Рассуждение автовладельца по имени Гамлет: Удобный трансформируемый салон-при резвом демонтаже задних сидений организуется большой багажник.Обзорность из салона на неплохом уровне,Удобство пассажиров и водителя.Дешевые запчасти.Движок хорош,при обгоне не тупит и не принуждает нервничать-140 лошадей под капотом делают свое дело.Стоек к коррозии-езжу по дорогам Рф круглый год.Неплохой звук для штатной аудиосистемы.
Категория: Все о ремонте
Оригинальное название: — Ilis sa likod nga ligid nga nagahatag ug Ford focus 1
Описание: Габариты следующие, длина — 3261, ширина — 1100, высота — 1339 мм. Колесная база составляет 2345 мм. Дорожный просвет 173 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Показов: 2345
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства подмена заднего ступичного подшипника форд фокус 1. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 22. 05. 2013 года
Продолжительность: 10:25
Качество: HDRip
Смех в теме: Приходит мужик с помятой мордой на вин.завод и просится на работу дегустатором. Директор говорит: -Да ты знаешь, что дегустаторов по всей стране по пальцам пересчитать можно.Это особый дар. А мужик отвечает: -А вы меня проверьте. Ну собирают комиссию, секретарша приносит бокал с вином и протягивает мужику. Тот понюхал, пригубил и выдает: -Шардоне, урожай 1980г,собран на левом берегу Днестра. Вся комиссия во главе с директором в ауте. Директор шепчет секретарше, та снова приносит очередной
klon-drive.ru
Задача: заменить ступичные подшипники в Ford Focus 1
0:87Подшипники были взяты FAG (713678100). 2 шт.
0:156Ход работ по замене подшипников ступицы Ford Focus 1
0:2481:753Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем затяжку гайки ступицы.
1:1085Ослабляем три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Снимаем переднее колесо. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса. Снимаем тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака.
1:15962:2101Окончательно отворачиваем гайку ступицы.
2:79Съемником спрессовываем ступицу в сборе с поворотным кулаком с хвостовика наружного ШРУСа.
3:7604:1265Выводим хвостовик из отверстия ступицы.
4:13425:1847Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружине амортизаторной стойки.
5:2000Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Отсоединяем поворотный кулак от амортизаторной стойки и снимаем его.
6:1046 7:1551Щипцами для снятия стопорных колец сжимаем кольцо и снимаем его.
7:16758:2180Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходящего диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
8:221При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрезком трубы выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно сначала сдвинуть зубилом, а затем в образовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.
Стопорное кольцо устанавливаем так, чтобы оно не перекрывало отверстие датчика скорости вращения колеса.
9:201Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рассчитана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изготовителе).
Перед каждой новой затяжкой керном делаем на ней отметку.
10:1139Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на автомобиле, стоящем на колесах.
10:1306https://www.drive2.ru/l/4345442/
10:1342следующая статья:
Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки — никуда. Как обычно
www.spike.su
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под «магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?
Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?
Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)
Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.
Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381) |
abday
15 июня 2006
Подшипник задней ступицы. (Р)
Антон_Кемерово
11 июля 2016
1
Всем добра! кто знает задний подшипник, размеры верные?
Ширина (мм) 37
Вес [кг] 0,44
Внутренний диаметр 29
Внешний диаметр [мм] 53
Oleg_59_rus
11 июля 2016
1
Антон_Кемерово
да
ford12003
11 июля 20161
Oleg_59_rus
11 июля 2016
1
цитата (ford12003) |
зачем годать, |
Oleg_59_rus
11 июля 2016
цитата (ford12003) |
Или тут по своему адресу посмотри кто рядом в системе продаёт. http://www.zzap.ru |
ford12003
12 июля 2016
Олежа короче как повезёт.
TOLYA226
12 июля 20161
Чтото на слово параноя посмотрел : так колесо вывешивались или нет!!!
PS: ехать на авось не стоит, стоять на трассе это самое хорошее будет, может и хуже быть.
FocusInstruktor
12 июля 2016
Almazikbro12
Возможно износ оси или не дотянули подшипник. Можно попробовать подтянуть гайку потуже и покрутить. На счет критичности, ни кто не подскажет, может и десять тысяч проедешь, а может и тыщи не протянешь, все зависит от того где люфт, в подшипнике или на оси, ну и от дорог конечно.
Almazikbro12
12 июля 2016
TOLYA226
Колесо вывешивали, меняли без снятия цапфы! Сняли при мне запрессовали и поставили на место, на цапфу залазело с небольшим натягом!Гайка сейчас затянута,Хода резьбы на затяжку хватило! В другом сервисе говорят менять подшипник по новой! Только вот беда в том что это уже второй подшипник за пол года! Первый стоял скф пробег 5000 км замена по той же причине, небольшой люфт! И сейчас нк! Что менять как быть увы не знаю! TOLYA226
Almazikbro12
12 июля 2016
FocusInstruktor
12 июля 2016
1
Almazikbro12
На барабане, очень маловероятно, там площадь соприкосновения намного больше. Не мешало бы промерить цапфу штангелем т.к. то что подшипник заходил с натягом ни чего не говорит, в начале оси может и не быть износа, а на второй половине при этом запросто, а значит подшипник будет идти с натягом от начала и до конца, но при этом второй половиной сидеть будет не плотно.
TOLYA226
13 июля 2016
1
Almazikbro12 вот цапфу не снимали это уже нарушение технологии, со стороны показалось легко пошла ступицабарабан на цапфу а как на деле может кувалдой подбивали лёгкими ударчиками, вот ивмятинки пошли по шарам, ось цапфу хоть литолом мазали.
По качеству NK нет стабильности, недавно тросик брал возможно цена качество соответствует но пластик очень хрупкий что на нем сэкономить не понятно,
по подшипникам лучше подождать пару дней и взять из простых ABS , MOOG, дольше подароже скф и далее, выше ссылка есть на экзист и автодок. Внимание у тебя если АБС надо с магнитным кольцом лучше взять.
FocusInstruktor
13 июля 2016
Almazikbro12
13 июля 2016
TOLYA226
Обязательно учту. Подшипник заказ в экзисте.
FocusInstruktor
13 июля 2016
Almazikbro12
До ближайшего СТО, сколько ехал на заклиневшем подшипнике?
Almazikbro12
13 июля 2016
FocusInstruktor
TOLYA226
Спасибо за то что откликнулись! Буду заказывать новый подшипник про запас! и попытаюсь скорее избавиться от этой головной боли.
Almazikbro12
13 июля 2016
FocusInstruktor
Около 8 км при адской жаре, от барабана можно было прикуривать )))
FocusInstruktor
13 июля 2016
-1
Almazikbro12
Тогда и барабан проверяй, но скорее всего цапфа сдохла от такой поездки.
Almazikbro12
13 июля 2016
FocusInstruktor
А коды по цапфе есть а то цена какая то на оригинал не очень.
FocusInstruktor
13 июля 2016
-2
Almazikbro12
Выбор к сожалению не большой.
Левая
Optimal 04-P293 Цапфа 3 452 р.
Almazikbro12
13 июля 2016
цитата (FocusInstruktor) |
04-P293 |
FocusInstruktor
13 июля 2016
Almazikbro12
13 июля 2016
TOLYA226
14 июля 2016
Almazikbro12 фотки замены подшипника сделай , это сильно дисциплинирует специалистов! И нам инфа дополнительная не помешает! За одно можно механизм тормозов проверит,икороткий тросик поменять, механизм подвода причислить и др!
focusnic283
15 июля 2016OPTIMAL 04P371 Цапфа ступицы Себе такие ставил год назад пока норм и по цене 1100 примерно
mpuxmip
23 августа 2016Всем привет. Нет времени читать всю ветку. Если кому не сложно, подскажите. ФФ1 универсал 2005 года, пробег 140К. Ухоженный. Вроде бы стало шумней в багажнике. Подозреваю, что подшипник ступицы одного из задних колес. Есть ли способ точной диагностики? Может вывесить и послушать стетоскопом?(есть в наличии). Заранее спасибо.
Павлентий03
23 августа 2016
1
mpuxmip
Вывешиваешь машину, одной рукой крутишь колесо, вторую кладешь на пружину. Всё ощущается хорошо
TOLYA226
23 августа 2016
1
mpuxmip Павлентий03. Можно и через палочку зажатую в зубах услышать, смешно звучит а попробуй!
ffclub.ru
QUOTE |
Как я понял поменять задний ступичный подшипник ничего сложного нет. А если преса нет, можно как нибудь обойтись без него? |
ffclub.ru
Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника
Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.
Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника.
Замена ступичного подшипника на Форд Фокус
замена подшипника ступицы форд фокус1
Замена заднего ступичного подшипника ford focus
Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2
Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.
Замена подшипника ступиц FORD CONNECT часть 1.
Установка подшипника форд фокус.
Также смотрите:
fordport.ru
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Снимите тормозной барабан (см. подраздел 7.2.1.).
В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках.
Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.
Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru
Замена заднего ступичного подшипника ford focus
Замена ступичного подшипника на Форд Фокус
Форд Фокус 2 #Замена ступицы
Замена задних колодок на Форд Фокус
Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2
Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)
Замена ступицы Форд Фокус 2. Снимаем поворотный кулак
Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.
Как проверить датчик ABS/How to check the sensor ABS
Замена шпильки колеса форд фокус 1
Также смотрите:
fordport.ru