Menu

Gkn loebro отзывы – Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › О восстановленных приводах GKN/Loebro или как я пытался купить новые

ШРУСы GKN Spidan Löbro — отзывы

GKN (торговые марки Spidan и Löbro) – отзывы. GKN – крупный промышленный концерн (автомобилестроение, промышленный сектор, сельскохозяйственная, строительная и горнотранспортная техника и др.). GKN — приводные механизмы, ШРУСы, карданные валы, комплектующие карданных систем, крестовины.

         

Производственные мощности концерна GKN представлены десятками предприятий более чем в 30 странах мира. GKN специализируется (автомобильная промышленность) на разработке и производстве приводных механизмов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов, комплектующих карданных систем, и др., поставляемых компанией под торговыми марками Spidan и Löbro, как для вторичного рынка запчастей (aftermarket), так и на сборочные конвейеры крупнейших автопроизводителей. Партнёрами GKN являются такие всемирно известные компании, как GM, Nissan, Siemens и другие.

На этой странице вы можете оставить свой отзыв о продукции фирмы GKN (торговые марки Spidan и Löbro) — приводные механизмы, ШРУСы, карданные валы, комплектующие карданных систем, крестовины, а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта о запчастях GKN.

Страна: Великобритания / Германия  / 

Официальный сайт: www.gknservice.com

Каталог GKN онлайн

Рекомендую (28)Не рекомендую (12)

firmparts.ru

Пыльник внутреннего ШРУС (Трипода) — SKF… или GKN? — logbook Nissan X-Trail White Pearl Type 2008 on DRIVE2

«Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора.»

Не дает мне покоя тема ШРУСов, а в частности пыльников внутреннего. Самое интересное, что целенаправлено ни чего не ищу с тех пор как заменил привода. Как-то само все приходит.

«То тюлень позвонит, то олень, и такая дребедень каждый день»

В теме о замене приводов

я упомянул о том, что на родных трипоидных ШРУСах стояли пыльники неизвестного происхождения (тогда я не смог их распознать). Но потом мне довелось увидеть и потрогать пыльник GKN/LOEBRO, правда не для T31, на котором увидел знакомую маркировку 1H6хх-х — очень похожая была и на моем 1H647-2.

Zoom

мой неизвестный

Естественно я и решил, что мой пыльник ни «кто» иной, как GKN. Ну здорово — чо, можно быть спокойным за качество.
Плыли дни.
Лента DRIVE2 пестрит порванными пыльниками, хрустящими ШРУСами, вибрацией по кузову и многими другими неприятностями.
В связи с этим, был выдан пост о дублях.
И тут выпадает неплохой фотобзор пыльника GKN от Trend-Avto72
То ли не внимательность, то ли факт чтения этого обзора с телефона, не позволили разглядеть номер указанный на пыльнике GKN. Думаю больше сказалось отсутствие интереса к ней, ведь я уже уверен, что мой пыльник

GKN и на память не помню весь номер). Зато под этой записью была реклама «Смотрите также» в превью которой коробочка SKF с текстом Замена пыльника внутреннего ШРУСа. Хм… интересно, подумал я, переходя по ссылке. Небольшое разочарование — БЖ Nissan Qashqai 1.6, а у него другие размеры. Зато есть фото пыльника.

Zoom

Опа, знакомые циферки… SKF 1h468-1

Тем временем, Евгений Васильевич Evgen-Garin «делал анализы кошачьего кала» (Жека, прости, не смог удержаться)

Это не то что вы подумали

разглядывал содержимое только что купленного пыльника GKN. Ну и конечно же сфотал номер.

Zoom

GKN 1H647-1

Кто, ты?! …

Итак, что мы имеем:
1H647-2 — мой пыльник
1H647-1 — точно GKN


1h468-1 — точно SKF, но от кашкая 1,6

Очевидно, что маркировки на них «одной мысли»

А ведь существует еще и SPIDAN 24614 который принадлежит GKN, понятия не имею, что написано на нем.

Похоже, что происхождение этих пыльников одно и тоже.
Подведя итог, хочу отметить, что мои пыльники (2 шт) достались мне с авто при пробеге 85000 км. Сейчас на левом приводе стоит заводской NTN, а на правом все тот же 1H647-2. Пробег 121000. Даже если считать только мой пробег, то уже 36000 км, и состояние его на 5 баллов. Второй же (на первом фото), ушел на скамейку запасных.

на этом все…
пока все

UPD 26.08.2017
Но как оказалось на этом еще не все…

раз

Zoom

два

и снова эта же маркировка.

вот теперь все,
пока все…

www.drive2.com

Audi A6 2.8 Twin Torsen Quattro › Бортжурнал › Переборка передних приводных валов. Loebro (GKN)

Очередной момент который обратил на себя внимание после приобретения автомобиля это шарниры равных угловых скоростей, причём отличались не только наружные (напоминали о себе щелчками при поворотах) но и внутренние (люфт, особо выраженный при трогании с места). Первыми на замену встали задние внутренние ШРУСа, совместил это дело с заменой редуктора www.drive2.ru/l/5393797/. Затем постепенно приобретались по одному наружные и внутренние ШРУСа на передние валы, дабы поменять всё сразу и не возвращаться к этой теме. На запчастях решил не экономить — Lobro (GKN) only.

Lobro (GKN) внутренние — 302287 наружные — 301957


Приводные валы снимал и ставил целиком, не снимая колёс и не отсоединяя шаровой опоры. Вначале снял оба защитных кожуха, отвернул по 6 болтов на внутренних ШРУСах, затем ступичные болты с каждой стороны и немного повозившись, вынул привода в сборе вниз, на V6 это реально — проверено и доказано)

Левая сторона

Правая сторона

Снятые приводные валы

Внутренние ШРУСа ещё родные, но на одном из них присутствовало народное творчество в виде пыльника от Оки, на втором всё видно без комментариев

На самих валах даже оригинальные наклеечки сохранились)


Сам процесс замены подробно описывать не буду, сложного ничего нет, наружные ШРУСа выдавил завёрнутыми в них ступичными болтами, на внутренних снял стопорные кольца и сбил их молотком со шлицов. Заинсталировал новые ШРУСа

С новыми установленными ШРУСами

Собраны и готовы к установке

Привода на своём месте. Снимать было легче чем ставить)


По итогу после замены полная тишина, пропали клацанья при трогании с места вызванные люфтами во внутренних ШРУСах, автомобиль трогается плавно, переключения передач происходит мягко без ударов в трансмиссии, особенно выраженных при переключении с первой на вторую передачу. Очень доволен проделанной работой, спасибо Роме Romich52 за предоставленный гараж и яму! В то время когда я делал свою машину в тёплом гараже, ему пришлось работать на улице)

www.drive2.ru

Качество запчастей, производители и рейтинги

Качество производителей запчастей

  • 555 — рулевые наконечники, шаровые, тяги, рычаги. Япония. Поставляется на конвейеры Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Отличное качество запчастей, вполне бюджетные цены.
  • AJUSA — проклади, в т.ч. ГБЦ, болты ГБЦ, гидротолкателей. Испания. Качество продукции средней паршивости, цены дешевые. Резиновые прокладки, например крышки клапанов — можно брать, более серьёзные детали(гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки и т.д.) не рекомендуется, т.к. в нашу страну поставляется в основном товар с китайских заводов.
  • ALCO — Фильтры. Германия(производство Кипр). Воздушные хорошие, остальные — боле менее, средний уровень. Цены бюджетные.
  • AMD — помпы, детали подвески, тормозные системы, подшипники, ролики, приводные и ГРМ ремни, фильтры, различная электрика — на Корею и Японию. Корея, совместное детище Hyundai/Kia и GM. Пакуется то, что идёт на конвейер корейцев — CTR, Mondo, Monroe и т.п. Не стоит брать ГРМ, подшипники и амортизаторы, остальное всё хорошего качества, цены относительно бюджетные.
  • AISIN — трансмиссии и всё, что с ними связано — корзины, выжимные подшипники, диски и другие детали сцепления, а так же водяные насосы, маслонасосы, тормозные цилиндры. Япония, входит в состав Toyota. Поставщик на конвейеры по всему миру. Качество — как говорится круче только яйца, т.е. отличное. Цены не бюджетные.
  • ASVA — ШРУСы, детали ходовой. Делается на тех же заводах в Китае, на которых производится и FEBEST. Качество ещё хуже последнего, хотя казалось бы хуже не куда. Стоит дешево, покупать не рекомендуется, но есть свидетельства жизни их ШРУСов больше года, причём в Саратове, а у нас для ШРУСа — год за три.
  • ATE — поставщик на конвейеры. Германия. Всё, что делает эта фирма — отличного качества, цены соответствующие.
  • AVA — различного рода радиаторы. Достаточно бюджетные цены, качество металлических элементов не плохое. Большая часть проблем разве что от не высокого качества пластика фурнитуры — краники, соединения и т.п. Несколько лет отходит, в качестве бюджетного варианта вполне подойдёт, особенно радиаторы охлаждения двигателя — по ним нет ни одного негативного отзыва.
  • CORTECO — различные сальники, опоры двигателя, салонные и воздушные фильтры. Поставщик на конвейеры. Отличное качество всего спектра товаров. Сальники не дорогие, фильтра относительно дорогие, особенно угольные салонные, опоры двигателя — цена средняя.
  • CTR — элементы ходовой, тормозной системы, рулевого управления. Корея. Поставляет запчасти на корейские сборочные конвейеры(Huyndai/Kia,GM). Каталоги отличаются редкостной тупорылостью. Качество очень хорошее, соотношение цены и качества просто замечательное. Моё личное мнение — подвеска на CTR делает машину менее внятной по управляемости, чем на TRW или LMI, но значительно дешевле и вполне себе долговечна.
  • DAYCO — автомобильные ремни, комплекты ГРМ, натяжные устройства, демпферы, топливные шланги, патрубки для радиаторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры по всему миру.
    На вторичном рынке запчастей ремни ГРМ имеют не однозначные отзывы(возможно контроль качества отличается от поставляемых деталей на конвейер), по этому ремни ставить не рекомендуется. Ролики-натяжители и патрубки хорошего качества и рекомендуются к установке.
  • DEPO — оптика. Сокращение от Deer Port(Тайвань), где и расположен завод. Продукция в этой сфере среди азиатских производителей одна из лучших, цены достаточно бюджетные. Хорошим решением может оказаться, если например оригинальная оптика плохо светит. Простые конструкции им удаются очень хорошо, сложные брать не рекомендуется, к примеру ангельские глазки для БМВ выглядят откровенно колхозно. Качество оптики для бюджетных автомобилей хорошее.
  • EXEDY — сцепления. От стоковых и до спортивных. Япония. Поставляется на конвейеры, отличное качество и приемлемые цены.
  • FEBEST — полный спектр различных автомобильных запчастей, охватывающий большинство автомобильных марок. Отличная система каталогов. Практически вся продукция данного производите — полный шлак, особенно резина. Единственное, что имеет положительные отзывы — это ШРУСы, по соотношению цены и качества на удивление не плохое решение. Пыльники при этом рекомендуется заменять на более качественные от другого производителя.
  • GMB — помпы, ролики, крестовины, детали ходовой. Помпы, ролики, насосы хорошего качества. Детали ходовой — средний уровень, крестовины — пока не знаю. Цены бюджетные.
  • HENGST — масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры BMW, Opel, Mercedes, VAG, Iveco, Daf. Отличное качество, цены не дешевые.
  • GKN-SPIDAN/GKN-LOEBRO — приводные валы, карданы, крестовины, ШРУСы, пыльники, пружины, рулевые рейки.
    Ведущий производитель, отличное качество запчастей. Поставляется на многие конвейеры, но при этом не всегда есть на aftermarket`е под своим брендом. По пыльникам был мизерный процент траблов(в основном в сильные морозы), всё остальное выше всяких похвал.
  • MAGNETI MARELLI — электрика и электроника для автомобилей и мотоциклов, дочка Fiat. АКБ их идут на конвейер Fiat`а. Часть продукции производит сама, часть пакует премиум бренды. Электрические системы, включая генераторы очень хороши. Отличная оптика, амортизаторы капота и багажника, датчики, катушки, реле. Хорошее качество запчастей, относительно недорогие цены.
  • PARTS-MALL — выпускает или пакует практически всё на Корею. Качество в целом не плохое, особенно относительно цены. Можно брать фильтра, колодки, провода, различные не сильно нагруженные элементы. Не рекомендовал бы брать ролики, ремни, под вопросом и качество амортизаторов — мало данных.
  • PURFLUX — масляные, воздушные, топливные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры, в т.ч. Renault. Отличное качество за не большие деньги, бренд на афтермаркете не очень распространен, поэтому пока трудно напороться на подделку.
  • UNIPOINT — стартеры, генераторы и их комплектующие, Тайвань. Как ни странно дешево и весьма качественно.


Рекомендации по конкретным узлам автомобиля


Оптика:
Hella — эталонно, но не бюджетно. Valeo — отлично, не всегда бюджетно. Magneti Marelli — отлично, дешевле предыдущих двух. Bosch — отлично, не дешево. Depo — не сложная оптика очень не плохо и бюджетно. Klokkerholm, Van Vezel — европейские склады, пакуют под своим брендом других производителей, качество хорошее, цены разные(в зависимости от того, что пакуется).
TYC, TYG, Alkar, Blue Print — средне и раз на раз(TYG немного лучше остальных).
Ролики:
INA/FAG, SNR, Koyo — отлично, NSK, DAYCO — очень хорошо, GMB — хорошо, SKF — зависит от завода, от отлично до брак(ориентир — цена).
Подшипники:
INA/FAG, SNR, Koyo, NSK, SKF — отлично.
Ремни ГРМ:
Contitech, Gates(со всеми его дочками типа Sun) — отлично, с остальным лучше не экспериментировать.
Ремни прочие:
Contitech, Gates — отлично, Bosch — очень хорошо, Dayco — средне. Клиновые очень хороши у Meyle.
Помпы:
Hepu, SKF — отлично, если не подделка, Airtex, Metelli — очень хорошо, Kolbenschmidt — отлично.

www.autosaratov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *