Menu

Форд сиерра карбюратор – Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Ford Sierra. Общая информация, описание, схемы, фото

Карбюратор Weber 2v isc — бортжурнал Ford Sierra 1989 года на DRIVE2

Было

Стало

Ура! Рааааботает! — Именно эти слова были произнесены после установки родного карбюратора!) До этого стоял «мерзкий», «колхозный» Нивский Солекс…Как я его ненавижу 🙂
Во время 3-х недельной битвы с Вебером 3 раза было бросал попытки установки, но само пониминие того, что я буду гонять на Дохлом Русском карбюраторе, заставляло меня продолжать установку.
В самый первый момент установки все удачно завелось, но смесь была сильно переобогащена и после минуты работы двигатель заглох, после даже не заводился. Выкрутил свечи-все сырые+черный нагар. Почистил — не помогло. Купил новые свечи NGK за 600 р. Завелась поработала заглохла…
Начал искать причину переобогащенной смеси — предположения:
1Раздолбанный карбюратор
2Перепутаны жиклеры
3Прорванная мембрана Антистопа
4Иногда двигатель подтраивал — думал слабый заряд, непробивающий смесь, из-за этого она просто выплескивалась
5Очень позднее зажигание
6Повышенный уровень в поплавковой камере
1-после детального осмотра и полной разборки+чистки+продувки изменений не произошло
2-Жиклеры в хорошем состоянии(на вид:) ) стоят на месте
3-мембрана и вправду была не очень хорошая, но после замены ее на новую(пришлось колхозить вазовскую) ничего не изменилось
4-Искра была отличная
5-не стал лезть
6-уровень топлива-Различные махинации с игольчатым клапаном не помогали, карб как заливало, так и заливало…Грешил на поплавки/игольчатый клапан — поплавки недырявые/клапан купил новый- подошел от ваза.притер поставил — нифига…все в бензине…
Терпение закончилось поставил солекс и наконец то выехал…На следущий день опять невыдержал, стал ставить карб, при этом сменил игольчатый клапан от weber 2v
Поставил… И О, ЧУДО! работает 🙂
Сейчас все урчит как нужно но глушитель, видимо забил, «подпукивает»…
Если кому нужно могу еще скинуть фото карба, а то при поиске в и нете нашел очень мало weber-а
П.С. Расход по трассе 10 литров, как у вас, Владельцы 2-х литровых движков?И какие бы вы еще добавили возможные причины черного дыма, так на будущее)






Нравится

45



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Ford Sierra. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Сиерра 1982-1993 г.в.
  3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

4.3.0 Топливная система

Регулировка холостого хода карбюратора Weber   1 – всасывающий клапан, 2 – всасывающий штуцер, 3 – корпус, 4 – нагнетательный клапан, 5 – нагнетательный штуцер, 6 – пружина, А – всасывание топлива, В – нагнетание топлива

4.3.1 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе 1 – рычаг дроссельной заслонки, 2 – подвижная заслонка диффузора, 4 – главный топливный жиклер, 5 – дополнительный топливный жиклер, 6 – поплавковая камера, 7 – винт регулировки состава смеси, 8 – винт упора дроссельной засло…

4.3.2 Снятие и установка карбюратора

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр. 2. Отсоединить от карбюратора эластичные трубопровода: подачи топлива и обогрева (жидкостью охлаждающей двигатель) автоматического пускового устройства и закрыть их отверстия соответствующими заглушками. 3. Отсоединить от …

4.3.3 Разборка, проверка и сборка карбюратора

Элементы карбюратора Ford 1 – крышка карбюратора, 2 – подвижная заслонка диффузора, 3 – дозирующая коническая игла, 4 – держатель главного топливного жиклера, 5 – поплавок, 6 – игла клапана, 7 – ось дроссельной заслонки, 8 – диафрагма регулятора подвижной заслонки, 9 – э…

4.3.4 Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО

Регулировка оборотов холостого хода карбюратора Ford 1 – упорный винт дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов двигателя, 2 – винт регулировки состава смеси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подсоединить анализа…

4.3.5 Регулировка пускового устройства

Корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства карбюратора Ford Стрелкой показаны установочные знаки для регулировки времени действия пускового устройства (совпадение знака на корпусе биметаллической пружины с первым с левой стороны неподвижным знаком обозначает бол…

4.3.6 Регулировка троса дроссельной заслонки

Крепление троса дроссельной заслонки А – регулировочная гайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Нажать до упора педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении. 3. Регулировочную гайку установить в положение, при кот…

4.3.7 Снятие и установка игольчатого вала

Игольчатый клапан поплавка   Нарушение работоспособности игольчатого клапана обычно происходит при его загрязнении вследствие применения топлива с инородными включениями или вследствие механического износа. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять …

4.3.8 Диафрагма вакуумного регулятора

Вакуумный регулятор карбюратора   При повреждении диафрагмы отсутствует управление воздушной заслонкой. Работа выполнчется на снятом с двигателя карбюраторе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить 4 винта и снять корпус вакуумного регулятора и пружину. 2. Отсоедин…

4.3.9 Карбюратор Weber 32/36 DGAV

Элменты карбюратора Weber 32/36 DGAV 1 – крышка карбюратора, 2 – сетчатый фильтр, 3 – корпус клапана, 4 – поплавок, 5 – игольчатый клапан, 6 – прокладка, 7 – жиклер ускорительного насоса, 8 – корпус карбюратора, 9 – жиклер холостого хода, 10 – диафрагма ускорительного насоса…

4.3.10 Снятие и установка карбюратора

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Соблюдая осторожность, отвинтить пробку расширительного бачка. 3. С пускового устройства снять шланги охлаждающей жидкости и заглушить их.
4. Отсоединить трос управления дроссельной заслонкой. …

4.3.11 Регулировка положения поплавка

Регулировка положения поплавка карбюратора Weber А = 41 ± 0,5 мм. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Отсоединить от карбюратора трубопровод подачи топлива. 3. Подцепить отверткой фиксатор и отсоединить тягу управления пус…

4.3.12 Регулировка пусковой заслонки

Регулировка открытия пусковой заслонки карбюратора Weber А – отвертка, В – регулировочный винт в корпусе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить три винта крепления корпуса пускового устройства и биметаллической пружины. 2. Убрать тепловой экран. 3. Проверить и в случ…

4.3.13 Проверка и регулировка автоматического пускового устройства

Положение элементов управления пусковыми заслонками при регулировке автоматического пускового устройства карбюратора Weber А – сверло, В – пластинка   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Частично открыть дроссельную заслонку смеси и поворачивать кулачок ускоренного холос…

4.3.14 Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 1 – винт регулировки числа оборотов двигателя, 2 – кожух винта регулировки состава смеси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подсоединить анализатор выхлопных газов и тахометр в…

↓ Комментарии ↓

 


1. Идентификация автомобиля

1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Подъем автомобиля
1.3 Буксировка
1.4 Комбинация приборов
1.6 Капот
1.7 Запуск двигателя
1.8 Освещение и сигнализация
1.9 Замена лампочек
1.10 Вентиляция и отопление салона
1.11 Двери
1.12 Люк и багажник на крыше
1.13 Сиденья и подголовники
1.14 Зеркала
1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Регулировка зазоров клапанов
2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
2.4 Охлаждающая жидкость
2.5 Вентилятор радиатора
2.6 Топливный бак и заливная горловина
2.7. Бензиновый двигатель
2.8 Топливная система дизельных двигателей
2.9 Сцепление
2.10 Механическая коробка передач
2.11 Автоматическая коробка передач
2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
2.16 Проверка толщины тормозных колодок
2.17 Рычаг ручного тормоза
2.18 Электрическое оборудование
2.19 Шины
2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные

3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели

4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление

5.0 Сцепление
5.1 Технические характеристики
5.2 Снятие и установка сцепления
5.3 Замена игольчатого подшипника
5.4 Замена троса сцепления
5.5 Механизм педали сцепления
5.6 Замена педали сцепления
5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач

6.0 Коробки передач
6.1. Снятие и установка коробки передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост

7.0 Карданный вал и задний мост
7.1 Технические характеристики
7.2 Снятие и установка карданного вала
7.3 Ремонт промежуточного подшипника
7.4 Снятие и установка заднего моста
7.5 Разборка и сборка заднего моста
7.6 Разборка и сборка дифференциала
7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8 Регулировка шестерен главной передачи
7.9 Сборка и регулировка главной передачи
7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Технические характеристики
8.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
8.4 Снятие и установка рулевой колонки
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
8.6. Технические характеристики

9. Подвески

9.0 Подвески
9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Элементы кузова
11.2. Трос капота
11.3. Двери

12. Электрооборудование

12.0 Технические характеристики
12.2 Реле и предохранители
12.3 Снятие и установка генератора
12.4 Разборка и сборка генератора
12.5 Регулировка натяжения клинового ремня
12.6 Стартер
12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
12.8 Снятие и установка комбинации приборов
12.9 Регулировка света фар
12.10. Система отопления и вентиляции
12.11. Электросхемы

automend.ru

Ford Sierra аппарат что надо › Бортжурнал › карбюратор 21073(нивский) на форд сиерра

добрый день сиерроводы…кгдато у меня на моем дрыгателе стоял родной вебер.но пришло время его заменить.пошел на эксперимент на установку солекса (нивский) 21073 нижние диффузоры 24-24…
пошел в автомагазин и купил его.производитель пекар!)))).как я потом пожалел что его купил.повелся на слова и заверения продавца что это наш отечественный и льют его в питере и он не хуже ДААЗовского!
прошло полгода пошел подсос.нашел его повело нижнюю плиту там кде к впускному коллектору прикручивается
прошел год начался жуткий перелив .поменял кучу игл и даже грешил на поплавок))))).переливает.пка не взял с рабочего карба верхнюю крышку и не поставил на свой карб.перелив пропал!тут я и обратил внимание в первый раз на разницу металла из чего льют два разных производителя пекар и оригинальный ДААЗ!
причина моего перелива была в том что повело верхнюю крышку на карбе)))))…народ скажите из пластилина его делают или что?ну как может повести верхнюю крышку на 1,5 миллиметра во-внутрь?
факт остается фактом нужно или новый карб или копить денег на инжектор.инжектор сразу отпадает.так как не хочу возиться с датчиками и форсунками…остается заводской оригинальный проверенный временем ДААЗ
пришел в магазин на полках опять продукция пекара)))).погворил с ребятами сказали что под заказ привезут оригинал ДААЗ.но нужно время…на время плевать…главное качество!
наступил день оргазма)))

Полный размер

заводская упаковка с галограммой.под ней код.отправил смс.и пришло подтверждение что данное изделие является оригинальным т.е. заводским

Полный размер

красавец))…ему предстоит надежно и качественно снабжать мой дрыгатель топливно-воздушной смесью…

поставил все работает отлично.перелива нет!в камере сгорания топливно-воздушная смесь идеальная(проверял прибором икс-1)

Полный размер

табличка заводская…

осталось поменять маслосъемные колпачки(сальники)клапанов.и будет тогда все в норме!..
ребята всем полного бака и слепых камер))…

Полный размер






Нравится

29



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

карбюратор солекс на сиерру — бортжурнал Ford Sierra аппарат что надо 1989 года на DRIVE2

добрый вечер сиерроводы!хочу рассказать немного поделиться своим опытом от карбюраторов солекс на сиерру!..стояли у меня ВЕБЕРЫ как родной так и от двушки…ни один из них не ездил лучше чем солекс!..
первый свой солекс ПЕКАР 21073 я купил года 4 назад…не удачный был опыт производитель был пекар и металл литье его было гавно!но он сделал свое дело он навел меня на мысль что я иду в верном направлении.авто с ним поехало!
второй опыт был уже с заводским карбом ДААЗ 21073 карбюратор отличался качественным литьем и самим металлом…но и его на долго не хватило.задрочил я его своими руками экспериментами на снижение расхода топлива двойных носиков кулачков разных типов…и прочей хренью где требовалась постоянное снятие крышки!..в общем этому карбу пришла хана…но и этот опыт не прошел бесследно! экспериментальным путем стало ясно что диффузоры 24-24 крупноваты для мотора 1,6 и не плучается уменьшением тарировочного числа жиклера топливного снизить расход топлива.машина начинала дергаться и требовала прибавить топливо!в общем этот карб расчитан на ниву с ее 1,7 мотором и что бы тупо лазить под нагрузкой…на двушку этот крб но не на мой дрыгатель 1,6
в общем два карба за 4 года это для меня слишком даже учитывая тот опыт что я поимел с них…стоял выбор или искать все же родной вебер от мотора 1,6 или ставить солекс но уже 21083…поразмыслив и прикинув все мой выбор остановился все же на СОЛЕКСЕ 21083(восьмерочный)
почему он?потому что он прост как сатиновые трусы.вторичка открывается механически…в общем этот карб зарекомендовал себя отлично.все же лицензионная копия франзузкого солекса.диффузоры 21-23 против нивских 24-24…жиклеры первички воздух 165 топливо 97,5(95 мал для моего мотора)…
в общем водрузил я сегодня солекс 21083 на свое место завел и приятно улыбнулся я понял что это именно то что я хотел добиться от карба.ровный х, х и бодрость на перегазовках без намека на провалы!..но рано радоваться впереди выезд из гаража …
выезд показал что авто чутко слушается педали газа.на третей скорости машину срывает в букс.понимаю что зима что резина не гуд(кордиант).но с нивским с его диффузорами 24-24(против того что имеем сейчас 21-23).такого не было!постоянно было ощущение что не правильная топливо воздушная смесь и держат авто за жопу!
сделал конечно я некоторые дороботки если можно так сказать.
1- убрал штатный кулачек номером 7 и поставил номер 4
2-убрал двойной носик и поставил нивский
3-нцу и по мелочи ))))
итог сей басни.на мотор 1,6 форд сиерра из солексов идеально подходит 21083…
всем позитива и ровных дорог!

Полный размер

приятный момент чистоты и девственннности))

Полный размер

Полный размер






Нравится

36



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Карбюратор выделывается ) — бортжурнал Ford Sierra 1987 года на DRIVE2

Хлопцы выручайте ) Карбер вебер 2 камерный с мозгами в отличии от меня когда покупал «это» чудо инженерной мысли ) Он скушал 10 литров 92 бензина на 30-35 км … При -18 , -22 . Это ни в какие ворота не лезет . Посмотрел жиклеры выкрутил все жиклеры почти все, все чистые не забитые …Кроме эмульсионной трубки второй камеры, она выкрутилась и застряла там и не захотела доставаться . Т.к мороз около -20 я манал закрыл капот и ушёл . Схему приложу . Вопрос такой как правильно настроить этот карбёр или ставить от жиги на 2 литра с еле живыми поняшками ? Это бред, она тогда ехать вообще же не будет . Помогите оживить старичка, и избавиться от расхода . Как выставить винт качества смеси правильно и что за гайка которая давить на моторчик шаговика…Если её закрутить обороты растут, полностью на выкрученной …хх=800-900 свечи чёрные как *опа негра (((((( Устал уже от этого гемороя (((((( Тот винт который смотрит в сторону клапанной крышки если крутить …Ему всё равно . Ни на что не влияет. Ремкомплект ставили на карбёр вот такой как на фото .

( P.S К Схеме вебера (А – крышка карбюратора,
В – корпус пускового устройства,
С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной,
D – жиклер холостого хода II камеры,
Е – вакуумный регулятор второй
камеры,
F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF),
G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО),
Н – диафрагма ускорительного насоса,
J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности),
К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок,
L – поплавок,
М – эмульсионная трубка I камеры,
N – жиклер холостого хода I камеры,
Р – игольчатый клапан,
Q – сетчатый топливный фильтр,
R – эмульсионная трубка II камеры)


Пробег: 666666 км






Нравится

18



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка карбюратора Солекс 083 (Часть 1) — бортжурнал Ford Sierra 1.6 OHC 1986 года на DRIVE2

Намучившись с поиском рем. комплекта и рычажка заслонки Вебера, решил установить ТАЗовский карбюратор. Порыскал по форумам и пришел к выводу что наиболее подходящий карб это Солекс 083. Составив список требуемых материалов пошел в магазин…

Мой список покупок:

► Карбюратор Солекс 21083
► Прокладки (1 паронитовая, 1 металлографитовая)
► Трос подсоса
► Трос газа
► Возвратная пружина
► Шланги
► Хомуты
► Топливный фильтр

Начало работы:

Начать решил с малого, с замены топливных шлангов. Снял старые(родные!) шланги и начал отмерять новые)
Нынче в магазинах продают не очень качественные шланги, обмотанные нитками, так вот эти нитки еще до установки начинают шипериться, я придумал такую вещь(может кто то еще так делал, но я не видел), нарезал термо трубку на равные кусочки, надел на шланги и нагрел! Далее собрал всю эту петрушку, как было! Кстати, установил дополнительный топливный фильтр, маленький, без отстойника, прям перед входом в карбюратор! Я думаю что вреда от такого фильтра не будет)

Этап второй!

Следующим этапом мне надо было подогнать прокладки под более узкие шпильки Вебера. Размеры снял с эбонитовой вставки Вебера. Зажал прокладки в тиски и выпилил нужные размеры круглым напильником!

Далее мне нужно было расточить крепления на самом карбюраторе. Везде где я читал про установку Солекса на Форд, писали что растачивали только 2 отверстия, я же решил что буду по немногу подгонять все 4 крепления! Что бы отверстия на прокладках точ в точ совпадали с диффузорами, а не выпирали…

Чем всё это дело закончилось, напишу завтра! А пока у меня несколько вопросов:

1) Как закрепить тросик газа?!

2) В стандартном положении, воздушная заслонка полностью открыта? Т.е, когда я тяну трос на себя она должна закрываться?

3) Куда подключить шланг вакумного регулятора? Сбоку есть маленький штуцер, виден на последнем фото, к нему?

Всё красиво и сексуально!

Хоть и колхоз, но приятный!

Решил добавить вот такой фильтр, прям перед входом в карб.

www.drive2.ru

Настройка карбюратора Ford Sierra 2.0 OHC Weber 84 HF и 85 HF — DRIVE2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.
2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и в два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.
4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.
5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.
7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм3 типа NET
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.
3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.
4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.
5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода.
6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.






Нравится

55



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о