Menu

Гиславед норд фрост 200 отзывы владельцев – Gislaved Nord Frost 200 — , , ,

Gislaved Nord Frost 200 — «Разочарование от ожиданий»

Езжу на автомобиле Киа Соренто 2013 г.в. Размер шин 235/65/R17. Четыре года эксплуатировал шины Gislaved Nord Frost 100 и практически никаких проблем в эксплуатации не имел, можно было еще зиму откатать, шипы были практически все на месте, но уже не так хорошо тормозили на льду.

И вот взамен старых шин я решил приобрести Gislaved Nord Frost 200, прочитав много отзывов в интернете о них. На 90% отзывы были положительные и придя в магазин, в котором я обычно покупал всю свою резину за 10 лет спросил мнение продавца. Он ответил, что шины хорошие и недорогие по сравнению с Nokia, Continental, Mishlen и другими того же класса. С учетом использования Gislaved Nord Frost 100 я решил приобрести эти шины в надежде, что более новые модификации почти всегда лучше предыдущих. Так почти все и оказалось. Обкатал их, как положено, все шипы были на месте. По любому асфальту(сухому, мокрому, обледенелому) ведут себя адекватно, все под контролем и предсказуемо. НО стоило выпасть снегу и появиться «каше» на дороге — тут же пришли разочарования. Протектор забивается снегом и машина становится практически неуправляемой. Даже в маленькую горочку с «кашей» становится очень трудно заехать, даже на полном приводе. При торможении в такой ситуации машину несет. Пытался один раз припарковаться в сугробе — сел, пришлось выталкивать..Я не ожидал такой «подлянки» от такой фирмы. На предыдущей резине никогда таких проблем не было. Уже думал продать эти шины и купить другие, но стало жалко денег и , с учетом того, что 90% езды приходится на город, где худо-бедно посыпают и поливают дороги, решил оставить. Да уже и начал привыкать к «закидонам» и соответственно немного меняю стиль вождения.

Только в одном отзыве в интернете была описана такая ситуация с данными шинами, но подумал, что это единичный случай, и очень жалею, что не прислушался к мнению владельца.

irecommend.ru

Renault Duster (Дульсинея) › Бортжурнал › Gislaved NordFrost 200 — краткий отзыв спустя сезон

Полный размер

Смотрю народ начал закупаться зимней резиной, стали появляться вопросы по резине.
В свое время, когда выбирал резину отзывов не было вообще по Gislaved NF200.
www.drive2.ru/l/10582502/
Выскажу свое мнение о резине, может кому пригодится.

Чтобы понять мое отношение к этой резине скажу на чем зимнем приходилось ездить (продолжительно):
1 Gislaved NF3
2 Nordman+ (на 2-х машинах)
3 Bridgestone Ice Cruiser 5000
4 Nordman 4 (на 2-х машинах)

Сравнение буду проводить с ними, естественно субъективно.

Так вот выводы и впечатления в сравнении:
— очень тихая, мягкая (чем-то похожа на N1), привет совсем дубовой и шумной N3, также по шуму не сравнимо с N2 и N4
— на асфальте на скорости курс держит, в стороны не ведет (не хуже, не лучше остальных)
— колея абсолютно нормально, не выпрыгивает и пр. (с остальными проблем тоже не было)

— лед держит хорошо, резких срывов нет (привет неадекватному в этом плане N3, получше чем N2 и 4 в плане более плавных повадок)
— снежную кашу пробивает нормально, не плывет но ней (N2 и N4 чуть лучше за счет более разреженного протектора)
— по глубокому снегу гребет не плохо (N2 и N4 чуть получше за счет более разреженного протектора)
— тормозит достойно на льду и снегу, без сносов и срывов (правда у меня ЕСП), по укатанному снегу позволяет ехать довольно быстро в купе с ЕСП, что расслабляет ), а это плохо
— на сухом асфальте держится и тормозит также хорошо (N2 и N4 похуже и плывет немного при торможении)

Мои оценки:
комфорт — 5
разгон/торможение на льду — 4+
разгон/торможение на снегу — 4+
глубокий снег — 4
разгон/торможение на сухом асфальте — 4+
колея — 4+
перестроения — 4+

Возможно, что она в совокупности лучше моих предыдущих.
К примеру, я готов пожертвовать совсем немного проходимостью в глубоком снегу (N2 и N4), но зато постоянно иметь акустический комфорт от тишины в ежедневной эксплуатации.

Подводя итог, резина очень хорошая, общая оценка 4+ (просто есть резина лучше, но и дороже).
Купил бы снова — сейчас, да, особенно по соотношению цена-качество, появятся новые модели — посмотрим.

www.drive2.ru

Gislaved Nord Frost 200 — «Отлично!»

Давно хотел купить резину на своего «Одиссея», чтобы уверенно ездить зимой, но то руки не доходили, то денег жалко было. И всё же решился.

На машине стояли Кордиант Полар, но то, как они себя вели на зимней дороге — было удручающим. Но вот настал момент и я решил купить резину.

Просто так пойти в магазин и купить — это не мой вариант, т.к. я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.

Само собой я полез в интернет за отзывами и тестированием, но все в голос твердили — Нокиан — панацея от всех болезней!

Долго и муторно я читал статьи именитых журналов, видеообзоры и тесты различных источников, и вот наткнулся на новую резину Гиславед Норд Фрост 200, которая появилась на рынке в 16 году, но, к сожалению небыло ни отзывов, ни тестов.

Я много читал хороших отзывов о предыдущей модели. Заметил схожесть протектора с Континенталем АйсКонтакт, а шип — как на предыдущем гиславеде.

Всё, решил взять!

Купил, обул, поехал.

Первые 500 км, как и рекомендуется, я ездил ооооооочень аккуратно, не шлифовал, не тормозил резко и в поворотах угла не давал . Но вот прошла обкатка, и как раз подоспела непогода (морозы и снегопады сменяющие друг друга).

Резина проявила себя очень хорошо, на асфальте — практически не шумит, на льду — в юз не уходит. По снегам гребет уверенно. Даже в сугробы залазил, машина с большим трудом, но ползет!!! А самое интересное — то, что не зарывается! Мне это очень понравилось (а особенно после кордианта).

В общем — если в прошлом году я раза 3 увязал на ровном месте — то в этом году я лажу по таким местам, куда бы раньше и сунуться побоялся!!! А как она в повороты входит на скорости… Если лёд не отполирован — то входишь в поворот как по асфальту, ну а если лёд блестит — то приходится добавлять газу, или перед поворотом сбрасывать скорость. Но задницу практически не несёт.

Но не всё так сладко: у резины есть один минус — это то, что она плавает по трассе, если есть колея. Т.е. если дорога ровная — то она идёт как влитая, а если есть колейность или снежный покров разного уровня — машину начинает немного утягивать, такое неприятное ощущение.

На машине жены стоит Бриджстоун Спайк 01 — так они скользкие, по сравнению с Гиславедом! (правда у нее машина по-коротче и полегче). На следующую зиму буду ей другую резину покупать! Это уже однозначно (может даже и в этом году поменяю, там посмотрим).

irecommend.ru

Шины Gislaved Nord Frost 200: отзывы владельцев

Выбор зимней резины для автомобиля становится все более актуальным с приближением этого холодного времени года. И каждый водитель по-своему уделяет внимание этому вопросу. Так, некоторые автовладельцы начинают расспрашивать своих знакомых, другие перечитывают тематические издания, в которых можно встретить обзоры тех или иных моделей резины. Еще одним эффективным методом является анализ реальных отзывов от других водителей, размещенных в сети. Именно он позволяет провести наиболее точное исследование. С его помощью мы сегодня рассмотрим известную модель Gislaved Nord Frost 200. Отзывы, которые будут проанализированы в конце статьи, стоит сравнить с официальными характеристиками, предоставленными производителем.

Краткая информация о модели и производителе

Разговаривая о бренде, стоит упомянуть, что он является совместной собственностью немецкого и шведского концернов. Это позволяет профессионалам, работающим на производстве, объединять свои усилия и делиться приобретенным опытом. Результатом такого тесного сотрудничества являются качественные изделия вроде шин Gislaved Nord Frost 200 ID. Отзывы о них подтверждают этот факт. С каждым годом выпускается все больше автомобильной резины, которая продолжает радовать пользователей своей надежностью.

Уже на старте производства, когда бренд только начинал набирать обороты, было видно, с какой ответственностью разработчики и производители относятся к поставленным перед ними задачами. Результатом стала очередная модель, полностью оправдавшая ожидания водителей.

Так, она предназначена для эксплуатации в зимнее время года в регионах с самым разным климатом. Благодаря своей универсальности, согласно отзывам владельцев о Gislaved Nord Frost 200 SUV, она может применяться как во время сильных оттепелей, так и при очень низкой температуре за бортом. Это привлекает водителей, поскольку погода может оказаться очень непредсказуемой, а постоянно менять шины не представляется возможным.

Модель может устанавливаться на автомобили различных типов, начиная от компактных седанов и заканчивая мощными купе и кроссоверами, а также некоторыми модификациями легких внедорожников и микроавтобусов. При ее разработке учитывался не только опыт, но и пожелания водителей. Это позволило сделать ее наиболее приспособленной под их нужды, в реальных условиях эксплуатации.

Особый протекторный рисунок

Если внимательно рассматривать рисунок протектора, разработанный при помощи применения как компьютерного моделирования, так и собственного опыта дизайнеров, то можно заметить, что он абсолютно не похож на разработки других производителей. Это связано с применением инновационного подхода, который призван помочь сделать резину более управляемой и приемистой в любых условиях, царящих за бортом.

Такая «лепестковая» система расположения протекторных элементов, как отмечают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 XL, позволила создать большое количество всенаправленных рабочих кромок, каждая из которых может быть задействована в определенной ситуации.

Асимметричная форма применяется многими производителями современной резины с целью улучшения качества сцепления с трассой. Здесь же она еще и дополнена совершенно новыми элементами, которые объединили в себе свойства сразу нескольких моделей. Речь идет о центральных протекторных блоках. Несмотря на то что они не представляют собой цельную полосу, а их средняя точка смещена от центра, согласно отзывам про Gislaved Nord Frost 200 92T, данные элементы хорошо справляются с задачей удержания курсовой устойчивости.

Интересным моментом можно назвать уменьшение размера каждого отдельного блока по сравнению со стандартными решениями, применяемыми для дизайна зимних покрышек. Такой подход дал возможность увеличить количество самих элементов, а это привело к возрастанию общей длины режущих кромок. Их наличие обеспечивает лучшие гребные характеристики во время движения по обледенелому дорожному покрытию. Также они помогают шине хорошо себя проявлять на рыхлом снегу. Не стоит недооценивать и роль дополнительных ламелей, образующихся за счет большего количества блоков. О них более подробно мы поговорим позже.

Кроме того, что элементов стало больше, они смогли получить разные направления размещения. Как отмечают разработчики, это позволило увеличить устойчивость резины на скользких видах дорожного покрытия. Разнонаправленные прорези позволяют эффективнее справляться с задачами и нагрузками, возникающими во время маневрирования.

Особое строение ламелей

Отчасти вопрос построения паутины прорезей на поверхности шины мы обсудили, говоря о протекторном рисунке. Однако производитель использовал некоторые инновации, позволившие усовершенствовать шину и в итоге предложить весьма неплохой продукт.

Речь идет о том, что каждый из протекторных блоков не представляет собой монолитную структуру. На самом деле элементы поделены на множество независимых небольших кусочков, на каждом из которых, вследствие такого разделения образовываются рабочие кромки. Это не только не снижает прочность шины, как подчеркивают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 R14, но и дает ей возможность показывать превосходные результаты при движении по льду или снегу.

Большое количество мелких ламельных прорезей, позволяет эффективно справляться с водой во время оттепелей, что необходимо для борьбы с эффектом аквапланирования. Разделяя поверхностную пленку воды, шина может уверенно удерживать автомобиль на дороге, даже если в глубине лужи на дне остался скользкий лед. Всего таких прорезей насчитывается несколько тысяч. И хотя на первый взгляд они неприметны, именно их использование позволило шине выгодно выделяться на фоне своих конкурентов в ценовой категории.

Более крупные ламельные прорези предназначены для отведения воды и грязи из пятна контакта рабочей поверхности с дорожным покрытием. Поэтому вы можете без переживаний выезжать на размытую грунтовку во время оттепелей. Шины способны сохранять автомобиль управляемым даже на таких поверхностях, что подтверждается многочисленными отзывами о Gislaved Nord Frost 200 ID.

Во время движения по рыхлому снегу ламели также не остаются незадействованными. Они выполняют роль временного хранилища, в которое помещается неутрамбованный снег из пятна контакта. После того как колесо прокатывается дальше, начинается процесс очистки, при котором, задействуя эластичность и центробежную силу, шина выталкивает снег из прорезей. Цикл может повторяться бесконечно.

Наличие шипов

Сейчас уже сложно представить себе резину, приспособленную для суровых условий, на которой бы отсутствовали шипы. И хотя у некоторых производителей получается сделать довольно универсальные варианты, зачастую они не лишены существенных минусов. В их перечень входит чрезмерная мягкость во время оттепелей, быстрый износ, неуверенная управляемость на чистом льду, большой тормозной путь при неблагоприятных условиях. Для того чтобы этого всего избежать, рекомендуется сразу устанавливать шипованную резину.

В данной модели применяются шипы с сердечником многоугольной формы. Нарезка сделана таким образом, чтобы она не изнашивалась за первые несколько сотен километров. Это позволяет шипам работать с максимальной эффективностью, довольно продолжительное время. Посадочные гнезда выполнены из резиновых смесей нескольких видов, обладающих разной эластичностью. Это позволило добиться надежной фиксации, способной удержать шип на месте во время сильных неоднократных нагрузок. Данный параметр относительно шипов в отзывах о Gislaved Nord Frost 200 подчеркивается теми, кто любит агрессивную манеру вождения автомобиля и при этом обладает машиной с внушительной мощностью двигателя.

Благодаря установленным шипам удалось снизить тормозной путь на укатанном снегу и ледяной поверхности, что положительно сказывается на коэффициенте безопасности движения. Стоит отметить, что модель довольно новая, и отвечает всем европейским требованиям относительно плотности расположения шипов и их максимального количества на одну шину. Это говорит о том, что их немного, но для каждого подобрано оптимальное месторасположение, в котором шип может отрабатывать максимально эффективно.

Дополнительные аспекты, улучшающие торможение

Однако одних лишь шипов для эффективного торможения недостаточно. Особенно ощутимо это на чистом асфальтном покрытии, где шипы могут, наоборот, скользить и увеличивать общую протяженность тормозного пути. Чтобы этого не происходило, производителем были предприняты соответствующие меры. Они заключаются в особом расположении блоков протектора в плечевых зонах.

Так, каждый из модулей имеет вид прямоугольника со стреловидным краем с одной стороны. Размещены они перпендикулярно движению. То же направление имеют прорези между ними, являющиеся довольно глубокими и предназначенные для отвода влаги из пятна контакта. Однако эти ламели служат еще одной немаловажной миссией — они создают рабочие кромки, направленные перпендикулярно движению. Это позволяет, как отмечают отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV, увеличить как тормозные, так и гребные характеристики шины. Поэтому если вам придется ехать по рыхлому снегу, проблем возникнуть не должно, поскольку резина приспособлена для того, чтобы эффективно справляться с этой проблемой.

Особый состав резиновой смеси

Стоит упомянуть и о применении производителем инновационного подхода к разработке формулы резиновой смеси, применяемой для изготовления брендовых покрышек. Основной задачей, является обеспечение эластичности резины даже при очень низких температурах за бортом, ведь именно от этого показателя зависит, сможет ли она сохранять свои динамические и тормозные характеристики в условиях естественной эксплуатации.

Для того чтобы сделать резину максимально эффективной, в ее основу положили натуральный каучук, добываемый из смолы определенной породы деревьев. Таким образом, согласно отзывам о зимних шинах Gislaved Nord Frost 200, получилось добиться приемлемого уровня эластичности. Однако для полноценного создания шины его бы явно не хватило. Поэтому в нее добавляются различные синтетические добавки, изготавливаемые из нефтепродуктов. Ну а чтобы это все можно было перемешать и надежно связать между собой, применяется кремниевая кислота. Она способствует сохранению эластичности, в то же время повышая прочность самой резины и ее устойчивость к абразивному износу.

Защита от повреждений

Не оставили в стороне и тот факт, что любая, даже самая хорошая по характеристикам покрышка, может оказаться бесполезной, если будет без труда повреждаться при неблагоприятных условиях, возникающих в процессе ежедневной эксплуатации. Речь идет о всевозможных проколах, порезах и прочих прелестях, столкнуться с которыми можно весьма неожиданно.

Чтобы максимально обезопасить свои шины от подобных проблем, производитель использовал технологию двусоставной смеси. Это говорит о том, что сам протектор заливается с использованием одной резины — эластичной и мягкой, а сама шина — с использованием другой формулы, обладающей большей жесткостью, но при этом способной обеспечить защиту и противостоять повреждениям.

Для того чтобы дополнить этот эффект, в некоторых усиленных модификациях модели задействован прочный корд, расположенный практически везде, вплоть до боковых частей шины. Защита боковин также на высоте. Как отмечают отзывы о резине Gislaved Nord Frost 200, вам придется очень сильно постараться, чтобы порвать боковую часть о торчащую из бордюрного камня арматуру или острый кусок льда, выступающий из края колеи. Благодаря такому подходу снизился и риск возникновения грыж, что также было воспринято позитивно во время первых тестов, проводимых сообществом профессиональных водителей.

Выбор типоразмеров

Производитель позаботился о том, чтобы практически каждый водитель, желающий поставить себе на автомобиль эту модель резины, имел такую возможность. Для этого постоянно выпускаются шины с внутренним диаметром от 13 до 19 дюймов. Это соответствует большинству седанов, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом. Также в эту категорию попадают некоторые микроавтобусы, внедорожники и кроссоверы. Перед приобретением резины на такой автомобиль, убедитесь, что совпадает не только типоразмер, но и весовая нагрузка, а также скоростной индекс.

Типоразмеры отличаются не только шириной рабочей поверхности и высотой профиля, но и скоростными индексами. Поэтому при выборе ориентируйтесь не только на стоимость и отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV, но и на свои предпочтения. Тогда вы сможете подобрать именно то, что нужно вам и вашему автомобилю.

Положительные стороны модели на основании отзывов

Пришло время подробно проанализировать отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 о данной модели, оставленные опытными водителями, имеющими многочисленный стаж. Они зачастую сравнивают резину с другими вариантами, предоставляемыми конкурентами, и их опыт позволяет это делать максимально качественно, а значит, именно их мнение может поставить точку в окончательном решении — покупать или нет эту модель для себя.

Водители испытали резину в реальных полевых условиях в разных регионах, и выделили в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200 следующие пункты как основные положительные стороны:

  • Уверенная курсовая устойчивость. Резина способна держаться за трассу, в каком бы состоянии она ни находилась. Водители отмечают, что могут полностью положиться на нее даже при высокой скорости движения по магистралям и автобанам.

  • Эффективное торможение. Независимо от поверхности дороги, согласно отзывам о Gislaved Nord Frost 200, зимняя резина способна эффективно и быстро останавливать автомобиль, что может быть полезно в случае необходимости резкого экстренного торможения.

  • Послушная в управлении. Хорошее качество сцепки с поверхностью дороги позволяет водителю без проблем управлять автомобилем, не опасаясь, что в какой-то момент резина подведет и машина станет неуправляемым болидом.

  • Приемлемая стоимость. По сравнению с конкурентами шины обладают весьма демократичной ценой и могут быть приобретены для установки даже на бюджетные автомобили теми, кто не может выложить сразу большую сумму за комплект.

  • Низкий уровень шумности. Несмотря на наличие металла в виде шипов, даже при движении по голому асфальту акустические эффекты, которые могут раздражать водителя и пассажиров, практически не ощущаются.

  • Отбалансированы с завода. Судя по всему, на выходе резина проходит очень тщательный контроль, который позволяет отсеивать образцы, не обладающие достаточным балансом. После установки на диски, как показывают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV, при балансировке зачатую грузики вообще не устанавливаются, либо монтируются в очень небольших количествах.

  • Надежное крепление шипов. Если резина прошла обкатку должным образом, устанавливать дополнительные шипы взамен утерянных вряд ли понадобится, поскольку они попросту не выпадают, что является положительным показателем и снижает расходы на обслуживание. Со временем их можно заменить в связи с износом, но этот выбор остается за водителем.

  • Высокая износоустойчивость и прочность. Наряду с крепкими шипами, резина проявляет себя с хорошей стороны относительно абразивного износа и сопротивления повреждениям. Многие в своих отзывах о Gislaved Nord Frost 200 говорят, что она способна проходить несколько сезонов при активной эксплуатации и довольно большом пройденном расстоянии.

  • Хорошо справляется со снегом и снежной кашей. Большое количество ламелей и всенаправленные рабочие кромки позволяют шине получить прекрасные гребные характеристики и без проблем преодолевать участки с рыхлым покрытием, будь то неукатанный снег или же простая грунтовка.

  • Приятное поведение в колее. Согласно информации из отзывов владельцев о Gislaved Nord Frost 200, эта резина способна без проблем подчиняться маневрированию при движении внутри колеи, и помогает водителю покинуть ее и вернуться назад для совершения обгона, перестроения или же поворота.

Как видно, модель обладает довольно внушительным списком преимуществ, на фоне которого все ее минусы блекнут. Но все же их стоит упомянуть, чтобы впоследствии вы не разочаровались в своем приобретении.

Отрицательные моменты в отзывах о резине

Среди минусов, чаще всего подмечаемых водителями в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200, можно выделить лишь несколько, которые могут считаться более-менее критичными. Так, некоторые водители жалуются, что при температуре за бортом выше +5 градусов шина становится слишком мягкой, что приводит к рысканию по дороге в результате ухудшения характеристик относительно курсовой устойчивости. Во время сильных заморозков резине сложнее справляться со снежной кашей, особенно если мороз пришел внезапно и воздух уже промерз, а снег на дороге — еще нет.

Во время обкатки, как отмечают многие водители в отзывах о Gislaved Nord Frost 200, наблюдается ощутимый гул, которого не стоит пугаться — уже после первых пары сотен километров он практически сойдет на нет и перестанет раздражать. Некоторые водители отмечали склонность к аквапланированию, но это может быть связано со специфическими погодными условиями, поскольку другие с такой проблемой не сталкивались.

Вывод

Резина представляет собой оптимальное решение для тех, кто хочет получить универсальный вариант в одном флаконе. Она способна справляться с самыми разными погодными условиями, и всегда выходит победителем в таких сражениях. Список достоинств, сформированный на основании отзывов о Gislaved Nord Frost 200, у нее достаточно велик, а вот недостатков значительно меньше, чем у конкурентов, которые зачастую предлагают свой продукт еще и дороже. Ввиду этого, если вы готовы заплатить, рекомендуется приобрести себе именно такой комплект — это подарит вам удовольствие и ощущение безопасности во время зимних поездок независимо от того, насколько дальними они будут, и вы не будете волноваться лишний раз перед выездом в непогоду.

fb.ru

Gislaved Nord Frost 200 195/60 R16 93T отзывы

Яркие отзывы владельцев о Gislaved Nord Frost 200 195/60 R16 93T, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5. — 5, пискаева инга, 16 декабря 2017
Мне нравится:
Пишу с ак супруги. Катаю второй комплект 15 и 17 радиуса.Резина отличная:тихая на асфальте,износостойкая(за одну зиму проезжаю около 30-40 тыс км). Чтобы выдрать шип из покрышки,я не знаю,что с ней надо сделать. Писать название конкурентов не буду,подумают заказуха, но гиславед по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО выигрывает у одноименного дорого бренда. Раньше был ярым приверженцем именитого бренда,но с неадекватными ценами решил перейти на Гиславед и не прогадал. Теперь на нем.
Мне не нравится:
Немного слабовато гребет по снегу
Отзыв:
Резину к покупке рекомендую. Тихая на асфальте, шипы не вылетают.
— 5, Denisov Evgeniy, 15 декабря 2017
Мне нравится:
Отличная резина.На снегу и на льду держит почти как на асфальте.Лучшее соотношение цена/качество.Рекомендую к покупке.
Мне не нравится:
Отзыв:
— 5, Суднишников Николай, 11 декабря 2017
Мне нравится:
Низкий шум
Управляемость
Цена
Проходимость
Мне не нравится:
Отзыв:
Езжу в основном в городе. Два месяца не было снега и приходилось ездить по асфальту, после такой эксплуатации все шипы на месте. Уровень шума очень порадовал, шину практически не слышно. В выходные удалось попробовать в достаточно глубоком снегу, шины справились на отлично. Соотношение цена/качество считаю самое лучшее в этом сегменте. Все рекомендую!!!
— 5, Чембулатов Александр, 08 декабря 2017
Мне нравится:
В поворот входит отлично. По трассе и по проселочной дороге никаких нареканий. Цена.
Мне не нравится:
Пока нет
Отзыв:
Несколько раз проехался в гололед. Чувствуется надежность сцепления с дорогой. Тормозной путь приятно удивил. До этого ездил на бридже и мишлене на липучках. Никакого дискомфорта после смены шин не заметил. Есть небольшой шум от шипов по асфальту на уровне слышимости, но сказать что это мешает не могу. Уверенность на дороге по льду значительно выше, чем на предыдущих шинах. По соотношению цена-качество считаю идеальный вариант.
— 5, Мальцев Александр, 06 декабря 2017
Мне нравится:

1. ТОРМОЖЕНИЕ ПО ЛЬДУ .
2.Комфортная езда по асфальтированной дороге .
3. Предсказуемое поведение на дороге без неожиданностей типа резкого И неконтролируемого сноса.
4.Очень мягкие и комфортные шины.
5. Акустический комфорт.
Мне не нравится:
Не столь острые отклики на поворот руля, но это после летних шин такое ощущение. Думаю за комфорт надо платит . Дело привычки.)))
Отзыв:
Брал их как городскую шину для большей езды по асфальту и чищеным дорогам мне её так порекомендовали . Езда по асфальту полностью удовлетворила. Думал по снегу и льду будет хуже , а не тут то было по льду тормозит лучше чем ХАКА 7( на ней три сезона откатал ) Был приятно удивлен !!!!!! Что бюджетная шина ведет себя как ПРЕМИАЛЬНАЯ. По снегу и каши в принципе хорошо и предсказуемо без сюрпризов.Шум есть но не навязчивый ну как и у всех шипованных шин .
В общем я так думаю самое ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО!!!!!! ОДНАЗНАЧНО НАДО БРАТЬ.
— 5, Смирнов Кирилл, 05 декабря 2017
Мне нравится:
Ассиметричный рисунок
Форма шипа
Состав резиновой смеси
Мне не нравится:
Отзыв:
Вот и пришла зима пришло время обувать своего коня в зимнею обувку.
Искал долго и остановился на соотношении цены и качества Gislaved NF200
Езжу в основном по городу. И у этой шины есть всё необходимое.
1. Ассиметричный рисунок (акцентирован на управление автомобиля)
2. Средняя рядность ошиповки (достаточно для безопасной езды по гололёду, при этом не так шумно на асфальте!)
3. Мягкие и комфортные все кочки проглатывают.
Есть с чем сравнивать, могу сказать далеко не самые плохие колёса на которых ездил. меня всё устраивает полностью покупкой доволен.
— 5, Ахроменко Юрий, 30 ноября 2017
Мне нравится:
Короткий тормозной путь на скользком покрытии,хорошая управляемость в поворотах,не шумная.
Мне не нравится:
не обнаружил мало эксплуатировал
Отзыв:
шинами остался доволен качество на высоте
— 5, Маслов Сергей, 30 ноября 2017
Мне нравится:
шины как летние, тихие,мягкие, уверено чувствуют себя на льду в повороты входит уверено,в дождь просто супер.
Мне не нравится:
пока не выявил
Отзыв:
Резина хорошая мягкая при установке на автомобиль даже и не заметил что шипы, после старых шин.
При езде по обледенелому асфальту показали себя очень хорошо, быстро останавливается при торможении.Очень понравилось управляемость и то как ведет себя по калеям.Ну самый большой плюс это комфорт при езде.
— 5, Зулюкова Юлия, 25 ноября 2017
Мне нравится:
— Низкий шум;
— Плавность хода по сухому и мокрому асфальту, при поворотах;
— Комфортность;
— Безопасность;
— Цена.
Мне не нравится:
— Слабое торможение на льду.
Отзыв:
Автомобиль Hyandai Solaris, шины 185х65х15. Общее впечатление о шинах отличное. Обкатку прошли отлично. Поначалу гудели, но после обкатки шум почти исчез, не один из шипов потерян не был. Эксплуатировалась по сухому асфальту, мокрому асфальту, небольшому гололеду. Везде, кроме гололеда, автомобиль ехал по заданной мной траектории, и вел себя предсказуемо, что огромнейший плюс. Единственный минус – слабое торможение на льду, если сравнивать с предыдущей моей шиной Bridgestone IC 7000, то здесь NF-200 заметно уступает. Бриджи видимо в силу своей гораздо более серьезной жесткости сильнее вгрызались в лед. Но в целом все-таки шинами очень довольна.
— 5, Акишева Светлана, 14 ноября 2017
Мне нравится:
Хорошая управляемость, тишина в салоне, крепко сидят шипы. Для моего размера 215/55R16 достойное соотношение «цена-качество».
Мне не нравится:
Слабое торможение на льду.
Отзыв:
Очень комфортная шина. Обкатку прошла, шипы все на месте, до Гиславеда ездили на Мишлене, шина жестче, шумнее, чем эта, да и шипы повылетали процентов на 10-20 после первой зимы. Пока довольна, рекомендую.
— 5, Изюмов Евгений, 13 ноября 2017
Мне нравится:
Курсовая устойчивость, тишина в салоне, крепко сидят шипы
Мне не нравится:
Пока не замечены, но возможно позже даст о себе знать мягкая боковина
Отзыв:
Размер 175/65/14. Автомобиль Лада Гранта. До этого были Gislaved NF-5, Nordman 4. По уровню комфорта nf-200, превосходит все перечисленные. По уровню ездовых качеств после недели использования шинами данного производителя никаких нареканий пока что нет, надеюсь, что их и не будет. Главный и самый важнейший плюс данной шины, так это то, что по ощущению ты едешь не на зимней шипованной резине, а на летней. Никакой шум от шипов, не снижает концентрации, важной при вождении. После ночных заморозков, которые опускались до уровня — 10, данная шина — не дубеет. В плане сцепления с дорогой: сухой и мокрый асфальт, несущественное ледяное покрытие — держит идеально. Осталось только попробовать рыхлый снег, надеюсь не подведут шины. Из вещей которые вызывают опасения: мягкая боковина, которая часто является причиной появления грыжи. В целом покупкой доволен! Советую!
— 5, Чижов Дмитрий, 13 ноября 2017
Мне нравится:
Не шумная. Хорошее торможение на льду.
Мне не нравится:
Управляемость на сухом асфальте.
Отзыв:
По сравнению с прошлыми шинами намного тише, нет этого нарастающего гула в салоне. Торможение на льду хорошее, предсказуемое. В снежной каше поведение автомобиля уверенное, при движении по прямой в стороны не бросает, перестроения четкие, хороший отклик на движения рулем. На сухом асфальте шина немного плывет, но это скорее всего от того что стоит положительная температура пока (0, +4), зимой это пропадет.
— 5, Анохин Алексий, 13 ноября 2017
Мне нравится:
тихая
Мне не нравится:
не обнаружено
Отзыв:
Осень. Асфальт. Проехал 1000км после покупки.
Задний привод 205\55\16 XL Россия. Раньше всегда гонял на липучках. До NF200 был бридж блихззак VRX — мягкая как перина. Удивило, что нет шума от шипов. После переобувки с летней старой, дубовой yokohama s.drive в комфорте не потерял ни разу. Хотя самом собой она шумнее чем липучка. Боковина мягкая (но не презик) — ямки, швы, заплатки хорошо проходит.
Сперва был в шоке как ведут себя шипы на асфальте. После летней s.drive было чувство, что я еду не по асфальту, а по льду.
Это все при околонулевой температуре. Сейчас спустя 1000км вроде начала прикатываться. Реакции на руле (запоздалые) почти не напрягают и уже не пугают. Когда стукнет минус думаю все придёт в норму, а пока ждём зиму.

Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст.

— 5, Лабутин Максим, 10 ноября 2017
Мне нравится:
сцеплению на льду
Низкий уровень шума
Плавность хода
Проходимость
Мне не нравится:
no
Отзыв:
Резина просто шикарная! мягкая, не шумит. В первый снег показала себя отлично. Отличные шины для города. Установленный размер 185/60r14
— 5, ИКС Cветлана, 10 ноября 2017
Мне нравится:
Тихая, мягкая, комфортная, адекватная цена
Мне не нравится:
Пока не обнаружила
Отзыв:
В этом году, по рекомендации знакомых, приобрела Автошины 175/65 R14 SF-200 Gislaved, до этого всегда ездила на шипах. Честно скажу, не пожалела. Шина – мечта! На этих шинах машина едет мягко, легко, тихо. Дорогу держит замечательно, в поворот входит уверенно, на данной шине скорость вообще не ощущается. Шины стоят на Ладе Калине, машина не новая, но после установки данных шинах стало ездить комфортней.
— 5, Кукушкин Андрей, 09 ноября 2017
Мне нравится:
Не особо шумная, добротная резина по отношению цена/качество.
Мне не нравится:
Пока что не выявлено
Отзыв:
Доверился бренду и взял данную модель на замену предыдущей 100 линейки. В принципе резиной доволен, недорого и сердито!
— 5, Чайкин Александр, 08 ноября 2017
Мне нравится:
Шины Gislaved NF-200 195х65 R15.
Достоинства:
Установлены на Kia Cee»d, до этого времени никогда не ездил на шипах, считал, что это не для меня, т.к. на :Жигулях я ездил круглый год на одних шинах, какие были, и конечно старался не допускать никаких проблем, но всё равно пару раз вылетал в кювет с дороги, правда без последствий для автомобиля, аккуратно «летал». На Kia Cee»d предыдущие 4 зимних сезона эксплуатировал Viatti нешипованные. За всё время имел порыв боковой, влетел в яму.
За неделю эксплуатации шин Gislaved я убедился, что на гололеде они реально работают: я своевременно остановился на светофоре, когда передо мной резко затормозил впереди идущий автомобилист. Реально шум не более, чем Viatti без шипов. Эти шины мягче, хорошо держат траекторию движения в поворотах и на прямой, хорошее сцепление с дорогой обеспечивает безопасное движение автомобиля. Буду рекомендовать эти шины моему товарищу.
Недостатки: я считаю, что их нет!
Мне не нравится:
Отзыв:
— 5, dpgor, 06 ноября 2017
Мне нравится:
Я более 14 лет ездил на автомобиле «Москвич -412», на резине отечественного производства Ярославского шинного завода. Резина была шумная и жесткая. С октября текущего года пересел в служебный Mercedes-Maybach S-Class Pulman. Резину, по рекомендации друзей, приобрел Gislaved NF 200. По сравнению с предыдущей резиной — Gislaved — мягкая и комфортная резина. Пробег на ней пока небольшой, в конце ноября — отпишусь. Да, брал ее в рассрочку на 6 лет, всем доволен.
Мне не нравится:
Не выявил
Отзыв:
Разумная резина для комфортной езды на качественном автомобиле
— 5, Радзивилюк Виталий, 04 ноября 2017
Мне нравится:
Тихая, не заоблачно дорогая
Мне не нравится:
Пока не нашел
Отзыв:
Очень тихая на асфальте, шипов вообще не слышно. Боковины вполне твердые, хотя часто встречаю отзывы, что при ударах лезут шишки. На льду едут уверенно. На сухом и мокром асфальте тоже. Думаю на снегу продлем не возникнет. Балансировка тоже не расстроила. Размер 265/60 R18, Jeep Grand Cherokee. Брал за 9000 руб/шт
— 5, Надточий Александр, 04 ноября 2017
Мне нравится:
очент тихие шины
Мне не нравится:
их нет
Отзыв:
Пожалуй лучшая зимняя резина в соотношении цена+ комфорт+управляемость+ качество.Рекомендую эти шины стоят потраченых на неё денег
— 5, Булаев Иван, 03 ноября 2017
Мне нравится:
Резина на мой взгляд отличная. Мягкая, комфортная. Не шумная, достаточно хорошо ведет себя по голольду и талому снегу.
Мне не нравится:
За время использования не обнаружил.
Отзыв:
— 5, Сергей Петров, 03 ноября 2017
Мне нравится:
Очень хорошая шина
Мне не нравится:
Отзыв:
Очень доволен. Эксплуатировал тот сезон на Субару.
— 5, BarS BarS, 30 декабря 2017
Мне нравится:
Превосходно держит на льду.
Мне не нравится:
Шумновато, но не более чем другие шипованные шины.
Отзыв:
На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины.
С учетом их цены очень доволен.
— 5, Зыков Александр, 17 января 2018
Мне нравится:
Отличная управляемость Хоро тормозит
Мне не нравится:
Нуту
Отзыв:
Рекомендую всем
— 5, данные скрыты, 09 февраля 2018
Мне нравится:
безшумная хорошо держит снег лед
Мне не нравится:
не нашол
Отзыв:
Резина хорошая. Едет достойно. Держак приемлемый на всех покрытиях. Чуть хуже лед. В заносе ведет себя предсказуемо, тормозит тоже весьма информативно. Для уральского региона отлично. Шипы наместе все, пробег почти 20000. По асфальту мягко и тихо, почти как на летней. Цена качеству соответствует. Выбором даволен.
— 5, маклаков алексей, 08 февраля 2018
Мне нравится:
Определенно стоит своих денег, очень хорошая за свои деньги
Мне не нравится:
Не обнаружил
Отзыв:
Здравствуйте, хотел бы поделиться положительным опытом использования резины Gislaved NordFrost 200. С первых же дней использования это резины, отметил ее колоссальную бесшумность! Поверьте есть с чем сравнить. В семье 3 Машины, на одной из них нордман 5, На второй бричстоун, так они прям воют, складывается впечатление, что в автомобиле не исправно что то !одним словом небо и земля. Так же хотел отметить ее великолепную устойчивость на дороге! Не важно, снег, лед , сухой асфальт , на этой резине чувствуешь себя уверенно и не опосаешся за выброс из колеи, каких либо случайных заносов и т д . Также хорошо тормозит и ускоряется!
— 5, Смертин Александр, 07 февраля 2018
Мне нравится:
-устойчивость
-тихая резина. Шип маленький, но количество шипов визуально увеличено.
-Цена
-хорошо балансируется
-Хорошо гребет
-есть боковые резиновые зацепы (легче переезжать через трамвайные пути и поувернее себе чувствуешь в колее
-ассиметричный рисунок делает свое дело и машина хорошо себя ведет и в продольном и в поперечном качении. На резких поворотах не сносит.
-Дополнительная канавка для отвода ледяной крошки у шипа (на сколько это эффективно я сказать конечно не могу, но это однозначно плюс)
Мне не нравится:
-Шип очень маленький и очень короткий, хоть и форма очень интересная. Основная проблема, с чем успел уже столкнуться — протеворечивая управляемость на голом и ровном льду, т. к. шип очень короткий и не очень ээфективно отрабатывает. Но в реалиях наших дорог чистый и ровный лед найти очень сложно, так что это для меня стало не критично.
Отзыв:
Данную резину приобрел уже почти в середине сезона взамен старой и уставшей резины, на которой отъездил без малого 3 года (в зимний период). К выбору резины решил подойти основательно при ограниченном бюджете. Выбирал из разных производителей и остановился на резине Gislaved Nord Frost 200. Потребности мои как водителя состоят в следующих пунктах:
1. Хорошая устойчивость на дороге в различных температурных диапазонах.
2. Не шумность — так как предыдущая резина была у меня очень шумая и на высоких скоростях гудела и казалось, что боинг идет на взлет.
3. Невысокая цена. Как известно Gislaved принадлежит концерну Continental, который на рынке уже достаточно продолжительное время и неплохо себя зарекомендовал, и разумеется вполне обосновано мое доверие к Гиславеду, но при этом стоимость Гиславед норд фрост 200 существенно ниже. По моим наблюдениям рисунок взят от зарекомендоавшей себя модели Continental IceContact HD.
4. Балансировка. Читал отзывы и большинство пишут, что резина очень хорошо балансируется и нет необходимости установки большого количества грузов на шину с «витрины», в последствии это и подтвердилось.
5. Глубокий рисунок (ассиметричный) протектора. Так как проживаю на урале и зима у нас бывает очень снежная и холодная, а дороги не всегда расчищают, особеннно во дворах, была необходимость в резине с хорошей проходимостью. Ламели у резины глубоки и эласстичные, что помогает без труда выбраться из глубокого снега и даже ездить по легкому бездорожью.
— 5, Юрий Сименюков, 07 февраля 2018
Мне нравится:
Низкий уровень шума, плавность хода, цена.
Мне не нравится:
Уступают по характеристикам шинам Континенталь айс контакт 2, но это и другой класс, поэтому за управляемость 4.
Отзыв:
Купил шины осенью 2017.За время эксплуатации не подводили.Нареканий к шинам нет.Гребёт по снегу, льду и грязи одинаково хорошо.Хорошее торможение на любом покрытии.Проблем с колеей не возникает, вылазит и не стаскивает.По износостойкости покажет время но пока ставлю отлично, т.к. шипы на месте.
— 5, Каминский Андрей, 06 февраля 2018
Мне нравится:
Тихая резина, хорошо держит в гололёд, легко выходит из колеи, прекрасно тормозит(даже при экстренном торможении)
Мне не нравится:
Не обнаружено
Отзыв:
Приобрел данную резину в начале ноября, обкатал, как положено 500-800км и почувствовал все прелести новой резины. Покупкой очень доволен!
— 5, Фильшина Тамара, 06 февраля 2018
Мне нравится:
Недавно купила автошины Gislaved 175/65 R14 86T NF 200 XL Шины хорошо себя показали
-Шины дорогу держат хорошо
-Тихие и комфортные-
-Торможение отличное
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
-Очень довольна своим приобретением

sony-ericsson.ru

Шины Gislaved Nord Frost 200

broman14.06.2017

Оценка: 4

До этого были Nokian HKPL 2, HKPL 4, Michelin XIN, последний находился в эксплуатации с 2010 г. и был продан с предыдущим авто в 2016 году в терпимом состоянии, по-этому сравнивать буду с ним. По уровню комфорта NF 200 превосходит все перечисленные. По уровню ездовых качеств есть определённые недостатки, а именно: в плане прохождения поворотов и перекрёстков с круговым движением на «Мишке» чувствовал себя увереннее, пришлось внести некоторые корректировки в стиль вождения. из накатанной и глубокой снежной колеи NF 200 выбирается не столь активно, но выбирается, просто по-памяти «Мишка» цеплялся лучше. А в остальном всё не плохо. Несмотря на перечисленные недостатки, за сезон (8000 км) ни разу нигде не застрял, и ни разу не возникло не одной экстремальной ситуации, и не вылетело ни одного шипа. Резюме: В преддверии зимнего сезона были раздумья на тему «липучки или шипы», в результате купил резину тихую как липучки с ездовыми характеристиками как у шиповки. Покупкой доволен. Резина радует тишиной и комфортом, а по поводу ездовых качеств, то зимой, на обледенелой дороге не стоит забывать о том, что законы физики никто не отменял. Размер 205х55 R16 Всем удачи на дорогах.

За: Курсовая устойчивость,тишина в салоне, крепко сидят шипы.

Против: Незначительный снос на обледенелых поворотах, слабое торможение на льду.

Aist09.06.2017

Оценка: 4

Резина стоит на Лада Калина. Отъездил одну зиму. За зиму потерял по одному шипу на передних колесах. Эксплуатировал машину что по городу, что по трассе. На мой взгляд отлично подходит для городской эксплуатации. Шумит не сильно. Рекомендую. Своих денег стоит.

За: Приятная резина по разумной цене. Хорошо тормозит что по снегу, что по льду.

Против: Не любит свежий снег в большом количестве. Не для снежной целины.

bsleo06.05.2017

Оценка: 5

Ставил на Мазду Демио, она же Мазда 2, передний привод, откатал за зиму 10 или 15 тык, в основном по городу, но и межгород тоже был. Манера езды у меня спокойная, со скоростью потока. Снега этой зимой в Новосибирске было больше нормы вдвое, если не больше, колея на дорогах, каша во дворах — ни разу не застрял. Либо уверенно ползла вперёд с пробуксовкой, либо выезжала назад по собственной колее. По шуму: пока ездил на ней — вроде была не шумная. Но когда переобул машину в лето, то несколько дней удивлялся тому насколько стало тише. Думаю что для машины с шумоизоляцией это резина тихая. До этого две с половиной зимы откатал на NordFrost 5 на Эйрвейве — так по моим ощущениям NF200 во всём немного получше чем NF5.

За: Предсказуемое поведение при стартах, поворотах, остановках, на льду, в снегу, в грязи, на асфальте Хорошо гребёт по снежной каше После зимы шипы на месте: весной осмотрел одну шину — нашёл только один потерянный шип Достаточно крепкие. Хоть и приложил в ямку всего один раз, но так сильно, что думал что покрышке конец. Но не осталось даже маленькой грыжи

Против: Не помню ни одного

Aktualno17.04.2017

Оценка: 5

Купил данную резину на калину. Брал 185/65 r14. За зиму проехал на ней 9000км. Ездил в разных погодных условиях. Снежная каша, гололед, дождь. Резина не разочаровала. Моя старая хаккапелита 4 по сравнению с этой, нервно курит в сторонке)

За: Мягкая резина. Не шумная. Хорошо ведут себя на мокрой дороге. В снежной каше тоже гребет. В случае заноса машина хорошо управляется.

Против: За первую зиму не заметил.

AsaAlcockEroff13.04.2017

Оценка: 5

Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25). Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.

За: Поведение на дороге до -20

Против: Аквапланирование

DenisSinicin09.04.2017

Оценка: 5

205/60/16. Производство Россия. После зимы все шипы на месте!

За: Тихая, мягкая, хорошая ошиповка. Рисунок от Continental ContiIceContact. Хорошее сцепление с любой дорогой — снег, лед, каша, сухой и мокрый асфальт

Против: не выявлено. Чувствительность к колее вылечилось регулировкой схождения колес.

aldor09.04.2017

Оценка: 5

просто отличная резина

За: резина просто отличная.за всю зиму потерял 6 шипов на передке.4 на одном,и 2 на другом.дорогу держит отлично.тихая,летняя у меня шумнее.по снегу идет хорошо.произ россия.ездил форд фокус3 по сравнению с бриджиком и екогамой.

Против: нет

chaynik04.04.2017

Оценка: 5

Прошел обкатку за два дня на трасе . Могу сразу заметить что резина тихая. После обкатки,ОЧЕНЬ тихая, для зимней модели с шипами. Шипы сели ровно. Где-то за месяц использования успел проехать по льду, по каше, по сухому и по мокрому асфальту. Все в норме, каких либо косяков и отклонений, не заметил. В занос не идет, тормозит нормально. Считаю что к новой резине нужно относиться с уважением, пройти спокойно обкатку со всеми рекомендациями и она вас не поведет — это Важно. Отъездил всю зиму. Все до одного шипа на месте! Проколов и пробивов корта не было. Однозначно рекомендую

За: Тихая, хорошая управляемость, цена.

Против: Не обнаружено

CCKOT17.03.2017

Оценка: 5

Купил в ноябре 2016 года. Размер 195/60 R15. Рисунок сильно похож на Conti IceContact. Шип другой, трёхгранный. Увлекаюсь автоспортом, зимой езжу на ледовые гонки. Естественно, протестировал на льду эту резину. По сравнению с моим «ледовым» Conti IceContact2 держит хуже, конечно, но вполне сносно и предсказуемо. Но тут надо учесть, что на Контике я езжу только по льду и ни в коем случае не выезжаю на грунт или асфальт, а на Гиславеде я весь ноябрь и декабрь ездил по городу и чистому асфальту. И резину я не берегу. В городских условиях и в условиях трассы резина мне понравилась. Держит хорошо, реакции все предсказуемые. Рисунок протектора удачный, ни разу за всю зиму нигде не застрял. До этого 4 сезона отъездил на Bridgestone IceCruiser7000 — однозначно Гиславед лучше! На Бриджстоуне я заколебался, плохой держак, плохой зацеп, постоянно застревал в самых простых местах. Резюме однозначное: за эту цену резина отличная, поэтому поставил 5 за соотношение цена/качество. В абсолютном зачете, так сказать, поставил бы 4, но только в сравнении с Хаккой или Контиком. К слову, я резину брал по цене в районе 3 тысяч за колесо, а Контик АйсКонтакт 2 стоил 5,5 тысяч. Так что, если деньги не проблема, берите Хакку или Контик, если же бюджет ограничен, то Гиславед НордФрост200 — практически идеальный вариант.

За: Цена, предсказуемость, сцепные качества

Против: За эти деньги недостатков не обнаружено.

Banderas09.03.2017

Оценка: 3

Резина была куплена в 2016 г. на новую Октавию в размерности 205/55/16. По результатам сезона выброшены два колеса — боковой порез (то ли дороги такие, то ли боковина слабая). Хотя на других авто с другой зимней резиной по этим же дорогам все нормально. Также есть неприятный эффект на скоростях больше 120 неустойчиво ведет — плавает. Вероятно это все результаты слабой боковины.

За: Рисунок, похожий на предыдущий Continental, Цена

Против: слабая боковина неустойчивость на скорости

Anna Fire08.03.2017

Оценка: 5

Стоит на skoda oktavia a7.Для шиповки очень тихая.До этого был мишлен айс 2 шипы.Эти выигрывают абсолютно во всем.Люди пожалуйста не забывайте что зимой стиль вождения должен быть ОСТОРОЖНЫЙ.Если дурак ни какие колеса не помогут

За: Отличная модель во всех режимах

Против: нет

Bloody27.02.2017

Оценка: 4

Могу сравнивать только со стоявшей до того Hankook I*Pike, которая сначала получила грыжу, затем растеряла все шипы и еще год работала как летняя. Hankook лучше грёб по снегу, но жутко не любил колею. Здесь всё весьма средне: в снегу зарывается, на льду иногда пробуксовывает, по каше на торможении едет как по маслу. Не смотря на моё более-менее агрессивное вождение не испытал больших проблем с ней. З.Ы. Условия эксплуатации: Питер, стоят в размере 185/60/15 на Honda Jazz. Может на заднем приводе и более тяжёлой машине вести себя будут по-другому.

За: Предсказуема, не шумит, шипы не теряет

Против: Была пара случаев, когда на торможении пролетал мимо желаемой точки остановки, но сложно сказать как бы повела себя в тех же условиях другая резина.

bigminya22.02.2017

Оценка: 3

До этого был NF5. Поведение в рыхлом снегу одинаковое — закапывается (передний привод). Если подморозит, то трогаешся всегда с пробуксовкой на асфальте. Даже успел в дтп попасть — на каше на светофоре не оттормозился со скорости 30-40 км/ч, а человек на японской резине встал, как вкопаный. Второй раз никогда не возьму!

За: Реально тихая, недорогая

Против: Согласен со всеми, кто пишет про плохое сцепление на подмороженом асфальте и снежной каше.

DAV12.02.2017

Оценка: 5

Резина не для езды по селу, где ездит только трактор и состояние дорог соответствующее. Для города и выездов на трассы — идеальна. По заснеженной трассе идет очень уверенно, обгон — не проблема, можно спокойно идти быстрее потока. Брал на фокус 2 в размере 195/65/15. До этого стояли кумхо kw19 205/55/16 — они для очень суровой зимы, чуть на дороге показался асфальт сразу же шум и жесткость. А гиславпеды это то, что мне было нужно, по мокрому и сухому асфальту идут очень круто и тихо, отдыхаешь после кумхо. На голом льду наверно тормозят похуже, чем кумхи или таже хакка, т.к.она изначально заточена под лед, а с отстальным у нее не очень. Тем не менее на гиславеде никаких сюрпризов, стабильное, сбалансированное поведение на любых покрытиях.

За: Тихая, по асфальту идет как на лете

Против: На голом льду не идеальна, т.к. шипов немного

Arzic10.02.2017

Оценка: 2

Купил в начале сезона, до этого ездил на хакапелите 5, хотел брать 8 но мне на хвалили эту резину и я повёлся, вот откатал уже пол зимы, постоянные пробуксовки при трогании, зарывается в снег, вообще нет такой уверенности на дороге как на хапелите, пожалел что купил

За: Цена

Против: не цепляет шипами

protovar.ga

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *