Menu

Двухконтактный патрон – Chevrolet Lacetti SPITFIRE SLikPerformance › Бортжурнал › «Американские габариты» 2-х контактные лампы. Габарит/Ближний+Поворотники.

Американки (габариты в поворотниках) — бортжурнал Лада 2114 Кварц 2006 года на DRIVE2

Давно вынашивал идею сделать себе американки. Нравится как выглядит.
Колхозить не хотел. Перечитал много информации и нашел оптимальный для себя вариант.
Все что мне понадобилось:
1) Лампа двухнитиевая (двухконтактная) с цоколем. 2 шт.

2) Патрон двухконтактный под цоколь. 2шт.

3) И обычный набор «авто электрика» : провода, клеммы, изолента

Далее все просто.
От патрона идет два плюса и один минус. Плюсы (провода) подключаем один на габарит, другой на поворотник. На габарит идет слабый свет, на поворотник яркий. Минус кидаем на поворотник. Все изолируем. Включаем. Радуемся.

Теперь о возможных затруднениях.
У меня новый цоколь не подходил к поворотнику. Пришлось обрезать немного пластика, чтобы цоколь встал плотно.

Следующей трудностью стал поиск компонентов. Я потратил неделю ежедневных поездок по всему городу сначала чтобы просто найти лампочки, а затем еще несколько дней, чтобы найти патроны. Лампы в итоге я сначала купил красные. Но когда подключил, понял, что лоханулся. На следующий день чудом нашел магазин с последними оранжевыми лампами.

Вот вроде и все, что можно рассказать. Если есть вопросы — задавайте. Постараюсь ответить)

Видео еще с красными лампами


P.s. Заказал игрушку домо-кун. Немножко жэдээмности в русской машине не повредит)

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 135666 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2107 «Патриция» › Бортжурнал › #11 Американки (двухконтактный патрон)

Полный размер

Спустя долгих поисков по всему городу я нашел наконец-то двухконтактрый патрон.

Для американок нам потребуется:
Двухкотнактный патрон 2шт — 150р 1шт (300р)
Двухконтактная лампочка 2шт — 40р 1шт (80)

Изолента/термоусадка

Итак, достаем родной патрон поворотника и убираем его, далее вытаскиваем штекер который идет к самой фаре(фото 5) находим провод который идет ра гарабиты, у меня это был в верхнем правом углу(желтого цвета с водительской, оранжевый с пассажирской), далее из штекера который идет на поворотник достаем минус(черный провод). Один из проводов подключаем к габаритам, другой в штекер от поворотника, и массу которую мы вытащили на сам патрон(фото 3), и включаем габариты, и смотрим, если работает не так как надо, то меняем провода местами(габариты горят темнее, при включении поворотника должно гореть ярче), при неправильном подключении поворотник работает не в такт и горит/гаснет полностью, проверяем, далее изолируем это все, вот и все)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 SG › Бортжурнал › Габариты в поворотниках, поиск каталожного номера (помощь)

Есть задумка сделать габариты как на Авантах, уж очень нравится=)

Для этого нужно приобрести двухконтактные оранжевые лампочки и двухконтактный патрон (не обязательно)

одноконтактный патрон


одноконтактные патрон и лампочка


двухконтактные патрон и лампочка


двухконтактный патрон


Denis018 объяснил как можно это сделать с одноконтактным патроном — можно загнуть клемму поворотника в сторону контакта поворотника лампочки))) и сделать отверстие для проводка, один конец которого припаять ко второму контакту лампочки (габарит), второй на плюс габарита.

Но хотелось бы сделать без лишнего колхоза, с помощью 2х контактного патрона
Нужен каталожный номер этой детали=)

В нем ко второй клемме уже остается припаять проводок и пустить к габариту. Без всяких загибаний первой клеммы

Корейцы разбирают фару, и проводку всю укладывают внутри неё, но можно сделать снаружи, чтобы не заморачиваться с разбором фары.





Пробег: 12800 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2110 «Бывшая принцесса» › Бортжурнал › Американские габариты по правильному

Доброе время суток уважаемые читатели и подписчики)

Сегодня речь пойдет опять про американки, т.к. проект машины у меня люксовый экспорт, решил, что экспорт этот будет американский)

Вообще вариантов американок не много, вообщем то такие:
1) Просверлить дырку в поворотнике, вставить второй цоколь от боковых указателей поворота и запитать его от габаритов, но такой вариант меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит чуть ярче или чуть тусклее и ночью не очень видно. Да и колхозно это.
2) Найти трехконтактный патрон и поставить двух-нитевую лампочку. Как я с делал сначала. Результат тот же что и в первом варианте, но меньше колхоза и корпус поворота целый. Днем еще как-то видно, а вот ночью вообще ни о чем.
3) Третий вариант, который я и выбрал, оказался самым тяжелый в реализации, но и можно сказать самый правильный, почти заводской вариант, как это реализовано в американских авто.

Вообще хотелось очень найти схему канадских или сканданавских 2108-2109…но успехов не принесло.
Я на самом деле сломал весь мозг, не хотелось мне паять много. а потом решение нашлось

на драйве в виде простой схемы.=)
Там есть и схема для одной лампы, кто не хочет искать трехконтактный патрон.

Первое, что нам нужно, это немного умения читать схемы=)

Второе надо отыскать магазин радиодеталей и купить там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ35В или 3300 мкФ35В или 3000 мкФ35В
Разница у них в емкости, но как выбор отразиться на функционале схемы я так и не понял, и итоге я взял 3300 мкФ35В — 2шт. Других просто не было в наличии)

2. Диод 5817. В магазине не было, продавец предложила аналог…5819, взял его. Надо 2 шт, взял 4 на всякий случай.

3. Реле 5-ти контактное обычное — 2шт

3. Колодки для реле — 2шт
4. Провода — надо не очень много, нашлись в гараже

5. Изолента
6. Клеммы мама 10 штук, взял 14 штук на мелочь в кармане.
7. Патрон под двухконтактную лампочку

8. Двухконтактная лампа

Затем берём схему и начинаем все собирать, можно с пайкой, можно без.
Полярность конденсатора определяем по ножкам: длинная это «+».

Всю систему упаковываем в гофру для придания эстетичного заводского вида и все сажаем на колодки:

Двухконтактная колодка подключается к штатной колодке поворотника, а одноконтактная подключается к габаритам.
Реле пока просто лежит, в планах сделать какой-нибудь кронштейн и повесить его на болт крепления указателя поворота к корпусу блок фары.

После установки наслаждаемся проделанной работой=)

Как и хотел, теперь при включении поворотника лампочка габарита отключается) и ночью люди видят куда я поворачиваю)

Дальше возникла идея занять освободившееся место лампы габаритов)купил две бесконтактные лампы рыжего цвета, и контакты цоколя подключил к поворотникам)
Получилось супер)

Надеюсь кому-то схема помогла)

www.drive2.ru

Лада 2107 De Vliegende Hollander › Бортжурнал › Русские американки (габариты в поворотниках))

Американки делаю все кому не лень, эта болезнь и меня не обошла стороной, вот и решил заморочиться. Но как большинство сверлить отверстия в отражателе или паять провода к контактам лампочки желания не было. Нашел доступный компромисс: патроны заднего бокового фонаря ГАЗ 3110. Они идут в связке двухконтактный, который мне и понадобился и одноконтактный. Встает этот патрон вместо патрона поворотника как родной, остается только отрезать массовый провод соединяющий оба патрона, привязать клему папа и на всякий случай большую часть торчащего железа заизолировать)

теперь и немного волги есть в моей машине


далее выводим дополнительную клему мама от габарита для подсоединения американок.

Зеленая клема на дополнительный габарит


Теперь остается подключить массовый провод к массе на колодке поворотника, плюс поворотника и плюс дополнительного габарита.

Габариты. Ночь


С ближним светом немного размывает габарит, но поворотник отлично видно, не смотря на то, что он белый.
Этот способ подойдет как на классику так и на семейство Самары.
Посоветуйте стоит ли пытаться покрасить лампочку термостойкой желтой краской и грозит ли что — нибудь от ГИБДД за белые поворотники?

Цена вопроса: 220 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Габариты в поворотники «American Style» — бортжурнал Лада 2114 J4F 2006 года на DRIVE2

Подойдет для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 и на другие ВАЗы, думаю, тоже.

В общем давно хотел сделать, начитавшись д2 на эту тему, понял, что врезать патрон от повторителя точно не хочу, а вот через реле круто, но я не шарю в электирке, так что решил ставить двухконтактные патроны и лампочки.

Лампочки нашел во втором магазине, а вот патроны искал долго, магазинов 70 обзвонил, в итоге сначала купил от 2101, а потом эти случайно нашел.

От патрона идет два плюса и один минус. Желтый(+) подключил на габарит и пропустил через дырки оставшиеся после ксенона, другие без проблем встают в фишку поворотника. И вытащил лампочку из стокового габарита.

На габарит идет слабый свет (5W), на поворотник яркий (21W).

У кого-то не подходит патрон и нужно подспилить ушки, у меня все встало хорошо.

И как это выглядит:

Габарит + ПТФ

Габарит + Ближний + ПТФ

Что потребовалось:
Патроны двухконтактные — 200р.
Лампы двухконтактные — 80р.
Набор клем и проводов (необязательно) — 80р.

Некоторые текст и фото взяты отсюда отсюда.

Переделал на реле.

Цена вопроса: 360 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Железные патроны в задние фонари ВАЗ 2107 — бортжурнал Лада 2107 1990 года на DRIVE2

На днях было решено раз и навсегда избавиться от «неконтакта» в задних фонарях семёры.
Один раз мне это почти удалось при помощи пайки.


Но детской болезнью были подвержены еще и штатные патроны, контакты в них то отгибались, то окислялись (а ведь рядом с багажником установлен бензобак и часть паров в том или ином виде постоянно присутствуют в отсеке).
Я из принципа не хотел каждые полгода менять пластиковые патроны, либо сами платы в сборе. Также не хотелось покупать китайские фонарики на «LEDовских диодах».
Итак, ближе к делу.
В ближайшем магазине я запасся следующими товарами:

1) две платы для задних фонарей семеры


2) две шестиконтактные колодки


Новые патроны я купил на Южке. Все патроны с пружиной под контактом цоколя!

3) два патрона под двухконтактные лампы + сами лампы (не знаю для какой машины они были). Для габаритов и противотуманок.


4) шесть патронов под одноконтактные лампы (не знаю для какой машины они были). Для всех остальных сигналов.



Одноконтактный патрон легко разбирается, пластиковая оболочка мне не нужна.

С помощью деталей из детского конструктора «Травмируй себя сам» и винтов/гаек/шайб М3 получаем железный патрон с креплением.


Итого: шесть патронов с лампами (пружинку и контакт для цоколя надо вернуть обратно).

Для верности пропаиваем с кислотой место соединения «кронштейна» и патрона.

Для этих патронов не нужно сверлить большие дырки в плате – крепление будет на винтах.
А вот для двухконтактного патрона из-за его неразборности придется сверлить дыру да побольше.

дырявая плата



Двухконтактные патроны для фиксации приклеиваются на эпоксидку. Одноконтактные патроны, помимо соединения винт-гайка, я тоже приклеил к плате на эпоксидку.

Колодку я приклеил на двухстороннюю всепенную ленту 3М

Паяем провода, изолируем, стягиваем.

Получаем готовый образец.

Повторяем все заново со второй платой.

Ставим модернизированные платы вместо штатных. Если не что-то не подходит – выкидываем, и делаем всё заново))
Отрезаем старую клемму, припаиваем свою – это несложно. Главное не перепутать провода!

Зажигание – смотрим результат!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *