Menu

Фф3 эур – XAHT86RUS › Блог › ЭУР неисправен или как накачать ручки. «Электроусилитель руля неисправен» FF3 Форд фокус 3

Отключение электроусилителя руля — бортжурнал Ford Focus Hatchback 3 2011 года на DRIVE2

Добавлю эту запись может кому-то пригодится, потому что я искал по этой теме и ничего не нашел на форумах. В общем у меня после дождя начал выключаться ЭУР, как машина постоит остынет, все работает. Поехал к электрику, он почистил какие-то контакты, сделал диагностику, показало что не хватает питания. Но это не помогло. Привез машину опять к нему он сказал что будет разбирать и смотреть сам блок. Я оставил машину на сутки. На следующий день приехал за машиной и он мне сказал надо менять усилитель с рейкой, так как идет в сборе, у меня упало настроение и поехал в магазин узнавать цену. В общем немецкий аналог 25к . Пока ездил по городу, заметил что когда езжу без кондиционера, все работает, только включаю кондей, сразу перестает работать усилитель. Решил не торопиться с покупкой рейки, поехал опять к электрику, рассказал ему, и мы начали искать причину. В общем 30 минут и причина нашлась. Снял воздушный фильтр и там где аккумулятор находятся предохранители, процесс не сфоткал а в интернете не нашел фотки этого блока. И в общем один предохранитель замыкал. Поменял предохранитель и все работает. Повезло конечно что он замыкал, если бы он сгорел то я бы рейку и поменял. Постоянно с этим фокусом какие-то фокусы))))

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

XAHT86RUS › Блог › ЭУР неисправен или как накачать ручки. «Электроусилитель руля неисправен» FF3 Форд фокус 3

Полный размер

Итак друзья всех с наступившим 2017 новым годом! Счастья, бабосов и бла бла бла…

На новый год мне деда мороз подарил просто великолепный подарок в виде неисправного ЭУР, а именно…

У меня установлена сигнализация шерхан магикар 9, т к начались снова морозы (-37) а машина нужна, то решил самостоятельно выставить автозапуск по температуре и градусам, после нескольких неудачных попыток, на панели выходит не очень приятное сообщение «Усилитель руля неисправен, нужен сервис»…

Руль стал тяжеленький, хорошая тренировка для рук, почитав форумы немного ужаснулся о том что ремонта нет, идет только полная замена ЭУР и цена вопроса 50 000 — 60 000…печаль

Обратился на СТО хорошего знакомого человека, стирали ошибку, не помогло, завтра еду в Сургут к автоэлектрику по фордам который сразу угадал модель по симптомам.

Как сказал специалист либо мы привяжем рейку снова к системе и заработает либо заказываем новую и ставим (при этом выкидываем кучу бабосиков).

Так же сказали что были ЭУРы с заводским браком и возможно в моем форде стояла именно эта бракованная рейка…ждем завтрашнего вердикта.

Всем удачи на дорогах!

Полный размер

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ЭУР и ЕPAS. — бортжурнал Ford Focus Sedan Сильве:Р 2011 года на DRIVE2

Скоро предстоит очередная смена резины, поэтому и всплыл давно наболевший вопрос, так сказать еще одна «болячка» Фокуса.
«Увод машины от прямолинейного движения»

Теперь определяемся с усилителями руля
На Фокус 3 устанавливают электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе (кроме автомобилей с двигателями 1.6л и АКПП)
На двиг 1.6л с ПШ-установлен ГУР
У меня 1.6л(125л.с), механика-стоит ЭУР, пост поэтому про электроусилитель.Обсуждать плюсы и минусы того или иного здесь не буду.

С момента покупки было так-машинку немного вело влево, ОД в 11году и понятия не имел, что такое ЕPAS и адаптация и сброс ЭУР.Это щас владельцы Фокусов знают больше официалов.
Пост чисто технический, с выборками с синего форума.

картинка из Etis Ford

EPAS (Electric Power Assist Steering (EPAS) with Pull-Drift Compensation)
Благодаря этой технологии EPAS выполняется постоянное отслеживание воздействия водителя на рулевое колесо, происходит адаптация к изменяющимся дорожным условиям. EPAS это чисто программная штука, которая якобы позволяет экономить топливо кроме того что она компенсирует заносы и дрейфы (сносы с правильной траектории). Система EPAS незаметно подстраивает рулевое управление и не позволяет машине сойти с правильной траектории движения. Технология EPAS является заменой традиционных ГУРов на ЭУР, что уменьшает потребление топлива, т.к. ГУР работает постоянно при работе двигателя, а ЭУР включается именно тогда, когда требуется рулевое управление. Датчики постоянно измеряют крутящий момент рулевого колеса, который образуется при воздействии на руль водителя, т.е. при вождении. При этом система постоянно вносит коррективы. Когда система обнаруживает уход с прямолинейной траектории, то она обеспечивает правильный крутящий момент, что делает управление более легким в сложных ситуациях. При этом водитель практически не замечает данного вмешательства системы в управление автомобилем.

«Функция коррекции прямолинейного движения».
Функция корректировки прямолинейного движения по инерции уравновешивается отклонением автомобиля в сторону через EPS(EPS — это электронная рейка).
Функционирование:
— При движении по прямой снос автомобиля сначала корректируется водителем путем поворота рулевого колеса в противоположную сторону.
— Система распознает вращение рулевого колеса в противоположную сторону, начиная со скорости 60 км/ч. Начиная с этой скорости движения, момент вращения рулевого колеса в сторону, противоположную заносу автомобиля, определяется датчиком крутящего момента рулевого колеса, и запускается процесс программирования.

— Из сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса модуль Acronim EPS рассчитывает управляющий ток для двигателя EPS. Модуль EPS управляет двигателем EPS. Функция корректировки прямолинейного движения по инерции теперь принимается EPS.
Полный процесс программирования длится от 20 до 40 минут. В течение этого времени снос автомобиля уже корректируется в определенной степени.
Условия для активации программирования:
— скорость движения выше 60 км/ч,
— датчик крутящего момента рулевого управления работает в пределах пороговых значений,
— Определяется центральное положение рулевого управления.

После завершения процесса программирования снос автомобиля корректируется EPS почти полностью. Корректировка сноса осуществляется при скорости движения выше 30 км/ч. При снижении скорости от 30 км/ч до 6 км/ч усилие поддержки сокращается по отношению к сносу автомобиля в сторону.
Выписка из бумаг ОД-прошу не пинать)
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция коррекции прямолинейного движения ограничена определенным диапазоном. Если в системе требуется слишком высокий момент сопротивления повороту для корректировки прямолинейного движения, то устанавливается код ошибки и функция корректировки прямолинейного движения ограничится максимально допустимым значением.»

Регулировки

на а/м с ЭУР нужно с помощью IDS сбросить адаптацию ЭУР, и не нужно руль выставлять при этом в центральное положение — адаптация происходит при движении на скорости от 60 к/м и в течение 10-20 км прямолинейного движения

Не факт, что у дилера при регулировке развал-схождения сбрасывают то, что надо. А именно надо сбрасывать компенсацию, а не корректировку прямолинейного движения!

А тем у кого ГУР скорее всего нужно давление мерить, покрышки переставлять и на крайняк делать сход-развал
Ставить буду штатную Michelin 205\55 R16,еще на сезон хватит, посмотрим как поедет машинка.
И еще раз прежде чем отключать или лезть в конфиг:проверьте давление в шинах, сход-развал-иногда этого хватает.
Соответственно, отключая эту функцию, влияющую на безопасность вождения Вы должны понимать все последствия данного шага!

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback «Трансформер» › Бортжурнал › Ремонт ЭУР продолжается.Помогите кто в курсе

В предыдущей записи я писал что после установки капролоновой втулки слева стуки ушли но не все сьездив на диагностику мне приговорили шаровую и я радосный побежал купил рычаг в сборе за 4700 ( родные аллюминий) все поставил но глухой стук так и остался.Также установил втулку и справа сделаю по этому Пост отдельный фото процесса делал много пока одну выкину надо разобратся с этим стуком.Дак вот после установки втулки справа руль стал плотный и подергав его очень сильный стук доносится из вала рулевого под педалями подергав рукой он болтается .А в гараже лежала рейка разобрал я ее вот что вышло на фото.Конструкция простая сальник и подшипник дак походу вот про этот подшипник на ффклубе и говорят люди.Кто делал эту процедуру отзовитесь, спрашивал некоторые говорят что втулку им ставили прямо сверху где сальник типа грибок но я думаю лучше поменять подшипник

Полный размер

Н вот она втулочка справа.На будущее кто соберется Делайте ее с зазором у меня вырубился эур после 1км (ошибка сильное трение )удалив опять вылезла буду разбирать и немного растачивать

Полный размер

Вот этот узел

Полный размер

Датчик трения походу

Полный размер

Там подшипник

Полный размер

Сальник под ним подшипник игольчатый


У меня на этой рейке пробег 1000 км был сломан вал куда рулевые тяги прикручиваются, думаю просто переставить эту часть с подшипником на свою и все т.к подшипник должен быть цел
Отзовитесь кто делал туда втулку пишите кто что думает.Хочу уже закончить с рейкой

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *