Menu

Что лучше фольксваген поло или форд фокус 2 – Сравниваем не сравнимое — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT Сoca-Pola 2016 года на DRIVE2

VW PoloSedan (Поло Седан) vs Ford Focus (Форд Фокус) | Страница 3

У меня полик. На днях купили брату фф3. Я на ней целый день проездил и вот впечатления:
Оба 1,6 105 л.с. автомат.
1 Чем лучше ФФ3:
Материалы отделки. Ну это и не мудрено, все таки с класс. Панель, ручки, переключатели, шумоизоляция двигателя, уплотнители все немного лучше, приятнее на ощупь, качественнее. Сидения более комфортные. Музыка штатная очень даже ничего…
2 Чем лучше Поло:
Двигатель+акпп. Двигатель работает на более низких оборотах (поэтому и заметно меньше есть бензина). Автомат более шустрее, особенно когда надо скинуть на передачу ниже для ускорения. Управление в ручном режиме более удобное. Вообще, коробка как будто «умнее» чем на форде. Плюс еще поло на 200 кг легче форда! (а лошадки были одинаковые). Более информативный комп.

Еще разница:
Клиренс. Поло выше, база короче, проходимость лучше.( я на автомате зимой проезжал там, где не проезжали форды на механике) Хотя форд меньше раскачивается на трассе. (кому что) Но если учитывать что поло на 140 км/ч едет вполне уверенно то преимущество форда в этом считаю минимальным. А вот по городу, по ямкам на поло ехать приятнее. Ходовка отрабатывает лучше.

Руль на форде жестче, опять таки плюс только на трассе.
Багажник форда хетча маленький.

В итоге:
Разница в класе есть. (хотя шумка арок одинаково плохая и сверчки в салоне присутствуют в обоих) Управляемость разная, но однозначного лидера нет. Форд более комфортабилен(но внутри место примерно одинаково). А вот движок, автомат и расход бензина, однозначно, на поло мне нравится больше. Еще поло кажется более прост в обслуживании. (заднюю фару сам снимал, так там даже отвертки не надо)
Сегодня разница в цене между ними около 100 тыс. Я бы поставил форд промежуточным звеном между поло и жеттой. Если денег хватае на поло и вас не сильно напрягает отделка и интерьер то, наверное, не стоит напрягаться, ужиматься и брать фокус. А если денег хватает на форд, то может имеет смысл поднатужиться на жетту.

Сам до этого ездил на форт фиеста, неплохая машинка. У брата уже 2ой фокус. Но сейчас мое предпочтение больше склоняется к немцам.
Спасибо за внимание!

 

www.polosedan-club.com

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 MT (85 л.с.) и Ford Focus 1.6 MT (85 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравниваем не сравнимое — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT Сoca-Pola 2016 года на DRIVE2

Всем привет!
Текста будет много, надеюсь осилим!

Сравниваем не сравнимое — именно так, сравнивать эти машины глупость, но хочется же.

Решил все-таки сделать сравнение восьми летнего фф2 и нового polo GT, и наверно все мысли не влезут в один пост. Конечно, я понимаю, что машина эти разного класса и что я буду цепляться к мелочам в GT которые мне не нравятся, но как не сравнить эти две машины если в данный момент пока я катаюсь на них по очереди.

И так первое и, пожалуй, самое важное что есть в этих автомобилях это рулевое колесо:

Полный размер

1 -Крутилки

В фокусе у меня был не самая шикарный руль, когда он мне попал в руки, но со временем все меняется и руль был перешит в неплохую кожу с красной строчкой, ездить стало намного приятнее, но, как видно по фото, приблизится к баранке, которую поставили в GT у меня не получилось — кожа очень приятная и руль почти такой же ширины что и в фокусе, хотя там 2 слоя кожи, так как старую обмотку не снимали. Приятным бонусом так же оказались кнопки, которых даже слишком много, ими пока не пользуюсь — не привык. Хотелось бы отметить что единственный мягкий пластик в поло есть именно на этом руле(сзади).
Что касается управления то сразу хочется отметить что руль в поло крутится гораздо легче, я бы даже сказал «менее информативно», к этому надо привыкать после фф2.

Второе что хочется отметить это кнопки на двери:

Полный размер

2 — кнопочки

После фф очень тяжело привыкнуть что на передних дверях есть ручка (как видно в фф нет ручки), за которую можно схватится, и, честно говоря, она зрительно съедает пространство, но со временем привыкаешь и к этому и, кажется, что она более удобна для руки, но привычка с фокуса осталась, и каждый раз, когда я хочу положить левую руку на эту ручку бьюсь пальцами. Необходимо отметить что в поло подсветка намного ярче чем в фокусе, это тоже видно по фото, я наверно запишу это в плюс, но не уверен что все со мной согласятся. В целом и там, и там будет более-менее удобно.

Третьим пунктом сравним обшивку дверей:

Что то не так

В целом сравнивать не буду, потому что лично мне кажется, что и там, и там пластик приблизительно одинаковый и мягкий вставок нет, НО, пОчему в поло нет хоть какой-нибудь обшивки на арке двери, ну как так-то. В итоге на каждой двери можно погладить металл авто – не о чем.

Четвертым пунктом будет хвалить поло, и видимо весь VAG:

Металл?

Хочется отметить окантовку вокруг магнитолы, воздуховодом, мкпп, кнопку на ручнике, а также, вставки из алюминия на руле – это просто невероятно. Я конечно могу ошибаться, но я щупал много раз эти вставки и мне, кажется, что они из металла, действительно ли это так?, если это так, то это явный плюс в сравнении с фокусом где все эти элементы конечно же пластиковые.

Дальше смотрим на ручки КПП:

Полный размер

МКПП

В фокусе я очень долго бился что бы ручка кпп стала удобной в моем понимании, и да, после трех попыток переделки она стала очень неплоха, здесь же сразу села в руку как влитая, кожа приятная на ощупь (интересно как долго продержится), нечего лишнего. Если сравнивать с изначальной ручкой в фокусе, то тут явный плюс в сторону поло.

Далее рассмотрим подлокотник:

Полный размер

Есть вопросы…

Отличия есть, такое ощущение что попал в другой мир по сравнению с фокусом.
Как я понял – «слава богу, что он вообще есть в поло», но этого мне мало, да он регулируется по высоте (точнее по углу наклона) чего не было в фокусе и он приятнее на ощупь, потому что он тканевый и с какой-то подкладкой, но скажите мне пожалуйста, почему он такой узкий! Нет я все понимаю если было бы мало место, но конструкция явно позволяет поставить такой же по ширине подлокотник как в фокусе. В общем я подлокотником не доволен так как если спереди едут двое приходится либо прогонять конкурента, либо отодвигать одно из сидений, что бы поместились две руки – это не удобно.
Так же хотелось бы упомянуть про шумоизоляцию:

Наверно в поло как то так…

Писать много тут не буду, двигатель в фокусе работает громче (возможно из-за восьми летнего пробега), двигатель поло почти не слышно. Что касается посторонних шумов с улицы (не сверчков в салоне), то в поло слышно гораздо больше что происходит в не авто, летом будем клеить шумку куда сам смогу достать, а дальше посмотрим.
В сумме салоны этих обоих авто вполне пригодны к эксплуатации:

Полный размер

Общий вид

Лично мне сейчас больше нравится GT, ну конечно потому что он новый, но есть и приятные бонусы в виде «всего черного» чего я так долго добивался от фокуса, не хватает только черного потолка и стоек, но это уже совсем другая история.

Если осилил текст – молодец!
P.S. А в новой машине то, приятнее…

www.drive2.ru

Что лучше ford или volkswagen. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ответы@UNICYCLERACE.RU: Что лучше: Volkswagen или Ford?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Короче, Фольксваген ВООБЩЕ лучше Форда ВООБЩЕ. в то же время, это не означает, что например эдж хуже лупо.  Suzuki. Toyota. Volkswagen.

    Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло? Сравнить Focus и Polo.  Сравнить Ford Focus и Volkswagen Polo с другими моделями.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Тест-драйв Volkswagen Golf и Ford Focus.  Подводим итоги. Существует мнение, что ни одна компания в мире не сможет предложить транспорт лучше, чем корпорация Volkswagen.

    А по теме: ФФ по всем параметрам лучше чем Поло. Неужели магия букв VW…? Еще первый Фокус обладал прекрасной управляемостью и особенно ценился водителями, ценившими активный стиль езды. Какие лампы в поворотниках.

    Что выбрать — Ford Focus или Volkswagen Polo

    Дром Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло. До сих пор бы ездил но……………… Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась.


    Недостатков очень много в сервесе, где гарантия существует только на бумаге. Когда ты покупаешь машину ты для автосалона друг, но когда она сломалась ты становишься для них врагом. Находится тысяча причин не делать машину по гарантии. Люди будте внимательнее при выборе диллера!!!!! КЛИРЕНС ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ, не понятно, откуда столько претензий к нему у других владельцев.

    Видимо забыли, что не на джипе ездят. За свои деньги лучше варианта не найти, даже на вторичке. Самый дешевый С класс. Карты задних дверей полностью пластиковые, жесткие, как то стремно, на мой взгляд, хотя и комплектация титаниум. Идиотская горловина бачка омывателя, может выскочить, а жидкость ваша будет при заливании литься тупо на пол, никогда такой ахинеи не видел.

    Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую машину делает как стоячую спортивная подвеска жёская , но в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё продумано, всё под рукой, музыка очень порадовала, басы выдаёт супер.

    Цена, оснащение, качество отделки для бюджетного автомобиля. Значительно упрощена конструктивная составляющая. Лучший вариант среди бюджетных машин. Ford Focus и Opel Astra. Ford Focus и Skoda Octavia. Ford Focus и Kia Rio. Ford Focus и Chevrolet Cruze. Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Volkswagen Polo и Kia Rio. Volkswagen Polo и Лада Веста.

    Volkswagen Polo и Renault Logan. Volkswagen Polo и Nissan Almera. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Volkswagen Polo в Каталоге UNICYCLERACE.RU. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

    тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

    unicyclerace.ru

    Focus 1 vs Polo седан — бортжурнал Ford Focus Sedan Like New 2004 года на DRIVE2

    Из заголовка можно понять о чем пойдет речь.
    Не так давно мы с Фокусом разменяли 100 т.км и как раз в это же время свою «сотню» разменял Polo седан нашего товарища.
    Сразу скажу, что поездить на Polo удалось не долго, но еще прекрасно помню свою новую Октавиа Тур. Что сразу удивило, так это качество интерьера. Пластик визуально выглядит жестким, гремит, сам интерьер скучен. Внутри теснее, чем в Фокусе, особенно в плечах. Педальный узел скрипит, навевая воспоминания о Гольф 2 и его вечно ломающихся валах педального узла (инженеры опять за старое?).
    Обзорность в Фокусе тоже лучше, но удобно усесться не позволит неудобное кресло. Регулировка по высоте в Фокусе иная — изменяется высота только подушки. Руль в обеих авто регулируется по наклону и вылету.
    За счет меньшего веса и шестнадцатиклапанного двигателя, Поло более динамичен, но в городских режимах и при трогании Фокус предпочтительнее из-за большего момента внизу.
    Настройка привода КПП и сцепления в Поло оставляет желать лучшего. А «всю малину» портит длинноходная педаль сцепления, что уже стало обычным для автомобилей этой марки с механической коробкой передач.
    А про управляемость и комфорт и сказать нечего. Независимая подвеска против полузависимой скручивающейся балки с более жесткими пружинами. Поло в сравнении с Фокусом скачет по нашим дорогам как перекаченный мяч, притом что до этого на Фокусе стояли более мягкие «родные» шины Continental. Но управляемость не спасает даже более жесткая подвеска — Поло спрыгивает с траектории на каждой неровности.
    Единственное, чем может похвастать Поло, так это багажник. Плохая наследственность Фордов в кузове седан — это узкий проем багажника. Да и объем у Поло немногим больше.
    Но самое ужасное в Поло (Октавии и прочих VW) — тормоза, а точнее ABS. Мой Фокус не оснащен данной опцией, что позволяет без проблем замедляться на любом покрытии.
    Сделав для себя определенные выводы, могу с уверенностью сказать, что Фокус воспринимается как автомобиль более высокого класса (хотя Поло пришел на смену Октавии Тур и частично построен на ее платформе, кроме модуля переда), который спустя десятилетие не растерял своих потребительских свойств. И если ранее рассматривала новый Polo как альтернативу своему Фокусу, то теперь смело посоветую прикупить что-то иное (ну вы поняли о чем я).
    Теперь на очереди Киа Рио или Хёндэ Солярис )

    Пробег: 100000 км

    Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Что выбрать — ford focus или volkswagen polo | Ремонт авто


    Ford Focus против VW Golf 7 Игорь Бурцев.


    Подвеска изготовлена довольно жесткой, но при этом она не совсем комфортна.

    Volkswagen Polo=это совершенно голый и непрактичный автомобиль! в этом плане форд фокус 2 конечно.  А…

    Покупатели же выбирают не принадлежность к какому-либо классу, а качество и функциональность машины. Сравниваем не сравнимое — именно так, сравнивать эти машины глупость, но хочется же.

    А вот звук шин Форда громко слышен в салоне авто, который и без того обладает высоким резонансом.

    Второе что хочется отметить это кнопки на двери: Полный размер 2 — кнопочки После фф очень тяжело привыкнуть что на передних дверях есть ручка как видно в фф нет ручки , за которую можно схватится, и, честно говоря, она зрительно съедает пространство, но со временем привыкаешь и к этому и, кажется, что она более удобна для руки, но привычка с фокуса осталась, и каждый раз, когда я хочу положить левую руку на эту ручку бьюсь пальцами.

    Выбор было сделать нелегко

    Необходимо отметить что в поло подсветка намного ярче чем в фокусе, это тоже видно по фото, я наверно запишу это в плюс, но не уверен что все со мной согласятся. В целом и там, и там будет более-менее удобно.

    Третьим пунктом сравним обшивку дверей: Что то не так В целом сравнивать не буду, потому что лично мне кажется, что и там, и там пластик приблизительно одинаковый и мягкий вставок нет, НО, пОчему в поло нет хоть какой-нибудь обшивки на арке двери, ну как так-то.

    В итоге на каждой двери можно погладить металл авто — не о чем. Четвертым пунктом будет хвалить поло, и видимо весь VAG: Хочется отметить окантовку вокруг магнитолы, воздуховодом, мкпп, кнопку на ручнике, а также, вставки из алюминия на руле — это просто невероятно.

    Я конечно могу ошибаться, но я щупал много раз эти вставки и мне, кажется, что они из металла, действительно ли это так? Салон автомобиля Пежо У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади.

    Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется. Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются.

    Салон «Форд Фокус» и «Фольксваген Поло»

    Такой же проблемой обладает и Форд. Салон автомобиля Шкода Рапид Выбор было сделать нелегко Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль , необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: Замедление происходит быстро, а машина не сходит с дистанции, поэтому нет опасности ее сноса с шоссе.

    Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

    Так, с поставленной задачей именно Пежо справился лучше всех, в то время как у других машин были некоторые затруднения. Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: То есть у Пежо ниже интенсивность замедления. Шкоде Рапид не свойственны особые проблемы после непредвиденного торможения.

    Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо — 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио.

    Еще худшие результаты показали Поло и Фокус. Если сравнивать все 5 автомобилей по безопасности, то здесь нельзя выделить лучшего. Все они получили по пять звезд, что свидетельствует о высоком уровне их безопасности.

    Однако, эта безопасность характерна только для автомобилей с высокой комплектацией, за которую придется доплатить. Итог Автомобиль Шкода Рапид показал наилучшие результаты В заключение хотелось бы сказать о том, что накануне проведения нашего сравнительного теста мы ознакомились с результатами интернет-голосования, где участникам предлагалось выбрать из этой пятерки наиболее предпочитаемый автомобиль.

    После теста нашими экспертами автомобили были оценены в следующем порядке.

    Шкода Рапид победитель, получивший баллов. На втором месте Пежо с баллами. Третье место отдали Киа Рио Ford Focus или Volkswagen Polo? В данном материале приведено сравнение двух комплектаций с автоматизированными КПП данных моделей, но учитывая что они относятся к разным классам, мы выбрали «самый простой» из Ford Focus Sedan с «роботом» — версия 1.

    Внешний вид «Форд Фокус» или «Фольксваген Поло» Дизайн Ford Focus sedan и Volkswagen Polo sedan в обоих случаях соответствует классическому европейскому пониманию рынка, на который, прежде всего, и рассчитаны данные модели.

    Это же делает «американца» тяжелее в снаряженном состоянии почти на кг — кг. Но вот объем багажника у седана «Поло» больший — л против по паспортным данным. Салон «Форд Фокус» и «Фольксваген Поло» Учитывая разницу в классе, «Фокус» и «Поло» казалось бы значительно должны различаться по комфорту в салоне.

    Но по факту, они примерно равны по объёму внутреннего пространства, а некоторым пассажирам даже будет удобнее на задних сидениях «Поло седана». Что касается оснащения, то для «Фокуса «можно дозаказать массу опций.

    kasko-lux.ru

    Что лучше Фольксваген Polo или Форд Focus

    Кузов
    Объем багажника максимальный460 л421 л
    Колёсная база2553 мм2648 мм
    Полная масса1700 кг
    Снаряженная масса1208 кг1284 кг
    Дорожный просвет163 мм120 мм
    Колея задняя1500 мм1534 мм
    Объем багажника минимальный460 л421 л
    Колея передняя1457 мм1544 мм
    Грузоподъёмность499 кг
    Высота1467 мм1488 мм
    Ширина1699 мм1823 мм
    Количество мест55
    Длина4390 мм4538 мм
    Двигатель
    Расположение цилиндровРядныйРядный
    Диаметр цилиндра79 мм
    Обороты максимального крутящего момента3800 об/мин4000 об/мин
    Ход поршня81.4 мм
    Количество цилиндров44
    Количество клапанов на цилиндр44
    Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
    Максимальный крутящий момент153 Н*м159 Н*м
    Тип двигателяБензиновыйБензиновый
    Объем двигателя1598 см31596 см3
    Мощность двигателя110 л.с.125 л.с.
    Обороты максимальной мощностидо 5 600 об/миндо 6 300 об/мин
    Трансмиссия и управление
    Диаметр разворота10.8 м
    Тип КППАвтоматМеханика
    ПриводПереднийПередний
    Количество передач65
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость184 км/ч192 км/ч
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.9 л6 л
    Объём топливного бака55 л55 л
    Экологический стандартEURO IVEURO V
    Расход топлива в городе на 100 км7.9 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км4.7 л
    Марка топливаАИ-95АИ-95
    Запас ходаот 700 до 1 170 км
    Разгон до 100 км/ч11.7 сек11 сек
    Подвеска и тормоза
    Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанныеДисковые
    Задняя подвескаТорсионная балкаНезависимая, Многорычажная
    Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсонНезависимая, Пружинная

    wikidrive.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *