Menu

Форд фокус 3 или джетта – все познается в сравнении — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Содержание

Ford Focus III vs Volkswagen Jetta. Антонимы

Ford Focus III. Цена: от 509 000 р. В продаже: с 2011 г.

VW Jetta. Цена: от 685 000 р. В продаже: с 2011 г.

Что Ford Focus, что VW Jetta уже давно обосновались на нашем рынке. Однако предыдущие модели этих бестселлеров были как-то ближе друг к другу как эмоционально, так и функционально. Они даже стоили примерно одинаково в схожих комплектациях. В связи с чем многие из тех, кто нацеливался на Focus, теперь ездят на Jetta и наоборот — мечтающие о «чистокровном немце» вдруг полюбили «русского американца». Но вот модели обновились, и перебежчиков вдруг не стало. Машины оказались настолько разными, что многие даже перестали ассоциировать их как одноклассников, с пеной у рта доказывая что их даже в один ряд поставить нельзя. И нужно сказать, отчасти их доводы не беспочвенны.

2011 Ford Focus III

© Фото: Игорь Кузнецов

2011 Volkswagen Jetta

© Фото: Игорь Кузнецов

Да уж, постарались дизайнеры, ничего не скажешь. Третий Focus совершенно непохож на своего предшественника. Нет ни одной детали, кроме синего овала на решетке радиатора, которая хоть как-то перекликается с прошлым. Зато сколько в нем будущего! Автомобиль явно рисовался с запасом. Это сегодня он выглядит вызывающе, а пройдет несколько лет, и его облик все так же будет актуален. Главное, чтобы к тому времени вышло еще несколько серий «Звездных войн», в противном случае мало кто вспомнит о Дарте Вейдере. Сегодня же никаких иных ассоциаций при взгляде на этот автомобиль в фас не возникает. С тыла же параллелей с Темной стороной Силы нет вовсе, в связи с чем целостность облика как-то разрушается. Впрочем, скорее всего, пройдет несколько лет, и уже фейслифтинговый Focus III будет внешне более сбалансирован. Но пока…

Сиденья Focus III имеют довольно правильную форму

© Фото: Игорь Кузнецов

Рослый пассажир в VW Jetta почти упирается в потолок головой, но место в ногах позволяет приспуститься

© Фото: Игорь Кузнецов

Но пока, на наш взгляд, более гармонично выглядит Jetta. Да, она не оригинальна — то ли маленький Passat, то ли выросший Polo-седан. И тем не менее, обойдя автомобиль по кругу, можно с полной уверенностью сказать, что в его экстерьере нет ни одной детали, которая не дополняла бы его или же не расставляла бы акценты.

Ford Focus III. Любители покуражиться оценят расположение ручника

© Фото: Игорь Кузнецов

VW Jetta. Скромное обаяние буржуазии, иначе и не охарактеризовать

© Фото: Игорь Кузнецов

Подчеркнуто сдержанный стиль стал для Jetta своеобразным проводником в более высокое сословие. Столь же выдержан и спокоен автомобиль изнутри. Классический немецкий интерьер, выверенная годами эргономика, добротные материалы — все это  присутствует и в других моделях концерна, и от этого, если честно, становится немного грустно. Давно, ой как давно хочется увидеть что-нибудь новенькое, нетривиальное. Этакий прорыв в будущее. Но будущее у VW, как и прежде, пока только в технологиях. Впрочем, нет оснований не порадоваться и за настоящее. Например, за то, что даже при очень рослом водителе пассажир, сидящий за ним во втором ряду, не испытывает неудобств. Места сзади действительно много. Как много его и в багажнике. Объем последнего равен 510 литрам, а при необходимости его можно увеличить, откинув спинки заднего ряда. Это, кстати, можно сделать прямо из багажника, потянув за соответствующую рукоятку и протолкнув груз дальше: он упрется в спинку и откинет ее.

Ford Focus III. Вроде бы, все как у всех, но уж как-то футуристично

© Фото: Игорь Кузнецов

VW Jetta. Просто и наглядно, вот еще бы шрифт покрупнее

© Фото: Игорь Кузнецов

У Focus сиденья откидываются традиционно, то есть нажатием на кнопку в торце спинки. Проем из багажника в салон тесноват, он не больше проема самого багажника, который здесь не так уж велик. Последнее обстоятельство, кстати, заставило многие прокатные фирмы отказаться от этого автомобиля в пользу хетчбэка. В багажник седана большие чемоданы попросту не пролезают. Сам же багажник тоже не особо вместителен. Его объем значительно меньше, чем у Jetta, и равен 372 литрам.

[photos]bagazh[/photos]

Не так много места в Focus и на втором ряду сидений. И это при условии, что колесная база у автомобилей практически равна. А значит, пожертвовав багажником, можно было побеспокоиться о пассажирах, но не получилось. Зато получилось другое. Стоит открыть водительскую дверь, как эмоции буквально рвут вас на части. Такого буйства дизайнерской мысли давненько видеть не приходилось. Вот оно, будущее. И вроде бы все здесь как и в других автомобилях — и руль, и щиток приборов, и центральная консоль, но все это не из сегодняшней жизни. Это наше завтра.

Позже, когда волна эмоций постепенно спадает и начинаешь вникать во все это обилие кнопок, рукояток, дисплеев, становится несколько не по себе. Не забыть бы, не потеряться бы во всем этом, но, потыкав, покрутив, подвигав, успокаиваешься. Здесь все как и у других, просто красивее и… И теснее. Да, теснее, и это несмотря на то, что Focus шире Jetta на 4 см. Однако по ощущениям VW куда просторнее. В Ford пространство съедает огромная центральная консоль с не менее огромной «бородой» от нее. А еще, когда сидишь за рулем Focus, тебя не покидает мысль, что этот интерьер от совсем другого автомобиля, который снаружи намного футуристичнее, да и динамики в нем больше. А так — гепард в шкуре лани.

2011 Volkswagen Jetta

© Фото: Игорь Кузнецов

А что же, собственно говоря, с динамикой и прочими параметрами, свойственными движению этих автомобилей? Как мы ни старались взять на тест более или менее подходящие по техническим характеристикам модификации, все тщетно. У дилеров, как назло, все Focus были «автомат», а Jetta — «ручка». Вроде бы некорректно, но… Фордовцы утверждают что их Power Shift ничем не уступает обычной механической трансмиссии, а коли так, то почему бы и нет? Но тут возникает еще один момент. Объем двигателя у Ford 1,6 литра,  а у VW 1,4. Вроде как мелковат, но это по объему, по мощности же он на 25 «лошадей» сильнее Ford, выдает аж 150. В итоге и по этим показателям машины оказались полными проивоположностями. Но, по большому счету, Ford проигрывал VW лишь в динамике. По остальным показателям, как то управляемость, эффективность торможения, стабильность, комфорт подвески, разницы практически не ощущалось. Оба автомобиля довольно неплохо рулятся, у каждого из них рулевое управление очень внятное. Во всяком случае, чувствуется, что колеса за что-то цепляются и на что-то опираются, а не вращаются в пустоте.

Подвески и Vollkswagen Jetta, и Focus хорошо адаптированы к нашим условиям, и упрекнуть их в излишней мягкости или жесткости просто невозможно. «Не может быть, — скажет кто-либо из вас, — чтобы автомобили были так похожи по этим показателям!» Очень даже может. Возможно, будь мы на сухом треке, что-то сильно различающее эти автомобили мы бы и нашли, но на снежной дороге найти разницу в нюансах довольно сложно. Посему надувать щеки и сыпать терминами не будем.

Но вот что четко отметили, так это то, что шумоизоляция лучше у Focus. Не в вакууме, конечно, едешь, но в салоне очень тихо. В Jetta тоже шумы не достают, но эффекта заложенности ушей здесь нет. И в заключение о расходе топлива. Скажем так, он не напрягает. Производителям удалось сделать довольно мощные и в то же время не очень прожорливые автомобили. Однако у VW это получилось лучше.  

 

 

ford focus от 509 000 р.

 

Он не стал больше, он не стал динамичнее, и даже не стал лучше ехать, чем его предшественник, но у него получилось стать более интересным, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технологий. Плюс к этому автомобиль стал более комфортным как для водителя (появилась система помощи при парковки), так и для пассажиров.

Вождение

Динамика, управляемость — все это должно понравиться среднестатистическому водителю.

Салон

Просторным его не назовешь, да и багажник явно мал, однако в отсутствии стиля его не упрекнуть. 

Комфорт

Подвеска довольно комфортная, на высоком уровне и шумоизоляция.

Безопасность

В базе 2 подушки безопасности и ABS.

Цена

Конкурентна.

 

 

vw jetta от 685 000 р.

 

По сравнению со своим предшественником новая Jetta стала больше. Особенно заметен прирост в колесной базе на втором ряду — места для пассажиров с избытком. Значительно качественее стали материалы отделки. Немало внимания уделили и оснащению. Что касается двигателей, то их три. Все бензиновые, от 105 до 150 л. с.

Вождение

Несмотря на свои габариты, автомобиль получился довольно озорным

Салон

Скучен эмоционально, зато очень просторен. Радует своим объемом и багажник. 

Комфорт

В первую очередь хочется отметить комфорт задних пассажиров.

Безопасность

В базе 6 подушек безопасности и ABS.

Цена

Изначально кажется завышенной, но учитывая оснащение…

 

 

Наш вердикт

Ford Focus и Volkswagen Jetta принадлежат к одному классу, однако эмоционально они все же очень далеки друг от друга. Причем касается это как экстерьера, так и интерьера автомобилей. Focus более динамичен, более экстравагантен. Jetta, наоборот, буквально кичится своим консерватизмом. а вот едут они практически одинаково.

Банк данных

5koleso.ru

Что лучше Фольксваген Jetta или Форд Focus

Кузов
Объем багажника максимальный510 л421 л
Колёсная база2651 мм2648 мм
Грузоподъёмность528 кг
Снаряженная масса1340 кг1284 кг
Дорожный просвет138 мм120 мм
Колея задняя1532 мм1534 мм
Объем багажника минимальный510 л421 л
Колея передняя1535 мм1544 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось950/950 кг
Высота1482 мм1488 мм
Ширина1778 мм1823 мм
Количество мест55
Длина4659 мм4538 мм
Двигатель
Количество цилиндров44
Тип наддуваТурбо
Наличие интеркулераЕсть
Диаметр цилиндра79 мм
Количество клапанов на цилиндр44
Тип впускаНепосредственный впрыскРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядныйРядный
Ход поршня81.4 мм
Максимальный крутящий момент200 Н*м159 Н*м
Обороты максимальной мощностиот 5 000 до 6 000 об/миндо 6 300 об/мин
Мощность двигателя125 л.с.125 л.с.
Объем двигателя1395 см31596 см3
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Обороты максимального крутящего момента1400 до 4 000 об/мин4000 об/мин
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота11.1 м
ПриводПереднийПередний
Тип КППРоботМеханика
Количество передач75
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость206 км/ч192 км/ч
Разгон до 100 км/ч9.6 сек11 сек
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.2 л6 л
Объём топливного бака55 л55 л
Экологический стандартEURO VEURO V
Расход топлива в городе на 100 км6.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км4.5 л
Запас ходаот 870 до 1 220 км
Марка топливаАИ-95АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, МногорычажнаяНезависимая, Многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсонНезависимая, Пружинная

wikidrive.ru

Поле для гольфа. Ford Focus против Volkswagen Jetta :: Autonews

Седан в России – больше, чем просто трехобъемный автомобиль. Многие по привычке считают этот тип кузова солидным и престижным, и если европейский бестселлер Volkswagen Golf у нас берут неохотно, то Jetta, напротив, является самым популярным седаном сегмента «C». Хорошей альтернативой модели вполне мог бы стать обновленный Ford Focus, но пока Focus в кузове седан продается вдвое хуже, даже несмотря на более свежую внешность и обновленный набор силовых агрегатов. Впервые Ford предлагает в России турбодвигатель небольшого объема, к которым мы давно привыкли на автомобилях Volkswagen – хороший повод более пристально взглянуть на два автомобиля в самых интересных исполнениях.

Одинаковы с лица – это о гамме седанов Volkswagen. Polo, Jetta и Passat предыдущего поколения в потоке нетрудно спутать друг с другом. Сходство с бестселлером владельцам младших моделей может показаться довольно лестным, но обновленная год назад Jetta солидна и сама по себе. Строгая мужская физиономия, правильный, без лишних деталей профиль и аккуратная корма с росчерками светодиодных полос фонарей – у Jetta тот же простой и элегантный образ, который на фоне нового Ford Focus кажется уже слегка устаревшим. Седан из Всеволожска с его стилистическими отсылами к продукции Aston Martin выглядит модно и цельно, совершенно не распадаясь на отдельные элементы, как его предшественник. Вот только в профиль Focus cедан очень похож на хэтчбек – небольшой утиный хвостик багажника с фотографической позиции «3/4 спереди» совершенно теряется, и трехобъемность выдают только фонари, глубоко заходящие на крылья. Кажется, что багажный отсек совсем мал, но это визуальный обман – слишком уж далеко назад отнесена стойка кузова.


Впрочем, за скромной крышкой багажника действительно скрывается далеко не рекордный отсек объемом 421 л – меньше, чем у некоторых седанов сегмента «B». В сравнительно невысокий и неглубокий отсек выпирают петли крышки, почти не затрагивая зону размещения багажа. Объем немного съедает большая запаска, из-за которой пришлось поднять уровень пола. При этом части спинки заднего дивана укладываются вровень с полом, а под фальшпанелью есть удобные ниши для размещения разнообразной мелочевки. Жаль только, что лючок для длинномеров не предусмотрен ни в одной из комплектаций.

Volkswagen Jetta заметно длиннее, чем Focus, и вся эта добавка, похоже, ушла на багажный отсек объемом 511 л – глубокий, длинный, с ровными стенками, боковыми нишами-карманами и полноразмерной запаской под фальшполом. Багажник правильной геометрической формы можно было бы назвать образцом практичности, если бы не выпирающие петли и слишком простая система трансформации. Части спинки заднего дивана кладутся на подушку, образуя немалый угол, и толку от большого проема в салон остается немного.


Если у Jetta спинки заднего сиденья кладутся прямо на подушки, то Focus позволяет прежде откинуть подушки вперед, организовав ровную погрузочную площадку. Никакой ущербностью задний диван Ford из-за этого не страдает: на профилированных сиденьях легко можно разместиться и вдвоем, и втроем. Но раздолья пассажирам не будет даже за не слишком габаритными передними седоками: запаса для ног и головы остается немного. Главная претензия – к организации пространства. В шестиоконном салоне не так просторно, как кажется, а место для коленей остается только благодаря большим выемкам в спинках передних кресел. Хорошо хоть пробираться в центр заднего дивана нетрудно – консоль не выпирает, тоннель пола невысок. Карманы в дверях скромны, а емкости у боковин дивана не слишком практичны – того и гляди из них что-нибудь вывалится. Зато во втором ряду Focus с его затейливыми дверными панелями и профилированным диваном нарядно и уютно.

Jetta при почти той же колесной базе для задних пассажиров оказывается удобнее, вот только третий на втором ряду нежелателен – пробираться в центр ему придется, протискиваясь мимо торчащей консоли. Широкие задние двери открываются почти перпендикулярно, а по простору сзади Volkswagen вполне можно зачислить в более высокий класс. Есть здесь, в отличие от Ford, и дефлекторы вентиляции, который подают на задний ряд воздух установленной водителем температуры. Из дополнительных удобств – полочка для мелочевки и 12-вольтовая розетка. Кстати, подлокотник заднего дивана, как и лючок для лыж за ним, в базовой комплектации не предусмотрены, а появляются только при заказе более дорогих версий.


Передние кресла Jetta – почти идеал: в меру плотные, с хорошей боковой поддержкой. Регулировок немного, но удобную посадку подбираешь легко и быстро. Можно было бы посетовать на ступенчатую регулировку угла наклона спинки, но ее шаг совсем невелик. Но такие сиденья с регулировкой по высоте устанавливаются только в исполнении Highline. В других комплектация кресла попроще. За доплату так называемые спортивные сиденья устанавливаются и на Focus – удобные, с хорошей боковой поддержкой, но тесноватые для габаритных седоков. С опциональными электроприводами такое кресло имеет больше степеней свободы, однако подушка все-равно кажется чуть заваленной назад. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Фирменный подогрев сидений имеет пять уровней мощности – против трех у Jetta.

Интерьер Jetta хоть и кажется вариацией на тему салона VW Golf, имеет немало оригинальных деталей. Уютным его не назвать, но порядок здесь идеальный. Вот только медиасистема, которая ставится на модели Volkswagen уже, наверное, лет восемь, кажется устаревшей. Обновленный салон с развернутой к водителю консолью и разнообразными материалами отделки веселее и ярче прежнего, а эргономика машины по-прежнему близка к эталонной. Фольксвагеновцы ни цента не сэкономили на коже или пластике: панели отделки почти везде мягкие, рычажки и рукоятки приятны на ощупь. Разве что кнопка пуска двигателя внизу консоли выглядит слегка чужеродной. Но в целом – идеальный порядок.


Осваиваясь внутри Focus понимаешь, что немецкие салоны могут быть и совсем другими – яркими, стильными и уютными. Что не отменяет удобства: кресло отлично, хоть и не без нюансов, принимает тело, а за пухлый руль приятно взяться. Фигурные объемные поверхности смотрятся современно и модно, а качество отделочных материалов удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. Здесь нет ни одной вызывающе жесткой или скользкой детали, и даже декоративные вставки подобраны со вкусом, но только в зонах непосредственного контакта. Копнешь глубже – и тут же найдешь более экономичные решения. Особенно там, где располагаются задние пассажиры. Но в целом – все здорово: кнопка пуска двигателя, качественная графика дисплеев и рассеянная подсветка, цвет которой можно менять, навевают премиальные ассоциации. За все это придется доплачивать, и немало, а вот симпатичная отделка и мягкие материалы полагаются даже базовым версиям.

На ходу Jetta демонстрирует не характер, а норов: 150-сильный турбомотор в паре с преселективной коробкой DSG –боевая комбинация. Момент приходит на колеса резко, и после легкой заминки на старте колеса могут сорваться в пробуксовку. При разгоне в пол турбо-Jetta, посвистывая системой наддува, разгоняется очень напористо даже на скоростях за 100 км в час. Но в городской толчее приходится точно дозировать усилие на акселераторе.


В арсенале Focus тоже есть «робот» PowerShift, но он теперь ставится только на атмосферные двигатели. Пару новому 150-сильному турбомотору объемом 1,5 л составляет традиционный гидромеханический «автомат», и эта комбинация работает более комфортно, пусть и немного уступая в динамике конкуренту. Трогается Focus плавно, разгоняется с заметным подхватом на высоких оборотах, но не слишком торопится переключаться вниз при кик-дауне. Тяги хватает, однако эмоций уже поменьше. Впрочем, прежний 2,0-литровый мотор был еще спокойнее, зато вез ровно, надежно и предсказуемо.

Focus и раньше не был размазней, но с новым турбомотором у него в характере появилась легкая дьявольщинка. И пусть крены чуть больше, чем у Jetta, а электроусилитель руля не так прозрачен, чувство автомобиля никуда не делось, а реакции остались четкими. Ford стабилен, понятен и хорошо рулится, оставаясь при этом очень комфортным. Искусственные неровности можно проходить, почти не сбрасывая скорости, при этом подвески работают тихо. Да и в целом Focus – тихоня, каких мало. А вот Jetta хоть и не кажется погремушкой, легко пропускает в салон и шинный гул, и грохот камешков по колесным аркам. С другой стороны – минимальные крены и кинжально острые реакции. Volkswagen четко и правильно пишет повороты, отдавая водителю полный отчет на рулевом колесе. Да и с комфортом в целом порядок – подвеска хорошо фильтрует неровности разного калибра, лишь на большой скорости пасуя перед ямами с острыми краями. С такой управляемостью невозможность полностью отключить системы стабилизации на обоих машинах кажется недоразумением – и Focus, и Jetta вполне могут считаться эталонными по части ездовых свойств.


Немецкий подход к проектированию моделей гольф-класса можно назвать инженерным – обе машины имеют достойное шасси, проработанную эргономику и, как следствие, не слишком умеренный ценник. Однако Ford, особенно после обновления, чуть более дружелюбен и к обычному потребителю, ценящему комфорт и удобство. А Volkswagen остался ровно на своем поле – том самом, где во всей Европе безраздельно властвует скучный, но во многом безальтеративно идеальный Golf с его прекрасной управляемостью и высочайшей практичностью. С поправкой на любовь россиян к седанам.
Иван Ананьев
Фото: Полина Авдеева

Выражаем благодарность Московской школе управления СКОЛКОВО за помощь в проведении съемок.

www.autonews.ru

все познается в сравнении — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Сравнительный тест автомобилей Ford Focus, Renault Fluence и Volkswagen Jetta

Renault FluenceVolkswagen JettaFord Focus

Автомобиль уже давно стал типичным продуктом глобализации, когда его марка сообщает лишь о производителе, но не о стране производства. Ярким примером тому служат компактные седаны Ford  Focus, Renault Fluence и Volkswagen Jetta. Первый несет на бортах американский бренд, но выпускается в Германии, родина второго – Турция, а третий и вовсе сходит с конвейера в далекой Мексике. Впрочем, для покупателя важнее не столько место производства автомобилей, сколько их потребительские качества. А здесь лучшего могут выявить только всесторонние испытания.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

 

С точки зрения дизайна наиболее оригинально из тестовой «тройки» выглядит Fluence. В свою очередь Focus и Jetta, помимо оформления кормы, стилистически повторяют базовые хетчбэки (напомним, что Jetta традиционно базируется на основе Golf). 

 

Тем не менее, по данным полигонных замеров разгонной динамики, Focus занял только второе место, уступив пальму первенства Fluence. Так, седан из Кельна превзошел соперников лишь по ускорению от 0 до 100 км/ч и времени проезда километровой дистанции с места. В то же время франко-турецкий быстрее набирал скорость в диапазоне скоростей 80-120 км/ч на 4/5/6 передаче и показал лучшее время преодоления километра со стартом при скорости 40 км/ч на 4/5/6 передаче.

 

Focus по-прежнему выступает фаворитом по управляемости

Более убедительно Focus смотрелся во время испытаний тормозной динамики, где он смог показать самое эффективное замедление со скорости 60/100/120 км/ч.Тест на экономичность с заметным преимуществом выиграл Volkswagen со средним расходом топлива в 5,4 л/100 км. В свою очередь Ford «выпивал» 6 л на каждую «сотню», а Renault сжигал и вовсе 7,5 л.  По продолжительности поездки на полностью заправленном баке лучший результат тоже принадлежит Jetta – 969 км против 833 км у Focus и 750 км у Fluence.

 

Fluence удостоился звания самого комфортного участника теста

В области управляемости роль первой скрипки принадлежит Ford. Автомобиль очень отзывчив благодаря острому рулю (от упора до упора совершает 2,6 оборота), цепок и надежен в предельных режимах. Но главное, как и предшественник, новый Focus демонстрирует высокую степень готовности к активной езде.

 

Далее следует Jetta. Машина отлично сбалансирована, точна и обладает приличным запасом устойчивости на прямых и в поворотах. Но из-за более выраженных кренов не может сравниться с Ford в умении проходить экстремальные участки трассы. Что до Fluence, то из «тройки» – эта самый, если так можно выразиться, буржуазный седан. Команды водителя Renault отрабатывает без лишней суеты, мягко и безопасно.

 

Jetta превзошла соперников по экономичности во всех режимах движения

Крены в виражах, конечно, великоваты, тем не менее, положение кузова над дорогой всегда находится под надежным контролем. При этом по ездовому комфорту Fluence опережает обоих «немцев» благодаря прекрасному сочетанию энергоемких подвесок и звукоизоляции салона, соответствующей авто более высокого класса. Второе место в номинации «комфорт» занимает Jetta, которая, пусть и не намного, но превосходит Focus как по плавности хода, так и по защищенности пассажирского отсека от посторонних звуков.
 

ВЕРДИКТ

Лучший набор потребительских качеств предлагает Ford  Focus, который помимо прочего оптимально сочетает высокие ходовые качества и отменную управляемость. В шаге от него располагается Volkswagen Jetta – автомобиль с образцовой эргономикой и лучшей среди участников теста экономичностью. Renault Fluence завершает тестовую гонку третьим, что, впрочем, не умаляет его достоинств, как-то хорошая динамика и отличный комфорт.

 

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

Ford Focus 1,6 TDCi

Renault Fluence dCi

VW Jetta 1,6
TDI

Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с.

11,1

11,

adt.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *