Menu

Фара заднего хода дополнительная – Mitsubishi Delica Белый медведь, лифт 7» › Бортжурнал › Установка дополнительных фонарей заднего хода

Установка фонаря заднего хода — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado 1998 года на DRIVE2

Многие владельцы не только внедорожников, но и микроавтобусов, легковых машин и прочей самоходной техники подумывают о улучшении качества света от фонаря заднего хода. Штатная фара заднего хода на подавляющем большинстве автомобилей выполнят лишь информационную функцию, предупреждающую о намерении водителя двигаться назад.

Для улучшения освещенности при движении задним ходом, а так же для подсветки пространства за автомобилем во время стоянки на Toyota Land Cruiser Prado решено было установить фару заднего хода. Так как это был первый опыт в установке и не было ясности какую модель выбрать: противотуманную фару или фару рабочего света для подсветки заднего хода, то была взята первая попавшаяся. Ею оказалась фара рабочего света Wesem 6LPr 273.81. Так же было решено установить в эту фару ксеноновую лампу.

Заводом Wesem подразумевается установка этой фары на оригинальное крепление с возможностью регулировки по осям. Мы же, не желая портить внешний вид городской машины, решили установить дополнительный фонарь заднего хода в пятую дверь(см фото). Для этого фара была разобрана, основная часть корпуса отделена от передней части с крышкой и стеклом. Что бы свести к минимуму вмешательство в кузовные детали автомобиля фара была установлена в пластиковую накладку для крепления номера.

Ксеноновый блок поджига был установлен внутри двери. Изначально планировалось подключение дополнительной фары заднего хода параллельно основному фонарю заднего хода, но впоследствии от этой затеи отказались и вывели управления фарой на отдельный выключатель в салоне.

Ксенон в фонарь заднего хода был установлен не случайно. Помимо дополнительного света при парковке, он так же отрезвляюще влияет на любителей поморгать задним светом сидя на хвосте в плотном потоке машин на трассе.

Данная установка дала понимание того какие фары лучше использовать для дополнительного заднего света, как и в каких местах их лучше устанавливать. В каких случаях рабочий свет для заднего хода лучше, а в каких противотуманные фары. В данном случае установка фары рабочего света путем врезки в дверь полностью не раскрывает её возможностей в плане качества света. Скоро этому вопросу будет посвящен небольшой обзор. Следите за новостями Wesem-Light.

Итак, теперь немного о результата. Сначала была тьма)) Так выглядело пространство за автомобилем в естественных условиях освещенности, без включения заднего фонаря.

Фонарь включен.

Впоследствии была установлена камера заднего хода и фонарь является необходимым дополнением к этому девайсу. Но об этом позже)

Наша страница на DRIVE2:

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фонари (фары) заднего хода — бортжурнал Mitsubishi Pajero II Ⓚ☯Ⓟ㋡ⓉსIⓌ 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Поездив некоторое время без

фонарей заднего хода, добрался-таки и до них. Добрался я раньше, сейчас только написать сподобился.
Проводка от аккумулятора до задней части автомобиля проводилась одна на двоих, т.е. и на подключение компрессора, и на фонари заднего хода. Про компрессор позже, тем более что он еще не установлен. :-))
Все соединения проводов, стыки с клеммами, как и всегда тщательно пропаивались, затем изолировались.

Вид под капот со стороны водителя.

Вот этот жирный синий провод тянется через всю машину, к задней её части. От аккумулятора он протянут через предохранитель в 40А.

Водительский разобранный порог.

Кучка релюх сзади слева.

Провод на фонари.

Левый черный провод на фонари заднего хода, а синий — шланг до стыковочного фланца у крышки бака. Но это совсем другая история.

Фонарей в бампере к этому моменту уже некоторое время как не было.

В месте крепления заднего левого кузовного фонаря вытащили провод.

Здесь он пропущен под бампером к заднему правому фонарю.

Затем были закуплены вот такие фары дальнего света.

Объясню, почему дальнего. Бампер этот временный, до поры пока мы с товарищем не изобретём и не внедрим силовой. Так как данный процесс может быть произведён в кратчайшие сроки, так же присутствует вариант длительных «раздумий» по разным обстоятельствам, ничего исключать нельзя, купили ЭТО. :-))
В магазине они гордо назывались: фары дальнего света в бампер ВАЗ 2110. Фары потрясающе известной мегакорпорации «Чжунфудин» стоимостью 500 рэ.

Вот коробка ЭТИХ чЮдофар.

Мы дружно поржали, купили. Продавщица даже вышла на улицу глянуть на причину веселья.
Кстати, не прогадали, хорошо не взяли ближнего. Светят, как раз на «фонари заднего хода». В будущем, думается мне, воткну в силовой бампер светодиодные, дабы светили.

Придумали скобы.

Примерили.

Внедрили путём сварки.

Сделали новые клеммы. Клеммы и провода из комплекта, совсем никуда.

Примерили фару…

Приварили недостающее.

Контрольный замер.

Заценили общую картину.

Загрунтовали, покрасили.

Насладились…

…результатом!

Теперь этот бампер в гараже отдыхает! 🙂
Летом 2015 года роль заднего хода стали исполнять ВОТ ЭТИ ФОНАРИКИ воткнутые ВОТ В ЭТОТ БАМПЕР.

www.drive2.ru

Задние ПТФ к фонарям заднего хода — logbook Lada Priora wagon с Турбинкой 2011 on DRIVE2

Меня всегда и на всех машинах, напрягало освещение кармы при движении задним ходом. Особенно это проявляется зимой, когда день очень короток, а стекла не шибко прозрачны.

Есть множество решений для усиления задней освещенности:
— Галогенки в задний ход
— Ксенон в задний ход
— Супер-яркую диодную лампу в ЗХ
— Дополнительные фары ЗХ
— Подключить задние ПТФ к фонарям заднего хода

Мне больше всего понравился последний метод, т.к. он:
— Финансово наименее затратен
— Не требует большого вмешательства в конструкцию
— Не противоречит правилам

Определившись с методом, нужно выбрать способ подключения: через Диод, или через Реле.

С диодом конечно проще, достаточно просто подсоединить его между двумя проводом к фонарям заднего хода и проводом к задним ПТФ.
Но мне не удалось найти, в своих залежах, хорошего диода. По току были подходящие, но на них всеравно происходила большая потеря вольтажа (2-3 В), при этом диод начинал сильно нагреваться, а ПТФ светили немного тусклее чем в оригинале.

Пришлось взять реле, обычное 4х контактное. С ним точно не будет потерь напряжения.

Мне потребовалось:
— 4х контактное реле — 1шт
— Разъемы «мамы» — 4 шт
— Провод — 0,5м
— Термоусадка трубка — 0,1м

Открыл заднюю левую нишу, нашел нужные провода контролькой, зажигая задние фонари.
— Провод к задним ПТФ – оранжевый с черной полосой
— Провод к фонарям заднего хода – зеленый

Присоединение подготовленного реле заняло несколько минут.

Ну и результат:


По восприятию, стало однозначно ярче.
Хотя пробовал фоткать, и на фотографиях этого не очень видно, из-за разных цветных оттенков до переделки и после.

www.drive2.com

Bertone Freeclimber 2 › Бортжурнал › Кронштейн для дополнительной фары заднего хода

Скоро лето…Будет тепло и солнечно, и я буду кататься в открытой машине :)))))

летний вариант кузова F300/310


всё здорово, но есть маленький технический вопрос, который немного смущал…
Штатный фонарь заднего хода в принципе освещает площадку сзади машины при движении задним ходом, но очень мало и достаточно тускло.
Дополнительные фонари на багажнике отлично решают эту проблему, да и освещают полянку за машиной на стоянке шикарно.

Полный размер

фонари рабочего света на багажнике

Но вот что делать, когда на лето снимается крыша вместе с багажником и устанавливается кабриолетный мягкий тент?

тент

И вот в преддверии летнего сезона в закромах гаража были найдены и извлечены для нужд творчества

китайский фонарь рабочего света (непарный, пролежал года три невостребованный) — вроде 10 вт, посмотрим

Полный размер

светодиодный фонарь рассеянного света, 10 вт

гнутая труба диамером 40мм — их используем для кронштейнов света «под запаску» на Nissan Patrol Y61

Полный размер

тонкостенная труба ф40

различные кронштейны в ассортименте,

Полный размер

коробочка с кронштейнами

из которых были выбраны самые подходящие

Полный размер

отобранные детальки

сняты размеры штатных точек крепления штатного кронштейна крепления запасного колеса

Полный размер

примерка

и по этим размерам сварено всё в единую конструкцию
зачищено и покрашено

Полный размер

готовое изделие

а затем установлено на место

Полный размер

прикручено на штатные болты крепления

вот так выглядит в итоге с установленной запаской.

Полный размер

готовый вариант

Алгоритм включения трёхпозиционной клавишей — включено параллельно с штатным фонарём заднего хода / выключено / включено независимо

www.drive2.ru

Лада 2106 1.4 › Бортжурнал › Установка дополнительной фары заднего хода Ваз 2106

Данная тема будет актуальна для каждого кто сделает тонировку.
Что для этого нам потребуется:
1. ПТФ, желательно помощнее.Я использовал Lavita HY-171/W, avtozvuk.ua/info/33562.

Добавлю то что лучше устанавливать две по бокам. У меня стоит одна по центру и видимость только в левом зеркале.


2. Провод до 1м.
3. Шуруповерт или дрель, для подготовки места под крепление.

Процесс установки прост:
1. на метили куда будем устанавливать.
2. Зади за бампером во многих модификациях уже есть задний птф и есть выделенное место куда можно проложить проводку.

3. делаем монтаж птф, заранее удлинили + провод.


4. Подключаем + провод в этот контакт куда показана стрелочка.

И результат:

Полный размер


Полный размер


Недостатки:
1. при езде задним ходом генератор классики не справляется 42А.
2. Если у вас подключены 2 птф + доп свет на задний и масса всего этого дела на бампере,
возможное не срабатывание доп света из-за нехватки массы. Так что обезопасите себя сразу во время прокладки проводки проведите провод для массы в багажник вцепитесь там.
3. В случае установки так как на фото то видимость только в левом зеркале.
Плюсы :
1. Видимость в разы лучше.

Цена вопроса: 150 грн Пробег: 30000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Улучшение света фар заднего хода

Как улучшить свет фонарей заднего хода?

    Многие автовладельцы, пересев на авто более свежего модельного ряда, жалуются, что задние фары плохо светят. Особенно страдают от этого водители тонированных машин, и не оснащенных камерой заднего вида.  Почему же так сложилось?

     В угоду дизайнерским изыскам и с целью экономии, почти все производители современных автомобилей  стали экономить на казалось бы, необходимой вещи – фара и лампа заднего хода.

     Почти все вновь выпускаемые автомобили  явно уступают по эффективности работы фонарей заднего хода автомобилям, выпускавшимся ранее. Вот возьмем для примера весьма популярный автомобиль Ниссан Икс Трэйл  (Nissan X-Trail)  текущего поколения (кузов 31) и его более старую версию:

     На этом сравнительном фото видно, что вместо двух фар, у нового поколения уже одна фара заднего хода, и сам излучатель фары стал  меньше по площади. Соответственно эффективность освещения дороги  при движении автомобиля задним ходом стала хуже.

     Кроме того, если раньше мощность стандартной лампы накаливания была 21W (Ватт) и их было 2 шт., то сейчас  автомобильные производители применяют лампочку заднего хода мощностью всего 16W . Как говорится, разница очевидна даже не «на лицо», на калькуляторе: 42 против 16.

    И те автолюбители, кого  не устраивает эффективность заводского освещения,  пытаются самостоятельно решить эту проблему – улучшить свет фар заднего хода.

    Некоторые  пытаются  изменить   освещенность  дороги при движении задним ходом  путем установки  дополнительной  фары заднего хода.

    Но если у вас не брутальный внедорожник, то такой тюнинг, мягко говоря, не стоит «колхозить» на современный автомобиль.  Хотя бы  из уважения к стараниям конструктора, который создавал дизайн  автомобиля.

    Но наиболее правильным решением, на наш взгляд,  является повышение яркости свечения заводской фары заднего хода, не внося никаких изменений во внешний вид и конструкцию самого автомобиля.

    Часть автолюбителей, кто выбирает этот путь тюнинга и доработки заводской оптики, производит установку ксеноновой лампы в штатную оптику. Схема подключения комплекта ксенона весьма проста, и вполне осуществима своими руками. Данная операция вполне справляется со своей задачей, но в сравнении со штатной, галогеновой лампой, лишь частично, и с определенными нюансами.

    Во-первых: лампа на основе свечения  газа ксенон разгорается не сразу. Лишь спустя несколько секунд после включения задней скорости,  когда в газоразрядной лампе будет достигнута определенная температура газа,  достигается уровень максимального свечения.

   Во-вторых:  любая фара, где установлен ксенон, должна быть идеально чистой, т.к. даже небольшой налет грязи превращает хорошо сформированный пучок света газоразрядной лампы (ксеноновой) в непонятное световое облако. И, соответственно, у нас появляется задача – или каждый раз выбегать с тряпочкой и протирать заднюю фару, или установить  омыватель фары заднего хода. Именно по этой причине, ни один авто производитель не устанавливает ксенон в корпус задних фонарей.

    В-третьих:  изначально корпус задней фары не предполагает установку лампы с ксеноном, и он не рассчитан на такую температурную эксплуатацию — при длительном включении корпус просто расплавится от газоразрядной лампы.

    Возникает вопрос: какой же правильный вариант решения  проблемы слабого освещения  при движении задним ходом? 

    Да еще при наличии тонировки на заднем стекле, в темное время суток? Что можно посоветовать тем, кто желает  качественно улучшить свет   заднего хода?

    На наш взгляд  правильным решением является пойти по пути, уже проверенным  автомобильными конструкторами!

   Итак, мы предлагаем: установить в штатную фару заднего хода мощную светодиодную лампу, оснащенную специальной линзой.

  Именно так сейчас оборудованы современные европейские  автомобили премиум  направления  (например, автомобили Mercedes уже в заводской комплектации оснащены светодиодными лампами).

 

    В результате такой доработки мы получим свечение не меньше, по мощности, чем ксенон, но в разы мощнее тусклой заводской лампы. Скорость нарастания света матрицы светодиода – измеряется скоростью самого света. Равных тут нет, и не будет!

 

     Потребляемая же мощность светодиода минимальна, так что даже штатная проводка, смело, выдержит подобную доработку — никаких изменений вносить не потребуется, что особенно важно для гарантийных дилерских машин. И огромный плюс — светодиоды греются меньше чем ксенон или обычная лампа накаливания.

 

фото пример — светодиодные лампы заднего хода

    И, что немало важно, светодиодное излучение практически не замечает легкого налёта грязи, в отличие от ксенона,  но это никак  не отменяет обязанность водителя транспортного средства содержать в чистоте световые приборы автомобиля.

 

    В нашей работе по улучшению свечения фонарей заднего хода мы используем уже проверенные светодиодные модули Probright RL для замены ламп  с цоколем  W16W  и  W21W. Технические характеристики : Probright RL ==>>

 

В Новосибирске купить и установить продукцию можно в нашем техническом центре AvanCar.

Продукция Probright сертифицирована для установки на автомобили и соответствует всем положенным ГОСТам и техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление Правительства РФ от10.09.2009 №720

 Возможна установка на гарантийные автомобили !

 

     Для жителей других городов России и Казахстана предлагаются услуги нашего интернет магазина по оформлению заказа доставкой.

   Читайте также  другие статьи о применении светодиодов Probright в качестве ДХО и светодиодных габаритных огней:

 

Ближний свет фар и светодиодные  ДХО? 

Заводская функция евросвет или светодиодные DRL ?

 

Использование штатных противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней

 

Тех.центр   «AvanCar» – продукция Probright в Новосибирске

УСЛУГИ И ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАНЫ !

(сохранение дилерской гарантии)

С уважением, компания AvanCAR Electronics Novosibirsk,

тел.+7(383)3807601

Наш адрес и схема проезда  == >>

Google+

 

 

avancar.ru

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Нужен совет про дополнительные фары заднего хода

Здравствуйте никак не могу подобрать в магазинах дополнительные фары заднего хода именно вместо катафот.
Причина машина лифтованая, помимо заводской тонировки сам еще тонировал.
Сразу порирую будущие вопросы, (зачем, сам виноват и т.д.), причина занимаюсь МД поиском приходиться ездить в такие места где люда нет да и деревень то нет, место них лес или поле, но если не могу самостоятельно пробраться через лес и дороги где даже силовик не поможет, приходиться бросать машину и идти пешком, Короче чтобы меньше давать возможность увидеть что у меня в машине лежит -чисто безопасность.
Так хочу найти фары вместо катафот что бы не дырявить кузов а просто запаралелить а провода можно спокойно пропустить в дренажные дырки низу кузова в крыльях.
Короче не хватает мне света особенно в лису когда приходиться до поздна ездить…
Кто нибудь ставил туда фары и какие туда подходят по размеру ну что бы не сильно колхоз был…

Пробег: 88800 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *