Menu

Как к штатной магнитоле подключить аукс к – Сообщества › Радиосвязь и Радиолюбители › Блог › подключение aux к штатной кассетной магнитоле

Содержание

BMW 3 series Энциклопедия BMW! › Бортжурнал › Подключение AUX для штатной магнитолы

Установка линейного входа AUX для штатной магнитолы

Шаг 1 — Установка и подключение линейного входа AUX.

Задача : Установить и подключить разъём AUX, с минимальными изменениями в оригинальной магнитоле.

Понадобится: Отвёртка, паяльник, провода (1м 2-3х жильного экранированного кабеля), шестигранный ключ на 6 (?), кассета со «шнурком».

Время : 1-2 часа.

Существует несколько возможных вариантов подключения линейного входа в штатную магнитолу, среди них использование кассеты со «шнурком», подключение на предусилитель, после головки магнитолы, подключение на усилитель, и использование «чистой» радиоволны для прослушивания сигнала.
Я пошел вторым путём. Он не плохой и не хороший, просто я попробовал им на 3-х магнитолах, на всех заработало

Так же по желанию можно установить разъём в штатное место, если есть свободное, от 90, 83 кузовов, и некоторых других.
Номера разъёмов :
1.

61 34 6 930 561

2. 84 10 9 237 655
Я использовал вариант номер 1.

1) Подготавливаем провод от магнитолы к или вставке АУКС или же просто к разъёму (вход mini jack, его можно отдельно прикупить).
Использовался экранированный 3-х жильный провод.
При необходимости ненужный провод можно или запаять на экран или же просто обрезать.

Далее, если устанавливается вставка от BMW, то к ней подготавливается разъём, использовал от компа, с добавлением ножки.
На вставке пин 1 и 2 — земля, запараллеленые, 3-4 каналы, не указываю какие, потому как всё зависит от пайки, если нет, то провод припаивается на разъём mini jack in.

2) Снимаем верхнюю крышку магнитолы (процесс не описываю, на 3-х магнитолах снимается по разному)

Видим кассетный механизм.

На плате, указаны GND R L, земля, и 2 канала, туда и осуществляем пайку нашего провода.
Я при подключении паял землю (экран) на правый канал, два оставшихся канала на левый и землю, потому как если паять так как указано на плате, в сигнале шумы. (может это у меня так, кто будет паять — попробуйте в соответствии с платой)

п.с. перепаял как на схеме, шумов нет, видимо была проблема при пайке. т.е. R — правый канал, L — левый канал, GND — экран(земля)

На магнитоле BMW Professional RDS провод я заводил через технологическое отверстие с задней стороны магнитолы, так же можно сделать на любой другой. Заэкранировав провода от крышки магнитолы можно изолентой или скотчем.

3) Собираем в обратной последовательности.
Я при установке сделал провод разъёмным, чтобы можно было снимать магнитолу не вынимая вставки АУКС и не отключая провод, рекомендую так и сделать.

В итоге получаем такую вот простую конструкцию

4) Для работы нам необходимо чтобы магнитола переходила в режим работы с кассетой (TAPE), для этого нам и понадобиться кассета со «шнурком», из которой следует достать головку и отключить провод, чтобы осталась только болванка.

Это было сделано для сохранения работоспособности привода магнитолы, при необходимости можно поставить нормальную кассету. Вставляем кассету — включается аукс, кому то покажется неудобным, но в магнитоле BMW Professional, для которой в итоге все и делалось, кассета не выплёвывается, а находится в магнитоле всегда, в связи с чем переход на АУКС осуществляется одной кнопкой.

Данная схема подключения была проверена на еще 2-х магнитолах

Всё работает!

www.drive2.ru

Honda Civic Красненькая › Бортжурнал › Как подключить AUX к штатной магнитоле

Весьма подробная инструкция вам!))
Что имеем:
1. Штатную магнитолу с кнопкой AUX
2. Отсутствие входа AUX на панели, под панелью, в бардачке, кармашка итд.
2. Большое желание его использовать!

Что понадобиться:
1. Прямые руки и светлая голова!
2. Метровый акустический провод со стерео миниджеком на одном конце.
3. Пины от компьютера, которые идут от корпуса к материнской плате.
4. Стандартный набор инструментов: бокорезы, крестовая и шлицевая отвертки, торцевая головка на 10, термоусадка, изолента.

Начнем!
Снимаем панель под рулем, она крепится только на защелках. Сдергиваем ее сначала слева, просто тянем на себя, затем справа. В идеале нужно использовать пластиковые съемники, однако они были благополучно забыты, так что в ход пошли руки и пластиковая линейка!

После снимаем верхнюю панель вокруг приборного щитка. Откручиваем один саморез, он слева под кнопкой регулировки света. Затем тянем ее на себя, постепенно отщелкивая клипсы, также слева на право. Они идут, примерно, через каждые 10 сантиметров. Что получается:

Полный размер

Слева отключаем все разъемы от кнопок и убираем ее в сторону.

Полный размер

Полный размер

Дабы их никто не украл, передаем их на ответственное хранение =))

Полный размер

Теперь нужно снять магнитолу! Для этого сперва нужно отвернуть пару болтов. Доступ к ним осуществляется через окошко в кармашке, рядом с прикуривателем. Шлицевой отверткой отщелкиваем две защелки в кармашке и вытаскиваем освободившуюся крышку.

Откручивать эти болты отдельное удовольствие, ибо крутить придется в слепую и затянуты они оказались прилично!

Полный размер

Берем крестовую отвертку и пальцами нащупываем болт, пытаемся его отвернуть. В силу их приличной затяжки и мягкого метала отверткой их сорвать не получилось. В итоге использовалась отвертка под насадки и торцевая головка по-моему на 10. С ее помощью и пары крепких слов болты наконец поддались! Была бы нормальная трещотка или Г-образный ключ под насадки, проблем бы не возникло! Была даже мысль обратно их уже не закручивать, но об этом позже!
Все теперь приступаем к снятию собственно ГУ! Постепенно сдергиваем магнитолу с климатом на себя, с каждого краю также защелки. И тянуть нужно будет довольно сильно! Отключаем все фишки от блока климата, аварийки и собственно магнитолы. Собственно на этом разборка завершена, ГУ у нас в руках!

Полный размер

На просторах интернета была найдена нужная нам распиновка:

Тут все понятно 6 и 16 замыкаем друг на друга, 8 земля, 18 левый и 17 правый каналы.
В родной фишке заняты 4 и 5 контакты, это управление на руле. К сожалению не одни из имеющихся пинов в нее не лезли, и было принято вандальное решение отрезать ее! Позже выяснилось, что нужно было просто выдвинуть фиксатор.

После наращиваем отрезанные провода, установив на концах разъем от компьютерного спикера. Подключаем все остальные пины согласно схеме.

На данном фото контакты подключены неправильно! Черный должен быть на нижнем ряду, зеленый с белым на верхнем!Теперь сращиваем заготовленный акустический кабель с нашими выводами. Подключаем основной разъем магнитолы и нашу новую «фишку» управления на руле. Включаем магнитолу, нажимаем AUX, должна появиться соответствующая надпись! Вставляем миниджек в телефон и наслаждаемся музыкой! Проверяем управление на руле! Если все в порядке, снова отключаем все разъемы и изолируем контакты.

Подключаем обратно ГУ. Проблема возникла с подключением трубки судя по всему к датчику температуры. Руками его надеть не получилось, слишком мало места. На помощь пришла вязальная спица, то что было под рукой! Просунув через отверстие с датчиком, отцетровали трубку и она благополучно села на свое место! До того как закрепить ГУ проверяем работу всех кнопок, работу климата, аварийной сигнализации. Защелкиваем магнитолу на своем месте.
Далее стояла задача закрутить на ощупь болты, крепящие магнитолу. Для этого использовались два смартфона, один как фонарик, другой в качестве «видеоэндоскопа», через фронтальную камеру. Через пару минут, болты заняли свои места! Провод был выведен в салон через окошко в кармашке. Ставим заглушку на место, она крепко зажимает кабель, ограничивая нужную его длину в салоне.
Подключаем все разъемы к панели вокруг приборки, проверяем работу кнопок. Защелкиваем ее на своем месте и фиксируем саморезом. Ставим на место нижнюю панель.
Заводим машину, проверяем работу всех кнопок итд!

Все! Радуемся и пляшем, в нашем случае поём! 🙂

www.drive2.ru

Как Подключить Aux К Штатной Магнитоле ~ SIS26.RU

Без помощи других делаем AUX-выход на автомагнитоле

Магнитолы в машинах, в особенности штатные, никогда не отличались богатым функционалом. На данный момент налицо последующая тенденция: у всех есть телефоны и планшеты, но

подключить эти девайсы к магнитоле удаётся далековато не всегда, так как она была выпущена издавна, но при всем этом продолжает исправно работать. И что все-таки делать автолюбителю в таковой ситуации? Об этом и пойдёт речь в нынешней статье.

Что такое AUX-выход

Это маленький разъём, на который можно подать напряжение в спектре от 0.4 до 1.9 вольта. У нас его называют линейным выходом, однако в западных машинах его обозначают как «AUX-OUT» (а чуть раньше его обозначали как «CD-OUT»). Если устройство снабжено таким выходом, это почти наверняка означает, что оно оборудовано и усилителем аудиосигнала. Следовательно, подключив к этому разъёму планшет или смартфон, можно слушать музыкальные коллекции непосредственно через динамики машины.

Проблема заключается в том, что на старых магнитолах такой выход есть далеко не всегда. И если автовладелец хочет послушать в машине какой-то файл со своего смартфона, то у него будет 2 варианта:

  • Купить новую магнитолу с AUX-выходом (что является весьма дорогим удовольствием).
  • Попробовать установить AUX-выход самостоятельно.

В этой статье мы сосредоточимся на втором варианте.

Установка AUX-выхода на CD-магнитолу

Сразу следует отметить, что подавляющее большинство таких автомагнитол уже оборудованы AUX-разъёмами, но по каким-то причинам производители не считают нужным выводить их на приборную панель. Эту проблему автовладельцу придётся решать самостоятельно.

Инструменты и расходные материалы

  1. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  2. Нож.
  3. Изолента.
  4. Набор штатных ключей для извлечения CD-магнитолы.
  5. Провод от компьютерного контроллера USB.
  6. Перемычка от жёсткого диска компьютера.
  7. Кабель от наушников со штекером на 3.5 мм.

Как вывести AUX из штатной магнитолы Toyota Camry v40 ??? !!!

AUX Готовый на Али Экспресс USB в КАМРИ КОРОЛЛА МАТРИКС Подписывайся на .

Как подключить aux к штатной магнитоле e53 e39 Bmw

Вот такая вот волшебная коробочка(yatour), очень проста в установке и использовании. Вполне хорошее решение

Последовательность действий при установке AUX-выхода на CD-магнитолу

  1. С магнитолы снимается декоративная пластина (её лучше всего аккуратно поддеть ножом). Затем крестовой отвёрткой откручиваются 2 самореза, на которых крепится решётка. После выкручивания саморезов она поднимается вверх:

Видео: самостоятельное подключение AUX-выхода к автомагнитоле

Установка AUX-выхода на штатную автомагнитолу

Основная проблема со штатными магнитолами в том, что их очень непросто снимать. Есть и вторая проблема: далеко не на всех штатных магнитолах есть внешние AUX-разъёмы, так что почти наверняка придётся разбирать и саму магнитолу.

Инструменты и расходные материалы

  1. 3 изолированных провода сечением 0.5 см и длиной 30 см.
  2. Штекер от наушников на 3.5 мм.
  3. Термоусадка.
  4. Паяльник.
  5. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  6. Нож.

Последовательность действий при установке AUX-выхода на штатную магнитолу

  1. Декоративная планка, находящаяся над магнитолой, аккуратно поддевается ножом и снимается.

Установка AUX-выхода на старую кассетную автомагнитолу

В настоящее время увидеть такое устройство в машине почти невозможно. Тем не менее среди автолюбителей изредка встречаются те, кому жаль выбрасывать хоть и морально устаревшую, но вполне рабочую магнитолу, а послушать музыку с карманного MP3-плеера тоже хочется. Рецепт, который приводится ниже — для них.

Инструменты и расходные материалы

  1. 3 экранированных провода (длина 30 см, диаметр 0.5 см).
  2. Термоусадка.
  3. Штекер от наушников 3.5 мм.
  4. Крестовая отвёртка (средних размеров).

Последовательность действий при установке AUX-выхода на кассетную магнитолу

  1. С помощью крестовой отвёртки выкручиваются крепёжные болты, после чего магнитола извлекается из ниши.
  2. Всё той же отвёрткой выкручиваются болты, удерживающие крышку магнитолы. Она снимается, открывается доступ к лентопротяжному механизму.
  3. Как правило, механизм крепится на металлических защёлках. Они отгибаются вручную, механизм извлекается (хотя можно и не извлекать, это зависит от того, мешает ли он добраться до регулятора громкости, или нет).

Итак, сложно ли подключить AUX-выход? Как показывает практика, всё зависит от конструкции магнитолы. Легче всего этот выход делается на относительно современных CD-магнитолах, которые приобретались отдельно от машины. Во всех остальных случаях автовладельцу придётся повозиться с паяльником. Без этого, увы, не обойтись.

sis26.ru

Honda Civic › Бортжурнал › Подключение AUX к штатной магнитоле комплектация EXE

Вот наконец дошли руки и для подключения AUX к штатной магнитоле CIVIC 4D 2006-2009 комплектация EXE. Это все стало возможно благодаря статьям из форума civic-club.ru
публикация «SCoFFeRUS»
публикация «Sol»
Спасибо вам!

Объединил подключения AUX с заменой ламп которая описана в предыдущем посте.

Расписывать весь процесс не буду так как парни с civic-club.ru это уже описали.

разбирается точно так же как и при замене ламп подсветки климата

для подключения aux нам нужен разъем для подключения оригинального чейнджера и управления магнитолой на руле.

провода брал от старого системного блока (провода включения, перезагрузки и диодов) аккуратно разобрав разъемы, эти клеммы идеально подходят для внедрения.

аккуратно тонкой отверткой отщелкиваем крышку стопора

теперь вставляем провода с клеммами для первого ряда, затем ставим защелку обратно но не защелкиваем, теперь вставляем провода верхнего ряда и только после этого защелкиваем стопор

получаем идеальный штекер

провода подключались по этой схеме

вот так то

теперь замыкаем белые провода, это нужно для включения AUX

специально оставил длинные провода для установки 5 контактного штекера audio jack 3,5 встраиваемый (но так как я не решил куда все таки его установлю, просто замкнул контакты включения и подключил три контакта к стандартному кабелю audio 3.5)

теперь при нажатии кнопки aux\cd включается не только CD но и AUX

еще решил сделать дополнительный разъем для удобства магнитола — разъем — jack 3.5 (повторюсь: пока не знаю куда выведу стационарный разъем)

собираем все назад и получаем полноценный AUX

пока провод вывел в перчаточное отделение.

Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

AUX вход на штатной магнитоле — бортжурнал Toyota Prius Seaside Pearl 2008 года на DRIVE2

Известна проблема отсутствия на штатной магнитоле AUX входа.

Существует несколько основных путей решения данной проблемы:
1. Установка второй магнитолы стороннего производителя (вместо штатной магнитолы, в полочку под штатной или куда бы то ещё нибыло).
2. Установка штатной магнитолы с AUX и mp3 на борту.
3. Установка фабричного эмулятора CD-чейнджера типа Yatour или аналога.
4. Установка самодельного эмулятора CD-чейнджера в паре с mp3 плеером.
5. Подключение линейного входа внутри магнитолы вместо радио, CD проигрывателя, кассетной деки и т.д.
6. Установка штатного CD-чейнджера.

Ввиду относительно высокой стоимости первых трёх вариантов, высокой трудоёмкости четвёртого и негуманности пятого, был выбран шестой вариант.
Для реализации дерзкого плана был приобретен CD-чейнджер от утраченного в ДТП Lexus, прочитана техническая документация и добыты необходимые разъёмы с последующим изготовлением кабеля. Планировалось спрятать чейнджер в бардачёк, но он туда не поместился и потому переехал под сиденье переднего пассажира.
Функция чейнджера — сообщать магнитоле о том, что он есть. После этого становится возможным кнопкой Mode на руле переключаться на чейнджер. В этот момент магнитола переключает микросхему — мультиплексор на аудио вход с чейнджера, а там вместо звука из чейнджера притаился AUX вход с джека 3,5.

Бюджет мероприятия 600р. Из них 500р.- CD-чейнджер.

Благодарю за внимание.

Схема

Полный размер

Чейнджер в работе

Полный размер

Меню чейнджера

Полный размер

Испытания

Полный размер

Обратная сторона чейнджера — разъёма пока нет

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane Серебряный ветер › Бортжурнал › Подключение AUX к штатной магнитоле

Давно хотел сделать этот выход, до этого пользовался трансмитером, звук не очень и постоянно волну надо настраивать, чтоб помех не было. Через AUX звук гораздо лучше и теперь можно подключать телефон, плеер, все что угодно, что может воспроизвести музыку, так же эта штука должно работать как громкая связь для телефона ( пока не пробовал).
Каких то новшеств по установке данной штуки нет, мануалов по интернету полно, так что расписывать сильно не буду, только немного фоток.

спаял вот такой провод, длина чуть меньше метра

разъемы взял от бортового компа ВАЗ, а так по размеру они как клемы на колонках

картинка не моя, но разъемы расположены так же

долго не придумывал и протянул через воздуховод прям к телефону, провод еще с запасом

Пока езжу с торчащим из воздуховода проводом, делал на скорую руку, буквально за 10 мин все сделал. В дальнейшем думаю переделать более аккуратно.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 210000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Suzuki Grand Vitara 1,6 3D коробка,125RUS › Бортжурнал › Сделал AUX вход в штатной магнитоле

Смотрю у многих грандвитара водов уже есть эта переделка. Короче прочитал что можно в штатной магнитоле сделать вход AUX для подключения телефона и других устройств.
Очень удобно слушать музыку.
Короче разобрал немного панель. Оказывается все очень просто. Снимаются две декоративные полоски возле магнитолы, откручиваются болты и все. Достал магнитолу, припаял резистор 1,5кОм и контакты для aux шнура и все. Проверил и обрадовался. Кстати резистор взял от сотового Сименс А55 т.к. работаю в ремонте сотовых для меня это было удобней всего, а так резистор можно купить в магазине электроники без проблем. Ура. Машина едет лучше. Чиним дальше…

магнитола собственно


снял одну декоративную планку


снимаю вторую. Очень просто поддевается.


магнитола без планок


Потянул на себя снизу, сначала отсоединил верхнюю фишку магнитолы, потом климат контроль, а потом антенну(как то она сложновато пошла)


вот наша фишка


взял проводок с тремя жилами. Земля, левый и правый канал.


нашел на телефоне резистор 1.5кОм


посмотрел на схему


припаял по схеме


открутил климат контроль


вытащил пластиковую заглушку. Позже встрою в нее разъем для наушников. Вытаскивается в усилием.


вывел провод


вывел провод


в этой заглушке высверлю аккуратную дырку посередине и встрою туда разъем AUX


временно прицепил провод чтоб проверить AUX


ура все работает. Два раза надавил на кнопку CD на магнитоле и включился AUX режим


умные люди использовали для подключения провод от Персонального компьютера. Просто мне проще припаять.

умные люди использовали для подключения провод от Персонального компьютера. Просто мне проще припаять.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *