Menu

Форд мондео универсал 4 – Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг Универсал – модификации и цены, одноклассники Ford Mondeo универсал wagon, где купить

Ford Mondeo Wagon: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Мондео Универсал

Одноклассники Ford Mondeo Wagon по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Mondeo Wagon

Ford Mondeo Wagon, 2011 г

До сих пор уверен, что мало кто из одноклассников может соперничать с Ford Mondeo Wagon по соотношению «цена-комплектация-комфорт». Двигатель резвый, подвеска хорошо проглатывает неровности, машина устойчива на дороге, разгоняется уверенно до 200 км/ч, еще и запас остается, на поворотах цепко держится за дорогу. Движок не шумный и мощности ему хватает, а подвеска мягкая ровно настолько, чтобы обеспечивать хорошую устойчивость на дороге. Правда, если в повороты входишь на большой скорости, все же небольшие крены есть. Зимой двигатель ни разу не подвел, но вот достали замерзающие стекла, которые ну очень долго отогревались, обогреватели стекол вроде как не работали вообще. Антипробуксовочная система не понравилась, вступает в действие с опозданием.

По-крупному ничего не ломалось, но некоторые недостатки все же есть. По расходу топлива получается многовато, по городу и 14 л может выйти, на трассе 9 л, а это совсем не то, что написано в паспорте. И это при моей весьма спокойной манере езды. Даже ездил на диагностику, думал, может, что с двигателем, нет с ним все в порядке, а расход большой. Внешний вид Ford Mondeo Wagon стильный и современный, хорошая отделка салона, но вот «шумка» слабовата, колеса шумят ощутимо. Еще проявилась характерная для Ford «болезнь», запотевание фар и «противотуманок». В сервисе сказали, что можно исправить, но надо машину оставлять на несколько дней, а я без нее как без рук. Несколько раз чинил омыватель фар, предохранители регулярно «вылетают». Коробка передач мне тоже неудачная попалась, уже несколько раз вылетала 3-я передача. В зимний период в сильные морозы, салон начинает трещать и скрипеть, издавать разные другие малоприятные и раздражающие звуки. Потом все само собой проходит, но это неприятно. Но это все недостатки, найденные в Ford Mondeo Wagon за три года ежедневной эксплуатации. В целом, машиной доволен, несмотря на вышеуказанные недостатки.

   Достоинства: комфорт, двигатель.

   Недостатки: расход топлива.

  Виталий, Москва


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo универсал был выбран как автомобиль для ежедневного использования и как семейный автомобиль для дальних поездок. Турбодизель, комплектация «Тренд», опции в наличие, ксенон, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, защита картера, музыка Sony. Сразу понравился комфортный салон, большой и удобный, в том числе на местах для пассажиров сзади, удобство посадки в машину, вместительный багажник. Почти сразу после покупки была возможность прочувствовать, каков Ford Mondeo Wagon в дальней дороге. Управление машиной на трассе только пальцами рук, мульти руль.

Очень четкая и легкая КПП, хорошая тяга, мотору немного не хватает мощности, например, но только при обгонах на подъемах. В целом, езда достаточно комфортная, не трясет на ухабах, подвеска энергоемкая, но достаточно жесткая, чтобы обеспечивать хорошую управляемость. Автомобиль хорошо управляется, хорошо держит дорогу, пытался уйти в занос, пришлось постараться. ESP работает «что надо». В моем Ford Mondeo Wagon есть все опции, поэтому комфорт присутствует всегда, в любую погоду и разные времена года. Задние пассажиры тоже в полном восторге от комфорта. Хорошему обзору с места водителя мешают широкие передние стойки. Качество — цена соответствуют представлениям о хорошем и надежном авто. Уже проехал 30 000 км и очень доволен.

   Достоинства: комплектация. Тяговитый мотор. Четкая работа КПП.

   Недостатки: не выявил.

  Дмитрий, Орел


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo Wagon мною был куплен, потому что подходил по стоимости, техническим характеристикам и нравилось, как он внешне смотрится. Салон автомобиля тоже в целом смотрится очень ничего, можно сказать что нравится, понравилось качество материала для отделки сидений. Но, к сожалению, толи из-за качества пластика, толи из-за сборки время от времени стали появляться «сверчки». Очень неприятно, при движении со скоростью 120-130 км/час даже мелкие камни разбивают краску до металла, то есть качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

Расход топлива Ford Mondeo Wagon при спокойной езде по городу 11-13 л/100, с «климатом» — 15-16 л/100, если по трассе на оптимальной скорости, выходит где-то 8-9 литров. Ford Mondeo Wagon купил в 2012 году и пробег уже составляет 18 тыс. км, других проблем больше никаких не было. В целом автомобиль со своими функциями справляется, от дома на работу и обратно домой доставляет отлично. Техническое обслуживание Mondeo из машин D класса самое недорогое. Своих денег он явно стоит и большего от него ожидать не нужно.

   Достоинства: высокий уровень комфорта. Мошный мотор. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне. ЛКП.

  Вячеслав, Смоленск


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Приобрел недавно Ford Mondeo Wagon 1.8 TDCi из Германии. С честным пробегом 200 тыс. км. Шикарный автомобиль. Интерьер — все качественно и надежно, мягкий приятный пластик приборной панели, приятный оранжевый цвет подсветки и белые приборы сочетаются отлично. Салон шикарен — кожа, строчки, обивка, все радует глаз. Комфортно всем, и сзади и спереди. Место уйма, ноги можно протягивать, вытягивать и все равно ни куда не упрешься. В универсале в багажнике место много. Поместилось столько, в седан не впихнешь. Все удобно, ящички, свет, «докатка» — все есть. Безопасность — 8 подушек безопасности, куда уж больше. Шумоизоляция — в 3 раза лучше, чем в «Фокусе», тихо, комфортно. Музыка — на уровне как всегда, хороший звук, по кругу 8 колонок. Подвеска — мягкая с американской валкостью, машина тяжелая, идет как самолет. Маленькие выбоины поглощает полностью, при хорошей яме отрабатывает на должном уровне D класса. По сравнению с «Фокусом» просто «небо и земля», в общем, комфортно. Управляемость — руль немного валкий, было немного непривычно после острого «Фокуса», но к валкости Ford Mondeo Wagon очень быстро привыкаешь и размеренно рулишь свою баржу по шоссе. Тормоза — как и на «Фокусе» отлично и без нареканий делают свою работу. Кузов — оцинкованный, все, что слезло, не гниет и не ржавеет, по крайней мере, у меня. Расход в смешанном режиме 4.7, по трассе 4.3, по городу 5. Радует, заправил и забыл. По двигателю — дизель он и в Африке дизель. Тянет отлично, турбина делает отличный прием на обгоне, набор шикарный. Мне 125 «кобыл» хватает за глаза. Вообще семейство довольное, катаемся и наслаждаемся ездой на этом автомобиле.

   Достоинства: шумоизоляция. Музыка. Простор. Комфорт. Мягкая подвеска.

   Недостатки: маленький клиренс. Цены на запчасти.

  Алексей, Гатчина


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Намотал я на Ford Mondeo Wagon уже около двадцати тысяч км по дорогам России и Украины (ездил в отпуск). Поломок и проблем не было, хотя перед отпуском опасался за диски, которые, на мой взгляд, могли бы разлететься на первой же яме (резина стоит на 17, низко профильная). Однако опасения по этому поводу были напрасны, ловил ямы всякие, но резина, диски и ходовая часть остались невредимыми. На трасе Ford Mondeo Wagon ведет себя уверенно, при скорости 140-160 км/ч средний расход выдал 9,4 л. В городе люблю надавить на педаль газа в пол и стартовать с перекрестка, отсюда и расход иногда доходит до 19,8 л на 100 км. Климатическая установка работает в идеале (на «Мазде» я с ней общий язык не нашел) все лето проездил с закрытыми окнами и с кондиционером (на юге стояла жара в этом году за + 35). Салон автомобиля очень удобный как для меня, так и для пассажиров, при пробеге в 4200 км в одну сторону дискомфорта никто не испытал. По отделке салона: не знаю кому как, а ней я доволен все довольно просто и удобно. Кстати, о коже, ничего она не парит, и ничего к ней не прилипает, разве что без одежды на нее сесть, так что я за кожаный салон. И еще 1 плюс кожаного салона, у меня ребенок на заднем сиденье ехал, ему 1,6 года, можно себе представить, какое сиденье было за 4 дня езды в одну сторону (на нем было молоко, компот и еще много разной пищи). После поездки протер влажными салфетками и все, блестит как новое, с тканевым салоном такое бы не прошло, пришлось бы химчистку салона делать. Багажник у Ford Mondeo Wagon большой, загрузился под верх, думал, упадет задняя часть, однако «Мондео» остался непреклонным с грузом (на мой взгляд, даже не просел) и в ходовых качествах не потерял. В автомобиле ничего не скрипит, не бренчит, сверчков ни каких нет. Мотор тянет на 5, при обгонах набирает резво без провалов, автомат работает четко, переключение передач мягкое без рывков. Довольно удобная штука стоит, при повороте в любую сторону загорается дополнительно свет в ту сторону, куда поворачиваешь. Надоедает система анти-заноса, если на небольшой скорости едешь по не очень ровной дороге, то в педаль газа дави не дави — Ford Mondeo Wagon не едет, хорошо, что есть кнопка отключения этой функции. Да еще, как то раз выехали на природу на отдых, включил магнитолу, музыкой мы наслаждались часов 5-6, на утро оказалось что аккумулятор разрядился в 0, пришлось снимать его ставить на Жигули товарища и так заряжать, теперь не знаю как зимой то наверное придется домой таскать, так как морозы у нас бывают за -40 С.

   Достоинства: комфорт. Кожаный салон. Удобство посадки. Приемистый двигатель.

   Недостатки: немного надоедает система анти-заноса.

  Владимир, Губкинский

 

avto-russia.ru

Ford Mondeo 2010 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Mondeo

Все поколения Ford Mondeo

Пришедший на смену Sierra II автомобиль Ford Mondeo дебютировал в 1993 году. До официальной демонстрации были проведены масштабные исследования, а также мощная рекламная кампания. Создание авто обошлось международной корпорации в 6 миллиардов долларов. Первое поколение автомобиля Ford Mondeo разрабатывалось усилиями специалистов со всего мира. Продажи машины также велись по всему миру без особых изменений в моделях. Однако активнее всего в создании машины участвовал немецкий филиал Ford, в результате чего авто было ориентировано в первую очередь на рынок европейских стран. Продажи в США и Канаде были довольно скромными из-за дороговизны машины. Основательная модернизация автомобиля была проведена в 1996 году, а еще через год производитель переработал систему безопасности Ford Mondeo. Осенью 2000 года был  налажен выпуск принципиально новой модели автомобиля. Второе поколение авто выпускалось в кузовах хэтчбек, универсал и седан и предлагалось в комплектациях Core, Trend и Ghia. Актуальная на сегодня генерация – Ford Mondeo IV – была представлена в 2007 году и модернизирована летом 2010 года. Автомобиль комплектуется различными силовыми агрегатами, мощнейшим из которых является турбированный двигатель EcoBoost объемом 2 литра и мощностью в 240 лошадиных сил.

Спустя 3 года после начала производства Ford Mondeo четвертого поколения в компании Ford решили, что пришло время провести фейслифтинг. Как результат, на августовском Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Ford Mondeo 2010 модели, которая по итогам первой половины года занимала лидирующие позиции по продажам в своем классе на российском рынке. Помимо нового внешнего вида, Ford 2010 получил обновленную гамму моторов, в которую вошли 2-литровые бензиновые двигатели EcoBoost, мощностью 200 и 240 л.с., а также — усовершенствованный 2-литровый «дизель» Duratorq TDCi, мощностью 140 л.с. Кроме того, летом в российских автосалонах появился Ford Mondeo 2010 в версии Sport, который в дополнение к силовым агрегатам EcoBoost комплектуется новым дизельным двигателем Duratorq TDCi, объемом 2.2 литра и мощностью 200 л.с. В максимальной комплектации покупателям Ford 2010 предлагается 6-скоростная АКПП Powershift с двумя сцеплениями, а для остальных моторов она доступна опционально. Интеллектуальная система безопасности Ford Mondeo 2010 (IPS), включающая 7 подушек, травмобезопасный педальный узел и рулевую колонку, позволила автомобилю получить 5 звезд EuroNCAP. Сборка Ford 2010 в кузове седан осуществляется на заводе во Всеволожске, тогда как универсал и хэтчбек, поставляемые в Россию, производятся в Бельгии.


Технические характеристики Ford Mondeo поколения IV рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 850мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 5MT
(120 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,3 / 9,112,3 с195 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,7 / 7,210,2 с205 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium blackДТПередний5,5 / 9,710,2 с205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trendАИ-95Передний6 / 11,29,9 с210 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 11,29,9 с210 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
trendАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium blackАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,77,9 с235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium blackАИ-95Передний6 / 10,77,9 с235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,97,5 с246 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium blackАИ-95Передний6 / 10,97,5 с246 км/ч

лифтбек

Средний авто

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 784мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titaniumДТПередний5,5 / 9,710,2 с205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trendАИ-95Передний6 / 11,29,9 с210 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 11,29,9 с210 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,77,9 с235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
sportАИ-95Передний6 / 10,77,9 с235 км/ч
2.2 TDCi 6AT
(200 л.с.)
sportДТПередний5,1 / 98,4 с220 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,97,5 с246 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
sportАИ-95Передний6 / 10,97,5 с246 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 837мм
  • высота
    1 512мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titaniumДТПередний5,5 / 9,710,4 с200 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trendАИ-95Передний6 / 11,210,3 с205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 11,210,3 с205 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,7 / 13,810,8 с202 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,78,2 с225 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,97,8 с241 км/ч

Тест-драйвы Ford Mondeo поколения IV рест.

Вторичный рынок 06 июня 2014 Акселерат

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

9

Тест драйв 10 сентября 2012 Бронко

Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

12


Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo) Вторичный рынок

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

9 05 мая 2012


Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord) Вторичный рынок

Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

9 28 декабря 2011


Ищите отзывы о Ford Mondeo?

Посмотреть отзывы о Ford Mondeo

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 2

www.motorpage.ru

Ford Mondeo 1 поколение универсал 2.0 4×4 MT 1994–1996


Марка автомобиля:

Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Mondeo
Поколение: 1 поколение универсал
Модификация: 2.0 4×4 MT
Года выпуска: 1994–1996

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л)900
Минимальный объём багажника (л)650
Колея передних колёс (мм)1503
Колёсная база (мм)2704
Высота (мм)1442
Ширина (мм)1749
Колея задних колёс (мм)1487
Дорожный просвет (мм)120
Допустимая полная масса (кг)1950
Снаряженная масса (кг)1376
Длина (мм)4631

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)84.8
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)88
Максимальный крутящий момент (Н•м)175
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)6000
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)135
Объём двигателя (см3)1988
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводПолный
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаМногорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)9.1
Объём топливного бака (л)61
Время разгона до 100 км/ч (сек)9.8
Максимальная скорость (км/ч)198
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)10.9
Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода5,55,5
Диаметр обода1414
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1414
Высота профиля шины6565
Ширина профиля шины185185










 

Похожие публикации

Просмотров: 104

znanieavto-baza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *