Menu

Что такое ввертыш – «Ввертыш». Что это такое и с чем его едят — бортжурнал Лада 2106 БТР-21061 1978 года на DRIVE2

«Ввертыш». Что это такое и с чем его едят — бортжурнал Лада 2106 БТР-21061 1978 года на DRIVE2

Как у любой Б\у машины после старых хозяев остаются некоторые сюрпризы. Про этот сюрприз то я знал, а вот карбюраторщик нет.
Суть сюрприза заключалась в резьбе свечи на 4-м котле. А точнее крайняя её изношенность. Я свечу выкручивал/вкручивал аккуратно, чуток пошатывая, что бы точно попасть в резьбу. Обычным способом это было проблематично и могло закончиться окончательным срезанием резьбы, что и произошло у мастера, когда тот стал закручивать свечку на место после чистки. Ну товарищ навернул фольгу, как временную меру. С этой временной мерой я и прокатался почти 3 недели.
Но предстояла работа по смене масло съемников на клапанах и тут эта временная мера вылезла всей мохнатостью наружу. Т.к. резьба уже отсутствовала напрочь пришлось делать ввертыш.

Что же это такое?
Это бронзовая втулка с внутренней резьбой М14х1.25 (свечная резьба) и внешняя резьба предположительно М16 (шаг сказать затрудняюсь, на глаз тяжело определись, но скорее всего 1.5 или тоже 1.25).
Цена вопроса установки ввертыша 60 грн. на ГБЦ ВАЗ при установке в 1,2,3 котлы «башку» можно не сдергивать, а вот 4-м придется по геморроиться в виду наклонности резьбы и труднодоступности из-за моторного щита.
Итого вся работа вышла в 280 грн. Снятие/установка «башки», прокладки и установка в «вертыша».

Ввертыш ставят на СТО по улицы Годыны (Патриса Лумумбы) у токаря (как заходите прямо до упора). Башку сдергивал у спеца в деревне Войкова (Катерлес)


Цена вопроса: 280 грн






Нравится

13



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как восстановить сорванную резьбу?

Восстановление сорванной резьбы на самом деле довольно простая задача, но только при одном условии: у вас должен быть необходимый специальный инструмент и резьбовые вставки (ввёртыши).

В большинстве случаев можно обойтись тем, что имеется в вашем домашнем наборе – дрели и сверла различного диаметра должны быть в хозяйстве любого мужчины.

В этом обзоре постараемся детально рассмотреть те инструменты и материалы, которые понадобятся Вам для восстановления поврежденных резьб. В первую очередь остановимся на металлических (бронза, латунь и сталь) резьбовых вставках.

Часто в процессе ремонта автомобиля, мотоцикла или при установке нового оборудования происходит непреднамеренное повреждение внутренней резьбовой части в отверстиях (резьба под свечу, болт или шпильку). Возможно, вы приложили больший, чем рассчитывался момент затяжки или изначально болт пошел не по резьбе и замял первые нитки входа. В таких случаях необходимо восстанавливать резьбовое отверстие для того, чтобы вы могли и дальше эксплуатировать вашу технику. Так как же восстановить сорванную резьбу?

Если повреждение незначительно и сводится лишь к “замятию” ниток, то достаточно пройтись финальным (чистовым) метчиком (обычно это 3 номер) и проблема будет устранена. Но что делать, когда повреждена резьба в мягких металлах, таких как алюминий, медь или олово? В таких случаях восстановление резьбы сводится к установки специальной детали – ввертыша. Ввертыши резьбовые – это полые цилиндрические приспособления, имеющие уже нарезанную резьбу нужного размера и шага внутри, и крупную резьбу на наружной поверхности. Изготавливается обычно из стали, латуни или меди и проходит поверхностную закалку и упрочнение.


Методика для восстановления поврежденного резьбового отверстия в таком случае проста:

  • Высверливаем испорченное поврежденное отверстие сверлом по металлу большего диаметра, подобранного таким образом, чтобы в нем можно было нарезать новую резьбу, для установки ввёртыша.
  • Нарезаем резьбу метчиком нужного размера (соответствующую наружному диаметру ввертыша), соблюдая технологию и применяя резьбонарезное масло, для предотвращения образования задиров и сколов.
  • Вворачиваем ремонтную деталь (ввертыш) требуемого диаметра, устанавливая его “заподлицо” с ремонтируемой деталью. В случае если это невозможно – вы можете профрезировать отремонтированную деталь, чтобы устранить выступающую часть восстановленной резьбы.
  • Керном наносим засечки на границе новой резьбы и ввертыша, для предотвращения его самопроизвольного выкручивания из нового отверстия.
  • На этом все. Теперь вы можете пользоваться новой резьбой, потратив на восстановление минимум времени и средств. Согласитесь, это удобный и быстрой способ восстановления внутренней резьбы.

Купить ввертыши для восстановления резьбы:

  • Ремонта поврежденной резьбы
  • Имеются все типоразмеры
  • Надежная и простая установка
  • Не требует клеевого слоя для дерева
  • Герметичная фиксация в металле
  • Материал – латунь, медь или сталь
  • Быстрое исправление повреждений
  • Внутренняя резьба уже нарезана
  • Прочность и термостойкость вставок
  • После установки не требует подгонки
  • Видеоинструкция на страницах сайта
  • Быстрая доставка из США до Вас
  • В одной покупке целый набор ставок
Вставка резьбовая E-Z LOK Threaded Inserts For Metal; Installation Kit; Carbon Steel; Includes 7/16-20 Thin Wall inserts, drill, tap, installtion tool с нанесенным клеевым слоем для герметизации соединения.
— Подходит для восстановления резьбы в металле, дереве, пластике…
— Дополнительный клеевой слой для надежной фиксации в отверстии
— Крупный шаг наружной резьбы
— Простая установка во время ремонта

Методику восстановления сорванной резьбы мы рассмотрели выше. В каких случаях применим этот способ? Оглянитесь вокруг – множество резьбовых соединение, которые в процессе использования не подвергаются периодической разборке. Мебель, бытовая техника, пластиковые окна на вашем балконе или головка блока цилиндров любимого мотоцикла. Везде применяются резьбовые соединения и часто приходится их ремонтировать.

После разборки часто случается так, что резьба может быть повреждена. Вкручивание не по резьбе, или вы перепутали болты и применяли мелкую резьбу, хотя в отверстии был крупный шаг – в этом случае заход отверстия будет поврежден.

Использовать такое соединение в дальнейшем будет невозможно. Чтобы не утилизировать деталь попробуйте восстановить сорванную резьбу в отверстии с помощью резьбонарезных метчиков (смотрите описание этого товара на страницах нашего магазина инструментов из США в соответствующем разделе или рубрике). Этот вариант подойдет в случае, если поврежден только заход резьбового отверстия (2-3 первых нитки) а оставшаяся часть в хорошем состоянии.

В тех случаях, когда детали сделаны из мягких металлов (медь, алюминий, бронза) может произойти более сложное разрушение – резьба в отверстии будет полностью срезана, так называемая “рубашка” (выступающая часть внутренней резьбы) останется на впадинах между витками болта или шпильки.

Так же вы могли слышать фразу “достать резьбу”, обозначающую этот же процесс разрушения. Эта ситуация приводит к более сложному ремонту. Если вы можете применить болт с большим диаметром – то вам придется просто нарезать следующую по размеру резьбу и использовать его. Но часто сопряженная деталь не позволяет использовать такую методику.

В этом случае единственным способом восстановить повреждение является использование стальных резьбовых ввертышей. Они заменяют собой повреждение, и вы можете повторно заменить его, в случае вторичного разрушения. Высокоуглеродистая сталь и нанесенный клей на резьбовую поверхность позволяют использовать такой способ восстановления сорванной резьбы даже для сильно нагруженных соединений.

multituls.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ввертыш

Cтраница 1

Ввертыши устанавливать на одном диаметре противоположно друг другу.
 [1]

Ввертыши изготовляются из стали 20 и должны иметь с одного торца наружную фаску в 30 до внутреннего диаметра резьбы.
 [2]

Ввертыш стопорится винтом М4хО 7, торец которого запиливается аподлицо с основным металлом.
 [3]

Ввернуть ввертыш в головку блока заподлицо, предварительно смазав суриком наружную резьбу ввертыша.
 [4]

Количество ввертышей допускается в одном цилиндре не более трех, расположенных друг от друга на расстоянии не менее 15 мм и от края цилиндра или канала не менее 20 мм.
 [5]

Перед постановкой ввертыша под него ставят медную шайбу толщиной 1 мм.
 [6]

Выступающую часть ввертыша запиливают и зачищают. В центре ввертыша выполняют резьбовое отверстие с номинальной резьбой.
 [7]

Способ установки ввертышей описан выше ( см. гл. Так, для устранения трещин в днище поршня растачивают сквозное ступенчатое отверстие ( рис. 43 а), при этом диаметр меньшей ступени отверстия должен быть больше длины трещины. Диаметр большей ступени отверстия увеличивают на 12 — 15 мм, а глубину его принимают равной 10 — 12 мм. В отверстии меньшего диаметра нарезают газовую резьбу. После этого из чугунной болванки, отлитой из высококачественного чугуна и заранее прошедшей обдирку и отжиг при температуре 500 — 600 С в течение 5 — 6 ч, изготовляют по размеру расточенного в головке отверстия пробку с буртиком и хвостовиком для захвата ее ключом при завертывании. На пробке нарезают газовую резьбу с учетом горячей посадки.
 [9]

При использовании ввертышей на месте сломанного зуба на плотной резьбе устанавливают штифты ( рис. 1, а), располагая их рядом один с другим по длине зуба. Штифты запиливают по профилю или обрабатывают на фрезерном станке. Иногда на штифты перед их обработкой по профилю наплавляют слой металла.
 [10]

Сварка с ввертышами начинается с предварительной обварки их кольцевыми швами с последующим осторожным заполнением всего шва металлом.
 [11]

В отверстие ввертывается ввертыш, по границе ввертыша с блоком сверлится отверстие 03 3мм под резьбу М4хО 7для стопора. В отверстии нарезается резьба и ввертывается стопор до отказа, а затем запиливается заподлицо с основным металлом.
 [12]

Рассверливание отверстий под ввертыши производится на ра-диально-сверлильном станке, желательно с применением накладных кондукторов типа, показанного на фиг.
 [13]

Над плоскостью кромок ввертыши выступают на 3 — 5 мм.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4




www.ngpedia.ru

Москвич 426 ИЭ Янтарь,1975 › Бортжурнал › 5-я серия (заключительная). Свечной ввёртыш или Крепкий Орешек.

Да простит меня Брюс наш Уиллис, но ни о нём, ни о Голливуде речи здесь не пойдёт.
Орешек – это название очень живописного озера в Рязани, излюбленного места отдыха горожан. Вот на его то берегах и намечено было рязанским авторетроклубом (о рязанской авторетрожизни можно почитать здесь vk.com/retrocar_rzn ) проведение ежегодного автофеста 2016.
После более чем двухмесячного непрерывного ремонта (об этом в предыдущих четырёх сериях), наконец-то представилась возможность вырваться из гаражного заточения, прокатиться с ветерком и пообщаться с единомышленниками.
Настроение было отличным! Придя пораньше в гараж, приготовил всё для регулировки момента зажигания. Напомню, что на эту операцию не решился предыдущим вечером, т.к. он, вечер, неожиданно перешёл в стадию »ночь» и просто побоялся напортачить и сделать что-нибудь не так.
Ну, а дальше всё, как по писаному в руководствах: »Выверните свечу первого цилиндра …», ну и так далее. Собственно регулировка заняла не более получаса, а затем осталось накинуть крышку трамблёра, вкрутить свечу на место и нахлобучить на неё колпачок высоковольтного провода.
Свечной ключ ловко крутился по правилу буравчика, ожидая долгожданного упора. Вот, вот он, упор, скоро настанет. Ещё немного и … А он всё крутился, крутился и крутился …
Если вы морж или любитель русской бани, то нет необходимости объяснять что испытывает человек, переходя из одного термического состояния в другое, погружаясь то в прорубь, то в парилку.
Такие же испытания проходит человек, чья свеча не знает предела, т.е. творит полный беспредел.
Но, когда-нибудь всё-таки наступает осознание момента, и вы начинаете действовать. В конце концов, сорванная свечная резьба в головке БЦ – не трагедия. Выход есть – свечной ввёртыш.
Теперь, придя в осознанное состояние, стало понятно, почему в районе первого цилиндра на полочке БЦ (на фото №1 это место указано стрелкой) наблюдались следы подтёков — тосола, как предполагалось. Об этом писал в предыдущей серии ремонта (www.drive2.ru/l/466635209803039296/). Понятно, что не тосол это был, а следы от вырывавшихся газов из прослабленной свечной резьбы первого цилиндра.

Полный размер

Фото 1. Место подтёков как бы тосола показано стрелкой.

Полный размер

Фото 2. Вот сколько грязи было от прорывавшихся газов из прослабленной свечной резьбы первого цилиндра.

Понятно также стало, что именно прослабленная свечная резьба и, как результат, неплотная посадка свечи на своём месте, приводили к неустойчивой работе двигателя. Наблюдал перебои в работе ещё во время предыдущего пуска двигателя после ремонта помпы. Тогда посчитал, что причиной может быть глубокая раковина в подвижном контакте прерывателя или повышенный люфт вала трамблёра.
Разумеется, о поездке на автофест можно было благополучно забыть. С другой стороны, если бы свеча дала о себе знать не в гараже, а в поездке, то могли бы произойти гораздо бо’льшие неприятности. Известны случаи, когда свечка вылетала из своего колодца, как пуля, пробивая крышку капота!
По теме свечного ввёртыша было много всего прочитано и, как результат, принято решение ввёртыш ставить, не снимая ГБЦ, избегая слишком большого объёма работ. Да и машина уже была нужна не только для променада, а ещё и для грузовых целей.
Сам установкой ввертышей никогда не занимался и, честно говоря, немного опасался этого занятия по двум причинам.
Во-первых, для нарезки резьбы под ввёртыш требовался качественный инструмент. Любая ошибка могла привести к прослаблению резьбы и, как результат к потере головки.
Во-вторых, алюминиевая стружка, которая могла попасть в цилиндр во время работы, могла бы причинить большие беды. Запороть поршень, на самом деле, не представляло большого труда. Не верьте рассказам о том, что оставшаяся в цилиндре стружка легко сгорает в цилиндре при работе двигателя. Не хватало ещё нарваться на капремонт движка.
В результате, решено было поручить работу по установке ввёртыша опытному мастеру. Он сказал, что нужно купить несколько ввёртышей, чтобы можно было выбрать из нескольких, анаэробный герметик, т.е. фиксатор резьбы и приготовить вороток для метчиков.

Полный размер

Фото 3. Свечные ввёртыши на выбор. Внутренняя резьба – как у свечи М14х1,25, наружная – М18х1,5.

Полный размер

Фото 4. Высокотемпературный фиксатор резьбы.

Полный размер

Фото 5. Вороток с удлинителем и шарниром.

Для удобства работы был снят впускной коллектор.

Полный размер

Фото 6. Для доступа к свечному колодцу был снят впускной коллектор.

Мастер привёз с собой два метчика М18х1.5 – проходной и чистовой. Он сказал, что метчики специально изготовлены для этой работы и, что они дают «тугую» резьбу для плотной посадки ввертышей.
Чтобы не повредить метчиком поршень, последний был немного опущен вниз от ВМТ. Затем мастер подобрал к проходному метчику накидную головку, установил её на удлинитель, и, соединив его с шарниром и воротком, начал работу.
Каждые пол-оборота метчика сопровождались его очисткой и смазкой литолом. Мне приходилось ассистировать мастеру – счищать стружку и накладывать новую смазку. Работа шла ритмично и быстро настолько, что даже не удалось сделать фотографии этого процесса.
Надо сказать, что мастеру приходилось прикладывать значительные усилия к инструменту, т.к. предварительно рассверливать отверстие под метчик он не стал, чтобы минимизировать количество стружки.
Одновременно нужно было следить за углом приложения метчика, т.к. свеча в ввёртыше должна стоять под таким же углом, что и остальные. Вот остальные свечи, которые остались на своих местах, и были ориентиром в работе.
После первого метчика резьба была пройдена вторым, чистовым также с периодической очисткой от стружки.
Затем свечной колодец был тщательно очищен от грязи и мелкой стружки, которая оставалась снаружи.

Полный размер

Фото 7. После нарезки резьбы свечной колодец был тщательно очищен от остатков стружки и грязи.

Теперь предстояло очистить от стружки цилиндр изнутри, если она все-таки туда попала. Это было сделано с помощью обычного бытового пылесоса. Патрубок пылесоса очень плотно был приставлен к свечному колодцу, а коленвал был немного повёрнут так, чтобы впускной клапан первого цилиндра открылся. Таким образом, образовался сквозной канал для эффективной продувки цилиндра.
Включили пылесос, продули канал. Судя по звукам, немного стружки в цилиндр всё-таки попало. Но теперь можно было спокойно продолжать работу, т.к. при таком мощном воздушном потоке наверняка в цилиндре ничего не осталось.
Мастер выбрал ввёртыш, исходя из того, чтобы вкрученная в него свеча держалась в нём плотно и, одновременно, чтобы его наружная резьба имела острые, чётко выраженные витки резьбы.
После очистки цилиндра мастер смазал резьбу свечи графитовой смазкой, вкрутил её в ввёртыш, а на резьбу ввёртыша нанёс фиксатор резьбы. Затем закрутил получившуюся сборку свечным ключом в новую резьбу головки до заметного упора и быстро, ловким движением сразу выкрутил свечу обратно. Свечу выкрутил, а ввёртыш остался на месте, как и полагается.

Полный размер

Фото 8. Свечной ввёртыш – на месте.

На следующий день, когда герметик застыл, отрегулировал зазор в свече зажигания, смазал резьбу графитовой смазкой и установил на место. То же самое проделал и с другими свечками. Когда выкручивал свечи, очень внимательно сматривал резьбы в головке БЦ. Резьбы оказались хорошими.
Существует специальный ключ, регулирующий усилие затяжки свечи. Теперь подумываю приобрести такой.
Анализируя случившееся со свечной резьбой, мастер предположил, что такое могло произойти из-за выворачивания свечи на горячем двигателе. Да, бывало такое в дороге, когда пропадала искра и надо было как-то её искать.
А теперь – только вперёд. Вырезаем новую прокладку под впускной коллектор из паронита и устанавливаем на двигатель, а также всё, что было снято.
Перед установкой, впускной коллектор на ночь был оставлен наполненным водным раствором лимонной кислоты для очистки накопившейся накипи.

Полный размер

Фото 9. Новая прокладка для коллектора готова к установке.

Полный размер

Фото 10. Впускной коллектор можно ставить на головку.

Полный размер

Фото 11. Осталось установить карбюратор.

После установки навесных агрегатов настал волнующий момент. Пуск двигателя оказался успешным. Мотор работал ровно и стала окончательно понятна причина неустойчивой работы двигателя в предыдущие разы – во всём была виновата прослабленная резьба свечи зажигания первого цилиндра.
Не берусь точно определить процессы, происходящие в цилиндре, но наверняка негерметичная посадка свечи в резьбе нарушала в нём правильное газораспределение. Как говорят, двигатель троил, т.е. попеременно работал то на трёх, то на четырёх цилиндрах.
Итак, заключительная серия ремонта завершилась. Машина снова на ходу. Но на ретрофест съездить не удалось. Крепкий оказался этот »Орешек». И не только для меня. Вот здесь можно прочитать о приключениях нашего товарища на Антраците www.drive2.ru/l/453523258763903566/

Расходы:
1. Ввёртыши (6шт.) — 208.0 р.
2. Фиксатор резьбы Permatex 24026 — 235.0 р.
3. Установка ввёртыша (услуги мастера) – 1 000.0 р.

Итого: 1 443.0 р.

www.drive2.ru

ввёртыш — это… Что такое ввёртыш?

  • Перевёртыш (Звёздные Врата SG-1) — Сезон 6:   01   02   03   04   05   06   07   08   09   10   11   12   13   14  …   Википедия

  • ПЕРЕВЁРТЫШ — ПЕРЕВЁРТЫШ, а, муж. (разг.). Неискренний, двуличный человек. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • свёртыш — свёртыш, свёртыши, свёртыша, свёртышей, свёртышу, свёртышам, свёртыш, свёртыши, свёртышем, свёртышами, свёртыше, свёртышах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Перевёртыш — Оборотень (перевёртыш) мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным. Палиндром текст, читающийся одинаково в обоих направлениях Перевёртка ошибка печати на почтовых марках …   Википедия

  • Перевёртыш (значения) — Палиндром  текст, читающийся одинаково в обоих направлениях Перевёртка  ошибка печати на почтовых марках Картины «перевёртыши»  картины, при повороте которых на некоторый угол (как правило, 180°, реже на 90°) изображенное… …   Википедия

  • көртышқан — бөрік. Көртышқанның терісінен тігілген бөрік. Әлгінде ғана бір бірін көруге ұялғандай тиін бөрік, суыр бөрік, к ө р т ы ш қ а н б ө р і к, борсық бөріктер маңдайдағы он сегіз көзді милықтата бүркеп алыпты (Қ. Ысқақ, Ақсу., 479) …   Қазақ тілінің түсіндірме сөздігі

  • перевёртыш — перевёртыш, а, ем …   Русское словесное ударение

  • перевёртыш — перевёртыш, а, твор. п. ем …   Русский орфографический словарь

  • завёртыш — сущ., кол во синонимов: 1 • завертыш (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • навёртыш — сущ., кол во синонимов: 1 • навертыш (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • dic.academic.ru

    Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

    Ввертыш

    Cтраница 2

    При ремонте постановкой ввертыша резьбовое отверстие / рассверливается до 11 7 мм под резьбу ввертыша, нарезается резьба Ml4 X 2 — 3 кл.
     [16]

    Восстановление резьбового отверстия постановкой ввертыша ( например, отверстие для свечи зажигания) состоит из следующих операций: сверление отверстия под ввертыш, нарезание резьбы в отверстии, изготовление ввертыша, ввертывание и закрепление его, зачистка заусенцев и чистовая прогонка внутренней резьбы ввертыша.
     [18]

    Лишнюю часть пробки и ввертышей стачивают заподлицо с поверхностью днища.
     [19]

    При восстановлении резьбы постановкой ввертышей производится рассверливание резьбовых отверстий и нарезание резьбы под ввертыш согласно табл. 130, ввертывание ввертыша, накернивание места под стопорный винт, сверление отверстия03 3ллг и нарезание резьбы в нем М4 X 0 7 — 3 кл.
     [20]

    Восстановление резьбы производится постановкой ввертышей или арезанием резьбы ремонтного размера.
     [21]

    При ремонте способом постановки ввертышей сначала вырубают до основания сломанные зубья. После этого высверливают в основании по длине каждого зуба несколько отверстий н нарезают в них резьбу. В каждое отверстие туго ввертывают заранее подготовленный ввертыш с нарезанной на его конце резьбой. Потом на свертыши наплавляют металл, придавая им вчерне форму зуба. Полученные таким образом зубья обрабатывают на зуборезном, фрезерном или другом станке либо опиливают вручную по шаблону. Полностью восстановленный профиль зуба проверяют по шаблону, а также на краску при сцеплении отремонтированного колеса с колесом, которое с ним сопрягается.
     [22]

    Восстановление резьбового отверстия постановкой ввертыша ( например, отверстие для свечи зажигания в головке цилиндров) состоит из: сверления отверстия под ввертыш, нарезания резьбы в отверстии, изготовления ввертыша, его ввертывания и закрепления, зачистки заусенцев и чистовой прогонки внутренней резьбы ввертыша.
     [24]

    При ремонте с использованием ввертыша ( рис. 141, а) сверлят резьбовое отверстие и, изрезая по зую резьбу под ввертыш /, завертывают его в резьбовое отверстие. Затем просверливают отверстие 2 диаметром 3 мм, которое должно захватывать ввертыш и деталь, и вставляют в пего стопорную шпильку, предотвращающую вывертывание ввертыша при сборке и разборке узла.
     [26]

    Поломанные единичные зубья можно заменить ввертышами; для этого зуб срубают, ввертывают по его длине несколько ввертышей, наплавляют сплошным слоем металл и обрабатывают по профилю.
     [27]

    После этого обрабатывают отверстие во ввертыше и нарезают резьбу номинального размера.
     [28]

    При износе отверстия крейцкопфа применяется установка ввертыша с приваркой и последующей обработкой до номинальных размеров.
     [30]

    Страницы:  

       1

       2

       3

       4




    www.ngpedia.ru

    Ввёртыш в свечной колодец… — бортжурнал ГАЗ Газель 3302 2006 года на DRIVE2

    Зима скоро решил свечи посмотреть…1-ую выкрутил почистил…нормальная она закрутил. 2-ую стал крутить, она зараза подозрительно легко сразу пошла…отруки как говорится…Вытянул и обомлел (нервный я трухнул даже 🙂 )резьба свечи была забита алюминием тела головка…вся в саже …короче глянул в колодец — ХАНА резьбе — нет ей там…

    не видно, но её там нет…

    Нужен стал срочно ввёртыш …что это ?! А вот он

    латунная или бронзовая штучка с нарушной и внутреней резьбой.

    Как это будет?! А вот как !

    он в ГБЦ в него свеча…

    Надо резать резьбу…Купил метчик удлинили…

    18.5мм ввёртыш

    Нарезаем…Что бы стружка не падала в цилиндр обильно мажет мечик салидолом

    Литол

    Нарезаем впринципе плегко и просто это

    не торопясь…

    Липучка помогает…

    Почти всю стружку удалось вынести…

    почти!

    Получилось …ура !

    не удалось приклеить на поксипол…при пробном ввёртывании ввёртыш не пожелал вернутся на обратно! :_)

    Как говорят бывалые он ещё не раз окажется в руках при смене свечей …посмотрим!


    Цена вопроса: 120 ₽






    Нравится

    49



    Поделиться:













    Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о