Menu

Форсунки дизельные siemens – Устройство форсунки Siemens(Continental) — бортжурнал Citroen C4 Picasso 2.0 Turbo Diesel 2009 года на DRIVE2

Устройство форсунки Siemens(Continental) — бортжурнал Citroen C4 Picasso 2.0 Turbo Diesel 2009 года на DRIVE2

Взято с Pikabu
С разрешения MortiPorti.

На примере форсунки со Škoda Rapid 2.0

Есть несколько видов легковых пьезо форсунок.
Отличия во внутреннем строении, но есть одна общая черта — пьезоэлемент.
Итак:
Принцип работы пьезо форсунки основан на том, что пьезокристалл изменяет свой размер под действием электрического тока, немного но изменяет. Следственно если собрать такие кристаллы в пакет то это «немного» накопится будет достаточно для перемещения сердечника на необходимое расстояние. Сердечник (1) по выдвигается и давит на элемент (2) который давит на «грибок» (3). «грибок» опускается вниз и дает топливу из камеры (4) выйти в обратку. тем самым убирается подпор иглы распылителя. Теперь игла распылителя может подняться (вытолкнув шток мультипликатора вверх) и произойдет впрыск топлива. Для возврата форсунки в первоначальное состояние необходимо подать ток обратной полярности. Весь этот процесс занимает доли секунды ( в общем эта форсунка намного быстрее обычных электромагнитных, что позволяет делать впрыск более дробным. Это обеспечивает мягкость, экономичность и экологичность работы ДВС).

Полный размер

форсунка в разобранном виде

обратите внимание на DLC покрытие иглы распылителя и штока мультипликатора, а точнее на его отсутствие

Вот игла и шток крупным планом (не могу сказать о производственном браке, посему — не качественное топливо (заменили 4 форсунки на новые))

Полный размер

Пьезоэлемент с корпусом

Полный размер

Пьезоэлемент с корпусом и уже извлеченный пакет кристаллов.

Полный размер

вскрываю у задней части.

Полный размер

Видно, как под слоем силиконоподобного герметика отблескивают контактные проводки. К каждой пластине пьезокристалла подведен отдельный

Полный размер

Отверстия под эти контакты вы видите на крышке в правом углу фото

Начинаю удалять герметик (видно отдельные «волоски» и общую контактную шину)

Разделил пакет на две части (видно, что пакет состоит из отдельных пластин)

Полный размер

Полный размер

Для масштаба

Полный размер

Пластины двух диаметров, склеены попарно

Большинство форсунок живучие. Основная неисправность это постепенное отслоение пластин друг от друга в следствии чего сердечник перемещается на недостаточное расстояние. Если пьезоэлемент «убит» не полностью но уже машина начинает подтраивать то такую форсунку можно легко перерегулировать и она еще будет служить. Если же пьезоэлемент «лег» окончательно то только подбор и регулировка пьезоэлемента с «донора».

Также, между деталями №3 и №3.а возникают «прошивки» на подобии таких которые возникают в форсунках BOSCH. Эту проблему тоже реально устранить.

Диагностики и ремонта топливной системы Siemens-Continental-VDO

1) Проверить емкость пьезоэлементов форсунок.

2) Измерить сопротивление пьезоэлементов.

3) Проверить форсунки на пробой на массу (есть такой прибор Мегаомметр, выдает 500 В. Один контакт с прибора прикрепить к любому контакту пьезоэлемента, Второй контакт с прибора поместить и закрепить на корпусе форсунки. Начать вращать ручку прибора. Если прибор показывает сопротивление «бесконечность» то пробоя нет.

4) Проверить клапан управления высоким давлением на насосе, если не герметичен и\или завышено\занижено давление срабатывания то отремонтировать\заменить.

5) Проверить дозировочный клапан на насосе, если подклинивает сердечник и на этом же сердечнике есть задиры, продольные риски, глубокие царапины то заменить клапан или полирнуть сердечник и ответную внутреннюю часть клапана с помощью наждачной бумаги Р5000 — дело доверить только тем кто этим занимается. Если переборщить с полировкой то это как вечно недозакрытый кран будет — порция топлива будет больше и обороты будут плавать, машину будет рубить из-за высокого давления и т.д. В 95% клапан меняем! Ибо уж больно они капризные.

Обычная проблема на авто с данным типом топливной аппаратуры:

1. Пьезоэлементы начинают выходить из строя по чуть-чуть. Выходят из строя (емкость начинает уменьшаться) и начинают исчезать, сначала мелкие наливы (предвпрыски и х.х.) а затем и средние и высокие наливы. При исчезновении предвпрысков — нестабильная работа на х.х., дым пока машина холодная и при прогреве ещё дым заметно, «стук» в нагрузке, при трогании под горку и всё в этом роде. Если пьезоэлементы ещё не сильно «посыпались» то можно чутка подрегулировать прямо на авто.

2. запорный клапан в форсунке, клапан управления высоким давлением в рейле или в ТНВД (зависит от авто) пропиливают частички мусора и\или металлической пудры из ТНВД, бака. В таком случае обе детали можно восстановить.

3. На игле распылителя и на штоке мультипликатора (эту деталь называют кто как…) есть алмазоподобное (DLC) покрытие — если мусор его повредил то это замена или распылителя (повезло) или всей форсунки если повреждён шток (не повезло).

4. Также может быть неисправность в самом насосе — капризные запорные и впускные клапаны на сименсовских (континенталь), одна пищинка и клапан заклинивает в открытом состоянии и один плунжер насоса уже не нагнетает давления.

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › нашёл интересную статейку, может кому пригодится

Не бойтесь форсунок Common Rail

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции.

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото.

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника, чтобы иметь возможность кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail.

Электромагнитные форсунки Bosch.

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Пример применения:

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi.

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Пример применения:

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso.

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Пример применения:

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens).

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Пример применения:

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch.

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Пример применения:

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические форсунки Denso.

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются они в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Пример применения:

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi.

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Пример применения:

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

Неисправности системы впрыска Common Rail.

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail:

— затрудненный запуск;

— черный дым;

— неравномерная работа двигателя;

— увеличение расхода топлива;

— падение мощности;

— перегрев двигателя.

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже.

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

Как ремонтируют.

Электромагнитные форсунки.

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

Пьезоэлектрические форсунки.

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Ремонт форсунок.

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

Ход работ:

— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

www.drive2.ru

Дизельные форсунки Сименс (Siemens/Continental) – ремонт форсунок Siemens для дизелей, отремонтировать дизель-форсунки Сименс (Continental) в Москве

Дизельные форсунки Сименс, которые также известны под брендом Siemens/Continental, поддаются в некоторых случаях ремонту, если автомобилист обращается к правильному мастеру.

Компания Siemens производит пьезоэлектрические форсунки для дизельных моторов. Бренд имеет преимущества даже перед более мощными собратьями. В частности, их форсунки можно отремонтировать при определенных условиях.

В отличие от компаний Бош или Делфи, Сименс (Континенталь) не делает других видов дизельных форсунок.

На сегодняшний момент выбор именно этого производителя элементов подачи топлива для автовладельца означает получение надежного агрегата.

Ремонт форсунок дизеля Сименс

Еще недавно считалось, что ремонт дизельных форсунок Сименс (Continental) невозможен. Однако сейчас есть некоторые технологии, которые позволяют устранить определенный тип неисправностей в пьезофорсунках этого бренда. Появились запчасти для этих узлов.

В частности, сейчас есть возможность поменять наконечник впрыска. При конкретных неисправностях это помогает их устранить.

Отремонтировать в Москве дизель-форсунки Сименс (Континенталь)

Решая задачу, где в Москве могут отремонтировать на квалифицированном уровне дизельные форсунки производителя Сименс (Континенталь), автомобилист задает несколько вопросов

  • где это сделать
  • сколько по затратам это будет стоить
  • какое время займет восстановление
  • есть ли мастер, кто может провести работу с гарантиями

Разом решить эти вопросы можно с операторами call-центра. Это те сотрудники, кто может подсказать или посоветовать исходя из иномарки хороший автосервис. При подборе СТО они учтут те факторы, которые действительно влияют на качество услуги.

Технические центры из списка осуществляют восстановительные работы в нужном объеме и при всех технических условиях. Мастера, кто не первый год специализируется на дизельных системах впрыска, смогут восстановить сименсовские дизель-форсунки. Конечно, в том случае, если это будет реально сделать исходя из неисправности.

Мы предлагаем объективный и грамотный подбор автосервиса с участием компетентного и подготовленного менеджера. Если вы хотите быстро и без энергозатрат найти профильный автосервис по устранению дефектов в дизельных форсунках, то обращайтесь к тем, кто имеет в этом опыт.

Наши сервисы

Штерр-авторем
Телефон: 8 (925) 545 67 21

Дизель может выйти из строя по самым причинам, однако любая из них может быть устранена в техцентре «Штерр-авторем».

Мы осуществляем на разных дизелях ремонтные мероприятия, помимо того, что оказываем и другие услуги автомобилистам. В своей работе наши специалисты придерживаются основных принципов ремонта моторов дизельного типа

  • строгая последовательность
  • качественные комплектующие
  • тщательная проверка качества ремонта

Благодаря этому наш автотехцентр ценят те автовладельцы, кто уже выполнял у нас какие бы то ни было работы. Проверьте и вы, насколько профессионально здесь восстанавливают дизеля!


М.: Ботанический сад; Владыкино; Отрадное; Бабушкинская; Свиблово;
Ул.: ул. Амундсена; ул. Сибиряковская; Алтуфьевское шоссе; Ярославское шоссе; 2-й пр-д Леонова; Дмитровское шоссе; 1-я ул. Леонова;
Р.: Отрадное; Бабушкинский; Ростокино;
Окр.: Северо-Восточный Административный Округ;

Навигация по страницам:

Цена (стоимость) восстановления форсунок Siemens в дизельных двигателях

Всегда стоимость ремонта была и будет важна для владельца дизельной иномарки. И в отношении дизельных форсунок Siemens данный вопрос своей актуальности не теряет.

Задавая вопрос, сколько стоит на конкретном авто восстановить форсунки этого производителя, нужно понять

  • сколько форсунок придется ремонтировать
  • как влияет марка и модель авто на ценообразование
  • какой прайс-лист у техцентра
  • придется ли приобретать запчасти и по какой стоимости

Эти вопросы – основополагающие в процессе расчета стоимости. По сути, от этих параметров отталкивается автосервис, когда берется за восстановление узла.

Важно, что можно недорого получить качественную услугу, если предварительно узнать об акциях или скидках. Спросить об этом можно в колл-центре.

Время ремонта форсунок

Сроки, в которые возможно без последующих рекламаций восстановить элементы впрыска, созданные компанией Континенталь, которая недавно была Сименс, определяются по конкретным факторам. Расчет времени ремонта для этих деталей имеет те же критерии, что и для прочих.

diszelnie-phorsunki.msk-disel.ru

Клапан форсунки Сименс (Siemens) / VDO Continental

Доставка в регионы

Доставка по России производится курьерской службой «СДЭК». Окончательная стоимость услуги будет рассчитана на этапе оформления заказа. Доступна оплата при получении (наложенный платеж). До пункта «СДЭК» доставляем бесплатно.

Доставка по Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки заказа по Москве в пределах МКАД — 500₽. Услуга осуществляется ежедневно кроме воскресенья и праздников.
Также по Москве доступна доставка курьерской службой «СДЭК», расчет стоимости осуществляется на этапе оформления заказа. До пункта «СДЭК» доставляем бесплатно.

Самовывоз

При оформлении заказа до 16.30 текущего дня и наличии требуемой детали на складе в Москве, клиент, после согласования с менеджером компании, может самостоятельно бесплатно получить свой заказ на следующий рабочий день в пункте-выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д.95, к.3.

Наложенный платеж

Оплата в пункте выдачи компании «СДЭК» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Данный способ доступен при доставке указанной курьерской компанией.

Безналичная оплата на карту Сбербанка РФ

Перевод денежных средств производится в любом отделении или на сайте Сбербанка, а также через мобильное приложение банка. Только для заказов из регионов!

Безналичная оплата

Перевод денежных средств на расчетный счет компании.

Оплата наличными

Возможен при получении заказа в пункте-выдаче, либо при доставке курьером по Москве в пределах МКАД. Оплата банковской картой в пункте выдачи недоступна!

Новый клапан для ремонта дизельных форсунок VDO Continental (Siemens) Common Rail. Страна-производитель: Италия.

Применяется для восстановления всех форсунок VDO Continental (Siemens): 5WS40000-Z (5WS40000Z), 5WS40148-Z (5WS40148Z), 5WS40149-Z (5WS40149Z), A2C59511612 (5WS40516), 5WS40156-4Z (5WS401564Z), 5WS40156-Z (5WS40156Z), A2C59511601 (5WS40156-6, 5WS401566), A2C59511602 (5WS40200), A2C59511603 (5WS40441), A2C59511315 (5WS40057), A2C59511316 (5WS40103), A2C59511364 (5WS40249), A2C59511606, A2C59511610 (5WS40086), A2C59511611 (5WS40250).

Топливными системами VDO Continental (Siemens), где используются данные инжекторы, оснащается широкий ряд автомобилей. Среди них, по популярности в РФ, можно выделить:

  • Ford (S-Max, Galaxy, C-Max, Focus, Mondeo, Fiesta, Fusion, Transit Connect) c объемом двигателя 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 л.;
  • Peugeot Partner 1.6 / 2.0 л.;
  • VW Passat 2.0 л.

Видеообзор

4car24.ru

Не бойтесь форсунок Common Rail

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции.

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото.

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d.  Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail.

Электромагнитные форсунки Bosch.

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Пример применения:

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi.

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Пример применения:

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso.

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Пример применения:

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens).

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Пример применения:

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch.

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Пример применения:

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические форсунки Denso.

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Пример применения:

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi.

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Пример применения:

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

Неисправности системы впрыска Common Rail.

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail:

— затрудненный запуск;

— черный дым;

— неравномерная работа двигателя;

— увеличение расхода топлива;

— падение мощности;

— перегрев двигателя.

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже.

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера  по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

Как ремонтируют.

Электромагнитные форсунки.

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

Пьезоэлектрические форсунки.

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Ремонт форсунок.

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

Ход работ:

— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

 

vvm-auto.ru

ремонт форсунок сименс

Технология ремонта пьезофорсунок под ключ. С обучением и сопровождением. Ссылка на мой сайт: http://пьезофорс…

Реанимируем топливную систему(Land Rover Discovery)

Комплект для ремонта позволяет производить правильную и быструю сборку форсунок CR Siemens VDO. Возможности…

Снижаем дисбаланс форсунок VDO (ситроен, лендровер, форд, ягуар…) Полное видео с со всеми деталями Композици…

Приехал старый знакомый, что то моторчик не ровно дышит…посмотрели, покрутили… Почистили форсунки от…

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛАСЬ.

Переставил форсунки местами и результат тот же , форсунка на 3 м месте не работает,любая.Добрался до блока…

Проверка на слив форсунок Siemens или Continental моторов к9к.

SIEMENS VDO / CONTINENTAL — Product Information (Diesel) — http://dieselcatalog.online/en/siemens_vdo/siemens_vdo_catalog_product_information.html …

Тестирование прототипа электроники для сборки пьезо форсунок сименс VDO Электроника позволяет проводить…

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Краткий обзор прибора для сборки форсунок сименс. Это пока только тестовый прибор, но основные функции…

Видео о том куда и как подключать шланги в моторе на основе топливное Siemens или Continental , например 732 или 7234…

Ремонт форсунок, или выгоднее купить новые форсунки — есть смысл в этом разобраться. Ремонт форсунок — более…

Продажа новых дизельных форсунок Continental ( Siemens VDO ) +7-925-3690383.

Обращайтесь: О67-7О9-13-96 Александр.

Форсунки современных дизельных двигателей автомобилей очень дороги. Сегодня про то что убивает форсунки,…

Экспресс-диагностика и кодирование бесплатно! https://diesel-lab.ru Ремонт дизель, Дизельные форсунки. Восстановлен…

Ремонт дизельных форсунок в официальном сервисе бош. Как делают диагностику дизельных форсунок BOSCH 0445110276….

Безмензурка Поток FM, срок от одной недели, стоимость по цене завода. ОБОРУДОВАНИЕ И ДЕТАЛИ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ…

попытка отремонтировать и настроить дизельные форсунки.

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Оказываем услуги по проверке и ремонту насос-форсунок.

Ремонт форсунок системы Common Rail — BOSCH, Denso, Delphi, Siemens. Для ремонта форсунок переходите на наш сайт www.forsunka.kiev.ua.

Разбираю common rail форсунку, ставлю ремкомплект.

Долгое и нудное, но познавательное, видео о том как отремонтировать форсунку Common Rail Delphi двигатель 1.8tdci Ford…

Замена уплотнительных колец форсунок Renault Laguna 3 k9k 1,5 dCi. Replace the o-rings for the injectors Renault Laguna 3 k9k 1,5 dCi. Новые кольца…

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Как заменить…

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Форсунка…

http://ds-lts.com.

ЛУГАНСК ТРАК СЕРВИС — телефон: +38 (0642) 34 62 62 , Факс +38 (0642) 34 60 60 www.ds-lts.com.

Спасибо за просмотр. подписывайтесь на мой канал . ставьте лайки . дальше ещё интересней . www.tandem16.ru.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Как проверит…

Проверка пьезоэлемента форсунки Continental тестером Bosch FSA 050.

como hackear wifi pelo pc anel the flash anime diabolik 3 temporada burlar uploaded impressora para adesivos personalizados como colocar skin no minecraft pixelmon 1.8 traducao grid 2 action crackeado 2016 firmware lg d385

debojj.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *