Menu

Форсунки веерные вольво – Hyundai Sonata Уральская 2.0 › Бортжурнал › Доработка системы стеклоомывателя. Веерные форсунки Volvo и обратный клапан Toyota.

Mitsubishi Pajero Sport «Хранитель» › Бортжурнал › Веерные форсунки омывателя лобового стекла (VOLVO VS HOVER)

Еще на прошлом авто задался целью чистого лобового стекла. Тут и выбор дворников и качественное омывание. В итоге выбор пал на форсунки VOLVO XC90 (30655605) по цене 250р за штучку. Они распыляют веером хорошо орошая стекло. И не приходится лить дополнительно омывайку.
Вот и тут мне сразу не понравились штатные форсунки с 2мя отверстиями.


В итоге полез на форум давай по новой изучать тему. К сожалению минимум фото не дали информации. Но пишут что VOLVO бьют слишком низко. Экспериментировать не стал, все таки 500р за пару. Лишь в качестве дешевого первого шага купил пару отечественных с 4мя отверстиями от ВАЗа. При установке которые четко били на крышу не попадая в стекло. Как бы ни пытался поставить прокладки — не помогло. В итоге вычитав на форуме решил попробовать регулируемые веерные от Great Wall`a — Hover «5207300-K00«
На EXIST`e дефицит. В течении месяца не было и я пошел по простому пути — поехал к официалам. 130руб за штуку, 260руб за пару )))

В руки брать очень приятно. Она выглядят даже лучше чем VOLVO. Поверхность глянцевая. буд-то крашеная деталь.
Сегодня поставил. Самое сложное это снять резиновую трубку с форсунки — ее с новья не трогали и она не хотела слезать. Ну а потом и того проще. Крепление у них такое же как и у штатных. Зато очень удобные длинные хвостики.
Единственно о чем предупреждали что это все таки китайская ЗЧ. И они могут работать по разному. Однако на мой взгляд если бы моторчик был помощнее …

Красными полосками отмечена зона охвата полива. Сначала подумал перекинуть, но потом передумал. Как правило правая сторона плохо омывается. Пока оставлю так. Сегодня проверил на скорости — полет нормальный. Главное что каждый может отрегулировать их под себя в любую сторону тонкой шлицевой отверткой.
Я доволен. В планах была замена моторчика, может будет лучше. Посмотрим, отпишемся…

Еще один минус — металлический выход на морозе быстро обмерзает и веерность быстро превращается в струю 🙁
На Лачике с вольвовскими как то не так было.

ПЕРЕРАБОТКА
6 месяцев ровно я прокатался с ХОВЕРовскими форсунками. Но меня все время интересовал вопрос: Почему водительская бьет УЖЕ чем пассажирская? Было сомнение в сечении подходящих к ним резиновым трубочкам (один из кусочков одной форсунки был от 2110) но в итоге заказывая кучу ЗЧ для ТО я решил для пробы потратить таки 256руб и купить одну форсунку VOLVO (30655605), ну а понравится взять и вторую. Сняв форсунки с авто я направился домой для теста. Дома было чудо-приспособление с подходящим шлангом (не вдавайтесь в подробности. позже в теме АНТИКОР РАМЫ он появится с подробным описанием) в который можно и в общем то планировалось втыкать форсунки.

Начал тест форсунок и сразу обратил внимание что форсунки ХОВЕР работают по разному. Еще на форуме в обсуждении форсунок было сказано — купите 3 форсунки ХОВЕР так как китайцы не умеют делать качественно. Но я все равно взял 2 и потом думал почему рабочий угол разный.
Ну а теперь подробнее:
ХОВЕР — в принципе действительно веерная форсунка, НО, как видно на фото имеются явно выраженные по краям струи а середина слабоватая. Тест пальцем показал что по бокам бьют 2 достаточно мощные струи а середина орошает как из флакона от мистер мускула например. Естественно на скорости середина мертвая, но крайние струи компенсируют и в принципе эффект лучше чем у штатных. ЗВУК — т.к. приблуда для создания давления механическая, то звук простого шипения воды. Ощущение в руках что давление поступает.
ВОЛЬВО — на фото сразу на лицо еще бОльший угол распыления. Далее смотрим на состав веера. Равномерный и более выраженный в середине. Тест пальцем показал что весь веер равномерно и достаточно интенсивно омывается а не просто орошается. ЗВУК — будто в руке какой то мотор тарахтит. Да да несмотря на то что в руке резиновый шланг ощущение пульсации (интересное ощущение от казалось бы простейшего девайса)

Установка на авто
Фото наверное в среду-четверг выложу как оно на авто стоит.
При установке порадовало что ВОЛЬВО встала очень плотно, ХОВЕР на мойках мне часто поворачивали и после приходилось ее снова ловить чтобы она била в нужное место и это несмотря на резиновую прокладку.
ТЕСТ НА МЕСТЕ:
ВОЛЬВО — бьет сантиметров на 7-10 выше дворников но сразу видно что она не просто орошает стекло а она льет воду, следовательно порция воды меньше но не приходится 2 раза лить. Угол который она омывает настолько велик что установив форсунку прямо в себя с одного края вода попадает аж на пассажирский дворник а с другой улетает в сторону водительского зеркала (Возможно на скорости с открытым окном будет залетать в салон)
ХОВЕР — установил на пассажирское место. После кратковременного пшика явно видно что ХОВЕР значительно проигрывает ВОЛЬВешной форсунке.

ТЕСТ на 100км\ч
Отлично пройден обеими форсунками. ВОЛЬВО не разочаровала и сбивания струи замечено не было.

ИТОГ:
ХОВЕР «5207300-K00«:
+ меньшая цена за штуку 130руб
+ регулируемое направление веера
+ глянцевый дизайн
— при установке легко вращается в посадочном месте (сбивается на мойке)
— одна может иметь большой угол орошения, а другая нет (надо подбирать)
— не моет середину стекла, а сильно льет по краям (эдакая 2х струйная форсунка с пылью посередине)

= хорошее омывание стекла в сравнении со штатной 2х дырочной форсункой.

ВОЛЬВО (30655605):
+ плотно сидит в посадочном месте
+ отличное омывание всей рабочей области
+ купив 2 получите одинаковый результат (проверено на прошлом авто)
— цена 256руб за штуку равняется 2м форсункам ХОВЕР
— матовый пластик на вид дешевый (для тех кому хочется красиво)
— не регулируется направление веера, кому то может показаться что льет низковато.

= отличное омывание стекла в сравнении даже с форсункой от ХОВЕР.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В заключении теста хочется сказать о расходе воды. Может быть ВОЛЬВО выигрывает в плане омывания у ХОВЕР тем что у нее больший расход омывайки. Но извините, по моему чистое стекло куда важнее 200р за 4л омывайки зимой или лишний раз залезть летом и залить воды. Чистое стекло это безопасность на дороге. С другой стороны это может быть предположение, ведь у ХОВЕР по бокам веера 2 сильные струи, которые могут компенсировать малое количество воды в центре. Так что расход может быть еще и одинаков а может …

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze ★★★Eleonora★★★ iNEX™ › Бортжурнал › Веерные форсунки от VOLVO (инструкция по установке).

Мои приветствия читателям !
Сегодня речь пойдёт о веерных форсунках омывателя лобового стекла от автомобилей Volvo и обратном клапане от Opel . На кой нужен последний, может и не все в курсе . Проясним что к чему и установим всю эту полезную требуху 🙂

Знакомство и свойства .
Веерные форсунки — каталожный номер 30655605 .

Эти не хитрые девайсы заслужили признание и уважение у многих автовладельцев, не говоря уже о самих владельцах автомобилей Volvo.
Многие автовладельцы сменили свои родные «распылители омывайки» 🙂 на веерные . В чём же заключается такой успех этих невзрачных на вид «прыскалок» 🙂 ?
Весь секрет заключается в том, что распыление омывающей жидкости у этих форсунок не струйное, а веерное и такое распыление весьма выгодно по отношению к расходу омывающей жидкости, и производительности щёток . Так, при веерном распылении используется малый расход омывающей жидкости и жидкость покрывает всю поверхность стекла, щёткам остаётся только смахивать грязную омывайку со стекла (2-3 опрыскивания и стекло чистое), в отличии от струйных форсунок, покрывающих лишь одну, две или три точки (зависит от количества отверстий в форсунке) на каждой половине стекла (или только посередине, зависит от конструкции автомобиля), в этом случае щеткам нужно ещё растереть омывайку по стеклу, а Вам прыснуть ещё раза 4-5 (как минимум) чтобы отмыть стекло начисто, таким образом увеличивая расход омывающей жидкости .

Штатные Крузовские форсунки не плохи, но когда я увидел веерные форсунки в действии у друга на Mitsubishi Lancer X, я всё таки решил себе заменить штатные трёхструйные форсунки на веерные .

Эффект должен быть таким …

Обратный клапан — каталожный номер 1450650 .

Вдобавок к форсункам было решено заказать и установить обратный клапан от Opel . Сия штуковина нужна для того, чтобы в трубках, подходящих к форсункам, всегда находилась омывающая жидкость . Вам знакома ситуация, когда Вы тяните подрулевой переключатель стеклоочистителя, а омывайка не брызгает на стекло и не потому, что она закончилась в бачке омывателя, а просто опустилась в трубках, зато щётки уже вовсю стараются, и скребут по сухому, грязному стеклу, на котором, и грязь, и песок, и … чего там только нет …
В общем клапан нужен, да и стоит не дорого, берём !

За данными девайсами обратился, как всегда, к своему другу, гуру по авто запчастям Vinipuh3000 .
2-4 дня и форсунки с клапаном были у меня на руках . Дело по установке отложилось в долгий ящик . Как выдалось свободное время, приступили к установке .

Установка .
Никаких сложностей в установке нет .
1. Открываем капот и снимаем обшивку капота . Тем, у кого есть клипсосъёмник — лафа,

Клипсосъёмник

для тех, кому не повезло — написан ниже ИНСТРУКТАЖ .

Обшивка держится на клипсах, а точнее на «клопах» .

ПРИМЕР Клипсы

Видна шляпка клипсы

Наружная — широкая шляпка на ножке, которая и удерживает обшивку и вставляется в отверстие обшивки и далее в отверстие в капоте .
Подцепляете шляпку плоской отвёрткой и чуть тащите её на себя, когда шляпка немного вылезет тащите на себя (попробуйте шляпку выкрутить, у меня лучше получалось тянуть и выкручивать) .

Клипса снята

Справившись с клипсами, вытаскиваем обшивку из нижних пазов и деваем куда хотим 🙂 (я не парился и опустил прямо на двигатель) .

2. При поднятом капоте внизу видим наши штатные форсунки и подходящие к форсункам трубки .

Отсоединяем трубки от форсунок (не бойтесь тянуть сильнее) . В трубках (если Вы недавно пользовались омывателем) возможно останется омывающая жидкость, поэтому будьте готовы к тому, что из трубок Вас слегка сокатит омывайкой ))

Дальняя форсунка

Ближняя форсунка

3. Теперь нужно снять штатные форсунки .
Начинайте с любой, никаких особенностей нет, какая больше понравилась — ту и ковыряем 🙂 🙂
Берём плоскогубцы (пассатижи, утконосы, у кого что будет — всё подойдёт), пялимся на штатную форсунку и видим 2 фиксирующих лепестка, которыми она и держится, цепляясь за капот изнутри . Слегка сжимаем лепестки плоскогубцами (честно говоря, их можно и руками сжать, но в зимний период они задубевшие и сжимать пальцами может быть сложно) и выталкиваем форсунку изнутри наружу (если не получается поджать оба лепестка сразу, тогда сначала чутка подожмите один лепесток и толкайте внутрь, форсунка провалился одной стороной, а потом подожмите второй лепесток, и снова толкайте внутрь) . Один из способов точно сработает. 🙂

Форсунка вылезла

Аналогичным способом снимается и вторая форсунка .
4. Подготавливаем места под форсунки.
Опускаем капот и места вокруг отверстий под форсунки протираем мокрой тряпочкой (лучше если это будет микрофибра) дабы исключить попадание под форсунки песчинок, форсунка должна прилегать плотно (не переусердствуйте на грязном капоте иначе поцарапаете лак ! лучше даже сначала набрызгать воды, а потом аккуратно мокрой тряпочкой (лучше микрофиброй) удалить грязь!).
5. Устанавливаем форсунки снаружи при опущенном капоте . Не снимайте уплотнитель со штатной форсунки и не надевайте на новую, он всё равно не подойдёт !

НЕ НАДЕВАТЬ ШТАТНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ НА НОВЫЕ ФОРСУНКИ !

Вставляем форсунку в отверстие, убеждаемся в том, что она «смотрит» н стекло (повёрнута распылителем к стеклу) и надавливаем до характерного щелчка (мне пришлось СИЛЬНО надавить, так что не паникуйте типа : «Да не защёлкивается она ни фига, пилять!» :), всё защёлкнется).
Аналогичным способом устанавливаем вторую форсунку.
6. Снова поднимаем капот и подсоединяем трубки к форсункам . Так как Вольвовские форсунки, как Вы заметите, конструктивно отличаются от наших (у нас они «Г»-образные и на загнутый кончик надевается трубка, а у Volvo кончик не загнут), То могут возникнуть небольшие трудности при надевании трубки . Сразу спешу Вас успокоить, просто трубку нужно немного натянуть и надеть на кончик форсунки, не паникуйте типа : «Да не натягивается они ни фига, пилять !» :), всё нормально натянется :), проявите немного терпения и будет Вам счастье 🙂

Трубки на новых форсунках натянуты — это нормально !

7. Устанавливаем обратный клапан .
Капот поднят . Пялимся в правый нижний угол капота и видим там часть трубки, который идёт от «Г»-образного переходника к разветвителю на форсунки .

ВОТ это место .

Вот в этом месте мы будем ставить обратный клапан . Если кто-то захочет установить клапан в другом месте — хозяин-барин .
Замеряем штангенциркулем (он ТОЧНО точнее рулетки !) или рулеткой, длину нашего клапана БЕЗ отростков для подсоединения трубок ! К полученному количеству миллиметров прибавляем ещё два (если что, отрежете ещё, как говориться : «7 раз отмерь …») и в промежуток устанавливаем наш клапан таким образом чтобы стрелка направления потока жидкости «смотрела» в сторону разветвителя к форсункам (это ВАЖНЫЙ момент !),

КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ! СТРЕЛКА НА КЛАПАНЕ НАПРАВЛЕНА В СТОРОНУ ФОРСУНОК !

а не в сторону «Г»-образного переходника к бачку омывателя (если установите так, то жидкость к форсункам поступать не будет) !
8. После того как всё защёлкнулось и всё натянулось :), клапан установлен в правильном направлении, опускаем капот (если хотите, то уберите инструмент и обшивку, если она лежала на двигателе, и захлопните капот как положено) и, с нетерпением, прыгаем в машину . Проверяем работу форсунок (не забываем, что трубки Мы снимали и омывающей жидкости в них, скорее всего, нет, поэтому омывайка на стекло может брызнуть не с первого раза, не паникуйте типа : «Да толку-та от этова клапана, всёравно ни фига сразу не брызжыт … пилять !», всё будет O’K 🙂

Пялимся на результат 🙂 🙂 (свой результат выложу попозже, как видите на фото было уже темно) .
Вот и результат .

Вот, вроде как доходчиво всё раписал . Удачи Вам с установкой . Всё получится ! 😉

Комментируйте, оценивайте ))

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОЦЕНИВАТЬ СТАРАНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ)))

Надеюсь кому-то из Вас эта инструкция пригодится . До СКОРОЙ встречи на страницах БЖ !)))

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Калино › Бортжурнал › Веерные форсунки volvo и обратные клапана toyota

Решил приобрести и установить веерные форсунки омывателя от Volvo и обратные клапана от Toyota.

На драйве про это сочетание написано не мало, но все равно хочу поделиться, впечатления только приятные.

Родные одноструйные форсунки были выбрашены почти сразу, я заменил их на двухструйные от шевроле-нивы. Отличный кстати вариант, работали хорошо, но хотелось большего, все равно даже 4 струи на стекло не позволяют омыть его полностью, поэтому остается вариант только веерных форсунок. Драйв помог с выбором.

Через интернет магазин Экзист было заказано:

Volvo 30655605 Форсунка омывателя 2 шт. — 556,24р.

Toyota 85321-26020 Клапан омывателя 2 шт. — 100,92р.

По кодам можете легко найти и заказать. Сам заказ привезли за 2 дня после предоплаты:

заводская упаковка

веерные форсунки volvo и обратные клапана toyota

Форсунки от Volvo сделаны качественно, цена конечно высокая, но результат того стоит)

веерные форсунки volvo

Обратный клапан позволяет жидкости протекать только в одном направлении, тем самым вода не стекает из трубки и при нажатии на рычаг омывайка льется сразу и дворники не ездят по сухому стеклу, и если уж ставить веерные форсунки то и обратные клапана я думаю есть смысл сразу прикупить.

стрелкой обозначено направление потока жидкости

Но если бы все было так просто, то это было бы не интересно) Дело в том, что форсунки от volvo немного больше штатных и без доработки просто так не влезут на штатное место (ну если дырки в капоте не расширять). Вот сравнение со штатной:

форсунки от калины и от volvo

Для решения этой проблемы нужна плашка для нарезки резьбы на 8мм. и канцелярский нож. Ножом отрезаем лишнее, и нарезаем резьбу:

плашка для нарезки резьбы 8мм.

Получается примерно вот так:

резьба нарезана

Затягивается обычными гайками:

фиксируются гайками

Но это не единственная проблема, т.к. капот volvo видимо немного отличается от капота калины, то при обычной установке форсунки будут бить чуть выше, нужно поднять заднюю часть форсунки. Для этого я из старого резинового коврика вырезал положки под форсунки:

При настройке высоты струи резинку нужно будет подрезать.

А дальше все просто, снимаем шумку капота, отщелкивая половину пистонов, примеряем форсунки, для настройки высоты заднюю часть резинки оставляем, а переднюю срезаем, чтобы получилось как на фото:

резинкой регулируется высота струи

Устанавливаем обратные клапана перед каждой форсункой, соблюдая направление потока жидкости:

стрелкой к форсунке

Все проверяем, устанавливаем, затягиваем гайки, с обратной стороны выглядит так:

Общий вид:

В итоге получаем распрыскивание жидкости по всей площади стекла, жидкость попадает на стекло до того как начинают двигаться дворники за счет обратных клапанов.

Результат:

Update 17.02.2014

В связи с распространенной проблемой калиноводов — обрыв шланга омывателя на перегибе в гофре багажника я решил и туда внедрить обратный клапан что бы соединить оборвавшуюся трубку.

Одну часть шланга я заменил на силиконовый, подсоединил его к форсунке, в разрыв установил обратный клапан. На фото все видно!

Разрыв трубке как видимо происходит всегда тут

Что бы подключить шланг к форсунке потребуется отвертка torx

Силиконовая трубка

Обратный клапан

www.drive2.ru

привет от Volvo — бортжурнал Mazda Demio Sport Двоечник 2003 года на DRIVE2

Вот и моя очередь пришла ставить баян 🙂

У меня уже стояли веерные форсунки омывателя лобового стекла, от прежнего владельца.
Вот тока краска типа хрома уже пооблазила, и при температурах окружающей среды ниже -5 градусов они переставали работать как надо, вееры превращались в струйки, а струйки не дотягивали до лобового стекла практически.

В итоге, приходилось много проливать незамерзайки и долго созерцать картину размытой грязи на лобовом стекле.

Небезопасно, товарищи!

Все это навевало мысль о том, что форсуночки эти кЕтайского производства. Чье качество исполнения лишь портит удовольствие от управления автомобилем от автоконцерна Mazda.

Просканировав просторы интернета стало ясно, что народ ставит форсунки на Mazda 2 и 3 разных производителей, но особо популярны форсунки от Toyota Camry и Volvo S60.

У Camry форсунки имеют штуцеры на входе с прямым углом, у Mazda посадочные гнезда рассчитаны на прямые штуцера.
У Camry, говорят, обратный клапан встроен уже в форсунку.

У Volvo оказались как раз прямые штуцеры, поэтому выбраны были именно они, т.к. их установка пройдет с наименьшими затратами трудовых ресурсов, обратный клапан выносной, и его нужно приобретать отдельно.

Итак, начнем, пожалуй 🙂

Заказываем в exist.ru пару форсунок и обратный клапан от Volvo S60

В скором времени забираем посылочку
Форсунки:

Вот какие пакетики у оригинальных запчастюлек Volvo 🙂
Обратный клапан:

Кстати, для справки одна оригинальная форсуночка Mazda Demio стоит около 700р, вместо вольвовских веерных по ~250р. !

Наши машинки, товарищи, просто шикарны! :)))))

А вот я вытащил детальки из пакетиков, и собрал требующийся нам комплект:

Итак, загоняем машинку в гараж, чтобы работать было веселее и теплее (лично мне было очень тепло, я, чтобы открыть гараж, откидал 4 кубометра снега сперва перед его воротами).

Вот так все выглядело до тюнинха:

Открываем капот и сразу нам становится все понятно:

Снимаем стоящие до этого момента форсунки, мои кЕтайские оказались с универсальным крепленим — на гаечке с резьбой, просто было открутить, и вынуть форсуночку одну за другой.

Вот они у меня какие были в сборе, и разборе:

Сняв форсунки, нашему взору открылись вот такие вот овальные отверстия:

очень удобно вставлять новые форсунки на зажимах:

Ну, как я и обещал, обратный клапан находит свое место вот здесь:


Я так понял, этот треугольник показывает направления течения жидкости через клапан.

Ну вот и все!

Вот так выглядит результат:

Как видите, больше ничего облезлого нет, все выглядит как с завода.

Садимся в салон, заводим двигатель, чтобы напряжение в бортовой сети стало 14,4 вольта — для чистоты эксперимента, чтобы моторчик омывателя сразу включился в полную силу.

И вот тут, товарищи, я испытал глубокое разочарование.
При включении омывателя потекло две струйки, точно в центр лобового стекла так, как-будто так все и было рассчитано с завода. А где же веер, подумал я?

Температура в гараже 0…-3, полностью отчаявшись я задумался и продолжал дергать переключатель омывателя лобового стекла…

И е-мае, счастью моему предела не было, когда после прогона первых полутора литров незамерзайки (дорогущей причем, фирменной Fordовской, купленной у официального дилера), пошел стабильный моментальный веер на все лобовое стекло!

«Хм… может им надо было приработаться после первого включения…» — подумал я.

Прокатился по -10.-12 мороза, веер есть, но иногда просто пара струек, первые 10 минут эксплуатации на морозе — пока ниче не понял.
Покатаюсь недельку, заценю.

Но одно лучше китайских — это, когда условия для создания веера слишком неблагоприятные, всегда бьют мощные стабильные струйки точно в середину высоты лобового стекла.

Это лучше, чем оставаться без омывателя вообще в экстренной ситуации.

Так что, в целом не плохие форсунки, сейчас покатаюсь еще и думаю либо они еще лучше приработаются, либо станет ясно что к чему.

Из граблей:

Ребята, подсоединяйте водопроводящие трубки к форсункам до защелкивания их на капоте, а то под нажатием трубкой на уже закрепленную на капоте форсунку, она может вылететь из своего посадочного отверстия и захватить с собой еще что-нибудь из лакокрасочного покрытия с его края.

Коды деталек, как на картинках:
30655605 — форсунка (1шт, надо две)
30896546 — Обратный клапан

Update
Только есть три косяка от применения веерных форсунок там, где на заводе их применение не подразумевалось:
1. От форсунок текут по капоту ручейки, может показаться не эстетично. На заводских конструкциях посадочные места веерных форсунок оборудованы водостоком.
2. На большой скорости веер прижимает ниже середины лобового стекла. Или в условиях низкой температуры эти форсунки поливают просто струйками.
3. В идеальных условиях веер покрывает все лобовое стекло и немного передний край крыши, затем жидкость с крыши стекает на лобовое обратно и происходит это тогда, когда дворники свое уже отработали, и чтобы убрать эти ручейки приходится их включать еще раз.

Приятно будет получать Ваши оценки и комментарии, а так же делимся опытом использования этих форсунок, у кого они уже стоят.

www.drive2.ru

Веерные форсунки от Volvo — бортжурнал Лада 2115 Дубль два в цвете Кварц 2010 года на DRIVE2

У многих на драйве видел, что вместо заводских форсунок омывателя, ставят форсунки от Volvo, дай думаю тоже поробую) Поехал по магазинам в поисках этих самых форсунок, искал не долго нашёл в Руси)
Вообщем вот сами форсунки от Volvo s80 — номер по каталогу 30655605

Там же к ним купил обратный клапан омывателя от Opel Astra — номер по каталогу 1450650

Клапан установил сразу же, проблем с его установкой не возникло

а вот с форсунками пришлось повозиться малость, так как на них нет резьбы как на заводских, в дырочку на капоте они не пролазели ни в какую, было решено их модернизировать. Обрезал все лишние усики и подрезал аккуратненько посадочное место, чтобы оно хорошо проходило в отверстие на капоте. Так чтобы пластиковая гаечка налазела на форсунку.

Но установив на место выяснилось, что пластиковая гаечка не держится, было решено прикрутить их на металлические болты на 13) Зато держиться — не свернуть)

Так как форсунки не регулируются, надо было что-то подложить под них, а то больно низко поливали. Пол дня искал резину от камеры, но так и не нашёл её, зато нашёл пластиковый квадрат из которого были вырезаны вот такие подложки.

Но этих подкладок всё равно было мало, пришлось ещё подкладывать маленький кусочек резинки под форсунки, вообщем особо этого не заметно, зато поливают по центру, а не в низ.

Для сравнения какие были и какие есть

Ну и конечно же маленький отчёт о проделанноы работе, начну с того что имел до этого
Вот так поливали форсунки которые стояли раньше, с двумя дырочками

http://rutube.ru/tracks/5028301.html?v=59b17cd3ab71d2de152ddcd37145eabc
Ну и собственно новые веерные от Volvo с обратным клапаном от Opel

http://rutube.ru/tracks/5028306.html?v=d704143866b80a40918bbceb7345445c

Новые форсунки со старыми конечно не сравнить, и моют лучше и стоят на порядок дороже. Воду распыляют на Ура! А с клапаном вода всегда находиться в фрсунках, что очень радует и щетки первые секунды идут уже по мокрому стеклу, а не размазывают грязь по сухому, как раньше.
Покупкой остался доволен, осталось испытать только на дороге)


Цена вопроса: 700 ₽






Нравится

130



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта Облачко › Бортжурнал › веерные форсунки омывателя лобового стекла volvo

купил себе все-таки эти форсунки
артикул 30655605


вроде оригинал, Чехия, предлагали еще китайскую копию, тоже для вольво, но там и пластик тоньше, и сделаны они как-то более хлипко, ну и брызгают, видимо, хуже

давно хотел их себе купить, но не было в наличии, а на экзисте в моем офисе сроки больно долгие были, могли вообще не привезти

в итоге купил их в магазине запчастей для вольво в ТВК «Автомобили», рядом с южнопортовым рынком

до этого купил на рынке вот такие форсунки

веерные, универсальные

на рынке, за 50р/шт
вроде многие их ставят, радуются…

а я, хочу вам сказать, буква «Г» на них написана отнюдь не случайно
воду (незамерзайку) плескали они по объему больше, чем даже мои стоковые двухжиклерные
и куда угодно, только не в центр стекла
получалось, часть летела на крышу, часть — на щетки и жабо
и за 7-8 непродолжительных нажатий они вылили половину бачка
сняли их тут же и вернули сток

а вот с вольво — все просто идеально!
ну это по работе

по установке небольшие проблемы
они больше, поэтому пазы крепления нужно подпилить/подрезать
после доработки и подгонки форсунки выглядят вот так

по установке
снять шланг с форсунки, плоскогубцами подцепить, сжать середину, вытащить с внешней стороны капота
потом вставляем новую форсунку, именно ее никак сжимать не надо, конструкция цельнопластиковая, ее так сломать можно, ну и одеть шланг

стоковая форсунка

процесс снятия

место форсунки в капоте

встали они ровно, плотно, брызгают 90% на стекло, лишь незначительное количество жидкости улитает на крышу
но расход жидкости у них мизерный, с начала декабря, когда их поставил, по нынешнее время, проехал больше 2000 км, не вылил даже половины бачка (бачок 3,5л)
одного кратковременного нажатия хватает, чтобы нормально почистить стекло
раньше, по слякоти особенно, приходилось долго и несколько раз нажимать, чтобы стекло почисть

попытка заснять разбрызгивание на мобильник

чистое

брызги

да, дороговато, но оно того стоит, расход жидкости снизился в разы, а зимой это особо актуально, у нас средняя стоимость нормальной невонючей жижи где-то 180р за 4л (вот я последний раз взял 2 баклашки в пятерочке, 3,78л, 169р)
распрыскивает на все стекло, равномерно
на скорости больше 110км/ч, да, сдувает, но струя напоминает то, что было при старых форсунках, 2 струи из 1 форсунки, но только долетает до верхнего края стекла

ну и, кстати, кто с Москвы, могу отдать стоковые двухжиклерные и вот эти веерные с буквой G, например, за пиво

по затратам:
— форсунка омывателя стекла ветрового volvo — 350рХ2 — 700р

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer «Скромный ЯКУДЗА» › Бортжурнал › Веерные форсунки омывателя от «VOLVO».

В процессе эксплуатации авто пришел к выводу, что нужно немного доработать систему омывателя лобового стекла. Почитав отзывы на форуме — захотелось такого же блага и себе. Первым шагом стало приобретение форсунок омывателя от «VOLVO» о\н 30655605.
Форсунки от «VOLVO» — веерные, т.е. распыляют по принципу веера, обеспечивают хорошее распыление омывающей жидкости на стекло, покрывая практически всю область работы стеклоочистителя.
«Родные» (штатные) форсунки брызгают в четыре струи — их периодически нужно подстраивать и корректировать высоту разбрызгивания, что особенно актуально на трассе на больших скоростях. Веерные форсунки по высоте регулировать не нужно.

Продаются по 1 шт. в упаковке.

Несколько фото для визуального сравнения форсунок:

Штатная форсунка «MITSUBISHI» на 2 жиклёра.

Форсунка от «VOLVO» имеет только 1 жиклёр, но распыляет жидкость намного лучше.

У родных форсунок фиксаторы расположены параллельно направлению движения, а у форсунок от «VOLVO» — перпендикулярно.

Процесс установки очень прост:
1. Отсоединяем трубки подачи жидкости от форсунок.
2. Вынимаем старую форсунку, для чего нужно под капотом нажать на усики фиксатора. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать усик нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
3. Родные резинки не подходят к новым форсункам по форме. Однако, необходимо что-то проложить между пластиковыми форсунками и ЛКП. Двухсторонний скотч, тонкая резина, изолента очень даже подходят. Материал нужно брать не толще 0,5мм, т.к. фиксаторы не смогут защелкнуться.
4. Вставляем новую форсунку боком и поворачиваем на 90 градусов. У «родных» форсунок фиксаторы расположены параллельно направлению движения, у вольвовских – перпендикулярно. Потому пазы на капоте не совпадают.

Получилось примерно такое распыление.


Цена вопроса: $23






Нравится

21



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о