Привет всем, очень нужна ваша помощь ! Решил я тут на днях открыть у себя дополнительные опции на своем фокусе, не столкнулся с рядом проблем:
— Первая и самая важная проблема НЕ ЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ ))))
Теперь все по порядку:
— скачал саму программу elm config вот от сюда xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/193-elmconfig.html
— потом купил самый простой elm 327 USB и кнопку для переключения между шинами. Паял по инструкции вот от сюда
При подключении и прочтении данных с авто он мне выдает ошибку «Некорректный ответ от ELM на запрос «22 09 DF» CAN ERROR» фото выложу.
Вот и не знаю что и делать, вычитал что в elm 327 должен быть чип специальный «Prolific» которого в китайском нет, но тогда возникает вопрос как тогда множество людей китайскими шьют?
Спасибо зарание за внимание и за помощь)
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вступление:
ELM327 — Диагностический адаптер с входом для авто OBD II и входом для компьютера USB. Поддерживает работу на OS windows XP/7. (на win 10 не трестировал). Скачать программу можно с оф. Сайта разработчика ELMConfig.
# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.
В этой статье:
— Включение DDS (контроль давления в шинах)
— Автоматическая блокировка дверей в движении
— Автоматическое включение обогрева (для зимы актуально отключить)
— Двойное запирание с одного нажатия брелка
— Подъем/опускание стекла с брелка
— Звуковой сигнал о не пристегнутом ремне
— Звук оповещение снежинки
— Отключение ESP через меню бортового компьютера.
Включение DDS (контроль давления в шинах)
DDS пользуется датчиками ABS/ESP и определяет изменения в скорости вращения колеса (спущенное колесо уменьшается в диаметре). Возможно использовать если машина оборудована датчиками ABS/ESP.
Автоматическая блокировка дверей в движении
При достижении скорости N км/ч, Все двери будут заблокированы. Так же можно включить функцию «Автопереблокирование задних дверей после остановки и их открытия».
— Страница 1, необходимо указать скорость срабатывания. Оптимальная на мой взгляд 30км/ч (после записать в GEM)
— Страница 2, необходимо включить саму функцию. (после записать в GEM)
Автоматическое включение обогрева.
Двойное запирание с одного нажатия брелка
Возможно кто то не знал. Штатная сигнализация работает в 2х режимах.
— одно нажатие, блокировка дверей
— двойное нажатие, блокировка дверей + установка на сигнализацию.
Можно упростить задачу, и ставить на сигнализацию с одного нажатия.
Подъем/опускание стекла с брелка
При нажатии и удержание кнопки «открытие» на брелке, стекла опустятся. При нажатии кнопки «закрытие» на брелке, стекла поднимутся.
Звуковой сигнал о не пристегнутом ремне
Я не сторонник отключения такой функции, но при передвижении на парковках или в гаражной секции, жутко раздражает.
Звук оповещение снежинки
Просто убийственная вещь при перепаде температуры в 1градус, надоест переключением из желтого в красный и на оборот. Внимание! Возможно данную функцию не получиться скорректировать, если ваш адаптер реально не поддерживает высокую скорость.
Отключение ESP через меню бортового компьютера.
Выводит в меню строчку «Отключить ESP». Полезно бывает.
Открытие только Водительской двери при снятии машины с сигнализации.
Возможно кому-то будет полезным.
Превышении скорость свыше 120км/ч
Работает аналогично оповещению о не пристегнутом ремне. При наборе скорости свыше 120км/ч будет периодически оповещать.
Включение ECO-мода
Выглядит вот так. Сам не ставил, так что не скажу на сколько он полезен.
# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!
Читайте так-же по теме…
— ELM327 vs ELS27,выбор OBD адаптера
— Доработка ELM327,поддержка двух CAN-шин
— Расшифровка кода ошибок
— Управления опциями FF2 через ELMConfig Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
— Программное обеспечение (ПО)
— Чип-тюнинг замена PCM прошивки своими руками [1.4-1.6]
— Диагностика неисправности подушек безопасности
— Программирование ключей зажигания Ford Focus 2
— VID-блок, инструкция как сделать конфигурацию с нуля.
Данная статья будет полезна для новичков, что бы разобраться в существующем программном обеспечении для автомобиля Ford Focus II. Разумеется, данная статья прольет свет лишь на самые популярные программы для Focus II.
# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.
В этой статье:
— ELMConfig (Конфигуратор)
— ELM-FF2 (Конфигуратор)
— FORScan (Диагностика)
— TorquePro (Диагностика)
ELMConfig
↺оф. сайт программы
Одна из самых знаменитых программ в наших кругах. Создана настоящими энтузиастами. За все время существования, разработчики не вводили плату за пользования ПО. Обновления выходит и по наше время. Программе так же посвящены темы на знаменитых ресурсах ffclub.ru , carhelp.info. Данный бортовой журнал тоже не обошел стороной данную тему.
Полный размер
ELM-FF2
↺оф. сайт программы
Программа ELM-FF2 является аналогом ELMConfig, кто их них начал первым уже и не понять. Программа отличается более упрощенным интерфейсом. Если в ELMСonfig для включения доп. функции нам потребуется внести изменения в 2-3 модуля, то ELM-FF2 это сделает одним нажатием. К сожалению разработка программы остановилась. Последнее обновление на сайте было в
Полный размер
FORScan
↺оф. сайт программы
Программа для компьютерной диагностики от энтузиастов. Аналогично другим, программа является совершенно бесплатной. Интуитивно реализованный интерфейс позволяет даже новичку быстро разобраться. В дополнения к коду ошибки, программа выводит описание ошибки и возможное решения неисправности. По мимо основного функционала, разработчики в индивидуальном порядке могут выдавать временные права с возможностью прописать ключи и т.д. Обновление ПО осуществляется и по наше время. Программа так же реализована под Android и iPhone.
TorquePro
↺оф. сайт программы
↺Приложение Google play (платное)
↺Приложение Google play (бесплатное)
Пожалуй единственная платная программа в данной статье. Программа позволяет в online режиме с помощью планшета или телефона, контролировать многие процессы работы систем автомобиля. Что позволяет на ходу выявлять проблемы.
# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!
Читайте так-же по теме…
— ELM327 vs ELS27,выбор OBD адаптера
— Доработка ELM327,поддержка двух CAN-шин
— Расшифровка кода ошибок
— Управления опциями FF2 через ELMConfig Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
— Программное обеспечение (ПО)
— Чип-тюнинг замена
www.drive2.ru
Приветствую всех кто на протяжении этого времени уделяет интерес мои статьям. К сожалению или к счастью, это последняя часть рубрики ELM327/ELS27 адаптер. Возможно в дальнейшем когда будут обстоятельства узнать что либо новое, обязательно поделюсь с вами! А пока познания в возможностях либо иссякли либо были забыта тонкости.
# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.
В этой статье:
— Вкл/Выкл спящего режима ЭГУР
— Ответы на частые вопросы в Личке
Вкл/Выкл спящего режима ЭГУР
ЭлектроГидроУсилительРуля, данная функция позволяет вводить его в спящий режим при отсутствии механического действия. Проще говоря на холостом ходу не в движении усилитель руля будет отключаться а при первом же ударе по колесу или поворот руля, включаться. Данная функция работать только на рестайлинговых версиях. Данную функцию не поддерживает ряд модулей 3M51-3K514-Dx, 4M51-3K514-BE-BF, 4M51-3K514-AA-BD, 4M51-3K514-CA, 4M51-3K514-CB, 6M5Y-3K514-AA-BD
— Ответы на частые вопросы в Личке
После замены приборный панели не работает датчик топлива, комп выдает ошибку из серии «Fuel computer data eror»
Есть несколько причин. 1) Приборная панель была установлена в мозгах как KUGA, в следствии ошибка приборной панели. 2) Не правильно прописан VID Блок в приборной панели 3) панель неисправно и требует пропайки
После прошивки PCM машина глохнет, KAM-сброс сделал.
После сброса КАМ, вся адаптация автомобиля обновляется. После первого запуска машину нельзя глушить в течении 5-10 минут для адаптации дроссельной заслонки двигателя.
Программа ELMConfig криво отображает текст
Не стандартное значение dpi для шрифтов («крупный шрифт»), необходимо отключить в настройках Windows =) Гугл в помощь.
После прошивки PCM Горит ЧЕК
Большая вероятность что накалили с загрузкой VID Блока.
Как восстановить свой VID Блок
Для фанатов 8битных игр где не было сейва =)
# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!
Читайте так-же по теме…
— ELM327 vs ELS27,выбор OBD адаптера
— Доработка ELM327,поддержка двух CAN-шин
— Расшифровка кода ошибок
— Управления опциями FF2 через ELMConfig Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
— Программное обеспечение (ПО)
— Чип-тюнинг замена PCM прошивки своими руками [1.4-1.6]
— Диагностика неисправности подушек безопасности
— Программирование ключей зажигания Ford Focus 2
— VID-блок, инструкция как сделать конфигурацию с нуля.
www.drive2.ru
Заказал с ali адаптер ELM327 USB.
До этого заказывал блютуз версию версию в корпусе mini, но дядюшка Сяо вместо адаптера v1.5 прислал v2.1 — эта китайская разработка сносно работала только c torque и кое как с ScanMaster-ELM, но хотелось бы большего функционала.
Вставил пистона продавцу — получил скидку и заказал у него же адаптер только под USB, который дошел за рекордные 2 недели.
Потестил его на работоспособность и попробовал запустить самые на мой взгляд нужные программы : ELMConfig и FORScan. Причем ELMConfig показалась сразу какой-то замудренной, но после того как «покапошился» в ней — функционал конечно приличный для простого автолюбителя. FORScan понравился простым и интуитивно понятным интерфейсом.
После переделал адаптер под работу на двух шинах (на форуме ffclub полно инфы), тумблер — маленький / паяльник-большой= не большой геморрой.
Подключил — проверил, все работает на двух шинах. Прочитал ошибки — выбило только по блокам 3-еч дверей кроме водительской о замыкании двигателей приводов стеклоподъемников (B1235-60) — на форуме ffclub такая ошибка проскакивала — решения по ней не было т.к. никто критичной её не считал, но у меня она не удалялась — т.е. требовала вмешательства извне.
Великий и могучий google вывел меня на польский форум, где поляк решил такую проблему перепрограммированием стеклоподъемников — именно нажать вниз до полного опускания и подержать 3-4 сек., потом на поднимание и те же 3-5 сек. после полного закрытия окна и так на всех дверях(с ошибками). И поляку и мне это помогло и все окна начали подниматься и опускаться даже со штатного пульта-ошибка удалилась.
Полазил по блокам и активировал доп.функции.
1.Звуковое оповещение о непристегнутом ремне — крайне раздражительная пикалка(итак пристегиваюсь постоянно, но если надо проехать к магазину или по гаражам — она реально выносит мозг.)
2.Отключил постоянно срабатывающий задний дворник при включении задней передачи(обзор через заднее стекло вообще никакой у хечбека + есть штатный парктроник+привычка сдавать назад по зеркалам).
3.Включил двойную блокировку при одном нажатии на кнопку брелка (т.к. на двойную блокировку ставлю постоянно — и дважды жать как-то напряжно).
4.Включил автозапирание ЦЗ дверей на скорости (стандарно 7 км/ч) — по моему абсолютно не нужная фигня, т.к. двери изнутри свободно открываются. Надо ещё полазить может что ещё не доврубил..Польза потенциально есть конечно — в случаи конфликта извне никто в авто не попадет + на светофоре из салона ничего не «подрежут».
5. Добавил отображение мгновенного расхода (полезная фигня — видеть на бенз. в трубу вылетает)
Ниже добавил несколько фото.
Доработка под две шины
Готовый вид
Схема переделки под две шины (форум ffclub — рулит)
GEM
NEC стр.1
PCM инф.
RCM
2000 об/мин-5-ая передача-80 км/ч-расход 5,5 (колеблется +/- 0,3 л.)
2300-2400 об/мин-5-ая передача-90 км/ч-расход 6,0 (колеблется +/- 0,3 л.).
Осталось найти кнопки круиза и активировать мозги — ради чего собственно ELM и покупался. Но как это лучше реализовать — это пока открытый вопрос.
Price tag: $7 Mileage 132000 km
www.drive2.com
Фоток в этом после не будет, зато много букв.
Прикупил себе вышеозначенный адаптер с целью поиграться с мозгами Фокуса. Дурная башка ногам покоя не дает, я же не виноват, что мои кривые руки постоянно чешутся=)))
А поскольку в дополнение к криворукости у меня еще и противоугонная паранойя, то я первым делом после покупки Фокуса поменял пины местами в OBDII-разъеме.
Стал возвращать все в исходное состояние, разобрал разъем, закоротнул два каких-то провода, каких в темноте не разглядел, был первый час ночи и из света только полупосаженный светодиодный фонарь. Вспышка! И приборная панель гаснет. Поворачиваю ключ — неисправность двигателя. Приехали, б…, перепрошил АКПП в спорт-режим называется))) Все, уже никто никуда не торопится, стоим курим и думаем, что же мы спалили. Все-таки подключил этот злосчастный адаптер, установил и настроил ElmConfig. И получил ошибку P2122, которая возникала снова после стирания. Ну, думаю, спалил дроссельную заслонку, чиптюнер хренов. Хотя машина заводится и на педаль газа реагирует. Значит погнали искать сгоревший предохранитель. Предохранитель нашелся за бардачком после 2,5 часа поисков, номер 103 по-моему, отвечает за батарейное питание приборки и диагностику чего-то там. Поменял и приборка ожила! Теперь опять цепляем адаптер, стираем ошибки — стираются! Переводим АКПП в спорт-режим, записываем настройки в мозги, выдыхаем и радуемся!
По ощущениям затягивает передачи чуть дольше и после проезда перекрестков с притормаживанием охотнее подпихивает пониженную. Динамика как была до этого отличная, так такой и осталась))) В общем, пока не понял нравится мне это или нет, т.к. стиль езды у меня пробочно-пенсионерский, хотя под настроение могу и пошалить. В адаптиве привык правильно несильно жать педаль газа для плавной комфортной езды. В спорте такая манера тоже плавная, но передачи переключает позже. Я думаю, что окончательное решение у меня родится после будничных пробочных толкучек.
И как итог: провода в разъеме опять перепутал и так же перепутал провода в ELM327. Теперь осталось его перепаять под среднескоростную шину и играться с мозгами дальше. На очереди автозапирание на скорости)))
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Данная статья будет полезна для новичков, что бы разобраться в существующем программном обеспечении для автомобиля Ford Focus II. Разумеется, данная статья прольет свет лишь на самые популярные программы для Focus II.
# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.
В этой статье:
— ELMConfig (Конфигуратор)
— ELM-FF2 (Конфигуратор)
— FORScan (Диагностика)
— TorquePro (Диагностика)
ELMConfig
↺оф. сайт программы
Одна из самых знаменитых программ в наших кругах. Создана настоящими энтузиастами. За все время существования, разработчики не вводили плату за пользования ПО. Обновления выходит и по наше время. Программе так же посвящены темы на знаменитых ресурсах ffclub.ru , carhelp.info. Данный бортовой журнал тоже не обошел стороной данную тему.
Все возможности программы написаны в официальной теме программы. Коротко напишу ее возможности простыми словами тут.
Программа позволяет выгружать конфигурацию вашего автомобиля, корректировать и загружать в автомобиль. Данная возможность позволяет скорректировать уже существующие функции и включить дополнительные. Еще их называют “скрытые функции”. Программа легка в практике. Единственное что потребуется это внимательность и небольшое понимания блоков. Данная программная позволяет выполнить “ЧИП-Тюнинг” или простыми словами, позволит обновить прошивку двигателя. Так же позволяет читать ошибки и сбрасывать. В данный момент является наиболее многофункциональной программой, возможности которой можно долго расписывать.
Zoom
ELM-FF2
↺оф. сайт программы
Программа ELM-FF2 является аналогом ELMConfig, кто их них начал первым уже и не понять. Программа отличается более упрощенным интерфейсом. Если в ELMСonfig для включения доп. функции нам потребуется внести изменения в 2-3 модуля, то ELM-FF2 это сделает одним нажатием. К сожалению разработка программы остановилась. Последнее обновление на сайте было в 2013 году. В свою очередь скажу, что использовал программу лишь в ознакомительных целях.
Zoom
FORScan
↺оф. сайт программы
Программа для компьютерной диагностики от энтузиастов. Аналогично другим, программа является совершенно бесплатной. Интуитивно реализованный интерфейс позволяет даже новичку быстро разобраться. В дополнения к коду ошибки, программа выводит описание ошибки и возможное решения неисправности. По мимо основного функционала, разработчики в индивидуальном порядке могут выдавать временные права с возможностью прописать ключи и т.д. Обновление ПО осуществляется и по наше время. Программа так же реализована под Android и iPhone.
TorquePro
↺оф. сайт программы
↺Приложение Google play (платное)
↺Приложение Google play (бесплатное)
Пожалуй единственная платная программа в данной статье. Программа позволяет в online режиме с помощью планшета или телефона, контролировать многие процессы работы систем автомобиля. Что позволяет на ходу выявлять проблемы.
# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!
Читайте так-же по теме…
— ELM327 vs ELS27,выбор OBD адаптера
— Доработка ELM327,поддержка двух CAN-шин
— Расшифровка кода ошибок
— Управления опциями FF2 через ELMConfig Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
— Программное обеспечение (ПО)
— Чип-тюнинг замена PCM прошивки своими руками [1.4-1.6]
— Диагностика неисправности подушек безопасности
— Программирование ключей зажигания Ford Focus 2
— VID-блок, инструкция как сделать конфигурацию с нуля.
www.drive2.com