Menu

Фильтры сибтэк отзывы – Renault Duster Грязный Чарли › Бортжурнал › Замена воздушного фильтра в салоне. Установка прикуривателя.

ФИЛЬТРЫ SIBТЭК ДЛЯ МОККИ — бортжурнал Opel Mokka Santacruz старший)) 2013 года на DRIVE2

Справедливости ради сразу оговорюсь, что пока эти фильтры я не использовал и однозначно сказать что-либо о их качестве не смогу, но визуальными ощущениями поделиться можно. И сразу прошу считать эту запись в БЖ не рекламой! Если есть возможность сэкономить на запчастях для своего авто без ущерба по качеству, то почему бы не поделиться радостью такой с собратьями?!)) Честно опишу все плюсы и минусы данного продукта.

ФИЛЬТРЫ SIBТЭК для Опель Мокка и его разноэмблемных собратьев) Цены от производителя. Производятся на своих мощностях из немецкой бумаги в Курганской области. По качеству исполнения визуально нареканий к продукту нет. Вот, что пишет про себя производитель:

Мы не перекупщики, которые накручивают 200…1000% на продаваемый товар, мы производители.
Мы производим в среднем 150 тысяч фильтров в месяц и так же успешно их реализуем. На такие мощности мы вышли с середины 2012 года.
Наш завод был основан в 2002 году. В те далёкие времена нами выпускалось всего около 7 наименований фильтров на отечественные автомобили. Мы росли, развивались.
Затем с середины 2004 года мы начали контрактное производство фильтров на иномарки.
Мы годами выходили на рынок и налаживали своё производство.
Постепенно мы наладили контакты с крупными брендодержателями, заключили контракты на производство для этих компаний.
Со временем мы начали расширять ассортимент выпускаемых фильтров — в нашей линейке появились салонные фильтры. К сожалению, данная продукция не нашла отклик у наших заказчиков и мы решили создать свой бренд и выпускать продукцию нашей марки.
У нас налажен полный цикл производства — от листового железа и фильтровальной бумаги в рулонах до готовой продукции, упакованной в гофрокороб. Мы сами разрабатываем оснастку для изготовления фильтров, имеем собственное конструкторское бюро, где инженеры разрабатывают программы для станков с числовым программным управлением.

Собственно всё ясно и понятно. Вызывает уважение, что и у нас научились делать что-то приличное. Честно признаюсь, что толчком к покупке для меня стал живой интерес по качеству и стоимости продукта, а она мизерна в сравнении со стоимостью «родного» фильтра от GM-ма. Заказал. Оплатил. Подождал и получил посылку. Пришла очень быстро, упакована очень качественно.

В посылке лежали две «вонючки» для салона ( презентом! ), 4 угольных и 5 воздушных для двигателя фильтра. Отправитель чуть перепутал кол-во и назначение фильтров. Я просил 5 угольных и 4 воздушных. Написал об этом отправителю. Реакция была мгновенной — обещали бесплатно исправить свою ошибку. Такое отношение вызывает исключительное уважение! Обратно высылать им на обмен ничего не потребовали. Браво, Господа!

Дальше начал изучать сами фильтры. «Пыльники» для двигателя выполнены прекрасно, всё чётко встаёт на место, дизайн в точности повторяет Mann-овсий. Цветовое оранжевое решение фильтра, идеально подходит к стилю подкапотного пространства моего Гиппопо))) Посмотрим, как он работает.

Но вот салонные угольные в руках на вес показались несколько легче, чем «родной» угольный Mann-овский. Решил взвесить, благо дома есть медицинские весы. Результат несколько разочаровал меня. Разница ровно в половину не в пользу аналога…

Производитель, правда, говорил про большую плотность бумаги своих фильтров, что позволяет сделать их легче, но не хуже «родных». Чтож, посмотрим. В любом случае, как мне кажется, количество угля нельзя заменить плотностью бумаги, т.к. уголь забирает неприятные запахи, а «плотность» только пыль, но межет я чего-то не понимаю. Проверим их на практике позже.

Кроме того, к этому времени выяснилось от других покупателей, что они ещё и по размеру не подходят. Невозможно установить его правильно, т.к. он чуть больше, чем «родной».

Тоска печаль… Пишу производителю и О, чудо! Он отвечает, что (дословно):

Мы обязательно за наш счёт произведём замену в ДВУКРАТНОМ размере на нормальные фильтры, имеющие точные размеры. В данный момент я как раз занимаюсь выявлением покупателей, получивших некондицию. В будущем всем получившим некондиционные фильтры — максимальные скидки и наше повышенное внимание.
Да, произошёл инцидент.
Да, это наша вина.
Да, мы её стремимся максимально загладить перед всеми пострадавшими.
Вопросы со всеми покупателями будут урегулированы в максимально кратчайшие сроки за наш счёт.

Как это? Что это? Разве это не чудо в нашей многострадальной стране, где наше родное — » не нравится — не ешь!» — почти встроилось в нашу ДНК? А тут на-те… мы всё исправим!))) Вот прямо гордость взяла за ребят! Аплодирую стоя!

Я пока не использовал их фильтры и не знаю, что за качество, но что-то мне подсказывает, что с таким отношением к своей работе, они «каку» не сделают!))) Если в процессе эксплуатации всё будет супер, то смело буду рекомендовать их продукцию для соклубников. Уже скоро у меня замена на «Рыжике», вот тогда и посмотрю, что это за зверЪ такой — SIBТЭК )))

P.S. Дописано спустя полгода: Испытания фильтры прошли и воздушный и салонный — всё прекрасно работает, салонный не хуже «родного» чистит воздух а автомобиле, запахов никаких нет. Равно и фильтр двигателя прекрасно справляется со своей задачей. Всё в норме, машинка довольна равно как и мой кошелёк)) Всем рекомендую!

P.S. Дописано спустя полтора года: И по сей день пользуюсь их продукцией, заказывал у них ещё раз. Всё пришло и работает благополучно. Приятно, что я не ошибся в качестве и отношении к своей работе нашего производителя.

www.drive2.ru

Nissan Cube для вальяжной езды › Бортжурнал › Фильтра SibТэк и каким же должен быть воздушный фильтр?

Вообще я люблю подбирать и покупать что-либо для своей машинки, причем не важно будет ли это что-то дорогое или не очень, и, думаю, такие ощущения есть у каждого автолюбителя, все же, наверное, такое и должно быть отношение у человека к той вещи, которая ему дорога.
Теперь к сути, — давно я не менял воздушный фильтр двигателя, и, вот беда, — в запасе ни одного не оказалось…:(
Как обычно я не кидаюсь покупать что первое попалось подруку или оригинал, а пыаюсь найти как бы серединку по соотношению цена/качество, как, впрочем, сейчас, наверно, каждый.
Так вот наткнулся внезапно я на фильтра Российского производства фирмы SibТэк.
Конечно же страна-изготовитель и цена сначала вызывали скепсис, но и интерес. Почитал отзывы, вроде ничего отрицательного, тут на драйве тоже есть парочку… Для тех, кто еще не вкурсе поясню — производство налажено в городе Кургане, фильтрующий элемент (картон) производства Германии. Эту информация указана на этикетке, плюс указаны артикулы-заменители (приятно).
Я знал, что у меня стоит фильтр BluePrint (ADN 12249), но эта фирма вроде как упаковщик, поэтому покупать его я не хотел. Так как цена на SibТэк (AF 012011)была такой, что было не жалко, даже если он будет дурацким, то купил его и еще купил фирмы Kneht (Mahle) (LX1631), также взял масляный SibТэк.
Далее визуально сравните эти фильтра:

BluePrint, который стоял, грязный

SibТэк, видно бОльшее количество складок фильтрующего элемента

Оборот

фильтр Kneht

по количеству складок похож на BluePrint

такой же прям…

Артикул

Ну и заодно и масляный двигателя :

Коробка, артикул

применимость, заменители…

нарисован порядок замены — обратите внимание — есть картинка, что уплотнительную резинку при замене нужно смазать маслом

ну и запайка, что не всегда бывает на дорогих фильтрах. К сожалению внутренности увидеть нет возможности…

Теперь вопрос — фильтр Kneht (Mahle) промасляный, видно через упаковку, SibТэк же сухой, — читал что промасляность не является дополнительной гарантией улучшения качества фильтрования, и вообще не обязательна, зато у SibТэка количество складок гораздо больше, соответственно фильтрующая площадь больше, что, видимо, лучше. Так сильно ли необходима фильтру эта ПРОМАСЛЕННОСТЬ?
А оригиналы AY120-NS045 и 16546-ED000 одинаковые

Для наглядности цены:

цены

Ну и как всегда все номерочки добавлены в тему запчастей…

Дополнение:
Задал я производителю SibТэк два вопроса —
1. Воздушные фильтра двигателя, сделанные из бумаги бывают промасленные, бывают сухие, мнения на форумах как всегда противоречивые, по-этому вопрос к Вам, как к производителю- промасленность воздушного фильтра двигателя улучшает его фильтрующих свойства?
Ваш фильтр сухой, вы ещё не внедрили технологию или она и не нужна?
2. у вас нет в линейке салонных фильтров фильтра для Ниссан куб в кузове z12 понятно, что машина не самая распространённая, но все же — планируется ли в недалёком будущем выпуск Вашего аналога?

Ответ:
1) Промасленность фильтра конечно же улучшает его фильтрующие свойства. Применимо только лишь к определённому виду фильтрующего материала. Как правило (но далеко не весь!) этот материал красно-бордового цвета.

2) наши фильтры ВСЕ сухие. Пропитка стоит допого и не каждому потребителю она нужна.
В крайнем случае — купить ее отдельно не проблема, а если будем мы пропитывать — упадёт на карман тем, кому это в принципе не нужно (за счёт повышения цены, да)

3) на Ниссан Куб В ПЕРСПЕКТИВЕ мы будем делать фильтры. Когда — вопрос времени. в текущей экономической обстановке довольно размытый и неясный.

делайте выводы.

www.drive2.ru

Nissan Note 1.4 MT Енотка › Бортжурнал › Сравнение воздушных фильтров SibТЭК и Ashika

Решил заказать себе на проверка фильтры Российской компании SibТЭК, за одно сравнить их с поставленными Ashika 9 месяцев назад Первое ТО!
И так имеем:
1)Салонный SibТЭК AC2505 120р, бывает ещё угольный AC2505C 190р.
2)Воздушный SibТЭК AF01221 105р.
Это самые дешёвые фильтра, что я встречал.
1)Салонный Ashika Ashika 21-NS-NS6 190р.
2)Воздушный Ashika 20-01-197 150р.
Довольно не плохие фильтра, но давайте их теперь сравним!

Полный размер

СибТЭК поставляется в целлофановом пакете, Ashika в коробке

Полный размер

Слева на право: Ashika, SibТЭК, Valeo(установлен с завода)

Размеры фильтров одинаковые: Во всех по 23 складки
Качество фильтрующего материала:а)Valeo — толстый, но не плотный, мелкую пыль будет пропускать б)Ashika — средний, плотный, довольно качественный. Но при снятии в +4 сломался каркас=( в)SibТЭК — материал тонкий(в 2 раза тоньше Ashika), плотный, фильтровать будет — только не долго.

Полный размер

Ashika б/у 8500км

Полный размер

SibТЭК новый

Полный размер

Valeo б/у 34000км почищен

Полный размер

Ashika

Полный размер

SibТЭК

Полный размер

Valeo

Полный размер

SibТЭК для наглядности ещё раз

Теперь перейдём к обзору воздушных фильтров двигателя:

Полный размер

Слева Ashika, справа SibТЭК

Полный размер

Слева Ashika, справа SibТЭК

Полный размер

Ashika

Вот тут разница очевидна, из-за чего я и решил делать обзор ( на клубном форуме об этом писали )
1)Ashika — 33 складки, материал средний по плотности, средний по толщине, укладка средняя, каркас металлический, уплотнение мягкое, пыль не пропускал.

Полный размер

SibТЭК

2)SibТЭК — 52 складки, материал средний по плотности и идентичен Ashika, толщина тоже средняя и тоже идентична Ashika, укладка очень плотная, каркас пластиковый, уплотнение с переливами на пластик и фильтрующий материал. Честно могли бы сделать лучше.

Выводы:
МОЁ Мнение о компании Ashika — почти середнячок, качество среднее, материал воздушника средний, складок не много, но салонный довольно не плохой. Зато каркас треснул. Использовать можно, учитывая что стоят не дорого, менять почаще.

МОЁ Мнение о компании SibТЭК — бюджетный вариант, воздушник интересный — большая площадь фильтрования, но материал не лучший. Качество исполнения хреновое, зато стоит всего 105р. Салонник -слабенький, материал тоненький, пластик гнётся хуже конкурентов. Использовать можно, но …каждый решает сам.

www.drive2.ru

Renault Duster Грязный Чарли › Бортжурнал › Замена воздушного фильтра в салоне. Установка прикуривателя.

Воздушный фильтр в салоне производитель рекомендует менять каждое ТО. Не верьте. По крайне мере я свой менял осенью. Покупал оригинальный Renault 8200431051 (отдавал тогда 600 р. — сейчас вероятно дороже), поменял. На ТО недавно менять не стал. И вот сейчас решил его заменить. Но покупать оригинал — дорого, смысл, когда есть просто огромное количество аналогов. А так как хочется все попробовать самому, то заказал сразу три штуки (один поставил, два на будущее) — фильтры меняю часто, все же воздух в салоне всегда должен быть чистым)
Итак, были куплены:
Фильтр салона SIBTEK AC042505 205 р.
Фильтр салона NEVSKY FILTER NF6349 338 р.
Фильтр салона GOODWILL AG557cf 225 р.

SIBTEK AC042505\GOODWILL AG557cf\NEVSKY FILTER NF6349

Сравнил качество. Тут даже спорить нечего — выиграл наш Невский фильтр. К тому же производитель предварительно обработал материал антибактериальным веществом, которое предотвращает образование бактерий и плесени, что не может не радовать. По сравнению с другими фильтрами — сама площадь фильтрующего элемента больше и материал волокнистый. Теперь буду покупать только его.

Замена фильтра у нас очень простая:
открываем переднюю правую пассажирскую дверь и внизу, слева под перчаточным ящиком торчит задняя часть нашего фильтра. Отжимаем «язычок» и вынимаем фильтр.

Оригинальный фильтр

Новый фильтр и старый — в эксплуатации всего 5 месяцев

Новый чистый фильтр на месте, поставил SIBTEK AC042505 — посмотрим на сколько хватит

Если с фильтрами все просто, то с прикуривателем ещё проще. Розетка в салоне — хорошо, пользуюсь постоянно, но вот задумал сделать отдельное питание для своих электроприборов, а на её место, чисто для внешнего вида, поставить оригинальный прикуриватель с подсветкой. Итак: оригинал Renault 8200 046 338
Для замена нам надо снять панельку, она на защелках.

Панелька на защелках, будьте нежнее)

Далее все просто: вынул, сунул.

Оригинальный прикуриватель в сборе

Снятая панель

Да, на подсветку прикуривателя контакта не было, взял с синего провода контактов подсветки управления муфтой.
Собираем обратно и наслаждаемся внешним видом.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о