1
Всем Привет.
Долгими мучениями изучая разные тесты и много отзывов тут , тут, тут , тут , и тут .
Я понял что самые идеальные для снега и льда это Nokian Hakkapeliitta R2, но увы они проигрывают на мокром асфальте. А если вспомнить все предыдущие зимы в городе, то постоянно ездишь по жиже из реагента.
И тогда у меня выбор остановился на двух моделях, а именно Goodyear Ultra Grip Ice 2 и Michelin X-Ice XI3 . Но вот читая отзывы про Мишку я не раз видел что люди жалуются на грыжи. Да и как-то уже не особо хотелось связываться с отечественным производителем.
И по этому встречайте новинку 2014 года, победителя многих тестов Goodyear Ultra Grip Ice 2.
2
3
Приобретал я шины вот здесь по 3008р.
Магазин 4tochki мне тут же предложил приятную акцию, если приобретаешь у них шины, то шиномонтаж стоит всего 880рэ! И я охотно согласился.
4
Летние колёса мои сняли, помыли и упаковали в пакеты. Я даже не успел их пометить какое откуда чтоб весной накрутить как было. Ну да ладно, будет повод за то лишний раз по весне их отбалансировать.
5
6
Дата производства 2915 — июль 2015 года.
7Ну и естественно производитель Польша.
8
Эх, нравится мне рисунок этого протектора.
9
Сегодня весь день катаясь на этой резине я понял пока одно, она очень мягкая и вообще бесшумная. Она даже тише чем мой летний Контик
А её мягкость я ощутил когда хотел резко уйти со светофора, получилось с визгом. ;))
Да, сейчас конечно не совсем то время чтоб насиловать её и делать выводы т.к. на улице сегодня +8.
Но рано утром самое то, когда температура около нуля.
Да и ещё, меня приятно удивили что приобретая шины в этом магазине я получаю Расширенную гарантию именно от этого магазина.
10
Ну что, надеюсь меня эти тапочки не подведут зимой. И я не разочаруюсь в «липучке».
=========================================================================
(Небольшая хохма)
И так это случилось сегодня, спустя пару дней после переобувки.
Я решил активировать Расширенную гарантию.
А для этого необходимо знать номер накладной (чека), дату, сумму, марку шин.
Ну и естественно номера «DOT» состоящие из букв и цифр, последняя с 4 цифрами означает номер недели и год выпуска.
маркировка DOT
И так, взял я фотик и пошёл на улицу фоткать чтоб потом спокойно дома ввести все эти символы.
К моему удивлению на двух шинах справа машины была маркировка, а вот на двух левый шинах ничего не было. Я сильно удивился и подумал что меня обманули и продали старые шины, а чтоб я это не заметил стёрли все символы.
нету символов DOT
Тогда я разочарованный пошёл звонить в этом магазин с претензией, мол почему у меня 2 старые шины со стёртыми символами! Они очень удивились и сказали что будут разбираться в случившимся и мне отзвонятся после.
Я уже сидя на работе начал себя успокаивать, раз уж эту модель начали выпускать с 2014 года, то максиму что они могли так это впарить мне 2014 год, что не так уж страшно.
Тут я решил проверить своего напарника на работе, ведь он тоже себе купил точно такие же шины, только R16 и решил посмотреть что у него с шинами. Когда я подошёл к его машине, то увидел точно такую же картину! 2 шины были нормальные с символами, а две левые без них!
Тогда я вообще ничего не понял. Ну не бывает же таких совпадений, причём по одной стороне только?!
И тут меня осенила идея и я решил открутить и снять колесо то что было без символов.
Бинго! Резина же направленная! И видимо маркировка у неё идёт только с одной стороны!
13
14
Я тут же отзвонился в этот магазин и извинился перед ними.
Ну с кем не бывает ;))
=============================================================================
(30.03.2016)
Зима закончилась, резина очень порадовала, отчёт —>здесь<—
www.drive2.ru
В споре за место в рейтинге зимних шин для российских условий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из тех, что пользуются повышенным спросом на шинном рынке.
Для полноты картины мы дополнили наши обязательные упражнения торможением на мокром асфальте, каким он бывает в начале и конце зимы, а в больших городах — на всем ее протяжении.
Акцентируем внимание читателей на том, что тесты шипованных и нешипованных шин проводились в разное время и при разной температуре, потому сравнивать впрямую их результаты некорректно.
1 место: Nokian Hakkapeliitta 7
2 место: Michelin X-Ice North 2
3 место: Gislaved Nord Frost 5
4 место: Pirelli Winter Carving Edge
5 место: Goodyear Ultra Grip Extreme
6 место: Vredestein Arctrac
7 место: Cordiant Sno-Max
8 место: Bridgestone Ice Cruiser 5000
9 место: Hankook Winter i-Pike
10 место: Kama Euro 519
Вне зачета: Continental ContilceContact
Среди шипованных шин уже несколько лет подиум делят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.
Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество — 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество — 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.
Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку. Итак, на четвертом месте «зажигалка» Pirelli Winter Carving Edge, на пятом — интеллигентный Goodyear Ultra Grip Extreme. По соотношению цена/качество обе шины практически равноценны: 5,06 и 5,09 соответственно.
Шестую и седьмую строчки заняли крепкие хорошисты — голландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество — 4,29) и отечественный
Cordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).
Чуть отстав, рядом с планкой 840 баллов, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество — 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike, явно конкурирующая с «Фредештайном», поскольку соотношение цена/качество у них одинаковое. Замыкает десятку нижнекамская новинка Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество — 3,62, как у «Кордианта»), оказавшаяся не столь сильной, как ожидалось. Будем надеяться на скорую модернизацию.
www.zr.ru
В зачете принимали участие 9 образцов шин от разных производителей, испытанные на тестовом автомобиле Volkswagen Golf GTi. Места в итоговом рейтинге были распределены специалистами следующим образом:
Continental ContiVikingContact 6 – 924 балла
Nokian Hakkapeliitta R2 – 915 баллов
Goodyear UltraGrip Ice 2 – 899 баллов
Pirelli Ice Zero FR – 896 баллов
Michelin X-Ice 3 – 895 баллов
Hankook Winter i*cept iZ2 – 882 балла
Dunlop Winter Maxx WM01 – 866 баллов
Bridgestone Blizzak VRX– 864 балла
Toyo Observe GSi-5– 839 баллов
Nokian Hakkapeliitta R2, по мнению автоэкспертов, показали лучшие тормозные свойства и отличный разгон на льду; экономичность; высокую курсовую устойчивость на снегу; отличную управляемость на всех видах покрытия и высокую проходимость.
Напомним, что это уже далеко не первый сравнительный тест, в котором Nokian Hakkapeliitta R2 занимает место на пьедестале. Только этой осенью модель была высоко отмечена европейскими специалистами уже четырежды.
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 противостоит самым сложным зимним погодным условиям. Она легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Инновации от компании-создателя первой в мире зимней шины максимально увеличили сцепление на льду этой зимней шины скандинавского типа. Nokian Hakkapeliitta R2 совершила прорыв в этой области по сравнению с предшественницей. Улучшенное сцепление зимой и точность управления остаются на высоте и по мере износа шины.
Основные инновации:
Концепция Nokian Cryo Crystal. Превосходное сцепление зимой, чуткое ощущения руля. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы напоминают прочные алмазные частицы, они вгрызаются в дорожную поверхность, особенно заметно улучшая сцепление на льду. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Улучшает износостойкость покрышки.
Частое ламелирование, частично увеличенные ламели. Оптимальное сцепление и поведение на дороге. Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален.
Ламели-насосы. Улучшают сцепление на влажных поверхностях. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду.
Зубцы между шашечными блоками. Повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.
Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях. Более широкая ламель открывает узкую и совершенствует функциональность протектора.
Когти против слякоти.
Противостоят планированию по шуге. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора.Фотографии: www.nokiantyres.com/HakkapeliittaR2
Видео: Nokian Hakkapeliitta R2 – новый уровень комфорта в сложных климатических условиях: http://youtu.be/Lh3Xn3qeuVI
Тестирование в экстремальных условиях:
http://youtu.be/f4TSgk_1TQU
https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/testirovanie/ispytaniia-shin-v-ekstremalnykh-usloviiakh/
Об истории зимних шин Hakkapeliitta:
https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/o-nas/history/zimnim-shinam-nokian-bolee-80-let/
Победительницы тестов шины Nokian Hakkapeliitta:
http://www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&feature=share&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Алексей Заякин
Руководитель группы по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина»
+7 921 426 01 09
[email protected]
www.nokiantyres.ru
Goodyear UltraGrip Ice 2 — зимняя нордическая нешипованная шина. Ключевыми особенностями этой легковой модели являются оптимальное сцепление и управляемость в любых зимних условиях, а также короткий тормозной путь на скользком льду и глубоком снегу.
Производство Goodyear UltraGrip Ice 2 (Гудьир Ультра Грип Айс 2) стартовало в апреле 2014 года. Модель пришла на смену небезызвестной Goodyear UG Ice+, способности которой были высоко оценены независимыми экспертами «Test World». Если сравнивать обе шины, то с уверенностью можно отметить, что Ultra Grip Ice 2 имеет значительно улучшенные сцепные свойства и управляемость, в результате чего подтянулись и тормозные способности.
Чтобы превзойти эксплуатационные характеристики предшественницы, инженерам компании Goodyear пришлось немало потрудиться. За четыре года разработки было создано семь прототипов UG Ice 2 и проведено порядка двух сотен предварительных тестов. Но как мы понимаем, всё это было не зря, поскольку теперь те автовладельцы, для которых суровая зима — обычное дело, в любых погодных зимних условиях могут чувствовать себя уверенно за рулём и даже получать наслаждение от поездок.
Основным фактором, определяющим уверенное поведение Ultragrip Ice 2 на снегу и льду, стало применение фирменной технологии производителя ActiveGrip, которая обеспечивает надёжный контакт со скользкими зимними дорогами и отличную работу на льду. Составляющими успеха данной инновационной технологии, как отмечает технический специалист Shina.Guide, являются крио-адаптивная двойная резиновая смесь протектора и гибридные ламели. Впрочем, обо всём по порядку.
Топовый резиновый слой протектора за счёт своей мягкости и эластичности обеспечивает отличное сцепление с обледеневшими поверхностями и заснеженными участками пути при экстремально низких температурах. А вот в качестве базового применяется более твёрдый резиновый компаунд. Он в ответе за хорошую управляемость при более высоких показаниях термометра.
Каждый из слоёв имеет собственный дизайн ламелей. Эти гибридные ламели, сочетающие сетчатые ламели верхнего резинового слоя с зигзагообразными ламелями, расположенными в базовом слое, были внедрены специально, чтобы обеспечивать продольную жёсткость протектора по всей его глубине и отличное сцепление с заснеженными и обледеневшими участками пути на протяжении всего срока службы автошины.
Направленный дизайн протектора гарантирует хорошую сопротивляемость Ultra Grip Ice 2 аква- и слэшпланингу. Пилообразные плечевые блоки в тандеме с открытыми боковыми канавками улучшают работу покрышки на глубоком снегу и отвод талого снега и воды из пятна контакта. Прямые ламели и активные блоки протектора увеличивают передачу боковых усилий при совершении манёвров, обеспечивая тем самым короткую тормозную дистанцию на льду и первоклассные рабочие характеристики шины.
Как видим, у модели Goodyear UltraGrip Ice 2 есть все шансы завоевать сердца автомобилистов. Испытания, проведенные экспертами из «Test World», только добавляют уверенности в этом. Так, по результатам их тестирования, шина GY UG Ice 2 лидирует в субъективной управляемости на снегу, в показателях на мокром и сухом асфальте. В состоянии составить хорошую конкуренцию в дисциплинах на льду.
Тесты Goodyear UltraGrip Ice 2:
shina.guide
Типичное 29 марта
Что ж, учитывая сегодняшнюю погоду, время для отзыва о зимней резине самое удачное.
GoodYear UltraGrip Ice 2 были новинкой этого зимнего сезона. Отзывов о резине само-собой не было (откуда им взяться?), было лишь пару тестов и те, очень смахивали на рекламные. Резина покупалась фактически вслепую, но учитывая предыдущий положительный опыт с Ice+, надеялся на лучшее.
Собственно, так и получилось.
Резина ведет себя отлично как в мелком, так и в глубоком снегу. Эффекта «забивания протектора» нет. Было пару случаев, когда ощущаешь, что гребешь передней губой как отвалом, а шины и не думают проскальзывать.
Очень достойно ведет себя на льду. Это, конечно не шиповка, но ощущения, что тормозим, а машина едет дальше — нет. Очень порадовало то, что даже на чистом льду машина сохраняет управляемость. То есть отпускаем тормоз, крутим рулем и едем туда куда нужно.
Удивило также поведение на мокрой дороге и в дождь. Луж не боится, не всплывает, в этом плане очень напомнила летнюю.
По сухому ведет себя достойно, но без откровений. Грань сцепления с дорогой хорошо чувствуется, к заносу не склонна, при превышении скорости в повороте плавно уходит на более широкую дугу. Все просто и предсказуемо. Прямую, при этом, держит не плохо. Зацеп на старте достаточно неплохой. Для сравнения, Nokian Hakkapeliitta 7 срывалась в букс даже при малейшем нажатии на газ на более слабом двигателе (122лс).
Шина очень комфортная, мягкая. Легкий шум в салоне появляется после 100 км\ч (для сравнения, стоковая Тюранза в 2 раза шумнее уже на 20 км\ч).
Несколько раз попадал в такие ямы, что думал шинам конец. В тот же день, друг там же на Nokian WR заработал 2 грыжи на 1 колесе.
За сезон не было ни единого прокола, шишки или чего-то подобного. Остаток протектора 7-8 мм.
Минусы, если честно, найти сложно. В +10 на сухом асфальте мне не нравилось как работают тормоза. Шины блокировались уже тогда, когда на лете не было и намека. Тут все же играет роль и высота протектора, и ширина резины (напомню, зимой езжу на 205\55R16). Претензий к зимнему поведению у меня нет.
Реплика на зиму оказалась тоже неплохой идеей. Разница с штамповками была копеечная, а внешний вид все же куда лучше. За зиму, также, ни царапин, ни вздутия краски, ни ржавчины не появилось. Как была отбалансирована, так и проходила всю зиму. Ям, как оказалось, тоже не боится. ИМХО, на зиму самое то.
А вот колпачок, который я так и не удосужился поменять на сеатовский, покрылся коррозией. Что ж, это видимо знак, что знак Шкоды для СЕАТа не годится.
Ну и напоследок, в продолжении предыдущего поста, небольшой тизер:
www.drive2.ru
Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.
Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2018-2019 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.
Рекомендуем к прочтению:
Сегмент: премиум.
Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.
Страна производитель: Япония.
Сегмент: премиум.
Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.
Страна производитель: Германия, Словакия.
Сегмент: премиум.
Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.
Страна производитель: Германия, Польша.
Сегмент: премиум.
Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.
Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.
Сегмент: премиум.
Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.
Страна производитель: Россия, Финляндия.
Сегмент: премиум.
Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.
Страна производитель: Россия, Румыния.
Сегмент: медиум.
Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.
Страна производитель: Южная Корея.
Сегмент: медиум.
Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.
Страна производитель: Южная Корея, Китай.
Сегмент: медиум.
Nodman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.
Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.
Страна производитель: Россия.
Сегмент: медиум.
Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.
Страна производитель: Япония.
Сегмент: бюджет.
Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.
Страна производитель: Россия.
Сегмент: бюджет.
Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.
Страна производитель: Южная Корея.
Загрузка…tyretest.info
Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
Фрикционные шины с отличными характеристиками на льду и при низких температурах.
Самая тихая зимняя шина.
Общая оценка: 9 баллов, второе место среди нешипованых шин.
Масса шины: 8,7 кг.
+ Сцепные свойства на льду и снегу.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на асфальте.
– Поперечные сцепные свойства на снегу.
Отменно держат на льду. На снегу направленный протектор хорошо работает в продольном направлении, но чуть хуже — в поворотах.
Зато на асфальте Goodyear великолепен!
А в целом — достойный вариант зимних покрышек, уместных и в городе, и за его пределами.
907 баллов (отличные шины), 4–5 место.
Масса шины: 8,8 кг.
Глубина рисунка: 8–8,1 мм.
Плюсы:
Недостатки:
Результаты испытаний тормозных свойств на снегу приятно удивили. Лидеры в этом упражнении — Гудьер, Нокиан и Пирелли.
899 баллов, 3 место.
Масса шины: 8,8 кг.
Глубина рисунка: 8,5–8,9 мм.
Плюсы:
Недостатки:
7,8 баллов, второе место в классе покрышек без шипов.
Масса шины: 7,3 кг.
Глубина рисунка протектора: 8,3 мм.
Хороши оптимальным балансом показателей на скользких покрытиях и асфальте.
Вновь эти покрышки не самые лучшие на льду, зато по снегу, в том числе рыхлому и глубокому, гребут отменно. Впечатляют уровнем комфорта: это самые мягкие и тихие покрышки в нашей компании.
Идеальный вариант для жителей мегаполисов! Но для провинциальных городов не вариант: нежные боковины очень легко пробить даже на относительно невысокой скорости.
Общая оценка: 7,60 (победитель в группе нешипованных шин).
+ Акустический комфорт и плавность хода.
+ Сцепные свойства на асфальте.
+ Проходимость.
— Сцепные свойства на льду.
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 пусть и с минимальным отрывом, но смогли одолеть конкурентов в зачете «без шипов». Да, на льду Goodyear уступают покрышкам Nokian Hakkapeliitta R2, но на укатанном снегу отставание едва заметно, а по снежной целине на шинах Goodyear автомобиль разгоняется даже увереннее.
А выйти на первое место покрышкам Goodyear помогло отличное поведение на асфальте — как на мокром, так и на сухом. К тому же эти шины — самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций.
Пусть не идеальный вариант для обледенелых дорог, но для ежедневной езды в городах, где хоть как-то следят за состоянием улиц, лучшего варианта не найти.
Рекомендована.
Оценка: 9,1.
+ Тяговое усилие и тормозные свойства на льду.
+ Поведение на мокром асфальте.
— Управляемость на льду.
Модель Goodyear Ultra Grip Ice2 отлично тормозит и разгоняется на льду, в затяжном повороте надежно держится за дорогу и лишь при резких маневрах возможны резковатые боковые скольжения.
На снегу она ощутимо медленее реагирует на повороты руля, машина больше уходит в снос.
На мокром асфальте это самая быстрая шина с точными реакциями и стабильным поведением.
На сухом асфальте экстренные маневры сопровождаются небольшими сносами, но реакции точные и скорость прохождения переставки высокая.
pro-tyres.ru