Menu

Форд экспедишн технические характеристики 2018 – Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса

Содержание

Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса

Данная модель является флагманской в линейке SUV американского бренда. Она пользовалась у себя на родине чрезвычайно высокой популярностью и потому почти всегда удерживала лидирующие позиции в рейтингах продаж – так было с прежними генерациями, но каковы шансы на успех у нового поколения Экспедишн? Разберемся в этом ниже.

Содержание статьи:

Официальная премьера нового Ford Expedition состоялась на мотор-шоу в Чикаго в 2017 году. В этот раз общественность лицезрела уже четвертое по счету поколение модели. Автомобиль обзавелся не только новым дизайнерским стилем, но и богатым оснащением, еще более высоким уровнем комфорта, нежели прежде.

Форд позиционирует Экспедишн 2017—2018 модельного года как самый адаптируемый и интеллектуальный вседорожник из всех, что когда-либо существовали под этим именем. Кроме того, новинка легче своего предшественника на целых 136 килограммов, при этом вмещает в себя гораздо больше дополнительного оборудования.

Салон Форд Экспедишн уже по умолчанию способен принять к себе до восьми человек. Однако для любителей больших объемов предусмотрена модификация Max, которая обладает еще большим простором и вместительным багажником.

Оснащение модели включает в себя:

  • Беспроводную зарядку смартфонов.
  • Полностью светодиодную оптику освещения (опционально).
  • Точку доступа Wi-Fi с возможностью передачи сигнала устройствам (до 10-ти штук) на расстояние до 15-ти метров.
  • Мультидийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным экраном размерностью восемь дюймов. Система поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему камер кругового обзора.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Парк-ассист.
  • Систему помощи удержания автомобиля в заданной полосе движения.
  • Систему автономного торможения с обнаружением пешеходов.
  • Систему адаптивного круиз-контроля, которая взаимодействует с функцией Stop&go.
  • Аудиосистему премиум-класса B&O Play с двенадцатью динамиками.
  • Розетки на 12В и на 110В.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Электрическую регулировку передних кресел.
  • Кожаную обивку салона.
  • Климат-контроль на три зоны.
  • Сервоприводы рулевой колонки.
  • Бортовой компьютер.
  • Портативный комплекс мультимедиа с двумя LCD-экранами, встроенными в передние подголовники.
  • Датчик освещения.
  • Датчик дождя.

Минимальная стоимость Ford Expedition 2017—2018 модельного года у дилеров марки в США составляет 51 тысячу 695 долларов. Цена данного вседорожника в России не определена по причине отсутствия его официальных поставок на наш рынок.

Технические характеристики

Под капотом у нового Форда Экспедишн располагается безальтернативная «шестерка» 3.5 литра с системой турбонаддува. Ее мощностная отдача равна 380 лошадиным силам, а крутящий момент – 637 Ньютон-метрам.

Читайте также: Ford Ranger Raptor 2019 – воплощение мощи

Вкупе с двигателем работает автоматическая десятиступенчатая трансмиссия. Привод – задний либо полный.

Параметры по модификациям:

Версия

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

    Стандартная              5334               2029             1941              3112
            Max              5636               2029             1941              3343

Подвеска Ford Expedition полностью независимая. При этом она способна адаптироваться под условия езды и имеет несколько режимов работы.

Нельзя не отметить и наличие Terrain Management System, которая дает возможность подобрать подходящий режим работы двигателя при езде по бездорожью, снегу, асфальту, а также при буксировке груза.

Отзыв владельца

Форд Экспедишн очень востребован не только среди гражданских лиц, но и у всевозможных спецслужб, полиции, пожарной охраны и медицинской помощи. При этом его основной целевой аудиторией является средний класс – семейные люди с высоким годовым достатком.

Некоторое время назад я был обладателем городского кроссовера. Однако пополнение в семействе заставило с ним распрощаться. В качестве альтернативы SUV рассматривал преимущественно минивэны, хотя душа к ним не лежала никогда.

И вот однажды мое внимание привлек Ford Expedition. Автомобиль покорил меня своим брутальным дизайном, просторным салоном и мощным мотором, поэтому вопрос об его приобретении долго не обсуждался.

В настоящее время пробег на одометре насчитывает 20 тысяч километров. За это время я очень сильно привык к этому автомобилю – в основном, он только радует, и даже его существенные габариты не являются для меня серьезной проблемой.

Мне очень нравится уютный салон, который изобилует функционалом. Современный мультимедийный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, к тому же обладает большим монитором с качественной графикой.

В поездках выручает тяговитый мотор и умная подвеска. Более того, при путешествиях задние пассажиры могут насладиться просторными креслами и собственным мультимедийным блоком.

Особых недостатков я не обнаружил, за исключением высокого расхода топлива. В среднем, автомобиль потребляет 20 литров бензина на 100 километров пути, что заставляет часто заезжать на АЗС.

Тест-драйв

Внешность

Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.

Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.

Салон

Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.

Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.

Читайте также: Обновленная Skoda Fabia представлена официально

Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.

Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.

Ездовые качества

Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.

Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.

Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.

Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.

При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.

Фото нового Ford Expedition 2017—2018:

autovogdenie.ru

фото цена в России, технические характеристики

Обновленный Форд Экспедишн 2018 года американский автоконцерн представил на автосалоне в Техасе. Изменений в стиле и начинке автомобиля поклонники внедорожника ждали давно. Почему-то руководство компании с трудом решалось изменить модель, учитывая тот факт, что это не самая ходовая машина на рынке. Зато с лёгкостью поменяли внешность новым Форд Мустанг 2019 и Экоспорт 2018 года.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Салон внедорожника
  3. Дополнительные опции
  4. Технические характеристики
  5. Предложения конкурентов
  6. Выводы

Однако, ситуация все-таки изменилась и решение было принято – новый массивный автомобиль от Форда получился намного интереснее своего предыдущего собрата. Уже по первым фотографиям Форда Экспедишн 2018 2019-го видно: автомобиль заметно изменился в лучшую сторону. О всех переменах я расскажу вам более детально дальше.

Изменения во внешнем виде

Первое, что бросается в глаза – это размеры внедорожника. Машина стала больше и массивнее, а все детали – крупнее. Так, первые реформы произошли с оптикой: фары стали меньше и аккуратнее. Лично мне показалось, что они получили округлую форму, хотя при этом не потеряли четкости своих линий.


Изменилась радиаторная решётка, которую сделали более вытянутой и плоской. Также заметен рестайлинг формы хромированных «прутьев» радиатора. На переднем бампере по-прежнему присутствуют приподнятые ребра крышки. Появился новый воздухозаборник – он крупный и практически открытый – не заметить его сложно. В совокупности все эти частности делают из Ford Expedition 2018 2019-го более агрессивного зверя, а мускулистая «морда» автомобиля кажется объемной и солидной.

В профиль внедорожник практически не изменился. Если смотреть на Экспедишн сбоку, то машина покажется вам стильной и современной, как было и раньше. Инженеры с дизайнерами американской компании ограничились увеличением вариаций размеров дисков и ассортимента резины в зависимости от комплектации машины. В целом, у авто по-прежнему остаются большие арки колес, крупные зеркала заднего вида и прямая ровная крыша.

Задняя часть автомобиля тоже заметно изменилась, она стала крупнее. Корма Форда Экспедишн 2018 года получила хромированные детали: планки задней двери и выхлопная труба. На этом все внешние изменения заканчиваются. Подытожить могу тем, что внедорожник стал выглядеть солиднее, прибавив в агрессии чётких линий.

Приятный интерьер салона

Внутри внедорожника – масса приятных обновлений. Даже с первого взгляда ясно – теперь тут все в разы функциональнее и современнее, но обо всем по порядку. В автомобиле все также просторно, никто на масштабы салона никогда не жаловался, поэтому акценты на это в американском концерне не делали.

Самое главное – это приборная панель. Трансформация выразилась в появлении двух новых дисплеев на 4 с лишним дюйма, а центральная панель стала представлять собой эдакий модный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов. Помимо всех этих радостей, теперь здесь доступно и управление голосом.

Для управления климатом автомобиля появилась собственная консоль. Круглые формы панели вступают в некоторый диссонанс с общей «квадратностью» экстерьера автомобиля. Сидя в салоне, легко забыть, за рулем какого автомобиля ты вообще сидишь – внедорожника или люксовой легковушки.

К ощущениям класса-люкс также отбрасывают и материалы отделки салона, на этом американцы не стали скупиться. Качество заметно на несколько уровней выше, чем в предыдущей модели внедорожника. Внутри Форд Экспедишн 2018 года можно жить и водить сюда гостей. Да, уважаемые читатели, настолько в салоне уютно и просторно.

Три ряда сидений позволят отправится в путешествие большой компанией, а крупный багажник – перевозить масштабные грузы. Если сложить все сидения, то за спиной будет около 3700 литров пространства багажника.

Приятные обновления опций

Как я отметил ранее, автомобиль стал функциональнее. Кроме того, у нового Форд Экспедишн 2018 года значительно расширен список опций в базовой и в других возможных комплектациях. Помимо классических и привычных климат-контроля, систем безопасности, подогрева сидений, есть и новшество – попасть в салон можно без ключа. Также во внедорожнике присутствуют:

  • мультимедийная система и аудиосистема с 12 динамиками;
  • камера заднего вида и система контроля «мертвых» зон;
  • светодиодная подсветка салона;
  • автоматическая система запуска мотора с кнопки;
  • система отслеживания пробок.

Помимо этого, в одной из максимальных комплектаций Форд Экспедишн 2018 2019 года можно получить полностью кожаную отделку салона. Тогда эта грациозность салона, о которой я писал выше, окажется еще более реальной.

Технические характеристики Expedition

Под капотом автомобиля заметны значительные изменения, поэтому технические характеристики Форд Экспедишн 2019 года приятно удивляют. Теперь внедорожник оснащён двигателем системы EcoBoost. Прежний, 5,4 литровый восьмицилиндровый двигатель сменил более экономичный и экологичный мотор на 3,5 л.

Несмотря на эти числа, возможности автомобиля стали больше. Новый движок от Экобуст может выдать 370 лошадиных сил, что считается отнюдь неплохим показателем. За рулем внедорожника с таким мотором чувствуешь себя хозяином дороги, при этом двигатель спокоен, не ревет и в салоне прекрасная шумоизоляция. Даже на большой скорости в авто уютно и комфортно.

Начало продаж Форд Экспедишн 2018 года планируется на осень. Комплектации, которые будут доступны в России основываются на следующих моторах и трансмиссиях.

КомплектацияТип двигателя и его объемТип привода

Расход топлива

(город/трасса)

Стоимость в у.е.
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Задний14,7/1142 000
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Полный16/1245 000
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Задний14,7/1143 550
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Полный17/1144 000

Что касается цены Форд Экспедишн 2018 года, то тут стоит указать, что в Америке за базовую комплектацию покупателю нужно будет отдать 42 тысячи долларов. За более укомплектованную версию 45 тысяч и т.д.

Жизнь у конкурентов


Конкуренты Форда Экспедишн не сдают позиций. На авторынке представлено множество внедорожников на любой вкус и карман, но я хотел бы сравнить его с Рено Дастером. Француз по сравнению с Фордом значительно сдаёт в размерах: снаружи и внутри автомобиль значительно меньше и компактнее, он не столь агрессивен в своём дизайне. Плюс технические характеристики Дастера на уровень ниже, чем у американского собрата.

Ещё одним конкурентом Expedition является Mercedes-Benz М-class. Внедорожник от Мерседеса обладает более плавным дизайном и большей высотой. В зависимости от комплектации можно взять Мерседес за 3 миллиона, есть варианты и за 6,5 лямов. Как по мне, Мерседес по техническим характеристикам интереснее американского внедорожника – он плавно идет по дороге и более устойчив. Дальше хотелось бы рассмотреть плюсы Expedition:

  • массивность автомобиля, его вместительность;
  • объемы багажника;
  • современный салон;
  • улучшенное качество материалов отделки;
  • посвежевший внешний вид.

Среди минусов выделю:

  • высокая стоимость внедорожника;
  • агрессивный, квадратный дизайн;
  • большие размеры автомобиля подойдут не каждому.
Мнения людей разнятся


Новый Форд Экспедишн 2018 2019-го заметно отличается от своих братьев. Большинство владельцев абсолютно довольны своим выбором. Их устраивает стиль внедорожника и, конечно же, его масштабы. Плюсом для многих является просторный салон. Однако, очень многие жалуются на большой расход бензина, как по городу, так и по трассе.

Вернуться к содержанию

Также владельцы отмечают потрясающую аудиосистему и шумоизоляцию. Все плюсы этого автомобиля покоряют сердце владельца так, что он не замечает оставшиеся недостатки. Также узнай про Ford S-MAX 2018 и Таурус 2018 года.

rus-avtomir.ru

Ford Expedition 4 поколения – большой внедорожник в новом кузове

Авто новинки Ford 2017-2018 года пополнились большим внедорожником Ford Expedition 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Форд Экспедишн 2017-2018 года. Официально новинка была представлена в начале 2017 года на автосалоне в Чикаго. Известно, что кузов четвертого поколения внедорожника увеличился в размерах, также автомобиль получил более богатое техническое оснащение.

Салон new Ford Expedition 4 поколения имеет трехрядное расположение кресел, при этом внедорожник можно заказывать в семи- и в восьмиместном исполнении. В семиместном салоне во втором ряду вместо дивана установлено два раздельных кресла, которые можно перемещать на салазках вдоль салона, при этом для доступа на третий ряд его можно сдвинуть, не снимая детское кресло. 

В интерьере нового Ford Expedition Ford Expedition 4 (U553) каких-то глобальных изменений не произошло, просто оформление салона стало богаче, а экран мультимедийной системы крупнее. Автомобиль оснащен развлекательным комплексом SYNC с 8-ми дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), также в наличии шесть USB-разъемов пятнадцать подстаканников и четыре розетки 12 V, несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений.

При перевозке крупногабаритных грузов сидения второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол, правда, вместительность багажного отделения представители Форда пока не озвучили. Хочу напомнить, что вместительность багажного отделения у предшественника составляла 3067 литров у обычной модели и 3703 литров у модели с удлиненной колесной базой.

Опционально для багажного отделения нового Форд Экспедишн 2017 предлагается органайзер, промежуточная полка и отдельные лотки. Промежуточная полка крепится ниже подоконной линии и выдерживает до 23 кг груза. Для удобной погрузки багажа, дверь багажного отделения оснащена электроприводом.

Габаритные размеры Ford Expedition в новом кузове в длину составляют 5334 мм, а колесная база 3099 мм. По сравнению с предшественником кузов нового внедорожника стал на 100 мм длине, а колесная база на 76 мм.
Габаритные размеры удлиненной модели Ford Expedition Max в длину составляют 5634 (+25) мм, при этом колесная база осталась без изменений 3327 мм.

Кроме этого был расширен и список доступного оснащения. Теперь для нового Форд Экспедишн 4 поколения можно заказать беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль, экраны для пассажиров второго ряда, Wi-Fi с возможностью подключения до 10-ти устройств, панорамную крышу, парковочный автопилот и камеры кругового обзора.

В списке электронных помощников более 40-ка различных систем, Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и прочее.

Технические характеристики Ford Expedition 2017-2018.
Внедорожник 4 поколения базируется на тележке от пикапа Ford F-150, правда у внедорожника более жесткая рама, а кузов практически полностью изготовлен из алюминия, за счет этого новинка стала на 136 кг легче по сравнению с предшественником, а ее общий вес составляет 2,4 т. Изготовленная из выскокопрочной стали рама внедорожника способна выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

Под капотом у нового внедорожника Форд Экспедишн 2017 установлен модернизированный 3,5-литрорвый шестицилиндровый турбо-мотор семейства EcoBoost, с отдачей 375 лс и 630 Нм. Работать двигатель будет в паре с новым 10-ти диапазонным автоматом. Такой же 10 АКПП комплектуются обновленные модели Ford Ф-150 и Ford Mustang 6. Теперь в салоне вместо привычного рычага коробки передач на центральном тоннеле установлен вращающийся селектор, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиши (+) и (-).

У нового Форд Экспедишн 4 подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4×2 или полный 4×4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и Brake Assist.

Внедорожник также оснащен пониженной передачей, а в качестве опции можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала и селектором Drive Mode с помощью которого можно выбирать один из смеси предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).

Выпуск нового Ford Expedition 4 налажен в штате Кентукки на заводе в Луисвилле. В продажу на рынке США новая модель поступит осенью 2017 года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов. На российский рынок новый внедорожник, поставляться, скорее всего, не будет.

Почитайте еще

 

avtoaziya.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Далеко не всем известен тот факт, что в модельном ряду американской компании Форд имеется один из самых лучших внедорожников в мире. Этот факт взят не с пустого места – неоднократно Экспедишн признавался лучшим в своем классе. Рестайлинг, выпущенный совсем недавно, постарается еще прочнее закрепить это звание. Новая модель имеет в своем арсенале большие габариты, вместительный и комфортный салон, а также достойные характеристики. Однозначно, Форд Экспедишн 2018 сможет легко покорить любой рынок, на котором будет продаваться.

Внешний вид

Действительно, когда смотришь на такую громадную машину непроизвольно думаешь, как такая громадина вообще способна передвигаться. По габаритам с ней мало кто сможет сравниться. Новый кузов выделяется еще и всяческим декором, который равномерно разбросан по всей площади, из-за чего все части выглядят одинаково стильно.

На фото можно заметить, что довольно много всего интересного сосредоточено на передней части машины. Сама по себе она представляет большой кубик, который венчается практически плоской крышкой капота, имеющей незначительные углубления по всей площади. Угла наклона у нее нет, что делает морду еще более агрессивной. Середина бампера выделяется наличием большой прямоугольной радиаторной решетки, имеющей мелкую сетку и хромированную отделку всего, что только можно. С основным воздухозаборником сливается головная оптика, имеющая форму квадрата. Она же может похвастаться качественным наполнением ксеноном.

Нижняя часть бампера также оформлена не хуже верхней. Здесь есть множество дополнительных воздухозаборников. Один из них представлен в виде тонкой линии и располагается прямо под основной решеткой. За ним следует еще один вырез, уже куда большего размера и имеющий форму трапеции. Эти воздухозаборники подают воздух в подкапотное пространство машины. Также есть вырезы и по бокам обвеса – небольшого размера и треугольной формы. Они украшены хромированным периметром и полосами противотуманной оптики. В самом низу бампера размещаются защитные вставки.

Особо мощно смотрится машина в профиль. Здесь все элементы практически сливаются в единое целое. Найти тут можно такие нововведения, как огромные стекла, из которых открывается великолепный обзор, небольшой ступенчатый рельеф в верхней части, хромированные зеркала и ручки дверей, раздутые колесные арки и подножку, которая всегда находится в выдвинутом положении.

Грозно смотрится и задний бампер. Половину от всей его площади занимает широкое стекло багажного отделения, над которым красуется массивный козырек. Ниже окна можно найти огромнейшие габаритные фонари, которые залезают на боковую часть машины, декоративную хромированную полосу и обвес, состоящий из защитного слоя металла, выхлопной трубы и проушины для буксировки.

Салон

Столь яркий внедорожник просто не мог иметь простенький салон. Новый Форд Экспедишн 2018 модельного года может похвастаться наличием в отделке таких материалов, как кожа, алюминий и дерево. Также тут имеется огромное количество опций, которые помогают водителю при движении, и те, которые увеличивают комфорт всех, кто находится в машине.

Центральная консоль машины довольно серьезно заполнена разнообразными элементами. На ней можно найти такие детали, как монитор мультимедийной системы, который управляется аналоговыми кнопками или при помощи касаний, различные дефлекторы и панели с кнопками и шайбами, которые позволяют настроить климатическую установку и остальные опции, отвечающие за комфорт. Сама же консоль практически плавно перетекает в тоннель, отделяясь от него кармашком для вещей.


Тоннель не отличается большой заполненность. Его основное предназначение – доставлять комфорт. Этому способствует огромное количество кармашков для вещей, подстаканники и другие отверстия, которые скрыты от лишних глаз под заслонками из дерева. Также тут имеется шайба для настройки трансмиссии и шайба с различными режимами езды. Завершается все тут огромным подлокотником с холодильной установкой внутри.


Рулевое колесо сильно выделяется на фоне остальных элементов салона. Оно получило отличную кожаную отделку, большие размеры и удобную хватку. Центральная часть, а также спицы оснащаются солидным количеством различных кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Приборная панель стала теперь виртуальной. На ней располагается огромный монитор, отображающий кучу полезной информации, а также два больших стрелочных датчика.

Высокий уровень комфорта в машине создается благодаря удобнейшим креслам. Каждое из семи посадочных мест отделано качественной кожей и наполнено мягчайшим материалом. Все сиденья могут подогреваться, а для первого и второго ряда предусматривается еще и вентиляция. Также водительское кресло и пассажирское рядом с ним регулируется при помощи электроприводов. Второй ряд не менее комфортен, чем первый. Это связано с наличием тут отдельного климат-контроля и мультимедийных дисплеев, встроенных в подголовники кресел первого ряда.

Багажник также впечатляет. Вместительность в стандартной форме составляет целых 525 литров. Когда сложены все возможные посадочные места, этот показатель возрастает в целых шесть раз.

Технические характеристики

Естественно, такую громадину не могли оставить без мощного силового агрегата под капотом. Ford Expedition 2018 приводится в движение при помощи бензинового мотора, объемом в три с половиной литра и мощностью до 375 сил. Помогать ему будет десятиступенчатый автомат и система полного либо заднего привода. Такие характеристики обеспечивают легкую езду по любым видам дорожного покрытия, что и подтвердил тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена на базовый вариант комплектации Форд Экспедишн 2018 составит 48 тысяч долларов. За топ придется отдать около 65 тысяч. За такие деньги машина оснащается всеми современными опциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта и безопасности.

Дата выхода в России

Из-за низкого спроса на подобные автомобили далеко не факт, что когда-то начнется старт продаж в России этой модели.

Конкуренты

Основные соперники автомобиля – Шевроле Тахо, Тойота Ленд Крузер и Ниссан Патрол.

carclub365.com

Форд Экспедишн 2018 года в новом кузове

Февраль 8, 2017, 00:18

В преддверии старта автосалона в Чикаго один из членов детройтской «большой тройки» компания Ford официально рассекретила четвертое поколение своего флагманского внедорожника. Встречайте — Ford Expedition 2018 модельного года! Полноразмерный SUV обзавелся всеми необходимыми (и не очень) технологиями по части безопасности, ассистирования, комфорта и интеграции в Сеть, и продолжит дарить своим будущим владельцам внутреннее пространство, достойное иного дома на колесах. Кстати, что касается электронных помощников, Ford гордо заявляет, что новый Экспедишн 2018 сможет затмить по этой части любой другой полноразмерный внедорожник на рынке.

Платформа

Несмотря на глобальную тенденцию отказа от конструкции кузова с несущей рамой лестничного типа, Expedition четвертого поколения построен именно по этой классической схеме. В его основе лежит современная алюминиевая платформа от тринадцатой генерации пикапа Ford F-150, которая обеспечит достаточно пространства в салоне для вольготного размещения восьмерых пассажиров (вместе с водителем), но самое главное, благодаря раме автомобиль сможет буксировать очень тяжелые прицепы, недосягаемые для SUV с несущим кузовом. По собственной информации Ford, необходимость буксировки — это не пустой звук для 15% владельцев предыдущих моделей Expedition, использующих эти возможности машины ежемесячно. На данный момент показатели буксируемого прицепа не разглашены, но они будут лучше, чем 3 — 4.2 тонны у нынешней модели (зависит от конфигурации автомобиля).

Дизайн

Что касается дизайна новинки, тут перед разработчиками Expedition 2018 стояла очень непростая задача. Во-первых, они больше не могли игнорировать запрос большинства автолюбителей на более современные формы, плюс необходимо было улучшить аэродинамику, но самое главное — внешность внедорожника не должна отпугнуть его «коренную» аудиторию, даже несмотря на модернизацию. В итоге, из-под пера дизайнеров Ford вышли очень мощные, строгие, но, вместе с тем, элегантные формы, и только очертания головной и задней оптики, похожие на крылья бабочки, несколько диссонируют с общей концепцией стиля, хотя, возможно, это только на наш вкус.

Габариты

Версия нового Expedition 2018 со стандартной колесной базой увеличилась по длине на 10 см, по сравнению с предшественником, а сама колесная база прибавила 7.5 см. Длиннобазный Expedition Max сохранил величину колесной базы, но вытянулся в длину на 2.5 см. В настоящее время длиннобазные Экспедишены, которые в прошлых поколениях назывались EL, составляли до 40% всего объема продаж модели. Теперь Ford ожидает, что эта цифра уменьшится ввиду более вместительного багажника стандартной версии 2018 модельного года.

Благодаря уже упомянутому «крылатому металлу» в конструкции внедорожника, его масса, по сравнению с предшественником, снижена почти на 140 кг. В общей сложности, практически весь кузов новинки выполнен из алюминия, а вот рама — из высокопрочных сортов стали. Рама стала не только легче, но и жестче. Пока что производитель не раскрыл подробных технических характеристик, но можно ожидать, что масса стандартного Expedition 2018 составит 2 360 — 2 450 кг, а длиннобазного Max 2 400 — 2 590 кг. Снижение веса и улучшение показателей жесткости выльется в экономичность новинки и ее лучшую управляемость.

Двигатель

Единственным доступным на данный момент силовым агрегатом для нового Ford Expedition станет 3.5-литровый V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом и системой старт-стоп. Пока что автомобиль не прошел сертификацию, поэтому цифры производительности «голубой овал» не сообщает. Ожидается, что этот двигатель будет мощнее 365-сильного агрегата с крутящим моментом 570 Нм от уходящей версии внедорожника. Экономить топливо поможет недавно введенная на F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, сменящая собой старую 6-диапазонную. Американские покупатель модели смогут выбирать между задним и интеллектуальным полным приводом на базе самоблокирующегося дифференциала, причем полноприводные модификации получат еще и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Технологии

По части новых технологий в активе у Expedition числится ассистент движения задним ходом с прицепом (вместо руля направление выбирается поворотной шайбой и контролируется камерой заднего вида), система передвижения второго ряда сидений нажатием кнопки, 6 USB-портов, мультимедиа-система с двумя дисплеями, беспроводная зарядка для смартфонов, точка доступа Wi-Fi, работающая в радиусе 15 метров от машины, информационно-развлекательный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные головные фары и задние фонари, 4 штуки 12-вольтовых розеток и одна 110-вольтовая розетка (американский стандарт), охлаждаемые кресла, круговой обзор посредством камер, «музыка» Bang & Olufsen, автоматическая дверь багажника, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и активная система торможения для предупреждения аварий. Естественно, далеко не все из этих «вкусностей» доступны в базовой комплектации XLT, большая часть — это прерогатива более дорогих Limited и Platinum.

В продажу новый Ford Expedition 2018 поступит осенью текущего года. Показатели мощности двигателя, расхода топлива, вес буксируемого прицепа, объем багажника и, конечно, цена внедорожника, будут раскрываться компанией постепенно по мере приближения к дате релиза.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Полноразмерный внедорожник Ford Expedition 2018 года

Американская компанийка Ford Motor в 1996 году приступила к выпуску полноразмерного внедорожника под наименованием Ford Expedition. С 2007 лета по настоящее время производится уже третье поколение этого большого автомобиля. По прошествии прекращения выпуска модели Excursion в 2005 году, Expedition стал наиболее крупным внедорожником компании Ford.

Автовладельцы отмечают следующие важные добродетели этого большого автомобиля:

  1. комфортабельный и просторный салон;
  2. большая мощность;
  3. высокая безопасность;
  4. хорошая недолговечность;
  5. общая надежность;
  6. индивидуальность и узнаваемость.

Expedition был признан в 2015 году по оценке маркетинговой компании J.D. Power and Associates лучшим внедорожником, а да получил второе место по надежности среди полноразмерных внедорожников.

Несмотря на в таком случае, что в 2014 году был проведен рестайлинг этой модели, компания Ford запланировала для 2018 год производство нового четвертого поколения большого рамного Expedition.

Внешний сорт

Компания производитель с помощью статей и фото в автомобильных изданиях достаточно широко освещает небывалый Ford Expedition, который позиционируется как представитель модельного ряда 2018 года.

Получи этих фотографиях хорошо видны изменения, которые выполнены во внешности этого большого внедорожника. В старину всего, увеличилась решетка радиатора, она стала более массивной, солидной по сравнению с прежней версией. Ещё того, она обладает хромированной окантовкой, широкими поперечными полосами и составляет одну линию с большими фарами стержневой оптики. Такое решение позволило визуально увеличить ширину внедорожника. Сама оптика получила с целью дальнего света линзированные специальные прожекторы, а для ближнего применены хрустальные отражатели интересах ламп. Впереди бампер приобрел обширный воздухозаборник и массивную защиту из пластика в нижней части.

Подле рассмотрении автомобиля сбоку заметно, что кузов характеризуется отточенными пропорциями и четкими линиями. Высокая навес и большие дверные проемы гарантирует удобную посадку пассажирам. Для задней части кузова специфически использование крупных вертикальных габаритных фонарей и удобной багажной двери, в оформление которой использована хромированная инородная частица с наименованием марки автомобиля.

Салон

Особенностью салона нового Форд Экспедишн производства 2018 лета, является то, что при трехрядном расположений сидений он может обладать т. е. семи, так и восьмиместной вместимостью. Для этого семиместный салон комплектуется во втором ряду двумя раздельными креслами на смену большого трехместного дивана. Эти кресла смонтированы на салазках, что позволяет перегруппировывать их по салону.

Кроме того, каждое кресло возможно сложить по отдельности, яко позволяет получить ровную поверхность пола и увеличить объем багажного отсека до 3065 литров. В стандартном позиция объем багажника составляет 525 литров.

Очень солидно смотрится центральная консоль в салоне внедорожника. Возлюбленная стала намного шире и это позволило расположить 8-дюймовый цветной экран для нового мультимедийного комплекса запускать которым возможно при помощи голоса. На панели комбинации приборов по обе стороны с спидометра хорошо расположились два сенсорных цветных экрана, которые добавляют удобства водителю.

К инновациям должно отнести появление в салоне фоновой светодиодной подсветки. Она создает красивый световой коэффициент полезного действия, кроме того, возможен выбор из семи цветовых вариантов для освещения.

Внутренняя оксидэ выполнена из материалов класса люкс. Использование таких материалов формирует высокий удобство в салоне.

Технические характеристики Ford Expedition 2018 года

Габаритные размеры двух модификаций Expedition четвертого поколения указаны в таблице 1.

Биллборд 1

Модификация ExpeditionНаименование параметра (м)
Колесная базаДлинаВысотаШирина
Стандартная3,105,331,962,00
Удлиненная3,335,631,97

В качестве силового агрегата новехонький внедорожник получил экономичный бензиновый шестицилиндровый турбированный мотор объемом в 3.5 л, мощностью в 365 л. с. В качестве коробки передач в трансмиссии применен десятидиапазонный аппарат с возможностью ручного управления.

Автомобиль обладает задним или полным приводом, независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами, электроусилителем руля.

Вездеход будет иметь четыре варианта комплектаций и следующие опции:

  • бесключевой доступ в салон,
  • каземат заднего вида,
  • запуск мотора кнопкой,
  • новейшая аудиосистема,
  • контроль слепых зон,
  • подогрев сидений и зеркал,
  • всеобъемлющий электропакет,
  • устройство для парковки,
  • датчики дождя, света,
  • вентиляция салона,
  • устройство угоду кому) слежения в условиях трафика,
  • кожаная отделка,
  • электроусилитель руля,
  • двухзонный климат контроль,
  • регулировка кресел и кормчий колонки.

Начало продаж и цена

Производство этой модели запланировано только на заводе Ford в Луизиане (США). Приступ продаж в Северной Америке запланировано на ноябрь 2017 года. Цена на Ford Expedition пора и совесть знать начинаться с 47,5 тыс. долларов (базовая комплектация с задним приводом).

Информацию о возможности продаж в России сего большого внедорожника компания пока еще не предоставляет. Традиционно Ford не продает взрослые внедорожники в России. Основной причиной является низкий спрос такие модели нашей стране.

Посмотрите опять же видео с новым авто:

Популярные записи :

Загрузка…

www.rp-ua.com

Ford Expedition 2018 — фото и технические характеристики нового внедорожника Форд Экспедишн

Ford Expedition – полноразмерный внедорожник, который выпускается с 1996 года. В модельном ряду он заменил Bronco, заняв позицию между Explorer и Excursion. Всего есть 3 поколения автомобиля, при этом производитель выпускал удлиненную версию.

Ford Expedition 2018 модельного года

Американский автоконцерн Ford Motor в 1996 году выпустил полноразмерный внедорожник Ford Expedition. С 2007 года по текущий момент автоконцерн выпустил 3 поколения данной модели. После прекращения выпуска Excursion, рассматриваемая модель стала самым крупным внедорожником Ford.

Водители выделяют следующие плюсы этого автомобиля:

  • комфортный и просторный салон;
  • высокая мощность;
  • безопасность;
  • надежность;
  • узнаваемость.

В 2015 году модель была признана по оценке маркетологов лучшим внедорожником. Также Expedition присвоено 2 место по надежности из всех полноразмерных внедорожников. В 2014 году автомобиль модернизировали. В 2018 году автоконцерн планирует выпустить новый Ford Expedition.

Шпионские фото

Технические характеристики Ford Expedition 2018

В качестве силовых агрегатов в новинке будет использован бюджетный бензиновый вариант с 6-цилиндрами и турбиной объемом в 3.5 л и мощностью в 365 л.с.

Двигатель будет работать в паре с 9-ступенчатой АКПП и ручным механизмом. Новинка будет продаваться с полным и задним приводом, независимой подвеской колес, дисковыми тормозами, электроусилителем руля.

Внедорожник будет выпускаться в 4-х вариантах комплектации, и иметь следующие опции:

  • бесключевой доступ в салон;
  • камера заднего вида;
  • запуск мотора кнопкой;
  • контроль слепых зон;
  • электропакет.

Производство новинки стартует в Северной Америке в ноябре 2017 года. Цена – 47,5 тыс. долл. Это стоимость базовой комплектации с задним приводом. Информации о продаже автомобиля в РФ нет.

Дизайн экстерьера

Компания широко освещает свою новинку в разных изданиях. По фотографиям можно сделать вывод, что радиаторная решетка значительно увеличилась. Она стала массивнее, солиднее по сравнению прежней версией. При этом она обладает хромированной окантовкой, широкими поперечными полосами. Между окантовкой и оптикой есть общая линия. За счет такого решения визуально увеличилась ширина внедорожника.

Оптика для дальнего света оснащена линзированными специальными прожекторами. Ближний свет оснащен хрустальными отражателями для ламп. Впереди бампер имеет обширный воздухозаборник и массивную защиту от пластика внизу. Сбоку кузов новинки напоминает отточенные пропорции и четкие линии предыдущего варианта.

Высокая и массивная крыша, большие дверные проемы – гарантия удобной посадки. Задняя часть кузова характеризуется крупными вертикальными габаритными фонарями и удобной дверью багажного отделения. В её оформлении дизайнеры воспользовались хромированной вставкой с логотипом марки.

Интерьер Ford Expedition

Внутри новинки трехрядное расположение кресел на 7-8 посадочных мест. Кресла смонтированы на салазках, обеспечивающих их перемещение по салону. При этом каждое кресло складывается по отдельности, позволяя получить ровную поверхность пола, увеличив багажное отделение до 3065 литров. Стандартная норма объема багажника – 525 литров.

Оригинально смотрится центральная консоль. Она увеличилась, что позволило удачно и удобно разместить 8-дюймовый экран мультимедии. Система управляется голосом. На панели приборов с 2-х сторон от спидометра оригинально смотрятся сенсорные экраны.

Из инноваций производитель выделяет фоновую светодиодную подсветку, которая создает красивый световой эффект. Покупатель может выбрать один из семи предложенных вариантов цветового освещения. Для выполнения внутренней отделки дизайнеры воспользовались люксовыми материалами. Их применение формирует комфорт на высоком уровне.

Габариты машины

Параметры новинки:

  • длина – 5330 мм;
  • высота – 1960 мм;
  • ширина – 2 000 мм.

Ford Expedition 2018: фото

Видео: Ford Expedition 2018 года

realguy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *