Menu

Форд фокус 1 замена заднего ступичного подшипника – Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1

Замена заднего ступичного подшипника форд фокус 1

Рассуждение автовладельца по имени Гамлет: Удобный трансформируемый салон-при резвом демонтаже задних сидений организуется большой багажник.Обзорность из салона на неплохом уровне,Удобство пассажиров и водителя.Дешевые запчасти.Движок хорош,при обгоне не тупит и не принуждает нервничать-140 лошадей под капотом делают свое дело.Стоек к коррозии-езжу по дорогам Рф круглый год.Неплохой звук для штатной аудиосистемы.

Категория: Все о ремонте

Оригинальное название: — Ilis sa likod nga ligid nga nagahatag ug Ford focus 1

Описание: Габариты следующие, длина — 3261, ширина — 1100, высота — 1339 мм. Колесная база составляет 2345 мм. Дорожный просвет 173 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2345

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства подмена заднего ступичного подшипника форд фокус 1. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 22. 05. 2013 года

Продолжительность: 10:25

Качество: HDRip

Смех в теме: Приходит мужик с помятой мордой на вин.завод и просится на работу дегустатором. Директор говорит: -Да ты знаешь, что дегустаторов по всей стране по пальцам пересчитать можно.Это особый дар. А мужик отвечает: -А вы меня проверьте. Ну собирают комиссию, секретарша приносит бокал с вином и протягивает мужику. Тот понюхал, пригубил и выдает: -Шардоне, урожай 1980г,собран на левом берегу Днестра. Вся комиссия во главе с директором в ауте. Директор шепчет секретарше, та снова приносит очередной

klon-drive.ru

Замена ступичных подшипников Ford Focus 1

Задача: заменить ступичные подшипники в Ford Focus 1

0:87

Подшипники были взяты FAG (713678100). 2 шт.

0:156

Ход работ по замене подшипников ступицы Ford Focus 1

0:248

1:753

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.

1:1085

Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки. Снима­ем переднее колесо. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса. Снимаем тор­мозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака.

1:1596

2:2101

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

2:79

3:584

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

3:760

4:1265

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

4:1342

5:1847

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

5:2000

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

5:408

6:913

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

6:1046

7:1551

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и снимаем его.

7:1675

8:2180

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

8:221

При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника.

Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

8:1737

9:2242

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.

9:201

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе).

9:523

10:1028

Перед каждой новой затяжкой керном делаем на ней от­метку.

10:1139

Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

10:1306

https://www.drive2.ru/l/4345442/

10:1342

следующая статья:

Замена шаровых опор в Ford Focus 1

Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки — никуда. Как обычно

11:2144 17195

www.spike.su

Подшипник задней ступицы. (Р) (с. 25)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?

Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под «магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?

Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?

Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)

Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.

Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу.
Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381)

abday

15 июня 2006

Подшипник задней ступицы. (Р)


Антон_Кемерово

11 июля 2016


1


Всем добра! кто знает задний подшипник, размеры верные?
Ширина (мм) 37
Вес [кг] 0,44
Внутренний диаметр 29
Внешний диаметр [мм] 53

Oleg_59_rus

11 июля 2016


1


Антон_Кемерово
да

ford12003

11 июля 2016

1


Антон_Кемерово зарегистрируйся и по вину пробевай, зачем годать, мне тоже когда-то так помогли на путьистенный стать.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA6033D1&…at=Ford
Или тут по своему адресу посмотри кто рядом в системе продаёт.
http://www.zzap.ru

Oleg_59_rus

11 июля 2016


1


цитата (ford12003)
зачем годать,

действительно, надо просто посмотреть применимость.

Oleg_59_rus

11 июля 2016


1


цитата (ford12003)
Или тут по своему адресу посмотри кто рядом в системе продаёт.
http://www.zzap.ru

вот этот вообще не вариант, ни толком выбрать, ни аналогов, непонятно какая доставка короче швах, имхо, не реклама но автодоком пользуюсь х.з. сколько лет нареканий нет.

ford12003

12 июля 2016



Oleg_59_rus ну как поподеш, у меня пять минут пешком две конторы проявились, и возврат уже приняли брал две детали поставил одну, а авто док тоже мудрители выдают одну цену а потом по факту другую, тоже мелкими списками грешат, вот за этот можно и их подвозить мусалом, экзист мне объяснили как первопроходцы в цивилизованном подходеик каталогам и покупателям пока все сходится. А так все представители продажи запчастей переносились, тоже гонору было на хромой собаке не подедеш.

Олежа короче как повезёт.

TOLYA226

12 июля 2016

1


Almazikbro12 первое менять опять может загудеть в любой момент также и заклинить, увеличение зазора между обоймами и шариками это механические деформации металла, 50на 50 или деталь или неправильно установлен.
Второе если разбираться какой пробег конвеерного, после открытия заглушки было затянуто, как меняли со снятием цапфы? После посадки на цапфу как запресовалиподшипник или легко оделась, ход резьбы хватил для затяжки? И сейчас гайка затянута?

Чтото на слово параноя посмотрел : так колесо вывешивались или нет!!!

PS: ехать на авось не стоит, стоять на трассе это самое хорошее будет, может и хуже быть.

FocusInstruktor

12 июля 2016



Almazikbro12
Возможно износ оси или не дотянули подшипник. Можно попробовать подтянуть гайку потуже и покрутить. На счет критичности, ни кто не подскажет, может и десять тысяч проедешь, а может и тыщи не протянешь, все зависит от того где люфт, в подшипнике или на оси, ну и от дорог конечно.

Almazikbro12

12 июля 2016



TOLYA226
Колесо вывешивали, меняли без снятия цапфы! Сняли при мне запрессовали и поставили на место, на цапфу залазело с небольшим натягом!Гайка сейчас затянута,Хода резьбы на затяжку хватило! В другом сервисе говорят менять подшипник по новой! Только вот беда в том что это уже второй подшипник за пол года! Первый стоял скф пробег 5000 км замена по той же причине, небольшой люфт! И сейчас нк! Что менять как быть увы не знаю! TOLYA226

Almazikbro12

12 июля 2016



FocusInstruktor
Уже пробывал подтянуть эфекта мало! А люфт оси цапфы или же самого посадочного на барабане ?

FocusInstruktor

12 июля 2016


1


Almazikbro12
На барабане, очень маловероятно, там площадь соприкосновения намного больше. Не мешало бы промерить цапфу штангелем т.к. то что подшипник заходил с натягом ни чего не говорит, в начале оси может и не быть износа, а на второй половине при этом запросто, а значит подшипник будет идти с натягом от начала и до конца, но при этом второй половиной сидеть будет не плотно.

Также подшипники могут быстро подыхать от изношеного барабана, когда колесо бьет при торможении и при не выставленном сходе-развале.

TOLYA226

13 июля 2016


1


Almazikbro12 вот цапфу не снимали это уже нарушение технологии, со стороны показалось легко пошла ступицабарабан на цапфу а как на деле может кувалдой подбивали лёгкими ударчиками, вот ивмятинки пошли по шарам, ось цапфу хоть литолом мазали.
По качеству NK нет стабильности, недавно тросик брал возможно цена качество соответствует но пластик очень хрупкий что на нем сэкономить не понятно,
по подшипникам лучше подождать пару дней и взять из простых ABS , MOOG, дольше подароже скф и далее, выше ссылка есть на экзист и автодок. Внимание у тебя если АБС надо с магнитным кольцом лучше взять.

Ну и в процессе очередной замены остнестись внимательно к замене, если к Темже людям покажи им нашу тему с правильной заменой, с правильными подачами усилий на запресовку только на внешнее при запрессе в ступичную посадку и только на внутренние обоймы при за прессе на ось, возможно через трубу подбивали, но судя по твоим текстам особо не обратил и не запомнил процесс постановки, бывает и так, а подшипник где брал в другом стороннему от сервиса месте?

FocusInstruktor

13 июля 2016



Almazikbro12
У меня однажды развалился задний подшипник, вобщем ни чего критичного, но ехать не возможно, хруст страшный.
Если ремонтировать не когда, то хотя бы, купи подшипник и бери ссобой, а будешь ехать, прислушивайся.)
Но лучше всеже разобраться в проблеме.

Almazikbro12

13 июля 2016



TOLYA226
Обязательно учту. Подшипник заказ в экзисте.

FocusInstruktor

13 июля 2016



Almazikbro12
До ближайшего СТО, сколько ехал на заклиневшем подшипнике?

Almazikbro12

13 июля 2016



FocusInstruktor
TOLYA226
Спасибо за то что откликнулись! Буду заказывать новый подшипник про запас! и попытаюсь скорее избавиться от этой головной боли.

Almazikbro12

13 июля 2016



FocusInstruktor
Около 8 км при адской жаре, от барабана можно было прикуривать )))

FocusInstruktor

13 июля 2016


-1


Almazikbro12
Тогда и барабан проверяй, но скорее всего цапфа сдохла от такой поездки.

Almazikbro12

13 июля 2016



FocusInstruktor
А коды по цапфе есть а то цена какая то на оригинал не очень.

FocusInstruktor

13 июля 2016


-2


Almazikbro12
Выбор к сожалению не большой.
Левая
Optimal 04-P293 Цапфа 3 452 р.

Almazikbro12

13 июля 2016



цитата (FocusInstruktor)
04-P293

видел его, но всё равно спасибо

FocusInstruktor

13 июля 2016



Что интересно, оригинальная цапфа, левая 5000р. а правая 11500р. видимо на нее металлу больше уходит

Almazikbro12

13 июля 2016



FocusInstruktor
У запчастей на форд именно оригинала странная ценовая политика, что чаще ломается то и дороже в несколько раз.

TOLYA226

14 июля 2016



Almazikbro12 фотки замены подшипника сделай , это сильно дисциплинирует специалистов! И нам инфа дополнительная не помешает! За одно можно механизм тормозов проверит,икороткий тросик поменять, механизм подвода причислить и др!

focusnic283

15 июля 2016

OPTIMAL 04P371 Цапфа ступицы Себе такие ставил год назад пока норм и по цене 1100 примерно

mpuxmip

23 августа 2016

Всем привет. Нет времени читать всю ветку. Если кому не сложно, подскажите. ФФ1 универсал 2005 года, пробег 140К. Ухоженный. Вроде бы стало шумней в багажнике. Подозреваю, что подшипник ступицы одного из задних колес. Есть ли способ точной диагностики? Может вывесить и послушать стетоскопом?(есть в наличии). Заранее спасибо.

Павлентий03

23 августа 2016


1


mpuxmip
Вывешиваешь машину, одной рукой крутишь колесо, вторую кладешь на пружину. Всё ощущается хорошо

TOLYA226

23 августа 2016


1


mpuxmip Павлентий03. Можно и через палочку зажатую в зубах услышать, смешно звучит а попробуй!

ffclub.ru

Подшипник задней ступицы. (Р) (с. 2,3)

Скажу, что подшипников совсем фуфельных не бывает, производство не детское , да и долбяжу много знаете ли, чтоб в итоге делать «шило». Даже советские , которые точностью изготовления не отличаются , бо делаются на оборудовании 50-60 годов, крутятся вполне ничего.

FICUS 1


Ну на коленке эксперементировать не стоит, ведь ещё назад надо запресовывать. Можно попробовать в больших тисках или могучим съёмником.
Но Умнее будет, разведать по окресностям :грузовые гаражи, автобазы, мастерские, автосервисы мелкие.
Потом берёшь ступицу под мышку и решаешь вопрос.
Скорее всего придётся делать Болван для выпресовки, нар. диаметр 43-45 мм он должен с минимальным зазором проходить в ступицу со стороны гайки, важно это потому, что борта подшипника не видно, он не выступает за края ступицы, а при выпресовке внутренняя обойма вывалится(если не вывалилась до этого ), бован упрётся в конусность внутри наружной обоймы, а там перепад всего пару милиметров.
С обратной стороны нужно подложить кольцо под центр ступицы чтоб через него вывалилась выпресованная обойма, диаметр дырки 55мм+2-3мм. Если подкладывать просто под края барабана, он может лопнуть или деформироватся.
Запресовывая, давить можно только в наружнюю обойму подшипника, а внутренняя торчит выше , до определённого этапа можно давить старой обоймой (Хоть и неудобно), но до места всё равно не получится, она застрянет . Поэтому нужен болван на миллиметр худее -диаметр 52мм, но с дыркой- диаметр 42+ мм ,чтобы не повредить внутреннюю обойму.
Размеры самого подшипника 53х29х L37
А в остальном прекрасная маркиза …
QUOTE
Как я понял поменять задний ступичный подшипник ничего сложного нет. А если преса нет, можно как нибудь обойтись без него?

ffclub.ru

Как поменять ступичные подшипники на Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

замена подшипника ступицы форд фокус1

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Замена подшипника ступиц FORD CONNECT часть 1.

Установка подшипника форд фокус.

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Как поменять ступичные подшипники на Форд Фокус 1

fordport.ru

Ford Focus | Замена подшипников ступицы заднего колеса


Вам потребуются
  • баллонный ключ, ключ «на 27»
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • бородок или выколотка
  • молоток
  • домкрат
  • подставка
  • противооткатные упоры

Перед началом работы

Снимите тормозной барабан (см. подраздел 7.2.1.).

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное кольцо со ступицы.

2. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

3. Выньте задний подшипник из ступицы.

4. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

 

 

5. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

 

 

6. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

7. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и…

 

 

8. …запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем…

 

 

9. …осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью старого кольца подшипника.

10. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).

11. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и…

 

 

12. …наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.

13. Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.

14. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы.

15. С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу до упора (заподлицо с торцом ступицы).

16. Установите защитное кольцо и запрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках (см. подраздел 5.2.4.).

automn.ru

Задняя ступица в сборе Форд Фокус 1

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Замена задних колодок на Форд Фокус

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)

Замена ступицы Форд Фокус 2. Снимаем поворотный кулак

Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.

Как проверить датчик ABS/How to check the sensor ABS

Замена шпильки колеса форд фокус 1

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Задняя ступица в сборе Форд Фокус 1

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *