Только что отпустил Очень Женскую Машину. По словам хозяйки, стала выё троить, на газ реагирует кое-как, в положении селектора D иногда глохнет на светофоре. Все это сразу после замены масла.
Сломав мне мозг этой взаимосвязью, оставила меня наедине с пациенткой.
По факту, двигатель на холостых почти глохнет, подтраивает. Я, как умная маша, полез мерить напряжение. 9-11 вольт. Ну, понятно, раз работает на севшем аккуме, то и подтраивать будет. Звонил-звонил, все в порядке по электрике. Лампа зарядки загорается на зажигании и гаснет, как положено.
Сканер у меня оригинальный китай, поэтому датастрим на ней выводить отказался. Ошибок по движке нет. Все как обычно, врукопашную будем побеждать. Дергал катушки-свечки, мерил давление топлива — все в порядке. Удивило, что свечки как с картинки — электроды красноватого цвета, изолятор белоснежный, что говорит о нормальной топливовоздушной смеси и состоянии системы зажигания, в принципе.
Короче, пришлось провести несколько обрядов экзорцизма и усмирения духа машины, и добрался я до дроссельного узла. А там картошка только не растет — все в грязи миллиметра 2 толщиной. Помыл, обучил, зашептала. Хозяйка, наверное, до сих пор счастливая хохочет по дороге на работу.
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.
Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.
Читайте в этой статье
Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.
После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.
Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.
Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:
Теперь несколько слов о масляном фильтре. Данный элемент также может влиять на работу системы смазки, что приводит к повышению уровня шума от двигателя. Дело в том, что масляные фильтры могут иметь разное сопротивление. Если использовать фильтр с высоким сопротивлением параллельно с заливкой масла с большой вязкостью, тогда пропускная способность фильтрующего элемента снизится.
Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.
Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.
Напоследок добавим, что перед заменой необходимо постараться слить как можно больше отработанного масла из двигателя. Такой подход позволяет минимизировать количество старого масла, которое неизбежно остается на деталях и в поддоне.
Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.
Читайте также
Стук в двигателе на холодную
Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.Стук клапанов на холодном двигателе
Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.Что стучит в двигателе: как определить
Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.krutimotor.ru
Троит двигатель. Причины и методы устранения
Одной из распространенных проблем можно назвать появление «троения двигателя». Причинами, когда троит двигатель, могут быть различного рода проблемы, для решения которых нужно знать, что приводит к остановке работы одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
На сегодняшний день троение двигателя может возникнуть на автомобилях различных производителей. Так, к примеру, двигатель от российского авто производителя АвтоВАЗ имеет свои отличительные конструктивные особенности. Поэтому и проблемы могут быть различного характера, в зависимости от особенностей установленного мотора.
Признаки возникновения троения мотора
К основным признакам троения двигателя можно отнести следующее:
1. Неровная работа на холостых оборотах и потряхивание мотора – основной признак того, что один из цилиндров не работает. Однако не все автолюбители могут обнаружить подобную проблему на ранних этапах, так как в большинстве случаев она возникает постепенно. При помощи подобного метода определения неисправности можно диагностировать возникновение подобной проблемы только уже на поздних этапах, когда мотор на протяжении долгого времени подвергается повышенному износу.
2. Потемнение одной из свеч зажигания, образование копоти или нагара говорит не только о том, что данный элемент пора менять, но и о других проблемах с автомобилем. Даже после долгого использования свечей зажигания на ее поверхности не должно образовываться нагара, а она только немного меняет свой цвет.
3. Изменение звука выхлопа – один из признаков наличия неработающего цилиндра в установленном силовом агрегате.
4. Слабая динамика разгона автомобиля на всех оборотах говорит о неисправности установленного мотора. Однако стоит помнить, что этот показатель движения может говорить также и о наличии других неисправностей автомобиля.
5. Увеличение расхода топлива – ситуация, при которой нужно обратит внимание на состояние мотора, так как данный показатель может говорить о различных проблемах установленного силового агрегата.
6. Плавающие обороты, которые отображаются на тахометре дерганием стрелки.
7. Рывки при разгоне или простом движении.
Причины возникновения троения двигателя
К основным причинам троения двигателя можно отнести следующее:
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Пожалуй, это наиболее распространенные проблемы с двигателем (в данном случае рассматриваем силовые агрегаты ВАЗа). При этом отметим, что практически все данные причины возникновения троения двигателя характерны и для вариантов исполнения силовых агрегатов других авто производителей.
Как можно определить неработающий цилиндр
Для того чтобы снизить круг поисков причины возникновения троения двигателя, нужно определить то, какие цилиндры перестали работать или работают неправильно. Для этого можно воспользоваться старым, простым и надежным методом, который не предусматривает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим следующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра:
1. Метод поочередного снятия высоковольтного провода со свечей зажигания для определения неработающего цилиндра используется достаточно давно.
2. При его проведении нужно быть осторожным, так как есть вероятность получения поражения токам.
3. При проведении подобной работы нужно стать на диэлектрическую основу, чем может стать резина или древесина, предварительно подготовить сухую и чистую ветошь. Снимать, нужно, взявшись за провод, а не колпачок. Внимательно проследите за тем, чтобы во время выполнения работы не было соприкосновения тела с кузовом автомобиля.
4. Далее повышаются обороты двигателя до 1500 об/мин.
5. Поочередно проводится снятие колпачков со всех цилиндров. Если при снятии звук работы автомобиля поменялся, то цилиндр работает правильно. Если звук остался прежним, это указывает на то, что данный цилиндр не работает.
Определение неработающего цилиндра можно назвать достаточно важным моментом, так как в данном случае, если он был определен правильно, круг поиска неисправности, повлекшей возникновение троения двигателя, значительно сужается.
О причинах возникновения троения двигателя более подробно
Несмотря на то, что троение, как правило, проявляется постоянно одинаковыми признаками изменения работы мотора, знание особенностей причин возникновения этой неисправности автомобиля, может помочь с решением проблемы. Рассмотри причины возникновения троения более подробно:
Не правильный момент установки зажигания. Если причиной возникновения неисправности является неправильно выставленное зажигание, то троение сопровождается следующим звуком: похлопывание, пропуск одного из такта работы, при котором двигатель немного «подпрыгивает». Для проведения диагностики данной неисправности нужно слушать работу мотора на холостом ходу, так как при повышении оборотов обычно работа силового агрегата становится ровной. Вышеуказанные признаки могут свидетельствовать о слишком раннем зажигании, что может подтвердиться рывкообразное поведение мотора при его прокручивании стартером во время запуска. Данная причина возникновения троения легко решаемая, и не влечет к большим денежным затратам.
При наличии вакуумного усилителя тормозов, наиболее распространенной проблемой, которая приводит к троению двигателя, является потеря герметичности системы в шланге, диафрагме или клапане. Нарушение герметичности приводит к появлению излишков воздуха в системе, что приводит к обеднению подаваемой смеси и пропускам воспламенения в цилиндре. Пропуски воспламенения в цилиндре приводят к намоканию свечи, а это не дает ей воспламенять сжатую смесь. Сложность данной проблемы заключается в отсутствии специальных устройств и механизмов, которые позволяют с высокой точностью определить место потери герметичности.
Неисправность, связанная со свечами зажигания – наиболее распространенная на сегодняшний день. Рассматривая данную проблему, стоит отметить, что свечи зажигания относятся к элементам автомобиля, которые нужно периодически заменять для обеспечения его надежной работы. Наличие искры не может говорить о ее полной исправности, так как воспламенение смеси происходит в очень тяжелых условиях. Менять свечи зажигания нужно согласно установленным срокам. Данную работу можно выполнить самостоятельно, однако для этого нужно иметь некоторый инструмент: свечные головки, несколько удлинителей и переходников (все зависит от особенностей мотора).
Пробой высоковольтного провода и конденсатора можно объединить в один пункт. Определить подобную проблему, когда повреждены конденсатор или высоковольтный провод, можно путем их частичной или полной замены, использованием мультиметра. Определить пробой также можно при осмотре данных элементов в полной темноте. Так вспышки света могут говорить о наличии подобной проблемы. Также при проведении осмотра высоковольтного провода нужно обратить внимание на состояние его наконечника: он должен быть однотонного цвета без светло-серого налета на внутренней поверхности, серо-коричневых точек снаружи (эти признаки говорят об износе провода). Эти изменения цвета высоковольтного провода говорят о том, что он работал в тяжелых условиях при неисправной свече или других элементов двигателя. Если не обратить внимания на данное изменение вовремя, то может пройти пробой провода. Для того чтобы правильно диагностировать состояние высоковольтного провода, подходящего к свечам зажигания, нужно воспользоваться мультиметром для измерения сопротивления. При этом отметим, что норма показаний отличается у различных авто производителей, что связано с особенностями установленного мотора. Сопротивление высоковольтного провода зависит от его длины, но показатель не должен превышать величины в 20 КОм. Если же прибор показал показания выше 20 КОм, то нужно искать причину возникновения подобного сопротивления.
Потеря герметичности около коллектора приводит к возникновению троения мотора. Однако данная проблема является не причиной, а только признаком другой неисправности двигателя. Потеря герметичности зачастую возникает из-за неправильной сборки или использования плохих прокладок, вследствие их износа.
При прогаре поршня или клапана цилиндр прекращает работать. Определить подобную проблему очень сложно, так для этого нужно проводить серьезное вмешательство в систему установленного мотора. Провести замер компрессии, вскрыть мотор для осмотра состояния поршня нужно только в случае, если все другие причины возникновения троения были уже проверены. Проводить вскрытие и осмотр двигателя должен только квалифицированный механик, так как при неправильном выполнении подобных действий можно еще в большой степени навредить двигателю.
Поломка поршневых колец, их деформирование нельзя отнести к частым явлениям, вызывающим троение. Проверить состояние поршневых колец можно при помощи замера компрессии. Если измерения показали низкий уровень компрессии, то для исключения неисправности ГБЦ немного наливаем масла в цилиндр и, если показатель компрессии повысится, то неисправность будет заключаться в поршневой системе.
Не правильная регулировка клапанов влияет на их открытие или закрытие (оно может быть полным или частичным). Для решений подобной проблемы нужно провести повторную регулировку клапанов. Износ рокера – еще один повод для возникновения троения мотора. Ведь рокер отвечает за своевременное открытие или закрытие клапанов.
Проблемы с трамблером могут привести также к неправильной работе мотора. Часто на новых автомобилях можно встретить износ самого вала, втулок, которые он вращает. Зазор между контактами возникают вследствие износа установленных подшипников поворотной пластины.
Засорение воздушного фильтра может привести к появлению подобной проблемы. Это связано с тем, что если воздушный фильтр находится в плохом состоянии, то его пропускная и фильтрующая способность значительно ухудшаются, что не дает обогатить смесь нужным образом. Для того чтобы устранить проблему достаточно заменить фильтр и двигатель будет работать нужным образом. Проводить замену воздушного фильтра нужно согласно рекомендациям производителя автомобиля
Все вышеперечисленные неисправности могут стать причиной возникновения троения двигателя.
Осмотр высоковольтного провода на выявление причин возникновения пробоя
Для того чтобы определить состояние высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания, нужно выполнить следующее:
1. Снимаем наконечник (он может быть резиновым или металлическим) который надевается на свечу зажигания.
2. Структура высоковольтного провода выглядит следующим образом: в обмотке находится центральная жила провода, а наконечник, который одевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Вид наконечника практически на всех автомобилях одинаковых, однако в некоторых случаях может немного отличаться. Но стоит помнить, что основным предназначением данного элемента является надежная передача тока к свече зажигания.
3. Жила высоковольтного провода должна очень плотно прилегать к «пятаку» стального наконечника, который надевается на свечу зажигания. Так из-за естественного старения между проводом и стальным пятаком контакт может пропасть вследствие окисления металла. Это может быть первой причиной повышения сопротивления провода, а также возникновения троения. Проверить окисление контакта можно следующим образом: вторым щупом мультиметра касаемся центральной жилы высоковольтного провода, и показания прибора в этом случае должны соответствовать норме. Если же это не произошло, то нужно искать другую причину проблемы.
4. В некоторых случаях жила высоковольтного провода прогорает по всей длине. Для выявления подобного участка провода нужно воспользоваться особым наконечникам мультиметра, который похож на иголку. Через каждые 5-10 миллиметров проводим прокалывание провода до выявления пораженного участка. При нахождении хорошего участка показания мультиметра будут отмечать нужный показатель сопротивления. При обнаружении расплавленного или прогоревшего участка отрезаем его, если длина высоковольтного провода это позволяет, тем самым восстанавливаем стабильную работу двигателя. Если длина провода это не позволяет обрезать проблемный участок, то высоковольтный провод придется менять целиком.
Еще раз отметим, что проводить подобные работы нужно осторожно, так как есть вероятность удара током!
Замена свечей зажигания своими руками
Из всех вышеперечисленных проблем, неисправность свечей зажигания встречается наиболее часто. Поэтому мы рассмотрим данную проблему более детально.
Заменять свечи зажигания нужно согласно установленному сроку, так как только в данном случае можно обеспечить надежную и стабильную работу мотора. Как правило, свечи заменяют после прохождения автомобилем более 20 000 километров (для каждой марки установлен свой срок), однако при появлении троения двигателя, заменить этот элемент нужно раньше установленного срока.
Проведение замены свеч зажигания можно разделить на следующие этапы:
1. Перед началом проведения работы нужно очистить подкапотное пространство от мусора и грязи, так как попадание посторонних элементов в цилиндры не допустимо.
2. Снимаем элементы мотора для того, чтобы получить беспрепятственный доступ к свечам зажигания. В некоторых случаях, снять все элементы для беспрепятственного доступа к свечам зажигания практически не возможно, так как нужно будет разобрать огромное количество элементов. Для того чтобы снять свечи в данном случае нужно воспользоваться специальными удлинителями и переходниками. Стоит отметить, что перед началом выполнения работы нужно дождаться полного охлаждения мотора, так как можно при ее проведении обжечься.
3. Проводим выкручивание свеч поочередно, отсоединяя высоковольтные провода. При этом отметим, что для предотвращения несчастного случая, нужно предварительно вынуть аккумулятор из автомобиля, так как в некоторых случаях, при определенных неисправностях, даже при выключенном зажигании может подаваться электричество. При выкручивании нужно следить за приложенной силой, так как если свеча не поддается, лучше провести подобную работу в автосервисе. Это связано с тем, что если свеча не поддается выкручиванию, то есть вероятность срыва резьбы.
4. Для предотвращения попадания мусора в образовавшиеся отверстия нужно их на время прикрыть.
5. Вкручивание свечей на первом этапе происходит при помощи рук, а далее докручиваются при помощи специльного механизма, позволяющего измерить величину приложенной силы (при отсутствии подобного механизма свеча докручиваются еще на ¾ оборота). Подключаются высоковольтные провода.
6. Проверяется работа двигателя.
7. Проводится сбор всех элементов в обратном порядке.
Проводить замену свечей зажигания для обеспечения стабильной работы двигателя нужно периодически. Как видно из вышеперечисленных этапов проведения подобной работы, ее можно выполнить самостоятельно без использования специльного инструмента.
www.drive2.ru
Просмотр полной версии : Троит двигатель на Приоре после замены масла
sergei st
05.09.2010, 13:50
Короче поменял масло на своей приоре!!!!на всех своих машинах использовал промывочное масло!!!!!Залил новое!!!!Ну и все двигло троит!!!!Говорят гидрокомпенсаторам пришел ма…ц!!!Нельзя было использовать промывочное масло!!!!Кто как менял правдо ди это!!!!Кто что посоветует!!!!Может кто сталкивался!!!!Сколько стоит ремонт???
Танкер
05.09.2010, 15:41
масло то такое было и какое стало ? производитель выпускает т.н. «промывочное» ??
Смени СТО, на которой обслуживаешься на ту, на которой тебе всё таки посмотрят зажигание и форсунки.
Черт
05.09.2010, 16:16
Смени СТО, на которой обслуживаешься на ту, на которой тебе всё таки посмотрят зажигание и форсунки.
Злой ты… А как эти будут зарабатывать?
Промывал, ничего ужасного не случилось. А то, что троит из-за гидрокомпенсаторов, слегонца похоже на бред.
А то, что троит из-за гидрокомпенсаторов, слегонца похоже на бред.
Слегонца похоже, что Вы плохо понимаете устройство двигателя
слегонца похоже, что вы его тоже не знаете.
Пы.Сы. 99% дело либо в форсунке либо в катушке зажигания. На приоре мертвый гидрик на столько, чтоб мотор затроил? Очень маловероятно…
слегонца похоже, что вы его тоже не знаете.
Вот слегонца похоже, что именно я из нас троих как раз и знаю. Бо опыта подобного дай Боже, хотя и не с приорами, но не принципиально
Вы работаете на сервисе, на котором топикстартер менял масло?
Приора врядли столько прошла, что гидрокомпенсаторы отработали своё. Нужно смотреть зажигание или топливоподачу, таксист абсолютно прав. У меня такое было после долгого простоя авто, затроил, потом чек вооще загорелся. Заглушил, прокачал несколько раз насосом топливо в системе, завелась и прекрасно заработала.
Да дело то ваше конечно. Как бы диагностика авто на расстоянии это ересь та еще… У вас опыта больше, я спорить не буду. Но правы я и Ледофф
The white hunter, Серёж а ты случаем масло не с меньшей вязкостью взял? объясню почему задал вопрос — болезнь приородвижка(да и не только) — это масло в шахтах свечных колодцев, когда его скапливается много, двигатель может троить(хоть масло и не проводник), особенно на холодную. Для катушки, то что она купается в масле это не есть хорошо.
Вообщем мой тебе совет — снимай катушки и смотри есть там масло иль нет. если есть — прямой путь на гарантию, где тебе клапанные крышки посадят на лайтайл, а не на долбанный заводской лак.
Нафига ковырять гарантийную машину?
Нафига ковырять гарантийную машину?
я не знаю гарантийная она у него или нет. Снять пластиковую, шумопоглотительную крышку, открутить ключом на 10 болт катушки и вынуть её — ничего не случится. Я сам снимал и потом никаких вопросов на гарантии не возникло — переклеили. Зато точно знал в чём косяк был.
лайтайл
Это что?
Это что?
«обшибся», правильно герметик называется локтайт. пардоньте.
Как бы диагностика авто на расстоянии это ересь та еще…
Солидарен. Но раз уж человек пишет, что окромя масла ничего не менялось, то и отталкиваться нужно именно от этого, это первое.
Второе заключается в том, что в случае проблем с гидрокомпенсатором троение как раз возможно, в своем первом посте я сделал замечание человеку, назвавшему такую версию бредом, дабы он впредь не писал, о чем пока еще не знает, вот и всего.
Третье — предположение касаемо причин троения должно быть разжевано автором подробнее. Гидрокомпенсаторы щелкают мама не горюй, ну точнее вся эта связка щелкает — валы, клапаны.
Причина вполне реальная. Больше скажу, на этой неделе мотался в другой город на каптиве, пробег чуть более 40. По дороге задрал троением, чекэнджином и шумом из движка, один в один напоминающим турбину. Подозрение было на АКПП, т.к. туда всовывали ручки на сервисе — меняли сальник. Когда троение стало очень сильно донимать, вышел послушать двигатель — ну точно, щелкают. Литр масла убрал и «турбину» и троение, и щелкание.
Но в каптиве оно кончилось, а у топикстартера беда м.б. и похуже — гидрокомпесаторы забились отложениями, при таком раскладе скорее всего придется их менять.
Я же говорил про данный случай, а не вообще. Я прекрасно понимаю, что из-за них может троить.
Вот вы только что описали, делали одно(коробку), а начали «доставать» компенсаторы. Так почему в данном случае обязательно должно быть связано? Поскольку это наша машина, лучше прежде всё остальное проверить.
sergei st
06.09.2010, 08:36
ребят всем спасибо за советы и рассуждения!!!!Все это конечно могло у меня быть из=за промывочного масла,только разговаривал с многими приороведами говорят, что мол тоже промывали и не чего!!!!Заехал к знакомому диагностику!!!Компутер показал ошибок нет!!!!Смотрит далее, на одной из строке показывает что система двигла засасывает очень много воздуха!!!Дальше смотрит!!!около верхнего левого угла пластины 2 дырки 1 с шлангом, 2 без, заделана заглушкой!!!!Когда менял фильтр её неосторрожно посееял!!!вот в чем была проблема!!!!!А я парни чете жестко перетрухал за свое двигло!!!!
Ванёк
06.09.2010, 09:29
Интесно, как это может быть много воздуха в обход дмрв)Про заглушку эту уже много раз говорили, помоему даже LEDoff говорил…
А почему двигатель именно «троил»?
вот мне тоже интересно стало) Я бы еще понял если неровно работал, но именно троил из-за подсоса воздуха…
а так всегда и бывает
Sor(ereR
06.09.2010, 13:13
Цитата Сообщение от Sor(ereR Посмотреть сообщение
просто был неровный ХХ. Человек обрисовал как смог, дав много поводов для баталий и мыслей по его проблеме. Оказалось всё банальнее у ТС
случайно удалил свое сообщение…
Да уж, заглушки на стандартном рессивере это весёлая вещь. Их ещё иногда проверять нужно, а то ссыхаются и начинают воздух пропускать.
Да уж, заглушки на стандартном рессивере это весёлая вещь. Их ещё иногда проверять нужно, а то ссыхаются и начинают воздух пропускать.
я стандартные подрезал а то потрескались заразы. Вроде туда колпачки от тормозных штуцеров классики подходят хорошо, и не трескаются от температуры.
Да проще взять какой-нибудь шланг (часто берут от карбюраторов, прозрачный такой), отрезать кусочек и просто «закольцевать» эти 2 отверстия. А тормозные штуцеры что на классике, что у нас одинаковые вроде.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Троит движок
Все почаще автовладельцы сталкиваются с неувязкой “троения мотора” либо “миссингом”. Беря во внимание сложность бензинового двигателя, при продолжительном его использовании и без проведения планового технического осмотра, могут появляться задачи с его работой разного характера: теряется мощность, возрастает объем потребляемого горючего, возникают посторонние шумы, вибрация, троение и т.д. (любые конфигурации в работе бензинового двигателя молвят о наличии заморочек с автомобилем).
Одной из всераспространенных заморочек можно именовать возникновение троения мотора. Причинами, когда троит движок, могут быть различного рода задачи, для решения которых необходимо знать, что приводит к остановке работы 1-го из цилиндров бензинового двигателя.
На сегодня троение мотора может появиться на автомобилях разных производителей. Так, например, движок от русского автоконцерна АвтоВАЗ имеет свои отличительные конструктивные особенности. Потому и трудности могут быть разного характера, зависимо от особенностей установленного мотора.
К главным признакам троения мотора можно отнести последующее:
Признаком того, что движок начал троить, является изменение такта его работы, возникновение типичного звука. Троение мотора — неисправность , которая приводит к прекращению работы 1-го либо большего количества цилиндров. Потому автомобиль не получает полной мощности, которую ранее отдавал установленный агрегат, увеличивается расход горючего, и появляются задачи другого нрава.
К главным причинам троения мотора можно отнести последующее:
Пожалуй, это более всераспространенные задачи с движком (в этом случае рассматриваем силовые агрегаты ВАЗа). При всем этом отметим, что фактически все данные предпосылки появления троения двигателя свойственны и для вариантов выполнения силовых агрегатов других автопроизводителей.
Для того чтоб понизить круг поисков предпосылки появления троения мотора, необходимо найти то, какие цилиндры закончили работать либо работают некорректно. Для этого можно пользоваться старенькым, обычным и надежным способом, который не предугадывает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим последующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра:
Определение неработающего цилиндра можно именовать довольно принципиальным моментом, потому что в этом случае, если он был определен верно, круг поиска неисправности, повлекшей появление троения мотора, существенно сужается.
Невзирая на то, что троение, обычно, проявляется повсевременно схожими признаками конфигурации работы мотора, познание особенностей обстоятельств появления этой неисправности автомобиля, может посодействовать с решением трудности. Разгляди предпосылки появления троения более тщательно:
После замены свечей автомобиль начал глохнуть и дергаться. У автомобиля рено меган пропала тяга, он начал.
когда меняете свечи сами не нужно их ронять ,а если уронили то непременно проверьте зазор.
Не верный момент установки зажигания Если предпосылкой появления неисправности является некорректно выставленное зажигание, то троение сопровождается последующим звуком: похлопывание, пропуск 1-го из такта работы, при котором движок незначительно подпрыгивает. Для проведения диагностики данной неисправности необходимо слушать работу мотора на холостом ходу, потому что при повышении оборотов обычно работа агрегата становится ровненькой. Вышеуказанные признаки могут свидетельствовать о очень ранешном зажигании, что может подтвердиться рывкообразное поведение мотора при его прокручивании стартером во время пуска. Данная причина появления троения просто решаемая, и не тянет к огромным валютным затратам.
При наличии вакуумного усилителя тормозов , более всераспространенной неувязкой, которая приводит к троению мотора, является утрата плотности системы в шланге, диафрагме либо клапане. Нарушение плотности приводит к возникновению излишков воздуха в системе, что приводит к обеднению подаваемой консистенции и пропускам воспламенения в цилиндре. Пропуски воспламенения в цилиндре приводят к намоканию свечки, а это не дает ей воспламенять сжатую смесь. Сложность данной препядствия заключается в отсутствии особых устройств и устройств, которые позволяют с высочайшей точностью найти место утраты плотности.
Неисправность, связанная со свечками зажигания более всераспространенная на сегодня. Рассматривая данную делему, необходимо отметить, что свечки зажигания относятся к элементам автомобиля, которые необходимо временами подменять для обеспечения его надежной работы. Наличие искры не может говорить о ее полной исправности, потому что воспламенение консистенции происходит в очень томных критериях. Менять свечи зажигания необходимо согласно установленным срокам. Данную работу можно выполнить без помощи других, но для этого необходимо иметь некий инструмент: свечные головки, несколько удлинителей и переходников (все находится в зависимости от особенностей мотора).
Пробой высоковольтного провода и конденсатора можно соединить в один пункт. Найти схожую делему, когда повреждены конденсатор либо высоковольтный провод, можно методом их частичной либо полной подмены, внедрением мультиметра. Найти пробой также можно при осмотре данных частей в полной мгле. Так вспышки света могут гласить о наличии схожей трудности. Также при проведении осмотра высоковольтного провода необходимо направить внимание на состояние его наконечника: он должен быть однотонного цвета без серого налета на внутренней поверхности, серо-коричневых точек снаружи (эти признаки молвят об износе провода). Эти конфигурации цвета высоковольтного провода молвят о том, что он работал в томных критериях при неисправной свече либо других частей мотора. Если не направить внимания на данное изменение впору, то может пройти пробой провода. Для того чтоб верно диагностировать состояние высоковольтного провода, подходящего к свечкам зажигания, необходимо пользоваться мультиметром для измерения сопротивления. При всем этом отметим, что норма показаний отличается у разных автопроизводителей, что связано с особенностями установленного мотора. Сопротивление высоковольтного провода находится в зависимости от его длины, но показатель не должен превосходить величины в 20 КОм. Если же устройство показал показания выше 20 КОм, то необходимо находить причину появления подобного сопротивления.
Утрата плотности около коллектора приводит к появлению троения мотора. Но данная неувязка является не предпосылкой, а только признаком другой неисправности мотора. Утрата плотности часто появляется из-за неверной сборки либо использования нехороших прокладок, вследствие их износа.
При прогаре поршня либо клапана цилиндр прекращает работать. Найти схожую делему очень трудно, так для этого необходимо проводить суровое вмешательство в систему установленного мотора. Провести застыл компрессии, вскрыть мотор для осмотра состояния поршня необходимо исключительно в случае, если все другие предпосылки появления троения были уже испытаны. Проводить вскрытие и осмотр мотора должен только квалифицированный механик, потому что при неверном выполнении схожих действий можно еще в большой степени навредить движку.
Поломка поршневых колец, их деформирование нельзя отнести к частым явлениям, вызывающим троение. Проверить состояние поршневых колец можно с помощью замера компрессии. Если измерения проявили малый уровень компрессии, то для исключения неисправности ГБЦ мало наливаем масла в цилиндр и, если показатель компрессии повысится, то неисправность будет заключаться в поршневой системе.
Не верная регулировка клапанов оказывает влияние на их открытие либо закрытие (оно может быть полным либо частичным). Для решений схожей задачи необходимо провести повторную регулировку клапанов. Износ рокера очередной повод для появления троения мотора. Ведь рокер отвечает за своевременное открытие либо закрытие клапанов.
Задачи с трамблером могут привести также к неверной работе мотора. Нередко на новых автомобилях можно повстречать износ самого вала, втулок, которые он крутит. Зазор меж контактами появляются вследствие износа установленных подшипников поворотной пластинки.
Засорение воздушного фильтра может привести к возникновению схожей трудности. Это связано с тем, что если воздушный фильтр находится в нехорошем состоянии, то его пропускная и фильтрующая способность существенно ухудшаются, что не дает обогатить смесь необходимым образом. Для того чтоб убрать делему довольно поменять фильтр и движок будет работать необходимым образом. Проводить подмену воздушного фильтра необходимо согласно советам производителя автомобиля
Все перечисленные выше неисправности могут стать предпосылкой появления троения мотора.
Для того чтоб найти состояние высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания, необходимо выполнить последующее:
Еще раз отметим, что проводить подобные работы нужно осторожно, так как есть вероятность удара током!
Из всех вышеперечисленных проблем, неисправность свечей зажигания встречается наиболее часто. Поэтому мы рассмотрим данную проблему более детально.
Заменять свечи зажигания нужно согласно установленному сроку, так как только в данном случае можно обеспечить надежную и стабильную работу мотора. Как правило, свечи заменяют после прохождения автомобилем более 20 000 километров (для каждой марки установлен свой срок), однако при появлении троения двигателя, заменить этот элемент нужно раньше установленного срока.
Проведение замены свеч зажигания можно разделить на следующие этапы:
Проводить замену свечей зажигания для обеспечения стабильной работы двигателя нужно периодически. Как видно из вышеперечисленных этапов проведения подобной работы, ее можно выполнить самостоятельно без использования специльного инструмента.
avto-melvin.ru
Наконец закончилась эпопея решения вопроса с троением двигателя при прогреве. т.е. на холодный двигатель все было хорошо, была тяга, двигатель работал ровно. После прогрева выше первой отметки по шкале температуры двигателя начина, и мокрые свечи, масло в свечных колодцах. Мысли были самые печальные, свечи в масле, расход масла увеличился (ранее его почти не было, не доливал от замены до замены), мысль была такая, масло в цилиндрах закидывает свечи, на холодную масло погуще потому не там много в цилиндрах, после прогрева более текучее масло забрызгивает свечи и все троит. Разобрал впуск, впуск чист, т.к. КВКГ и все патрубки заменил еще летом естественно оригинал (много нареканий на не оригинальный КВКГ).
Чистый дроссель
Далее была замена прокладки клапанной крышки, как самый бюджетный 1-ый шаг ТЫЦ
Свечи стали сухими, жор масла ушел, но симптомы не изменились.
Далее по плану был замер давления в топливной рампе (грешил на бензонасос который после прогрева мог не стабильно выдавать рабочее давление, или регулятор давления в этой самой рампе), и компрессию в цилиндрах.
Замер давления топлива
Попути заменил и топливный фильтр который уже пол года валялся в багажнике : ТЫЦ
Результат тот же, все ОК. Компрессию не померил, друг никак не найдет прибор.
Далее оставалось немного вариантов. Как в друг пришла банальная мысль протестить компом, посмотреть какие цилиндры троят, и проверить перестановкой с троящих на не троящие цилиндры катушек с наконечниками.
Что дало по итогу успех.
Ошибка по цилиндру
Мертвый наконечник почти ничем себя не выдавал внешне
Новые наконечники
www.drive2.ru
Двигатель троит (троение двигателя) — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Читайте в этой статье
Начнем с того, что троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому оценить состояние свечей зажигания, а также определить качество работы двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках, которые указывают на выход из строя свечей зажигания или на поломки ДВС, ухудшающие работу указанного элемента.Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Читайте также
Двигатель не тянет: возможные причины
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.krutimotor.ru