Menu

Goodyear ultragrip ice 2 или nokian hakkapeliitta r2 – Зимние тапочки Goodyear Ultra Grip Ice 2 — бортжурнал KIA Rio » Кирюша 535″ 2012 года на DRIVE2

Содержание

Зимние тапочки Goodyear Ultra Grip Ice 2 — бортжурнал KIA Rio » Кирюша 535″ 2012 года на DRIVE2

1

Всем Привет.
Долгими мучениями изучая разные тесты и много отзывов тут , тут, тут , тут , и тут .
Я понял что самые идеальные для снега и льда это Nokian Hakkapeliitta R2, но увы они проигрывают на мокром асфальте. А если вспомнить все предыдущие зимы в городе, то постоянно ездишь по жиже из реагента.

И тогда у меня выбор остановился на двух моделях, а именно Goodyear Ultra Grip Ice 2 и Michelin X-Ice XI3 . Но вот читая отзывы про Мишку я не раз видел что люди жалуются на грыжи. Да и как-то уже не особо хотелось связываться с отечественным производителем.

И по этому встречайте новинку 2014 года, победителя многих тестов Goodyear Ultra Grip Ice 2.

2

3

Приобретал я шины вот здесь по 3008р.
Магазин 4tochki мне тут же предложил приятную акцию, если приобретаешь у них шины, то шиномонтаж стоит всего 880рэ! И я охотно согласился.

4

Летние колёса мои сняли, помыли и упаковали в пакеты. Я даже не успел их пометить какое откуда чтоб весной накрутить как было. Ну да ладно, будет повод за то лишний раз по весне их отбалансировать.

5

6

Дата производства 2915 — июль 2015 года.

7

Ну и естественно производитель Польша.

8

Эх, нравится мне рисунок этого протектора.

9

Сегодня весь день катаясь на этой резине я понял пока одно, она очень мягкая и вообще бесшумная. Она даже тише чем мой летний Контик
А её мягкость я ощутил когда хотел резко уйти со светофора, получилось с визгом. ;))
Да, сейчас конечно не совсем то время чтоб насиловать её и делать выводы т.к. на улице сегодня +8.
Но рано утром самое то, когда температура около нуля.

Да и ещё, меня приятно удивили что приобретая шины в этом магазине я получаю Расширенную гарантию именно от этого магазина.

10

Ну что, надеюсь меня эти тапочки не подведут зимой. И я не разочаруюсь в «липучке».

И как полагается по весне сделаю свой отзыв об этой резине.
Всем Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

=========================================================================
(Небольшая хохма)
И так это случилось сегодня, спустя пару дней после переобувки.
Я решил активировать Расширенную гарантию.
А для этого необходимо знать номер накладной (чека), дату, сумму, марку шин.
Ну и естественно номера «DOT» состоящие из букв и цифр, последняя с 4 цифрами означает номер недели и год выпуска.

маркировка DOT

И так, взял я фотик и пошёл на улицу фоткать чтоб потом спокойно дома ввести все эти символы.
К моему удивлению на двух шинах справа машины была маркировка, а вот на двух левый шинах ничего не было. Я сильно удивился и подумал что меня обманули и продали старые шины, а чтоб я это не заметил стёрли все символы.

нету символов DOT

Тогда я разочарованный пошёл звонить в этом магазин с претензией, мол почему у меня 2 старые шины со стёртыми символами! Они очень удивились и сказали что будут разбираться в случившимся и мне отзвонятся после.
Я уже сидя на работе начал себя успокаивать, раз уж эту модель начали выпускать с 2014 года, то максиму что они могли так это впарить мне 2014 год, что не так уж страшно.
Тут я решил проверить своего напарника на работе, ведь он тоже себе купил точно такие же шины, только R16 и решил посмотреть что у него с шинами. Когда я подошёл к его машине, то увидел точно такую же картину! 2 шины были нормальные с символами, а две
левые без них!
Тогда я вообще ничего не понял. Ну не бывает же таких совпадений, причём по одной стороне только?!
И тут меня осенила идея и я решил открутить и снять колесо то что было без символов.
Бинго! Резина же направленная! И видимо маркировка у неё идёт только с одной стороны!

13

14

Я тут же отзвонился в этот магазин и извинился перед ними.
Ну с кем не бывает ;))

=============================================================================

(30.03.2016)
Зима закончилась, резина очень порадовала, отчёт —>здесь<—

www.drive2.ru

Тест зимних шин: Не идется и не едется, потому что гололедица

Результаты традиционных тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин представляет Сергей Мишин.

shina

В споре за место в рейтинге зимних шин для российских условий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из тех, что пользуются повышенным спросом на шинном рынке.

Для полноты картины мы дополнили наши обязательные упражнения торможением на мокром асфальте, каким он бывает в начале и конце зимы, а в больших городах — на всем ее протяжении.

Акцентируем внимание читателей на том, что тесты шипованных и нешипованных шин проводились в разное время и при разной температуре, потому сравнивать впрямую их результаты некорректно.

РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН

1 место: Nokian Hakkapeliitta 7

2 место: Michelin X-Ice North 2

3 место: Gislaved Nord Frost 5

4 место: Pirelli Winter Carving Edge

5 место: Goodyear Ultra Grip Extreme

6 место: Vredestein Arctrac

7 место: Cordiant Sno-Max

8 место: Bridgestone Ice Cruiser 5000

9 место: Hankook Winter i-Pike

10 место: Kama Euro 519

Вне зачета: Continental ContilceContact

Среди шипованных шин уже несколько лет подиум делят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.

Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество — 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество — 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.

Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку. Итак, на четвертом месте «зажигалка» Pirelli Winter Carving Edge, на пятом — интеллигентный Goodyear Ultra Grip Extreme. По соотношению цена/качество обе шины практически равноценны: 5,06 и 5,09 соответственно.

Шестую и седьмую строчки заняли крепкие хорошисты — голландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество — 4,29) и отечественный

Cordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).

Чуть отстав, рядом с планкой 840 баллов, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество — 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike, явно конкурирующая с «Фредештайном», поскольку соотношение цена/качество у них одинаковое. Замыкает десятку нижнекамская новинка Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество — 3,62, как у «Кордианта»), оказавшаяся не столь сильной, как ожидалось. Будем надеяться на скорую модернизацию.

10 место: Kama Euro 519

10–2

  • Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе скорости машину сносит с намеченной траектории, она долго скользит. Особенно неприятно неожиданное проскальзывание и резкая потеря сцепления. Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».
  • На снегу разгон и торможение слабые, поперечное сцепление хуже всех, грань перехода в скольжение, как и на льду, не чувствуется.
  • По заснеженной дороге машина идет ровно, однако, если бросить руль, норовит уйти в более глубокий снег. При корректировке курса велики углы поворота руля Сугробы лучше преодолевать с интенсивным буксованием. Несомненное достоинство — уверенный выезд назад, если вперед пробиться не удалось.
  • Курсовая устойчивость на асфальте неплохая, но не хватает информативности на руле и мешают запаздывания при подруливании. Торможение на сухом и мокром асфальте хуже среднего.
  • Расход топлива средний при любой скорости. Шипы излишне заглублены, что во многом объясняет низкие сцепные свойства на льду.
  • Очень сильно шумят, передают на автомобиль весь микропрофиль дороги, будто сильно перекачаны.

9 место: Hankook Winter i-Pike

www.zr.ru

Nokian Hakkapeliitta R2 взяла серебро / Nokian Tyres

Пн Октябрь 3 01:28 2016 в категориях О продуктах, Новости компании

Автомобильный журнал «За рулем» опубликовал результаты сравнительных тестов зимних фрикционных шин в типоразмере 225/45 R17. Nokian Hakkapeliitta R2 пополнила копилку своих наград серебром.

В зачете принимали участие 9 образцов шин от разных производителей, испытанные на тестовом автомобиле Volkswagen Golf GTi. Места в итоговом рейтинге были распределены специалистами следующим образом:

  1. Continental ContiVikingContact 6 924 балла

  2. Nokian Hakkapeliitta R2 – 915 баллов

  3. Goodyear UltraGrip Ice 2 899 баллов

  4. Pirelli Ice Zero FR – 896 баллов

  5. Michelin X-Ice 3  – 895 баллов

  6. Hankook Winter i*cept iZ2 – 882 балла

  7. Dunlop Winter Maxx WM01 – 866 баллов

  8. Bridgestone Blizzak VRX– 864 балла

  9. Toyo Observe GSi-5– 839 баллов

Nokian Hakkapeliitta R2, по мнению автоэкспертов, показали лучшие тормозные свойства и отличный разгон на льду; экономичность; высокую курсовую устойчивость на снегу; отличную управляемость на всех видах покрытия и высокую проходимость.

Напомним, что это уже далеко не первый сравнительный тест, в котором Nokian Hakkapeliitta R2 занимает место на пьедестале. Только этой осенью модель была высоко отмечена европейскими специалистами уже четырежды.

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 противостоит самым сложным зимним погодным условиям. Она легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Инновации от компании-создателя первой в мире зимней шины максимально увеличили сцепление на льду этой зимней шины скандинавского типа. Nokian Hakkapeliitta R2 совершила прорыв в этой области по сравнению с предшественницей. Улучшенное сцепление зимой и точность управления остаются на высоте и по мере износа шины.

Основные инновации:

Концепция Nokian Cryo Crystal. Превосходное сцепление зимой, чуткое ощущения руля. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы напоминают прочные алмазные частицы, они вгрызаются в дорожную поверхность, особенно заметно улучшая сцепление на льду. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Улучшает износостойкость покрышки.

Частое ламелирование, частично увеличенные ламели. Оптимальное сцепление и поведение на дороге. Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален.

Ламели-насосы. Улучшают сцепление на влажных поверхностях. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду.

Зубцы между шашечными блоками. Повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.

Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях. Более широкая ламель открывает узкую и совершенствует функциональность протектора.

Когти против слякоти.

 Противостоят планированию по шуге. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора. 

Фотографии: www.nokiantyres.com/HakkapeliittaR2

Видео: Nokian Hakkapeliitta R2 – новый уровень комфорта в сложных климатических условиях:  http://youtu.be/Lh3Xn3qeuVI

Тестирование в экстремальных условиях: 
http://youtu.be/f4TSgk_1TQU

https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/testirovanie/ispytaniia-shin-v-ekstremalnykh-usloviiakh/ 

Об истории зимних шин Hakkapeliitta: 
https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/o-nas/history/zimnim-shinam-nokian-bolee-80-let/

Победительницы тестов шины Nokian Hakkapeliitta: 
http://www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&feature=share&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Алексей Заякин
Руководитель группы по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина»
+7 921 426 01 09
[email protected]

www.nokiantyres.ru

Goodyear UltraGrip Ice 2 — арктическая хватка для городских джунглей

Фото и описание

Goodyear UltraGrip Ice 2 — зимняя нордическая нешипованная шина. Ключевыми особенностями этой легковой модели являются оптимальное сцепление и управляемость в любых зимних условиях, а также короткий тормозной путь на скользком льду и глубоком снегу.

Производство Goodyear UltraGrip Ice 2 (Гудьир Ультра Грип Айс 2) стартовало в апреле 2014 года. Модель пришла на смену небезызвестной Goodyear UG Ice+, способности которой были высоко оценены независимыми экспертами «Test World». Если сравнивать обе шины, то с уверенностью можно отметить, что Ultra Grip Ice 2 имеет значительно улучшенные сцепные свойства и управляемость, в результате чего подтянулись и тормозные способности.

Чтобы превзойти эксплуатационные характеристики предшественницы, инженерам компании Goodyear пришлось немало потрудиться. За четыре года разработки было создано семь прототипов UG Ice 2 и проведено порядка двух сотен предварительных тестов. Но как мы понимаем, всё это было не зря, поскольку теперь те автовладельцы, для которых суровая зима — обычное дело, в любых погодных зимних условиях могут чувствовать себя уверенно за рулём и даже получать наслаждение от поездок.

Основным фактором, определяющим уверенное поведение Ultragrip Ice 2 на снегу и льду, стало применение фирменной технологии производителя ActiveGrip, которая обеспечивает надёжный контакт со скользкими зимними дорогами и отличную работу на льду. Составляющими успеха данной инновационной технологии, как отмечает технический специалист Shina.Guide, являются крио-адаптивная двойная резиновая смесь протектора и гибридные ламели. Впрочем, обо всём по порядку.

Топовый резиновый слой протектора за счёт своей мягкости и эластичности обеспечивает отличное сцепление с обледеневшими поверхностями и заснеженными участками пути при экстремально низких температурах. А вот в качестве базового применяется более твёрдый резиновый компаунд. Он в ответе за хорошую управляемость при более высоких показаниях термометра.

Каждый из слоёв имеет собственный дизайн ламелей. Эти гибридные ламели, сочетающие сетчатые ламели верхнего резинового слоя с зигзагообразными ламелями, расположенными в базовом слое, были внедрены специально, чтобы обеспечивать продольную жёсткость протектора по всей его глубине и отличное сцепление с заснеженными и обледеневшими участками пути на протяжении всего срока службы автошины.

Направленный дизайн протектора гарантирует хорошую сопротивляемость Ultra Grip Ice 2 аква- и слэшпланингу. Пилообразные плечевые блоки в тандеме с открытыми боковыми канавками улучшают работу покрышки на глубоком снегу и отвод талого снега и воды из пятна контакта. Прямые ламели и активные блоки протектора увеличивают передачу боковых усилий при совершении манёвров, обеспечивая тем самым короткую тормозную дистанцию на льду и первоклассные рабочие характеристики шины.

Как видим, у модели Goodyear UltraGrip Ice 2 есть все шансы завоевать сердца автомобилистов. Испытания, проведенные экспертами из «Test World», только добавляют уверенности в этом. Так, по результатам их тестирования, шина GY UG Ice 2 лидирует в субъективной управляемости на снегу, в показателях на мокром и сухом асфальте. В состоянии составить хорошую конкуренцию в дисциплинах на льду.

Тесты Goodyear UltraGrip Ice 2:

  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 7(18) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • За рулём, 2018, тест 205/55 R16 — 5(10) место
  • Автоцентр, 2018, тест 215/65 R16 — 2(9) место
  • ABW.by, 2018, тест 205/55 R16 — 2(7) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 2(8) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 2(9) место
  • Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 5(18) место
  • За рулём, 2017, тест 205/55 R16 — 4(9) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 4(9) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 3(8) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 14(26) место
  • Автоцентр, 2016, тест 215/65 R16 — 1(10) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17
  • За рулём, 2015, тест 175/65 R14
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16
  • Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15
  • Vi Bilagare, 2015, тест 205/55 R16
  • NAF, 2014, тест зимних нешипованных шин
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Отзыв о GoodYear UltraGrip Ice 2 — бортжурнал SEAT Leon FR 2013 года на DRIVE2

Типичное 29 марта

Что ж, учитывая сегодняшнюю погоду, время для отзыва о зимней резине самое удачное.

GoodYear UltraGrip Ice 2 были новинкой этого зимнего сезона. Отзывов о резине само-собой не было (откуда им взяться?), было лишь пару тестов и те, очень смахивали на рекламные. Резина покупалась фактически вслепую, но учитывая предыдущий положительный опыт с Ice+, надеялся на лучшее.

Собственно, так и получилось.
Резина ведет себя отлично как в мелком, так и в глубоком снегу. Эффекта «забивания протектора» нет. Было пару случаев, когда ощущаешь, что гребешь передней губой как отвалом, а шины и не думают проскальзывать.
Очень достойно ведет себя на льду. Это, конечно не шиповка, но ощущения, что тормозим, а машина едет дальше — нет. Очень порадовало то, что даже на чистом льду машина сохраняет управляемость. То есть отпускаем тормоз, крутим рулем и едем туда куда нужно.
Удивило также поведение на мокрой дороге и в дождь. Луж не боится, не всплывает, в этом плане очень напомнила летнюю.
По сухому ведет себя достойно, но без откровений. Грань сцепления с дорогой хорошо чувствуется, к заносу не склонна, при превышении скорости в повороте плавно уходит на более широкую дугу. Все просто и предсказуемо. Прямую, при этом, держит не плохо. Зацеп на старте достаточно неплохой. Для сравнения, Nokian Hakkapeliitta 7 срывалась в букс даже при малейшем нажатии на газ на более слабом двигателе (122лс).
Шина очень комфортная, мягкая. Легкий шум в салоне появляется после 100 км\ч (для сравнения, стоковая Тюранза в 2 раза шумнее уже на 20 км\ч).
Несколько раз попадал в такие ямы, что думал шинам конец. В тот же день, друг там же на Nokian WR заработал 2 грыжи на 1 колесе.
За сезон не было ни единого прокола, шишки или чего-то подобного. Остаток протектора 7-8 мм.

Минусы, если честно, найти сложно. В +10 на сухом асфальте мне не нравилось как работают тормоза. Шины блокировались уже тогда, когда на лете не было и намека. Тут все же играет роль и высота протектора, и ширина резины (напомню, зимой езжу на 205\55R16). Претензий к зимнему поведению у меня нет.

Реплика на зиму оказалась тоже неплохой идеей. Разница с штамповками была копеечная, а внешний вид все же куда лучше. За зиму, также, ни царапин, ни вздутия краски, ни ржавчины не появилось. Как была отбалансирована, так и проходила всю зиму. Ям, как оказалось, тоже не боится. ИМХО, на зиму самое то.

А вот колпачок, который я так и не удосужился поменять на сеатовский, покрылся коррозией. Что ж, это видимо знак, что знак Шкоды для СЕАТа не годится.

Ну и напоследок, в продолжении предыдущего поста, небольшой тизер:

www.drive2.ru

Лучшие нешипованные шины 2018-2019 года

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2018-2019 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

Сегмент: премиум.

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

Сегмент: премиум.

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

Сегмент: премиум.

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

Сегмент: премиум.

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

Сегмент: премиум.

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Сегмент: премиум.

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

Сегмент: медиум.

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

Сегмент: медиум.

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Сегмент: медиум.

Nodman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: медиум.

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

Сегмент: бюджет.

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: бюджет.

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Страна производитель: Южная Корея.

Загрузка…

tyretest.info

Goodyear UltraGrip Ice 2 — Про шины

Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • оптимизированный контакт с дорогой,
  • отличный тормозной путь на льду,
  • уверенная работа на глубоком снегу.

Фрикционные шины с отличными характеристиками на льду и при низких температурах.

Достижения

Самая тихая зимняя шина.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 9 баллов, второе место среди нешипованых шин.
Масса шины: 8,7 кг.

+ Сцепные свойства на льду и снегу.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на асфальте.

– Поперечные сцепные свойства на снегу.

Отменно держат на льду. На снегу направленный протектор хорошо работает в продольном направлении, но чуть хуже — в поворотах.

Зато на асфальте Goodyear великолепен!

А в целом — достойный вариант зимних покрышек, уместных и в городе, и за его пределами.

Результаты теста фрикционных шин 205/55 R16 «За рулём» 2017

907 баллов (отличные шины), 4–5 место.
Масса шины: 8,8 кг.
Глубина рисунка: 8–8,1 мм.

Плюсы:

  • выдающиеся продольные сцепные свойства на льду и снегу,
  • понятная управляемость на льду и «русской дороге».

Недостатки:

  • невысокая проходимость,
  • небольшие замечания к курсовой устойчивости и управляемости при экстренном маневрировании на снегу,
  • высокий расход топлива при скорости 90 км/ч,
  • шумные и жёсткие.

Результаты испытаний тормозных свойств на снегу приятно удивили. Лидеры в этом упражнении — Гудьер, Нокиан и Пирелли.

Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016

899 баллов, 3 место.
Масса шины: 8,8 кг.
Глубина рисунка: 8,5–8,9 мм.

Плюсы:

  • лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, отличные — на мокром,
  • чёткое следование курсу на снегу и на асфальте,
  • низкий уровень шума.

Недостатки:

  • недостаточно хорошие тормозные свойства на снегу,
  • ограниченная проходимость.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

7,8 баллов, второе место в классе покрышек без шипов.
Масса шины: 7,3 кг.
Глубина рисунка протектора: 8,3 мм.

  • сцепные свойства на укатанном и рыхлом снегу,
  • сцепные свойства на асфальте,
  • комфорт.
  • низкая ударная прочность,
  • средние сцепные свойства на льду.

Хороши оптимальным балансом показателей на скользких покрытиях и асфальте.

Вновь эти покрышки не самые лучшие на льду, зато по снегу, в том числе рыхлому и глубокому, гребут отменно. Впечатляют уровнем комфорта: это самые мягкие и тихие покрышки в нашей компании.

Идеальный вариант для жителей мегаполисов! Но для провинциальных городов не вариант: нежные боковины очень легко пробить даже на относительно невысокой скорости.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 7,60 (победитель в группе нешипованных шин).
+ Акустический комфорт и плавность хода.
+ Сцепные свойства на асфальте.
+ Проходимость.
— Сцепные свойства на льду.

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 пусть и с минимальным отрывом, но смогли одолеть конкурентов в зачете «без шипов». Да, на льду Goodyear уступают покрышкам Nokian Hakkapeliitta R2, но на укатанном снегу отставание едва заметно, а по снежной целине на шинах Goodyear автомобиль разгоняется даже увереннее.

А выйти на первое место покрышкам Goodyear помогло отличное поведение на асфальте — как на мок­ром, так и на сухом. К тому же эти шины — самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций.

Пусть не идеальный вариант для обледенелых дорог, но для ежедневной езды в городах, где хоть как-то следят за состоянием улиц, лучшего варианта не найти.

Результат теста фрикционных шин 195/65 R15 Автоцентр 2015

Рекомендована.
Оценка: 9,1.
+ Тяговое усилие и тормозные свойства на льду.
+ Поведение на мокром асфальте.
— Управляемость на льду.

Модель Goodyear Ultra Grip Ice2 отлично тормозит и разгоняется на льду, в затяжном повороте надежно держится за дорогу и лишь при резких маневрах возможны резковатые боковые скольжения.

На снегу она ощутимо медленее реагирует на повороты руля, машина больше уходит в снос.

На мокром асфальте это самая быстрая шина с точными реакциями и стабильным поведением.

На сухом асфальте экстренные маневры сопровождаются небольшими сносами, но реакции точные и скорость прохождения переставки высокая.

pro-tyres.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *