Всем доброго времени суток)
Давно хотел поменять тормозные диски, но руки никак не доходили, в итоге дождался пока тормаза начали бить. Что было куплено
Диски тормозные NK 204848 278мм
Тормозные колодки NiBK PN-0365
Смазка для направляющих liqui moly Anti-Quietsch-Paste
Шестигранник на 7
В замене нет ничего сложного.
Снимаем колесо, сзади откручиваем направляющие шестигранником, снимаем тормозной суппорт вместе с колодками, суппорт подвязываем к пружине что бы не мешал, далее откручиваем 2 болта на 18 которые крепят скобу, снимаем тормозной диск.
Перед сборкой нужно вдавить тормозной поршень, для этого я купил в строительном магазине металлическую пластину 4мм с отверстием по середине, болт и гайку, конструкция простая, но рабочая.
До упора утапливаем поршень, ставим тормозной диск(желательно оттереть его от транспортировочной смазки), прикручеваем скобу, смазываем колодки противоскрипной смазкой которая идёт в комплекте и устанавливаем колодки на место, потом смазываем направляющие, прикручиваем суппорт, ставим колесо.
Время потрачено часа полотора.
Полный размер
старые тормозные диски
Полный размер
старые тормозные диски
Полный размер
На будущее прикупил комплект для подкрашивания сколов Ford 1 771 665, скоро буду устранять мелкие коцки по кузову.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 168000 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В последние теплые дни вспомнил что хотел обновить передние тормоза. Колодки с дисками были закуплены еще весной, так что просто собираясь на дачу в эти выходные — закинул все необходимое в багажник.
Расписывать подробно по замене дисков и колодок не буду — в интернете полно информации по этому вопросу, менял самостоятельно в первый раз и никаких проблем не возникло, управился не торопясь за 4 часа с перекусами))).
Полный размер
Колодки и диски брал Galfer
B1-G102-0622-2 — код для заказа передних колодок
Полный размер
Для замены понадобится шестигранник на 7, головка на 18 или аналогичный ключ, щетка для очистки направляющих и суппорта.
Полный размер
чтобы снять торм. диск нужно открутить 2 болта на 18 и снять скобу.
Полный размер
Остаток внутренних колодок был 4 мм, но раз полез решил заменить, дисков остаток был 22,8 мм — форд рекомендует замену при остатке 23 мм, знаю что можно ездить до 21-22 мм, но я к тормозам отношусь трепетно, езжу активно, поэтому мне будет спокойнее если все заменю
Полный размер
А вот направляющие мне смазали при замене передних колодок 2,5 года назад на одном СТО, тогда я не в курсе был что этого не рекомендуется делать и тупо не проследил. В итоге они порядком закоксовались грязью и резиной с пылника — я с трудом их выкрутил. На этот раз все прочистил металлической щеткой до блеска и удалил остатки смазки…Вот вам и СТО, лучше я уж сам заменю))
Полный размер
Добавил медной смазочки чтоб колесо не прикипело!
Полный размер
утапливаем поршень
Полный размер
смазал посадочные места колодок антискрипной пастой АТЕ
Полный размер
Антискрипная паста АТЕ, рекомендованная на колодках Galfer и ATE
Полный размер
www.drive2.ru
Приобрел машину на пробеге около 70.000, на ТО сказали что нужно поменять передние тормозные диски и колодки в круг
Поменял, поставил:
Передние тормозные диски Brembo 09946411
Передние тормозные колодки ATE 13046071932
Задние тормозные колодки ATE 13046071372
Увидел данную комбинацию на сайте, у пользователя fr1st.
В принципе я очень доволен, тормозят хорошо, проехал уже 3500 км после замены
Но вот был один нюанс, задние колодки скрипели даже в расслабленном состоянии, постоянно, а когда нажимал тормоза то прекращали свистеть.
В сервисе сказали, что дело в качестве колодок, возможно оно и так и поэтому вопрос!
Задние тормозные диски тоже придется менять через примерно 5-7 тысяч км, что посоветуете?
Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 75800 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 — наст. время |
www.konsulavto.ru