Menu

Форд куга 2 – Дизельный Форд Куга 2.0 CDTi — тест-драйв в горах Андорры. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Ford Kuga 2013 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Kuga

Все поколения Ford Kuga

Cреднеразмерный кроссовер Ford Kuga впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. Модель стала первым компактным кроссовером компании Ford. «Кугу» второго поколения презентовали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Новый автомобиль, как и старый, все также построен на платформе мирового бестселлера Ford Focus, только теперь не второго, а третьего поколения.

Дизайн экстерьера обновился не радикально, а скорее прошел глубокий рестайлинг. Так, передняя часть кузова выполнена в стилистике нового Ford Focus c характерными изогнутыми фарами.

На североамериканском рынке автомобиль носит название Ford Escape и оснащается в качестве базового двигателя бензиновым атмосферным агрегатом объемом 2,5 литра, в то время как в России базовая версия Trend снабжена 150-сильным бензиновым двигателем EcoBoost 1,6.

Как ни странно, но и более дорогие комплектации, в том числе Titanium оснащаются этим же 150-сильным двигателем 1,6, и только в топовой версии Titanium Plus он форсирован до 182 л.с. Также только дорогие комплектации имеют постоянный полный привод.

При этом в Америке доступен еще и гибридный вариант Ford Escape(Kuga) c 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Но в нашей стране такой кроссовер не продается.

p.s.: слово Kuga с сербского и хорватского языков переводится как чума

Мнение эксперта

Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.

Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.

И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.

(С)Денис Арутюнян, Автопанорама


Технические характеристики Ford Kuga поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 838мм
  • длина
    4 524мм
  • высота
    1 702мм
  • клиренс
    197мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 6MT
(150 л.с.)
Trend plusАИ-95Передний5,7 / 8,79,7 с195 км/ч
1.6 6AT AWD
(150 л.с.)
TitaniumАИ-95Полный6,3 / 10,210,7 с192 км/ч
1.6 6AT AWD
(150 л.с.)
Trend plusАИ-95Полный6,3 / 10,210,7 с192 км/ч
2.5 AT
(150 л.с.)
TrendАИ-95Передний9,8 с205 км/ч
2.5 AT
(150 л.с.)
Trend plusАИ-95Передний9,8 с205 км/ч
1.6 6AT AWD
(182 л.с.)
TitaniumАИ-95Полный6,3 / 10,29,7 с200 км/ч
1.6 6AT AWD
(182 л.с.)
Titanium plusАИ-95Полный6,3 / 10,29,7 с200 км/ч

Тест-драйвы Ford Kuga поколения II

Тест драйв 28 января 2016 Тонкость ощущений

Вы увлекаетесь рыбалкой, но только летней? Напрасно – зимняя азартней! Ford Kuga тоже показался мне более азартным, чем его «коллеги» из числа кроссоверов. Поделюсь своими впечатлениями о нем, а заодно развею несколько распространенных мифов о зимней рыбалке – вдруг она вас тоже заинтересует?

29

Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5



Ищите отзывы о Ford Kuga?

Посмотреть отзывы о Ford Kuga

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 2

www.motorpage.ru

Вся правда о Ford Kuga II. Самый подробный обзор — DRIVE2

Сегодня катаемся на среднеразмерном кроссовере Ford Kuga II с дрыгателем 1.6 литра серии EcoBoost. Слабоватый и очень шумный для такой машины мотор, крайне-спорный интерьер и неадекватно-тесный (ввиду этого) для семейной четы с детьми салон, как ни странно, не испортили общего положительного впечатления от отменной ходовой части и общей универсальной сути машины.
Вашему вниманию, друзья — претензия на самый подробный обзор на Форд Куга 2. Вэлкам!

Адепты марки, владельцы-фанбои и школьные эксперты всех мастей заготавливают кевларово-титановую подложку под седалище, тролли уже вовсю варят жир, ну а тем, кому пофиг и просто любопытно — просто смотрят и несут в комментариях разумное, доброе, вечное! 😉 С последними всегда готов осмысленно дискутировать.
Миру — Мир! 🙂
——

Полный размер

Подкапотная компоновка стремится к минивэновской

Полный размер

Багажник не поражает объемом — 460 л. Сойдет, но не более.

Полный размер

Демонстрирую особенности посадки в кроссоверы. 🙂

Полный размер

Дизайн салона — главная моя претензия. Тот случай, когда желание заработать окончательно победило здравый смысл.

Полный размер

Блок климата, увы, не удивил. Мелок, неудобен, неинформативен.

Полный размер

Самая большая беда данного авто — формула посадочных мест, приближающаяся к 2+2. Это при его-то внешних габаритах. Провал. Учитесь у китайцев, господа из Форд!

Полный размер

Про динамику подробно сказано в видео. А вот подвеска изумительна! По моему мнению — эталон настройки ходовой для кроссоверов.

Полный размер

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ford Kuga 2-  умный кроссовер модельного ряда автомобилей Ford

В модели Ford Kuga 2 устанавливается дизельный (2.0 л) или бензиновый (1.6 л) двигатель мощностью 140-182 л.с. Очень тяговитые агрегаты понравятся любителям динамичной езды. А благодаря новейшей электронике, Форд Куга можно назвать самым умным кроссовером из модельного класса автомобилей Ford.

Система открывания багажника без использования рук является изюминкой этого авто. Полный привод интеллектуальный и подключается автоматически, имеются варианты с приводом только на передние колёса.

Обзор Ford Kuga 2:

Первое поколение этого автомобиля выпускалось с 2008 до 2012 года. В 2012 году начала продаваться обновлённая модель второго поколения, именно о ней этот обзор.

Автомобиль производится в Валенсии (Испания) и в Елабуге (Татарстан). Благодаря тому, что было налажено производство в России, стоимость для российских автолюбителей заметно снизилась. Название модели для рынка США — Ford Escape.

к оглавлению ↑
Салон:

Салон просторный, места хватает и спереди, и сзади. Сиденья очень удобные, обзорность хорошая. Материалы, из которых выполнен салон, качественные. Есть много карманов и боксов, удобных мест для мелких вещей. Для задних пассажиров из спинки центрального сиденья выдвигается подлокотник с подстаканниками.

Багажник довольно вместительный, а задние сиденья складываются в ровный пол. Благодаря этому можно организовать удобное спальное место или увеличить объём багажного отделения для перевозки длинных грузов. Шумоизоляция стала ещё лучше, чем в прошлой модели, внутри находиться тихо и уютно. Звука работы двигателя не слышно, только по индикации приборной панели видно, что он работает.

Штатная магнитола Ford Sync работает с голосовыми командами и Bluetooth очень корректно, слышимость при телефонном звонке отличная, но звучание музыки многих может не устроить. Если для вас важно качественное звучание, лучше приобрести дополнительно магнитолу Sony.

к оглавлению ↑
Двигатель:

Бензиновые двигатели 1.6 л, мощностью 150 и 182 л.с. очень тяговитые и мощные. У них диапазон оборотов, при которых тяга максимальная, начинается на отметке в 1600 об/мин и продолжается до 4000-5000. Это очень хорошие показатели и позволяют совершать резкие ускорения почти на любой скорости, например на трассе для обгонов всегда есть запас мощности, а в городе вы можете при необходимости быстро ускориться на достаточно низких оборотах.

В версии с дизельным двигателем у модели этого поколения решена проблема «дымления». В предыдущей Куге при очистке сажевого фильтра из выхлопной трубы появлялся дым сизого цвета. При этом бортовой компьютер сообщал о необходимости замены масла. Теперь такой проблемы не наблюдается.

И бензиновые, и дизельный двигатели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому обладая этим кроссовером, заправляться надо только хорошим бензином/дизелем на проверенной АЗС. Бывали случаи, что забивались форсунки и автомобиль не заводился, приходилось делать их чистку в сервисе.

к оглавлению ↑
КПП:

Автоматическая КПП адаптивная, то есть она изменяет настройки и приспосабливается к стилю вождения отдельного водителя. При нажатии на педаль газа для ускорения возможны задержки 1-2 секунды, иногда передачи переключаются с рывками. Если привыкнуть, то особого дискомфорта это доставить не должно.

Можно выбрать комплектацию с новой роботизированной коробкой Power Shift, которая доступна только с дизельным двигателем. В этой АКПП с двумя сцеплениями система заранее выбирает передачу, на которую переключится. Переключение передач происходит быстро и очень мягко, для любителей АКПП это будет настоящее удовольствие. На обгонах она способна сама включить пониженную передачу, добавив вам мощности для ускорения.

В комплектации с механической КПП первая передача относительно короткая, а их переключения происходят мягко и приятно. Может оказаться непривычным их количество — шесть, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться чёткой работой «механики». На дисплее отображается информация о том, когда следует переключиться, это поможет начинающим и позволит экономить топливо.

к оглавлению ↑
Подвеска:

Подвеска автомобиля ни мягкая, ни жёсткая, можно сказать, что она крепкая и настроена оптимальным образом. Кажется, что найдена та золотая середина, при которой

vmiredorog.ru

Ford Kuga ST-Line 2.0 Ecoboost

instagram RED пожарка

Начали посещать мысли о смене авто. Фокуса своего любил, делал машину под себя, что бы комфортно передвигаться. Радовала каждый день машинка. Зашел в салон ОД Форд, увидел мондео 5го поколения, прокатился, понравился и динамика, и как рулится, и как отрабатывает подвеска неровности дороги. Почти был готов рассмотреть вариант приобретения данного авто, но начали меня отговаривать, мол зачем тебе он, да он едет, удобный, бизнес класс, но он же не практичный как куга + нужно было авто под будущую семью, и коляску 🙂 Ранее варианты авто по выше вообще не рассматривал и 4вд. Хотелось взять форда, как никак знаком с такими машинами. И тут, Денис, он же DANGERSURGUT , скидывает объявление о продаже Эскейпа, он же Куга. Красненький 🙂 Все что хотел видеть в своем следующем авто, все там было, даже то чего бы и подумать не мог, но безумно был рад этому.
Встречайте, Ford Escape, 2.0 экобуст 2го поколения, 4wd. он же Kuga ST. 🙂

Немного информации, модель Escape

В 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Ford презентовала обновленную версию компактного кроссовера Escape.

«Все наши новые Escape мы называем «Smarter Utility Vehicle» («Умный автомобиль»), т.к. именно они предлагают нашим клиентам универсальные и современные технологии и эффективную экономию топлива. Это те качества, на которые ориентируется большинство покупателей при выборе современного кроссовера», — рассказал Деррик Кузак, вице-президент группы по внедрению продукции на рынок.
«Мы понимаем, что год от года количество людей, желающих приобрести Escape увеличивается и мы хотим им дать еще больше причин приобрести этот автомобиль».

В Европе и Китае автомобиль будет продаваться под маркой Ford Kuga.

Особенности обновленного Ford Escape 2013 года:
• Объемный багажник
• Умные технологии, которая делают Escape еще более универсальным автомобилем
• Улучшенная экономия топлива
• Высокие динамические характеристики и полноприводная система, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой

• Новый элегантный дизайн и уникальная отделка салона

Обновленная модель Escape построена на платформе Ford C1, на которой был построен Ford Kuga образца 2008 года. Длина колесной базы Escape составляет 2690 мм, при общей длине в 4524 мм, ширине — 1839 мм и высоте — 1684 мм.

Новое поколение кроссовера стало более спортивным и подтянутым, сам дизайн — более привлекательным. По сравнению с предыдущей версией, передняя часть преобразилась в соответствии с новыми стандартами компании. Передние фары стали немного уже, как у Ford Focus 3, передние и задние крылья теперь более рельефные, а линия крыши мягко ниспадает к багажнику.

Внутренний дизайн, как и внешний серьезно обновлен. Посадка за рулем стала немного приподнятой, с приличным круговым обзором. Регулировка сидений осуществляется в четырех направлениях: вперед назад, вверх вниз. Багажное отделение теперь имеет объем в 970 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1930 л.

Главной особенность нового Escape является технология hands-free. Если брелок бесключевого доступа находится в кармане, достаточно подойти к заднему бамперу, подставить под него ногу и дверь автоматически поднимется. Такая технология удобна для тех, чьи руки постоянно заняты. Те же самые действия закрывают багажник.

Кроме того, салон оснащен по последнему слову технологиями, в числе которых:
• Мультимедийная система MyFord Touch позволяет управлять и контролировать информацию с помощью голосовых команд. Доступ к меню доступен на руле, сенсорном экране или ручках двери. Модернизированная система теперь более удобна для использования телефона, навигации или климат контроля.
• Система параллельной парковки в Escape без лишних трудностей обнаружит и автоматически направит автомобиль в свободную зону. Водителю только останется контролировать педали газа и тормоза.
• Маневрирование на автостоянке и путешествия по большим дорогам теперь стало еще безопаснее благодаря технологии BLIS (Информационная система Мертвой точки). BLIS оповещает водителя об автомобиле, находящемся в мертвой точке боковых зеркал. Кроме того оповещение происходит и тогда, когда автомобиль внезапно появился сбоку, например при маневрировании на территории автостоянки.

Обновленный Escape 2013 стал первым автомобилем внедорожником компании Ford, который оснащен двумя система Curve Control и Torque Vectoring Control. Во время резкого поворота на больших скоростях первая система замедляет автомобиль, вторая система наоборот поможет ускорить прохождение поворота. Интеллектуальная полноприводная система помогает обеспечивать превосходную управляемость на неровных участках дорог и при неблагоприятных условиях погоды.

Ford Escape 2013 на выбор может быть оснащен двумя двигателями: 2.0-литровым двигателем EcoBoost (237 л.с.) или 1.6-литровым двигателем EcoBoost (173 л.с.).

Оба двигателя сочетают в себя технологию прямого впрыска топлива и турбонаддува и две независимых переменных фаз газораспределения (Ti-VCT), которые уменьшают расход топлива и сохраняют деньги клиентов.
EcoBoost совмещен со специально откалиброванной шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Коробка передач имеет новый гидротрансформатор для улучшенного ощущения вождения, плавные сдвиги и даже высокую топливную экономичность. Инженерами были пересмотрены передаточные числа для более сбалансированного вождения.

Экономии топлива также способствует элегантный гладкий дизайн Escape. Новая модель на 10% аэродинамичнее, чем ее предшественник.
Кроме того, активная решетка на всех моделях с 1.6-литровым и 2.5-литровым EcoBoost уменьшает сопротивление ветра. Решетка остается открытой, когда двигателю не нужно дополнительное охлаждение воздухом, например при низких скоростях. При движении по трассе на постоянно скорости, решетка закрывается, улучшая аэродинамику и топливную экономичность.
Использование современного программного обеспечения и датчиков в новой интеллектуальной системе 4WD, которая анализирует скорость вращения колес, положение педали акселератора и угол руля управления, помогает водителю оценивать дорожные условия в мгновение ока.

Железо:
▲ 2.0 Ecoboost 240 HP (Прошит под декат, снято ограничение на 185 км/час)
▲ АКПП 6F35 (Установлено ограничение по моменту 400)
▲ K&N воздушный фильтр в штатный короб
▲ downpipe на 76й трубе. Удален штатный пламегаситель. Установлена банка от ст3.

Два года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Ford Kuga 2.5 2WD | DRIVE2

Добро пожаловать на мою страницу!

Машина была куплена на замену ВАЗ-2111. Разница конечно существенная 🙂
Искали паркетник переднеприводный с гидравлическим автоматом и желательно без турбины. Сначала выбор пал на корейцев, но из-за скотского отношения дилеров в Оренбурге и гигантской разнице в цене между KIA sportege и Kuga, решено было брать кугу. В автосалоне сделали скидку + сказали выбрать допов на 20тыщ(цены дилера конские-парктроник задний с установкой 6к, брызговики — 6к по кругу, коврик в багажник-2к, в салон -3к, защита-3,5к). В наличии был только trend, забрали его. Жалко конечно, ведь экран у БК монохромный, штампы и отсутствие синка с рейлингами тоже не радуют. Но всё в планах 🙂

Первые ощущения: Тяга хорошая, управляемость тоже, тормоза как у мондео(вторая машина в семье). Необычно сверху сидеть, привык к пузотеркам. Нравится машинка короче)

Обязательные планы на 2017:
Да всё готово уже 🙂

Возможные планы:
1)Газовые упоры капота
2)Чип
3)Рейлинги
4)Оклеить крышу черным глянцем
5)Перешив сидений
6)Всякие мелочи с Китая 🙂 (немного заказал)
7)Замена насадок глушителя

В мечтах турбину установить. Кто знает, может появится)

Сделано:
1)Постановка на учёт
2)Тонировка и бронировка
3)Диски
4)Замена ГУ(Андроид)
5)Фаркоп

  • Двигатель 2.5 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Ford Kuga (2nd generation) выпускается с 2012 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Итоги владения Ford Kuga II за год — бортжурнал Ford Kuga 2,5АТ 2WD 2016 года на DRIVE2

Итоги владения Ford Kuga II за год:
Итак, машина была куплена 5 мая 2016 года, вместо старой 2006 г.в. Toyota Corolla, которая была сдана в Trade-In и в последствии уехала в Томскую область. Итоговая стоимость машины в комплектации Trend с пакетом «Комфорт» составила 1 281 000 руб, что по курсу в долларах на момент покупки составила около $ 19 360.

Полный размер

Вот так выглядит машина после года эксплуатации и пробега 14540 км

Что понравилось в Ford Kuga II:
1) Дизайн
2) Минимальная комплектация Trend с пакетом «Комфорт», я бы назвал максимальной комплектацией любой другой машины эконом варианта!
3) Динамика машины с атмосферным двигателем 2,5 литра и с шестиступенчатым автоматом радует
4) Комфортное сиденье водителя и пассажира
5) Хорошая обзорность
6) Кузов универсал — за счёт этого, теперь могу от любимой тёщи, живущей в Ульяновской области, возить много мешков картошки (шутка)! Теперь легко помещается коляска и многочисленные вещи моего сынульки и любимой жены!
7) Клиренс — 200 мм, теперь всё отлично видно впереди идущих пузотёрок! )))
8) Безопасность, думаю не буду писать о количестве SRS и всяких там ABS, EBD, ESP, EBA
9) Довольно просторный салон спереди и сзади, по сравнению с предыдущей машиной
10) Шумоизоляция

Что не понравилось в Ford Kuga II:
1) Косяки сборки — неравномерные зазоры пятой двери, большие щели снизу у задних дверей
2) Радиопакет № 1 — полное говно. Нет USB, качество приёма радио оставляет желать лучшего, звучание колонок ужасно
3) Заднее сиденье не очень удобное для дальних поездок, для взрослого человека
4) Монохромный дисплей в комплектации Trend
5) Отсутствие полного привода для атмосферного двигателя 2,5
6) Нет подогрева руля, зимой холодно без перчаток!)))
7) Сложенные боковые зеркала, торчат почти также как не сложенные

Что было сделано, куплено за год:

1) Установка охранного комплекса, какого не скажу, но считаю, что must have с учётом наших реалий. От профессионалов не спасёт, но от хулиганов и прочей нечисти поможет, т.к. был прецедент когда пытались угнать мою предыдущую машину Toyota Corolla, но не смогли. Цена вопроса с установкой 48 070 руб.
2) Установка парковочного радара ParkMaster 34-4A. Цена с установкой 6 256 руб.

Полный размер

Датчики парковки

Полный размер

LED-индикатор с графической и цифровой индикацией и звуковым оповещением

3) Тонирование задней полусферы (стёкл), коэффициент пропускания 5%. Цена 5 520 руб.

Полный размер

Вид тонировки заднего стекла изнутри, в сравнении с передним

Полный размер

Вид тонировки сзади, в солнечную погоду

4) Резиновые коврики в салон Cartecs CARFRD00009k 1 977 руб и коврик в багажник (фото нет) Cartecs CARFRD00012 1514руб.

Полный размер

Резиновые коврики в салон Cartecs CARFRD00009k

5) Комплект брызговиков 4 шт. с надписью Kuga, купленных на aliexpress. Цена 1 737 руб.

Полный размер

Задний брызговик

Полный размер

Передний брызговик

6) Колесные диски на лето Replica Replay Ford FD61 MB, подробнее писал о них тут. Цена 20 880 руб.

Полный размер

Replica Replay FD61

7) Авточехлы из экокожи швейной фабрики Автолидер на Ford Kuga 2, ранее писал здесь. Цена с установкой 8 570 руб

А вот так моя машина выглядела ровно год назад, когда я её поставил на учёт:

Полный размер

Только, что повесил номера возле ГАИ

Полный размер

Вид сзади

Полный размер

Сумасшедший расход почти 16 литров и детский пробег 23 км )))

Всем спасибо за внимание, кто осилил этот пост до конца! )))

www.drive2.ru

Ford Kuga | DRIVE2

В один прекрасный момент решили сменить автомобиль. До этого был Форд Фьюжен 2007 года. Служил верой и правдой все свои 7 лет. Горя не знали. ВСЕ ТО у ОД исключительно. Поломок не было. Но время идет, хочется мощнее, больше, новее. Выбор был крайне мучителен. Т.к. и ограничение по финансам давит и выбрать сложно крайне. Метались, считали, думали, катались, снова считали и выбирали. Нервов потрачено не мало. Диллеров проехали, наверное всех в москве. В итоге решились на Кугу. Что в итоге?
А вот что… Двигатель 2,5 литра с добрыми 149,6 лошадками под капотом. На цепном ГРМ. Коробка — старый, добрый, надежный гидротрансформатор 6 ступенчатый. Что внутри?
17″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
Компактное запасное колесо
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
Передние противотуманные фары
Климат контроль 2х зонный
Электроусилитель рулевого управления
Бортовой компьютер
Кнопка запуска двигателя
Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Тканевая обивка сидений
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
Радиопакет №1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
+
Пакет «Комфорт»: электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, сигнализация с датчиками периметра и объема
Из допов диллер подарил:
+ защита двигла сталь+ сигналка с автозапуском (+возможность привязки по GSM на телефон со спец. прогой) + первое то бесплатно и +парктроник задний

В общем, хороший набор без лишних переплат.
Просим любить и жаловать пополнение в гараже семейном!)

  • Двигатель 2.5 (149 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Ford Kuga (2nd generation) выпускается с 2012 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *