Menu

Фокус 1 – форд фокус 1 поколения, отзывы владельцев об автомобиле Ford Focus 1, обзор, технические характеристики и комплектации

Ford Focus 1. Вспоминим как это было — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback 2004 года на DRIVE2

В 1998 на знаменитом Женевском Автосалоне (Geneva Motor Show) дебютировал будущий мировой бестселлер Ford Focus 1.

Ford Focus Mk 1


Полный размер

Будущий мировой бестселлер


Изначально разработка проекта под кодовым наименованием CW170 была известна в узких кругах подрядчиков Форда как Ford Fusion. Но в начале 1998 года, когда в компании «Ford» планировалась замена небольших семейных автомобилей марки «Ескорт» новой линейкой, было принято решение назвать этот автомобиль «Фокусом». Это привело к небольшой проблеме с издательством «Бурда» в Германии. В июле 1998 года кельнский суд, проводя разбирательство по исковому заявлению издательства «Бурда», запретил Форду использовать название «Фокус» для немецкого автомобильного рынка, так как это название уже использовалось журналом «Фокус», который принадлежал этому издательству. К счастью эта проблема, случившаяся в последнюю минуту перед выходом «Фокуса» на европейский рынок была успешно решена. Сложись история иначе, возможно, в Европе автомобиль бы назывался совсем по-другому.

Полный размер

Отлично смотрится на европейских улицах


Новый смелый дизайн автомобиля компании вызвал настоящую бурю восторгов и положил начало стилистической философии Ford, хотя новинка стала третьей моделью Ford, воплощающей дизайнерский стиль New Edge. Некоторые элементы дизайна нового автомобиля встречались ранее в опытных образцах и сначала проявились в «Ford Ka», выпущенном в 1996-ом, а затем и в модели 1998 года «Ford Cougar». Тем не менее началом «Фордовской» нью-эйдж философии моделирования принято считать «Ford Focus».

Ford Focus New Edge


Полный размер

Ford Focus New Edge


Свою необычную внешность «Фокус» получил благодаря трудам Джека Телнека и Клода Лобо совместно с австралийским проектировщиком Джоном Доти. Сочетание плавных линий и острых углов создает более динамичный и целостный облик, в котором удачно ужились острые углы и мягкие линии, выступающие арки, почти что треугольные фары и короткие свесы — автомобиль воспринимался этаким небольшим болидом.
Модельный ряд Ford Focus I включает разнообразные варианты кузовов: 3-х и 5-дверный хетчбек, седан и универсал. На автосалоне в Женеве был представлен трехобъемный хэтчбек, так как он был основой для остальных вариантов кузовов. Седан до линии задних окон полностью идентичен пятидверной версии хэтчбека (трехдверка имеет некоторые отличия). Поэтому седан выглядит не так сбито и динамично, как хэтчбек или универсал.
Компоновка интерьера направлена на обеспечение максимального комфорта и предлагает большое количество свободного пространства, эргономичную переднюю панель и удобные задние сидения. Очень необычно смотрится панель приборов с большим числом сложных линий и логичным размещением основных органов управления. Однако, спидометр и тахометр остались традиционными и особо не изменились.

Салон


В плане энергоемкости Ford Focus 1 заслуживает самых высоких оценок. При любом скоростном режиме «Фокус» прекрасно держится на дороге благодаря своей особой конструкции подвески. Каждый, кто сидел за рулем Ford Focus 1 отмечал отличную управляемость и непревзойденную устойчивость на дороге. Этого удалось достичь благодаря тому, что в передней части используется независимая компоновка на базе стоек типа МакФерсон и поперечного стабилизатора, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска с винтовыми пружинами и функцией подруливания колес «Control Blade», заимствованная из системы Short-Long Arm, использовавшейся в другой модели — Ford Mondeo Wagon.
Тормоза на всех колесах дисковые, а спереди еще и вентилируемые. Таким образом, благодаря уникальной подвеске автомобиль комфортно себя чувствует на высоких скоростях.

Полный размер

Динамичный хэтчбек


Полный размер

Габариты


После рестайлинга 2002 года машина приобрела ещё более совершенный внешний вид, стала выглядеть элегантней. Дизайн не претерпел больших изменений, но внимание к деталям и элементам сделало свое дело: внешний образ стал целостней. На модель был установлен обновленный бампер с дополнительными съемными полосками. Фары также были обновлены: на них появились интегрированные индикаторы поворота и разделенные отражатели для ближнего и дальнего света. Были обновлены верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары, установлены ксеноновые фары, TDCi двигатель и новые сиденья. Появились возможность точной регулировки сидений, цифровой климат-контроль, навигационная система. Была модифицирована центральная консоль. Также был расширена цветовая палитра, в которой выпускался в то время Форд Фокус.

Полный размер

Рестайлинг 2002 года

В октябре 2002 г. начались продажи автомобилей Ford Focus российской сборки. Компания Ford Motor построила в России сборочное производство, которое полностью ей принадлежит. Старт новому предприятию был дан 8 июля 1999 г., когда Ford Motor и правительство Российской Федерации подписали соглашение о постройке завода в г.Всеволжске, Ленинградской области.


Ford Focus ST170, запущенный в производство в 2002 году, стал топовой моделью, созданной на основе рестайлинговой версии Фокуса первого поколения. Focus ST170 стал более технологичным и принял следующие изменения: на автомобиль были установлены колеса на многоспицевых дисках; появились боковые подушки безопасности; вместо старой модели была поставлена новая сетчатая передняя решетка радиатора, в салоне прописалась современная стереосистема с сабвуфером. Двигатель был разработан компанией Cosworth, и его улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

Ford Focus ST170


Ford Focus RS (Rally Sport) стал высокотехнологичной и усовершенствованной версией Ford Focus, появившейся на рынке в 2002 году. Новая модель позиционировалась как более продвинутое и современное решение ST версии. Первое поколение Focus RS выпускалось в ограниченном количестве. Этот автомобиль стал продолжением раллийных спортивных моделей, последней из которых был Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2 литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом и выдавал мощность 212 л.с. Производился он на фабрике в Саарлуисе.

Полный размер

Ford Focus RS


Полный размер

Ford Focus RS


Фрагмент передачи Топ Гир 1 сезон 2 серия о Ford Focus RS
Дата выхода серии: 27 октября 2002-го года


Перечислять все достоинства автомобиля не имеет смысла. Если кратко, то Ford Focus обладал почти идеальным сочетанием цены и качества, и, возможно, Focus второго поколения никогда бы не завоевал звание «главного кредитного автомобиля», если бы не успех его предшественника.

Ну и напоследок:
50 лучших автомобилей по версии Top Gear

Форд Фокус 1 на 7 месте


50 лучших машин по версии Auto Express

Форд Фокус 1 на 1 месте


Нужно ли еще что-то добавлять? Думаю, не стоит ))).

www.drive2.ru

Комплектации Ford Focus 1 | полезные статьи о Ford Focus 1

1:504

Ford Focus Ambiente (базовая комплектация)
Двигатель Duratec 1.6
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
Одна подушка безопасности
Иммобилайзер
Полноразмерное запасное колесо
Радиоподготовка
Бамперы и боковые зеркала в цвет кузова

1:1034

Ford Focus Comfort (отличия от комплектации Ambiente)
Двигатели — Zetec 1.8 или Zetec 2.0 (АКПП)
Электропривод передних стеклоподъемников
Дистанционное открывание замка багажника
Кондиционер
Центральный замок
Задние дисковые тормоза (только версии Focus 2.0)

1:1502

Ford Focus Trend (отличия от комплектации Comfort)
Четырехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Приборная панель с вставками графитового цвета
Хромированный рычаг переключения передач
Два подголовника заднего сиденья
Двухсторонние коврики в салоне
Подсветка багажного отделения
Противотуманные фары
Легкосплавные 15-дюймовые колеса (только версии Focus 2.0)

1:2194

Ford Focus Ghia (отличия от комплектации Trend)
Отделка салона «люкс»
Кожаная отделка рычага переключения передач
Передняя панель со вставками «под дерево»
Карманы в обшивке передних сидений
Электропривод регулировки высоты водительского сиденья
Три трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением

Электропривод задних стеклоподъемников
Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и боковых зеркал)
АБС
Система курсовой устойчивости (только версии Focus 2.0)
Боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова

1:1283

Автомобили Ford Focus российской сборки адаптированы к эксплуатации в российских условиях по 16 основным позициям, в том числе:
— возможность запуска двигателя при низких температурах (до –35°С) — аккумулятор повышенной емкости
— увеличенный дорожный просвет (170 мм)
— пластиковая защита картера
— грязезащитные брызговики
— возможность использования 92-го бензина (для двигателей 1.6 и 1.8).

1:2017

У российского рекомендованный бензин всё-таки 92й

1:93

2:598

Интересно ещё, максимальная скорость — 198 км/ч.

2:688

https://www.drive2.ru/l/7143328/

2:724

https://www.drive2.ru/l/7894601/

2:760

следующая статья:

Список запчастей, которые подходят на Ford Focus 1 с отечественных автомобилей


Список запчастей, которыми можно заменить оригинальные. Нарыл в интернете. У самого стоит бензонасос с ваз 2110
1.

3:1649 9837

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

салон Ford Focus 1

 

Неполадка: не работает обогрев сиденья в Ford Focus 1

Задача: отремонтировать обогрев сидений в Ford Focus 1

Ранее была отремонтирована проводка для обогрева передних сидений. Но тогда решилась лишь одна проблема — не подавалось питание даже на кнопки включения обогрева. Замена провода сделала работоспособным лишь пассажирский обогрев сидения. С водительским все было понятно —

Есть у фокусов такая болячка — плохое переключение рукоятки регулятора направления воздуха, находящейся на центральной консоли. Сначала это проявляется в заедании рукоятки в крайних положениях (на уровне лица/на уровне ветрового стекла). А после, рукоятка и вовсе отказывается переключаться, и поддаётся лишь при прогреве системы отопителя.

Задача: заменить датчик скорости в Ford Focus 1.

С этим всем придется столкнутся. Процесс сложный — фокусоводы наслышаны. Но если подойти с умом изначально, то вопрос двух часов, и того меньше.
Неполадка: падала стрелка спидометра Ford Focus 1, машина начинала тупить, и глохнуть на холостых оборотах.

Инструмент, который понадобился:

Все началось с приобретения сидений от ФФ3 со спорт пакетом.

Задача: установить сиденья с Форда Фокус 3 в Ford Focus 1

Ход работ по установке сидений в Ford Focus 1
Для начала, чтобы оценить фронт работ, я сравнил и примерял новые сиденья.

Давно хотел попробовать себя в перетяжке салона. Подвернулся мне руль в очень плохом состоянии. Многие просто бы его выкинули и купили на разборке другой. Работы предстоит с ним много.

Такой руль:

Состояние ЖЕСТЬ!

Первым делом, я его помыл хорошенько и стал проклеивать, так как эта обшивка руля прокручивалась во круг обода.

Решил выложить пример подлокотника так называемого ХЭНДМЭЙД варианта. Подобный подлокотник я уже делал себе на Гольфа, так что опыт у меня имеется в этих делах.
Ощутимый плюс подлокотника, сделанного своими руками из фанеры 4 ки и 10 ки над китайскими пластмассками это то, что он идеально вписывается и не хрустит, когда на него локтем нажимаешь.
Сама форма подлокотника у меня уже была давно

Задача: заменить кнопку аварийной сигнализации в Ford Focus 1

Ход работ по установке кнопки аварийной сигнализации в Ford Focus 1

Снятие и установка панели управления отопителем

Снимаем клемму «минусового» провода с вывода аккумуляторной батареи.  Снимаем автомагнитолу. У меня, оказывается, ее можно просто потянуть за края, и она уже в руках.

В проеме автомагнитолы

Задача: отремонтировать обогрев заднего стекла Ford Focus 1
Не работал он еще при покупке машины. Точнее — я думал, что он работает. Проверять предохранитель в тот момент не было возможности, поэтому оставил как есть, не думая, что со стеклом может быть что-то еще.

После проверки предохранителя стало понятно, что проблема кроется в стекле или где-то рядом

www.spike.su

Форд Фокус 1

Актуальность ремонта Форд Фокус 1 своими руками заключается в сведении на нет излишних затрат на то, что под силу каждому автолюбителю при наличии подробного руководства.

Иногда датчик скорости на Форд Фокус может со временем прийти в негодность. Для его замены нужно взять необходимые инструменты и следовать простым инструкциям.

Датчик холостого хода отвечает за стабильность работы двигателя на нейтральной передаче. Если он неисправен, то обороты двигателя будут «скакать» или же он полностью заглохнет.

Задние амортизаторы обеспечивают плавность хода и устойчивость автомобиля при движении. Как правильно провести их замену, и что потребуется для этого.

На Форд Фокус 1 применяется закрытая жидкостная система охлаждения. При должной герметичности системы двигатель всегда защищён от перегрева.

В зависимости от модификации Форд Фокус 1система торможения на задней оси бывает дисковой и барабанной. Поэтому замена задних тормозных колодок иногда может отличаться.

FordFocusпредставляет удачную площадку для экспериментов по изменению внешнего вида и свойств автомобиля. Большинство усовершенствований можно осуществить своими руками.

При повреждении механизмов внутреннего шруса, которое сопровождается металлическим хрустом в районе передних колёс Форд Фокус 1, замены этого узла не избежать.

Ступичный узел на Форд Фокус может выходить гарантированный эксплуатационный срок без поломок. С заменой ступичного подшипника вполне можно справиться и самостоятельно.

Разболтовка – это крайне важный параметр, который стоит учитывать при выборе дисков на Форд Фокус 1. От него напрямую зависит безопасность и поведение автомобиля на дороге.

fordprof.ru

Эксплуатация Ford Focus I. Типичные болячки двигателя

Эксплуатация Ford Focus I. Типичные болячки двигателя — ч.1

Впервые Ford показал новый Focus в женевском мотор-шоу в 1998 году. Модель была придумана в качестве замены весьма удачного и заслуженного Escort, уже седьмого поколения. У Фокуса, как и у Эскорта, аналогичный широкий ассортимент кузовов, то есть хэтчбек о трёх и пяти дверях, седан, универсал и кабриолет. Последний, правда, появился у Фокуса II и выпускается «синхронно» обычным моделям, и в отличие от Escort, не является обычным «кабриком» с мягким верхом, а обладает металлической крышей о двух секциях, и в закрытом виде «превращается» в купе, правда, внешне.

Focus первого поколения 1998 года образца воистину стал народным, ведь за восемь лет с конвейера сошло более четырех миллионов автомобилей! А точнее с конвейеров, так как Форд выпускал модель в заводах аж в десяти странах, между прочим, среди которых оказалась и Россия с 2002 года. А в заводе в Штатах Focus «первый» после своего рестайлинга выпускался даже после того, когда в массовую продажу поступил Фокус второго поколения, причём, вплоть до 2010 года! В рамках этой статьи мы рассмотрим, является ли Фокус достойной заменой почти легендарной модели Эскорт, как по части надёжности, так и по части управляемости со спортивными «нотками»!

До четверти Фокусов первого поколения родом из-за океана, так как, в Штатах новыми они были дороже разве что корейских моделей, а через три года теряли примерно половину своей стоимости, вот ежегодно и завозили их в Россию тысячами.

У заокеанских Фокусов своя — иная специфическая светотехника (из-за законодательств США) и их легко отличить по ней и иной форме бамперов. «Свет» включает в себе оранжевые «повторитники», встроенные в радиаторную решетку и по бокам, передний бампер другой формы, и чуток изменённый задний, а задние фонари не имеют оранжевые секторы. Европейские Фокусы обладают чаще всего черным интерьером. У «американцев» салоны во взрослых светлых тонах «украшались» вставками «под дерево», однако, как и всеволожские модели, нередко попадаются без задних подголовников.

Когда покупаете американское авто, то следует учесть, что на них по традиции отсутствуют «двигательные» номера! Подавляющее большинство «американцев» выпущены с кузовами седан с «автоматами», так как это любимое сочетание американцев в данном классе машин. Несмотря на богатую отделку и наличие внутрисалонных устройств, что часто можно увидеть, за океаном, как в России, покупатели часто экономили на АБС и боковых ЭсЭрЭс — подушках безопасности. А вот автомобили в самой бедной комплектации, то есть без борткомпьютера, электропривода зеркал и CD-плеера покупать довольно рискованно, так как такие версии Фокусов были (и сейчас) популярны в конторах, дающих напрокат.

Линейка моторв Форд Фокус 1

Фокус, как и подобает добротной европейской модели, обладал большим выбором силовых агрегатов, состоящий из «арсенала» от простого и неприхотливого 1,4литрового восьмиклапанного о 75 сил заканчивая двумя топовыми версиями – два литра ST-версии с 173 силами для Европы и России и 2,3литровый 147-153 сил для США. А Топ из Топов вообще отдельная песня – двухлитровый турбовариант 215 сил! С ним Фокус имеет почти спорткаровские показатели — 6,7 сек. до сотни разгон и максималка в 232 км/ч, правда, почему-то в отличии от Эскорта в версии Косворт самый горячий Фокус слабее и с передним приводом, а вод раллийный Фокус наоборот – был мощнее — 280-326 сил, оснащался полным приводом и имел «шестиступки» с разными настройками. Дизели серии Duratorq TDCi известны ещё по Эскорту и другим моделям Форда, которые стали мощнее и экономичнее. И в отличие от предшественника на Фокусе были они только турбированные с турбинами разного давления – мощность 75, 90, 101 и наконец, 110-118 сил у топовых версий при отменной тяге 175, 200, 220 и 240-255 Нм соответственно. С последним разгон до сотни занимает 10,6-11 секунд, а максималка 193-196 км/ч у разных модификаций. То есть по всем показателям ничуть не уступают европейским и японским турбодизельным конкурентам аналогичной мощности, разве что Альфа Ромео, Фольксваген и Сеат обладали откровенно спортивными форсированными версиями в 150 сил. Но дизели Форда легко поддаются тюнингу — только с относительно недорогим чип-тюнингом (550-650 у.е.) выдаёт 130-142 л.с. и 31-330 Нм, и при этом служат почти так же долго так что… Есть и более дорогие и действенные способы, но это уже тема другого разговора.

Форд Фокус Первый, скорее всего, можно встретить с дешевым двухлитровым «восьмиклапанником» Split Port мощностью 110-112, 129 или 133 сил. У этого двигателя камера сгорания полусферического типа, иногда он идёт с обозначением CVH — сокращённо от английского понятия Compound Valve angle Hemispherical. Такой метод применяли ещё на Эскортах восьмидесятых, однако, на европейские версии Фокусов его уже не устанавливали. Хотя русские механики его уже почти не помнят, но этот агрегат несложный, ремонтопригодный и до 145-155 тысяч километров особых хлопот доставлять не должно. Правда, потом могут «самоуничтожиться» и седла клапанов попадут внутрь цилиндров , так что, если не повезет и всё пройдёт по этому сценарию, то счёт за ремонт может дойти до $3000-4000. А запчастей придётся целыми неделями ждать…

Турбодизельные двигатели «дураторки» сами по себе надежны — даже узлы турбонаддува готовы выдержать до двести тысяч километров, но находятся в «группе риска». Например, они чувствительны к качеству нашего топлива, правд, это касается почти любого турбодизеля зарубежного происхождения. Далее, окончательно выйдет из строя из-за износа топливный насос, а если неудачно заправится, что запросто может случиться у нас, то после этого система управления может запросто впасть в глубокую кому, и как следствие, ограничив обороты на отметке 1000-1100 об/мин.

Зато 16-клапанные «бензинники» Фордовской линейки Zetec всеядны. «Американцы» оснащались только двухлитровыми версиями, а в Европе и у нас были доступны даже 1,4 литровые 75-сильные. В наш рынок до 2002 года фордовцы поставляли 1600-кубовой вариант мотора Zetec-SE, который адаптировали под бензин АИ-92, но из-за этого стал выдавать на 11 сил меньше «европейца». Однако, несмотря на всеядность, версии с таким мотором откровенно «не ехали» и заводились в морозы неважно. Это замечание также касается и 1,8 литровым версиям Zetec-Е, аналогично «задушенным» ради возможности потреблять низкооктановый бензин.

После 2002 года эту проблему фордовцы отчасти решили, изменив программу управления «мозгов» этих моторов. Однако, под капот российских Фокусов помимо них решено было поставить другой мотор— восьмиклапанный бразильский вариант Zetec-RoCam (сокр. от Rollerfinger Camshaft) 1.6литрового мотора. Этот двигатель, по сути, представляет из себя удешевленный вариант мотора Зэтек-Е с цепным приводом газораспределительного механизма и блоком цилиндров выполненный из чугуна. Естественно это на уровне шума и вибраций отрицательно сказалось. В Россию этот двигатель поставляли из ЮАР под названием Duratec 8V. Но на деле этот не так уж и плох, например, отличается хорошей тягой на «холостых» и лучше остальных версий может переваривать отечественное топливо.

А вот американские Zetec-Е, наоборот, настроены под жесткие экологические стандарты, и наш бензин воспринимают за суррогат. В итоге многим во время езды приходится столкнуться с тем, что едет машина с мигающей или уже постоянно горящей сигнальной лампочкой «Check Engine», так как оригинальные настройки программы управления создают проблемы и глюки с компьютерной диагностикой.

На всех без исключения Зетеках время от времени приходится промывать клапан холостого хода. И не только его — блок дроссельной заслонки также нуждается в этой процедуре. Когда приходит время заменять датчик скорости, то автомат переключается в аварийный режим, фиксируясь на второй передачи, не переключаясь выше, а двигатель на машинах с МКПП может даже на ходу заглохнуть. Хотя и стоят датчики скорости одинаково для всех версий — по $35-40, но у «европейцев» и «американцев» они разные.

Зато блоки управления всех моторов адаптивные – они подстраиваются под конкретный стиль вождения каждого водителя. По-быстрому «сбросить» память о прежнем владельце машины можно, для этого нужно скинуть клемму с аккумулятора и после первых же 10—15 км повадки машины должны изменяться. Еще один электронный «девайс» — это защита двигателя от перегрева. Во время сильной жары контроллер даёт команду снижения мощности, что особенно наглядно демонстрирует работающий кондиционер и ещё более худшая динамика разгона в связи с этим. Далее, если сигнал контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости отправить «в игнор», то отключиться пара цилиндров и диапазон оборотов двигателя ограничится до 3000 об/мин.

Вероятность того, чтобы «вскипятить» двигатель может резко возрастать из-за отказов электродвигателя вентилятора и возникновения ржавчины на его разъеме. Но это ещё не всё — основная проблема в системы охлаждения не в вышеупомянутых неприятностях, а в трещинах. Они появляются после 60—85 т. километров в корпусе термостата и/или в тройнике отопителя, но еще раньше, в расширительном бачке из-за того, что может заклинить клапан крышки.

Корпуса катушек зажигания также любят трескаться, однако чаще перебои случаются по вине высоковольтных проводов или свечей – это является одной из самых слабых мест Форд Фокус! Что обычные, что платиновые — по любому их приходится менять едва ли не чаще, чем моторное масло!

Следовало бы учесть одну важную деталь – несмотря на то, что Форд предлагает менять моторное масло на пожилых Зетеках с двадцатитысячным интервалом, замену лучше проводить через каждые 10 т. км. Гидроопоры в приводе клапанов любят либо фирменную «синтетику» 5W вязкостью 30 или 40 (для Ford ее производит Castrol), либо другой фирмы аналогичной вязкости при допуске WSS-M2C913 с моделью A или B. На качественном масле экономить не стоит, так как потом придется менять даже клапаны, из-за того, что их тарелки не терпят работы с ударными нагрузками из-за «просевших» гидроопор.

При постоянной езде на высоких оборотах, Zetec в исправном состоянии способен «съедать» до одного литра масла на 10 т. километров. Однако, «крутить» двигатель необходимо время от времени, так как при езде «внатяг» могут образоваться отложения на стержнях клапанов, и клапан может «зависнуть» и при очередном старте двигателя состоится его «встреча» с поршнем! Аналогичная ситуация случалась и на 1,8литровых агрегатах первых лет выпуска, у них не редкость, когда рвался ремень привода газораспределительного механизма, так как направляющий ролик быстро изнашивался. Но позже конструкцию подвергли модернизации, и проблем исчезла.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *