Menu

Двигатель форд галакси – Форд Галакси — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Ford Galaxy — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Галакси

Автомобиль Ford Galaxy появился в модельном ряду американского производителя в 1995 году. Машина разрабатывалась совместно со специалистами компании Volkswagen. В итоге авто позаимствовало множество элементов интерьера у моделей VW. Тем не менее, чтобы повысить конкурентоспособность производителю пришлось модернизировать и индивидуализировать автомобиль уже в 1997 году. Основные изменения коснулись интерьера. Внешность нового Ford Galaxy создавалась в соответствии со стилем New Edge.  Уже тогда автомобиль был оснащен мобильным телефоном, навигационной системой, игровой приставкой и выходом в интернет в люксовой комплектации. Следующая модернизация авто была проведена в 1999 году. Ее основной целью также являлась индивидуализация машины. В 2006 году свет увидело третье поколение Ford Galaxy. Авто было представлено на Женевском автосалоне и отправилось в продажу в том же году вместе с моделью Ford S-Max. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели, самым мощным из которых стал 203-сильный EcoBoost объемом 2 литра. В 2010 году машина вновь подверглась рестайлингу.  В России Ford Galaxy предлагается в двух вариантах комплектации.

Обновленный минивэн Ford Galaxy дебютировал на международном автосалоне в Брюсселе зимой 2010 года вместе с партнером по платформе семейным компактвэном S-Max. Galaxy 2010 это рестайлинговая версия модели 2006 года. По сравнению с предшественником, изменениям подвергся и экстерьер авто, выполненный в русле концепции фордовского «кинетического дизайна», и салон, включая компоновку панели приборов. В линейку силовых агрегатов Ford Galaxy входят 2 бензиновых двигателя, объемом 2 и 2.3 л и мощностью 145 и 161 л.с., а также 2-литровый дизель Duratorq, мощностью 140 л.с. Кроме того, в топовой версии Galaxy 2010 комплектуется 203-сильным бензиновым мотором EcoBoost SCTi, объемом 2 л. Последний агрегируется с 6-ступенчатой АКПП Powershift с двойным сцеплением, а для других двигателей можно выбирать между ней и 6-ступенчатой «механикой», знакомой по предыдущей модификации Ford Galaxy. Инженеры позаботились о защите водителя и пассажиров: в базовой комплектации Galaxy 2010 оснащается 7 подушками безопасности. В совокупности с другими системами пассивной и активной безопасности, это позволило авто получить высшую оценку EuroNCAP. Помимо всего прочего, был расширен список опций, доступных для этой модели. Среди новинок в него вошла аудиосистема «премиум-класса» с 11 динамиками и система контроля «слепых зон» BLIS.

www.motorpage.ru

Кап.ремонт двигателя SEWA FORD GALAXY 2.3 подарок из Европы ч.2 — DRIVE2



было видно что их поставили не так уж давно…подтвердилось тем, что это фирма Autowelt, благо хоть стандартный размер…

Ну как? Думаете всё? Smile Может быть и хотелось бы, но не так всё просто. Внимание, гвоздь программы, его величество загильзованный первый цилиндр



но каким жутким способом
тонкой гильзой, без верхнего бурта, стык в стык с остатком старой гильзы


по этому стыку цокала юбка поршня, ибо переход не был сглажен, поршень краем юбки задевал за него и это являлось вторым звуком, который появлялся при прогреве двигателя…
Я даже не знаю как это всё прокомментировать одним словом, причём цензурным. Smile Мысли владельца предполагаете?

Так как владелец души в машине не чаял, было принято решение сделать мотор по нормальной схеме, ибо ненормальную Вы уже видели… /кстати есть на форуме ffcluba один любитель такой схемы, я когда про Ecoboost ремонт нормальный выложил, он посчитал его неправильным, ибо пропагандирует только кроилово, колхозом мою работу обозвал… /

Поэтому блок был загильзован по нормальной схеме, гильзами с хорошей толщиной, с возможностью дальнейшей рассточки, с верхним упорным буртом, под стандартный размер поршней.







плоскость блока отшлифована на плоскошлифовальном станке…

Ну а дальше всё как обычно, сборка мотора, согласно технологиям и рекомендациям моторного дела…со своими небольшими изменениями…




шейки коленвала корень/шатун были шлифованы под ремонтный размер — 0,25 мм.



продолжение следует…

www.drive2.ru

Кап.ремонт двигателя SEWA FORD GALAXY 2.3 подарок из Европы ч.3 — DRIVE2


резьбы в блоке для крепления постели коленвала были сделаны другие, под болт большего диаметра…


всё затянуто с нужным моментом


поршни/шатуны подогнаны по весу +/- 1 гр



зазор в замке 0,25 мм





ГБЦ была подвергнута следующему ремонту:
— правка фасок седла клапана впуск/выпуск
— новые впускные клапана, ибо родные убили супер-притиркой прошлые ремонтнички
— новые оригинальные м/с колпачки
— шлифовка плоскости




новый масляный насос


обязательное избавление от балансирных валов, с глушением маслоканала для них…



www.drive2.com

Двигатели для FORD GALAXY (WGR)

ДВИГАТЕЛЬ FORD GALAXY 2.0 DOHC GWARANCJA

Двигатель для FORD GALAXY из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 139000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание