Menu

Где находится датчик подушки безопасности – Подушки безопасности, горит подушка, пассажира, водителя, Ниссан, Рено, датчик, 2 подушки, водителя, ошибка.

Содержание

Где стоит датчик подушки безопасности (удара, Airbag или SRS) и как его проверить?

Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Фотогалерея «Датчики системы безопасности»

1. Передний датчик удара 2. Схема установки датчика наличия пассажира

Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

  1. Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час.
    С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
  2. Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что причина появления индикатора на приборной панели заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
  3. Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
  4. Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
  5. Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
  6. Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
  7. Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок. Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
  8. Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
  9. Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля. Если в ходе замены вы повредили контакты, то индикатор будет гореть всегда.
  10. Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает гореть после их восстановления, это говорит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить проблему позволит удаление ошибки.
  11. Ресурс эксплуатации ПБ завершен. В среднем срок службы подушек составляет около 8-10 лет, по прошествии этого срока производители авто обычно не гарантируют работоспособность ПБ.
  12. Пониженное напряжение в бортовой сети авто. В первую очередь, нужно проверить аккумулятор, а также генераторное устройство.
 Загрузка …

Видео «Как работают автомобильные ПБ»

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

avtozam.com

Где находятся подушки безопасности?

Каждый автопроизводитель перед выпуском нового авто на конвейер проводит ряд тестов, в том числе и краш-тест, по результатам которого присваивается степень защиты для водителей и пассажиров. Одним из основных средств пассивной безопасности (SRS — Supplementary Restraint System) в автомобиле являются подушки безопасности (они же AirBag). Рассмотрим подробно, где находятся подушки безопасности в автомобиле, а так же где располагаются датчики подушек безопасности.

Расположение подушек безопасности

Фронтальные AirBag

В первую очередь автомобили комплектуется подушкой безопасности для водителя, поскольку для него наиболее велик риск получения травм при ДТП. Располагается подушка в руле, поэтому водителю необходимо находиться минимум в 25-30 см от руля, чтобы в момент срабатывания AirBag от неё была польза, а не лишний вред. Также часто в базе имеется вторая подушка – для пассажира на переднем сиденье. Располагается она в торпедо напротив пассажира, может быть отключаемой. Предназначение данных подушек – защитить голову и грудную клетку водителя и переднего пассажира при фронтальном (лобовом) ударе.

Боковые Airbag и шторки безопасности

Расположены такие подушки в боковой части каждого из передних сидений, они призваны защитить таз и грудную клетку водителя и переднего пассажира. Боковые шторки раскрываются на уровне боковых стекол переднего и заднего ряда сидений для защиты головы и шеи от удара о стекла при боковом ДТП или переворачивании автомобиля. Располагаются в передней и задней части салона в оконных стойках.

Набор из шести подушек безопасности становится нормой для современных авто, начиная даже с B-класса, но некоторые автопроизводители стараются сделать свои автомобили максимально безопасными, используя ещё некоторые места для расположения AirBag.

Коленная AirBag

Данная подушка позволяет избежать травмирования ног водителя, располагается под рулевой колонкой. В некоторых моделях также устанавливается коленная подушка для переднего пассажира, расположена она под бардачком.

Центр

elhow.ru

В чем проблема датчиков подушек безопасности системы SRS?

Фронтальный датчик удара системы SRS

Подушки безопасности серийно появились на автомобилях еще в прошлом веке, не побоюсь сказать, что даже в прошлом тысячелетии. Пионерами стандартизации выпуска автомобилей с подушками безопасности стали, как водится, американцы, а вовсе никакие не шведы, как мы привыкли думать. Первым автомобилем с серийно установленной подушкой безопасности стал Oldsmobile Tornado, шикарный приспортивленный автомобиль с кузовом типа купе, с мощным, многолитровым двигателем и посредственной, как у всех «американцев» управляемостью. Я не буду, как делают другие авторы, пересказывать содержание статьи в Википедии, о подушках безопасностях на транспорте, а пройдусь по ключевым аспектам системы и заострю внимание на датчиках для подушек безопасности.

Подушка безопасности, установленная, я надеюсь, в вашем автомобиле, есть не что иное, как один из компонентов системы пассивной безопасности. В англоязычных странах подобные системы носят название Supplemental Restraint System (SRS). К пассивным системам безопасности относятся, в том числе, ремни безопасности, а заодно и различные технические ухищрения, типа травмобезопасной рулевой колонки, ребер жесткости в дверях и им подобных. И хотя подушка безопасности не сугубо пассивный элемент, ее назначение заключается в предотвращении травм человека в случае ДТП, в то время как активные системы безопасности, например, ABS, стараются не допустить ДТП.

Подушка безопасности надувается под действием мощной струи газа, генерируемой, обычно, пиропатроном, и обеспечивает плавное замедление тела человека. Срабатывание подушки безопасности инициируется специальным датчиком, который устанавливается где-то под капотом или в салоне автомобиля. Датчик реагирует на чрезмерное замедление средства транспорта и посылает соответствующий сигнал в электронный блок SRS. Затем, если посчитает нужным, электронный блок SRS запускает химическую реакцию и подушка безопасности «выстреливает» в человека во имя спасения его здоровья и жизни.

Датчик SRS (вид с верхней стороны)

Даже ежу понятно, что датчик должен, просто обязан, сработать только и исключительно во время ДТП. Ложные срабатывания или не срабатывания во время ДТП недопустимы. Согласно патентному бюро США, конструкция подушки безопасности была запатентована неким Алленом Бридом и его товарищем. Желающие могут покопаться и найти искомый патент самостоятельно. Однако, датчик, вызывающий срабатывание подушки, в патенте не описывается. Более того, поиск по патентной базе выдает сведения о регистрации патента на механический датчик срабатывания только в 90-х годах. Тем не менее, порывшись по недрам глобальной сети, можно найти информацию о датчиках той эпохи.

Итак, первый датчики столкновения были сугубо механическим. Мне удалось раздобыть отрывочные сведения сразу о двух типах конструкции механических датчиков. В первом типе применялся шарик и жесткая пружина. При аномальном замедлении шарик сжимал пружину и закорачивал контакты «взрывателя». Во втором типе тот же шарик удерживался мощным магнитом. Разумеется, шарик использовался стальной и проводящий ток. Исключительная простота.

Внутри датчика фронтального удара располагается плата

Затем эстафету безопасности от американцев подхватили немцы. Mercedes начал экипировать свой флагманский S-Klasse подушками безопасности. Причем, в отличии от американцев, которые рассматривали подушки как замену ремням безопасности, немцы предлагали подушки только как вспомогательное ремням средство безопасности. И с присущей саксам скрупулёзностью они начали разрабатывать свои датчики.

За дело взялась широко известная немецкая фирма с названием на букву B. В работу включились немецкие инженеры, спроектировавшие чудо датчики, встретить которые можно нынче на множестве современных и не очень автомобилей. Все было бы хорошо, если бы спустя какое-то время, датчики оной фирмы не выходили бы из строя. А их замена, вернее приобретение нового датчика, не стоило бы неприличную сумму денег в любой валюте.

Немецкая надежность и грамотный подход к инженерному делу известны издревле, но вот в датчиках SRS произошел какой-то небольшой сбой. Датчик монолитный, с крепчайшими проушинами и супернадежным разъемом. Сломать такое невозможно, урони такой датчик с высоты 16 этажного дома и ему хоть бы хны. Но тем не менее, датчики берут и ломаются. Они не выдают в электронный блок SRS требуемую информацию, не проходят тестирования. В результате — система безопасности отключается. Электронный блок, конечно, поступает верно, но пользователю авто от этого не легче. На панели горит угрожающая пиктограммка, а случись что, так никакой дополнительной пассивной защиты.

Вот мне и стало интересно, что же такого в этом монолитном датчике, что он берет и ломается. Пришлось взять вышедший из строя сенсор и разобрать его. Массивный литой корпус как бы намекал мне, что внутри может быть все что угодно, начиная от токсической сборки на основе оксида селена и заканчивая хитрой системы лабиринтов и специальной жидкости. Впрочем, инженерный бэкграунд подсказывал, что скорее всего там стоит что-то типа тензиометра или аналогичного чувствительного элемента.

Плата внутри фронтального датчика удара. Правый и левый верхние узлы крепления сильно повреждены коррозией.

Добраться до внутренности сенсора оказалось проще простого. Белая пластиковая крышка в верхней части датчика была приклеена к корпусу, но не очень крепко. Вернее, она держалась на защелках, а дополнительно она была герметизирована по периметру каким-то полимером. Внутри оказалась печатная плата из толстого текстолита, многоногая толстая микросхема и пара SMD элементов. Я распилил корпус сенсора, чтобы добраться до обратной стороны платы, не разрушая ее. Но с обратной стороны ничего примечательного обнаружить не удалось.

Но вот что удивило, так это то, что сама плата крепится к входящим в корпус датчика проводникам, не пайкой и не разъемом. Плата накалывается углами с медной фольгой на шипы и таким образом не только удерживается в корпусе, но и подключается к проводникам электронного блока SRS.

Причина же неисправности датчика оказалась банальной и тривиальной. Виной ошибок SRS выступило обычное окисление контактов внутри датчика. Тех самых, что накалываются на шипы. Неизвестная жидкость просочилась через плохо загерметизированную крышку и принялась окислять контакты. Сделав свое дело, жидкость улетучилась, а работу доделал электрический ток. Сопротивление в плохом контакте возрастает, температура повышается и постепенно к окислению добавляется выгорание куска платы. В моем случае коррозия и окисление повредили лишь участок платы, но если поискать в сети, то можно найти вскрытые датчики, где больше половины платы повреждены коррозией и повышенной температурой.

Оборотная сторона платы. Виден пропил от ножовки, левый окисленный контакт и правый окисленный и сгоревший контакт. Плата не крепилась пайкой к подводящим проводникам, а натыкалась на тонкие шпыньки, протыкающие медную фольгу.

Казалось бы, исправить проблему можно просто: зачисти окисленное и обгоревшее, напаяй новые дорожки, да припаяй плату к контактам. А затем, как следует, замотай крышку хорошей изолентой или армированным скотчем. И нет проблем. Но так, лично я, делать не рекомендую. Мы не знаем алгоритма работы микросхемы на плате, да и самого датчика целиком. По маркировке в сети найти ничего не получится, да и компания на букву B, никакой информации на свой сайт не выкладывает. А вдруг, весь механизм работы заключается как раз в шипах и тонкой медной фольге? А мы все дорожки конкретно прояпаяли. Так что либо дополнительно герметизировать крышечку пока датчик еще новенький, либо бежать в магазин за новым. Увы, получить подушкой прямиком по фейсу за 30 мс из-за починенного датчика — удовольствие не из приятных.

Кстати, российские «Жигули» получили первые серийные подушки безопасности, устанавливаемые на конвейере, только начиная с Lada Priora, поскольку только этот автомобиль проектировался сразу для возможности установки подушек безопасности.


Опубликовано автором kvv в следующих категориях:
железо статья

Поделиться ссылкой:

blog.kvv213.com

Где находится датчик фронтальной подушки безопасности в ssang yong kyron

Вопрос:

Где находится датчик подушки безопасности в ssang yong kyron, бензин, 2.3л.
Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Виталий.

Согласно руководство по ремонту Ssang Yong Kyron, подушки безопасности срабатывают по команде датчиков столкновения (разновидности G-датчиков ускорения). За срабатывание фронтальных подушек отвечает датчик, расположенный непосредственно внутри блока управления подушками (SDM). Чтобы добраться до него, необходимо снять:

  • облицовку консольной секции панели приборов;
  • мультимедийный центр;
  • крышку рычага селектора, розетку, а также нижний центральный воздуховод.

Поэтапно этот процесс описан в приведенном руководстве, начиная со страницы 489.

За головные (боковые) отвечают датчики, которые расположены на боковых стойках со стороны пассажира и водителя.
К нему добрать намного проще, достаточно будет просто снять боковую облицовку. В руководстве настоятельно рекомендуется, при производстве работ по демонтажу данных устройств, в обязательном порядке отключать минусовую клемму аккумулятора (во избежание случайных срабатываний тех или иных систем).

Спасибо за обращение, надеемся ответ наш был полезен для вас!

znanieavto.ru

Загорелась лампа подушек безопасности — причины и устранение

Современные автомобили комплектуются рядом систем пассивной безопасности, которые направлены на уменьшение травматизма водителя и пассажиров при ДТП. К таким системам относятся и подушки безопасности. В сочетании с ремнями подушки повышают безопасность автомобиля. Но это это при условии, что подушки безопасности находятся в исправном состоянии.

Содержание статьи

Как осуществляется диагностика?

Индикатор системы airbag SRS может постоянно гореть или моргать

Подушки безопасности включают в себя три составляющих :

  • датчики ударов;
  • блок управления;
  • и исполнительные механизмы.

Эти элементы системы связаны между собой электрической цепью, которая является «слабым звеном».

Чтобы исключить вероятность неправильного срабатывания подушек безопасности, в конструкции предусмотрена функция самодиагностики, которая каждый раз проверяет состояние элементов и в случае обнаружения проблем оповещает об этом водителя. Для этого на приборной панели установлена сигнальная лампа, которая обозначается надписями «Airbag», «SRS» или специальным значком.

После включения зажигания блок управления (ЭБУ) задействует функцию самодиагностики и на время проверки системы около 7 секунд сигнальная лампа должна гореть или мигать. Если проверка не обнаружила неисправностей, лампочка гаснет, указывая на то, что система airbag в работоспособном состоянии и сработает в случае ДТП. Если при самодиагностике выявлены проблемы, то  блок управления отключает подушки безопасности, чтобы они не сработали ошибочно.

Некоторые причины влияют на результаты первичной самодиагностики (к примеру, сильная просадка напряжения в бортовой цепи при запуске мотора). Блок управления в этом случае просадку воспримет как неисправность электрической цепи подушек безопасности и деактивирует систему. Тогда загорается  сигнальная лампа и в память вносится код ошибки по которому можно выявить, в какой ветке электрической цепи нарушение.

Чтобы избежать отключение из-за «ложной» проблемы, блок управления после первичной диагностики через определенное время проводит еще одну – вторичную. Если во время проведения повторной проверки неисправность не обнаружена (после запуска мотора напряжение восстановилось до нормального значения), то блок управления стирает занесенную в память ошибку и гасит сигнальную лампу. Но когда и вторичная проверка нашла ту же неисправность, сигнальная лампа подушек безопасности будет гореть постоянно. При этом подушки будут деактивированы и не сработают при ДТП.

Почему загорается сигнальная лампа системы airbag

Окислились провода подушки безопасности водителя

Переломились контакты шлейфа

В основном, проблема с подушками возникает из-за проводки, соединяющей составные компоненты. Но есть и другие причины, из-за которых система не пройдет нормально диагностику. Лампа подушек безопасности загорается из-за:

  1. Обрыва и повреждения проводов.
  2. Окисления контактов.
  3. Перегорание предохранителей.
  4. Исчерпания ресурса исполнительных механизмов (срок службы пиропатронов составляет 8-10 лет, после чего их заменяют).
  5. Повреждения или намокания датчиков удара.
  6. Отключения разъемов при запитанной бортовой цепи.
  7. Неисправности блока управления.
  8. Восстановления работоспособности после срабатывания (замена отработавших подушек) без очистки памяти блока управления.

Поскольку проблемы практически всегда возникают с проводкой, то для устранения достаточно восстановить целостность цепи с последующим сбросом ошибки с памяти блока.

Выявление проблемного участка цепи

Диагностика показала неисправность датчика подушки безопасности

Электрическая цепь подушек безопасности разветвленная и найти повреждение – затруднительно, поскольку нужно осматривать все провода. Чтобы упростить поиск неисправности электронный блок и записывает код ошибки по которому определяется ветка, в которой есть нарушение. Но чтобы считать этот код к бортовой сети нужно подключать сканер. Он же потребуется и для очистки памяти ЭБУ после устранения проблемы.

На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама «подсказать», где возникла неисправность. Причем на одних моделях блок управления сразу подает сигнал о проблеме, а на других сначала нужно перевести систему в диагностический режим.

Сигналом, по которому определяется где неисправность, выступает мигание лампы с определенной частотностью. Посчитав количество  вспышек по технической документации к авто можно расшифровать сигнал и узнать где проблема.

На ряде машин сначала подключается диагностический режим путем выполнения определенных манипуляций (включением/выключением замка зажигания, зажатием дверных датчиков закрытия двери и т. д.). Как переводить автомобиль в этот режим тоже можно узнать из тех. документации. Диагностический режим удобен тем, что сбрасывает кода ошибки после ремонта, поэтому можно обойтись без сканера.
На некоторых авто есть альтернативный метод очистки памяти блока управления системой airbag SRS– отключение питания бортовой сети (отсоединение клемм от аккумулятора).

Но эти методы сброса ошибки помогут том случае, если неисправность устранена. Иначе первая же самодиагностика снова обнаружит проблему и сигнальная лампа airbag загорится. Автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме, но на подушки рассчитывать при ДТП уже не стоит, так как они будут отключены.

Видео: Загорелась лампочка подушки безопасности. Ремонт своими руками Ниссан Альмера

Устранение неисправностей

Неисправности проводки устранить легко –  проверяются все соединения, устраняются обрывы, зачищаются места контактов. Хуже, если повреждены датчики, исполнительные механизмы или блок управления. Для устранения таких неисправностей элементы меняются, а стоят они недешево.

В случае проблем с исполнительными механизмами (они неисправны, исчерпан ресурс) или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

При диагностике блок определяет целостность цепи по сопротивлению, создаваемому датчиком или пиропатроном. Эту особенность и используют некоторые автолюбители. Достаточно от неисправного элемента отсоединить провод и к его концу припаять резистор с нужным сопротивлением. В результате резистор имитирует датчик или исполнительный механизм. Тогда блок управления при самодиагностике «думает», что цепь и составляющие элементы исправны и готовы к работе.

Но стоит понимать, что при ДТП отключенная система airbag SRS не сработает. Поэтому обманки лучше не использовать или применять их непродолжительный срок

Видео: Индикатор подушек безопасности. Как снять ошибку.

avtomotoprof.ru

Где находится датчик подушки безопасности на Шкода октавия тур

Снятие подушки безопасности Шкода Октавия Тур

Сброс ошибки подушки безопасности и других ошибок Фольксваген Ауди Шкода

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

На панели загорелась лампочка подушки безопасности.

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Подушка безопасности. Как определить сработает ли подушка безопасности?

Замена датчиков Шкода Октавия 2002

Замена подушек безопасности

Как узнать, стреляла подушка безопасности или нет?

Также смотрите:

  • Жгут проводов для двигателя Skoda
  • Шкода фабия троит мотор
  • Шкода октавия 2008г точки подключения сигнализации
  • Будущие авто Шкода
  • Накладки птф Skoda fabia
  • Рапид Шкода комлектации
  • Шкода йети проблема с турбиной
  • Elsa Skoda где взять 2014
  • Где бачок гур Шкода октавия тур
  • Молдинг двери Skoda superb
  • Шкода фабия где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Пропуски зажигания Skoda octavia a5
  • Выхлопная система Шкода октавия 2006
  • Шкода 706 rto
  • Шкода фелиция с моновпрыском
Главная » Подборки » Где находится датчик подушки безопасности на Шкода октавия тур

www.smoov-skoda.ru

Подушки безопасности, горит подушка, пассажира, водителя, Ниссан, Рено, датчик, 2 подушки, водителя, ошибка.

Подушки безопасности

Подушки безопасности стали неотъемлемой частью современного автомобиля. Это обусловлено как требованиями здравого смысла, так и законодательством многих стран. Но пассивная система безопасности, в обиходе называемая «подушками», эффективна лишь в случае абсолютной исправности и грамотной настройки. Еще с семидесятых годов прошлого века статистика аварий со смертельным исходом неуклонно начала улучшаться. Причиной тому — подушка безопасности водителя, а впоследствии и подушка безопасности пассажира. Современная статистика говорит о том, что эти системы снижают количество летальных исходов при серьезных столкновениях на 30%. Согласитесь, это серьезная причина для профессиональной установки подушки во все без исключения автомобили, будь вы стрит-рейсер или водитель семейного минивэна. Однако существуют определенные тонкости, связанные с настройкой и установкой пассивных систем безопасности, только при учете которых можно гарантировать максимальную эффективность и удобство в эксплуатации. SRS (Supplemental Restraint System), внедренные на современных транспортных средствах, состоят из трех конструктивных узлов: сама подушка безопасности, датчики определения удара и блок диагностики. От каждого из этих компонентов зависит корректная работа всей системы. Поскольку подушка раскрывается со скоростью около 300 км/ч (европейские – около 200км/ч) важно ее расположение и расстояние от водителя. В противном случае существует возможность получения довольно серьезной травмы. Подушки безопасности должны быть направлены в грудь человека, но ни в коем случае не в голову, и находиться на расстоянии в 25 см. Из-за некорректной работы блока диагностики может возникать ошибка подушки безопасности. Это те случаи, когда на приборной панели горит подушка безопасности (соответствующий значок, разумеется). Подобный сбой может быть вызван как реальными проблемами, так и некорректной работой электроники автомобиля. В любом случае, если вы заметили подобные «симптомы», не стоит тянуть. Обратитесь в компанию Чип-Тюнинг и мы произведем диагностику и, при необходимости, ремонт подушек безопасности. Ну а от работы датчиков столкновения зависят условия, при которых система придет в действие. Стандартная нагрузка, при которой раскрывается подушка, равна силе удара о кирпичную стену на скорости от 16 до 24 км/ч. Изменение этих параметров повлечет за собой либо раскрытие от легкого толчка, либо «заторможенность» системы, что еще опаснее. Если у вас установлено 2 подушки безопасности и более, часть из которых боковые, важно, чтобы срабатывание происходило исключительно со стороны удара. Неправильная регулировка, при которой датчик подушки безопасности открывает фронтальный модуль, когда вам въехали в бок, может послужить причиной серьезных травм. Компания Чип-Тюнинг занимается профессиональной диагностикой и ремонтом системы AIRBAG, и обратившись к нам, вы существенно повысите безопасность своей машины. Клиенты имеют возможность установитьподушки безопасности водителя или проверить датчик подушки безопасности, установить муляж, идентичный оригинальной заглушке, или стереть информацию о срабатывании из блока управления. Мы работаем со всеми популярными марками авто, а значит, подушки безопасности Ниссан, на Рено подушки безопасности, равно как и на машины других брендов, будут установлены вам в кратчайшие сроки. Причем стоимость работ действительно адекватна и это знают многие автолюбители нашего региона. Позаботьтесь о себе и близких: позвоните в компанию Чип-Тюнинг и закажите качественные подушки безопасности.

Горит подушка безопасности

Горит подушка безопасности на приборной панели – с такой проблемой довольно часто обращаются в компанию Чип-Тюнинг владельцы современных автомобилей. Причин тому, что загорелась лампочка подушек безопасности, может быть довольно много, но наши специалисты знают, как привести систему в рабочее состояние при любых неполадках. Начнем с теории. SRS, установленные на вашем авто, это не только подушки безопасности – это полноценная система, состоящая из: фронтальных и боковых подушек (в зависимости от комплектации авто) как для водителя, так и для пассажира, датчиков столкновения, расположенных спереди, сзади и сбоку, пиропатронов, натяжителей ремней (не забывайте, что использование AIRBAG без ремня безопасности сильно повышает вероятность травмы), управляющего модуля и индикаторов. Все компоненты соединены между собой проводкой. Как видите, здесь есть чему ломаться и вызывать тревожный сигнал датчиков. Поскольку SRS – одна из важнейших систем автомобиля, ее диагностика автоматически проводится при каждом включении зажигания. В это время тестируются все перечисленные узлы, а лампочка подушки безопасности AIRBAG мигает порядка шести раз. Если проверка прошла корректно, то она гаснет, если же нет – продолжает мигать. Вероятные причины, по которым горит лампа подушки безопасности, могут быть различного свойства, начиная от того, что повреждены контакты, заканчивая истечением срока годности пиропатрона, который обычно составляет 8-10 лет. А ведь существуют и ряд «случайных» факторов, из-за которых горит значок подушки безопасности – повышенная влажность в салоне, приводящая к образованию конденсата или вычислительный сбой в системе. В любом случае, наш совет один – не закрывайте на это глаза. Если горит подушка безопасности, то стоит обратиться к профессионалам и выяснить причину.

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с каждым годом становится все более востребованной. Это мировой тренд, поддерживаемый практически всеми крупными производителями автомобилей и призванный минимизировать повреждения всех без исключения лиц, находящихся в автомобиле. Как и в случае с защитой водителя, пассажирская подушка безопасности может предстать в нескольких ипостасях, это зависит от марки машины и ее комплектации. Фронтальные, боковые подушки безопасности, головные, коленные и даже центральные – разновидностей, внедряемых в серийный выпуск, действительно множество. Но вне зависимости от того, где находятся подушки безопасности, их необходимо содержать в полном порядке. Диагностика этой части системы SRS производится так же, как и проверка водительских эйрбегов – при включении зажигания. И если выявляются неполадки, вы немедленно узнаете об этом с помощью специального сигнала на приборной панели. Мы вновь и вновь настоятельно рекомендуем обращаться для диагностики к специалистам при любых тревожных показаниях индикаторов. Однако для некоторых категорий водителей подушка безопасности переднего пассажира – атрибут ненужный и даже мешающий. Прежде всего, это те, кто постоянно ездит один. Зачем платить за подушку, без всякой пользы раскрывшуюся при ударе? Незачем. Проще ее отключить. Существуют и более частные случаи, такие как медицинские противопоказания или перевозка детей. И в этих ситуациях могут возникнуть вопросы о целесообразности использования пассажирских AIRBAG. Многие подушки безопасности автомобиля, расположенные напротив пассажирских сидений можно деактивировать простым поворотом замка-выключателя. Более продвинутые модели имеют в креслах специальные маты, включающие подушки только в том случае, когда на сидение воздействует нагрузка. Но в большинстве случаев подушка безопасности пассажира отключается путем довольно хитрых манипуляций, выполнить которые «безболезненно» для автомобиля могут лишь профессионалы.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителя, независимо от марки и года выпуска машины, пользуется спросом в Набережных Челнах. Многие автовладельцы прекрасно понимают, что от этого зависит здоровье или даже жизнь. И если по какой-либо причине произошло срабатывание, то необходимо срочно заменить этот элемент пассивной безопасности на новый. Грамотно настроить и установить ее по силам специалистам компании Чип-Тюнинг. В чем преимущества сотрудничества именно с нами? Помимо непосредственно продажи, сервисом производится установка подушек безопасности согласно техническим нормам производителя и государства. А для корректной работы всей системы SRS AIRBAG это по-настоящему важно. Необходимо отрегулировать силу удара, при которой сработают подушки, синхронизировать их с ремнями безопасности, проверить соответствие пиропатронов, корректность датчиков и исправность проводки. Именно из этого комплекса складываются действительно профессиональные работы по оснащению автомобиля эйрбэгами. Но прежде чем узнавать, сколько стоит подушка безопасности, а точнее ее замена или ремонт, Чип-Тюнинг рекомендует вам провести диагностику SRS автомобиля. Вполне возможно, что получится обойтись «малой кровью» и поменять не блок целиком, а лишь один из его компонентов. На общей безопасности машины это не скажется, но сэкономить получится довольно приличную сумму. Мы не пытаемся навязать клиенту работы «на полную катушку», сервис Чип-Тюнинг устанавливает и настраивает ровно те компоненты, которые необходимы для комфортного вождения каждой конкретной машины. Муляж подушки безопасности (его еще называют обманка подушки безопасности) пассажира может быть актуален для тех, кто ездит в одиночку и не видит смысла вкладываться в бесполезную для себя систему. Компания Чип-Тюнинг работает со всеми популярными марками авто и с любыми разновидностями подушек. Подушка безопасности водителя, настроенная согласно конкретным условиям эксплуатации – именно то, что мы предлагаем.

Подушки безопасности Ниссан

Подушки безопасности Ниссан

Подушки безопасности Ниссан имеют серьезную историю и отменную репутацию. Одним из шагов японского правительства по снижению травматичности на дорогах был указ, обязывающий все без исключения автомобильные концерны оборудовать свою продукцию системами AIRBAG. Это принесло свои плоды и заложило хорошую традицию – весь модельный ряд Nissan с 1995-го года комплектуется подушками безопасности водителя и пассажира, расположенными в рулевом колесе и приборной панели соответственно. Поскольку этот бренд популярен в России вообще и в нашем регионе в частности, в компанию Чип-Тюнинг часто обращаются за ремонтом или заменой этих элементов. Накопив солидный опыт, мы можем констатировать: передние или задние подушки безопасности, подушки безопасности шторки или центральные элементы – все это мы устанавливаем на высочайшем уровне. Сама система работает следующим образом. Блок управления подушками безопасности Ниссан отслеживает параметры всей системы и сообщает о неполадках включением соответствующего датчика. Если он сработал, не стоит ломать голову над вопросом: почему горит подушка безопасности? Отгоните автомобиль к нам, мы назовем причину и работы, которые позволят исправить неполадки. Диагностика в Чип-Тюнинг стоит гораздо дешевле безопасности вас и ваших близких. Система подушек безопасности Ниссан состоит из тех же конструктивных элементов, что и аналоги других производителей. Отличия лишь в размещении модулей. Модуль водительской подушки безопасности Ниссан располагается в ступичной части рулевого колеса, а над бардачком вы можете увидеть панель подушки безопасности для пассажира.

Рено подушки безопасности

Рено подушки безопасности

Для большинства моделей Рено подушки безопасности представлены двумя фронтальными элементами, предупреждающими удар о рулевое колесо грудью и головой. Они расположены под заглушками с маркировкой AIRBAG и в сочетании с натяжителем ремней (если водитель, разумеется, пристегнут) значительно уменьшают вероятность серьезной травмы. Расположение подушек безопасности Рено может различаться в зависимости от модели, но в большинстве случаев эйрбеги находятся в нижней части рулевого колеса и с правой стороны торпеды. Несмотря на то, что Рено считается довольно бюджетной маркой, их SRS оснащены качественными газогенераторами и датчиками перегрузок. Принцип, по которому работает подушка безопасности Рено Логан или подушка безопасности Меган 2 заключается в следующем. Датчик столкновения отправляет сигнал в блок управления, который в свою очередь активирует газогенераторы, надувающие подушку. Параллельно с этим срабатывают натяжители ремней, фиксирующие водителя или пассажира на сидении. Сразу после наполнения и контакта с человеком подушка сдувается, обеспечивая возможность выбраться из машины. Это в теории. На практике же подобная эффективность достигается лишь в тех случаях, когда SRS четко отлажена и не имеет неполадок ни в одном из своих узлов. Многие водители, не обращая внимания на то, что горит датчик подушки безопасности Рено, без всякого преувеличения рискуют и своей жизнью, и жизнью своих пассажиров. Ни для кого не секрет, что автомобили марки Renault не отличаются запредельной прочностью. Так что не использовать систему пассивной безопасности, по меньшей мере, глупо. Если на вашем автомобиле горит индикатор подушки безопасности, то тянуть с диагностикой не стоит. Обращайтесь в компанию Чип-Тюнинг, мы выявим проблему и оперативно ее исправим. В том случае, если на Рено подушки безопасности уже выполнили сою функцию и спасли вас от травм, необходимо поменять их как можно скорее.

Датчик подушки безопасности

Датчик подушки безопасности

Датчик подушки безопасности можно назвать одним из важнейших элементов SRS (если подобная градация вообще разумна). Именно от него по большому счету зависит степень тяжести полученных людьми повреждений. Рассмотрим, как именно работает это чудо инженерной мысли, алгоритмы которого непрестанно улучшаются. Современный датчик удара подушек безопасности учитывает множество параметров: наличие, вес и расположение пассажира, использование ремня, скорость движения и замедления автомобиля, направление и силу удара. Наиболее передовые даже проверяют наличие детского кресла. Все это необходимо для оптимального срабатывания подушек безопасности, ведь от времени и объема их открытия зависят жизни и здоровье. Датчики подушки безопасности в состоянии оценивать тип и тяжесть аварии и срабатывать соответствующе. К примеру, если вам въехали в бок на относительно небольшой скорости, откроется только боковая или центральная подушка, фронтальная не сработает. Вообще, причин для активации пиропатрона несколько: удар определенной величины, наезд на твердый предмет, жесткое приземление – те случаи, когда водителя необходимо обезопасить. И как вы сами понимаете, правильная настройка датчиков важна не только в экстренных ситуациях, — она защитит и от ложного срабатывания тогда, когда угрозы жизни или здоровью нет (если кто-нибудь одаренный ударит по бамперу в отсутствие владельца). Если в вашем автомобиле мигает индикатор подушки безопасности – это веский повод провести диагностику SRS. В противном случае нельзя гарантировать четкую работу системы. Датчик подушки безопасности может выдавать ошибку по целому ряду причин и далеко не все из них удастся определить без специального оборудования.

2 подушки безопасности

2 подушки безопасности

2 подушки безопасности – это минимальный комплект для любого современного автомобиля, который значительно снизит вероятность травм при авариях. На вопрос, сколько подушек безопасности нужно в машине, каждый производитель отвечает согласно своим представлениям и возможностям. Кто-то ограничивается двумя, а кто-то вовсе расширяет SRS за пределы салона (речь идет о подушках безопасности для пешеходов). Но по-настоящему важно следующее: хоть 2, хоть 10 подушек безопасности будет установлено в машине, но если вы не используете ремень безопасности и не следите за настройками всех датчиков системы, то ставите себя и пассажиров под угрозу. Компания Чип-Тюнинг рекомендует проводить диагностику не только разово при сигналах индикатора, но и периодически. Ведь вы проверяете ходовую или электронику автомобиля? SRS AIRBAG не менее важная составляющая комфортного вождения. Причем речь идет о любом классе машин: подушки безопасности Лансер 10, подушка безопасности Форд Фокус 2, подушки безопасности Опель Астра или подушки безопасности ВАЗ – все они должны содержаться в полном порядке. Наш сервис начал заниматься настройкой и ремонтом SRS примерно со времени внедрения систем пассивной безопасности автомобиля в массовое производство. За эти годы был накоплен колоссальный опыт и собрана внушительная материальная база. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что способны отремонтировать, заменить и отрегулировать все компоненты системы. Более того, 2 подушки безопасности с настройками от Чип-Тюнинг обеспечат большую протекцию, чем те же 10 эйрбегов, не отрегулированных должным образом.

Купить подушки безопасности

Купить подушки безопасности

Купить подушки безопасности водителя или пассажира, пусть даже от самого качественного производителя, — это далеко не все, что предстоит сделать грамотному автовладельцу для предотвращения последствий аварии. Немаловажное, а часто и решающее значение имеет профессиональная установка и настройка системы SRS AIRBAG. Чтобы подтвердить это заявление, разберем, как работают передние подушки безопасности в большинстве современных автомобилей. Итак, вся система состоит из самих подушек, датчиков инерции и удара, пиропатрона (контейнера с газом) и микропроцессора. Эта конструкция с несущественными дополнениями используется ведущими производителями, будь это подушка безопасности Шевроле или подушки безопасности Киа Рио. Датчики удара и инерции подключены к акселерометру и способны определить скорость машины, силу удара и его направление. Информация поступает в микропроцессор, который «решает», стоит ли отдавать команду на срабатывание пиропатрона и открытие подушек. Как видите, система довольно сложная. Неправильная установка и настройка может привести к несвоевременному срабатыванию. В худшем случае в такую ситуацию вы попадете при аварии и получите травмы. В лучшем – подушка сработает от несущественного удара, что тоже малоприятно. Существуют и менее критичные особенности настройки, незнание которых приведет к появлению значков ошибки на приборной панели. Так случается, если неправильно учтено сопротивление подушки безопасности. Чтобы избежать вышеперечисленных неприятностей, мы рекомендуем обратиться к профессионалам. Компания Чип-Тюнинг предлагает купить подушки безопасности совместно с услугами по грамотной установке и настройке.

Ошибка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности – довольно распространенное явление, с которым сталкивается большинство автолюбителей, владеющих совершенно различными марками машин. Независимо от марки, первое, что нужно сделать при загоревшемся значке AirBag — это диагностика подушек безопасности. Именно она позволит выявить и исправить неполадки. Несколько слов о важности этого процесса. Во-первых, на кону стоит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Во-вторых, причина ошибки подушки безопасности может лежать глубже, и при диагностике появится возможность вовремя заметить неисправность. В-третьих, регулярный сервис – разумное решение для любого водителя, заботящегося о своем транспортном средстве. Тем более что автомобиль сам «сигнализирует» о сбое. Компания Чип-Тюнинг занимается профессиональным ремонтом, установкой и настройкой систем безопасности. При появлении ошибки безопасности к нам могут обратиться владельцы абсолютного большинства современных марок машин. Подушка безопасности Шкода, подушка безопасности Хендай, подушка безопасности Мазда 3 или подушка безопасности Гранта – все это наши клиенты. Причины, по которым возникает ошибка подушки безопасности, распространенные для большинства марок автомобилей.

Ремонт подушек безопасности

Ремонт подушек безопасности

Ремонт подушек безопасности может потребоваться в целом ряде случаев и срабатывание при ДТП – лишь один из них. В профессиональный сервис стоит обратиться, если на приборной панели загорелся индикатор, сообщающий об ошибке (дамп), если истек срок годности пиропатрона, если произошла блокировка ремней безопасности. Автовладельцам стоит понимать, что замена подушек безопасности – лишь одна из разновидностей работ, которые необходимо будет выполнить. Дело в том, что данные о срабатывании айрбегов записываются в блок управления автомобиля. А значит, после срабатывания подушки безопасности система будет «знать» об этом и хранить данную информацию. Это, во-первых, не позволит корректно настроить новые или отремонтированные подушки (значок так и будет сигнализировать о неисправности), во-вторых, при продаже автомобиля покупатель довольно легко узнает о срабатывании, а значит, снизит цену. Данная неисправность подушки безопасности устраняется с помощью внесения в блок памяти автомобиля исходной информации. То есть, мы возвращаем машину к состоянию до срабатывания. Данная процедура корректно выполняется только при помощи специального оборудования и наличии определенного опыта и навыков. Попытка сделать подобное без программатора, в гараже с помощью обыкновенного ноутбука, чревата выходом из строя электронных систем автомобиля. Восстановление подушек безопасности, проводимое сервисным центром Чип-Тюнинг, абсолютно безопасно для вашей машины и имеет гарантию качества. Мы работаем как с софтом, так и с «железом». То есть при необходимости в блок управления может быть установлена микросхема с нужными заказчику данными. Ремонт подушек безопасности в первую очередь должен обеспечивать защиту водителя и пассажиров.

chip-tyuning-chelny.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *