, взяли бы битую/гнилую, труп и тд…». Я так понимаю этой фразой люди хотят сказать, что это неразумно, глупо. А Теперь ответ, Зачем брать битую/крашенную/варенную ? Вот на примере этого проекта. Заказчик купил себе Бмв 2002 года, ВНИМАНИЕ ! с пробегом 88тыс. км.



Такая будет позже на Волге летняя обувь

В подкапотном пространстве ещё висят бирочки с недавней замены масла, фильтров и прочего. У этого автомобиль не может идти речь о ржавчине, у этого автомобиля не может идти речи о проблем с боку технической части. Тут ещё стоит та подвеска, на которой она стояла в автосалоне где то в Германии. Кожа у этого автомобиль пахнет таким…я не знаю как вам обьяснить, но она пахнет бмвшным запахом, кто знает этот запах меня поймёт. Nappa, название этой кожи. Сравнивая кожу Camry 2012 года, и кожу этой бмв 2002 года, я не могу сказать, что Е39 устарела во времени, та и вообще отделка салона даже выше уровнем. Знаете, всё такое ещё нежное, приятное на ощупь, а эта подсветка салона, этот цвет. Она расслабляет. Зачем я всё это говорю спросите вы, ведь речь идёт совсем о другом. А потому что, всё теперь это будет в замечательном автомобиле Газ 24.


К слову о моторе. 4.4, автомат…Владельцы заряженных новых турбо бмв и других автомобилей эта цифра не впечатлит. Но знаете, когда я открыл капот и произносил 2 цифры 4.4 и смотрел на этого огромного монстра, мне было страшновато. Она правда хорошо едет, и хорошо это мягко сказано. Владелец на ней ехал по трассе 250…дальше электроника ограничивает, поедет и больше. 286л.с и 440Нм. По поводу комплектации. Тот кто знает эти машины уже видит всё, для тех кто не знает, в Волге теперь будет штатная навигация, хорошая заводская бмв музыка из штатными усилителями и неплохими колонками из штатным качественным эквалайзером, бортовой компьютер, электро сиденья, я лично сидел и игрался электро подголовником )) электрорулевая колонка, антибукс, антизанос. Тут только нету кнопки Sport, которая делает подвеску жестче, но по нашим дорогам это ни к чему даже. Всё остальное, что можно встретить в рядовой богатой Е39 тут есть.
ну а теперь просто посмотрите фото и оцените состояние и посмотреть как именно обрезался кузов для подальшей работы








Дальше как и по сценарию, Волга.






Волга обрезалась аналогично так же как и моя 24ка.
Ну и в завершение, вернусь к тому, что говорил в начале. Идеальное дно, идеальные нетронутые арки, всё покрыто ещё теми материалами с завода, мы врятли будем это трогать. Вроде всё рассказал, вот эту машину и правда было жалко. Таких уже мало, очень. Но, это лучшее, что можно найти для Волги, и мы это используем в наших целях. Кто то скажет «Дураки», что режут такие авто и вообще делают и кому приходит такое в голову. Человек выложил сумму за проект приличную, поверьте. Простые люди столько денег не тратят на такие вещи. Хотите сказать он глуп ? Нееет дорогие читатели, у него есть свой вкус, и он будет ехать в потоке как яркая звезда на небе. Маленьких и тухлых сотни, а вот одна и горящая очень ярко — единицы, как и остальные те, кто заказал у нас автомобиль. Кстати, этот человек был первый, кто почти купил у меня мою 24ку приехав с деньгами и уже забирал ключи у меня из рук. Мы ему предложили сделать свою машинку, так как отдавать свою было жалко. Глядя на мою 24ку, он, не думая согласился.

Ждите второй части. Репосты и лайки конечно же приветствуются. Проект реально интересный

www.drive2.ru

Газ 24 на базе BMW E39. Часть 4.2 — «Сделай сам» на DRIVE2

Из 1 части Газ 24 на базе BMW E39. Часть 4.1 можно сделать такой итог. А перед этим, кто не ознакомлен с тем как делалася автомобиль, прошу перейти по этим ссылкам.
Газ 24 на базе BMW E39. Часть 1
Газ 24 на базе BMW E39. Часть 2
Газ 24 на базе BMW E39. Часть 3

Чем отличается Волга на базе Е39 от Волги на базе Е34:
1) Переднее крыло немного больше
2) Арка переднего крыла от 3110
3) Пороги от Бмв Е39
4) Задняя часть автомобиля более опущена к земле
5) Передний фартук не оригинальный, а с небольшой накладкой «губой»
Всё остальное меняется, ручки, накладки хром это по желанию владельца, а такие изменения как пороги и зад автомобиля были необходимые. Вижу многие говорят, что не очень понравилась внешность по сравнению с моей, скорее всего это потому что оригинальность нравится больше. Не знаю почему, но эта машина мне нравится не менее своей. Она красивая, элегантная, она очень и очень хорошо сидит, у неё классная посадка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


А это последнее моё фото этой Волги. Хозяин уезжает на ней. Трудно отдавать машину владельцу, так как ты не поездил на ней, не ощутил её полностью, не собрал на ней сотни взглядов прохожих…но что же поделать, не показал многим на что способна Волга.

Полный размер


Салон как я уже говорил не законченный. Он будет перешиваться. Думаю конечный результат я всё таки Вам смогу сфотографировать, но первые Вы об этом узнаете со страницы владельца. Вот она
www.drive2.ru/r/gaz/1026569/
Заходите, подписывайтесь. Узнавайте все новости об этом авто с странички её владельца.
Насчёт салона. Это блестяще. Салон Е39 в кузове 24рки смотрится просто великолепно, просто безумно красиво. Я не буду говорить много, просто посмотрите сами.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Жесткий потолок от 31 Волги стал довольно таки неплохо, дверные карты тоже от 31 Волги. Всё это дело будет перетянуто. В дверях встроены кнопки стеклоподьемников, а так же в двери установлены подушки безопасности и в потолок тоже ! Электро колонка руля, электро сидушки, весь фарш от Е39, навигация, бортовик, телик…Волг с набором таких опций по пальцам можно пересчитать, я не скажу, что мы первые, но таких мало. Вот почему мне так нравится именно на базе Е39. Своим богатством салона, шикарный климат контроль, просто шикарно. Всё такие красивое и нежное, изначально у Е39 очень нежная кожа, очень приятная панель.
Отдельно хочу сказать про фары. Как Вы видели из первой части, фары здесь не стандартные. Установлены биксеноновые линзы. Что я могу про них сказать ? А то, что как только появляться свободные средства на Волгу, они сразу же пойдут на эти фары. Это нечто друзья. Сегодня я был в их конторе и видел как они делают фары, пообщался. Всем рекомендую, создам позже отдельный Блог, так как ребята делают отличные фары. www.drive2.ru/o/ZAMENALAMP
Сейчас я не покажу как это работает, но на стекле установлен датчик света и датчик дождя. Есть видео как это работает, выложу в следующей части. Что я могу сказать ещё. Сильный, классный, удобный, мощный, уникальнейший аппарат. Я в восторге. Без стеснений заявляю. Это очередное чудо нашего производства.

www.drive2.ru

Газ 24. Подготовка — бортжурнал ГАЗ 24 на базе BMW M50B30 1982 года на DRIVE2

Добрый день дорогие читатели!
В этой записи я покажу с чего всё начиналось.




Перед вами Газ 24 1982 года выпуска, которая отжила свои лучшие годы
и как видите она умирает, точнее она уже умерла.Появилось большое желание восстановить её, а если быть точным скрестить её с чудесным автомобилем BMW Е34. Соединить советскую внешность с немецкими характеристиками.Сделать настоящего «Волка в овечьей шкуре», Газ 24 на базе BMW, да ещё как соединить — не изменяя пропорции кузова Волги. Волга должна остаться в своих заводских размерах, чтобы человек не смог догадаться, что скрывается внутри. Газ 24 — внешне чудесный автомобиль, красивые формы и черты, но не сильно подходящие к нашему времени характеристики. BMW Е34 — тоже очень красивый автомобиль, с хорошими характеристиками даже в наше время, не смотря на то что автомобилю 20 лет. Но всё знаю что такое E34. Е34 для большинства это авторитетное авто, которое было очень популярное в 90-ые, популярное и сейчас. Это смесь красоты, скорости, управляемости и комфорта. Но нам нужно оставить внешность Волги и качества Немца. Как мы это сделали? смотрите…
Берём её и разрезаем так как показано на фото



То, что осталось не нужное от Волги.


Это можно сдать на металлолом.
Теперь можно отчистить кузов от грязи и ржавчины и подготовить его к дальнейшим работам.


На этом всё, в следующей записи я покажу вам что делать с BMW.
<——Bmw Е34. Подготовка
<——Газ 24 + Bmw Е34. Скрещение

Нравится 368 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ 24 на базе BMW M50B30

Газ 24 на базе BMW!
Здравствуйте дороги гости. Я хочу представить вам свой автомобиль — Газ 24 на базе BMW. Появилась идея создать настоящего Волка в овечьей шкуре. Захотелось создать советское авто из современной начинкой. Из автомобилей советского автопрома душа лежит больше к Газ 24. За основу мы взяли донор BMW E34. На мой взгляд Е34 это баланс управляемости, комфорта и ускорения. Отличное авто, которое доставляет удовольствие водителю от езды, но в тоже время хочется сидеть в ретро автомобиле. Мы всё знаем, что Волга сама по себе это автомобиль который неуклюжий на трассе динамика которого оставляет желать лучшего, поэтому мы решили совместить эти два автомобиля, а именно взять днище Бмв и надеть на него кузов Волги.Как по мне, это лучший способ, так как мы не трогаем агрегаты, мы не мучаемся с проводкой, топливной системой, тормозами. У нас уже всё есть, за нас поработали инженеры Бмв. Останется та самая Бмв, просто замаскирована. В Итоге мы имеем Волгу с мотором мощностью 192 лошадиных силы, коробкой автомат, независимой подвеской, комфортабельным салоном и прекрасным внешним видом.

Отчёт работы по автомобилю
1.Газ 24. Подготовка
2.Bmw E34. Подготовка
3.Газ 24 + Bmw Е34. Скрещение
4.Доработка панели и боковые воздуховоды
5.Покрашена
6.Почти Собрана

Фотосессии, видео и мероприятия
1.Осень
2.На зимних колёсах
3.Фотографии
4.Adrenalin Fest 2013 Чернигов
5.Встреча клуба drive2.ru в родном городе Прилуки
6.Видео:Звук выхлопа
7.Как же мне она нравится )
8.Разгон до 100

Постройка M50B25 —> M50B30 или увеличение обьема до 3 литров
1.М50B30 строкер. Техническая информация
2.M50B30 строкер. Постройка
3.M50B30 строкер. Впечатления и текущие состояние
4.М50B30 строкер. О ЭБУ или Прошивка мозгов

Так же, хочу показать Вам автомобили сделанные нашим Ателье Chip-Auto
1.Газ 21 на базе Opel Omega B. Часть 1
2.Газ 21 на базе Opel Omega B. Часть 2
3.Ваз 2101 Купе на базе BMW E46. Часть 1
4.Ваз 2101 Купе на базе BMW E46. Часть 2

5.Ваз 2101 Купе на базе BMW E46. Часть 3
6. Газ 24 на базе BMW E39. Часть 1
7.Газ 24 на базе BMW E39. Часть 2

Подписывайтесь на автомобиль чтобы быть в курсе всех событий. Удачи на дорогах!

  • Двигатель 3.0 бензиновый (210 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 1982 году
  • ГАЗ 24 выпускается с 1970 года
  • Госномер СВ3444АН

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

BMW в кузове от ГАЗ 24 Волга (36 фото)

Автор:

Аноним


23 января 2013 09:29

Эта «Волга» стояла на улице где-то 10 лет. После чего её решили восстановить. Поставили двигатель 192 л.с. BMW, срезали днище от BMW и приварили к «Волге», переварили крепления капота, который теперь открывается как у BMW. Вместо рессор сзади стоят стойки. Бак бензиновый от BMW.


ГАЗ 24 1985 г.в.

Вот, что получилось в итоге:
Кузов
Тип кузова: седан
Число дверей: 4
Число мест: 5
Длина, см: 4735
Ширина, см: 1800
Высота, см: 1410-1450
Колесная база, см: 2761
Снаряженная масса, кг: 1670
Запас топлива, л: 80
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2494 см3
Мощность: 192 л.с.
При оборотах: 5900
Крутящий момент: 250/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: dohc
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 75мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Трансмиссия
Трансмиссия: Автомат
Количество передач: 5
Привод: задний
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Амортизационная стойка
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота: 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть


Источник: http://www.drive2.ru
Прислал Alex

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *