Menu

Дизельный форд куга – бензин или дизель? Технические характеристики, расход топлива, цена, отзывы владельцев

Дизельный Форд Куга 2.0 CDTi — тест-драйв в горах Андорры. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Каждый год я езжу в Барселону и каждый год я беру один или несколько раз машину в аренду. В прошлом году я рассказывал, как правильно и недорого взять Seat Ibiza, тогда же катался на Toyota Yaris, а годом ранее упражнялся в магистральных гонках на Fiat 500. А одним из первых рассказов стал тест-драйв Ford’a C-max в Германии.

В этот раз я арендовал дизельный Ford Kuga 2.0 CDTi. На механике, с пробегом 1200 километров и идеальным состоянием. Вообще я заказывал интересный и недоступный в России Fiat 500X, но судьба не улыбнулась мне. Прокатная контора предложила мне белоснежный Форд Куга — комплектация отличная, а в придачу с итальянскими номерами.

Полный размер

Форд Куга 2016 сзади


Полный размер

Форд Куга 2016 спереди

Что внутри

Ещё стоя на территории, я решил исследовать всю электронную начинку. Машина с шестиступенчатой механикой, системой старт-стоп, круизом и климатом, а также мультимедийным комплексом, и комбинированным салоном.

За рулем я устроился довольно быстро, а вот совладать с компьютером сходу не получилось. Экран реагирует на сильное нажатие, а не на привычное прикосновение. Навигация не работает, потому что не хватает SD карты. Подключенный через Bluetooth телефон не начинает проигрывать телефон сразу — каждый раз приходилось идти по меню, проматывать возможные мультимедийные форматы подключения и искать там синхронизированный iPhone.

Полный размер

Салон Форд Куга 2016 — интерьер футуристичный, но вполне удобный.


Полный размер

Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и довольно примитивно продуманными интерфейсами. В 2016 году могло бы быть и получше.

Довольно занимательным оказался экран между спидометром и тахометром. Приятная графика порадовала не только дашбордом со всеми нужными по поездке данными на экране, но и отдельной информацией, которую можно вывести крупно — не только скорость/пробег/расход, а ещё и распределение момента по колесам в режиме реального времени.

Мой Ford Kuga был полноприводным. Я считаю, что это отменное сочетание с дизелем и уже неактуальной для России механикой. В момент старта или поворотов на экране можно наблюдать, как машина перераспределяет крутящий момент между колесами. При старте со светофора задние колеса помогают разгонять Форд, а не просто так трутся об асфальт, как у многих кроссоверов.

Полный размер

Панель приборов Ford Kuga 2016 дизель

Ещё интересный нюанс — в центральной консоли. Почти невидимыми для водителя остаются центральные воздуховоды, которые находятся аккурат над управлением климата. А вот управление музыкой перед экраном выглядит странновато и бесполезно — кнопки на руле удобнее.

Внимательный читатель отметит кнопку отключение системы старт-стоп на картинке ниже. Многие мои друзья и знакомые всегда выключают эту приблуду, а я так и не смог понять зачем. На механике мотор аккурат успевает включиться, пока ты выжимаешь сцепление. Никакого дискомфорта или заминки не происходит. Да и вибрации при старте особо не заметны. Единственный минус — прекращает работать климат, что печалит в яркое солнце.

Полный размер

Центральная консоль Форда Куги 2016


Полный размер

Запуск двигателя Ford Kuga 2016 — с кнопки

С точки зрения пассажиров салон получился отменным. Мне кресла позволили вообще не испытывать дискомфорта при длительной езде по магистралям или стоянии в пробке на границе Испании и Франции. При этом в горной Андорре боковой поддержки вполне хватало для того, чтобы я не утыкался телом в дверь.

Моя жена особо отметила такую мелочь, как регулирующиеся по высоте ремни. При её росте натертая ремнем шея — частая и неприятная история. Ещё двое пассажиров сзади порадовались обширному запасу места для ног.

Какие-то изыски? Не заметил. Всё добротно, дизайн кресел ярок настолько, чтобы однажды это отметить и позабыть в повседневной жизни. Считаю, что это лучшая похвала для семейной машины.

Полный размер

Переднее сидение Форд Куга 2016


Полный размер

Задний диван Ford Kuga 2016

Как едет

План тест-драйва был прост — из аэропорта еду в час-пик в центр Барселоны, потом толкаюсь по туристическим улицам к дому, а затем подбирая пассажиров, мчусь во Францию и через неё в Андорру. По пути, конечно же, нам встречались платные автострады Каталонии, о которых стоит прочитать отдельно. Промежуточные точки: Жирона для быстрого ознакомления с городом, Перпеньян для краткого ознакомления с Францией и ночевка в Андорре ради серпантинов и горного воздуха.

Как я уже говорил, в городе система старт-стоп не мешает — заводится когда нужно, глохнет уже на малой скорости. Обзорность в городской суете отличная за счёт высокой посадки и неплохих «лопухов», а парковку упрощает камера сзади. На трассе Куга уже не глохнет сама, а пожирает километры с завидной стабильностью. Лишь изредка меня печалила турбояма — жмешь на газ и ждешь, когда турбина начнёт пришпоривать дизель.

Я не Шумахер, поэтому проблемной считаю ту ходовую, о которой я думаю. Так, например, в родительской Volvo XC70 слишком мягко и даже укачивает, а новехонький Volkswagen Passat удивил на прошлых выходных деревянной подвеской и глухими ударами на провинциальном шоссе. Форд Куга мне показался хорошистом — его реакции на мелкие неровности не раздражали задних пассажиров и при этом машина провоцировала меня на всякие шалости, прописывая повороты на серпантинах.

Полный размер

Серпантин в Андорре


Полный размер

Городская дорога в Андорра-ла-Велье


Полный размер

Серпантин в Андорре


Полный размер

Серпантин в Андорре

Расход топлива

Пожалуй, это самая интересная часть. Кроме отличных автострад в моем двухдневном путешествии были городские пробки в Барселоне, двухчасовой затор на границе Испании и Франции и горные серпантины Андорры, которые я умышленно не объезжал по туннелям. Причем я несколько раз понимался на 2200 метров и спускался вниз, к столице, на уровень 1100 метров.

За 693 километра средний расход составил 7,5 литров дизеля. Заправлялся я дважды — сначала более дешевым топливом до полного бака в Андорре по 0,85 евро за литр, а затем в Барселоне по 1,15 евро за литр. Для таких условий и размера машины считаю, что показатели отличные!

Полный размер

Заправляем Форд Куга на заправке в Андорре


Полный размер

Расход топлива у дизельного Форд Куга 2016 года


Полный размер

Неприятный бонус для прокатной конторы. Пришлось втереться в доверие к столбику 18 века в центре Жироны.


Полный размер

Форд Куга дизель 2016 года

А вы бы хотели себе дизельную Кугу в России?

www.drive2.ru

плюсы и минусы Ford Kuga

Первый владелец При покупке рассматривал кроссовер с АКПП, дизельным мотором, полным приводом и климат-контролем. На момент приобретения, у Форда была самая интересная цена среди аналогичных конкурентов и самый низкий заявленный расход топлива. За три года использования итоговые впечатления: 1. От управления Кугой можно получить реальное удовольствие, тяги дизельного мотора 150 л.с.хватает в любых режимах при любой загрузке. Обгоны на любых скоростях даются легко и динамично. Машина рулится четко и приятно на любой дороге. 2. Подвеска энергоемкая, вполне комфортная, но на стыках и мелких ухабах ее работа не идеальна, шумновата. Дорожного просвета хватает везде, но без экстрима. Шумоизоляция неплохая, но плохая резина вполне может добавить вам дискомфорта, ее будет хорошо слышно. 3. Тормоза на казалось бы ровной дороге, как при срабатывании АBS, иногда «плывут», это стоит учитывать. 4. Качество ЛКП не супер,сколы и царапины в местах контакта с камнями и подошвами однозначно будут, глубокие и скоро. (Официалы сразу уговаривали клеить пленку). 5. Места в салоне хватает впереди однозначно, а сзади на 3+. Объем багажника средний, места достаточно но не много. Время от времени вылазят и пропадают сами собой скрипы в области торпеды и центральной консоли, постукивает иногда подлокотник. 6. Пока не сломалось ничего вообще, только ТО и замена передних колодок (80 у.е ). 7. Стоимость ТО у оф. дилера высокая (200 дол.), особенно с заменой масла в АКПП ( Итого 570 дол. у официалов.). 8. Реальный расход топлива город-пробки — 8,2 л. зима/7,4 лето; трасса — 6,5 л. до 120 км.ч, 8 л. — 150км.ч. В Европе : 5,5 трасса/6,8 город. 9.Система SYNC с блютузом и голосовым управлением весьма удобна, но немного туповата (раздражает долго переспрашивая нераспознанное). 10. Быстро заминаются и теряют форму боковины тканевой оббивки сидений. 11.Зимой машина очень устойчива и хорошо рулится на любой дороге, стабилизация работает отлично. Салон при минусовой температуре прогревается только в движении под нагрузкой, при вялой езде очень долго. Спасают подогревы сидений и стекол. Итоговое впечатление: достаточно качественный и надежный авто за свою цену, но дороговато обслуживание (а обслуживание не оригинальными жидкостями вызывает опасение, как минимум за Powershift). Вызывает удивление скажем отсутствие подлокотника сзади и многих других приятных мелочей доступных даже на дешевых корейских и китайских машинах. Поэтому мой вывод — Куга, это идеальная машина для двоих любящих путешествия в любую погоду и драйв от вождения, до семейной ей не хватает комфорта в мелочах.

динамика, дорожный просвет, расход топлива, управляемость

объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания

auto.ria.com

Ford Kuga турбо дизель | DRIVE2

Мечтал о джипе очень давно, а когда увидел Кугу понял, что это последняя капля терпения . И уже ничто не могло остановить

Наружный дизайн просто поразил . такой красавец .Эксплуатирую с середины ноября 2012 гда. Наслаждаюсь каждой поездкой, какой-то дикий детский восторг.А теперь немного цифр : машина дизельной версии ,140 лошадок, механика. Расход при скорости 80-100 км/ч 7,2 -7,5 л . При очень нежной езде — 6,8 л, но удержать его очень тяжело — чуть придавил педаль и расход растет.
При скорости 120-140 км/ч — 9 л. Но Вы не сможете выдержать эти параметры ! С такой скоростью по трассе ездить трудно
особенно при 80-100 км/ч измучишься . 160-180 км/ч его крейсерская скорость — и очень комфортная. До 180 км/ч разгоняется очень быстро и даже в небольшой подъем. А вот дальше требуется более длинная пустая трасса. Разгонялся до 199 км/ч, хотя по паспорту максималка намного ниже . Думаю 200 км/ч можно достичь — и это на дизеле, со скромными л.с. Тестировал автомобиль на проходимость — поздней осенью по прокисшей полевой дороге от одной деревни до другой . Только грязь летела во все стороны ( потом 2 часа отмывали на мойке ) 10 км проехал и не заметил. Второй тест — крутой скат с асфальта в поле — земля мерзлая лежит покрыта снегом скользко — кочки не дают взять подъем с разгона, поэтому до меня какую- то легковушку толкали 3 человека Решил здесь попробовать, резина у меня пока еще летняя . Съехал развернулся и тихонько заехал без всяких пробуксовок . только почувствовал как колеса толкают меня вперед
Вообщем одно наслаждение от машины. Езжу активно, а тормоза просто зверь. И все !
Наслаждаюсь полетом .

  • Двигатель 2.0 (140 л.с.)
  • Машина была куплена в 2012 году
  • Ford Kuga (1st generation) выпускается с 2008 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Ford Kuga 2.0 дизель | DRIVE2

Если сравнивать с предыдущим авто?! Я думаю даже не стоит этого делать!
Автомобиль мне помогал выбирать папа. Т.к. в планах был переезд в европу, с расчетом, что на ней будет иногда ездить он.
Как для меня, так это чем больше, тем лучше, но в этом мнении мы с моим папой не сходились, поэтому 2 месяца я ходила пешком. На выбор мне предлагалось несколько машин:
— Тигуан
— Дастр
— Ети
Из выше перечисленных машин мне более менее внешне нравился Тигуан. А всегда же хочется и максимум удобства, комфорта и что бы хорактеристики были не плохие.
Сразу скажу, главным пунктиком у нас это было то, что нам нужен дизель.
Когда случайно, я увидела в интернете Кугу, да и ещё по всем пунктам подходящую… очень удивилась, напряглась, но позвонила и договорилась о встрече. На встречу мы приехали целым табором: Я, мой папа и брат. После того как прокатились на ней, я поняла что это как раз то, что я искала, слава богу, с папой мы сошлись во мнении.

За 1,5 года владения этой машиной, поняла, что мне она очень нравится, динамичная, комфортная относительно, т.к. если посидишь во второй, тут же кажется, что в 1ой чего то не хватает:))) но мне вполне нравится, расход по трассе, при скорости 110 — 6,5 /100. Если снизить скорость до 90 км/ч, то расход можно опустить до 5,5))))
На третьем ТО, 30 000 км, дилеры заменили стойку стабилизатора праву по гарантии, Дурацкая болезнь как во многих первых, это разбалтываются сидения с зади и начинают брякать. Но если у вас нормальные руки, вполне можно замотать крепления изолентой и тадааам, все отлично. В начале июля прокатились от Челябинска до Казани. На трассе безусловно ведет себя отлично, при обгоне ведет себя отлично, шустрый, по расходу туда-обратно 4000 руб, не считая штрафа за скорость))) На данный момент все, спасибо за внимание

  • Двигатель 2.0 дизельный (163 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Ford Kuga (1st generation) выпускается с 2008 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Дизельный Ford Kuga — Журнал «4х4 Club»

Этот компактный кроссовер с маленьким багажником может похвастать хорошим мотором, отделкой и управляемостью,  а для бездорожья ему не хватает АКПП. Ford привез кроссовер размером малость побольше, чем Toyota RAV4.

По отделке салона ничем не уступающий Volkswagen. По управляемости и остроте руля не хуже Mitsubishi Outlander XL. С тесным задним рядом сидений, как на Nissan X-Trail, и багажником как у Qashqai. С двухлитровым дизелем, доступным среди конкурентов только на Jeep Liberty/Compass. Он очень нравится дамам, но для них Ford не предусмотрел «автомата». Не хватает его и нам. Дизель и АКПП – наше любимое сочетание.

Не верьте, что механическая трансмиссия на бездорожье лучше. Это могут утверждать лишь люди, не умеющие правильно пользоваться «автоматом». Еще ни на одном нашем тесте внедорожник с АКПП не шел хуже, чем на механике. Зато МКПП постоянно подкидывала свинью. Я вспоминаю Jeep Wrangler, беспомощно застрявший в Люберецком карьере, UAZ Patriot, провонявший паленой гадостью половину Завидовского заповедника, и Skoda Octavia Scout, которая не смогла взять пологий песчаный подъемчик в Сычовском ГОКе. Все они были на МКПП. Теперь и Ford Kuga, на котором мы прибыли повеселиться в подмосковные дюны, стоит, стыдливо попахивая сцеплением. Что ему остается? Ведь комплектация всего одна – механика.

Мало того, в этой бессмысленной на песке «фордовской» коробке целых шесть передач. И поскольку они довольно короткие, перед каждым светофором ты доходишь до пятой. Что бы вы подумали о человеке, который, сидя в машине, постоянно двигает правой рукой?

На скорости 40 км/ч второй передаче уже тяжко, на 80 просится четвертая, и уже к 100 км/ч пора переходить на пятую. В принципе получается динамично. Но суетливо. Может, хорошо на трассе? Где вообще можно долго ехать на шестой, изредка переходя на пятую и при сложных обгонах на четвертую? Да, если второпях вы сможете попасть рычагом в нужный зазор между первой и шестой!

Однажды где-то между Москвой и Владивостоком на Skoda с аналогичной коробкой я вместо четвертой включил шестую, обороты упали, двигатель попросил третью, и вместо нее я попал в пятую. Вся эта возня происходила при обгоне на фоне летевшего мне в лоб «КАМАЗа». До сих пор помню.

Единственная причина, по которой сегодня производители делают шестискоростные МКПП, – это экономия топлива. Здорово, но что дальше? Семь передач? Восемь?

СТРАДАЛЬЧЕСКИ БРЫКАЯСЬ
Теперь о хорошем. В следующем году ожидается версия Ford Kuga с автоматической трансмиссией. Плюс к единственному на сегодня двухлитровому дизелю прибавится бензиновый 2.5-литровый двигатель с турбиной и парой сотен «лошадей» под капотом.

Пока же мы едем на дизельном топливе, и этот мотор не может не нравиться. На нашем тесте он ел всего девять с половиной литров солярки. Хотя режим эксплуатации был очень жесток – от продолжительного букса в песке до бодрого разгона до 180 км/ч в тех местах, где ездить подобным образом безопасно.

В похожих условиях бензиновый мотор одинакового объема съел бы не менее 15 литров. На самом деле людям, привыкшим интенсивно и четко работать правой рукой, понравится не только экономия, но динамика и эластичность тоже. Особенно при бодрой езде по трассе и при городских играх «найди дырку». Нащупывать промежутки в плотном потоке помогает откровенно спортивный, короткий и острый руль. Только сделав пару маневров, понимаешь – Kuga создан для активного водителя.

МАТЧАСТЬ: FORD KUGA


КАРАУЛ УСТАЛ
Какое замечательное сочетание качеств: спортивность и экономичность. Однако что это дает на бездорожье? Функционеры из Ford в своих информационных материалах без намеков прямо провоцируют потребителей попробовать модный кроссовер в пампасах. Мы и не стеснялись: немедленно подпалили сцепление и через некоторое время встали, опустив носы в рукава.

После сцепления мы перегрели муфту или свели с ума «интеллектуальный полный привод», который заведует перекидыванием момента с одного колеса на другое. Вначале Kuga брал довольно крутые подъемы и делал это легко, а в конце он страдальчески брыкался на еле заметных перепадах. Впрочем, вероятнее всего, дело именно в муфте – мы не первый раз сталкиваемся с эффектом усталости муфты Haldex.

 

КАМЕНЬ БУДЕТ УСЛЫШАН
Более-менее серьезные испытания на офф-роуде мы проведем, когда появится версия с АКПП. Тогда же оценим и заявленную систему ультрасовременных амортизаторов, исключающих «неприятные перемещения головы из стороны в сторону, возникающие при движении по бездорожью» (цитата из пресс-релиза).

Может, тогда Kuga приобретет в наших глазах более цельный образ. Пока же остается хвалить его по частям. Например, за приятную и не по деньгам качественную отделку салона. Комбинированные материалы включают разные виды пластиков и даже мягкие вставки под локти в дверях. На вид и на ощупь одни положительные эмоции.

В салоне тихо, шумоизоляция заслуживает отдельных слов. Даже зеркала имеют выверенную аэродинамику, чтобы не «фонить». А вот просторным этот салон не назовешь – рослому водителю приходится отодвигать кресло до упора (диапазона регулировок едва хватает) и сесть за ним сможет только маленький ребенок. С другой стороны, а чего мы хотели? Это же автомобиль для молодых и динамичных.

media.club4x4.ru

Тест-драйв обновленного Ford Kuga: Дизельных дел мастер

Пока все восторгаются бензиновым «турболитром» – 1,0-литровым мотором Ford, который в шестой раз признан «Лучшим двигателем года» в классе, мы взяли на тест обновленный Ford Kuga с 2,0-литровым дизелем. Уже первые километры показали, что он тоже достоин восхищения.

Читайте также

Дизельные кроссоверы на украинском рынке пользуются особой популярностью благодаря приятным ценам и недостижимой пока для бензиновых версий топливной экономичностью. Какие же сильные стороны кроме силового агрегата увидят покупатели в рестайлинговом Ford Kuga, и есть ли у него недостатки?

Недетское обновление

Читайте также

Обновленный Kuga второго поколения в середине своего жизненного цикла серьезно видоизменился. Так, фронтальная часть машины получила более широкую серую решетку радиатора, как на старшем брате Edge, противотуманные фары вытянулись вверх, фары головного света, капот и бампер получили более строгую форму. В профиль изменений минимум, разве что колесные диски нового дизайна и новой формы пластиковые накладки на нижней кромке дверей. Фары в нашей топовой комплектации Titanium биксеноновые с автоматической коррекцией по высоте. Так что как только вы заводите машину в темное время суток, световой луч очень забавно шарит секундочку в пространстве, пока не находит свою точку. Также фары умеют заглядывать в повороты, следуя за движениями руля.

Читайте также

С кормы кроссовер стал массивнее благодаря меньшей площади оптики, освежилась форма крышки багажника, да и задний бампер теперь выглядит интереснее. В нашей стране обновленный Ford Kuga второго поколения предлагается в трех привычных вариантах: Trend, Business и Titanium, которые внешне отличаются дисками, фарами и задними фонарями (в более скромных модификациях фары не ксеноновые, а галогенные, а задние фонари – не диодные, а привычные, на лампочках).

Читайте также

193 миллиметра дорожного просвета для полноприводной версии Ford – средний показатель в классе. Справиться с бездорожьем без вреда для кузова помогают также пластиковые накладки на колесных арках, боковинах кузова и нижних кромках бамперов. Но все же красота требует некоторых жертв – об этом напоминают центральные вставки спереди и сзади, имеющие ярко-серое покрытие, очень чувствительное к контактам с бордюрными камнями и замаскированными в траве пеньками.

А поговорить?

Читайте также

В салоне «Куги» изменения заметны даже невооруженным глазом. Так, рулевое колесо получило более выраженные наплывы под хват руками, а также стильные кнопки, отвечающие за мультимедиа и круиз-контроль. Также слегка изменились рамочки вокруг циферблатов на щитке приборов. И днем и ночью, благодаря фирменной лунной подсветке и аккуратным синеньким стрелкам, данные с приборов считываются легко. По умолчанию информация на красочном цветном дисплее бортового компьютера выводится мелким шрифтом, но его размер можно изменить в настройках. Торпедо с фирменной полочкой возле дисплея выглядит футуристично. Интерфейс мультимедиа своей строгостью сильно напоминает Android. Классные голубые стрелки и днем, и ночью указывают на мелковатые цифры на шкалах приборов.

Читайте также

Также кроссовер обзавелся новым 8-дюймовым сенсорным монитором мультимедийной системы Sync 3 (ранее был с диагональю 5 дюймов), которая теперь отменно дружит со смартфонами благодаря протоколам Apple CarPlay и Android Auto. В глубокое отделение к экрану не всегда удобно тянуться, так что сподручнее пользоваться голосовым управлением. О последнем мы и поговорим подробнее. Наверное, голосовой помощник в Ford Kuga лучший среди одноклассников. По алгоритму работы он похож на «яблочную» Siri. Голосом можно заказывать частоту радиостанции, адрес в качестве конечной точки маршрута и, конечно, контакты из телефонной книги, или последних набранных номеров. На все озвученные выше команды по-русски система реагирует с первой попытки. Материалы в салоне на ощупь преимущественно мягкие, «шторка» на центральной консоли и перчаточный ящик открываются плавно и аккуратно. Глубокий подлокотник на американский манер имеет полочку для смартфона. Блок управления климат-контроля получил фирменного человечка.

Читайте также

Настроить под себя водительское кресло не составит большого труда благодаря электроприводам всех регулировок, включая валик поясничного упора. Кстати, на кресле переднего пассажира он также присутствует. Комбинированная кожано-тканевая отделка кресел даже в 30-градусную жару не вызвала у меня нареканий, в дальней дороге сидеть было комфортно и без вентиляции сидений. Пассажирам второго ряда предлагается пара собственных дефлекторов обдува и 12-вольтовая розетка. Задний диван имеет регулируемую спинку в соотношении 60/40. Комбинированная отделка и выглядит интересно, и с жарой справляется стойко. На галерке пассажиры могут регулировать угол наклона спинки.

Читайте также

Объем багажника по умолчанию равен 456 литрам. Правильной формы прямоугольный отсек «поглощает» много различной поклажи. Сложив второй ряд, получаем уже 1603 литра объема и небольшой порожек, так что при погрузке длинномеров нужно быть аккуратным. Под полом спрятана «докатка» бренда Maxxis, а в ее обрамлении – пенопластовый органайзер для хозяйственных мелочей, которыми пользуешься редко. Мелкие отсеки, массивная полка, ровный пол — все тут продумано. Под полом — временное запасное колесо.

Скромность украшает

Читайте также

Украинским покупателям кроссовер во флагманской комплектации Titanium доступен только с 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 180 л. с., вместе с которым трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PowerShift. Самый мощный силовой агрегат в линейке моторов для «Куги», турбодизель запомнился отличной паровозной тягой и очень умеренным топливным аппетитом. Максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 2000 об/мин, так что нужно лишь немного продавить педаль газа, и вы получите весь момент разом.

Читайте также

С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется ровно за 10 секунд. Но Kuga мне больше понравилась не за скорость и разгонную динамику, а за отличное сочетание мощности и топливной экономичности. Так, если передвигаться преимущественно в пределах правил (не более 100-110 км/ч), за городом средний расход будет равен 6,5-6,6 литра на 100 км. В городе кроссовер редко когда «употреблял» больше 8 литров. Коробка передач почти незаметно меняет ступени, особенно при плавном наборе скорости. Если же включить режим «Спорт», и «активировать» режим активного драйвера в себе, то передачи переключаются почти по-боевому, с приятными и ярко выраженными толчками. Существует также и ручной режим с переключением подрулевыми лепестками (прежде были кнопки на рычаге АКП).

Читайте также

Интеллектуальный полный привод обеспечивает электронноуправляемая многодисковая муфта ATC (Active Torque Coupling), ранее она появилась на чисто американском внедорожнике Explorer. ATC научилась включаться и распознавать дорожную обстановку заранее по показаниям акселерометров, положения педали газа и угла поворота руля. Активация происходит не только при пробуксовке, но и при резком разгоне, трогании в гору или в скоростных поворотах. Задний дифференциал у кроссовера свободный. Схема подвески Ford Kuga подсмотрена у третьего поколения хэтчбека «Фокуса» – спереди стойки «МакФерсон» и многорычажка сзади. Но в то же время общих деталей практически нет, все доработано и пересмотрено в связи с возросшим весом и габаритами машины.

Вне запретов

Читайте также

Дизельным моторам еще рано на покой. Инженеры успешно подтягивают их под все новые и новые экологические нормы, да и отменной экономичностью и неплохой динамикой они радуют потребителей, так что нам не стоит беспокоиться. А запреты, которыми последние годы пестрят заголовки новостных сайтов, придумывают либо завистники, либо те, кто никогда не пробовал современный дизельный Ford Kuga…

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Ford Kuga 2.0 Turbo Fighter

Привет всем!
Пришла пора прощаться с Фокусом…
И обстоятельства свели меня с Кугой с дизельным двигателем.
Ранее на Кугу 2 даже не смотрел из- за моторов 1.6.
После Куга 2.5т, которая была у нас в семье брать 1.6 экобуст это не то пальто.Удачно попал на акцию у дилера и взял машину с дизелем 4й генерации.

Куга 2 2015-года выпуска, собрана как и мой Фокус в Испании(Валенсия).
Бодро едет и меньше просит на заправке.
Мой принцип не брать новую(следующую) машину меньше 2.0 и желательно, чтоб машина была мощнее предыдущей, сохранился.
Куга всего на 5 лошадей мощнее фокуса, но крутящий момент ровно вдвое больше! 370Нм против 185Нм у Фокуса 2.0.

Шумоизоляция нормальная, качество сборки, дизайн снаружи и внутри мне понравился.Пространство в салоне-именно столько, сколько мне нужно, но больше чем в фф2 и в фф3.В общем я доволен, что снова у меня есть машина, которая мне по душе и подходит под мои требования)

При покупке сразу установил железную защиту двигателя, задний парктроник, сигнализацию с обратной связью.Морду лица обклеили бронировкой, передние боковые окна затонировали в тон с задними окнами.Текстильные коврики от Титаниума…

Пока так)Всем ровного асфальта и полного бака!Удачи)

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Ford Kuga (2nd generation) выпускается с 2012 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 недели назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *