Menu

Форд мондео топливный фильтр – Замена Топливного Фильтра Форд Мондео 4 Дизель | С Чего Начать Автолюбителю?

Содержание

Замена топливного фильтра Форд Мондео

Топливный фильтр любого автомобиля всегда должен быть в исправном состоянии, ведь он задерживает посторонние примеси и пыль из бензина, не допуская их воздействия на топливную систему. Это имеет непосредственное влияние на мощность двигателя и сроки его эксплуатации. Как некачественная пища пагубно влияет на организм, так и загрязненное горючее мешает нормальному функционированию мотора.

Фильтр топлива требует замены на каждом техобслуживании. По инструкции это следует делать каждые 30 тыс. км. Но качество горючего не дает дотянуть до этого срока – менять элемент очистки приходится гораздо раньше, после 15-20 тыс. км пробега.

В авто Ford Mondeo топливный фильтр находится рядом с бензобаком, справа, под днищем.

Замена топливного фильтра Форд Мондео

 

Некачественная фильтрация приводит к тому, что сопла форсунок забиваются, что ведет к неподходящему распылению горючего. Это сбивает всю работу мотора.

Для двигателей, работающих на бензине, следует подбирать оригинальные фильтры, изготовленные из толстой пластмассы или металла. Повышенное давление в топливной системе может легко испортить хрупкие аналоги.

Топливная аппаратура дизельных моторов выдвигает свои требования к очистке бензина. Содержащаяся влага в дизельном топливе не должна попадать в систему и устраняться в топливном фильтре. Выбирайте фильтрующие элементы, способные обнаружить влагу и сообщить о ней водителю.

Дизель при низких температурах образует кристаллы, которые закупоривают фильтр. Это может нарушить работу всей системы. В топливные фильтры, чтобы предотвратить такое явление, добавляют подогревающий элемент.

Замену топливного фильтра можно доверить работникам станции технического обслуживания, а можно осуществить и самостоятельно.

1. Загнать автомобиль на смотровую площадку.

2. Обеспечьте работу двигателя до тех пор, пока не будет истрачено все топливо.

3. Поднимите крышку капота и отключите аккумулятор.(рис.1)

Рис 1

 

4. Заднюю часть машины поднимите с помощью домкрата. Перед задним колесом справа увидите топливный фильтр.

5 .Крестовой отверткой открутите патрубки, фиксирующие очистительный элемент. Отсоедините трубопровод для слива и трубку подачи горючего от топливного фильтра. Не забудьте подставить емкость для отработанного топлива, его часть может выйти в этот момент. (рис 2)

 

6. Демонтируйте фильтрующий элемент, прокрутив его. Использованный фильтр можно выбросить, на его место поставьте новый.(рис. 3)

рис. 3

 

7. Хомуты крепления фильтра топлива тоже следует заменить.

8. Провести сборку в обратном порядке.

Чтобы создать давление в системе, после замены топливного фильтра включите зажигание на 1 минуту. Тщательно проверяйте все соединительные шланги на герметичность и отсутствие утечек.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на Ford Mondeo:

 

filtrr.ru

Ford Mondeo | Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра


Бензин и дизтопливо являются в высшей
степени огнеопасными, поэтому при работе с любыми компонентами топливной
системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не
приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой
абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных
нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как
водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться.
При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При
проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и
держите под рукой огнетушитель.

Бензиновые двигатели

Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, с левой стороны под автомобилем,
у днища.

Снятие





1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи
при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку
фильтра воздуха салона.


 Перед отсоединением
кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой
имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной
батареи
.


2. Сбросьте давление в топливном баке, для чего кратковременно снимите
крышку бака.


 Операция подъёма и
установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому
перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом

Поддомкрачивание и буксировка
Введения к Руководству.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

4. Снимите облицовку днища слева сзади настолько, чтобы был доступен
топливный фильтр.

5. Снимите экран топливных шлангов, расположенный перед фильтром.

6. Для облегчения последующей сборки пометьте топливные шланги лентой.

7. Пережмите топливные шланги зажимами, например, hayet-4590.

8. Выверните винт на держателе фильтра.

9. Снимите хомуты топливных шлангов.

10. Отсоедините топливные шланги, подставьте под вытекающее топливо
емкость и протрите толстой тряпкой, хорошо впитывающей топливо.

11. Выньте топливный фильтр.

Установка




1. Установите на место новый топливный фильтр.

2. Соедините с топливным фильтром шланги в соответствии с метками.
Закрепите шланги хомутами.

3. Закрепите фильтр держателем.

4. Установите на место экран топливных шлангов.

5. Установите на место облицовку днища слева сзади.

6. Опустите автомобиль на колёса.

7. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи
при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха
салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Дизельный двигатель

Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке слева рядом с двигателем.



Снятие




1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи
при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку
фильтра воздуха салона.


 Перед отсоединением
кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой
имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной
батареи
.


2. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие
и установка верхней крышки двигателя
.


Подставьте
под вытекающее топливо емкость или подложите толстую тряпку.



3. Отсоедините топливный шланг
(1), идущий к топливному насосу высокого давления (ТНВД),
у топливного фильтра (2). Для этого нажмите стопорный зажим
(3) до упора (в направлении стрелки), установив его в открытое
положение, и выньте присоединительный элемент.


После этого сразу же
верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное
время находиться в открытом положении.

4. Освободите хомут для топливного шланга (4) и сдвиньте его назад.
Снимите топливный шланг.

5. Отверните винт (5) на хомуте (6) и выньте топливный фильтр.

Установка




1. Установите новый топливный фильтр в хомут и
закрепите его моментом 8Нм.

2. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.

3. Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе
прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо
повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный
хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо
топливный трубопровод заменить новым.

4. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Проверьте надёжность
его крепления, подвигав в разные стороны.

5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи
при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха
салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

6. Двигатель 611.962, начиная с № 257722, а также двигатель 612.962:
удалите воздух из топливного контура низкого давления, обратитесь
к Разделу
Удаление воздуха из контура низкого давления топлива.

7. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу

Снятие и установка верхней крышки двигателя.

8. Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на
герметичность.

automn.ru

Замена топливного фильтра на Форд Мондео 3 дизель

Фильтр тонкой очистки топлива необходим для предотвращения загрязнения топливной системы и форсунок мельчайшими частицами, которые содержатся в топливе. Топливный фильтр (ТФ) производит очистку горючего от загрязнений и сторонних примесей, это позволяет двигателю и топливной аппаратуре работать стабильно на протяжении долгих лет.

Сегодня я расскажу, как заменить топливный фильтр на Форд Мондео 3 дизель своими руками, пошаговая инструкция позволит вам повторить описанную ниже процедуру в домашних условиях.

У большинства автомобилей ТФ располагается под днищем, в районе задней подвески, недалеко от топливного бака. Но у третьего поколения Ford Mondeo топливный фильтр в подкапотном пространстве см. фото.

Замена топливного фильтра Форд Мондео регламентирована производителем через каждые 20-25 тыс. км. пробега, однако «у нас» качество топлива гораздо хуже чем в Штатах, поэтому и замену следует выполнять с учетом этого факта, то есть раньше примерно на 5-7 тыс. Неприятной особенностью дизельных двигателей является само дизельное топливо, зимой в лютые морозы содержащиеся в соляре «парафины» делают ее желеобразной, образовавшиеся кристаллы напрочь забивают фильтрующие поры, после чего эффективность топливного фильтра равна нулю. Это чревато тем, что машина попросту не заведется, в худшем случае возможен выход из строя всей топливной системы.

Иногда необходима внеочередная замена топливного фильтра. Понять, что фильтр тонкой очистки топлива забит можно по таким симптомам:

  • На скорости машина дергается;
  • Двигатель начинает больше «кушать» топлива;
  • Двигатель работает не ровно, «троит», плавают холостые обороты;
  • На первых двух передачах пропадает мощность, после резкого нажатия на педаль газа возникают «провалы».

Чтобы заменить фильтр тонкой очистки Ford Mondeo 3 вам необходимо подготовить:

  1. Оригинальный ТФ;
  2. Набор отверток, торцевой на «8», «13»;
  3. Ветошь, пустая посудина для остатков топлива;
  4. Шприц со шлангом (не обязательно).

Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 3 дизель своими руками

1. Как и всегда при замене топливных фильтров, первым делом сбрасываем избыточное давление в топливной системе. Для этого достаньте в блоке предохранителей предохранитель топливного насоса, затем заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет. Когда мотор заглох, попытайтесь снова его завести, если безрезультатно — топлива в топливопровод нет, а значит можно приступать к замене фильтра тонкой очистки.

2. Далее следует обесточить авто, для этого не ненужно снимать АКБ, достаточно лишь снять с него минусовую клемму.

3. Открываем капот и находим топливный фильтр. Расположение ТФ описано выше.

4. Возьмите ключ на «13», а также ключ на «8» и с их помощью выкрутите 7 крепежных гаек, которыми крепится металлическая рамка, после чего полностью снимаем ее.

5. Накройте генератор, т. к. остатки топлива все равно потекут, поэтому вам следует подготовиться к этому.

6. Снимите топливные шланги (их всего три), которые крепятся клипсами, для этого достаточно легко сдавить их пальцами и потянуть на себя. Запомните расположение шлангов, чтобы во время сборки ничего не перепутать.

7. Отодвиньте топливные шланги в сторонку для удобства, следите за тем, чтобы из них ничего не капало, можете слить остатки в какую-нибудь посуду.

8. Достаньте топливный фильтр из металлического стакана, для этого необходимо просто потянуть его вверх. Будьте аккуратны со старым фильтром, в нем могут быть остатки солярки, подставьте под него ветошь или подготовленную ранее посуду.

9. Рекомендуется наполнить новый фильтр тонкой очистки топливом, однако этого можно и не делать. Для заправки ТФ дизелем, возьмите шприц с топливом, установите его во входной канал.

10. После наполнения фильтра, аккуратно установите его на место. Оденьте топливные шланги на места, следите за тем, чтобы не перепутать шланги местами.

11. Далее необходимо прибрать ветошь, вытереть следы топлива, если таковые имеются, установить обратно предохранитель и одеть клемму на АКБ.

Заведите машину и проверьте как работает двигатель. Все вышеперечисленные признаки забитого топливного фильтра должны исчезнуть, сядьте в авто и проедьте несколько километров, для того чтобы убедиться, что автомобиль вернул былую мощность и динамику. Если же после замены фильтра тонкой очистки двигатель работает с перебоями — выполните поиск неисправности в другом месте или обратитесь за помощью к профессионалам.

Источник: ford-master.ru

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Замена топливного фильтра Ford Mondeo

Фильтр тонкой очистки топлива необходим для предотвращения загрязнения топливной системы и форсунок мельчайшими частицами, которые содержатся в топливе. Топливный фильтр (ТФ) производит очистку горючего от загрязнений и сторонних примесей, это позволяет двигателю и топливной аппаратуре работать стабильно на протяжении долгих лет.

Сегодня я расскажу, как заменить топливный фильтр на Ford Mondeo своими руками, пошаговая инструкция позволит вам повторить описанную ниже процедуру в домашних условиях.

Замена топливного фильтра Ford Mondeo регламентирована производителем через каждые 20-25 тыс. км. пробега, однако «у нас» качество топлива гораздо хуже чем в Штатах, поэтому и замену следует выполнять с учетом этого факта, то есть раньше примерно на 5-7 тыс.

Иногда необходима внеочередная замена топливного фильтра. Понять, что фильтр тонкой очистки топлива забит можно по таким симптомам:

  • На скорости машина дергается;
  • Двигатель начинает больше «кушать» топлива;
  • Двигатель работает не ровно, «троит», плавают холостые обороты;
  • На первых двух передачах пропадает мощность, после резкого нажатия на педаль газа возникают «провалы».

Чтобы заменить фильтр тонкой очистки Ford Mondeo 3 вам необходимо подготовить:

  1. Оригинальный ТФ;
  2. Набор отверток, торцевой на «8», «13»;
  3. Ветошь, пустая посудина для остатков топлива;
  4. Шприц со шлангом (не обязательно).

Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 3 дизель своими руками:

1. Как и всегда при замене топливных фильтров, первым делом сбрасываем избыточное давление в топливной системе. Для этого достаньте в блоке предохранителей предохранитель топливного насоса, затем заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет. Когда мотор заглох, попытайтесь снова его завести, если безрезультатно — топлива в топливопровод нет, а значит можно приступать к замене фильтра тонкой очистки.

2. Далее следует обесточить авто, для этого не ненужно снимать АКБ, достаточно лишь снять с него минусовую клемму.

3. Открываем капот и находим топливный фильтр.

4. Возьмите ключ на «13», а также ключ на «8» и с их помощью выкрутите 7 крепежных гаек, которыми крепится металлическая рамка, после чего полностью снимаем ее.

 

 

5. Накройте генератор, т. к. остатки топлива все равно потекут, поэтому вам следует подготовиться к этому.

6. Снимите топливные шланги (их всего три), которые крепятся клипсами, для этого достаточно легко сдавить их пальцами и потянуть на себя. Запомните расположение шлангов, чтобы во время сборки ничего не перепутать.

7. Отодвиньте топливные шланги в сторонку для удобства, следите за тем, чтобы из них ничего не капало, можете слить остатки в какую-нибудь посуду.

8. Достаньте топливный фильтр из металлического стакана, для этого необходимо просто потянуть его вверх. Будьте аккуратны со старым фильтром, в нем могут быть остатки солярки, подставьте под него ветошь или подготовленную ранее посуду.

9. Рекомендуется наполнить новый фильтр тонкой очистки топливом, однако этого можно и не делать. Для заправки ТФ дизелем, возьмите шприц с топливом, установите его во входной канал.

10. После наполнения фильтра, аккуратно установите его на место. Оденьте топливные шланги на места, следите за тем, чтобы не перепутать шланги местами.

11. Далее необходимо прибрать ветошь, вытереть следы топлива, если таковые имеются, установить обратно предохранитель и одеть клемму на АКБ.

Заведите машину и проверьте как работает двигатель. Все вышеперечисленные признаки забитого топливного фильтра должны исчезнуть, сядьте в авто и проедьте несколько километров, для того чтобы убедиться, что автомобиль вернул былую мощность и динамику. Если же после замены фильтра тонкой очистки двигатель работает с перебоями — выполните поиск неисправности в другом месте или обратитесь за помощью к профессионалам.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена топливного фильтра на Форд Мондео 3 дизель

Фильтр тонкой очистки топлива необходим для предотвращения загрязнения топливной системы и форсунок мельчайшими частицами, которые содержатся в топливе. Топливный фильтр (ТФ) производит очистку горючего от загрязнений и сторонних примесей, это позволяет двигателю и топливной аппаратуре работать стабильно на протяжении долгих лет.

Сегодня я расскажу, как заменить топливный фильтр на Форд Мондео 3 дизель своими руками, пошаговая инструкция позволит вам повторить описанную ниже процедуру в домашних условиях.

У большинства автомобилей ТФ располагается под днищем, в районе задней подвески, недалеко от топливного бака. Но у третьего поколения Ford Mondeo топливный фильтр в подкапотном пространстве см. фото.

Замена топливного фильтра Форд Мондео регламентирована производителем через каждые 20-25 тыс. км. пробега, однако «у нас» качество топлива гораздо хуже чем в Штатах, поэтому и замену следует выполнять с учетом этого факта, то есть раньше примерно на 5-7 тыс.

Неприятной особенностью дизельных двигателей является само дизельное топливо, зимой в лютые морозы содержащиеся в соляре «парафины» делают ее желеобразной, образовавшиеся кристаллы напрочь забивают фильтрующие поры, после чего эффективность топливного фильтра равна нулю. Это чревато тем, что машина попросту не заведется, в худшем случае возможен выход из строя всей топливной системы.

Иногда необходима внеочередная замена топливного фильтра. Понять, что фильтр тонкой очистки топлива забит можно по таким симптомам:

  • На скорости машина дергается;
  • Двигатель начинает больше «кушать» топлива;
  • Двигатель работает не ровно, «троит», плавают холостые обороты;
  • На первых двух передачах пропадает мощность, после резкого нажатия на педаль газа возникают «провалы».

Чтобы заменить фильтр тонкой очистки Ford Mondeo 3 вам необходимо подготовить:

  1. Оригинальный ТФ;
  2. Набор отверток, торцевой на «8», «13»;
  3. Ветошь, пустая посудина для остатков топлива;
  4. Шприц со шлангом (не обязательно).

Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 3 дизель своими руками

1. Как и всегда при замене топливных фильтров, первым делом сбрасываем избыточное давление в топливной системе. Для этого достаньте в блоке предохранителей предохранитель топливного насоса, затем заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет. Когда мотор заглох, попытайтесь снова его завести, если безрезультатно — топлива в топливопровод нет, а значит можно приступать к замене фильтра тонкой очистки.

2. Далее следует обесточить авто, для этого не ненужно снимать АКБ, достаточно лишь снять с него минусовую клемму.

3. Открываем капот и находим топливный фильтр. Расположение ТФ описано выше.

4. Возьмите ключ на «13», а также ключ на «8» и с их помощью выкрутите 7 крепежных гаек, которыми крепится металлическая рамка, после чего полностью снимаем ее.

5. Накройте генератор, т. к. остатки топлива все равно потекут, поэтому вам следует подготовиться к этому.

6. Снимите топливные шланги (их всего три), которые крепятся клипсами, для этого достаточно легко сдавить их пальцами и потянуть на себя. Запомните расположение шлангов, чтобы во время сборки ничего не перепутать.

7. Отодвиньте топливные шланги в сторонку для удобства, следите за тем, чтобы из них ничего не капало, можете слить остатки в какую-нибудь посуду.

8. Достаньте топливный фильтр из металлического стакана, для этого необходимо просто потянуть его вверх. Будьте аккуратны со старым фильтром, в нем могут быть остатки солярки, подставьте под него ветошь или подготовленную ранее посуду.

9. Рекомендуется наполнить новый фильтр тонкой очистки топливом, однако этого можно и не делать. Для заправки ТФ дизелем, возьмите шприц с топливом, установите его во входной канал.

10. После наполнения фильтра, аккуратно установите его на место. Оденьте топливные шланги на места, следите за тем, чтобы не перепутать шланги местами.

11. Далее необходимо прибрать ветошь, вытереть следы топлива, если таковые имеются, установить обратно предохранитель и одеть клемму на АКБ.

Заведите машину и проверьте как работает двигатель. Все вышеперечисленные признаки забитого топливного фильтра должны исчезнуть, сядьте в авто и проедьте несколько километров, для того чтобы убедиться, что автомобиль вернул былую мощность и динамику. Если же после замены фильтра тонкой очистки двигатель работает с перебоями — выполните поиск неисправности в другом месте или обратитесь за помощью к профессионалам.

KoGa

www.ford-motors.ru

Ford Mondeo | Топливная система

10.0 Топливная система


Топливная система

Хороший раздатчик корма
С современным акселератором Mondeo стал скорее редким гостем автозаправочной
колонки. Варианты бензиновых двигателей сжигают Euro-Super – дизельные Mondeo
забирают горючее у колонки с дизельным топливом.

Топливный бак Mondeo находится в задней области днища под задним сиденьем.
Он представляет из себя низко расположенную пластмассовую…

10.1 Топливо

Топливо

Бензинновые двигатели Ford Mondeo требуют для себя Euro Super (ROZ 95). Но
они могут употреблять и Super Plus (ROZ 98). Этот сорт топлива имеет смысл принимать
в том случае, когда вашему Mondeo, например, в напряженном режиме при высоких
внешних температурах постоянно требуется повышенная мощность. Расход топлива
при наличии Super Plus может оказаться даже ниже. Однак…

10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака

Проверка вентиляции и проветривания бака

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прогрейте двигатель (до рабочей температуры) и оставьте работать
на оборотах холостого хода.

Отсоедините от редукционного клапана отходящий от фильтра с
активированным углем шланг низкого давления.

Проверьте на подсоединении клапана, имеется ли пониженно…

10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)

Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустите двигатель, и пусть он работает до тех пор, пока не
будет полностью израсходован бензин в установке.

Чтобы быть точно уверенным, что фактически давление отсутствует,
можно двигатель еще примерно пять секунд проворачивать стартером.

От…

10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)

Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

Осторожно освободите топливопроводы на корпусе фильтра и слейте
вытекающее под давлением топливо.

Демонтируйте топливный фильтр. Слейте оставшееся топливо и
утилизируйте как специальные отходы.

10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук

Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук

Топливный бак Mondeo не имеет сливного винта. Поскольку впускной и сливной
трубопроводы находятся в верхней части бака, то слить топливо не так просто.
Если у вас нет ручного насоса (шлангового сильфонного насоса), то попытайте
счастье посредством следующего способа.

 ПОРЯДОК ВЫ…

10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)

Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)

 Внимание: топливная система в системах
впрыскивания еще долгое время после отключения двигателя находится под
давлением (смотрите редукционный клапан). Поэтому при отсоединении или
отделении сцеплений вокруг места действия держите тряпки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

10.7 Поиск неисправностей топливного насоса

Поиск неисправностей топливного насоса

Одно реле питает электрический топливный насос напряжением. Начиная с периода
пуска насос подает свежее топливо к форсункам. Второе реле вступает в действие
только тогда, когда двигатель при включенном зажигании останавливается (блок
управления больше не принимает импульсов о частоте вращения). Реле после этого
прерывает в РСМ посредством …

10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)

Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините провод на массу аккумуляторной батареи.

Опорожните топливный бак и демонтируйте его под автомобилем.

Демонтируйте подающие и сливные трубопроводы, а также соединительный
провод.

Осторожно освободите крепежное кольцо специальным инструм…

10.9 Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов

Выхлопные системы в детские времена автомобилестроения имели задачу лишь уменьшить
шумы сгорания топлива взрывного двигателя и отправить в атмосферу отработанные
газы – это было тогда. Начиная с восьмидесятых годов прошлого столетия выхлопная
система стала выполнять и другую работу: катализаторы в выхлопной системе
почти на 90% вбирают в с…

10.10 Советы для работы с выхлопной системой

Советы для работы с выхлопной системой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поднимите автомобиль, установите горизонтально и зафиксируйте,
чтобы он не колебался.
Если нельзя освободить проржавевшие винтовые соединения, попытайтесь
перекрутить гайки – чаще всего винты после этого можно сорвать.

10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена

Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена

В нашем руководстве описан демонтаж всей выпускной системы – на примере 1,8
/ 2,0 л двигателя – сначала и до конца. Если заменяются отдельные детали, то
учитывайте только соответствующие этапы ремонта – в V6 и турбодизельных версиях
Mondeo поступайте аналогично. Подумайте о том, что винты, самоконтрящиеся гайки,
сгоревшие пр…

10.12 Мало отработавшего газа — ASU

Мало отработавшего газа — ASU

К необходимым специальным исследованиям отработавшего газа (ASU) мы приучены
уже давно – легковые автомобили, которые свыше 30 лет катаются на своих колесах,
должны быть освобождены от ASU. Для новых автомобилей значок ASU действителен
в течение трех лет, затем два раза в год следует проходить соответствующий осмотр.
ASU производят ремонтные мастер…

10.13 Нейтрализация отработавших газов

Нейтрализация отработавших газов

Пример Duratec-HR: два лямбда-датчика в карбюраторных
двигателях

1 — Предвключенный лямбда-датчик,
2 — Послевключенный лямбда-датчик,

3 — Катализатор,
4 — Дополнительный глушитель шума.

Химическим путем делает до 90 % составных частей отработавшего
газа безвредными: трехходовой катализатор

1 из 2 …

automn.ru

Ремонт Форд Мондео Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) Ford Mondeo

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Мондео 2000 г.в.
  3. Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)

Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)

  1. Запустите двигатель, и пусть он работает до тех пор, пока не будет полностью израсходован бензин в установке.
  2. Чтобы быть точно уверенным, что фактически давление отсутствует, можно двигатель еще примерно пять секунд проворачивать стартером.
  3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
  4. Надежно поставьте на козлы заднюю часть mondeo.
  5. Установите под топливным фильтром (вблизи правого заднего колеса, справа рядом с баком) приемную емкость и…
  6. …демонтируйте шланговые соединения (указаны стрелкой) системы приготовления горючей смеси.

    Демонтаж: шланговые соединения системы приготовления горючей смеси.

  7. Снимите сливной трубопровод и…
  8. …отсоедините осторожно трубопровод подачи от топливного фильтра. Затем демонтируйте старый фильтр из держателя. Опорожните корпус в приемную емкость и утилизируйте сухой фильтр как спецотходы.

    1 — Отвинтите винт,
    2 — Снимите топливный фильтр.

  9. При монтаже нового фильтра учтите направление прохождения топлива (стрелка на корпусе).
  10. Завершите работу в обратном порядке, подсоедините провода к аккумулятору и включите, чтобы создать давление в системе, зажигание на примерно 30 секунд. Проверьте затем еще раз все шланговые подсоединения на герметичность.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


1. Представление справочной системы

1.0 Представление справочной системы

2. Введение

2.0 Введение
2.1 Первый взгляд на программу моделей Mondeo
2.2 Двигатели
2.3 Габариты
2.4 Развитие моделей

3. Оснащение

3.0 Оснащение
3.1 Своевременно позаботьтесь о запасных деталях
3.2 Инструменты – базовое оснащение
3.3 Специальные инструменты и принадлежности
3.4 Дело опыта – советы профессионала для любителей
3.5 Советы для посещающих мастерскую
3.6 Безопасность прежде всего – первейшая заповедь того, кто помогает себе сам
3.7 Практичный инструмент для подъема – домкрат

4. Уход за автомобилем

4.0 Уход за автомобилем
4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
4.2 Наружная мойка
4.3 Мойка двигателя
4.4 Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания
4.5 Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской
4.6 Уход за лакировкой
4.7 Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски
4.8 Устранение дефектов от ударов камней
4.9 Полировка мелких царапин
4.10 Устранение крупных царапин
4.11 Установка для мойки стекол
4.12 Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
4.13 Заливка воды в стеклоомыватель
4.14 Замена резины щетки стеклоочистителя
4.15 Установка сопла стеклоомывателя
4.16 Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя
4.17 Демонтаж и монтаж рычага стеклоочистителя
4.18 Демонтаж и монтаж электродвигателя переднего стеклоочистителя
4.19 Демонтаж и монтаж электродвигателя заднего стеклоочистителя

5. Двигатели

5.0 Двигатели
5.1 Сделать в мастерской или самостоятельно
5.2 Проворачивание двигателя
5.3 Степень сжатия
5.4 Измерение степени сжатия
5.5 Проверка приводных ремней
5.6 Монтаж приводных ремней
5.7 Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке

6. Система смазки

6.0 Система смазки
6.1 Сок со многими талантами – моторное масло
6.2 Проверка уровеня моторного масла
6.3 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.4 Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе

7. Система охлаждения

7.0 Система охлаждения
7.1 Охлаждающая жидкость
7.2 Проверка системы охлаждения на герметичность
7.3 Проверка и доливка охлаждающей жидкости
7.4 Замена охлаждающей жидкости
7.5 Добавление средства защиты от замерзания до –30 C
7.6 Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе
7.7 Первая помощь – перемкнуть термовыключатель
7.8 Демонтаж вентилятора системы охлаждения
7.9 Демонтаж и монтаж радиатора
7.10 Замена шлангов охлаждающей жидкости
7.11 Воздушный фильтр (глушитель шума впуска)
7.12 Очистка и замена фильтровального патрона

8. Система впрыска топлива

8.0 Система впрыска топлива
8.1 Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска
8.2 Проверка впускной системы на герметичность
8.3 Проверка частоты вращения при холостом ходе
8.4 Колебания при холостом ходе – систематическое явление
8.5 Проверка регулировочного клапана системы холостого хода
8.6 Проверка форсунки
8.7 Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE)
8.8 Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция
8.9 Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя
8.10 Замена фильтровального патрона

9. Система зажигания

9.0 Система зажигания
9.1 Катушка зажигания
9.2 Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания
9.3 Замена свечей зажигания – после 60 000 километров
9.4 Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
9.5 С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления
9.6 Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
9.8 Демонтаж блока зажигания
9.10 Проверка устройства предварительного разогрева
9.11 Проверка реле предварительного разогрева
9.12 Проверка свечей накаливания

10. Топливная система

10.0 Топливная система
10.1 Топливо
10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака
10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)
10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук
10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)
10.7 Поиск неисправностей топливного насоса
10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)
10.9 Система выпуска отработавших газов
10.10 Советы для работы с выхлопной системой
10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена
10.12 Мало отработавшего газа — ASU
10.13 Нейтрализация отработавших газов

11. Трансмиссия

11.0 Трансмиссия
11.1 Сцепление
11.2 Проверка сцепления
11.3 Полностью ли разъединяется сцепление?
11.4 Пятиступенчатая механическая коробка передач
11.5 Наладка переключения передач
11.6 Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач)
11.7 Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE
11.8 Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач)
11.9 Главная передача
11.10 Проверка манжет приводных валов
11.11 Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески
11.12 Замена манжет карданного шарнира

12. Ходовая часть

12.0 Ходовая часть
12.1 Передний мост Mondeo
12.2 Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
12.3 Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
12.4 Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
12.5 Проверка защитных манжет зубчатой рейки
12.6 Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
12.7 Проверка подшипника поперечного рычага подвески
12.8 Проверка зазора колесного подшипника
12.9 Замена переднего поперечного рычага подвески
12.10 Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
12.11 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
12.12 Замена манжет рулевого механизма
12.13 Замена поворотной опоры рулевого механизма
12.14 Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
12.15 Замена амортизатора (универсал)
12.16 Рулевой механизм с усилителем
12.17 Шины и диски
12.18 Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
12.19 Замена колеса
12.20 Проверка состояния шин

13. Тормозная система

13.0 Тормозная система
13.1 Проверка уровня тормозной жидкости
13.2 Проверка тормозной системы
13.3 Проверка усилителя тормозного привода
13.4 Проверка тормозов на функционирование
13.5 Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
13.6 Проверка износадискового тормозного механизма
13.7 Прокачка тормозной системы
13.8 Замена тормозной жидкости
13.9 Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра
13.10 Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
13.11 Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
13.12 Демонтаж и монтаж тормозных шлангов
13.13 Замена колодок дискового тормозного механизма
13.14 Замена дисков тормозного механизма
13.15 Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет
13.16 Стояночный тормоз
13.17 Замена троса стояночного тормоза

14. Электро-техническое оборудование

14.0 Электро-техническое оборудование
14.1 Аккумуляторная батарея и стартер
14.2 Генератор
14.3 Проверка уровня электролита в аккумуляторе
14.4 Уход за контактами
14.5 Проверка аккумуляторной батареи
14.6 Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем
14.7 Толкание автомобиля
14.8 Буксировка автомобиля
14.9 Зарядка аккумуляторной батареи
14.10 Замена аккумуляторной батареи
14.11 Выявление тайных потребителей электроэнергии
14.12 Проверка регулятора напряжения
14.13 Замена приводных ремней
14.14 Замена ременного прижимного ролика
14.15 Демонтаж и монтаж генератора
14.16 Замена стартера
14.17 Наружное освещение
14.18 Никаких больших проблем – замена ламп накаливания
14.19 Временная мера – регулировка фар перед стенкой
14.20 Сигнальные устройства
14.21 Проверка выключателя сигнала торможения
14.22 Проверка звукового сигнала
14.23 Инструменты и управляющие устройства
14.24 Проверка функционирования выключателя
14.25 Демонтаж и монтаж комбинированного прибора
14.26 Не всегда просто следовать – извилистыми дорогами проводов
14.27 Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке
14.28 Выполняется быстро – замена предохранителей
14.29 Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле
14.30 Раскладка предохранителей и реле
14.31. Электросхемы

15. Салон автомобиля

15.0 Салон автомобиля
15.1 Вентиляция и отопление
15.2 Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
15.3 Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией
15.4 Вентилятор
15.5 Поиск неисправностей вентилятора
15.6 Замена двигателя вентилятора
15.7 Замена ламп салона
15.8 Выключатель
15.9 Кодирование ключа зажигания
15.10 Проверка дверного контактного выключателя
15.11 Демонтаж радиоприемника
15.12 Демонтаж динамика
15.13 Демонтаж наружной антенны
15.14 Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья
15.15 Демонтаж спинки задних сидений
15.16 Демонтаж обивки двери спереди
15.17 Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника
15.18 Стеклоподъемник
15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника
15.20 Демонтаж дверной ручки
15.21 Демонтаж замка рулевого управления

16. Кузов

16.0 Кузов
16.1 Демонтаж и монтаж двери
16.2 Регулировка двери
16.3 Демонтаж и монтаж наружного зеркала заднего вида
16.4 Демонтаж и монтаж обтекателя
16.5 Демонтаж и монтаж капота
16.6 Регулировка капота двигателя
16.7 Демонтаж и монтаж крышки бампера (переднего)
16.8 Демонтаж и монтаж крыльев
16.9 Демонтаж и монтаж крышки бампера (заднего)
16.10 Демонтаж и монтаж крышки багажника
16.11 Регулировка крышки багажника
16.12 Демонтаж и монтаж замка задней двери

17. Технические характеристики

17.0 Технические характеристики

18. Помощь при неисправностях

18.0 Помощь при неисправностях
18.2 Аккумулятор и генератор
18.3 Система впрыска бензина
18.4 Тормоза
18.5 Выключатель стоп-сигнала
18.6 Система впрыска — дизель
18.7 Электрический стеклоподъемник*
18.8 Система обогрева
18.9 Система охлаждения
18.10 Сцепление
18.11 Двигатель и система зажигания
18.12 Сигналы торможения
18.13 Стеклоочистители
18.14 Система смазки
18.15 Термостат
18.16 Система звуковой и световой сигнализации
18.17 Щетки стеклоочистителя
18.18 Система замков с центральным управлением
18.19 Свечи зажигания
18.20 Прокладка головки блока цилиндров

automend.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о