Menu

Fenox страна производитель отзывы – Амортизаторы Fenox — Сообщество «Качество Запчастей и Отзывы Пользователей» на DRIVE2

Обзор рулевого наконечника FENOX: отзывы, опыт использования



Рулевые наконечники FENOX весьма распространены на рынке автозапчастей. Ее часто выбирают владельцы иномарок в качестве бюджетной альтернативы более дорогих рулевых наконечников. Однако собранную в одном месте информацию об этой детали найти достаточно сложно. Исправляем это и пишем полноценный обзор!

Для примера мы взяли рулевой наконечник с каталожным номером SP31014. Запчасть может применятся на автомобилях Renault (Megane II, Grand Scenic II, Clio, Scenic II). Итак, начнем!

Упаковка и комплектация

Об упаковке и комплектации рулевых наконечников FENOX можно сказать следующее:

  • Дизайн. Узнается фирменный стиль FENOX. В основном, благодаря красно-черному оформлению упаковки. Ну и, конечно же, логотип
  • Информация на упаковке. Иногда автопроизводители помещают на упаковку недостаточно информации о продукте. У FENOX с этим все в порядке: можно найти не только название детали, но и каталожный номер, применяемость, контакты центра поддержки клиентов, техническую информацию о запчасти. Все расположено удобно, все необходимое сразу находится.
  • Комплектация. В упаковке, помимо самого рулевого наконечника, можно найти гайку, а также вкладыш-инструкцию с дополнительной информацией о продукте.

Теперь перейдем к содержимому…

Рулевой наконечник

  • Внешний вид. Достав запчасть из упаковки, сразу обращаю вниманию на очень аккуратный внешний вид. На рулевом наконечнике отсутствуют заводские потеки краски, вся поверхность окрашена равномерно и претензий не вызывает. Корпус кованный, отливка, на мой взгляд, вполне качественная.
  • Пыльник. Пыльник – одна из важнейший частей, от которой во многом зависит срок службы рулевого наконечника. Резина выглядит надежной (да и сами FENOX упоминают на сайте об особом составе резины пыльника), сам же пыльник выполнен со стопорными кольцами и держится очень плотно.
  • Шаровый палец. Для бюджетной запчасти выполнен очень даже неплохо. Видно, что поверхность прошла дополнительную обработку, благодаря чему шаровый палец идеально гладкий.
  • Наличие смазки. Аккуратно приподымаю пыльник, чтобы убедиться в наличии смазки. И вижу, что ее там вполне достаточно, т.е. дополнительно ничего докладывать не требуется. Об этой смазке FENOX также упоминает на своем сайте и убеждает, что она сохраняет свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации. Так это или нет – покажет только время.

Видеообзор

Личное мнение о рулевых наконечниках FENOX

Менял наконечник самостоятельно, без помощи специалистов с СТО. Во время установки единственное, что вызвало трудность – снятие старых наконечников. А вот рулевые наконечники от FENOX встали на место очень легко.

На данный момент пробег после замены составляет почти 10 000 км. Проблем не возникает до сих пор. Отмечу отсутствие люфта на тягах, а также отличное состояние пыльников. Также ощутил, что руль держать намного легче и его не надо ловить со стороны в сторону. Никаких посторонних звуков не наблюдаю.

Рулевые наконечники FENOX имеют отличный запас качества при относительно низкой цене. Мне кажется, что в сочетании цена/качество они на голову выше своих конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечный выбор – за вами!

Хороших дорог!

Сергей Лягович

Поделиться ссылкой:

Похожее






auto-read.ru

технический семинар от FENOX — DRIVE2

о бренде FENOX я ничего не знал, хотя в прайс-листах на запчасти он попадался уже много лет. Помнится, даже несколько раз устанавливал детали, приносимые клиентами, но даже не подозревал, что производство расположено в Белоруссии. Но тут один из поставщиков, являющийся дистрибьютором Fenox в Северо-Западном регионе, прислал приглашение на технический семинар, проводимый представителями бренда . Я пошел, и не пожалел ни разу. Узнал много нового и интересного, и теперь с удовольствием поделюсь с вами конспектами этого семинара

Zoom

Немного об истории бренда:

FENOX Automotive Components
— одно из подразделений холдинга FENOX, основанного в 1989 году в республике Беларусь

На начало 2015 года имелось 12 производственных площадок на территории как самой Беларуси, так и в России, общей площадью 130 00 кв.м.

Что мне лично понравилось в политике Fenox, что с момента создания основной акцент был не на поиски дешевых производителей, у которых можно было бы размещать заказы, как делают уже многие европейские бренды, а на собственное производство. Для этого были закуплены современнейшие технологические линии производства Японии, Кореи, Германии и Нидерландов.

Благодаря этому, в частности, до минимума сведено влияние человеческого фактора, и на выходе удаётся получить продукцию высокой точности и качества, практически без брака.

Fenox не просто копирует геометрические размеры и технические параметры тех или иных изделий и воссоздаёт их. Имеется собственное конструкторское бюро со штатом 250 человек, задача которых — улучшение, где возможно, как конструкции так и качества.

На счету этого Бюро уже более 150-ти патентов.

Благодаря этой политике Fenox может смело хвастаться тем, что вышел на европейский рынок, сотрудничает с известными брендами, и даже является поставщиком сборочных конвейеров, в том числе и VAG. Например, производят скобы суппортов для Touareg.

Кроме конструкторского бюро и производственных площадей имеется и собственный исследовательский центр «Качество». В нём проводятся ресурсные испытания, имитирующие работу изделий в составе автомобиля.

АССОРТИМЕНТ

Fenox — системный производитель. Это означает, что он не ограничивается изготовлением отдельных деталей тех или иных систем, а старается охватить как можно больше компонентов в этой системе. Это:

FENOX Brake system — тормозная система;
FENOX Cooling system — система охлаждения;
FENOX Suspension system — система подвески;
FENOX Electric system — электрическая система;
FENOX Transmission system — система трансмиссии;
FENOX Steering system — система рулевого управления.

Наибольший опыт и охват у Fenox именно в гидравлических системах. На текущий момент (напомню — конец 2015 года) производится более 800 позиций тормозных цилиндров и цилиндров привода сцепления. Из них 87% — для иномарок. В процессе производства 100% чугунных отливок проходит проверку на скрытые полости. Особая технология хонинговки позволяет увеличить срок службы поршней и манжет. Собственный состав резины. Толкатели покрыты цинком для лучшей защиты от коррозии.

После сборки все цилиндры проходят контроль на пневмогерметичность. Кроме того осуществляется выборочный контроль, включающий более 10-ти различных испытаний, некоторые длятся больше месяца.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И БАРАБАНЫ

В 1996 году Fenox в результате успешных переговоров с немецкой компанией Bremse Hydraulic приобрёл новейшее технологическое оборудование, позволившее выйти на новый уровень качества. Одновременно с производственным комплексом Bremse Hydraulic передала Fenox Global Group своих основных клиентов — международных монстров TRW, LPR, Continental-Teves.

Эталоном качества. к которому нужно стремиться, Fenox берёт оригинал. В буквальном смысле. Закупаются изделия, устанавливаемые на конвейере и тестируются на конечные параметры.

100% дисков балансируются, проходят ультразвуковой контроль скрытых дефектов отливки, особая защита от коррозии, ну и выборочные ресурсные испытания.

Системное производство подразумевает изготовление всех компонентов. То есть в паре диск/колодка Fenox изготавливает и то и другое.

вот эту пару я ставил на свой Пассат

Для производства колодок закупаются импортные смеси, включающие более 20-ти компонентов в 5-ти группах. Качество колодок превышает европейские стандарты, а их состав сохраняет рабочие свойства при температурах даже свыше 400 °С.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Zoom

Собственное производство началось в 2009 году, с изготовления механических реек для отечественных автомобилей, а уже в следующем году — для иномарок

в 2013 — в ассортименте появилась первая рейка с гидроусилителем.

На конец 2015 года в ассортименте 3 механических рейки, 31 — с гидроусилением и даже 7 реек под электро-усилитель. Постоянное расширение ассортимента.

Сначала были закуплены образцы, изучены, скопированы, изменены с учётом возможностей собственного производства, воссозданы.

Zoom

Зубчатая рейка-собственного производства. Высокое качество изготовления и хромирования.

Так же собственное литьё.

Манжетные уплотнения- Corteco

Zoom

Тефлоновые кольца и опора червячной пары — Dupont

Подшипники — Минского подшипникового завода

Zoom

Труба (корпуса) закупается в Европе

В большинстве случаев рейки комплектуются рулевыми тягами и пыльниками.

АМОРТИЗАТОРЫ

Zoom

Как и в других областях, амортизаторы от Fenox не просто слепое копирование, но и определённые улучшения. Например, дисковая система клапанов особенно формы позволяет работать в так называемой «зоне комфорта» в диапазоне скоростей от 30 до 110 км/ч

Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока.

Одна из главных деталей в амортизаторе — это масло. В 2012 году Fenox заключил договор с фирмой Castrol о сотрудничестве. И теперь рабочим телом является масло Castrol Aero HF585B, такое же, как в амортизаторах самолётов, что позволяет сохранять работоспособность в диапазоне температур от -43° до +65°, а так же исключить эффект «холодного старта». Это уменьшает вероятность поломки амортизатора при начале движения машины в мороз.

В производстве и продаже двухтрубные масляные и газомасляные (масляные с газовым подпором), а также новинка: однотрубный газовый (ГАЗ Соболь передней подвески). Для удобства все амортизаторы разделены на две линейки — масляные Fenox FH (Fenox Hydraulic) и Fenox FG (Fenox Gas). Упаковка имеет различный вид, где видно какой амортизатор внутри.

Сальники в амортизаторах Fenox от Corteco
тефлоновые втулки — Dupont

поршни и направляющие штока — Hoganas (металлокерамика)

шток — собственного производства.

Zoom

На собственном динамометрическом стенде производятся сравнительные испытания с амортизаторами других известных брендов, и Fenox показывает не худшие, а в некоторых позициях и лучшие, результаты.

СТУПИЦЫ

корпуса — собственное производство

подшипники — Минского Подшипникового Завода

все 100% проходят проверку качества

ШАРНИРЫ

рулевые наконечники, шаровые опоры — полностью собственного производства.

новые группа в ассортименте — рычаги, фильтра, насосы ГУР, детали сцепления

Так же доступны для покупок антифриз и тормозная жидкость, но они полностью импортного производства.

———————————————————————————————————

вот, пожалуй, всё основное, полученное на семинаре

Zoom

Полученная информация побудила выдать некоторый кредит доверия бренду, и я начал экспериментировать. На моём Туране, например, уже не одну тысячу километров работают ступичные подшипники и ШРУС. На Пассате — тормозные диски с колодками, на Вишенке — помпа и термостат. Уже на приличное количество машин поставлены амортизаторы Fenox, и вроде все довольны. Я так же себе заказал их, и скоро буду ставить.
Написанное выше — правда, я имел возможность в этом убедиться. Например, в рулевых рейках, которые ставятся на Гольф 2/3 и Пассаты В3/В4 убрана трубка, соединяющая пыльники тяг. Вещь, которую многие «механики» игнорируют, что приводит к быстрому выходу из строя тяг или механизма. Fenox усовершенствовал конструкцию, убрав воздушный канал внутрь самой рейки.
Такие же полезные изменения сделаны, например, в задних амортизаторах на эти же модели. Есть у них слабое место — замковая система верхней опоры. Тонкая канавка на штоке, с тоненьким же тсопорным кольцом. Частенько его «слизывает» вниз. На штоке амортизатора Fenox сделан упор, ниже которого кольцо не проскочит.

Zoom

кто знает, тот поймёт:-)

Понравилось качество литья. Например, я много много лет ставлю водяные насосы от FEBI/SWAG, ни разу не подводили. Но требуют «доработки напильника». Причём в буквальном смысле, патрубки под шланги нужно зачищать от облоя. У помпы Fenox тут всё красиво и ровно

Zoom

Но что меня больше радует, так это работающая горячая линия Fenox. Люди болеют за свой бренд, потому внимательно слушают и всегда стараются идти на встречу. проверено, и не раз.

www.drive2.com

Отзыв FENOX — как тормозные колодки работают на иномарке?

Нечасто владельцы иномарок используют в качестве комплектующих для своих автомобилей детали отечественного производства. Мы решили рискнуть и попробовали в действии тормозные колодки белорусского производителя FENOX на автомобиле Toyota Avensis (каталожный номер колодок — BP43049).

О преимуществах тормозных колодок

Для начала расскажем вам о некоторых преимуществах тормозных колодок FENOX:

  • Способны выдержать температуру нагрева свыше 400°С, благодаря технологии Thermo Stability technology;
  • Сохраняют свою эффективность на протяжении долгого срока, т.к. наволакивание фрикционного материала колодок на тормозной диск не допускается;
  • Фрикционная часть не отрывается от металлической основы на протяжении всего срока службы колодки, т.к. они соединяются при помощи сильного давления и специального клея;
  • Тормозной путь колодок, по заявлению производителя сокращен на 10%.

Приятным бонусом стало наличие датчика износа колодок, который позволяет вовремя производить замену. А теперь – каковы колодки в действии…

Отзыв о работе колодок FENOX на Toyota Avensis

Вообще, устанавливая колодки, относились к их качеству довольно скептически, хотя внешне все выглядит круто: сами колодки – аккуратные, без каких-либо признаков заводского брака. Есть гарантия, на корпус нанесен логотип FENOX, установка не вызвала проблем. Но для нас главное – работа колодок…

Итак, первое время, пока колодки притирались, кое-какой дискомфорт чувствовался (например, вибрация, которая отдавала в педаль и руль). Но, спустя какое-то время, колодки притерлись и тормоза стали работать, как родные. Тестирование проводилось в разных дорожных условиях и на разных скоростях, но результат всегда был отличным: тормоза реагировали, никаких скрипов и т.д.

Итогом проверки мы оказались удивлены: тормозные колодки белорусского производителя хорошо ужились с японским автомобилем и показали отличный результат.

Поделиться ссылкой:

Похожее






auto-read.ru

Обзор и отзывы на колодки FENOX

Недавно мне в руки попали тормозные колодки FENOX. Попали не случайно: мне нужно было заменить колодки, а по моему бюджету в магазине подошли только FENOX. Конечно, можно было найти что-то и дороже и, вероятно, покачественней, но автомобиль нужен был срочно в исправленном состоянии.

Свой опыт использования колодок FENOX я решил подробно описать, т.к. проблема выбора хороших недорогих колодок часто возникает у водителей. Надеюсь, мой обзор будет вам полезен!

Что из себя представляют тормозные колодки FENOX?

Было бы неправильно пропустить в обзоре пару «фишек», которыми снабдил FENOX свои колодки. Внешне они незаметны, но на стабильность работы очень сильно влияют. Да и вообще именно этим и отличаются от аналогичной продукции конкурентов.

Прошу отметить, что FENOX все-таки относится к автозапчастям из бюджетной категории, хотя подобными свойствами не наделяются колодки даже других, более дорогих конкурентов. Итак, среди основных отличий:

  • Thermo Stability technology. Как можно понять из названия, данное свойство сохраняет стабильность фрикционного материала. FENOX уверяет, что колодки будут работать даже при температуре нагрева свыше 400 °С.
  • Наличие датчика износа. Возможность заранее узнать о том, что скоро будет пора менять колодки – неимоверный плюс. Датчик не только делает тормозную систему безопасней, но и создает дополнительные удобства для водителя.
  • Термостойкая защита от коррозии. Каркас колодок не ржавеет весь срок службы, тем самым повышая надежность и работоспособность тормозов.
  • Сокращение тормозного пути на 10%. Возможно, эта особенность для многих покажется самой важной. Благодаря технологии «3D accuracy Movement» разработчикам удалось обеспечить прекрасный ход колодок по направляющим суппорта, что и позволило сделать тормозной путь меньше.

Итак, основные преимущества колодок я выделил. Остальные не слишком важны, а почитать о них можно на сайте производителя. Теперь я расскажу о своих впечатлениях от FENOX, что на мой взгляд будет гораздо полезней, чем просто рассказ об особенностях.

Мой отзыв о колодках FENOX

Я решил разделить свой обзор на три части. В первом я расскажу о внешнем виде колодок, упаковке и вообще о первом впечатлении от продукции. Во втором – об установке и притирке колодок. В третьем – о том, как ведут себя колодки FENOX на практике. Ну что ж, начнем!

  1. Внешний вид и упаковка. Стиль оформления коробки – фирменный от FENOX, в цветах компании. Также указан номер партии колодок, чтобы пользователь мог быть уверен в оригинальности запчастей.

Что касается самих колодок, то они не создают впечатление того, что их цена – ниже средней. Выглядят вполне солидно, не хуже тех же TRW. По крайней мере, у меня от внешнего вида не возникло сомнений в качестве.

  1. Этап притирки. Как известно, самое нелюбимое в замене колодок – это период притирки. Ездить нужно с особой аккуратностью, тормоза работают слабее, чем могут. Колодки FENOX – не исключение. Отмечу, что для притирки им потребовалось около 200 километров с обычным повседневным количеством нажатия на тормоз. В принципе, результат очень неплохой. Непритертые колодки сильного дискомфорта не вызывали, потому и этап этот прошел довольно незаметно.
  2. Работа тормозов с колодками FENOX. Первое впечатление – это эффектное торможение для колодок данной ценовой категории. Тормоза себя ведут как надо, без всяких неожиданностей. Второе, что я заметил – полное отсутствие посторонних звуков. Колодки часто этим грешат, с FENOX же такого не было. Третье – отличная реакция при резком торможении на высокой скорости, не все колодки так хорошо реагируют.

Что в итоге?

Я бы рекомендовал колодки FENOX автолюбителям, ограниченным в бюджете при ремонте тормозной системы. Во-первых, при невысокой стоимости колодки FENOX показывают довольно высокую производительность. Достойную альтернативу найти достаточно сложно.

Во-вторых, колодки FENOX обладают свойствами (о них я писал выше), которые есть не у всех более дорогих колодок. Эти особенности будут очень полезны.

Спасибо за прочтение! До встречи на дорогах!

Поделиться ссылкой:

Похожее






auto-read.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о