Menu

Генератор выдает 18 вольт что делать – Генератор буянил, я ему вправил мозги — бортжурнал Ford Focus Hatchback 75 кВт 2008 года на DRIVE2

Citroen C4 Просто «Ситрик» › Бортжурнал › Генератор выдал 18 Вольт! Вылечил)))

Как то наши Ситрики разом завыпендривались.
История такая, еду значит по своей деревне и херак загораются все сигнальные лампочки, перестают работать стеклоподъемники, тухнет центральный дисплей((( Что за дела блин!
Доехал до дома, благо случай случился в 400м от дома.
Подцепили ELM и опа на, вольтаж выдает 15,17,18 вольт! Не дожидаясь максимального значения глушу машину. Сразу пришел к выводу что генератор косячит.
Через друзей из сервиса нашел контору по ремонту стартеров и генераторов.
Отдал.
Отдали генератор на следующий день. Заменили реле и два подшипника(сильно гудели).

Полный размер

отремонтированный генератор и старые запчасти

Полный размер

такую бумажку дали после ремонта гены))

Ценник 4000р, из них 3200 детали,800р работа.
Генератор поставил, теперь все показатели в норме.

По электрике вроде ничего не сгорело, кроме лампочки ближнего света)))

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 155000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Генератор выдавал 18 вольт, после замены РР высасывает аккумулятор за 10 минут.

Постараюсь описать в кратце, а то никто до конца не дочитает. Детектив.

Эксплорер 2 1997 4.0 sohc
Стрелка на холостых была по середине шкалы а выше 2000оборотов была в красной зоне. Гена выдавал на высоких оборотах до 18 вольт. Мне это не нравилось, но я сделал в таком режиме две небольших поездки.
Приехал, припарковался все было норм. Через неделю не смог открыть, сигналка не открывала двери.
Хакнул дверь, открыл капот. На аккуме напряжения не было.

Снял генератор. Купил новый реле регулятор. Поменял его и собрал все взад.
Купил новый кукумулятор варта.

Когда приношу заряженный дома новый акум машина заводится. Почему то не держит холостые и глохнет пока не прогреется.

Стрелка аккума ровно по середине на любых оборотах.
Но после скажем 5-10 минут работы машина уже не заводится. Реле щелкает в акуме 9 вольт.
И старый акум, и еще один рабочий старый и вот новый, все ведут себя одинаково. На первый завод его хватает, а потом он высасывается в ноль.

Прикурил другую машин. Форд и другая машина при этом работали. Поработали так минут 10, и когда я отсоединил клеммы, заглушил вторую машину завести ее заново я уже не смог, ее аккум тоже был в ноль. В ней проблем с зарядкой нет, но гена слабый 40а.

В чем искатть причину? Это я как то криворуко собрал генератор или где то коротыш который как разгрузочная вилка высасывает 95ампер аккума за 10 минут?

Обратил внимание что у меня отсутствует на гене вот эта минусовая клемма


Притом шаря под капотом полчаса я не нашел никаких следов от нее. Может быть так что ее там никогда и не было ? А куда она идет может быть мне ее протянуть, полагаю она или на кузов или на минус аккума.

Так же в видео отстегивают какой то провод вот из этого отверстия


У меня тут так же ничего нет, и я не припоминаю вынимал ли отсюда что то. Никаких лишних болтающихся проводов под капотом не обнаружил.

Что это и куда идет?

Да, и касательно плавающих холостых, сначала помогало то, что я отсоединял старый фильтр. Купил новый фильтр поменял, обороты все равно плавают и глохнет. Если отсоединить mafs, то обороты становятся нормальными.
Да, еще когда все это произошло открыв капот увидел, что пуст расширительный бачок. Не знаю имеет ли это какую то связь, но иногда пишут что это как то связано с КХХ.

Хочется починить машину, и не хочется тащить на сервис (тем паче до него только на эвакуаторе)

ford-trucks.club

Генератор буянил, я ему вправил мозги — бортжурнал Ford Focus Hatchback 75 кВт 2008 года на DRIVE2

Перегорели подряд два раза лампы ближнего света.
Ну поменял.
Еду — бах стрелки на приборке падают прямо на ходу, кондиционер выключается (+35 градусов), обогревы стёкол включаются сами. Почитал, померил тестером — генератор выдаёт 17 вольт. Аккум кипит!

Ну думаю надо к генераторщикам ехать.

А потом рискнул — сам сделал.

Собрал мужиков совет держать


Они сказали диодный мост крякнул.

Скинул клеммы с аккумулятора.

Открутил шпильки-гайки


Снял ослабший ремень

Разобрал, вот этот узел с микроконтроллером и щётками


— под замену. Поехал по городу по магазинам.
В один зашёл там говорят «у нас только ауди-мерс-бмв, езжайте дальше там вроде форды есть».
Проехал дальше говорят «у нас на всякие марки запчасти, на форды у нас только стёкла и магнитолы, но вот дальше специализированый магаз».
Приехал туда там посмотрели на эту штуку говорят «это на первый фокус, вам не пойдёт же». ну я рискнул, купил.

Поставил, ремень натянул с помощью верёвки.

UPDATE 2012 два года езжу — всё идеально.

Цена вопроса: 2 400 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *