Menu

Датчик холостого хода форд фокус 3 где находится – Обзор и замена датчиков Ford Focus 1 (холостого хода, скорости и других): где находятся регуляторы?

Датчик холостого хода Форд Фокус 1: где находится, как заменить

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Проверка работы ДХХ

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

  • Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
  • Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
  • Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
  • Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Особенности замены датчика ХХ

Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:

  1. Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
  2. Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
  3. Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
  4. Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.

Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.

Замена клапана холостого хода

Форд Фокус 1.8.mp4

клапан холостого хода на форд

плавают обороты холостого хода причины

Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Клапан холостого хода Ford (чистка и промывка) — бортжурнал Ford Scorpio

Как-то ещё эту тему я не расписывал.

Клапан холостого хода очень важен для работы системы.
Загаженность внутри приводит к плаванью и подвисанию оборотов, их неконтролируемому росту или же падению, дёрганью машины при езде на холостых, и в результате к перерасходу топлива.

Такие симптомы указывают в первую очередь на неисправный клапан.
Но перед тем как его заменить, можно попробовать прочистить, может он ещё поживёт.

Обычно отделяют от него электрическую часть и заливают вовнутрь клапана какую-нибудь химию типа очистителя карбюратора.
Уверяю вас, это не прочистит нормально, а остатки химии превратятся в дополнительный мусор.
Надо прочистить другим способом.

Развальцовываем крышечку в торце клапана.

Клапан холостого хода Ford

Видим что под крышкой имеется гайка, если она пластиковая то вам повезло, она обычно откручивается легко. Если латунная то придётся попотеть, делать надрезы и колотить зубильцем.

После чудом открутившейся гайки вынимаем всю внутренность. Очищаем вручную.

Клапан холостого хода (КХХ) Ford

Закручиваем всё обратно, заклеиваем крышку герметиком и ставим на машину.

Если будут некоторые непонятки с оборотами после переустановки клапана, то можно ещё попытаться сбросить клеммы с аккумулятора на несколько минут, потом подсоединить обратно и проехаться минут десять в разных режимах — так мозг самонастраивается.

Не пытайтесь проверить работу электрической части.
Там прерывистый сигнал подаётся.
И если не угадаете полярность говорят она сгорает.

***

В моём случае всё нормализовалось, обороты пришли в норму и расход топлива упал минимум на 1 литр газа на сотню.
И он составляет теперь 15 по счётчику и с учётом поправки на несоответствующий приборке редуктор — 14 литров на сотню в смешанном режиме зимой в мороз 10-15 градусов, по-моему очень даже неплохо для этого мотора.
Это вам не «пeтрoлич»! 🙂

***

Машина больше не продаётся.
Будем ездить. Впереди великие дела 😉

www.drive2.ru

Глохнет Форд Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.

Алгоритм:

  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 3 или мифы о плавающих оборотах

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Замена клапана холостого хода

Троит двигатель Форд

плавают обороты холостого хода причины

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Где находится датчик холостого хода в Форде

клапан холостого хода на форд мондэо.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Повышенные обороты хх Форд Мондео 3

Ford Focus 2 1.6 / 1.8 / 2.0 чистка дроссельной заслонки своими руками

Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement

Умер датчик холостого хода..

замена регулятора холостого хода

Ford Mondeo 4 Не держит холостые обороты часть 3

Также смотрите:

  • Mercedes a 150 расход топлива
  • Какой расход у Киа рио на автомате
  • Где находиться vin на Ниссан альмера
  • Отзыв о Мерседес е300 дизель
  • Запчасти для авто Киа соул
  • Размер дисков на Субару Легаси 1999
  • Двигатель Форд C-Max 1 8 qqdb
  • Где стоит вебасто на Вольво ХС90
  • Тест драйв Форд Фокус универсал 2013 видео
  • Втулки переднего стабилизатора Фольксваген туарег
  • Kia ceed как проверить шаровые
  • Автомобиль может быть любого цвета если этот цвет черный Форд
  • Зеркало на Ниссан альмера классик с обогревом
  • Mazda CX 5 2015 внешний тюнинг
  • Ремень грм для Opel zafira

Главная »
Популярное »
Где находится датчик холостого хода в Форде

logovaz-auto.ru

Ford Focus Hatchback Первый Белый на 18″ OZ › Бортжурнал › Раздумья на тему холостого хода…

Вчера состоялся первый «нормальный» выезд на Фокусе. Из-за «резкой зимы» взял на временное пользование авто отца — MB ML320 W163.
Снег начал «скатываться» и образовалась колея…рыхлый снег везде.
Вот нормализовалось и выехал на Фокесе.

Как-то я начал замечать странное поведение холостых оборотов. Они меньше того что было ранее и такое ощущение что двигатель заглохнет скоро, появляется некоторая вибрация.
Ранее при разных «нагрузках»(поворот руля например, нажатие на тормоз) обороты чуть добавлялись. Теперь же на руль не реагирует а если подъемник включить до конца уперев падают и не поднимаются, так же иногда бывает и при включении вентилятора охлаждения радиатора.
Изначально я думал что проблема все таки с тормозами. Так как при выжатом сцеплении если катится на скорости так же был замечен «баг с оборотами», стоя на месте на светофоре было лучше. Но потом стоя на месте несколько качков педали тормоза и обороты вверх идут потом падают. После этого я откинул этот момент.

Затарился новыми свечами(NGK, которые ранее шли как оригинал) и топливным фильтром (в этот раз Filtron решил попробовать) еще не ставил.
Так же думаю поменять провода на стандартные заодно, хотя сейчас при стандартной катушки стоят Bremi недавно приобретенные.

Вот после вчерашней поездки решил все таки разобраться в чем же может быть дело.
Открыл капот и пошевелил разъем датчика положения дроссельной заслонки. Завел. Чуть прогрел, стрелка пошла вверх. При повороте руля обороты повышаются.
Иногда по этому поводу думаю что может быть ГУР дает нагрузку на ремень при разогретой жидкости.

А вообще из этого…я ни разу не чистил РХХ (регулятор холостого хода). Не менял резиновые уплотнения на Форсунках. Не менял уплотнение дросселя при его очистке (чистил пару раз жидкостью для очистки и щеточкой).
Может при пробеге под 200 нужно было бы?
Что думаете по поводу прокладки дросселя? стоит ли ее менять если она в нормальном состоянии.
По чистке РХХ нужно снимать весь впускной коллектор, а при этом говорят нужно так же заменять его прокладки…и лучше брать оригинальные, мол заменители плохо садятся.

А может быть все просто из-за того что на зиму я вернул «гусак», но патрубок забора от СТ не то что не снял, а даже его не заглушил…

Вот такие вот «глобальные размышления» по этой теме…даже не знаю с чего начать…
Ездить можно но реально бесит.






Нравится

17



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Датчик холостого хода Форд Фокус 3 где находится видео

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Дроссель / Ford Focus 2-3

клапан холостого хода на форд мондэо.

Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 3 или мифы о плавающих оборотах

Умер датчик холостого хода..

плавают — зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении .

Дроссельная заслонка на Форд Фокус 3 1.6

Также смотрите:

  • Автокресло diono monterey 2 краш тест
  • Опель мерива вторые руки видео
  • Краш тест уаз патриот 2015 модельного года видео
  • Смотреть видео Киа серато
  • Краш тест ваз 2115 видео смотреть
  • Nissan primera p11 144 тест драйв
  • Снятие замка передней двери Форд Фокус 2 видео
  • Видео краш тест Мерседес гелендваген
  • Форд Фокус 3 с автоматом видео
  • Краш тест lenovo a328
  • Cadillac srx 2011 обзор видео
  • БМВ х5 2005г тест драйв видео
  • Краш тест нового Ниссан патфайндер
  • Замена шруса Рено кангу видео
  • Как поменять опорный подшипник на Шевроле ланос видео

Главная »
Популярное »
Датчик холостого хода Форд Фокус 3 где находится видео

rusavtokor.ru

Ford Focus | Замена регулятора холостого хода

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.







1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…


2. …и отсоедините колодку от регулятора холостого хода.








3. Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу…


4. …и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.



Примечание


Обратите внимание: соединение уплотнено резиновым кольцом 1.

Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.


5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 0,040–0,080 кОм.


Примечание

На корпусе регулятора холостого хода нет обозначений выводов, но их расположение можно определить по соответствующим обозначениям на колодке жгута проводов.


6. При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем — оно должно быть не более 23 мм. Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и при затягивании винтов крепления регулятор будет поврежден.

7. Перед установкой регулятора очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о