Фотогалерея Ford C-MAX насчитывает 116 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-09-24
165кб. 1600 x 1200 51
310кб. 1600 x 1200
432кб. 1600 x 1200
481кб. 1600 x 1200
360кб. 1600 x 1200
341кб. 1600 x 1200392кб. 1600 x 1200
254кб. 1600 x 1200
409кб. 1600 x 1200
371кб. 1600 x 1200
508кб. 1600 x 1200
592кб. 1600 x 1200
330кб. 1600 x 1200
490кб. 1600 x 1200
401кб. 1600 x 1200
286кб. 1600 x 1200
422кб. 1600 x 1200
349кб. 1600 x 1200
303кб. 1600 x 1200Если у вас есть интересные фото Ford C-MAX, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Ford B-Max – субкомпактвен от американского автопроизводителя, европейская премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве 2012. Появлению серийной версии модели предшествовал прототип B-Max Concept, впервые показанный там же годом ранее.
Внешних отличий у серийного Форд B-Max от своего концепта минимум – отметить можно лишь исчезнувший хром с ребер решетки радиатора, а в остальном автомобили практически полностью повторяют друг друга.
Каталог Ford
Ключевой особенностью конструкции Ford B-Max 2016-2017, построенного на платформе хэтчбека Фиеста 6, является отсутствие средней стойки при сдвижных задних дверях. Данная конструкция получила название Easy Access Door System и, по заявлению автопроизводителя, не отразится негативно на безопасности и жесткости кузова, поскольку стойки интегрированы в конструкцию дверей.
Такой подход позволил получить ширину дверного проема величиной 1,5 м. Для сравнения, у одного из ключевых конкурентов новинки – нового Опель Мерива B, ширина дверного проема составляет 0,7 метра.
В качестве базового силового агрегата Форд Б-Макс получил новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 120 л.с. Его средний расход в смешанном цикле составляет 4,9 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 114 г/км.
Также для модели доступен 95-сильный дизель объемом 1,6 л, потребляющий 4,0 литра топлива на сотню километров пробега, выбрасывая при этом в атмосферу 104 грамма на километр углекислого газа CO2.
Добиться указанных показателей расхода топлива для Ford B-Max 2017 позволило наличие в автомобиле систем “старт/стоп” и рекуперации энергии торможения, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, а также следование указаниям специального индикатора на приборной панели, который подсказывает оптимальный момент для переключение передач.
Весной 2016-го для модели стал доступен 140-сильный вариант однолитрового движка EcoBoost, с которым Форд Би-Макс набирает сотню с места за 10,4 сек., а его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,0 литров на 100 км пути.
Европейские продажи автомобиля стартовали во второй половине 2012-го, а поставки модели на российский рынок не планируются. В 2016 г покупателям стала доступна версия Color Edition, щеголяющая контрастной крышей, черными корпусами зеркал заднего вида, иным задним спойлером, защитными накладками на бамперах и оригинальным дизайном 16-дюймовых колесных дисков. Информации о ценах нет.
В сентябре 2017-го выпуск субкомпактвена будет прекращен, а преемника B-Max не получит.
www.allcarz.ru
Новый семиместный компактвен Ford C-Max II поколения дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте 2010, а на домашнем автосалоне в Детройте 2011 состоялась премьера его североамериканской модификации.
В отличие от европейского С-Макс 2, его заокеанский собрат лишится приставки “Grand” в названии, зато обзавелся новой “фишкой”, позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером (доступна за доплату). Первыми эту систему внедрили на Фольксваген Пассат Б7, впервые показанным в Париже.
Каталог Ford Отзывы о Ford C-MAX
Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник открывается лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним. Позже производитель обещает оснастить все свои модели данной функцией.
На североамериканском рынке новый Ford C-Max 2 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. Первый – 2,5-литровый мотор I4 мощностью 168 л.с. (226 Нм), второй – 180-сильный (234 Нм) EcoBoost объемом 1,6 литра. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В салоне компактвена установлено пять кресел, еще два могут быть размещены в багажнике. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки, электриприводом двери багажника, активной системой помощи при парковке, цифровым радио, а также системой MyFord Touch. В числе опций присутствуют панорамный люк, аудиосистема Sony и GPS навигация.
Производство американской версии Ford C-Max налажено на заводе компании в Мичигане. По сравнению с конкурентами, среди которых можно назвать Chrysler Town & Country, Toyota Sienna и Honda Odyssey, новый С-Макс оказался заметно компактнее, но фордовцы позиционируют свою модель в качестве спортивной машины оснащенной передовыми технологиями и с лучшей в классе топливной эффективностью.
15 сентября 2014 года компания Ford рассекретила новый минивен S-Max II поколения, а также показала тизер обновленного компактвена C-Max 2015 модельного года – оба дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне 2014.
Спустя пару дней автопроизводитель распространил фото и детальные подробности о рестайлинговой версии Си-Макс, который получил подретушированную внешность с новой фирменной шестиугольной решеткой радиатора, подправленными бамперами и измененной светотехникой со светодиодными секциями.
Особых изменений в салоне Ford C-Max II не произошло – отметить можно лишь новый руль и мультимедийную систему SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой голосовых команд и функцией MyKey, позволяющей активировать ряд ограничений для неопытных водителей. Аналогичная недавно дебютировала на Ford Focus 2015.
Кроме того, в компании заявляют, что инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление компактвена, добились снижения вибраций и заметно улучшили шумоизоляцию за счет установки более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов в салоне и моторном отсеке автомобиля.
В линейку силовых агрегатов для Форд C-Max 2015 вошел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, доступный мощностью в 100 и 125 л.с. Пару ему составляет полуторалитровая “четверка” с отдачей в 150 и 180 сил.
Кроме того, покупатели могут выбрать компактвен с одним из трех вариантов дизельных движков, представленных агрегатами рабочим объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (140 и 163 л.с.) литра. О сроках появления модели у дилеров и ценах на нее информации пока нет. На российском рынке C-Max не продается.
www.allcarz.ru
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
I рест.
I
www.motorpage.ru
В середине сентября 2014 года компания Ford опубликовала первые официальные фото нового минивена S-Max 2 поколения, мировая премьера которого состоялась в начале октября на автосалоне в Париже.
В основу Форд S-Макс 2016 в новом кузове легло шасси от седана Mondeo 4 генерации (в Штатах продается как Fusion), а дизайн новинки выполнен в стиле последних моделей компании с характерной шестиугольной решеткой радиатора и практически целиком копирует одноименный концепт, показанный осенью 2013-го на мотор-шоу во Франкфурте.
Каталог Ford Отзывы о Ford S-Max
В целом, новый Ford S-Max (2016-2017) во многом похож на предшественника. В оформлении экстерьера сохранились боковые треугольные окошки спереди, покатая крыша и вытянутая светотехника, придающие облику стремительности. Вот только воздухозаборники в передних крыльях стали чуть меньше и изменили форму.
О размерах самого автомобиля информации пока нет, как нет сведений и касательно силовых агрегатов. Издание Autoexpress полагает, что минивену отрядили бензиновые турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.), а также двухлитровый турбированный дизель, доступный в вариантах отдачи на 119, 150 и 179 сил.
В качестве трансмиссий для Форд S-Мах 2016 доступны шестиступенчатые механическая и роботизированная (PowerShift) коробки передач, а привод может быть не только передним, но и полным. Подробности о начинке и технические характеристики новинки обещают раскрыть в Париже.
В салоне автомобиль получил новые руль и щиток приборов, а также иную переднюю панель с переоформленной центральной консолью, в верхней части которой разместился дисплей информационно-развлекательной системы, обрамленный по бокам воздуховодами.
Новый Ford S-Max 2016 может быть оснащен электроприводами всех трех рядов сидений, подогревом и вентиляцией передних кресел (плюс функцией массажа), сервоприводом крышки багажника с возможностью ее открывания проведением ногой под задним бампером (работает при наличии ключа в кармане), а также комплексом современных систем безопасности.
Продажи минивена в Европе стартовали летом 2015 года, информации о ценах нет. В Россию данную модель не поставляют.
www.allcarz.ru
Виталий Кабышев, . Фото AutoBild, Ford | |
Сравните компьютерный рисунок и концепцию. Это как раз один из редких случаев, когда дизайнеры не потеряли суть задумки. Конечно, кое-где добавилось родимых пятен, но от этого X-Max только выиграл. Хотя ещё не факт, что кроссовер будет выглядеть именно так. |
Компания Форда сейчас на сносях. В какой раз? Не суть важно. Главное — чтобы малыш был здоровенький. А от чего ему не быть таковым? Ведь изначальный замысел многодетных родителей — «появить» на свет породистого, крепко сбитого боровичка. Но, судя по анатомии, новорождённый с литерой «X» совсем не собирается быть самым маленьким в семье Max.
О характере младенца говорить пока рано, однако все данные, для того чтобы стать мускулистым бездорожным пронырой, у него есть. Тем более что полный привод X-Max получил в наследство от дорогого Freelander 2, в то время как ассортимент моторов будет состоять из агрегатов Volvo и Ford. А вот платформу кроссовер обрёл легковую, ту самую, что легла в основу Ford Focus, Volvo S40/V50, Mazda3. Ну чем не дитя Франкенштейна? Кстати, желающие смогут приобрести «Мистер-икс» и в переднеприводном варианте.
Конкурировать кроссовер будет с Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Концепт iosis X впервые показали в Париже осенью 2006 года.
А что с ликом? Судя по шпионским фотографиям и рисункам, кроссовер скучным не будет. По пути на конвейер он успел обжиться в своей новой «фокусовской» шкуре и набрать стати и благородства. А то, что автомобиль не похож на вычурный ультрасовременный кроссовок, только радует.
Моднючий концепт был выполнен с эффектными распахивающимися против шерсти дверьми и без средних стоек; силовая структура фокусовской платформы, конечно же, предполагает наличие последних. Салон на серийных «иксах» будет совсем иным, но некоторые ключевые элементы интерьерщики оставят.
Так каков же срок? Поверьте, пополнения осталось ждать не очень долго: X-Max должен уйти в дрейф по миру в следующем году. Когда конкретно? Мы об этом сообщим отдельно. А что касается смотрин, то они должны состояться во Франкфурте в сентябре этого года.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Обновлённый вариант фордовского детища C-MAX, а также 7-местного Гранд С-Макс могут похвастаться как косметическим, так и техническим усовершенствованием к 2015 модельному году. Дебютируют новинки в первые дни октября 2014-го, на Международной выставке автомобилей Paris Motor Show.
Фронтальный обзор даёт возможность оценить видоизменённый дизайн передних фар, оснащённых светодиодными ходовыми огнями и широкую китовую улыбку, созданную фальшрадиаторной решёткой с хромированными элементами. Кроме этого получил новый рельеф капот, а адаптивные фары обладают умением освещать дорогу в повороте, значительно повышая безопасность.
Дух современности не обошёл стороной и салон автомобиля, который приобрёл более выраженную респектабельность посредством использования благородных, более качественных отделочных материалов. Расширились и функциональные возможности — центральная консоль избавилась от нагромождения. На смену устаревшему управлению пришла новая мультимедийная система SYNC 2-го поколения с 8,0-дюймовым тач-скрином, которая позволила расширить кругозор современных возможностей.
Весь комплекс предполагает наличие доскональной системы навигации, безопасного голосового управления и возможность подключения мобильных устройств посредством USB разъёма, который служит не только для передачи данных, но и для подзарядки.
По словам автопроизводителя, рестайлинговая версия автомобиля значительно повысила уровень качественности. Это выражается и в улучшенной шумоизоляции, и в снижении уровня вибрации. Остекление стало толще, как и система изоляции периметра салона от шума, а двигатель теперь «лежит» на новых, препятствующих вибрации подушках.
Вдобавок машина получила систему MyKey, так что теперь, малоопытные автовладельцы будут ограничены в своих порывах прихвастнуть добытыми навыками, а любителям качественной музыки придутся по вкусу 10 качественных динамиков производства именитого Sony, в числе которых и пронизывающий низкими частотами сабвуфер.
Для автомобиля по-прежнему доступны знаменитый 1,0-литровый EcoBoost и 2,0-литровый дизель, последний из которых пережил доработку, позволяющую улучшить производительность при одновременном снижении расхода топлива (до 20 процентов). Новинки в линейке — это 1,5-литровый EcoBoost развивающий 150 и 182 сил, а также 1,5-литровый дизельный агрегат, пришедший на смену 1,6-литровому. 4-цилиндровый дизель объёмом 1,5 литра предлагается в двух мощностях — 95 или 120 л.с.
Из нового в списке современных электронных помощников водителю стоит отметить доработанную систему автоматической парковки с добавленной парой задних датчиков, а также поумневший круиз-контроль с системой предотвращения столкновения.
Европейские продажи новинки стартуют в начале 2015 года. Изменение стоимости станет известно ближе к дате начала продаж.
Источник: AutoZov.ru
autozov.ru