Menu

Дальний в пол накала вместо дхо – Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › DRL (ДХО) — Дневные ходовые огни. Дальний в полнакала. Сборка+установка

Toyota Auris Великий КАА › Бортжурнал › ДХО по американски или дальний в «полнакала»…

Данная доработка была навеяна постом одноклубника LexKov и его Auris ЧёрныйТОЙОТ. Я заинтересовался подобным решением и решил воплотить данное в жизнь своего КАА. Из информации почерпнутой на просторах инета, выяснилось, что такое решение уже не первый год применяется на некоторых американских авто и суть заключается в том, что лампы дальнего света используются в качестве Дневных Ходовых Огней (ДХО) светящихся с 40% мощностью, что достигается работой схемы, переключающую лампы дальнего света с параллельного соединения на последовательное, т.е по сути на лампу при таком соединении идет не 12 вольт, а 6-ть, отсюда и полнакала. При том при всем, что при включении габаритных огней, ближнего света или моргании дальним светом, вся схема начинает работать в штатном режиме.
Ну а теперь немного подробней о проделанной работе… И так, для выполнения задуманного мне понадобились два 5ти контактных реле с ушком для крепления, две соединительные колодки, два диода типа д10 или д226 или аналогичные, многожильные цветные провода, предохранитель в корпусе 5 на ампер, от автосигнализации, два самореза и пару часов свободного времени. (Хотя могло быть и меньше при определенной сноровке и выполнении заведомо правильных действий.)
Работу проводили вместе со своим другом Александром владельцем почти аналогичной по схеме Аурису, Короллы. Для начала изучили схему и затем приступили. Удобней всего оказалось выполнить задуманное в районе расположения передней левой фары, т.к и блок предохранителей от всей коммуникации поблизости и сама фара и релюшки тоже закрепили здесь. Для удобства монтажа всего этого, сняли патрубок воздухозаборника.
Если есть минимальные знания физики и немного опыта в постройке простых схем, то думаю принцип работы схемы достаточно понятный. (Если нет,  и нет желания разбираться самому, то это абзац лучше пропустить.) Но, тем не менее, попробую немного пояснить, что к чему… Контакт 87 реле L1 зацепили к + аккумулятора. 86ой контакт этого же реле подключили к проводу включения зажигания. (зеленый провод) Из всего этого получили, что при поворачивании ключа в положение включения зажигания, на клемму 86 реле L1 попадает напряжение +12 вольт, катушка реле срабатывает и контакт реле с клеммы 87а переключается на клемму 87, +12 в. от аккумулятора попадает на 87 и через клемму 30, ток начинает течь по цепи последовательного соединения ламп дальнего света. Лампы ДС загораются в полнакала в режиме ДХО. Далее мы включаем габаритные огни. При этом +12в, через диод Д1 попадает на клемму 85 реле L2. Ток начинает течь по катушке и притягивает контакт с 87а на контакт 87. Т.е. цепь питания реле L1 прерывается и оно переключается в режим, когда лампы дальнего света снова соединяются в параллельное соединение, а так как на них в таком положении не попадает напряжение, то соответственно они светится не будут, так как схема переходит в режим штатного соединения. Далее весь свет работает как обычно. Диод Д2 подключен в схему для того, чтоб при «моргании» дальним светом, моргали обе фары а не одна. Ну вот как то так. Хотя изначально подключение схемы планировалось не много по другому. Абзацем ниже объясню.
Сейчас при включении зажигания, даже с незаведенным мотором сразу же загорается «дальний в полнакала» (читай ДХО) хотя хотелось бы, чтоб это происходило только после запуска мотора, или например, при пристегивании ремня безопасности или опускании ручного тормоза, например… Но это в будущем, так как достигнутый результат меня и так пока радует. Кстати на фото результат не очень видно, хотя поверьте, в реале при включении ДХО свет фар виден оооочень даже хорошо. Теперь можно не парится по поводу того, что иногда замечаю за собой, что снова забыл включить свет. А пользуясь такой оплошностью местные гайцы несутся ко мне (чуть не падая) с предложением оплатить их работу за их внимательность и мою невнимательность. Да и хоть небольшая, но экономия на расходе бензина и замене лампочек. При стандартном включении вместе с ближним светом или ПТФ светятся лампы габаритных огней и подсветки номера. Я обычно ездил с включенными ПТФ или ПТФ+ближний. Лампы дальнего света в режиме ДХО работают в очень бережном для ламп режиме, потому ресурс их тоже не будет особо затронут. Еще один плюс: солнечным, ярким днем, если включены ПТФ или ближний, то яркость приборной панели такова, что в темных очках её свечение практически не было видно, а теперь гуд! Днем она светится в полную яркость, с приходом сумерек переключаюсь на ближний и подсветка приборки переходит в более тусклую и не режет глаза ночью. Можно конечно настраивать её яркость каждый раз, но делать это постоянно тоже не очень хочется. Короче, я доволен проделанной работой и достигнутым результатом. Если Вам нравится тоже, то бацаем — лайк! Вам все равно, а мне приятно! Если есть вопросы, задавайте, буду рад пообщаться!

Собственно схема

Вот такие диоды

Сначала были спаены…

Затем заизолированы изолентой…

Предохранитель на 5 ампер

Вот от сюда запитались

Релюшки

Так расположились на месте, возле передней левой фары

результат

ДХО

ПТФ

ПТФ +Ближний

В связи с установкой автосигнализации с автозаводом, была доработана схема включения ДХО Подробности и схема здесь

www.drive2.ru

Audi A6 2.8 Twin Torsen Quattro › Бортжурнал › ДХО. Скандинавский свет или дальний в полнакала

Полный размер

Приветствую всех неравнодушных к кузову С4! Всё идёт по плану! 🙂 Начался долгожданный отпуск и машина встала на «прикол», в долгожданном ожидании установки разных «ништяков», которые накапливались с момента покупки самого автомобиля. После переборки задней подвески наконец-то можно расслабиться и заняться любимым делом. Но сегодняшняя запись будет не о давно накопленных ништяках, а о недавнем приобретении… О том, с чего я начал…

Ещё давно возникла мысль о реализации такой штуки, как дневные ходовые огни (ДХО). В светлое время суток езду с включенным ближним светом или противотуманными фарами (ПТФ) я счёл нецелесообразной, во-первых это ненужная нагрузка на генератор, а во-вторых, в качестве ДХО ближний свет и ПТФ не являются эффективными вариантами, поскольку имеют наклон падения луча. Дальний в полнакала видно издалека гораздо лучше ближнего света, включенного на полную мощность.

Лепить и вешать всякий китайский колхоз естественно в мои планы никак не входило, поэтому я решил использовать в качестве ДХО — дальний свет в родных фарах, работающий в половину накала от своей мощности. Данная функция реализована штатно в Скандинавии, США и некоторых других странах, отсюда и само название — «Скандинавский свет».

Определившись с тем, что я хочу, стал думать над тем, как всё это дело реализовать. Колхозные решения по типу внедрения в цепь дальнего света раскаляющихся резисторов и сопротивлений от печки исключил сразу. Поиски идеального варианта привели к уже готовому, эффективному и простому в подключении девайсу — DRL Controller.

Полный размер

DRL Controller

На сайте производителя есть несколько вариантов исполнения контроллеров ДХО, в зависимости от марки автомобиля и от пожелания клиента. Я выбрал подходящий моему автомобилю самый простой и недорогой вариант, так сказать на пробу, с фиксированной светоотдачей в 35% от 100% мощности ламп. Как заявляет производитель — это более, чем достаточно, при использовании дальнего света фар в качестве ДХО. Более дорогие и продвинутые варианты имеют возможность плавной регулировки светоотдачи от 0 до 100%.

Полный размер

Приставка Lite означает упрощённый вариант исполнения, очень прост в подключении, фиксированная мощность светоотдачи равна 35%

Как видно по фото самого девайса, он имеет всего 5 проводов и прост в подключении. Производитель так же заявляет что контроллер можно расположить в любом удобном месте, он герметичен и всегда остаётся холодным. Вот небольшое пояснение :

В основу работы ДХО контроллера положен принцип Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ). Этот принцип давно используется производителями автомобилей для регулировки яркости свечения подсветки приборов, скорости вращения вентиляторов и др.

На заре автомобилестроения для регулировки мощности в нагрузке применялись наборы сопротивлений и потенциометры. Эти элементы включались последовательно с нагрузкой и рассеивали часть мощности пропорционально своему сопротивлению. Уровень развития современной электроники позволяет преобразовывать мощность в нагрузке используя ШИМ практически без потерь.

Схема подключения ДХО контроллера Audi 100 / A6 (C4)

Для подключения ДХО контроллера мне понадобилось следующее : Сам контроллер, предохранитель на 10А, держатель под предохранитель, пара клемм массы d6, обычная изолента, «волосатая» изолента (последний пункт не обязателен), из инструментов — отвёртки, бокорезы, мультиметр и паяльник.

Полный размер

Комплект для подключения

Первое с чего я начал — отвернул и снял полку под рулём, далее, разобрал левый порог и снял пластиковый кожух у площадки для отдыха левой ноги, затем с торца торпеды открыл крышку блока предохранителей, отвернул два болта крепления блока и опустил его вниз, оставив висеть на жгуте проводов.

Включение ДХО решил сделать после зажигания, для того чтобы они включались автоматически. Порог чувствительности контроллера +6В, это значит что он не боится просадки напряжения в момент запуска двигателя, который редко опускается ниже +10В, к тому же контроллер имеет задержку по включению ~ 3-5 секунд, что опять же идёт только на пользу и даёт возможность подключения к зажиганию без каких либо последствий. Но при желании включение можно реализовать через «ручник», лампу давления масла или генератора, кому как удобнее.

Полный размер

Подключение. Плюс (обязательно через предохранитель) и зажигание подключил здесь

Полный размер

Контроллер и его предохранитель решил расположить в этом месте, оно наиболее оптимально подходит для подключения. Всё находится рядом, массу взял с точки на кузове, плюс 12В и зажигание — под полкой на контактном соединителе, дальний и габариты нашёл в блоке предохранителей.

Полный размер

Так же, все нужные точки подсоединения находятся рядом, далеко ничего тянуть не пришлось

Полный размер

ДХО в работе. Дальний свет в 35% от полной мощности

Ещё один важный момент, лампы к которым подключается контроллер, должны быть стандартной мощности, т.е. не более 65W. Оказалось что у меня стояли «сотки», поэтому пришлось поменять их на Philips +30%

Ну и дальше для лучшей наглядности, сравнительный фотосет в разных световых режимах. Фото были сделаны днём, с применением специального затемняющего режима, для более чёткого восприятия световой разницы :

Полный размер

Габаритные огни

Полный размер

Ближний свет

Полный размер

Ближний свет + противотуманные фары

Полный размер

Ближний + ПТФ + дальний

Полный размер

Дальний

Полный размер

Дальний в полнакала (35%) в качестве ДХО под управлением контроллера

Примечательно то, что при работе дальнего света фар в качестве ДХО, на приборной доске так же в полнакала будет светиться контрольная лампа. Можно сделать так, чтобы она не горела, по отдельной схеме.

Полный размер

Лампа дальнего света фар в полнакала в режиме ДХО

На последок пару уточнений : ДХО-контроллер работает при включении зажигания (мой вариант) в дневном
режиме, при этом горят только передние огни. При включении габаритов или других режимов освещения, ДХО автоматически гаснут. При работающих ДХО можно моргать дальним светом.

Вот пожалуй и всё, цель достигнута с минимумом переделок, классический облик ничего не нарушает, всё работает так, как и должно работать… Гармония и счастье 🙂

Полный размер

35% дальнего

Полный размер

Beautiful sunset…

www.drive2.ru

Nissan X-Trail ВАРвар 2.0 › Бортжурнал › Евросвет или дальний в полнакала вместо ДХО (фотоотчет)

Долгий поиск вариантов реализации евросвета привел меня на сайт autorolik.com
Почитав информацию на сайте о реализации ДХО и, списавшись с техподдержкой выяснилось, что для Nissan X-Trail T31 подходит DRL 2+ Controller.

Этот вариант мне показался самым простым в подключении без врезки в проводку.
В этом случае, в режиме AUTO в светлое время суток будет гореть дальний в полнакала, а в темное время автоматически включаются ближний с габаритами и выключается дальний. Другими словами, полностью соответствует требованиям ПДД для использования ходовых огней.

Сделал заказ, сразу на сайте оплатил и через неделю получил на почте бандероль.
Повторюсь, что установка простая и занимает минут 15 без особых умений.

Содержимое бандероли — DRL-контроллер, инструкция по подключению

Первое, что я сделал после получения ДХО-контроллера — немного удлинил провод, который идет на аккумулятор через предохранитель 10А, чтобы сам контроллер разместить внутри блока предохранителей.

Так я удлинил провод, который идет на плюсовую клемму аккумулятора

А дальше все просто, как ясный день.

Для работы потребуется небольшое количество инструмента.

Самые простые инструменты, которые могут потребоваться для подключения

Снимаем патрубок воздуховода для доступа к блоку предохранителей с обозначением М.

Для снятия патрубка воздуховода нужно снять 3 клипсы, которыми он крепится к передней части авто

Открываем блок предохранителей М для подлючения проводов.

Это крышка блока предохранителей, которую надо открыть

На обратной стороне блока предохранителей видна вся необходимая информация для подключения

Протаскиваем 2 провода (красный на аккумулятор и синий на корпус) через штатный вывод проводки.

2 провода от ДХО-контроллера выводим наружу

Подключаем красный провод к плюсовой клемме аккумулятора (под штатную гайку).

Для подключения приобрел в ближайшем автомагазине кольцевой соединитель

Подключаем синий провод на кузов (под штатную гайку).

Для подключения приобрел в ближайшем автомагазине кольцевой соединитель

Подключаем два желтых провода под предохранители дальнего света и зеленый провод под предохранитель ближнего света.

Провода подсовываем под нужные предохранители и вставляем их обратно

Подключаем желто-зеленый провод под предохранитель бензонасоса.

Подсовываем под предохранитель и вставляем его на место

Все, на этом процесс подключения окончен.
Как видите, ничего сложного.

После этого нужно выставить яркость дальнего при помощи встроенного регулировочного винта на DRL-контроллере, уложить контроллер и его провода в блок предохранителей, закрыть блок предохранителей, вернуть патрубок на место и наслаждаться результатом.

Проверяем результат.

Яркость 10% — крайнее минимальное положение регулировочного винта DRL

Яркость 50% — примерно среднее положение регулировочного винта DRL

Яркость 100% — крайнее максимальное положение регулировочного винта DRL

Мой главный помощник — сын. Наблюдает над процессом, комментирует как умеет, проверяет результат))

Для эксплуатации выставил примерно 40%.

Расстояние до машины 10 метров

Расстояние до машины 20 метров

Покатаюсь пока с такой яркостью, в любой момент ее можно очень легко изменить.
Позже добавлю больше сравнительных фоток с разного расстояния.

P. S. : Этот вариант ДХО мне показался самым оптимальным с точки зрения способа подключения и стоимости.
Вариант 2126.ru/autoelectr/drl кажется сложным, потому что схема более сложная, особенно с датчиком скорости.
Вариант rxo22.ru в два раза дороже и также усложнен в настройке. Громоздкий блок, который придется крепить где-то снаружи, а это уже вероятность нарушения его герметичности.

УЛУЧШЕНИЕ #1 (от 10.11.2015)
Благодаря Andryuha73 опубликованной им записи в БЖ Дальний свет в режиме ДХО с информацией о том, как подключиться непосредственно к проводке в том же блоке предохранителей, я решил сделать все по-уму (чтобы не думать о том, хороший контакт под предохранителем или нет).
Процесс не сложный, все провода и их назначение видно на фото по ссылке.

Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах и новых побед в гараже))

www.drive2.ru

ДХО дальний в полнакала — Сообщество «DRIVE2 Казахстан» на DRIVE2

Всем здравствуйте.

Недавно узнал, что у вас в Казахстане ввели новые правила, согласно которым в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Более 1.5 лет назад у нас в Украине приняли похожее правило, правда ближний свет или ДХО надо включать только за городом и в определенные даты.

Но все же мне не понравилось переодически включать ближний свет вручную, так как всегда есть вероятность забыть выключить его при остановке и высадить аккумулятор. Еще один момент, который меня конкретно доставал — приглушенная подсветка экрана магнитолы и часов днем, что ухудшает их читаемость в солнечную погоду.

В общем, ездить с ближним светом днем одна проблема, надо использовать дневные ходовые огни(ДХО). Но что же делать, если не хочется колхозить китайские светодиоды и портить вид машины? Оказывается, все уже придумано до нас. Американцы еще в 80-х годах стали использовать в качестве ДХО фары дальнего света включенные на 30-35% яркости. Даже сейчас многие производители используют этот метод!

ДХО дальний в полнакала на Лексусе

Плюсы использования ДХО дальним в полнакала вместо ближнего света:
— повышается срок службы ламп ближнего света.
— световой пучок светит выше, а значит машина становится более заметной.
— не горят задние габаритные огни и не «маскируют» огни стоп сигналов. Опять же, повышение живучести лампочек.
— не приглушается подсветка интерьера. При включенных габаритах на ярком солнце совершено невозможно разглядеть экран магнитофона.
— уменьшение расхода топлива на 0,15 л/час. Расчет здесь.

Вот так это выглядит на машине. Разницы между ближним и ДХО практически нет

А теперь самое интересное. Если вы дружите с паяльником, то собрать устройство, которое будет управлять дальним светом в качестве ДХО не составит труда. Я поделюсь двумя своими схемками, которые отработали уже очень и очень немало.

1. Контроллер ДХО (простая версия)

Эта версия состоит из микросхемы логики и ШИМ, двух полевых транзисторов и прочей обвязки. Главным плюсом этого устройства можно назвать простоту сборки. Необходимо только сделать печатную плату и припаять все детали. Не надо ничего программировать или прошивать. Правда отсутствуют любые настройки, типа значения яркости или задержки на включение.

Схема устройства

Печатная плата, все детали подписаны

Готовое устройство

Все необходимые файлы для сборки здесь

2. Контроллер ДХО (сложная версия)

В этой версии применяется контроллер AVR attiny 13, а значит у нас появляется гибкость в настройках. Кнопкой на плате можно изменять яркость в пределе 10 шагов от 5 до 50%. Но главным минусом можно назвать необходимость наличия программатора для сборки устройства.

Схема устройства

Печатная плата, все детали подписаны

Готовое устройство

Все необходимые файлы для сборки здесь

Ну и напоследок пару красивых фотографий, которые как бы намекают на то, что я могу помочь со сборкой таких устройств 🙂 Все вопросы по этому поводу в личные сообщения, пожалуйста.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Лада 2110 ☢НолЬ ДвадцатЬ ПятаЯ☢ › Бортжурнал › Дальний в пол накала или как я собрал ДХО:))

Световой день становиться длиннее, начал задумываться о ДХО!Думал сначала взять туманки с диодами, но попался мне в поиске пост, с автоматическими дневными огнями из дальнего света! Спасибо кстати Александру IIIypuKeH,за онлайн консультацию по подключению!Без тебя бы не справился!
Суть в том, что нужно пустить ток через схему реле, и дальний свет будет работать в пол накала.Это более чем достаточно для ДХО, в то же время не слепит встречных водителей!

Вот схема, в которой понадобится одно четырехконтактное реле и два пятиконтактного

.

Закупился необходимым

Так как в электрике я не силен, организовал для себя памятки на проводах.Выглядит весело, за то не запутаешься))


После того как собрал схему поехал ставить.Подключив сразу же столкнулся с проблемой замыкание.Оказывается, что старую массу дальнего света нужно отрезать, и делать новую через реле 30 на схеме.

Все смотал, проверил все вроде работает как надо!

Поездив так день, убедился что все работает исправно, начал думать как это дело все облогородить и защитить от влаги!Идея пришла быстро!Решил использовать металлическую банку из под чая)

пакуем в гофру

Предохранитель не забываем, у меня на 7,5 А!так как пяти амперные закаратил все))

Ну вот собственно и банка!Покрашена в красный и обклеена виброй 2 мм

.

.

.

Выглядит не плохо!

.

.

Доработка мне прям сказать сильно порадовала!Давно сидела мысль как бы использовать дальний свет по чаще)) а тут решение всей проблемы в миг длиной пол дня))Ну и видео работы всей системы:

ИЗМЕНЕНИЯ НА 25 ФЕВРАЛЯ 2018
Довольно неплохо ездить с таким дхо, все удобно, хорошо, если бы не одна проблема.В один прекрасный день фары стали жить своей жизнью)) дхо то включалось вместе с зажиганием(хотя должно после завода двигателя), то попросту не тухло, даже после выключения общего реле.Пытался переделать схему, менял релюшки — не помогло.Все снял и ездил тупо с ближнем светом, спустя неделю стало напрягать постоянно включать фары, пришлось снова что то мудрить(к хорошему привыкаешь быстро)
И тут мне вспомнилось что у Никиты EFREMOV был пост на приоре про дхо, только там еще добавлена реле для отключения от ручника!Решил попробовать.

Полный размер

пришлось взять побольше коробочку)

Полный размер

.

Полный размер

.

подсказка для мастеров-электриков, как я)), обращайте внимание на цифры на реле и на картинке)) а то подключат как нарисовано буквально, а потом в личку сыпется сообщение что схема НЕ РАБОТАЕТ!

Полный размер

.

Полный размер

Вот так вот внутри теперь

Полный размер

синий проводок осталось прокинуть в салон на ручник, но это когда тепло будет.Попробовал кинуть его на кузов, дхо тухнут как положено!

Установка прошла успешно, схема работает, если все корректно подключено!Но проблема в моем случае полностью не ушла.ДХО зажигалось когда включал зажигание(( посидев подумав, решил в провод 5(который иден на управление, он же D) вставить диод КД 202.

Полный размер

.

Ну вот и все!Проблема ушла!Работает как полагается!В режиме ДХО на лампы идет по 6 вольт.Рад теперь что будет тухнуть от ручника, т.к. в будущем планируется автозапуск.
Впринцепи и все что хотел дополнить к этой полезной записи.
Будьте заметней на дороге;)

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

До нижеследующей схемы дошёл сам (ну почти сам, ниже дополню). Все совпадения случайны. Если кто-то подумает, что я украл идею… Зря вы так думаете. Первоисточник.

Решил я сделать себе на авто ДХО (зачем и почему, указано в Первоисточнике). Но светодиодные китайские побрякушки, горящие через раз или мигающие ставить не охота. Покупать брендовые дорогие не логично. Не мне это надо, почему я должен платить? Да и выглядят эти ДХО не гармонично, и портят дизайн моей Лады. Я не вешаю никакого лишнего говна на свои машины. Остаётся вариант с ДХО, типа «дальний в пол накала».

Много народу заморачиваются и делают на микроконтроллерах, с регулировками и т.д. Для меня это пока сложно. Хотелось просто, доступно, функционально.

Сперва рассчитал нагрузки, необходимые сечения проводов, предохранитель.
Потом собрал схему «на коленке» и испытал «на столе».

Стендовые испытания.

В итоге получилась вот такая вот окончательная схема.

Готовая схема.

Затем, подумал, а ведь, не красиво будет парочка реле на изоленте, болтающаяся под капотом или под торпедо. Решил сделать плату, да ещё и запихать всё это дело в корпус. Первый мой опыт ЛУТ. С программами для рисования плат не разобрался, сварганил по быстрому в фотошопе.

Готовый макет с наложенным слоем-схемой.

Спаял схему, убрал в корпус.

Подоткнул обычный 8-и контактный разъём, развёл провода.

Ничего сложного. Испытал.
Собственно вот так светит, это ДХО.

Параллельно со мной ту же схему делал драйвовчанин SLAVIK62. Испытал всё это дело он раньше меня. Ему отдельный респект. Косяков он много выявил. Исправлены.

Отдельно по инсталу на примере фары Киржач. Снимаем задние крышки с левой фары. Снимаем и изолируем массовые провода с ближнего и дальнего. Габарит не трогаем. На ближнем с лампочки снимаем питающий провод и на него, в разрыв ставим диод, катодом (серой полосочкой) к лампочке. Я сделал просто две клеммы мама и папа, кусок провода. Спаял такой переходничок, убрал в термоусадку. Это, что бы не портить штатную проводку. В корпусе фары проделал маленькое отверстие, чтоб только в притирку пропихнуть проводок.

Испытания прошли успешно, покатался, всё отлично работает.
При включении зажигания и снятия авто с ручника, включаются ДХО. При включении габаритов, ДХО гаснут. Возможность моргания дальним так же сохранена. Профит.

Использовал:
1. Корпус от какого-то непонятного реле. Достаю часто у ребят на СТО из помойки интересные штучки. Кстати, великолепно подойдёт корпус от блока центрального замка ВАЗ 2109 — 10, если не жалко девайс.
2. Два реле, выпаянные из блока сигнализации (любого). Этого добра у меня тоже навалом.
3. Диоды, в принципе любые из каких-нибудь автомобильных электронных устройств. У меня куплено пару десятков, для установки сигналок. С некоторыми сигналками в комплекте идут. Маркировку имеют 1N4007. На ближний нужно ставить шоттки
Stpr3045w
sbl2040ct
sbl3040pt
sbl4040
mbr2545ct
s30d40
Или любые аналоги.
4. Колба с предохранителем на 15 А.
5. Ну и по мелочи, провода, клеммы, термоусадка, паяльные принадлежности, свободное время.

Собственно, критикуем. Только обоснованно. 🙂

www.drive2.ru

Дальний в пол накала! — DRIVE2

Добрый день Друзья! Попросили у меня сделать плату «Дальнего в пол накала». Поискав работы остановился на отличной работе Максима MGOOK.
Поясню что это такое и для чего нужно! Если у вас нету ДХО как у меня, то вы можете установить эти платы. Вы завели авто и у вас через 10 сек у вас загорелись в половину, или как вы выберете дальние огни фар. Больше ничего включать не нужно, ездите вы по правилам и некому не мешаете и не слепите!
Плата была немного доработана а именно установлен резистор, на 5ую ногу МК, установлен танталовый конденсатор на 8ую ногу установлены другие полевики IRF 9310. в доработках мне очень помог лучший друг и братишка Женя Ghostgkd777. в результате получилась отличная работа и плата уйдет на днях законному владельцу.
описание
В общем, ездить с ближним светом днем одна проблема, надо использовать дневные ходовые огни(ДХО). Но что же делать, если не хочется колхозить китайские светодиоды и портить вид машины? Оказывается, все уже придумано до нас. Американцы еще в 80-х годах стали использовать в качестве ДХО фары дальнего света включенные на 30-35% яркости. Даже сейчас многие производители используют этот метод!
Плюсы использования ДХО дальним в полнакала вместо ближнего света:
— повышается срок службы ламп ближнего света.
— световой пучок светит выше, а значит машина становится более заметной.
— не горят задние габаритные огни и не «маскируют» огни стоп сигналов. Опять же, повышение живучести лампочек.
— не приглушается подсветка интерьера. При включенных габаритах на ярком солнце совершено невозможно разглядеть экран магнитофона.
— уменьшение расхода топлива на 0,15 л/час. Расчет здесь.
Себе тоже такую поставлю обязательно а то как лох езжу с ближним и проборка постоянно горит в режиме ночь)






Нравится

123



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о