Menu

Форд фокус 2 рестайлинг отзывы – Форд Фокус Седан (II поколение рестайлинг), 2008 — 2011 — отзывы владельцев и посетителей сайта о Ford Focus sedan (II поколение рестайлинг), 2008

Положительные отзывы владельцев о Ford Focus II рестайлинг

Приветствую всех, кто зашел прочитать мой отзыв про сей автомобиль. Хочу поделиться с вами отзывом об автомобиле Форд Фокус в сравнении с предыдущим авто — Chevrolet Lacetti, так сказать по первым ощущениям. После продажи своей красотки стал выбирать. Выбор сразу пал на Форд Фокус, потому как за те деньги, что за него хотят, и то, что в нем есть, пожалуй, один из немногих вариантов, а что касается вариантов с электрообогревом лобового стекла, так вообще единственный. Брал БУ потому как с минимальной доплатой к тем деньгам, что получил за Лачик, получал такой набор функций.

Пару слов об авто. Автомобиль выбирал только Испанской сборки, Всеволожская сразу видна, надеюсь прослужит мне верой и правдой пару лет. Внешне авто неприметный, таких сейчас много, никто оборачиваться смотреть не будет. Внутренняя отделка нормальная, есть мягкий пластик в торпеде, есть и жесткий, ничего не гремит, все устраивает, внутри нечто среднее между космо дизайном корейцев и строгим дизайном немцев, в общем претензий к внутреннему убранству нет. Считаю эту машину хорошим недорогим середнячком, в котором есть много от старших коллег, но при этом сохраняет демократичный ценник. За надежность ничего не скажу, пока мало покатался. 

Что понравилось. Понравился двигатель, едет бодро, резво, мягко ровно, овощем на трассе и в городу не буду, но и оставлять всех позади тоже не получится, да и нет такой цели. Тормоза порадовали, схватывают хорошо и сразу, несмотря на то, что сзади барабаны. Понравилась шумоизоляция, она лучше, чем в Лачике, шума меньше, комфорта больше, скорость начинает ощущаться только после 120. Понравилась подвеска, жестковатая, но терпимо, нравится звук прохождения ямок, тихое упругое тун-тун, дорогу держит лучше. До 170 разгоняется без надрыва и держит дорогу, дальше смысла разгоняться нет, шумно и некомфортно, руль начинает «терять» машину. Комфортная скорость 120-130. Понравился 5-ти уровневый подогрев сидений, можно выставить тот уровень, который надо, а не жарить попу как на подогреве с 2 вариантами вкл. и выкл. Понравился электрообогрев лобового, не надо теперь ползать со скребком, просто посидел, подождал, смахнул оттаявший лед дворничками и поехал. Наконец-то понял принцип работы ESP, поможет повернуть на скользкой дороге, но целиком доверять ей свою жизнь не стоит. Понравилась штатная магнитола Сони, играет приятно, мелодично, басит и радует ухо, разница даже не со штатной магнитолой из Лачика сразу заметна. Понравился выдвижной подлокотник, можно удобно расположить руку и переключать передачи. Понравились такие дополнения, как датчик дождя, света и круиз контроль, работают и радуют системки. После прошивки появились такие приятные мелочи, как автозакрывание дверей при трогании, вывод информации с магнитолы на бортовой комп. Теперь есть возможность следить за изменением (относительным) давления в шинах по датчикам, и наконец-то убрал дурацкое автоматическое включение автоподогрева лобового и заднего при запуске двигателя. Наличие всяких функций типа включения подсветки при открывании двери, остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, парковочные огни, самозатемняющегося зеркала заднего вида приятно дополняют картину этого авто.

www.avtodex.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Ford Focus II

Все остальное — один сплошной недостаток! В том числе и комплектация — несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход — главное — это блестяшек и мулек побольше — и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью — на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя!!!! Кто-то может сказать, спасибо, что он есть — да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска — нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стекло

Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает. 

Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома). 

Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса

Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?

Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.

Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.

Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.

Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.

Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.

В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.

Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно!!! Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.

www.avtodex.ru

Отзыв о владение Форд Фокус 2 рестайлинг. — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2

Долго выбирал: «Он или Megan RS», если Он, то — «Electric Gold или «Colorado Red»… и всё же взял Форд Фокус 3 ST «цвета осени». Обмыл ещё одной бутылкой коньяка. Глаза засверкали. Приятный туман снова окружил меня. На душе было сказочно хорошо и пора уже было мчаться на тесты в УстьЛабу, но …я проснулся, к сожалению)))

Утро пятницы. Шёл 41й день больничного.

Поймал себя на мысли, что если присматриваться к новому авто или искать аналоги текущему, то очень хочется прочитать отзывы владельцев этих авто. А ведь, когда-то и я искал ту машину, которой владею сейчас и было очень интересно знать впечатления о нём, мнение о слабых местах, о достоинствах, …

Вот и я решил внести свои «5 копеек» в описание процесса владения Форд Фокуса 2.

Машина 2008 года выпуска на мешалке и с 2 литрами бензинового движка. Для того, что бы откреститься от частых просьб куда-то отвезти тех, с кем мне не по пути, но они являются родственниками — был приобретен 3х дверных хэтч с усложненным доступом на задний диван ))) Ну, а усиление жесткости кузова — это как бонус 😉

Вообще очень много информации, как полезной, так и развлекательной про Форд на сайте Форд Фокус Клуба. Собственно, на нём и зарегистрировался ещё до покупки авто.

Zoom

Прекрасный клуб с отличными людьми!

Затем сканил Avito, Drom, Auto.ru …следил за теми или иными машинами, что-то покупалось, что-то добавлялось, пока я насобирал $. Но в итоге, после долгой слежки за ним, выбрал для себя идеальный вариант и приобрел на следующий день после моего дня рождения — осенью 2012 года.

На что обратить внимание при покупке авто:
1. Это внешний вид машины: без коррозии, с ровными кузовными деталями и зазорами между ними, целостностью стекол, состоянием дисков и резины, комплектностью ЗИПа (запаска, домкрат, инструмент, аптечка, …), состоянием салона, парприза и т.д.
Любой косяк или недостаток с которым вы готовы согласиться — повод сбросить цену. Так и моей будущей машины было треснуто лобовое, была лысая резина и небольшие сколы на переднем бампере от мелких камней.

2. Мотор: нормальный звук, уверенный запуск, ровная работа, отсутствие подтеков. Да, конечно, можно проверить компрессию, посмотреть свечи, проверить катушки, подушки, ремни, ролики, … что я и планировал делать и это было бы правильно. Но … меня устроил осмотр по перечисленным аспектам и я был спокойн на этот счет.
3. Поведение авто в движение: обязательно, нужно сесть самому (ну или в крайнем случае, если продавец вам не доверяет — проехать пассажиром) и проехать на авто. При этом: послушать работу двигателя, нет ли лишних стуков в подвеске, рулевом, каких-либо стуков, шарканий, … т.е. немного поразгоняться, поманеврировать, поостанавливаться и т.д.
4. Продавец. Немаловажно общение с ним, то, как он себя ведет, насколько уверенно общается, отвечает на вопросы по состоянию и эксплуатации авто.

Ну это основное. Сказать что-то конкретное может либо человек на пункте тех обслуживания, куда бы стоило погнать машину или человек, которого вы можете смело брать с собой и который разбирается в авто настолько хорошо, что вы ему можете довериться.

Затем договор купли-продажи, страховка, заправка и … понеслась эксплуатация вашего нового авто!

Zoom

Форд Фокус 2 с пакетом Спорт Премиум

Устранять косяки или перебирать что-то в машине не пришлось! И это меня собственно подтолкнуло на покупки самой продаваемой иномарки в РФ: надежность, доступность, качество.

Кинетический дизайн радовал каждый раз, когда я смотрел на машину… да, что там говорить — и по сей день тоже! От прежнего хозяина достались реснички, доп решетка за сеткой бампера — ловит кучу разной живности, при этом не значительно отбирает поступающий воздух в подкапотку.

Zoom

Кинетический дизайн в действии: машина стоит, но кажется, что стремительно рвётся )

Из первого колхоза тюнинга — прикрутил обратные клапана в магистраль омывателя лобового… поттеки омывающей жидкости на капоте уменьшились 🙂 Затем тонировка задней полусферы Llumar’ом.

Долгое время я не ел, не пил и экономил на средствах контрацепции… в итоге первой серьёзной покупкой стали 17″ заказанные мною на заводе-изготовителе новые кованные диски Slik с индивидуальными параметрами и нулячие Michelin Pilot Sport 3 225/45/17.

Zoom

Получаем с женой новую ковку. Slik L703.

Долго решаю на чём кататься каждый день, а на чём гонять… родные 16″ или новые 17″…

Zoom

Форд Фокус 2 на 17х сзади и 16х спереди дисках.

… пока я думал — 16″ сделали «ноги» (какая-то сЦу.а залезла в гараж и свистнула их ((( и выбор мой окончательно остановился на 17″ )))

Zoom

Две любимейшие стихии: баскетбол и машина.

После установки ковки руки снова зачесались… и зачесались не на шутку: quiafe qdf20z и Eibach ProKit!
Чуть позже и замена передних тормозных дисков на такие же 278мм, но с «дырочками» для особых спорт-извращенцев ))) Так же вкорячил самостоятельно распорку от фокуса ST2 и руль от RS2 — доволен обоими!

Zoom

очередные ничтяки для Фокуса.

Шло время …из неисправностей были замена АКБ (родной прослужил под 7лет), правого ступичного подшипника в сборе со ступицей (ходят под 120-160 тыс.км), эл.магнитных датчиков для управления длиной впускного тракта (их задачей является обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов «длинный» коллектор — для низких. «короткий» — для высоких — крутая штука!), начал греметь резонатор и … это послужило очередным поводом для тюнинга: была приобретена полная магистраль от

MgRace: выпускной коллектор 4-2-1, резонатор Sport3 и глушитель Turbo2 (самое «тихое» сочетание).
Постепенно начала уставать задняя подвеска и аммортизаторы… в итоге всё поменял на хорошие аналоги, а амморы в круг взял бюджетные, но качественные KYB Exel-G. Сейчас в серьёз подумываю над Били В6 или В8, но пока нет на это средств… сорок сразу так из кармана на это не вытащишь )))

Zoom

И по дорогам, и по полям на Форде ехать весело всем нам )))

Есть и плюсы в маленьких тормозах — на них возможно натягивать 15″ диски.
Спасибо прежнему хозяину — сэкономил мне $ на зимний комплект на первые пару лет: штамповка с Goodyear Ice Navi Zea.

Zoom

Фокус 2 на 15 штамповке с зимней липучкой

Пользуясь случаем совместительства с 15″ дисками и в целях экономии приобрел ВСМПО Фобос и липучку GoodYear UltraGripIce2.

Но как же приятно с них переходить весной на 17″! Для глаз, естественно, но не для комфорта )))

Zoom

17 диски в сравнение с 15 … ковка only! 😉

Но увлечение берет своё и одного комплекта на лето — уже мало. Долго и нужно ищу… с помощью друзей нахожу комплект ВСМПО Пантера. И теперь есть на что натягивать один из 5! комплектов резины, которые насобирались в процессе жизнедеятельности )))

Zoom

тут и зимняя, и летняя, и спортивная… чего только нет у меня сейчас )))


Zoom

Станьте 1000м и скажите, что чёрные диски на белом авто не смотрятся ))) но они мне для другого нужны 😉

И так, немного отвлеклись: ТО — это то, от чего не отмазаться, если авто вам дорог и не безраличен. В начале я лил родную фордовскую FormulaF.

Zoom

ТО и резина — без них не куда в активной эксплуатации

Позже, перешёл по рекомендации компетентных знакомых на Mobil 3000 FormulaFE — есть в название Formula — значит подходит ))) Фильтра так же меняю каждые 10 000 (при 15 000 рекомендованных Фордом): и салонный, и воздушный, и масляный. Когда менял сам, когда на СТО… но когда надоело изварачиваться и издеваться над собой при замене салонного — стал менять всё на СТО в Ростове-на-Дону, что на РИЖТе. Парни не только переливают жидкости и меняют фильтра, но и осматривают машину, дают рекомендации… так не дорого и приятно.

Зимой только незамерзайка в бачок омывателя и только липучка на колёсах… с обновленным АКБ — полный порядок с запуском — до максимальных у нас -34 всё работает безотказно.

Zoom

Когда АКБ умирал — приходилось брать подсказку помощь друга )))

Авто с 2.0 греется нормально и достаточно быстро. Подогрев 5ых точек спереди — обязательная опция, которую я искал и она очень выручает в наши холодные зимы с пронизывающим ветром. Подогрев лобового — есть только на служебном 3м фокусе и скажу — очень классная штука. ни чего не лопается и стекло отогревается за 3-4 минуты полностью… у меня на максимальном обдуве на это уходит около 10-12 минут.

Zoom

Когда времени на полный отогрев лобового нет — приходится маскироваться под панду и ехать так )))

Хорошая тема автозапуск, конечно, но играться с безопасностью пока не решился… но подумываю 😉 ESP — ещё одна очень важная и хорошая штука — что гололёд, что снег … машина не срывается в неконтролируемый занос и всегда держится на дороге. Если хочется пошалить, то она на 2м фокусе двухуровневая и при отключение предоставляет вам заниматься творчеством полностью и самостоятельно 😉

Zoom

Зимой и летом одним цветом?! — мой фокус )))

Что касается цвет машины, то тут тоже очень хотел чёрный, до того момента, пока не изучил его взаимодействие с пылью и видимость всего этого… поэтому искал исключительно белый. Очень нравится тёмносерый, но только продав двенашку — хотел чего-то другого. В итоге очень доволен и не перестаю восхищаться им.

Zoom

В сухую погоду пыль не видна, практически. В грязь и слякоть — уже не куда не деться.

После того, как отполировал авто — перестал мыть дома щёткой сам… или мойка, или кёрхер only 😉

Есть хорошая возможность сравнить свой фокус со следующей генерацией: на работе имеется два Фокуса 3. Один с PowerShift (Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности), другой на честной механике… оба 1.6 125 силёнок.

Zoom

Форд фокус 2 и Форд фокус 3

В 3м очень нравится посадка — она ниже… и кажется, что значительно. Немного новее интерфейс и умнее магнитола… есть заводское решение с USB портом. Салон чуть уже… теснее. По качеству практически одинаковы. Даже намотав на 3м более 100 000км — мне всё равно не перестаёт нравится мой фокус. Во первых -он мощнее и там есть блока. Во вторых — настолько там хороший салон и парприз (в отличие от дорестайла 2го), что даже сейчас он мне очень нравится и колхозить его нет ни какого смысла. В третьих — мне очень нравится большая дверь. И в четвёрных — кузов хэтчбэк практичнее и вместительнее… взять тот же десткий велосипед или коляску… хотя по объёму чисто багажника седан лидирует.

Zoom

Форд фокус 3 и фокус 2.

Так же 3й фокус экономичнее. в городе это около 9л/100км, а по трассе и вовсе до 6 опускается. Если наваливать по трассе и смешанный цикл с городом (как это обычно получается), то средний расход около 7-8 литров на сотню! Да, это 1.6. Но это показатели с автоматом, механика экономит ещё около 1л на сотку. Мой же фокус 2 пожирал на заводской прошивке летом 8.5 л/100, а зимой под 10… сейчас на ЧИПе от Раздолбая летом почти 10, зимой под 12… зато жопометр показывает прирост динамики и драйва )))

Внешний вид — это на любителя… мне всё же 2ой симпотичнее… но это до тех пор, пока речь не заходит о Форд Фокус 3 ST )))

Вывод: Форд Фокус 2 рестайлинг — очень практичная, надежная, красивая, современная машина. За это время в ремонт было вложено мало средств… в отличие от тюнинга ))) Но последнее — это лишь моё желание и стремление. Приемистый двигатель, нормальный расход, приятный комфорт, повседневная практичность.

Ещё раз повторюсь — это лишь моё мнение, мой отзыв, мои впечатления!

Надеюсь, это было интересно прочесть, а может и полезно 😉
Всем удачи! Мира и добра 🙂

www.drive2.com

Положительные отзывы владельцев о Ford Focus ST II рестайлинг

Приветствую всех, кто зашел прочитать мой отзыв про сей автомобиль. Хочу поделиться с вами отзывом об автомобиле Форд Фокус в сравнении с предыдущим авто — Chevrolet Lacetti, так сказать по первым ощущениям. После продажи своей красотки стал выбирать. Выбор сразу пал на Форд Фокус, потому как за те деньги, что за него хотят, и то, что в нем есть, пожалуй, один из немногих вариантов, а что касается вариантов с электрообогревом лобового стекла, так вообще единственный. Брал БУ потому как с минимальной доплатой к тем деньгам, что получил за Лачик, получал такой набор функций.

Пару слов об авто. Автомобиль выбирал только Испанской сборки, Всеволожская сразу видна, надеюсь прослужит мне верой и правдой пару лет. Внешне авто неприметный, таких сейчас много, никто оборачиваться смотреть не будет. Внутренняя отделка нормальная, есть мягкий пластик в торпеде, есть и жесткий, ничего не гремит, все устраивает, внутри нечто среднее между космо дизайном корейцев и строгим дизайном немцев, в общем претензий к внутреннему убранству нет. Считаю эту машину хорошим недорогим середнячком, в котором есть много от старших коллег, но при этом сохраняет демократичный ценник. За надежность ничего не скажу, пока мало покатался. 

Что понравилось. Понравился двигатель, едет бодро, резво, мягко ровно, овощем на трассе и в городу не буду, но и оставлять всех позади тоже не получится, да и нет такой цели. Тормоза порадовали, схватывают хорошо и сразу, несмотря на то, что сзади барабаны. Понравилась шумоизоляция, она лучше, чем в Лачике, шума меньше, комфорта больше, скорость начинает ощущаться только после 120. Понравилась подвеска, жестковатая, но терпимо, нравится звук прохождения ямок, тихое упругое тун-тун, дорогу держит лучше. До 170 разгоняется без надрыва и держит дорогу, дальше смысла разгоняться нет, шумно и некомфортно, руль начинает «терять» машину. Комфортная скорость 120-130. Понравился 5-ти уровневый подогрев сидений, можно выставить тот уровень, который надо, а не жарить попу как на подогреве с 2 вариантами вкл. и выкл. Понравился электрообогрев лобового, не надо теперь ползать со скребком, просто посидел, подождал, смахнул оттаявший лед дворничками и поехал. Наконец-то понял принцип работы ESP, поможет повернуть на скользкой дороге, но целиком доверять ей свою жизнь не стоит. Понравилась штатная магнитола Сони, играет приятно, мелодично, басит и радует ухо, разница даже не со штатной магнитолой из Лачика сразу заметна. Понравился выдвижной подлокотник, можно удобно расположить руку и переключать передачи. Понравились такие дополнения, как датчик дождя, света и круиз контроль, работают и радуют системки. После прошивки появились такие приятные мелочи, как автозакрывание дверей при трогании, вывод информации с магнитолы на бортовой комп. Теперь есть возможность следить за изменением (относительным) давления в шинах по датчикам, и наконец-то убрал дурацкое автоматическое включение автоподогрева лобового и заднего при запуске двигателя. Наличие всяких функций типа включения подсветки при открывании двери, остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, парковочные огни, самозатемняющегося зеркала заднего вида приятно дополняют картину этого авто.

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *