Menu

Форд фокус 2 на гбо – Ford Focus Sedan 3 man of iron 2.0 › Бортжурнал › думы думаю, стоит устанавливать газовое оборудование или нет?

Ford Focus Hatchback FocuST 2.5 S-VT L5-VE › Бортжурнал › Установка ГБО 4-го поколения на Ford Focus 2.0

Прошлая машина у меня была турбовая двенаха и ездила она на газу. Газ зарекомендовал себя очень хорошо, потери тяги никакой, цена в два раза дешевле.При продаже машины я, конечно же, демонтировал ГБО, так как оно у меня практически самое мощное, вывозит с легкостью до 60 л.с. на цилиндр.И вот купил другую машину, и что то стал замечать, что я очень много времени провожу на бензиновых заправках, аппетит у моей машины неплохой (объём 2.0). Поездив некоторое время выкроил средства и поехал на установку. Устанавливал в сертифицированном сервисе, дали все необходимые документы. Рассказывать в принципе особо нечего, далее фото монтажа ГБО на моём автомобиле.
Индикатор ГБО разместил в кармашке около левой ноги (обзору не мешает и в глаза совершенно никому не бросается)

Полный размер

Индикатор ГБО


При установке просил, чтоб ГБО не было видно ни одному постороннему глазу. Заправочный клапан разместил в лючке бензобака.Сделали ооочень аккуратно

Полный размер

Заправочный клапан

Полный размер

Вид с переходкой


Форсунки разместил здесь (прошу прощение за грязный двигатель)

Полный размер


Редутор разместился на правом стакане

Полный размер

Газовый редуктор Emer Palladio


Под газовые мозги сделали отдельный кронштейн

Полный размер


Ну и баллон вместо запаски

Полный размер

Торроидальный баллон


Установили очень аккуратно, я доволен. Потери динамки нет вообще, от слова СОВСЕМ.
Всем рекомендую, всем удачи и низких цен на бензин))) Поездив один раз машине с ГБО, никогда не перейдёте на бензин))) Так мне говорили, и на этом я убедился лично сам))

Цена вопроса: 8 000 ₽

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

О гбо на focus 2 1.4 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Городской снитч 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Взвесив все за и против, пообщавшись со многими владельцами и знакомыми механиками все же решился установить гбо на пропане.
Устанавливал в Москве у, как оказалось, отличных ребят (russ-gaz) за 26.5к. Все очень подробно рассказали, делали с упором на качество, а не выкачивание денег (например посоветовали не врезать доп горловину в лючок бензобака хоть и из за этого взяли меньше на 2к р)
Поставил гбо OMVL, в нишу запаски влез бак на 60л. Такое же ставят мои знакомые-никто не жалуется)
Сразу скажу, что очень заметной разницы между бензином и газом нет. Каких то падений или прибавок мощности, расхода не обнаружил.
Из плюсов:
-Цена поездки. Ради нее все и затевалось, расход топлива выше всего на 10%, а стоимость пропана 18 р против 35 р (2016год) 92-го бензина.

-Изменился звук двс. Во-первых, работают не бензиновые, а газовые форсунки, их звук урчащий. Кроме того, фирменное дизеление движков дюратек стало заметно тише. Не знаю почему, но разница действительна есть.
-Стало значительно меньше вибрации, особенно когда неправильно стартуешь и обороты падают. Машина как будто стала дизельной, с 500 оборотов уже плавно идет, а не дергается и дрожит. Ни в коем случае не говорю, что так ездить хотя бы можно, просто привожу эту показательную ситуацию в пример. Наконец понял, что есть мягкость мотора с гбо. Я так понимаю, что такой эффект из-за высокого октанового числа пропана.
-Теперь не так актуальна проблема Фордов с их бензонасосами и бензофильтрами
-Я еще не сталкивался, но масло гораздо меньше грязнится по сравнению с бензином, ведь газ сгорает полностью, не оставляет сажи гари и тд, не разбавляет масло продуктами сгорания. Исходя из моих наблюдений.

Из минусов

-запах газа
-ухудшение тяги
-прогарающие клапана
-слив конденсата
…Остались в предыдущих поколениях гбо. Сейчас эти проблемы не актуальны, нужно ставить нормальное оборудование в нормальных местах, не пропускать то и все будет отлично. Не зря некоторые компании дают гарантию до 5 а то и больше лет.
А так нужно конечно следить за свечками, ибо газ очень требователен к их состоянию
И еще мне не нравится, что на нынешнем поколении для включения гбо движок должен быть полностью прогрет.
Ну и конечно это дополнительное оборудование в авто, надо регистрировать в ГАИ (по идее;) ), доп отверстие в бампере, доп вес, меньше места в багажнике, хоть это место раньше и было занято запаской. Но думаю плюсы перекроют эти неудобства

В общем это все, что оставило у меня впечатления от установки. Жаль, что не решился на установку раньше, на предыдущей машине ездил по 30к в год (и таксовал и ездил на моря), окупается гбо за 15-20к км.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 26 500 ₽ Пробег: 82000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГБО фирмы BRC на Форд Фокус 2 115лс — бортжурнал Ford Focus Hatchback хетч 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех. Ооочень долго думал, взвешивал за и против, и вот поставил ГБО! Переобщался с множеством «мастеров»… если их так можно назвать…, в итоге нашел настоящего проффесионала и мастера своего дела! Установлено гбо фирмы BRC, настоящее, итальянское. Установленно все аккуратно, прочно и надежно. Отстраивалось оборудование в режиме «онлайн» ( мастер сидел рядом с ноутом) при езде по трассе, городу, на затяжной подъем и тд… В итоге все супер, по мне — лучше чем на бензе едет… Естественно все бумаги, сертификаты прилагаются. Гарантия — 100тыс пробега. Проехал немного, но я доволен как удав)))) 500р — 30 литров топлива))))

PS В Мастер оказался очень хорошим человеком, нашли много общих тем, и тд. Теперь мы «кенты»))

Всем добра, и полного бака!

Пробег: 127500 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка ГБО на Форд Фокус 1.8 115 л.с., Академия ГБО Казань — DRIVE2

Давно что то мы в своем блоге ничего не писали, но на сей раз есть о чём. Нам попалась древняя машинка! Я в это время тока от соплей зеленых избавился и на Фокуса смотрел с некким вожделением! 2002 год…как же давно это было!

Вот он, нереальная мечта тех времен!

Полный размер


Пробег под 230 000 км, это немало. Прежде чем взять такую машину в работу её необходимо продиагностировать и выявить слабые места (свечи, катушки, ввп…), потому что потом петь песни что это у вас вышло по вине газа как то несерьезно.

Полный размер


Как грязно то…владелец не особо то и любит мыть и следить за своим двигателем, печально. Но фото сделано для того что бы увидеть разницу, что было и что стало.
Комплектуем авто:
Вид установленного ГБО: 4-е поколение BRC SQ 32 09SQ1600004, распределенный впрыск
1). Электронный блок управления газа: BRC;
2). Газовый редуктор: BRC Genius 1200 Mb ( от 100 кВт.)
3). Газовые форсунки: BRC Max, сопротивление 1,55 Om
4). Электро-магнитный клапан (ЭМК газа) BRC;
5). Мультиклапан Tomasetto ;
6). Газовый баллон: ТОР 53л.
7). Термопластиковые трубки, фитинги — Faro;
8). Система фильтрации газа — двухступенчатая ( фильтр ЭМК газа, фильтр паровой фазы).
Начнем с ВЗУ.

Полный размер


Лючок вообще неудобный, маленький. Вдобавок там пластмасса сразу переходящая в резину, вердикт?

Полный размер


Конечно же ВЗУ в лючок, главное грамотно его закрепить!)))

Полный размер


В эту нишу смело войдет ТОР на 42л., больше никак, так как высота совсем маленькая и полка просто будет на нем болтаться.

Полный размер


Вот так вот он и будет располагаться, все магистрали проходят через венткамеру под днищем авто.

Полный размер


В подкапотном отсеке крайне неудобен монтаж, места нет совсем из-за плотной компоновки узлов, поэтому элементы гбо, а это эмк и редуктор мы установили рядом.

Полный размер


Когда прикинуты места расположения всех основных деталей гбо, можно приступать к проводке.

Полный размер


Сам газовый ЭБУ мы расположили у корпуса воздушного фильтра, проводку естественно затягиваем в гофры.

Полный размер


Рампа с форсунками установлена сверху двигателя.

Полный размер


Эстетика должна быть во всем!

Полный размер


Ну и общее фото подкапотного отсека после настройки автомобиля.
Общее впечатление: он неудобен для установки гбо из-за малого пространства под капотом, а к газу относится довольно хорошо. После окончания работ был выдан договор, акт приема передачи, сервисная книжка с гарантией 2 года или 200 000 км.
Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

ГБО установка и впечатления — бортжурнал Ford Focus Wagon 1,8 бензин + газ 2010 года на DRIVE2

всем привет, я уже писал что установил ГБО 4-го поколения на своего форда. прошло некоторое время и я с ГБО проехал уже чуть более 3000 км., могу сказать только одно я полностью доволен, если хотите мое мнение то отвечу ставьте, но только в нормальной конторе которая уже давно специализируется на установке ГБО и о котором хорошие отзывы. первое что я заметил так это то, что пропала детонация при трогании с места или со светофора, до этого она переодически доставала, так как всем известно, что детонация от неправильного зажигания или не соответствующего бензина (низкого качества) заправляться пробовал от неизвестного бренда и до известный компаний, которые на порядок дороже но было все одно и тоже, то нормально все то от следующей заправки вновь появляется детонация и так на всех заправках, двигатель на форде имеет степень сжатия более 10 а соответственно и требует более высокооктанового чем аи92 бензина, то есть не менее 95. у газа октановое число колеблется от 100 до 105, таким образом детонация исчезла на моем моторе и он даже по ощущениям стал плавнее работать и трогаться, кстати не надо говорить что это проблемы форда а уж тем более его мотора 1.8, ничего подобного я такую детонацию слышал и на ауди и на фольксвагене и на ровере, и т.д., про нашемарки молчу, были у меня жигули и волги и иж а сейчас и уаз, так вот на уазе так как пропал 80-й бензин стали лить 92-й и вуаля детонации нет. кстати самое главное ЦЕНА на газ гораздо меньше чем на бензин, в регионах еще дешевле, поначалу было странно стрелка уровня топлива стоит на месте потом привык, а сегодня был утром на АГЗС там стояли заправлялись БМВ Х5 митсубиси паджеро спорт, мой форд и субару форестер, так что делайте выводы господа. если есть вопросы пишите. ах да в среднем бака в 53 литра газа хватает на 500 км., +- 30 км., так как город пробки и т.д. и т.п. вот ссылка на видео в котором все рассказано про мифы

и еще

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГБО на фокуса — бортжурнал Ford Focus Wagon 1,8 бензин + газ 2010 года на DRIVE2

вот так в нише запаски выглядит баллон на 53 литра

всем привет 5 июля установил на своего форда ГБО поставили Диджитроник 4-го поколения, балон на 53 литра, заправочное в лючок бензобака, все отрегулировали, вчера ехал на авто и наслаждался, короче я доволен, никакой разницы с бензином не чувствую, интересно, что стрелка топлива в баке все время за поездку так и осталась на месте, да при переходе на газ просто мотор начинает работать ровнее и тише вот и все, всем рекомендую кто еще не решился. работает так при прогреве до 46 градусов переходит на газ, работает на газе, в режиме форсажа при 4500 оборотов в минуту переходит на бензин и после падения этих оборотов обратно на газ, также можно и в ручную все это дело переключать, но не хочется.

и собственно кнопка переключения режимов, которой можно управлять вручную

баллон в нише запаски

заправочное

форсунки газовые

фильтр и газовый редуктор

блок управления ГБО

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка ГБО 4 поколения на Ford Focus II

Установка ГБО на Ford Focus II

Установка ГБО на автомобили Ford Focus II существенно снижает расходы владельца на его эксплуатацию и обслуживание. Оптимальным выбором для данного автомобиля является оборудование четвертого поколения, в котором применяются специальные газовые форсунки, впрыскивающие газ отдельно в каждый цилиндр. Принцип работы ГБО 4 поколения на Ford Focus II схож с алгоритмами работы двигателя на бензине. Монтаж ГБО на Ford Focus II должен проводиться квалифицированными специалистами, т.к. газовое оборудование, установленное кустарным способом, является источником опасности как для владельца ТС, так и для окружающих. Качественно произведенная установка газобаллонного оборудования на автомобили Ford Focus II предоставляет владельцу ряд положительных моментов при эксплуатации.

Преимущества газобаллонного оборудования

Экономия.

Применение газа на автомобиле Ford Focus II в качестве топлива снижает эксплуатационные расходы, продлевает срок службы двигателя, увеличивает пробег транспортного средства на одной заправке.

Безопасность.

Аккуратно и правильно установленная конструкция обеспечит бесперебойную работу машины во всех режимах, не будет представлять опасности для водителя или пассажиров.

Двухтопливная работа.

После установки газа на Ford Focus II может работать и на бензине, и на газе. При достижении заданной при настройке газобаллонной системы температуры двигателя Ford Focus II происходит автоматический переход с бензина на питание газовым топливом.

Какое оборудование лучше поставить на Ford Focus II?

Сегодня на рынке газобаллонного оборудования представлено огромное количество компаний-производителей. Выбор достаточно широкий, поэтому очень легко запутаться и совершить ошибку, выбирая какое оборудование лучше поставить на Ford Focus II. Для подбора и установки ГБО на Ford Focus II стоит обратиться в наш специализированный сервис, где специалисты-профессионалы помогут подобрать наиболее эффективную комплектацию оборудования исходя из бюджета владельца автомобиля, подготовят все необходимые документы для регистрации ГБО в ГИБДД, предоставят гарантию на оборудование и произведенные работы.

Монтаж ГБО на Ford Focus II в компании «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»

Мы предлагаем качественную, оперативную и аккуратную установку газобаллонного оборудования на автомобиль клиента в Воронеже. Наши специалисты имеют большой опыт, благодаря которому способны переоборудовать самые современные автомобили напичканные наисложнейшей электроникой . Выгодная стоимость работ по установке газобаллонного оборудования в нашей компании, поэтому затраты на переоборудование быстро окупятся экономией топлива в процессе эксплуатации Ford Focus II с газобаллонным оборудованием.

www.elitgaz-servis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *