Menu

Форд фьюжн плюсы и минусы – Ford Fusion/ Скажите пожалуйста(кто знает) плюсы минусы стоит ли ее брать?

Ford Fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

Ford Fusion выпускался компанией Ford Motor Company c 2001 по 2012 год и был разработан ее европейским отделением , модель производилась в Германии, в городе Кёльн. Основой послужила платформа Ford Fiesta, но Fusion отличался более высоким клиренсом и улучшенной эргономикой салона.

Идея создания такого субкомпактвэна состояла в том, чтобы разработать компактный городской хэтчбек гольф-класса и при этом сделать его пригодным для езды по некачественным дорогам, и поэтому автомобиль стал очень популярен в странах СНГ. Среди всей модельной линейки марки Ford, представленной на территории СНГ, он занимал второе место по продажам после модели Focus. В 2005 году дизайн Fusion претерпел рестайлинг, изменениям подверглись бампера, молдинги и передняя оптика. Также был изменен дизайн приборной панели.

Помимо стандартной, дилерами также предлагались две расширенные комплектации. Базовая комплектация нарекалась «Core» и не отличалась особой роскошью, так как включала в себя лишь стальные диски 15″ диаметра и центральный замок.

Ford Fusion Core

Не было даже аудиоподготовки, бортового компьютера и кондиционера. Эти и другие удобства были доступны в более дорогой комплектации «Trend«.

Ford Fusion trend

При покупке автомобиля в этой комплектации он был оборудован противотуманными фарами, ключом с дистанционным управлением, люком, боковыми зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом, а также аудиподготовкой, включающей в себя 4 колонки и CD-магнитолу с возможностью управления клавишами на кожаном рулевом колесе. Версия «Elegance» прибавляла ко всему перечисленному парктроник, климат-контроль и систему Bluetooth.

Ford Fusion Elegance

Список устанавливаемых двигателей на Fusion весьма скромен, два шестнадцатиклапанных четырехцилиндровых мотора объемом 1.4 и 1.6, мощностью 80 и 100 л.с. соответственно. Разумеется, о выдающейся динамике не может идти и речи, ведь самый быстрый разгон с 0 до 100 км/ч не укладывается даже в 11 секунд. Однако большинство владельцев подобных городских хэтчебеков при их покупке не планируют принимать участие в светофорных гонках, а для спокойной езды такие цифры разгона вполне подходят.

Компания Ford устанавливала на свое детище три вида трансмиссии — обычная механика, роботизированная и классический автомат, который покупатели могли получить только с мотором 1.6 в максимальной комплектации. При этом расход в городском режиме даже при активной езде не поднимается выше 12 литров.

Вся целиком подвеска и ходовая часть заимствована у подарившей платформу модели Fiesta. Передняя подвеска полностью независимая типа MacPherson с подрамником, сзади привычная торсионная балка. Управление осуществляется засчет рулевой рейки с гидроусилителем.

Пассивную безопасность обеспечивают боковые и фронтальные подушки безопасности, а на дороге водителю помогут антиблокировочная система и система распределения тормозного усилия, и всем этим автомобиль оснащен уже в базовой комплектации. В качестве опции, а также в комплектациях выше рангом была доступна система электронного контроля курсовой устойчивости. Также модель Fusion 2003 года выпуска на краш-тестах комитета Euro NCAP по всем рейтингам получила заслуженные пять звезд из пяти возможных.

Плюсы автомобиля

  • Надежность. Автомобиль хорошо подготовлен к суровым российским условиям и достойно их выдерживает. Заводится в любые морозы, прост в конструкции.
  • Управляемость. В конструкции подвески используются короткоходные стойки амортизаторов, благодаря чему Fusion великолепно держит дорогу.
  • Эргономика салона. Экстерьер хэтчбека содержит в себе великое множество различных отделений и ящиков, в которых владелец сможет хранить любую необходимую в дороге мелочь. Пассажирское сиденье к тому же можно сложить и на его спинке будет ровный столик, очень удобный в пути.

  • Проходимость. Этот переднеприводный городской автомобиль имеет отличную геометрическую проходимость, и к тому же обладает высоким дорожным просветом, ято позволяет ему с легкостью взбираться на различные бордюры, выступы и неровности, которыми кишат «каменные джунгли».
  • Объем внутреннего пространства. Багажное отделение объемом 377 литров легко вмещает в себя дорожные сумки или даже детский велосипед, а при сложенном заднем ряду образуется ровный пол и влезает двуспальный матрас.
  • Полноценное запасное колесо. Компания Ford не экономила на безопасности своих клиентов.

Минусы

  • Стоимость обслуживания. Запчасти на Fusion редко встречаются в магазинах, и продаются по высоким,относительно конкурентов, ценникам.
  • Экстерьер. При высоком клиренсе автомобиль на автомобиле стоят развитые обвесы, и передний свес зачастую доставляет немало проблем при зимнем использовании.
  • Шумоизоляция. Тишина в салоне исчезает при достижении крейсерской скорости, основной шум исходит от колесных арок.
  • Проблемная роботизированная коробка. Небольшой ресурс трансмиссии Durashift часто приводит к их поломкам, а на ремонт такой коробки согласится не каждый автосервис.
  • Материалы. Скрипящий пластик, салон машины буквально населен сверчками.

Городской хэтчбек Ford Fusion продавался у дилеров более 10 лет. Это один из самых подходящих бюджетных автомобилей для поездок как на работу, так и за город с семьей. Безусловно,он не лишен некоторых проблем, но большинство из них оправдываются его ценой.

Похожие записи

plusiminusi.ru

минусы и плюсы — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Хотел поделиться своими наблюдениями о машине, впринципе считаю, что имею на это право, так как за свою жизнь покатался на многих машинах, как своих так и чужих. Если кого обижу, сильно не критикуйте, хотя конструктивная критика и обмен опытом приветствуются.

И так начнем: по мне слабый ближний свет головной оптики, помогают туманки, но эта проблема решается установкой более ярких ламп или ксенона. Высокий клиренс, соответсвенно машина кренится в поворотах, но опять же в высоком клиренсе есть и плюсы, заезжаю туда куда на опеле даже не сунулся бы. Жесткая подвеска, при этом подвеска одновременно с этим не энергоемекая, в опеле подвеска жесткая и сбитая, на фьюжене бывает пробивает стойки на хороших ямах, на опеле такого нет. Опять же, по мне, машина не всегда предсказуемая, иногда думаешь, что еще чуть и уйдешь в занос или развернет, не хватает системы стабилизации, хотя наверное в этом вина малого веса машины и высокого клиренса. Пару раз были слычаи, что на крутых поворотах жопа уходила со своей траектории, приходилось работать газом, не опытный водитель наверное бы не справился. Сразу же хотелось бы отметить работу АКПП и двигателя, все отлично, согласовано, разгон и реакция на педаль газа очень хорошие. Рывков при переключении нет, двигатель тянет машину замечательно. Хотя крейсерская скорость для зимы не больше 100 км/ч, возможно летом будет лучше, но я думаю наврятли, потому что после 120 км/ч машину начинает раскачивать и в одно месте начинает свербить. Далее, слабый пластик бамперов, небольшой удар и передний бампер рассыпался на куски, результат можно увидеть на фото с главной страницы. Слабые крепежи пластика на бамперах. Запчасти на востановление бампера, а точнее их цена порадовали. Впринципе посмотрел по остальным расходникам и запчастям цены также приятные, возможно чуть больше чем на таз, есть выбор между оригиналом и аналогами. В салоне шумновато, но не так как в тазах, т.е. желательно делать шумку. Руль мало информативен, очень высокая посадка, что меня очень сильно напрягает, хотя жене нравится, сиденья после опеля не удобные, я со своей проблемной спиной не могу долго ездить. Музыка, она просто ужасная, тут даже говоритиь и обсуждать нечего. Громо работает мотор печки, прям напрягает иногда, но вылечивается повротом колесика регулировки звучания радио, хотя с другой стороны это не выход, так как музыка гомно. Сзади пассажирам мало места, хотя я за собой сажусь, но все равно не то пальто. В плюсы можно отнести смешной расход топлива, на полном баке в городе проехал чуть больше 350 км, и это с автозапуском и пробками. Радует лобовое стекло с подогревом и то что машина очень быстро прогревается. Попогрейки работают очень быстро, если вовремя не выключить сидеть становится не выносимо. До сих пор не могу привыкнуть к рычажку включения стеклоочестителей, я бы руки конструктору оторвал. Багажник достаточно большой для этого класса и кузова. Обзорность хорошая, в этом также есть заслуга высокой посадки водителя. Тормоза, после других иномарок, складывается ощущение что она вообще не тормозит. Пока все что вспомнил.

www.drive2.ru

Отзывы о Ford Fusion (Форд Фьюжн), достоинства и недостатки

Ford Fusion в 2000-х прорвался на постсоветское пространство и занял свою нишу на рынке авто. По задумке маркетологов он должен был «подкупить» местных водителей высоким клиренсом, просторным салоном, доступностью в цене… Оценили ли потребители эти характеристики? Разберёмся в отзывах о Ford Fusion (Форд Фьюжн).

В чем ценность отзывов и как их читать

Узнать об этом помогают отзывы владельцев Ford Fusion. В интернете найдутся отклики на все случаи жизни, которые не всегда могут предугадать конструкторы. А ведь Форд Фьюжн конструировался изначально для европейских реалий. Прежде изучения «народного» мнения, нужно понимать, что двумя-тремя комментариями не обойтись. Небольшое количество прочтенных отзывов не позволяет гарантировано уберечь от построения ошибочного представления о продукте. Поэтому требуется помнить о поджидающих недостатках подобных исследований. Как правило, это:

  • мнение одного автора более субъективно, чем обобщенное мнение многих;
  • среди «односторонних» (как позитивных, так и негативных) точек зрений бывают заказные;
  • природа человека устроена так, что о недовольстве он заявит больше, чем о благоприятном впечатлении.

Что слышно о моторах

Ford Fusion комплектовался трема бензиновыми (1,25–1,6 литра) и двумя дизельными (1,4–1,6 литра) движками, с 75–100 и 68–90 лошадиными силами соответственно. Такая небольшая мощность объясняется задачами класса B – хетчбэк для семейных поездок по городу. Судя, по отзывам машина с задачей справилась.

К примеру, на дизельном 68-сильном достигается хорошая динамика и устойчивая тяга. Не возникает чувство неполноценности на городских дорогах, по шоссе скорость до 120 км/ч достигается стабильно. Впрочем, те, кто собирается соревноваться по шоссе с двухлитровыми движками, разочаруются. Поэтому об отличных качествах моторов на Форд Фьюжен говорят только в случае восприятия реальных возможностей этой модели. Другими словами, этот продукт не для любителей быстрой и агрессивной езды.

Мнение о дизайне

Внешний вид Ford Fusion согласно «отчетам» владельцев не предрасполагает к агрессивности. Он в определенном смысле статичный на фоне его сородичей-ровесников, обладающих «кинетическим дизайном». Впрочем, внешний вид в некотором роде не устаревает: пользователи отмечают превосходные свойства краски, которая после нескольких лет остается насыщенной.

Каково внутри

Для небольшой семьи Форд Фьюжен – просторная машина. В салоне удобно размещаются четыре взрослых и крупных человека. Пятый – ребенок – будет себя уютно чувствовать и не мешать другим. Если относительную тесноту можно объяснить соответствующим классом авто, возникает вопрос о подборе кресел для сидения. Многие отзывы утверждают, что кресло водителя не для длительных поездок.

Сама отделка Ford Fusion небогатая (очевидно, это отзывы от владельцев авто с базовой комплектацией), но соответствует некоему «урбанистическому» стилю, что в целом не вызывает много нареканий. Правда, качество пластика сказывается в морозные дни – в салоне поскрипывает. О печке и кондиционере отзываются преимущественно положительно.

Существенна проблема шумоизоляции. Есть сведения, что после 80 км/ч резко возрастает гул, а на 140 км/ч неслышно собеседника и нужно кричать друг другу.

Управление

Отзывы полны позитива в отношении управления автомобилем. Отмечают курсовую устойчивость машины. Форд Фьюжен имеет одну из трех коробок передачи (механическую, автоматическую и роботизированную). Водители с механикой хвалят ездовые качества, обладатели робота и автомата чаще всего ругают авто. Вывод очевиден.

Достается подвеске. В Ford Fusion она очень жесткая, особенно это видно на проселочных путях. Однако подвеска отлично выдерживает удары, которые беспокоят часто, несмотря на клиренс в 16 см. Особо говорят о задних амортизаторах: предлагают заводские заменить.

Расход топлива

Небольшой объем двигателей Ford Fusion предполагает невысокий расход топлива. В этом отношении больше хвалят дизель. Максимальные потери, к примеру, такие: 100-сильный бензиновый с автоматом теряет 11 л в глухих пробках, с механикой на шоссе со скоростью 140–160 км/ч – 11–12 л. В последнем случае (МКП) также говорится о расходе 6,5 л при скорости 100 км/ч.

Итог: дизель на Ford Fusion экономит везде. Сэкономить на бензине не каждому дано (нужно привыкнуть и иметь терпение ехать плавно).

Чего ожидать в морозную зиму

Это испытание в России Форд Фьюжн прошел на твердую «4». Отзывы убеждают в том, что есть счастливые обладатели модели, которые заводили транспорт в –30 C° и ниже. Но большинство говорит об отсутствии проблем до –25 C°. Если такие случаются, то чаще всего положение спасает заряженный аккумулятор. По сугробам лучше не ездить, если машина станет, то сразу не выбирается.

Что говорят об обслуживании

За редким исключением техническое обслуживание Ford Fusion доступное по цене. Некоторые владельцы заверяют, что мало тратились, поскольку сами занимались мелким ремонтом. А серьезные поломки, как правило, редки для такого добротного авто. Многие отзывы предлагают пользоваться форумами по обслуживанию. Тут только нужно тщательно читать о решении конкретной проблемы и быть уверенным в своей «квалификации», иначе лучше обратиться к сервису, необязательно официальному.

Резюме

Владельцы Ford Fusion единогласно сообщают лишь о двух недостатках модели. Это жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция. Остальные недочеты незначительны. В целом Форд Фьюжен – замечательный автомобиль для небыстрой езды в условиях города и трасс, нечастых путешествий по грунтовым дорогам. Лучше всего себя показала сборка с механической коробкой передач.

Обзор а/м Ford Fusion. Мое мнение после нескольких лет эксплуатации

ФОРД — ФЬЮЖН !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ !!

Ford Fusion (форд фьюжн). Тест драйв

2007 Форд Фьюжен. Обзор (интерьер, экстерьер)

Ford fusion : отзыв владельца, плюсы и минусы, опыт эксплуатации

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фьюжн

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Недостатки Ford Fusion 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ford S-Max 2016-2017

➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то!!! Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.

В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.

Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!

Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!

Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!

Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.

Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года

Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.

Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».

Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.

Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.

Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.

roadres.com

Uh-oh, an error occurred/

Ошибка

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException


        System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
   at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word)
   at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] )
   at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters)
   at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
    


thrown in Opinion Words


© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Достоинства и недостатки подержанного Форд Фьюжн с 2003-2012 года

Форд Фьюжн можно смело назвать первооткрывателем нового подкласса автомобилей компактных городских кроссоверов. Хотя нужно отметить, что на этой модели прогрессивная идея Форд немного запнулась, наследник появился спустя год после прекращения производства Фьюжн. Нужно отметить, что на сегодняшний день компактные городское кроссоверы все больше набирают популярности, а Ford Fusion стоит у истоков данного класса. В этой статье мы попробуем разобраться, не получился ли первый блин комом.

Обзор подержанного Форд Фьюжн 2002-2012 годов выпуска.

Несмотря на небольшие размеры Форд Фьюжн имеет неплохую пассивную безопасность, в его активе четыре звезды из пяти по результатам краш теста Euro NCAP 2003 года. В целом кузов автомобиля имеет неплохую коррозионную стойкость, хотя все же одно слабое место есть, это капот. За счет специфической формы вертикальной поверхности, со временем камешками выбивается краска, и на месте сколов появляются очаги коррозии. Кроме того есть целый ряд замечаний к состоянию прочих кузовных деталей, в частности со временем начинает мутнеть пластиковый колпак передней оптики, из-за этого существенно ухудшается качество освещения дороги.

Также нужно быть внимательным при открытии капота, так как радиаторная решетка интегрирована в капот и является его частью, при не аккуратном открытии пластиковую решету можно отломать. Отмечены также проблемы и с уплотнителями задних фонарей, которые могут потерять герметичность, и из-за этого внутрь фонаря проникает влага и скапливается там. Кроме того отмечены проблемы с открыванием замка крышки багажника с брелка. Требуется внимание и к чашке левой передней стойки, после дождей к ней очень часто проникает влага, в результате вода скапливается в внутри углубления и верхняя часть штока амортизатора и гайка постоянно находятся в воде, в результате этого они ржавеют.

Двигатели Форд Фьюжн.

В целом линейка двигателей аналогична той, которая устанавливалась на Форд Фиеста. Самый распространенный мотор имеет объем 1.4 литра, чуть реже встречаются 1.6 литра, а вот самые редкие бензиновые 1.2 и 1.3 литра, кроме того на наших рынках практически не встречаются турбодизельный мотор объемом 1.6 литра. Как показал опыт эксплуатации, самым проблемным оказался мотор объемом 1.3 литра. Очень часто в нем к пробегу в 150 тысяч километров растягивается цепь ГРМ, что проявляется повышенным шумом работы двигателя, и если вовремя ее не заменить это грозит обрывом цепи и последующим дорогостоящим ремонтом двигателя. Еще одно слабое место данного агрегата это пробой свечей и колпачков высоковольтных проводов. Остальные бензиновые двигатели Ford Fusion намного надежнее, их ГРМ приводится в действие ремнем, который рекомендуется менять каждые 160 000 км, следует обратить внимание, что данный строк указан для оригинальной детали.

Также владельцы данной марки автомобиля часто упоминают о чувствительности моторов к качеству топлива, если использовать бензин низкого качества то со временем могут прийти в негодность катализаторы, а они стоят недешево, так как являются частью выпускного коллектора. А вот от покупки турбодизельного мотора мотористы советуют воздержаться, так как они зарекомендовали себя недолговечными, при пробеге чуть больше 100000 километров существенно увеличивается расход масла, вызванный износом поршневой группы, также дизельный двигатель болезненно переносит качество нашей солярки, и после незначительного пробега потребуется замена дорогостоящих топливных форсунок. Еще одна проблема, которая присущая всем двигателям Ford Fusion, это ускоренный износ передней опоры двигателя, она приходит в негодность при пробеге 60 – 100 тысяч километров.

Подвеска Форд Фьюжн.

Подвеска Ford Fusion аналогична той, что применяется на Форд Фиеста. Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка скручивания. Как показал опыт эксплуатации, подвеска зарекомендовала себя достаточно долговечной. Быстрее всего изнашиваются стойки стабилизатора, в среднем выхаживают 80 тыс., км, ступичные подшипники изнашиваются после 100.тыс., км пробега, а вот остальные расходники передка способны выдержать более 150 тыс., км. Долго выхаживает и задняя подвеска, сайлентблоки задней балки способны выдержать не менее 150 000 км. Единственное на что нужно обратить внимание, это при перегрузках могут оборваться пыльники и отбойники заднего амортизатора.

Трансмиссия Форд Фьюжн

Ford Fusion оснащался тремя типами коробок передач: классической механикой, роботизированной коробкой передач Durashift EST (Дюрашифт) с автоматическим управлением сцеплением и переключением передач, а также гидротрансформаторной АКПП. Следует отметить, что автомат устанавливался на автомобили последних годов выпуска и только с мотором объемом 1.6 литров, стоит отметить, что такие машины встречаются редко на вторичном рынке. В ходе эксплуатации больше всего проблем своим владельцам доставляет роботизированная трансмиссия, в частности она может перестать работать из-за проблем с электропроводкой, по этой причине пропадает связь между модулем управления и исполнительными механизмами, кроме того эти механизмы могут сами подклинивать, а еще при частой езде в заторах перегревается сцепление. Поэтому мастера рекомендуют при остановках включать нейтральную передачу.

Также выявлены проблемы и с механикой. Очень часто подтекают сальники полуосей и кулисы переключения передач, при пробеге около 60 тысяч километров, а то и раньше может выйти из строя подвесной подшипник правой полуоси, неисправность проявляется гулом при движении. Еще одна особенность роботы механики, это нечеткое включение задней передачи, которое часто сопровождается хрустом. Сцепление оснащенное гидроприводом также отличается своей спецификой, повышенная шумность выжимного подшипника (шум исчезает если выжать сцепление), при этом специалисты утверждают, что это отличительная особенность роботы подшипника.

Салон

Благодаря высокому кузову в Форд Фьюжн значительно больше места, чем в родственном Форд Фиеста. Ford Fusion имеет намного больше запас места над головой, а также больший запас для коленей между задним диваном и спинками передних сидений. Как и большинство машин данного класса, это авто имеет ряд проблем по салону, так в частности владельцы жалуется на скрип в механизмах крепления спинки задних сидений, также задние подголовники в опущенном состоянии упираются в спину и мешают удобной посадке пассажиров, а в поднятом немного перекрывают обзор. 

Итог.

Покупку Форд Фьюжн я бы порекомендовал тем, кому недостаточно дорожного просвета Фиесты ее менее практичного и функционального салона и меньшего багажника. Ford Fusion отлично подойдет для семейных и практичных автомобилистов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о