Menu

Дорогой или нет форд фокус в обслуживании – Ford Focus II. Обслуживание Ford Focus II. Технические характеристики Ford Focus II. Мнения владельцев об обслуживании Ford Focus II

Форд Фокус 2 — плюсы и минусы, дорог ли в обслуживании?

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

Подвеска

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

Итог

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Обзор взят с: https://avtogeek.ru/test-obzor-ford-focus-ii-2004-2010/

avtoexperts.ru

Стоит ли покупать Форд фокус 3? И дорогой ли он в обслуживание?

Да ладно дорогой, смотря с чем сравнивать. С Тазами, то дорого. У меня 2 был верой и правдой 3 года служил.

У них подвеска с нашими дорогами быстро сыпаться начинает. Даже если с салона машинка. А так вроде норм. В обслуживании очень дорогая. Если нет желания или возможнсти, вкладывать в машинку после покупки, лучше японца взять.)))

Не дороже чем второй Фокус. Если нравится то почему бы и не купить.

А не проще ли поехать в салон и всё узнать?

только не форд. все о них отрицательно отзываются.

touch.otvet.mail.ru

Дорогой ли форд фокус 2 в обслуживании инструкции ремонта

Показов: 2512

Дата выхода: 16. 02. 2013 года

Рассуждение автовладельца по имени Тимофей: Экономичность,хорошая отделка,удобно сидеть водителю и пассажирам,неплохая магнитола,довольно вместительный багажник

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3372, ширина — 1100, высота — 1984 мм. Колесная база составляет 2512 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мирослава

Оригинальное название: Ny lalana dia ny Ford focus 2 fanompoana

Продолжительность: 7:41

Качество: DVD Custom

Смех в теме: Константин Львович Эрнст сел в такси.- Останкино! – бросил он таксисту.- Три тысячи! – таксист, несомненно узнал пассажира.- А что так дорого? – для порядка возмутился Эрнст.- Прайм-тайм. – развел руками таксист – Пробки повсюду.- Договорились. Поехали – Эрнст торопился.- Спонсор сегодняшней поездки – Константин Эрнст! – торжественно произнес таксист – А моя супруга пьет нескафе-классик. Искушение вкусом!- Мы поедем или нет?- Поедем! Шкода – лучший автомобиль! Почувствуйте удовольствие от поездки на шкоде! Пассажиры и автомобиль застрахованы компанией РОСНО!- Мы поедем сегодня или нет?- Вот теперь – поехали. – тронулся с места таксист.Однако через метров двести машина опять остановилась.- Медленная безопасная езда! На первой передаче! Скоро! На первой! Я напряженно работаю. Питаюсь всухомятку. А это очень вредно! И теперь, для того чтобы убить легкий голод – у меня есть даниссимо!!! Даниссимо – и пусть пассажир подождет!!- Вы издеветесь надо мной?- Что вы? Сейчас поедем! – чавкал водитель – И все это мы запьем активией от Данон!! Поможем желудку! В животе ураган – принимай эспумезан!!- Я тороплюсь – вы понимаете это или нет? – чуть не плакал Эрнст – Мне на работу надо!!!- Я тоже хотел вчера не в полночь, а в восемь вечера бокс посмотреть! И посмотреть бокс весь!! Без перерывов на твою долбаную рекламу!!! Поэтому сядь и сиди!!! Поедем! Скоро! На первой!

Видео инструкция: дорогой ли форд фокус 2 в обслуживании

dilleravt.ru

Дорога ли в обслуживании Форд Фокус 2

Ресурс запчастей. Поломки. Стоимость эксплуатации. 152000 км. Форд Фокус.

Реальная стоимость обслуживания Ford Focus у дилера+ МЕГА ПРОФИТ для подписчиков!

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Подержанные машины — Ford Focus 2

Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)

Настолько ли хорош Ford Focus 2 рестайлинг?

Форд Фокус 2 проблемы и косяки за 150 000 километров!!!

РЕМОНТ ФОРД ФОКУС 2(дорест), ЦЕНЫ, ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦА!

Правда о Ford Focus 2. Мой опыт на супердальних поездках. Форд Фокус 2.

Также смотрите:

  • Митсубиси л 200 подушки безопасности
  • Как менять масло в коробке автомат Форд Фокус 2 видео
  • Опель корса 2007 1 4 сколько масла
  • Крышки для фар Хендай Солярис
  • Как выставить распредвалы на Вольво S40
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Опель мерива 2010
  • Подключение магнитолы Ниссан примера п12
  • Заводится и глохнет БМВ 316
  • 6 ступенчатая кпп Мерседес Бенц
  • Где изготовить ключ для Вольво
  • Ниссан примера р12 свистит печка
  • Автомобиль нива видео тест драйв
  • Устройство редуктора заднего моста Вольво
  • Газовое оборудование для Опель астра
  • Навигатор на BMW 520i 2003

Главная »
Популярное »
Дорога ли в обслуживании Форд Фокус 2

avtotrans2013.ru

форд фокус дорогой ли в обслуживании



Дорогой ли в обслуживании форд фокус

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Стоит ли брать форд фокус б/у. Надежная ли машина, дорога в обслуживании, быстро сыпится, заданный автором шеврон лучший ответ это Вадим Марохин бредятину пишет!
У меня Ford Focus 2 седан, 2007 года выпуска. Движок 2.0 (145 лошадей) , механика. Машину брал новую с салона, но намотал уже 93 тысячи километров! Скажу честно: в автомобиле не ломалось НИ ЧЕГО!! ! То есть ни какие агрегаты из строя не выходили, всё работает как часы!! !
Единственно, что я ремонтировал — это только переднюю подвеску, и то недавно из-за того, что постоянно влетаю в ямы (4 колеса уже пробил по нашим дорогам!!) .
Автомобиль надёжный, комфортный, ни разу меня не подводил и в обслуживании недорогой! Все запчасти можно купить в любом автомагазине для иномарок, по цене «как у всех». Так что советую данный автомобиль, не пожалеете!
Вот фото моего коня:

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Стоит ли брать форд фокус б/у. Надежная ли машина, дорога в обслуживании, быстро сыпится,

Ответ от Осоветь[гуру]
Сыпется…. надёжность-плохая… ну а если на Автомате-то вообще в её сторону не смотри!

Ответ от Vis[гуру]
уважаемые отвечающие, а как же люди на автомате 100 с лишним тыщ на ней проходят? раз она сыпется, то столько не проездиешь…?

Ответ от Наталья Андреева[активный]
стоит, надежная!

Ответ от Прослойка[гуру]
в фокусе блок цилиндров бензиновых двигателей неремонтопригоден

Ответ от Мария[мастер]
стоить брать или нет смотря какого года? в обслуживании не дорогая, бери макс 3-5 гнадовалку, а сыпится или нет все зависит от владельцов как они ухаживали за ней, советую брать двинатель от 1,8 и выше, у нас был форд 2 нормуль все не одной поломки и т. п.,

Ответ от Высокотехнологичный[гуру]
ну раз бу хочеш, примерно за такиежэ деньги можно лансэр 9. приумущества перед фокусом: салон побольше. задние дисковые тормоза. заместо паганой завоцкой магнитолу в фокусе на лансэр 9 ставят обычную магнитолу которая продаёца в магазинах, можеш поставить модель с множеством настроек, и получше фокусовкой если звуком убиваешся

Ответ от Ѐоман Олейников[мастер]
лансер 9 лучше конечно, а лучше еще королу в 120 кузове только масла и фильтра менять будешь

22oa.ru

Дорогой ли в обслуживании форд фокус?

ДЕВОЧКИ ЖДУТ ►►► ⓏⓎⓁⓈ.ⓇⓊ (просто скопируйте .сайт)

А не проще ли самому покопаться в интернете с ценами на содержание этого авто.

Зависит от региона.
Самый дешевый из иномарок на сейчас. Ибо несколько заводов находятся в РФ и сам форд ориентирован на массового покупателя. Запчасти не дорогие и в изобилии. Цены демократичные (по соотношению цена/качество), поставщиков не меряно, в том числе и итальянских недорогих.
Многие запчасти унифицированы с другими моделями Форда и европейскими автомобилями массового потребителя.
Так, что… Фокус самое то, кому до новой иномарки ещё далеко, а от ВАЗа воротит! 😉

Да, Фокусы дорогие в ремонте, знакомый механик рассказывал

В обслуживании все автомобили практически одинаковые, даже бентли не на много дороже логана.
В ремонте только все по разному. фокус за 300 тыс — хлам, под восстановление.
Фокус за 150 — мечта вторчермета, утиль полный. Хоть 2, хоть третий.
Авто стоит за лимон, если его отдают за цену в три — четыре раза меньшую — утиль, если за цену в 8 раз меньшую, то и говорить не о чем.

техобслуживание накладное..

Он сыпется. Не сильно конечно, но запчасти не особо дешёвые.

относительно дорогой, даже на разборках некоторые запчасти дороже чем на BMW, да и надежность хромает у них.

относительно авто своего класса форды дорогие. Лучше японца смотри — тойоту кароллу или митсубиси лансе

Зайди на профильные сайты. Здесь такие эксперты, что макаки улыбаются!

touch.otvet.mail.ru

Дорогой ли форд фокус 2 в обслуживании инструкции ремонта

Показов: 2512

Дата выхода: 16. 02. 2013 года

Рассуждение автовладельца по имени Тимофей: Экономичность,хорошая отделка,удобно сидеть водителю и пассажирам,неплохая магнитола,довольно вместительный багажник

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3372, ширина — 1100, высота — 1984 мм. Колесная база составляет 2512 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мирослава

Оригинальное название: Ny lalana dia ny Ford focus 2 fanompoana

Продолжительность: 7:41

Качество: DVD Custom

Смех в теме: Константин Львович Эрнст сел в такси.- Останкино! – бросил он таксисту.- Три тысячи! – таксист, несомненно узнал пассажира.- А что так дорого? – для порядка возмутился Эрнст.- Прайм-тайм. – развел руками таксист – Пробки повсюду.- Договорились. Поехали – Эрнст торопился.- Спонсор сегодняшней поездки – Константин Эрнст! – торжественно произнес таксист – А моя супруга пьет нескафе-классик. Искушение вкусом!- Мы поедем или нет?- Поедем! Шкода – лучший автомобиль! Почувствуйте удовольствие от поездки на шкоде! Пассажиры и автомобиль застрахованы компанией РОСНО!- Мы поедем сегодня или нет?- Вот теперь – поехали. – тронулся с места таксист.Однако через метров двести машина опять остановилась.- Медленная безопасная езда! На первой передаче! Скоро! На первой! Я напряженно работаю. Питаюсь всухомятку. А это очень вредно! И теперь, для того чтобы убить легкий голод – у меня есть даниссимо!!! Даниссимо – и пусть пассажир подождет!!- Вы издеветесь надо мной?- Что вы? Сейчас поедем! – чавкал водитель – И все это мы запьем активией от Данон!! Поможем желудку! В животе ураган – принимай эспумезан!!- Я тороплюсь – вы понимаете это или нет? – чуть не плакал Эрнст – Мне на работу надо!!!- Я тоже хотел вчера не в полночь, а в восемь вечера бокс посмотреть! И посмотреть бокс весь!! Без перерывов на твою долбаную рекламу!!! Поэтому сядь и сиди!!! Поедем! Скоро! На первой!

Видео инструкция: дорогой ли форд фокус 2 в обслуживании

odlremont.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о